Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нет давления в системе охлаждения

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Нет давления в системе охлаждения

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 21:25

Всех с прошедшими праздниками.
Кто может объяснить в чем причина? А ситуация такая: стою в пробке... замечаю что движок немного колбасит - обычно у меня такое при повышении температуры ОЖ. Смотрю на стрелу нормально, смотрю на комп - пр газовке температура подскакивает аж до 105, потом спадает. Ну, думаю, так как радиатор иногда парил без видимых причин - лопнул он где-то (медный, 3-х рядный). Пощупал верхний патрубок - мягкий, нет давления в системе. Пара тоже нету - вроде нигде не пробито и не сифонит.
Радиатор в итоге решил поменять и заодно поставить шнивовские вентиляторы, т.к. в машину 2005 года еле еле влезал бошевский - нету места посередине вкорячить. Заодно заметил что моторчик электропомпы, точнее не мотор а корпус помпы течет. Ну думаю вот наверное и причина - давление пропадало т.к. корпус потек. Снял - прокладка в хлам, а сразу то и не приметил.
Заменил на газовский с металлическими вставками в патрубках - чтоб не оплавлялись. Всю систему собрал - новые патрубки к радиатору, новый радиатор, новая электропомпа. Залил новый антифриз (в смысле заново) Ликвимоль красный, разбавленный. Запустил.
НЕТ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ. Нагрел аж до 95, пока не врубился второй (родной) вентилятор. Все как бы нормально работает и остывает - но давления не появилось. Крышу радиатора могу открыть при этой (95) температуре!!!
Подождал пока все остынет - жидкость из бачка ушла. Врубил - в системе появилось давление. Но!! стоит немного поработать, а особенно если включить печку - пропадает давление. Открываю кышку радиатора - видно как жидкость гоняется по нему - т.е. помпа в порядке. Выхлоп - не сказал бы, что очень белый, свечи с бело-коричневым нагаром - не думаю что прокладка головки пробита, хотя ... Печка вроде греет, но думаю могла бы и сильнее греть - патрубок во вторую печку горячий.
Вот кто подскажет, в чем может быть проблема? Завоздушивание, прокладка головки блока?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нет давления в системе охлаждения

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 21:37

ПаЛыЧЪ писал(а): Радиатор в итоге решил поменять и заодно поставить шнивовские вентиляторы, т.к. в машину 2005 года еле еле влезал бошевский - нету места посередине вкорячить.
А такой вариант???
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post348292
и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1634464
ПаЛыЧЪ писал(а): НЕТ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ.
А зачем оно там??? Я у себя уже давно клапан из пробки радиатора выковырял... течи тосола прекратились... :wink:

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 21:43

Ну вообще то давление нужно для того, что бы жидкость, если кипит, то при более высокой температуре. А так уже при 95 пойдут пузыри.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс янв 09, 2011 21:51

ПаЛыЧЪ, у меня тоже нет давления. И при 95 градусах даже первый не включается. Я тоже задавался вопросом, потом плюнул. Ведь все работает нормально. Температурный режим в норме, печка горит горячо, чего еще надо..?
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс янв 09, 2011 21:55

При 95 пузыри пойдут если в системе охлаждения воду применить. Антифриз закипает при атмосферном давлении при температуре от 110 градусов, а то и выше

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 21:56

ПаЛыЧЪ писал(а):Ну вообще то давление нужно для того, что бы жидкость, если кипит, то при более высокой температуре. А так уже при 95 пойдут пузыри.
http://sap.net.ru/about/vacancy/tosol/
Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).
Ну его нафик греть наш движок до 108 градусов!!! :roll:

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Вс янв 09, 2011 21:57

ПаЛыЧЪ писал(а):Ну вообще то давление нужно для того, что бы жидкость, если кипит, то при более высокой температуре. А так уже при 95 пойдут пузыри.
Да ерунда это не пойдут. Ну если оно тебе нодо попробуй пробку заменить. У меня то же клапан выдран и не кипит. :)
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 21:59

Aleks_andr. спасибо за ссылочки. Вот с доп роликом как то не додумал. Но вентиляторы от шнивы встали хорошо и охлаждают быстро. правда в пробке именно их еще не пробовал. Завтра пойду сфоткаю, что получилось с минимальными переделками при установке вентиляторов.
По поводу давления - просто странно - раньше оно было, а тут как то раз и пропало. Если бы пробило прокладку головки блока, то думаю газы бы наоборот поперли и создали переизбыток давления... а тут ка то странно... затра еще заведу - буду следить ка жидость уходит из бачка - может и пробка гдето все же сидит. Но я уже самостоятельно 3 радиатора поменял - такое впервые.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:01

ПаЛыЧЪ, так может все-таки проблема в крышке радиатора??? Она у нас вроде за давление отвечает... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:02

ПаЛыЧЪ писал(а):Aleks_andr. спасибо за ссылочки. Вот с доп роликом как то не додумал.
Там по второй ссылочке есть, где он от допролика отказался в пользу двойного шкива на помпе... :)

Изображение

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 22:12

Да, вот именно второй вариант с доп роликом наиболее интересен.
А что касается пробки - у меня в запасе 3 все менял - без изменений.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 09, 2011 22:27

дополнительная нагрузка на помпу :(

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 22:30

В варианте с двойным шкивом - да. А в варианте с доп. роликом - просто обход привода вискомуфты.[/img]

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нет давления в системе охлаждения

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:33

ПаЛыЧЪ писал(а): НЕТ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ. Нагрел аж до 95, пока не врубился второй (родной) вентилятор. Все как бы нормально работает и остывает - но давления не появилось. Крышу радиатора могу открыть при этой (95) температуре!!!
Подождал пока все остынет - жидкость из бачка ушла. Врубил - в системе появилось давление. Но!! стоит немного поработать, а особенно если включить печку - пропадает давление. Открываю кышку радиатора - видно как жидкость гоняется по нему - т.е. помпа в порядке.
Так давление в системе, насколько я понимаю физику процесса, создается не помпой, а как раз за счет теплового расширения тосола, помпа просто гоняет его по кругу в замкнутой системе, так что 99%, что дело в крышке радиатора (если конечно где-нибудь нет дыры в палец, и тосол не уходит ручьем!!!), и не факт, что все три запасные крышки качественные, особенно если куплены в одном магазине... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:34

poLevoz писал(а):дополнительная нагрузка на помпу :(
Наоборот!!! :roll: В таком варианте нагрузка приложена равномерно с двух сторон вала помпы!!! :wink:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс янв 09, 2011 22:40

Вот далось вам это давление! :D Ну нет и черт с ним! Ведь все работает, насколько я понял.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:46

пианист писал(а):Вот далось вам это давление! :D Ну нет и черт с ним! Ведь все работает, насколько я понял.
Так вот и именно!!! :D Лишнее давление - лишние течи тосола!!! :wink:

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Вс янв 09, 2011 22:46

Да. Все работает. Тока я еще пока в пробах не стоял, потому и беспокоюсь. Чтож - буду пробовать. Подскажите как фотки загружать?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 09, 2011 22:52

ПаЛыЧЪ писал(а):Подскажите как фотки загружать?
1. Самый, наверное, простой способ закрузить фото на http://www.radikal.ru/, и сюда скопировать оттуда готовую ссылочку...
2. Загрузить фото на любой другой фотосайт, или создать свою галерею тут (вверху в правом углу "галерея", а там нажать на фото правой кнопкой мышки и выбрать пункт "копировать ссылку на изображение", а сюда вставить ссылку на изображение в виде [img]Ссылка%20на%20изображение[/img]...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности