Да.XAZA писал(а):ты прокладку Е3, на двигло Е2 ставил?ZMEY писал(а):
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Искал откуда берется срань в сапуне, даже при ПЛЮС 12 все моментально засиралось. При откручивании гбц ,половина болтов открутилась в леготу простой трещеткой без рычага.При проверке на станке (выставили 1 сотую) одну сторону фреза не задевала.Шлифанули на 3 сотые.На заводе не докрутили башку.Болты и прокладки выписывал на 3160 ру.Проехал прим.12000,зам.нет.Делал сам,только пришлось купить динамометр.ключ.Там же выписал 2 книжки по движку евро3,по ним и делал.
2008 Лимитед Евро3
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ё-мое. Если на Ойро3 ставить прокладку от Ойро3, так ничего вылезать и небудет. Просто у меня несколько моторов и мне видно чем они отличаются друг от друга. Я ставил прокладку от 3 двигателя на нулевой, он же 2.Шпень писал(а): А почему на заводе не вылезает?
Цепи на 3 толще, звездочки тоже и крышки цепей тоже дальше от блока и головки уходят в силу своей толщины.
Как бы полость цепей более объемная.
Мы же говорим о некоем "колхозе", когда на одну модель двигателя приспосабливается деталь от другого. Причем, конструкторами это дело не было предусмотренно в отличие от, скажем, восьмерочных клапанов.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил, у себя прокладку. Сначало ее просто пробило и тосол тек в 4-ый цилидр. Машина постояла на стоянке неделю и тосол утек еще и в масло.
После замены прокладки и сборки движка итратил на промывку двигателя от эмульсии 24 литра промывочного масла. Промывали 5 раз. Первые 3 раза из двигателя текла эмульсия, уж начал думать, что где то течь осталась. Но после проточной промывки бензинчиком и еще пару раз промывкой все стало на свои места.
Мораль, если кто с таким чудом сталкнется не пугайтель, и уж если тосол ушел в масло покупайте больше промывки и 2-3 фильтра.
После замены прокладки и сборки движка итратил на промывку двигателя от эмульсии 24 литра промывочного масла. Промывали 5 раз. Первые 3 раза из двигателя текла эмульсия, уж начал думать, что где то течь осталась. Но после проточной промывки бензинчиком и еще пару раз промывкой все стало на свои места.
Мораль, если кто с таким чудом сталкнется не пугайтель, и уж если тосол ушел в масло покупайте больше промывки и 2-3 фильтра.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
друзья-коллеги! есть вопрос к сообществу: двигатель запущен, температура после прогрева в норме, а вот расширительный бачок, в котором до пуска двигателя, тосола было чуть меньше минимума, наполнился почти доверху, но остался при этом холодным, после снятия крышки с радиатора слышно от туда лёгкое шипение и соты обножились при этом - это всё симптомы прогара прокладки или есть ещё на что-то надежда?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
если подтверждением того, что термос открылся является горячий верхний патрубок, то да, тогда он открылся :)
тосол менял, но уже почти месяц нада и проехал после этого больше 2-х тыщ км. поэтому грешить на завоздушивание не хотелось бы. что-то не радует перспектива перегрева, закипания, шлифовки и замены прокладок и т.д.
тосол менял, но уже почти месяц нада и проехал после этого больше 2-х тыщ км. поэтому грешить на завоздушивание не хотелось бы. что-то не радует перспектива перегрева, закипания, шлифовки и замены прокладок и т.д.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
похоже, подтверждены самые печальные предположения.
сегодня на холодную запустил движок, предварительно сняв крышку с радиатора, и сразу же из радиатора попёрла охлаждающая жижа, хотя соты были хорошо видны, т.к. её уровень был намного ниже нормального.
значит ли это, что жижу выталкивает выхлоп из-за того, что прокладка пробита или прогорела?
сегодня на холодную запустил движок, предварительно сняв крышку с радиатора, и сразу же из радиатора попёрла охлаждающая жижа, хотя соты были хорошо видны, т.к. её уровень был намного ниже нормального.
значит ли это, что жижу выталкивает выхлоп из-за того, что прокладка пробита или прогорела?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
всех нас с прошедшим праздником!!!
это хорошо.
теперь о главном - кто подскажет, где в районе с.бутово можно качественно машину починить: ну естественно - заменить прокладку ГБЦ и так по мелочи? хотелось бы за разумные деньги, а боюсь на 8 марта не останется. своим ходом уже ехать не очнгь хочется: боюсь перегрева и пр.радостей.
