Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нет давления в системе охлаждения
- ПаЛыЧЪ
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
- Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
- Онлайн статус: Не в сети
Нет давления в системе охлаждения
Всех с прошедшими праздниками.
Кто может объяснить в чем причина? А ситуация такая: стою в пробке... замечаю что движок немного колбасит - обычно у меня такое при повышении температуры ОЖ. Смотрю на стрелу нормально, смотрю на комп - пр газовке температура подскакивает аж до 105, потом спадает. Ну, думаю, так как радиатор иногда парил без видимых причин - лопнул он где-то (медный, 3-х рядный). Пощупал верхний патрубок - мягкий, нет давления в системе. Пара тоже нету - вроде нигде не пробито и не сифонит.
Радиатор в итоге решил поменять и заодно поставить шнивовские вентиляторы, т.к. в машину 2005 года еле еле влезал бошевский - нету места посередине вкорячить. Заодно заметил что моторчик электропомпы, точнее не мотор а корпус помпы течет. Ну думаю вот наверное и причина - давление пропадало т.к. корпус потек. Снял - прокладка в хлам, а сразу то и не приметил.
Заменил на газовский с металлическими вставками в патрубках - чтоб не оплавлялись. Всю систему собрал - новые патрубки к радиатору, новый радиатор, новая электропомпа. Залил новый антифриз (в смысле заново) Ликвимоль красный, разбавленный. Запустил.
НЕТ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ. Нагрел аж до 95, пока не врубился второй (родной) вентилятор. Все как бы нормально работает и остывает - но давления не появилось. Крышу радиатора могу открыть при этой (95) температуре!!!
Подождал пока все остынет - жидкость из бачка ушла. Врубил - в системе появилось давление. Но!! стоит немного поработать, а особенно если включить печку - пропадает давление. Открываю кышку радиатора - видно как жидкость гоняется по нему - т.е. помпа в порядке. Выхлоп - не сказал бы, что очень белый, свечи с бело-коричневым нагаром - не думаю что прокладка головки пробита, хотя ... Печка вроде греет, но думаю могла бы и сильнее греть - патрубок во вторую печку горячий.
Вот кто подскажет, в чем может быть проблема? Завоздушивание, прокладка головки блока?
Кто может объяснить в чем причина? А ситуация такая: стою в пробке... замечаю что движок немного колбасит - обычно у меня такое при повышении температуры ОЖ. Смотрю на стрелу нормально, смотрю на комп - пр газовке температура подскакивает аж до 105, потом спадает. Ну, думаю, так как радиатор иногда парил без видимых причин - лопнул он где-то (медный, 3-х рядный). Пощупал верхний патрубок - мягкий, нет давления в системе. Пара тоже нету - вроде нигде не пробито и не сифонит.
Радиатор в итоге решил поменять и заодно поставить шнивовские вентиляторы, т.к. в машину 2005 года еле еле влезал бошевский - нету места посередине вкорячить. Заодно заметил что моторчик электропомпы, точнее не мотор а корпус помпы течет. Ну думаю вот наверное и причина - давление пропадало т.к. корпус потек. Снял - прокладка в хлам, а сразу то и не приметил.
Заменил на газовский с металлическими вставками в патрубках - чтоб не оплавлялись. Всю систему собрал - новые патрубки к радиатору, новый радиатор, новая электропомпа. Залил новый антифриз (в смысле заново) Ликвимоль красный, разбавленный. Запустил.
НЕТ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ. Нагрел аж до 95, пока не врубился второй (родной) вентилятор. Все как бы нормально работает и остывает - но давления не появилось. Крышу радиатора могу открыть при этой (95) температуре!!!
Подождал пока все остынет - жидкость из бачка ушла. Врубил - в системе появилось давление. Но!! стоит немного поработать, а особенно если включить печку - пропадает давление. Открываю кышку радиатора - видно как жидкость гоняется по нему - т.е. помпа в порядке. Выхлоп - не сказал бы, что очень белый, свечи с бело-коричневым нагаром - не думаю что прокладка головки пробита, хотя ... Печка вроде греет, но думаю могла бы и сильнее греть - патрубок во вторую печку горячий.
Вот кто подскажет, в чем может быть проблема? Завоздушивание, прокладка головки блока?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нет давления в системе охлаждения
А такой вариант???ПаЛыЧЪ писал(а): Радиатор в итоге решил поменять и заодно поставить шнивовские вентиляторы, т.к. в машину 2005 года еле еле влезал бошевский - нету места посередине вкорячить.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post348292
и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1634464
А зачем оно там??? Я у себя уже давно клапан из пробки радиатора выковырял... течи тосола прекратились...ПаЛыЧЪ писал(а): НЕТ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://sap.net.ru/about/vacancy/tosol/ПаЛыЧЪ писал(а):Ну вообще то давление нужно для того, что бы жидкость, если кипит, то при более высокой температуре. А так уже при 95 пойдут пузыри.
Ну его нафик греть наш движок до 108 градусов!!!Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Да ерунда это не пойдут. Ну если оно тебе нодо попробуй пробку заменить. У меня то же клапан выдран и не кипит. :)ПаЛыЧЪ писал(а):Ну вообще то давление нужно для того, что бы жидкость, если кипит, то при более высокой температуре. А так уже при 95 пойдут пузыри.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
- ПаЛыЧЪ
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
- Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
- Онлайн статус: Не в сети
Aleks_andr. спасибо за ссылочки. Вот с доп роликом как то не додумал. Но вентиляторы от шнивы встали хорошо и охлаждают быстро. правда в пробке именно их еще не пробовал. Завтра пойду сфоткаю, что получилось с минимальными переделками при установке вентиляторов.
По поводу давления - просто странно - раньше оно было, а тут как то раз и пропало. Если бы пробило прокладку головки блока, то думаю газы бы наоборот поперли и создали переизбыток давления... а тут ка то странно... затра еще заведу - буду следить ка жидость уходит из бачка - может и пробка гдето все же сидит. Но я уже самостоятельно 3 радиатора поменял - такое впервые.
По поводу давления - просто странно - раньше оно было, а тут как то раз и пропало. Если бы пробило прокладку головки блока, то думаю газы бы наоборот поперли и создали переизбыток давления... а тут ка то странно... затра еще заведу - буду следить ка жидость уходит из бачка - может и пробка гдето все же сидит. Но я уже самостоятельно 3 радиатора поменял - такое впервые.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПаЛыЧЪ, так может все-таки проблема в крышке радиатора??? Она у нас вроде за давление отвечает... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там по второй ссылочке есть, где он от допролика отказался в пользу двойного шкива на помпе... :)ПаЛыЧЪ писал(а):Aleks_andr. спасибо за ссылочки. Вот с доп роликом как то не додумал.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нет давления в системе охлаждения
Так давление в системе, насколько я понимаю физику процесса, создается не помпой, а как раз за счет теплового расширения тосола, помпа просто гоняет его по кругу в замкнутой системе, так что 99%, что дело в крышке радиатора (если конечно где-нибудь нет дыры в палец, и тосол не уходит ручьем!!!), и не факт, что все три запасные крышки качественные, особенно если куплены в одном магазине...ПаЛыЧЪ писал(а): НЕТ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ. Нагрел аж до 95, пока не врубился второй (родной) вентилятор. Все как бы нормально работает и остывает - но давления не появилось. Крышу радиатора могу открыть при этой (95) температуре!!!
Подождал пока все остынет - жидкость из бачка ушла. Врубил - в системе появилось давление. Но!! стоит немного поработать, а особенно если включить печку - пропадает давление. Открываю кышку радиатора - видно как жидкость гоняется по нему - т.е. помпа в порядке.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот!!!poLevoz писал(а):дополнительная нагрузка на помпу :(


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот и именно!!! :D Лишнее давление - лишние течи тосола!!!пианист писал(а):Вот далось вам это давление! :D Ну нет и черт с ним! Ведь все работает, насколько я понял.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Самый, наверное, простой способ закрузить фото на http://www.radikal.ru/, и сюда скопировать оттуда готовую ссылочку...ПаЛыЧЪ писал(а):Подскажите как фотки загружать?
2. Загрузить фото на любой другой фотосайт, или создать свою галерею тут (вверху в правом углу "галерея", а там нажать на фото правой кнопкой мышки и выбрать пункт "копировать ссылку на изображение", а сюда вставить ссылку на изображение в виде [img]Ссылка%20на%20изображение[/img]...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))