Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про радиатор и патрубки.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Снова про радиатор и патрубки.

Сообщение zam79 » Сб сен 23, 2006 06:55

Достал меня радиатор в конец. Все болтовые соединения протянул, чуть усилил, законтрил вторыми гайками - начали разбалтываться заклепки на креплении на самом радиаторе. Это пол беды, заварил, терпимо. Начало беспокоить мокрое состояние рулевого управления, думал ГУР потек, но тут как раз снял радиатор для заварки крепления и увидел, что нижний патрубок достаточно сильно перетерся о рулевой редуктор и начал подтекать. Решил проблему установкой дополнительных подушек под нижнее крепление радиатора, только надо ставить не просто резинки, а резинки со втулками. Радиатор поднялся гдето на 2 см., патрубки отошли на безопасное растояние от рдуктора. Кстати верхний патрубок тоже трется о клапанную крышку достаточно сильно.
Я вот думаю, можт все проблемы из-за номера кузова - 513? :D :))))))
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс сен 24, 2006 20:19

что нижний патрубок достаточно сильно перетерся о рулевой редуктор и начал подтекать
Общий косяк. лечится так - берётся пластиковая бутылка (1.5 литра или 0.5) вырезается цилиндр, оборачивается вокруг хомута, обматывается скотчем. то же самое делается у патрубка около РХХ. тоже перетирается. 10 минут возни, бутылки бесплатно, проблема решена.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс дек 03, 2006 21:55

Слушай а нижний патрубок снимать приэтом? Я вот крутился седня и понял, что снять всеж придется....

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пн дек 04, 2006 10:20

не надо снимать ничего. просто цилиндр из бутылки вдоль разреж, и пропусти через разрез шланг. а чтоб не слетел скотчем замотай и всё.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:25

Уже снял=)
Замотал бутылкой и скочем, щас жду нормыльные хомуты, те что стоят не удобные и патрубок могут порезать.
Тасол был я вам скажу залит ну просто ужаснейший....

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снова про радиатор и патрубки.

Сообщение Region63 » Чт янв 04, 2007 07:44

zam79 писал(а):Достал меня радиатор в конец. Все болтовые соединения протянул, чуть усилил, законтрил вторыми гайками - начали разбалтываться заклепки на креплении на самом радиаторе. Это пол беды, заварил, терпимо. Начало беспокоить мокрое состояние рулевого управления, думал ГУР потек, но тут как раз снял радиатор для заварки крепления и увидел, что нижний патрубок достаточно сильно перетерся о рулевой редуктор и начал подтекать. Решил проблему установкой дополнительных подушек под нижнее крепление радиатора, только надо ставить не просто резинки, а резинки со втулками. Радиатор поднялся гдето на 2 см., патрубки отошли на безопасное растояние от рдуктора. Кстати верхний патрубок тоже трется о клапанную крышку достаточно сильно.
Я вот думаю, можт все проблемы из-за номера кузова - 513? :D :))))))

Самое обидное, что на новых а/м все по старому: патрубок четко лежит на ГУРе..... :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср янв 24, 2007 19:38

попал на трех тысячах с копейками - нижний патрубок протерся..
модель 034.. радиатор 3160..
цена вопроса - 9 л антифриза - подливал пока доехал.. патрубок за 120 р.. какое то количество бензина..
патрубок заменен.. пластиковая бутылочка подложена..
там бы на помпу 4-5 см наварку сделать и проблемы бы не было..
ЗАВОДСКОЙ ЛЯП!!!
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вс янв 28, 2007 10:32

Робята! Как читаете то? Я же говорю что прекрасное решение этой проблемы - это установка вторых подушек под нижнее крепление радиатора и не потребуется бутылки резать! Бутылки тоже имеют свойство перетираться! Берете комлект (две подушки), потребуется также удлиненные болты, отворачиваете родные болты, по идее можно даже и жидкость не сливать, приподнимаете радиатор, подлаживаете доп. подушки, ставите удлинные болты и все! Хотя жидкость все таки слить придется, иначе патрубок от помпы маленько подзагнется..... И зазаор в 1-1,5 см обеспечен. У меня стоят самодельные подушки, толщина меньше заводских и то зазор есть! По теплу хочу установить заводские.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн янв 29, 2007 13:30

zam79 писал(а):Робята! Как читаете то? Я же говорю что прекрасное решение этой проблемы - это установка вторых подушек под нижнее крепление радиатора и не потребуется бутылки резать! Бутылки тоже имеют свойство перетираться! Берете комлект (две подушки), потребуется также удлиненные болты, отворачиваете родные болты, по идее можно даже и жидкость не сливать, приподнимаете радиатор, подлаживаете доп. подушки, ставите удлинные болты и все! Хотя жидкость все таки слить придется, иначе патрубок от помпы маленько подзагнется..... И зазаор в 1-1,5 см обеспечен. У меня стоят самодельные подушки, толщина меньше заводских и то зазор есть! По теплу хочу установить заводские.
ну можно еще и так конечно..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт фев 13, 2007 15:02

Правильное решение!
Подкладывание всяких прокладок это полумера. Даешь подъем радиатора!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

про перетирание патрубков

Сообщение aut » Вт фев 20, 2007 17:24

Олег С-пб писал(а):Правильное решение!
Подкладывание всяких прокладок это полумера. Даешь подъем радиатора!
Есть еще патрубки новые и верхний и нижний, продаются в шоп 3160 ру, они сделаны немного по другому, поэтому ничего не задевают, а радиатор если поднять, перестает тереться и верхний патрубок о клапанную крышку, правильное решение...

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Ср фев 21, 2007 13:15

Хм, подскажите в таком случае, кто знает, капоты на Патриоте и на Симбире - разные по высоте? У меня на симбире на утеплителе капота чёткий отпечаток пробки радиатора, как в таком случае приподнять радиатор, чтобы он не уперся в капот? И что за новые патрубки к радиатору, чем отличаются, формой?
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср фев 21, 2007 16:09

На симибрах они более крутые, тоесть короче малость и более вниз загнуты... Если мне память не обманывает, есть тут у нас один 3160..... На Патрикеях капот более длинный и не так круто вниз смотрит....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вс май 27, 2007 18:21

Прошу прощения, но опытным путем удалось выяснить, что подъем радиатора на доп подушках устраняет только перетирание второго патрубка, тот, что к радиатору цепляется. Патрубок от двигателя от перетирания могут спасти только или подъем всего двигателя на подушках или установка более жестких подушек, что бы не так сильно двигатель относительно рамы болтался, увы, но это факт... У меня опять перетерся патрубок об болт крепления трубки маслянной ГУРа. Придется видать все же воспользоваться пластиковой бутылкой...... Можно конечно его попробовать загнуть вверх и таким образом обойти ГУр, но там кронштейн ГУРа мешат, буть он не ладен.. Так что пока альтернативе бутылки, получается, нету...........
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн май 28, 2007 18:23

zam79 писал(а):Прошу прощения, но опытным путем удалось выяснить, что подъем радиатора на доп подушках устраняет только перетирание второго патрубка, тот, что к радиатору цепляется. Патрубок от двигателя от перетирания могут спасти только или подъем всего двигателя на подушках или установка более жестких подушек, что бы не так сильно двигатель относительно рамы болтался, увы, но это факт... У меня опять перетерся патрубок об болт крепления трубки маслянной ГУРа. Придется видать все же воспользоваться пластиковой бутылкой...... Можно конечно его попробовать загнуть вверх и таким образом обойти ГУр, но там кронштейн ГУРа мешат, буть он не ладен.. Так что пока альтернативе бутылки, получается, нету...........
Тебе давно говорили. :) Раша, фигля там. 8)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт май 29, 2007 16:54

Тупо вопрос: устраняет ли установка нижнего патрубка от Симбира возможность перетирания? Хорошо б, конечно услышать ответ от уже установивших... А то мне на гарантийке все обещают поставить, да тока обещанием и ограничиваются. Так что, если эффект есть - сам "засучу рукава"

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Пн сен 10, 2007 21:56

Может кому пригодится.
Я радиатор приподнял немного и вперед подвинул с помощью пластин.Такой способ проходит только с алюминиевым радиатором. Он тоньше медного.
Изображение

Нижний патрубок из двух частей сделал, использовав трубу с датчиком (она под руку попалась) теперь расстояние до рулевого не вызывает опасений.
Изображение

Сам патрубок немного подтянул кверху, привязав его проволокой в изоляции к насосу ГУРа.
Изображение
А вместо умершей вискомуфты поставил электровент. (конструкция временная, надо переделать диффузор.)

Изображение
Последний раз редактировалось Олег С-пб Сб сен 22, 2007 13:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн сен 10, 2007 23:05

ай маладец, а я никак не решусь заменить вентиль на электричку... шкив разгрузить...


а что за электричка у тебя?????

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт сен 11, 2007 09:22

Maks писал(а):а что за электричка у тебя?????
Мириканская елестричка,:lol:
от какой машины не знаю, на работе несколько лет валялась без надобности, теперь пригодилась.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 11, 2007 13:03

Олег С-пб писал(а):
Maks писал(а):а что за электричка у тебя?????
Мириканская елестричка,:lol:
от какой машины не знаю, на работе несколько лет валялась без надобности, теперь пригодилась.
а диаметр???

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт сен 11, 2007 13:54

Диаметр могу измерить, только что толку? Он все равно к нашему диффузору не подходит. К след. лету надо что-то другое ставить.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 11, 2007 14:05

Олег С-пб писал(а):Диаметр могу измерить, только что толку? Он все равно к нашему диффузору не подходит. К след. лету надо что-то другое ставить.
Диффузор??? это ты так кожух радиатора обозвал? :oops:
а что такого размера есть кулера??? и этого не хватает чтоли???

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт сен 11, 2007 14:59

Кожух радиатора диффузором не я обозвал, он так на самом деле называется. :D
В теории, между диффузором и крыльчаткой должен быть минимальный зазор. Подобрать кулер под наш диффузор? Не знаю не примерял. Проще купить готовый вентилятор с кожухом. (от другой машины)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 11, 2007 15:24

Олег С-пб писал(а):Кожух радиатора диффузором не я обозвал, он так на самом деле называется. :D
В теории, между диффузором и крыльчаткой должен быть минимальный зазор. Подобрать кулер под наш диффузор? Не знаю не примерял. Проще купить готовый вентилятор с кожухом. (от другой машины)
другой кожух по размеру не подходит. и кожух с вентилем от бехи стоит 18000 рублей. жирновато что-то...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 11, 2007 15:24

так для охлаждения этого вентиля хватает???

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вт сен 11, 2007 17:18

Как я понял, радиатор отодвинул для того, что бы разместить комфортно электровентилятор. а у меня опять горе! снова перетерся (видимо) патрубок! тут заметил что тосол ушел, грешным делом даже подумал на прокладку, так как из трубы чего уж больно активно водичка бегла! но посмотрел снизу (протягивал крепление кузова к раме, открутил контрайги, а основные крутились почти от руки) увидел что опять рулевое все в говнах тосоловых! Но еще точно не смотрел, он это или не он, или есче какая причина.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт сен 11, 2007 19:23

Maks писал(а):так для охлаждения этого вентиля хватает???
пока хватает, но жара-то кончилась. А вентилятор не обязательно от бэхи ставить. Баксов за 100 можно найти. Где-то в форуме это описано уже не раз.
Как я понял, радиатор отодвинул для того, что бы разместить комфортно электровентилятор
именно для этого.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 11, 2007 19:44

у меня вообще задумка страшная. вперед две электрички для включения при перегреве, назад как у тебя одну электричку большую с постоянным врашением и принудительным выключением тумблером. а включение двух вентилей оборудовать от датчика на термостате (тот что на стрелку у нас идет) чтобы не допускать перегрева именно двигателя а не радиатора.

во как, токо не подберу никак две нормальные сдвоенные електрички. а одну уже подобрал от флекса за 110 баксов...

