Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт фев 03, 2011 09:25

102 гораздо лучше 80 стало
Нее, я на лето на 82 обратно воткну от греха подальше(благо процесс замены простецкий и занимает порядка 20 минут).

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт фев 03, 2011 09:34

Я прежде чем втыкать обратно 82 посмотрю, есть ли в этом необходимость. Т.е. не раньше, чем начнет греться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 09:36

карслоны включаются при 97 и 99 градусах,к ним вполне термос на 95 подошел бы навсегда,но нету.
Термин греться это полагаю выше 100,а это не зависит от темпы открытия термоса,будь хоть 80,82,88,95 главное чтоб он открывался полностью.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Чт фев 03, 2011 20:48

я тоже считаю, что "оно" там не просто так вкорячено...

А если на прямую пустить, без всяких препядствий в виде "крана" и "термо клапана"?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 20:51

давление упадёт-его и так со временем маловато на хх станет и без сброса в маслозмеевик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Чт фев 03, 2011 20:54

у меня летом вообще "термос" стоит на 70 с лишнем.., и тот не всегда спасает..! А зимой (то бишь на данный момент) на 82 стоит, колотун пи....дец просто.., температура 73-76 (при температуре за бортом <-10)

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Чт фев 03, 2011 20:57

так при открытом кране его, в принципе, и так нет..! Какая разница: открытый кран или "прямоток"?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 03, 2011 21:06

Barsu4ok писал(а):так при открытом кране его, в принципе, и так нет..! Какая разница: открытый кран или "прямоток"?
В штуцере, который ввёрнут в блок и в который вворачивается кран, стоит редукционный клапан (пружина с шариком). Вот если этот клапан ликвидирован - то это прямоток и нехватка давления. А вот если клапан присутствует - то это не прямоток. Не, не прямоток! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Чт фев 03, 2011 22:04

так тогда что лучше: переходник или терморегулятор с 2007г.в.?

кстати, ledobur у меня нет кондея... Летом как в парилке сижу :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 03, 2011 22:26

Barsu4ok писал(а):так тогда что лучше: переходник или терморегулятор с 2007г.в.?
Я себе поставил тепморегулятор, доволен! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 04, 2011 00:06

Политрук писал(а):
102 гораздо лучше 80 стало
Нее, я на лето на 82 обратно воткну от греха подальше(благо процесс замены простецкий и занимает порядка 20 минут).
У меня прошлым летом электровентилятор включился всего один раз - на улице было +38, а я катался с включенным кондиционером. После остановки двигателя и его последующего запуска через 3-5 минут, увидел кратковременное повышение температуры ОЖ до 100 градусов. Родной термостат летом держит температуру 87 градусов, так что термостат на 88 градусов сильно картину не изменит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт фев 04, 2011 05:59

у меня летом вообще "термос" стоит на 70 с лишнем.., и тот не всегда спасает..! А зимой (то бишь на данный момент) на 82 стоит, колотун пи....дец просто.., температура 73-76 (при температуре за бортом <-10)
Это явно не порядок, я никуда не лазия имею температуру 90 С (и зимой и летом), единственное сейчас у меня полностью закрыта морда и иногда при превышении 90 С термос сбрасывает температуру до 81-84 С.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Barsu4ok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 09:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsu4ok » Пт фев 04, 2011 17:28

и что мне тогда делать? Я тож никуда не лаил.., и морда закрыта...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 17:30

а у меня морда открыта,ато карслон включается при-22 и двух печках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
golenduha
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golenduha » Вс фев 20, 2011 19:23

Загорелась лампа , давления масла, не разу перед этим не моргнув. Остановился, на улице -30, через 30 минут проверил уровень, норма. Завел клапана, цепи гремят лампа горит. Первое что пришло в голову, привод масленого насоса. С этой бедой не сталкивался, проездил на аналоге змз 406 7 лет, на патриоте то есть змз 409 с ноября 2007г. Интересует Ваше мнение, хотя и сам вроде не чайник :oops:. Перед тем как загореться лампе проехал 75-80км с закрытым радиатором, но щели были.

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Вс фев 20, 2011 21:17

У меня сорвало Промежуточную звездочку цепей ГРМ, она же является и приводом маслонасоса. Картина бала аналогичная.

Аватара пользователя
golenduha
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golenduha » Пн фев 21, 2011 10:16

Виксаныч писал(а):У меня сорвало Промежуточную звездочку цепей ГРМ, она же является и приводом маслонасоса. Картина бала аналогичная.
Спасибо. Может еще кто то выскажет своё мнение?

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Пн фев 21, 2011 15:22

Был обрыв вала привода маслонасоса как раз под звездочкой привода. В торгмаше сказали вторая машина за месяц. Ремонт по гарантии.
Изображение

Аватара пользователя
golenduha
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golenduha » Ср мар 02, 2011 09:46

Разобрал чуть не весь движок из за ведущей шестерни на промежуточном валу.Тесать её начало давно как я полагаю. Когда вскрыл крышку с правой стороны по ходу движения и провернул за коленвал.. Ведущая шестерня вращается, а ведомую даже не задевает. Сейчас ищу б.у. с разбора. Новое почему то ставить не хочется.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт мар 18, 2011 10:55

Поменял датчик давления масла. Всегда показывало 0.0 и пищало. Поставил другой - он работает, только показатели сильно завышает. На ХХ показывает 4. Начинаешь ехать 5-6 и пищит. Может резистор вставить? На вид старый и новый аналогичные.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт мар 18, 2011 11:34

Андрей677 писал(а):Поменял датчик давления масла. Всегда показывало 0.0 и пищало. Поставил другой - он работает, только показатели сильно завышает. На ХХ показывает 4. Начинаешь ехать 5-6 и пищит. Может резистор вставить? На вид старый и новый аналогичные.
Датчиков давления масла- очень много подделок.
Возможно у тебя такой.
Я то же так попался: новый, но пищит.
Поставил у официалов- уже год нет проблем.
Но при установке, датчик немного отверни от коллектора, вверх.
Удачи.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт мар 25, 2011 12:00

Виксаныч писал(а):У меня сорвало Промежуточную звездочку цепей ГРМ, она же является и приводом маслонасоса. Картина бала аналогичная.
Была такая весчь два года назад. Рвет ее из-за того, что гайка шестерни маслонасоса не затянута, шестерня идет вперед, и втыкается зубьями в блок. Обрывает либо болты крепления к валу, либо шейку вала. Не приятно в любом случае.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пт мар 25, 2011 22:09

...Боясь показаться"ЛОХОМ",тем не менее... С Российским датчиком пихАл сопротивление-хватило на полгода. Поставил "Танаки"-пока(1тык)-молчит.(Красный Глаз не горит).

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт мар 25, 2011 22:37

Очередной датчик. Этот взялся врать в обратную сторону: предыдущий показывал 0,0 - 0,8, этот - 4,8-5,2.
Очевидное враньё что то что другое.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
аптекарь
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение аптекарь » Пт мар 25, 2011 23:02

Когда надоело покупать новые датчики, открутил от своей ГАЗ-24 1976г.в. стоящей "на запасном пути" в огороде. Уже год как кажет нормально(проверял по механическому). Так, что поищи на авторазборках нормальный, года выпуска так до 1980. :D
Изображение
Изображение 89882433914

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср мар 30, 2011 20:52

А мне вот в сервисе сказали что проблема в бракованном масляном фильтре, кому верить?
Симптомы: в пробке на холостых показывает падение давления масла до 0.2 - 0.5 и пищит.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 30, 2011 21:27

RussianNucl писал(а):А мне вот в сервисе сказали что проблема в бракованном масляном фильтре, кому верить?
Симптомы: в пробке на холостых показывает падение давления масла до 0.2 - 0.5 и пищит.
Ага... только там есть еще вроде как второй датчик, который зажигает красненькую масленку на приборке... она у тебя загорается при 0,2??? :wink:

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср мар 30, 2011 23:31

Загорается от 0.2 до 0.5, когда как... так сказать в диапазоне.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт мар 31, 2011 00:25

Верить надо красненькой лампочке с маслёнкой - она работает от аналогового датчика, который стоит рядом с цифровым, на одном тройнике с ним.
Аналоговый датчик работает нормально. Если лампочка загорается - то да, нужно искать реальную причину: забитый масляный фильтр, еще что-то...
Если же цифровой показывает "аварийное" давление, а лампочка не зажигается - то меняй датчик.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 04, 2011 10:38

Так случилось, что перебирали двигун в сервисе по полной
(кольца, шлифовка, вкладыши...). Мастер грамотный, я с ними
давно дружу. До переборки давление показывал в пробках 0,5...0,8 (на сколько масло горячей). Пришел забирать: приборка мигает с цифрой в 6,0 очков. Оставил, без меня померили механическим манометром: 3,5...4 на холодную.
Вроде вердикт понятен, но до этого он работал и, главное,
при перегоне домой, показомер давления в один момент начинает казать 0,0 (лампа не горит). 1.Как может уже неисправный прибор (если он был таковым), моментом переключиться на другое неисправное состояние, как триггер?
2. Что будет с показаниями, если мастер перепутал провода
от датчиков (на лампу и на цифру)?
3. Мог ли погореть преобразователь напряжения в цифру в самой приборке?
4. Датчик еще не менял: некогда.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн апр 04, 2011 13:29

У меня 0,0 показывать стал на ходу,я пере-я ,остановился,проверил уровень(нормально),в гараже стал смотреть-причина отвалился провод от бочонка,сделал и все стало нормально.А этой зимой после снятия акб(на зарядку)и постановки обратно на машину стал показывать больше 5,причина оказалась банальна-забыл прикрутить маленький минус с клеммы на кузов.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 04, 2011 13:37

гоша1 писал(а):...в гараже стал смотреть-причина отвалился провод от бочонка.
В этом случае, вообще не кажет никакое давление. Откручивал провод: время и напряжение при переключении кажет, Р - как бы не существует.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 04, 2011 13:47

гоша1 писал(а): А после снятия акб(на зарядку)и постановки обратно на машину стал показывать больше 5 -забыл прикрутить маленький минус с клеммы на кузов.
Вот к кузову вряд ли мне подойдет: никто АКБ не снимал, а вот к двиглу... Один минус есть на впускном коллекторе и есть где-то еще. Полазаю.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн апр 04, 2011 13:47

Ну да, он почти отпал,был плохой контакт. Написал,что было у меня. Больше не знаю.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 04, 2011 14:03

Спасибо. В общем-то зацепка с землей появилась. Дело в том, что включение карлсонов от ШИМ-управления Кинескопа тоже не так, как раньше. Они настроены на 83 град. и не в коим образе не включатся по-другому, а включаются при положении термострелки почти на 100.
Т.е и эта стрелка как бы завышает показания.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 04, 2011 20:59

Шпень писал(а):Спасибо. В общем-то зацепка с землей появилась.
И пропала: все на месте.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср апр 06, 2011 11:30

Доброго всем дня! Хочу написать про свою беду. Всё больше и больше разочаровываюсь в Патриоте, вернее он мне нравится ,но качество наших авто это пиз..ц .Начну с того что я не первый хозяин этого авто "машина 2006 года" .И как тот хозяин на нем ездил мне не известно .Когда его "Патриота" взяли и приехали домой то началась эпопея ремонта.Так я его перетряхнул всего ,но эта маслёнка в начале моргала я менял масла и фильтра '' За 10 месяцев 5 раз менял всё ". Когда поменяеш масло вроде перестаёт гореть .А вчера загорелась падла и так ярко как будто хохочет надо мной. По всем признакам это коренные вкладыши !! А так неохота вытаскивать двигатель , да и с деньгами туго . Вот и наплывают мысли ,а нужно ли мне всё это . И как оно заеба..о. Вот и стою на распутье,а не вытащить ли мне его из гаража и сжечь к ёб..й маме.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 06, 2011 11:35

Сжигать точно не стоит:уж Если до ума довести уже руки опустились,то продайте или сменяйте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 06, 2011 11:50

ALCAL111 писал(а): Вот и стою на распутье,а не вытащить ли мне его из гаража и сжечь к ёб..й маме.
Из кузова получается очень неплохой курятник(в сервисе сказали).
Ну хоть бы протестили почему горит ЧЕК, а на форуме и разобрались бы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 06, 2011 11:54

Да горит то не чек ,а давление масла.Вкладыши межремонтные 0,05,либо новые стандартные можно не снимая и разбирая двигла вставить снизу сняв только поддон и масла залить синь 20в50.на 99,9...% имхую всё нормально станет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 06, 2011 11:56

ALCAL111 писал(а):...эта маслёнка в начале моргала я менял масла и фильтра... перестаёт гореть .А вчера загорелась падла и так ярко как будто хохочет надо мной.
Так какая масленка? Есть две: на приборную доску и на красную лампу именно масленки. Вторая хуже.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 06, 2011 12:14

luchsergey писал(а):Вкладыши межремонтные 0,05,либо новые стандартные можно не снимая и разбирая двигла вставить снизу сняв только поддон и масла залить синь 20в50.на 99,9...% имхую всё нормально станет.
нормальный вариант, я б так и сделал, если с баблом туго и сымать впадел 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 06, 2011 12:19

Кстати,а как дела с ниворадиком?я как то давно на оке лопнувший коленвал менял снизу,не снимая блока с двигла и головы и прочего с блока соответственно.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср апр 06, 2011 12:21, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср апр 06, 2011 12:21

Для начала заместо бочонка подсоедини простой манометр,и тогда железно будешь знать -жо-а или нет.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср апр 06, 2011 12:26

В дороге однажды загорелась масленка, ничего с собой нет,проверил уровень,нормальный,открутил датчик,заткнул отверстие пальцем,пассажир крутнул стартер,давл.пальцем почувствовал. Закрутил датчик и не боясь поехал.Потом его поменял и все.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 06, 2011 12:27

Мне так вообще кажется бочёнок мона выкинуть,оставив только аварийный,тк с бачёнка толку немае:кажет космос,который нас устраивает,пока не запищит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 06, 2011 12:36

luchsergey писал(а):оставить только аварийный,тк с бачёнка толку немае...
Согласен, но вот аварийный высокое давление кажет или, что выше, то по-фигу? Даже никто и не знает каково оно высокое.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 06, 2011 12:39

так нет такого понятия -высокое давление,тк редукцинный клапан в маслонасосе есть,вроде на 3,5 он настроен и пищящий боченок выше 5(или скока там у него) -это глюки,тк маслофильтр рванул бы давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср апр 06, 2011 12:56

Вкручивал механический датчик давления .Так на холодную на холостых 4,5 давит ,а на горячую поработает машина часа 2 0 показывает.Контрольная лампа (светодиод) давления масла на приборной панели у меня одна , других дачиков больше нет. На диагностику гонял ,так там они проверили и вынесли вердикт что по двигателю всё хорошо, но какой то стук в нутри его когда добавляешь обороты .

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 06, 2011 13:05

ALCAL111 писал(а):Контрольная лампа (светодиод) давления масла на приборной панели у меня одна , других дачиков больше нет.
Есть на приборной панели в зеленом окне, где часы, но в цифровом виде.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности