Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лопнул блок двигателя
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лопнул блок двигателя
Это приговор!шрус писал(а):Что делать,можно-ли чугун заворить помогите
Тока замена!

- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лопнул блок двигателя
Смотря где лопнул и смотря на сколько. Небольшие трещины раньше люди обычной шпаклевкой с металической стружкой замазывали.шрус писал(а):Что делать,можно-ли чугун заворить помогите
Сейчас есть всякие двух-компонентные американские термостойкие и вибростойкие шпаклевки до 700-800 градусов.
А если не мелочь, то только менять.
- AB777
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лопнул блок двигателя
Варится чугун нужны только чугунные електроды и сварщик опытный, который хоть раз это делал.шрус писал(а):Что делать,можно-ли чугун заворить помогите
У нас ещё при Союзе в Институте Патона вовсю хлопци заваривали трещины на блоках как отечественных так и иномарочные. Помню что надо обязательно нагревать блок(место сварки) и произвести разделку шва это болгаркой делается пропил ямка по простому почти до самой внутренней части снаружи широко но не очень 1-1.5 см на всю длину трещины, потом вариться если надо хонингуется. вот и все вроде единственное не помню точно постояка или переменка, нужно посмотреть на електороды там должно быть написано.
Сейчас в институте больше 10 лет не работаю даже спросить не у кого
С уважением Александр
З.Ы. После замены проводов и свечей(газовые) перестал греться нейтрализатор и все вытекающие отсюда последствия. холостой ход по прежнему плавает и глохнет
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас нет такой возможности, а когда была, то варил чугун вольфрамовым электродом в аргоне. Постоянным током. В качестве присадки использовал отработанные поршневые кольца.
А, если - действительно мелкая и заделается какой-либо холодной сваркой, то рекомендую наити конци трещины и засверлить. По науке - лучше - насквозь, но я-бы не стал. Просто глухие отверстия.
(трещину остановить надо).
А, если - действительно мелкая и заделается какой-либо холодной сваркой, то рекомендую наити конци трещины и засверлить. По науке - лучше - насквозь, но я-бы не стал. Просто глухие отверстия.
(трещину остановить надо).
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
Лопнул там где крепиться штуцер маслянного крана,хотел поставить в место крана термоклапан,еле отвернул затем стал заворачивать заглушку и пошла трещена по резьбе,когда снял блок то увидел,что в том месте не пролился металл,а там проходит центральный маслянный канал,что делать хрен её знает.Не могу найти толкового сварщика по чугуну,то что говорит,если менять блок,то мотор можно выкинуть,все блоки которые в продащи 99%брака,сам занимаюсь запчастями знаю тему.
да, а в режиме масляного голодания клапн убивает двиг... Вообщем я приверженец крана, а еще клапан засерается... :xшрус писал(а):Термоклапан вещь нужная,так как в процессе прогрева если стоит кран то масло пойдёт по большому кругу тогда когда откроешь кран,а каждый раз туда не налазиешься,а термоклапан делает эфект термостата,не даром его внедрили 10 лет назад на змз-405.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если на отработке ездить,то и кран засрётся 8)Maks писал(а):да, а в режиме масляного голодания клапн убивает двиг... Вообщем я приверженец крана, а еще клапан засерается... :xшрус писал(а):Термоклапан вещь нужная,так как в процессе прогрева если стоит кран то масло пойдёт по большому кругу тогда когда откроешь кран,а каждый раз туда не налазиешься,а термоклапан делает эфект термостата,не даром его внедрили 10 лет назад на змз-405.
- AB777
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
- Откуда: Ukraine, Kiev
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!шрус писал(а):Термоклапан вещь нужная,так как в процессе прогрева если стоит кран то масло пойдёт по большому кругу тогда когда откроешь кран,а каждый раз туда не налазиешься,а термоклапан делает эфект термостата,не даром его внедрили 10 лет назад на змз-405.
Двигло все равно снимать будешь, возьми блок посмотри насколько критична по давлению эта магистраль если давление небольшое та можно сделать следующее: засверли трещину вкрути туда болтик-винтик предварительно обезжирив и хорошо обмазав все герметиком термостойким красным или запаяй(латунь олово) вместе с болтиком винтиком.