Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Падают обороты при переключении

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Падают обороты при переключении

Сообщение Ёжык » Чт янв 27, 2011 21:10

Привет всем!
Купил Патриот 2005 г. До перемены погоды (слякоть-мороз) работал нормально. А недавно начались проблемы. При переключении на пониженную или на нейтралку в движении (ну или при резком сбросе газа) обороты падают до 300-400 и может совсем заглохнуть. Что может быть? Я пока что профан

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт янв 27, 2011 21:49

Воздух скорее всего "неучтённый" подсасывает. У меня на Хантере Е-2 такое было. Помогла замена трубочки отсоса картерных газов (тоненькая такая,незаметная, идёт от крышки клапанов в районе 3-4 цилиндра). Да здесь где-то целая тема была, может кто ткнёт? :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ёжык » Чт янв 27, 2011 21:56

yu_yu писал(а):Воздух скорее всего "неучтённый" подсасывает. У меня на Хантере Е-2 такое было. Помогла замена трубочки отсоса картерных газов (тоненькая такая,незаметная, идёт от крышки клапанов в районе 3-4 цилиндра). Да здесь где-то целая тема была, может кто ткнёт? :oops:
Ты думаешь, перебор воздуха?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт янв 27, 2011 22:23

Думаю,что жгут проводов моторного отсека или регулятор(клапан) холостого хода. Всегда так или после длительной езды на малых оборотах?

Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ёжык » Чт янв 27, 2011 22:25

MAS писал(а):Думаю,что жгут проводов моторного отсека или регулятор(клапан) холостого хода. Всегда так или после длительной езды на малых оборотах?
Всегда. :cry:

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт янв 28, 2011 11:35

Попробуй промассировать жгут

Podvoh
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvoh » Пт янв 28, 2011 21:24

У меня была та же проблема, правда машина Е-3 2010 года.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. В какой именно - я для себя определял методом тыка. Сначала выставил выключатели примерно в ровень один с другим, с неболшим свободным ходом штоков, ведь педаль должна упираться в упорный винт, а не в концевики. Началось именно то, о чем написАл автор топика. Визуально помнил, что левый концевик был чутка подальше от педали, т.е. срабатывал как-бы первым. Поставил его повыше. Обороты перестали со средних и высоких падать РЕЗКО вниз вплоть до остановки мотора, при движении после переключения передач машина едет плавно, не дергается. Завтра сделаю фото отрегулированных концевиков и выложу. Кстати, по ходу всех дел обнаружил отсутствие свободного хода педали тормоза - педаль была зажата упорным винтом - так делают предпродажную подготовку (если конкретно - Торгмаш на Дмитровке). После регулировок появился отличный накат и субьективно уменьшился расход горючки, обороты не падают резко, движок не глохнет.

Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ёжык » Сб янв 29, 2011 01:20

Сейчас вот потеплело и всё пришло в норму

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Вс янв 30, 2011 15:06

Ждем фоток отрегулированных концевиков

Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ёжык » Вс янв 30, 2011 19:27

У меня там один концевик!!!!

Аватара пользователя
Ёжык
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ёжык » Вс янв 30, 2011 19:46

Почистил РХХ, но машину не гонял. Посмотрим, что будет

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alramini » Вт фев 08, 2011 00:20

Podvoh писал(а):У меня была та же проблема, правда машина Е-3 2010 года.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. .
Что-то гложут меня сомнения. На евро-3 один из концевиков на тормозе это выключатель сигнала торможения. А другой как раз для сброса оборотов. И никакой последовательности тут не нужно - главное, чтобы концевик для сброса оборотов размыкался при отпускании педали (не был постоянно включенным). Кстати, такой же стоит на педали сцепления - и его не плохо проверить. Но это для евро-3 все.
Я езжу на УАЗ-3163

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alramini » Вт фев 08, 2011 00:26

[quote="Podvoh"]У меня была та же проблема, правда машина Е-3 2010 года.
Заметил, что на концевике педали тормоза - том что со стороны сцепления (левый концевик педали тормоза)- откручена контргаечка. Концевики педали тормоза должны срабатывать в определенной последовательности. В какой именно - я для себя определял методом тыка. [quote]

Что-то гложут меня сомнения. На евро-3 один из концевиков на педали тормоза это выключатель стоп-сигнала, а другой как раз для сброса оборотов. И ни какой последовательности тут не нужно. Главное, чтобы концевик для сброса оборотов выключался (не был всегда включенным) при отпускании педали. Кстати такой же стоит на педали сцепления. Но это для евро-3 все, на 2005 г. этого нет.
Я езжу на УАЗ-3163

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности