Нее, я на лето на 82 обратно воткну от греха подальше(благо процесс замены простецкий и занимает порядка 20 минут).102 гораздо лучше 80 стало
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
карслоны включаются при 97 и 99 градусах,к ним вполне термос на 95 подошел бы навсегда,но нету.
Термин греться это полагаю выше 100,а это не зависит от темпы открытия термоса,будь хоть 80,82,88,95 главное чтоб он открывался полностью.
Термин греться это полагаю выше 100,а это не зависит от темпы открытия термоса,будь хоть 80,82,88,95 главное чтоб он открывался полностью.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В штуцере, который ввёрнут в блок и в который вворачивается кран, стоит редукционный клапан (пружина с шариком). Вот если этот клапан ликвидирован - то это прямоток и нехватка давления. А вот если клапан присутствует - то это не прямоток. Не, не прямоток! :DBarsu4ok писал(а):так при открытом кране его, в принципе, и так нет..! Какая разница: открытый кран или "прямоток"?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня прошлым летом электровентилятор включился всего один раз - на улице было +38, а я катался с включенным кондиционером. После остановки двигателя и его последующего запуска через 3-5 минут, увидел кратковременное повышение температуры ОЖ до 100 градусов. Родной термостат летом держит температуру 87 градусов, так что термостат на 88 градусов сильно картину не изменит.Политрук писал(а):Нее, я на лето на 82 обратно воткну от греха подальше(благо процесс замены простецкий и занимает порядка 20 минут).102 гораздо лучше 80 стало
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Это явно не порядок, я никуда не лазия имею температуру 90 С (и зимой и летом), единственное сейчас у меня полностью закрыта морда и иногда при превышении 90 С термос сбрасывает температуру до 81-84 С.у меня летом вообще "термос" стоит на 70 с лишнем.., и тот не всегда спасает..! А зимой (то бишь на данный момент) на 82 стоит, колотун пи....дец просто.., температура 73-76 (при температуре за бортом <-10)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Загорелась лампа , давления масла, не разу перед этим не моргнув. Остановился, на улице -30, через 30 минут проверил уровень, норма. Завел клапана, цепи гремят лампа горит. Первое что пришло в голову, привод масленого насоса. С этой бедой не сталкивался, проездил на аналоге змз 406 7 лет, на патриоте то есть змз 409 с ноября 2007г. Интересует Ваше мнение, хотя и сам вроде не чайник
. Перед тем как загореться лампе проехал 75-80км с закрытым радиатором, но щели были.

Разобрал чуть не весь движок из за ведущей шестерни на промежуточном валу.Тесать её начало давно как я полагаю. Когда вскрыл крышку с правой стороны по ходу движения и провернул за коленвал.. Ведущая шестерня вращается, а ведомую даже не задевает. Сейчас ищу б.у. с разбора. Новое почему то ставить не хочется.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчиков давления масла- очень много подделок.Андрей677 писал(а):Поменял датчик давления масла. Всегда показывало 0.0 и пищало. Поставил другой - он работает, только показатели сильно завышает. На ХХ показывает 4. Начинаешь ехать 5-6 и пищит. Может резистор вставить? На вид старый и новый аналогичные.
Возможно у тебя такой.
Я то же так попался: новый, но пищит.
Поставил у официалов- уже год нет проблем.
Но при установке, датчик немного отверни от коллектора, вверх.
Удачи.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая весчь два года назад. Рвет ее из-за того, что гайка шестерни маслонасоса не затянута, шестерня идет вперед, и втыкается зубьями в блок. Обрывает либо болты крепления к валу, либо шейку вала. Не приятно в любом случае.Виксаныч писал(а):У меня сорвало Промежуточную звездочку цепей ГРМ, она же является и приводом маслонасоса. Картина бала аналогичная.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага... только там есть еще вроде как второй датчик, который зажигает красненькую масленку на приборке... она у тебя загорается при 0,2???RussianNucl писал(а):А мне вот в сервисе сказали что проблема в бракованном масляном фильтре, кому верить?
Симптомы: в пробке на холостых показывает падение давления масла до 0.2 - 0.5 и пищит.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Верить надо красненькой лампочке с маслёнкой - она работает от аналогового датчика, который стоит рядом с цифровым, на одном тройнике с ним.
Аналоговый датчик работает нормально. Если лампочка загорается - то да, нужно искать реальную причину: забитый масляный фильтр, еще что-то...
Если же цифровой показывает "аварийное" давление, а лампочка не зажигается - то меняй датчик.
Аналоговый датчик работает нормально. Если лампочка загорается - то да, нужно искать реальную причину: забитый масляный фильтр, еще что-то...
Если же цифровой показывает "аварийное" давление, а лампочка не зажигается - то меняй датчик.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так случилось, что перебирали двигун в сервисе по полной
(кольца, шлифовка, вкладыши...). Мастер грамотный, я с ними
давно дружу. До переборки давление показывал в пробках 0,5...0,8 (на сколько масло горячей). Пришел забирать: приборка мигает с цифрой в 6,0 очков. Оставил, без меня померили механическим манометром: 3,5...4 на холодную.
Вроде вердикт понятен, но до этого он работал и, главное,
при перегоне домой, показомер давления в один момент начинает казать 0,0 (лампа не горит). 1.Как может уже неисправный прибор (если он был таковым), моментом переключиться на другое неисправное состояние, как триггер?
2. Что будет с показаниями, если мастер перепутал провода
от датчиков (на лампу и на цифру)?
3. Мог ли погореть преобразователь напряжения в цифру в самой приборке?
4. Датчик еще не менял: некогда.
(кольца, шлифовка, вкладыши...). Мастер грамотный, я с ними
давно дружу. До переборки давление показывал в пробках 0,5...0,8 (на сколько масло горячей). Пришел забирать: приборка мигает с цифрой в 6,0 очков. Оставил, без меня померили механическим манометром: 3,5...4 на холодную.
Вроде вердикт понятен, но до этого он работал и, главное,
при перегоне домой, показомер давления в один момент начинает казать 0,0 (лампа не горит). 1.Как может уже неисправный прибор (если он был таковым), моментом переключиться на другое неисправное состояние, как триггер?
2. Что будет с показаниями, если мастер перепутал провода
от датчиков (на лампу и на цифру)?
3. Мог ли погореть преобразователь напряжения в цифру в самой приборке?
4. Датчик еще не менял: некогда.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 0,0 показывать стал на ходу,я пере-я ,остановился,проверил уровень(нормально),в гараже стал смотреть-причина отвалился провод от бочонка,сделал и все стало нормально.А этой зимой после снятия акб(на зарядку)и постановки обратно на машину стал показывать больше 5,причина оказалась банальна-забыл прикрутить маленький минус с клеммы на кузов.
2008 Лимитед Евро3
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. В общем-то зацепка с землей появилась. Дело в том, что включение карлсонов от ШИМ-управления Кинескопа тоже не так, как раньше. Они настроены на 83 град. и не в коим образе не включатся по-другому, а включаются при положении термострелки почти на 100.
Т.е и эта стрелка как бы завышает показания.
Т.е и эта стрелка как бы завышает показания.
- ALCAL111
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
- Откуда: Новосибирск-Барабинск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня! Хочу написать про свою беду. Всё больше и больше разочаровываюсь в Патриоте, вернее он мне нравится ,но качество наших авто это пиз..ц .Начну с того что я не первый хозяин этого авто "машина 2006 года" .И как тот хозяин на нем ездил мне не известно .Когда его "Патриота" взяли и приехали домой то началась эпопея ремонта.Так я его перетряхнул всего ,но эта маслёнка в начале моргала я менял масла и фильтра '' За 10 месяцев 5 раз менял всё ". Когда поменяеш масло вроде перестаёт гореть .А вчера загорелась падла и так ярко как будто хохочет надо мной. По всем признакам это коренные вкладыши !! А так неохота вытаскивать двигатель , да и с деньгами туго . Вот и наплывают мысли ,а нужно ли мне всё это . И как оно заеба..о. Вот и стою на распутье,а не вытащить ли мне его из гаража и сжечь к ёб..й маме.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да горит то не чек ,а давление масла.Вкладыши межремонтные 0,05,либо новые стандартные можно не снимая и разбирая двигла вставить снизу сняв только поддон и масла залить синь 20в50.на 99,9...% имхую всё нормально станет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати,а как дела с ниворадиком?я как то давно на оке лопнувший коленвал менял снизу,не снимая блока с двигла и головы и прочего с блока соответственно.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср апр 06, 2011 12:21, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так нет такого понятия -высокое давление,тк редукцинный клапан в маслонасосе есть,вроде на 3,5 он настроен и пищящий боченок выше 5(или скока там у него) -это глюки,тк маслофильтр рванул бы давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ALCAL111
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
- Откуда: Новосибирск-Барабинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вкручивал механический датчик давления .Так на холодную на холостых 4,5 давит ,а на горячую поработает машина часа 2 0 показывает.Контрольная лампа (светодиод) давления масла на приборной панели у меня одна , других дачиков больше нет. На диагностику гонял ,так там они проверили и вынесли вердикт что по двигателю всё хорошо, но какой то стук в нутри его когда добавляешь обороты .