Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Падают обороты при переключении
- Ёжык
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Падают обороты при переключении
Привет всем!
Купил Патриот 2005 г. До перемены погоды (слякоть-мороз) работал нормально. А недавно начались проблемы. При переключении на пониженную или на нейтралку в движении (ну или при резком сбросе газа) обороты падают до 300-400 и может совсем заглохнуть. Что может быть? Я пока что профан
Купил Патриот 2005 г. До перемены погоды (слякоть-мороз) работал нормально. А недавно начались проблемы. При переключении на пониженную или на нейтралку в движении (ну или при резком сбросе газа) обороты падают до 300-400 и может совсем заглохнуть. Что может быть? Я пока что профан
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была та же проблема, правда машина Е-3 2010 года.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. В какой именно - я для себя определял методом тыка. Сначала выставил выключатели примерно в ровень один с другим, с неболшим свободным ходом штоков, ведь педаль должна упираться в упорный винт, а не в концевики. Началось именно то, о чем написАл автор топика. Визуально помнил, что левый концевик был чутка подальше от педали, т.е. срабатывал как-бы первым. Поставил его повыше. Обороты перестали со средних и высоких падать РЕЗКО вниз вплоть до остановки мотора, при движении после переключения передач машина едет плавно, не дергается. Завтра сделаю фото отрегулированных концевиков и выложу. Кстати, по ходу всех дел обнаружил отсутствие свободного хода педали тормоза - педаль была зажата упорным винтом - так делают предпродажную подготовку (если конкретно - Торгмаш на Дмитровке). После регулировок появился отличный накат и субьективно уменьшился расход горючки, обороты не падают резко, движок не глохнет.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. В какой именно - я для себя определял методом тыка. Сначала выставил выключатели примерно в ровень один с другим, с неболшим свободным ходом штоков, ведь педаль должна упираться в упорный винт, а не в концевики. Началось именно то, о чем написАл автор топика. Визуально помнил, что левый концевик был чутка подальше от педали, т.е. срабатывал как-бы первым. Поставил его повыше. Обороты перестали со средних и высоких падать РЕЗКО вниз вплоть до остановки мотора, при движении после переключения передач машина едет плавно, не дергается. Завтра сделаю фото отрегулированных концевиков и выложу. Кстати, по ходу всех дел обнаружил отсутствие свободного хода педали тормоза - педаль была зажата упорным винтом - так делают предпродажную подготовку (если конкретно - Торгмаш на Дмитровке). После регулировок появился отличный накат и субьективно уменьшился расход горючки, обороты не падают резко, движок не глохнет.
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то гложут меня сомнения. На евро-3 один из концевиков на тормозе это выключатель сигнала торможения. А другой как раз для сброса оборотов. И никакой последовательности тут не нужно - главное, чтобы концевик для сброса оборотов размыкался при отпускании педали (не был постоянно включенным). Кстати, такой же стоит на педали сцепления - и его не плохо проверить. Но это для евро-3 все.Podvoh писал(а):У меня была та же проблема, правда машина Е-3 2010 года.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. .
Я езжу на УАЗ-3163
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Podvoh"]У меня была та же проблема, правда машина Е-3 2010 года.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. В какой именно - я для себя определял методом тыка. [quote]
Что-то гложут меня сомнения. На евро-3 один из концевиков на педали тормоза это выключатель стоп-сигнала, а другой как раз для сброса оборотов. И ни какой последовательности тут не нужно. Главное, чтобы концевик для сброса оборотов выключался (не был всегда включенным) при отпускании педали. Кстати такой же стоит на педали сцепления. Но это для евро-3 все, на 2005 г. этого нет.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. В какой именно - я для себя определял методом тыка. [quote]
Что-то гложут меня сомнения. На евро-3 один из концевиков на педали тормоза это выключатель стоп-сигнала, а другой как раз для сброса оборотов. И ни какой последовательности тут не нужно. Главное, чтобы концевик для сброса оборотов выключался (не был всегда включенным) при отпускании педали. Кстати такой же стоит на педали сцепления. Но это для евро-3 все, на 2005 г. этого нет.
Я езжу на УАЗ-3163