Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
эмулятор катализатора
эмулятор катализатора
Добрый день всем.
Если есть у кого информация о том где можно купить эмулятор исправного катализатора, на Евро3 система бош, буду благодарен. Знаю что торгуют гдето в Зеленограде.
Если есть у кого информация о том где можно купить эмулятор исправного катализатора, на Евро3 система бош, буду благодарен. Знаю что торгуют гдето в Зеленограде.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю попробовать совсем копеечное решение:

http://joker-tmn.narod.ru/lz_emule.htm
чем две штуки дарить(было б за что в реале).

http://joker-tmn.narod.ru/lz_emule.htm
чем две штуки дарить(было б за что в реале).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня несколько настораживает выражение автора "Для эмуляции сигнала ДК2 из сигнала ДК1 была использована следующая схема (изменяя сопротивление подстроечного резистора и емкость конденсатора настраиваем сигнал по вкусу)". Этот самый "вкус" как определить? По частоте выскакивающей ошибки на БК? Правильнее будет все-таки использовать осциллограф и подстраивать эпюру напряжения с ДК2 под эпюру напряжения с ДК1. Срочно нужен доброволец с осциллоскопом!luchsergey писал(а):я думаю попробовать совсем копеечное решение:
http://joker-tmn.narod.ru/lz_emule.htm
чем две штуки дарить(было б за что в реале).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, это означает предел его изменения, т.е. в пределах 80 кОм - от 120 до 200. Среди импортных ползунковых (реостатного типа) такие встречаются и предназначены для того, чтобы гарантированно иметь нагрузку в цепи. Отечественные резисторы, в основной своей массе выпускаются с пределами регулировки от 0 до 100% номинала. Таким образом, в данной схеме необходимо применить 80кОм (постоянный)+120 кОм (переменный). Хотя, может и обозначать допуск+/- 40%, что менее вероятно. Осциллограф есть возможность привлечь? Потому как в данной схеме емкость конденсатора будет влиять на ширину импульса (чем больше емкость, тем шире импульс), а вот потенциометром и будем регулировать скорость его заряжания (меньше сопротивление - быстрее зарядится и последует разряд). В принципе, можно обйтись и без осциллографа, но хотелось бы пронаблюдать в реале за формой сигнала.luchsergey писал(а):что значит 200к\40%? типа нужен переменник на280к?
Последний раз редактировалось ledobur Ср янв 26, 2011 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у мну нет своего осцилографа,я привык методом тыка.если вы проверите работоспособность схемы, то обрушите продаванов по 2 тыр. эмуляторов ,либо сможете составить им конкуренцию и нам предоставить инфу о работоспособности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сижу вот, соображаю, где его добыть. На моем бывшем предприятии лабораторию развалили, а на ж/д прибор надо очень сильно просить. Методом втыка-то понятно, но есть одна "тонкость" - размах напряжения можно и простым китайским мультиметром померить (у него очень высокое входное сопротивление, поэтому на работу мозгов он никак не повлияет), а вот как будет импульс распологаться на кривой эмулируемого сигнала - тут может потребоваться еще и подборка емкости конденсатора. :(luchsergey писал(а):у мну нет своего осцилографа,я привык методом тыка.если вы проверите работоспособность схемы, то обрушите продаванов по 2 тыр. эмуляторов ,либо сможете составить им конкуренцию и нам предоставить инфу о работоспособности.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
крутилка это шедевр по сравнению с проставкой под дк2 а то что выше сколечки в рублях стоит?
Мой резистор вы тоже обгадили,не пояснив причин проблемы и выхода из неё,но он работает как калашников и ничего не стоит.
Мой резистор вы тоже обгадили,не пояснив причин проблемы и выхода из неё,но он работает как калашников и ничего не стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Занимаемся эмулями уже лет 5, перепробованы все интернетные схемы, проставки, - это гавно прокатывает лишь на машинах до 2000 г.р., а на современных тачках очень хитрые алгоритмы проверки ката и у всех производителей они разные. По этому сделали схему на пике, несколько видов прошив под разные мозги, рядом контора по вырезанию катализаторов - наши постоянные клиенты. Эмуль на фото - предпоследний релиз :Dluchsergey писал(а):крутилка это шедевр по сравнению с проставкой под дк2 а то что выше сколечки в рублях стоит?
Мой резистор вы тоже обгадили,не пояснив причин проблемы и выхода из неё,но он работает как калашников и ничего не стоит.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср янв 26, 2011 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молодечки(от слова молодцы),если 5 лет,то уже поток и цена копеечная,тем паче монтируете поди платки задарма в китае или ещё дармовее на местном заводе,но всёже хотелось точности-почём опиум?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так проще и дешевле колупнуть прошку на патре .что то у вас ценообразование хаосное конкретно,хотя понятно: пока есть дурики,чтоб не ломить 3000%- про такое акулы капитализма на западе и не мечтали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пипл хавает, так что будем ставить за стока, ибо покупают и отчаявшиеся после установки чудо-проставок и волшебных крутилок горемыки и те, которым предлагают обманки по цене в 2 разА дешевле, чем новые катализаторы, так что во так. 3000% дохода!!! ЗАВИДУЙТЯ! горстка деталюшек и выстраданная прошивка - и вот оно, щастье :lol:luchsergey писал(а):так проще и дешевле колупнуть прошку на патре .что то у вас ценообразование хаосное конкретно,хотя понятно: пока есть дурики,чтоб не ломить 3000%- про такое акулы капитализма на западе и не мечтали.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
электролит лучше не применять. Сейчас большой выбор импортных конденсаторов керамических и полипропиленовых - они не боятся перепадов температурыluchsergey писал(а):летом буду експерементировать если совсем от скуки сдыхать буду,может кто быстрее испытает.а кондер електролит, судя по фотке на сайте?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бензинчик заливаем по той цене, что продают, в гастроном ходим - не торгуемся, покумаем и не чирикаем. Без софта эта горстка деталей не стоит нисколько, а софт - интеллектуальная стоимость и стоит деньгов :D себестоимость DVD диска - 5 рублей, а вам по штуке впаривают и покупаем, а пиратку-экранку за 200 руп почемута не берем'с, ненравица :lol: есть коммерческое решение и его обладатель в праве продавать его по той цене, которую хочет, а точнее которую диктует рынок, а цена и так на гране демпингаpatr33 писал(а):А по 3500 за горстку деталей - это перебор.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это сугубо московский подход - если есть хоть малейшая возможность ободрать, хоть на чем, хоть на спичках - обдирай не стесняясь :)
именно поэтому все бабло постепенно в мск перетекает :) - там самая высокая добавленная стоимость :), деньги из воздуха :)
но обратной стороной монеты является тотальная "нелюбовь" всей страны :)
так что, кому что ближе :)
именно поэтому все бабло постепенно в мск перетекает :) - там самая высокая добавленная стоимость :), деньги из воздуха :)
но обратной стороной монеты является тотальная "нелюбовь" всей страны :)
так что, кому что ближе :)
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спрос рождает предложение - это понятно. Просто многим высокотехнологичным и высокоинтеллектуальным решениям часто можно найти копеечную альтернативу, но это только для тех кто может что-то собственными руками а для остальных по 3500Роман Б. писал(а):Бензинчик заливаем по той цене, что продают, в гастроном ходим - не торгуемся, покумаем и не чирикаем. Без софта эта горстка деталей не стоит нисколько, а софт - интеллектуальная стоимость и стоит деньгов :D себестоимость DVD диска - 5 рублей, а вам по штуке впаривают и покупаем, а пиратку-экранку за 200 руп почемута не берем'с, ненравица :lol: есть коммерческое решение и его обладатель в праве продавать его по той цене, которую хочет, а точнее которую диктует рынок, а цена и так на гране демпингаpatr33 писал(а):А по 3500 за горстку деталей - это перебор.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, конечно, и тому есть подтверждение, вот таких например:
но не всегда, на свежих таетах, ниссанах-финиках, вагах, хондах-маздах, вольвах и многих других ихнемарках приблуда с крутилкой, да и даже многие готовые решения работать не будут или будут работать не корректно (есть нюансы, которые следует учитывать, универсального решения нет), если бы вы знали, какой ценник заламывают конторы за подобные обманки. Благо, что для патра есть универсальное решение, решающее кучу проблем, с катом в том числе :too cool:

но не всегда, на свежих таетах, ниссанах-финиках, вагах, хондах-маздах, вольвах и многих других ихнемарках приблуда с крутилкой, да и даже многие готовые решения работать не будут или будут работать не корректно (есть нюансы, которые следует учитывать, универсального решения нет), если бы вы знали, какой ценник заламывают конторы за подобные обманки. Благо, что для патра есть универсальное решение, решающее кучу проблем, с катом в том числе :too cool:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за рекламу,правда я не просил,но всё равно так приятно,что аж москвичи-суперсветлые головы,заткнувшие немецкие автоконцерны не равынодушны ко мне.
Сетку купил за 4р. вы способны предложить подобный функционал за такие деньги? Я даже не сомневаюсь что нет.
Сетку купил за 4р. вы способны предложить подобный функционал за такие деньги? Я даже не сомневаюсь что нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это меня и насторожило, чувствовал некий подвох со стороны Бошевских "мозгофф". :( Действительно, в противном случае уже бы обошли эту проблему на нашей машине. Меня от экспериментов сдерживает то, что алгоритм рабты Бошевского контроллера пока еще остается непрозрачным и любое неудачное вмешательство в его работу чревато дорогой заменой последнего.Роман Б. писал(а):...а на современных тачках очень хитрые алгоритмы проверки ката и у всех производителей они разные...:D

Расчет абсолютно верный - комплект оборудования и объем потраченного времени на написание программы любым из нас, попытающимся решить проблемму "с нуля", многократно превысит запрашиваемую сумму. Маркетинг и рынок, мать их ити!patr33 писал(а):Спрос рождает предложение - это понятно. Просто многим высокотехнологичным и высокоинтеллектуальным решениям часто можно найти копеечную альтернативу, но это только для тех кто может что-то собственными руками а для остальных по 3500
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно, то я читал по-поводу переделки катализатора под бошевскую прошивку. Но в моих условиях стоимость подобного решения будет гораздо выше - надо будет заказывать полностью переделанные "штаны" совместно с эмулятором и все это перевозить почтой или багажом, что и удорожает замену значительно. А установка лишь одного эмулятора проблему вовсе ведь не решает - он ставится в том случае, когда "дохнет" катализатор и встает вопрос о его замене.Роман Б. писал(а):Пускай даже его выводы и ошибочны, ибы проблема с катом давно решена, но всеже... :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да машина едет, но как. Чтобы совершить обгон нужно давить на гашетку, раскручивать двигатель, а установив эмулятор машинка едет по другому. И ценник ниже чем чиповка, а особенно ниже нового католизатора.luchsergey писал(а):даже горящий чек от неисправности ката и его дальнейшего выбивания никаких проблем не доставляет.он просто горит а авто едет также без косяков и проблем.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, будем ждать исдыхания катализатора (тьфу 3 раза!), а потом уж голову ломать с установкой эмулятора. Глядишь и цены погуманнее станут.wws писал(а):Да машина едет, но как. Чтобы совершить обгон нужно давить на гашетку, раскручивать двигатель, а установив эмулятор машинка едет по другому. И ценник ниже чем чиповка, а особенно ниже нового католизатора.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не факт. в случае с патриотом там достаточно 2-3 трудодней студента-радиотехника, который сваяет контроллер, по сигналу первого дк формирующий абсолютно корректную обманку :)ledobur писал(а): Расчет абсолютно верный - комплект оборудования и объем потраченного времени на написание программы любым из нас, попытающимся решить проблемму "с нуля", многократно превысит запрашиваемую сумму. Маркетинг и рынок, мать их ити!
если у кого есть маршрутники с графиками, гляньте чем отличаются показания ДК 1 и ДК2 в динамике, на разных режимах - удивитесь :)
я ради прикола могу озадачиться изготовлением обманки, чтоб потом рынок обрушить :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сваять-то как раз и не вопрос! Вопрос - чего в него потом "залить"? Не скажу, что уж совсем деревянный, но вот написанием программ с далекого 85-го года не занимался. И БК у меня без графопостоителей (кто бы мог знать, что мне потребуется эта его функция). И запасного мозга с бошевской прошивкой у меня тоже нет, как и большинства из любителей-водителей. Ежели сумеешь "сваять" что-либо удобоваримое - давай, у меня есть подопытный Патрик, у него уже каталик давно на покой просится. :)Ep писал(а):не факт. в случае с патриотом там достаточно 2-3 трудодней студента-радиотехника, который сваяет контроллер, по сигналу первого дк формирующий абсолютно корректную обманку :)
если у кого есть маршрутники с графиками, гляньте чем отличаются показания ДК 1 и ДК2 в динамике, на разных режимах - удивитесь :)
я ради прикола могу озадачиться изготовлением обманки, чтоб потом рынок обрушить :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, в таком случае покури вот эту книжку http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar особенно главу 6 :rtfm:
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоимость всегда определяется комплексно на уровне "еще можно продать - уже не купят" и определяется, как правило жадностью продавца (без обид, вы ведь не альтруист, надеюсь?). И тут стоимость и качество комплектующих уже учитывается. Лично я бы купил и за 3500 при условии, что сей девайс "поставил и забыл". Каталик можно и на месте попытаться вырезать-вставить, но нужен будет аргон для качественной сварки, что в моих условиях тоже достаточно дорого и дефицитно.Ep писал(а):а какая цена для такого устройства как обманка дк2, по-вашему, вменяемая? от этого зависит выбор(качество, надежность и как следствие условия эксплуатации) комплектухи.
насчет программирования - под словом "сваять" я имел ввиду весь комплекс работ, включая и его :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно мечтал что-либо подобное почитать. За одну затяжку, пожалуй, и не "выкурить"? :D Кстати, по работе нашей ABS ничего нет в наличии? Ну, покурить?Роман Б. писал(а):Ер, в таком случае покури вот эту книжку http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar особенно главу 6 :rtfm:

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ты на форумах автоэлектриков/чиптюнеров зарегистрируйся, там есть тематические разделы, про абс в том числе. там ссылки проскакивают.ledobur писал(а):Давно мечтал что-либо подобное почитать. За одну затяжку, пожалуй, и не "выкурить"? :D Кстати, по работе нашей ABS ничего нет в наличии? Ну, покурить?Роман Б. писал(а):Ер, в таком случае покури вот эту книжку http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar особенно главу 6 :rtfm:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во, выдержка из их патента:
(http://ru-patent.info/20/55-59/2059080.html)
Известен способ бортовой диагностики каталитического нейтрализатора отработавших газов транспортного двигателя внутреннего сгорания с регулированием топливоподачи в двигатель с использованием сигналов обратной связи, заключающийся в том, что при работе двигателя на режиме, в области действия регулятора топливоподачи с периодическими попеременными ее переключениями в сторону более бедных относительно стехиометрического и более богатых составов топливовоздушной смеси по сигналам установленного на входе в нейтрализатор λ-зонда в моменты достижения их пороговых значений, измеряют сигналы от первого и второго λ-зондов соответственно на входе и выходе из нейтрализатора, на основе сравнения сигналов упомянутых λ-зондов определяют фактическое значение критерия, характеризующего эффективность работы нейтрализатора, сравнивают его с эталонным и в зависимости от величины разности этих величин делают вывод о работоспособности нейтрализатора. В качестве критерия эффективности работы нейтрализатора принимают параметр отставания по времени сигнала λ-зонда, установленного после нейтрализатора, от сигнала λ-зонда, размещенного на входе нейтрализатора [2]
Отставание по времени сигнала второго λ-зонда от сигнала первого λ-зонда является следствием процесса аккумулирования исправным нейтрализатором кислорода. Однако, поскольку этот эффект неоднозначно связан с преобразующими свойствами нейтрализатора, известный способ диагностики нейтрализатора недостаточно достоверен.
Известен способ бортовой диагностики каталитического нейтрализатора отработавших газов транспортного двигателя внутреннего сгорания с регулированием топливоподачи в двигатель с использованием сигналов обратной связи, заключающийся в том, что при работе двигателя на режиме, в области действия регулятора топливоподачи с периодическими попеременными ее переключениями в сторону более бедных относительно стехиометрического и более богатых составов топливовоздушной смеси по сигналам установленного на входе в нейтрализатор λ-зонда в моменты достижения их пороговых значений, измеряют сигналы от первого и второго λ-зондов соответственно на входе и выходе из нейтрализатора, на основе сравнения сигналов упомянутых λ-зондов определяют фактическое значение критерия, характеризующего эффективность работы нейтрализатора, сравнивают его с эталонным и в зависимости от величины разности этих величин делают вывод о работоспособности нейтрализатора. Диагностику нейтрализатора осуществляют без внесения каких-либо изменений в работу регулятора топливоподачи, а в качестве критерия эффективности работы нейтрализатора принимают параметр, характеризующий эффект накопления нейтрализатором кислорода. Известный способ предусматривает несколько этапов определения задержек выхода сигнала второго λ-зонда относительно первого, включая определение упомянутых задержек при периодическом переключении топливоподачи в сторону более бедных и более богатых относительно стехиометрического состава смеси [3]
Возникновение задержек в сигналах двух λ -зондов при реализации известного способа диагностики нейтрализатора, как и предыдущего аналога, обусловлено эффектом накопления кислорода, степень проявления которого неоднозначно связана с эффективностью работы каталитического нейтрализатора. Причиной этого может быть то, что накопление кислорода происходит не только в металлах платиновой группы, входящих в состав активной массы нейтрализатора, но и в стабилизирующей оксидной пленке матрицы, состоящей из окиси церия. Установлено, что оксидная пленка аккумулирует большую часть кислорода, в то время как в процессе преобразования токсических компонентов участвует в незначительной степени. Отмеченное снижает достоверность получаемых результатов.