это хорошо.
теперь о главном - кто подскажет, где в районе с.бутово можно качественно машину починить: ну естественно - заменить прокладку ГБЦ и так по мелочи? хотелось бы за разумные деньги, а боюсь на 8 марта не останется. своим ходом уже ехать не очнгь хочется: боюсь перегрева и пр.радостей.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Например вариант такой, что лучше поставить от эвро 3 ибо на дольше хватит. Вместе с тем нужно смотреть как состояние ГБЦ, точили ее раньше или нет. Если точили то на сколько. В практике были случаи, что если голову уже сильно фрезеровали ранее то поршня могут сказать здрасьте клапанам! Причем на холостом ходу двигатель может работать ровно и без лишних шумов, а вот когда ему дать обороты, то поршень буде по инерции вылетать чуть больше (как ни крути а погрешности и люфты имеются и у шатунов и у вкладышей) и вот как раз на оборотах поршень может доставать да клапана. Так можно предложить такой вариант, что если голова от первого хозяина и не разу ни-ни, то ставь стальную, если есть опасения ставь паронит и не рискуй. А вместо тосола залей антифриз, он вроде как менее агрессивен.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Третий раз поменяли прокладку. Меняли у Биогенератора. Серёга говорит,что в следующий раз спасёт только металлическая. Но она дорогая,точнее станок запускать дорого,что то около 7 т.р.! Так что остаётся только набрать нуждающихся. Ну и конечно либо под евро-3,либо под евро-0,как у меня.
С уважением, Андрей
я два раза прокладку менял. 85 т. км. упегал антифриз начал с простого поменял прокладку Е2 тянул 15кг, а оказалось патрубок к гбо протерся! через 7 т. км. узнал как прокладки прогарают. второй раз поставил Е2 из испании. набором продаются на 405 двигатель 790руб. тянул 15 кг. 12 часов перекур дотянул до 18кг. щаз 120 т. км.на спидометре все нормально.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кто доподлинно знает момент затяжки болтов ГБЦ на Евро-3? Не надо только ссылаться на букварь, написанный в 2007г. и на зелененькую книжульку руководства по эксплуатации. Там все для Евро-2. А тем не менее, в статейке http://www.zr.ru/articles/55791 о Заволжском братстве в описании прокладки ГБЦ есть такие слова:
"Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. "
"Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. "
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Книга: ЗМЗ экологический класс 3. Конструкция. Обслуживание. Ремонт.стр 53. Установить головку блока на направляющие втулки,наживить болты крепления,обратив внимание на установку шайб близлежащих к цепи,чтобы они не соскочили и не провалились мимо цепного привода в поддон. Порядок затяжки для ЕВРО 3. Затяжка с моментом 4-5 кгс.м,после выдержать не менее 1 минуты 15 секунд , и окончательно довернуть болты на угол 90 градусов.Затянуть болты крепления головки цилиндров к крышке цепи моментом 2.0-2.5 кгс.м. Порядок затяжки для евро3:написано ПЕРЕД СЛЕВА ЦИФРЫ 8-4-1-5-9 ,СПРАВА ЦИФРЫ 7-3-2-6-10. Книгу выписывал на 3160 ру.
2008 Лимитед Евро3
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Головка прошла 4 шлифовки. Мастера сказали что 4 возможна последняя. 5 невозможна, да и головка какая то бракованная. Сами посудите каждый год шлифую головку, это же ненормально. Мафын пробег примерно 97000 км.Кто как думает? А ведь хотели ехать в этом году на юг. Уже боязно со старой гбц ехать. Фиг знает что случится по дороге
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем вот: сняли башку, башка нормальная, головка была слишком перетянута. Прокладку пробило между 2 и 3 цилиндром. Посоветовали вместо обычной прокладки поставить железную от ЕВРО 3. Как вы думаете, норма ли будет? Виной прогоранию прокладки термостат, не открылась она, как бы заклинила, ну и перетяжка головки.Прокладка железная один в один, только спереди две проушинки. http://www.3160.ru/published/publicdata ... ize%20.JPG
это обычная и вот железная
http://www.3160.ru/published/publicdata ... resize.JPG
Кто как думает?
это обычная и вот железная
http://www.3160.ru/published/publicdata ... resize.JPG
Кто как думает?