(http://ru-patent.info/20/55-59/2059080.html)
Известен способ бортовой диагностики каталитического нейтрализатора отработавших газов транспортного двигателя внутреннего сгорания с регулированием топливоподачи в двигатель с использованием сигналов обратной связи, заключающийся в том, что при работе двигателя на режиме, в области действия регулятора топливоподачи с периодическими попеременными ее переключениями в сторону более бедных относительно стехиометрического и более богатых составов топливовоздушной смеси по сигналам установленного на входе в нейтрализатор λ-зонда в моменты достижения их пороговых значений, измеряют сигналы от первого и второго λ-зондов соответственно на входе и выходе из нейтрализатора, на основе сравнения сигналов упомянутых λ-зондов определяют фактическое значение критерия, характеризующего эффективность работы нейтрализатора, сравнивают его с эталонным и в зависимости от величины разности этих величин делают вывод о работоспособности нейтрализатора. В качестве критерия эффективности работы нейтрализатора принимают параметр отставания по времени сигнала λ-зонда, установленного после нейтрализатора, от сигнала λ-зонда, размещенного на входе нейтрализатора [2]
Отставание по времени сигнала второго λ-зонда от сигнала первого λ-зонда является следствием процесса аккумулирования исправным нейтрализатором кислорода. Однако, поскольку этот эффект неоднозначно связан с преобразующими свойствами нейтрализатора, известный способ диагностики нейтрализатора недостаточно достоверен.
Известен способ бортовой диагностики каталитического нейтрализатора отработавших газов транспортного двигателя внутреннего сгорания с регулированием топливоподачи в двигатель с использованием сигналов обратной связи, заключающийся в том, что при работе двигателя на режиме, в области действия регулятора топливоподачи с периодическими попеременными ее переключениями в сторону более бедных относительно стехиометрического и более богатых составов топливовоздушной смеси по сигналам установленного на входе в нейтрализатор λ-зонда в моменты достижения их пороговых значений, измеряют сигналы от первого и второго λ-зондов соответственно на входе и выходе из нейтрализатора, на основе сравнения сигналов упомянутых λ-зондов определяют фактическое значение критерия, характеризующего эффективность работы нейтрализатора, сравнивают его с эталонным и в зависимости от величины разности этих величин делают вывод о работоспособности нейтрализатора. Диагностику нейтрализатора осуществляют без внесения каких-либо изменений в работу регулятора топливоподачи, а в качестве критерия эффективности работы нейтрализатора принимают параметр, характеризующий эффект накопления нейтрализатором кислорода. Известный способ предусматривает несколько этапов определения задержек выхода сигнала второго λ-зонда относительно первого, включая определение упомянутых задержек при периодическом переключении топливоподачи в сторону более бедных и более богатых относительно стехиометрического состава смеси [3]
Возникновение задержек в сигналах двух λ -зондов при реализации известного способа диагностики нейтрализатора, как и предыдущего аналога, обусловлено эффектом накопления кислорода, степень проявления которого неоднозначно связана с эффективностью работы каталитического нейтрализатора. Причиной этого может быть то, что накопление кислорода происходит не только в металлах платиновой группы, входящих в состав активной массы нейтрализатора, но и в стабилизирующей оксидной пленке матрицы, состоящей из окиси церия. Установлено, что оксидная пленка аккумулирует большую часть кислорода, в то время как в процессе преобразования токсических компонентов участвует в незначительной степени. Отмеченное снижает достоверность получаемых результатов.