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт сен 11, 2007 19:53

Можно поподробнее, как от датчика который на стрелку работает можно вентилятор коммутировать? Это-ж мудрую схему паять надо, да и врут эти датчики частенько. А электровент с постоянным вращением я бы не делал, сдохнет быстро.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт сен 11, 2007 20:02

Олег С-пб писал(а):Можно поподробнее, как от датчика который на стрелку работает можно вентилятор коммутировать? Это-ж мудрую схему паять надо, да и врут эти датчики частенько. А электровент с постоянным вращением я бы не делал, сдохнет быстро.
вообще схемы никакой не надо тупо снимаем провод с датчика на радиаторе и перебрасываем его на датчик на двигателе. врут эти датчики хорошо, поэтому поближе к двиглу и переношу включение вентилей. потому как когда на датчике радиатора тепрература в 86 градусов в двигле как минимум на 15 больше... локальный перегрев не есть гуд.

а от постоянного вращение такой вентиль как флекс не погибнет. делается это еще и для того, чтобы в броде ехать, а не стоять...

http://www.4x4ru.ru/?gr=123

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср сен 12, 2007 10:24

вот, дождался счастия и я !!!
спецово нихрена не делал с этим патрубком, будь неладен тот проектировщик, который это смонстрячил.
на 12-ой тысяче - протёк шланг.
сначала была маленькая лужца см 15 в диаметре.
заменил все патрубки, обернул дополнительно толстой резинкой, проложил стальной фольгой.
на утро обнаружил очень приличную лужу, ибо с поллитра точно ушло.
вчера не смог увидеть причину бедствия, сегодня надо начать с подтяжки хомутов, а если и это ничего путного не даст - сажать на герметик все соединения.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 12, 2007 10:39

Йа тоже жду... :D

У меня просто на гайке ЛЕЖИТ.

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср сен 12, 2007 17:20

это системный глюк.
лучше профилактики и планового ремонта - только превентивные меры. я счтаю, что зря ждал. сразу надо было делать как народ советовал.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 12, 2007 17:23

Ну дак у меня и не подлезть, с бутылкой-то...
Только если все сливать-снимать-на место ставить.

Аватара пользователя
Seaman
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 23:33
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seaman » Ср сен 12, 2007 21:41

kom писал(а):Ну дак у меня и не подлезть, с бутылкой-то...
Только если все сливать-снимать-на место ставить.
Я не снимал радиатор, а просто ослабил его крепления и за верхнюю часть отодвинул его в сторону решетки насколько ето возможно, потом затянул все взад :lol:
Образовалась приличная щель, и на патрубок влез кусок резины с хомутом и бутылка :P

PS После такого оттягивания только пришлось подпилить верхнюю крышку короба эл вентилятора, тк не хотел ее снимать навсегда

Удачи всем!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 12, 2007 23:02

под патрубок я засунул кусок толстой эластичной резинки 5 мм толщиной ничего не снимая с помощью той матери и только...

машина 2005 года, поэтому там все с птрубком плохо. однако ни разу не менял

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 07:40

Надо так попробовать.
Закреплял или само прижимается?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 08:15

Рыдайу.
Вопрос следующий, вы написали в ответах, что завод меняет по гарантии радиаторы старого образца на новый, где патрубок не лежит на болтах гура и проблема перегрева - устранена, так вот хотелось бы уточнить, нужно ждать звонка от дилера или проявлять инициативу свмостоятельно?

Михаил, Классик, март 2007 года.

ОТВЕТ:
Самостоятельно и только при поломке старого. Кроме того, меняется не радиатор, а патрубок.
То есть, завод выпустил специальный ЦИРКУЛЯР для дилеров, чтоб они патрубок меняли. То есть раньше предполагалось, что это надо делать самостоятельно. :D Типа, как пинзину залить...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 08:17

Ну, что я говорил....
1. неисправность не носит массовый характер.

2. В любом офиц. сервисе в любой точке страны вас обязаны принять с этой неисправностью.

3. В случае отдаленности от цивилизации этот узел вполне можно отремонтировать по временной схеме самому и доехать до ближайшего дилера.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 13, 2007 08:20

Интересно, не кажется ли заводу, что пункт 1 может вытекать из пункта 3? :D

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Чт сен 13, 2007 08:55

да, получилось именно как у Seaman.
пришлось все соединения ослабить и подвинуть весь радиатор вперёд. теперь, зараза, он стоит чуть под углом к вентилятору, мож градусов 5-7. зато патрубки нигде не цепляются, но и сами они теперь не все оригинальные, кое-что пришлось из подручных средств подгонять. материал хотелось поэластичнее.
хороша машина, но нет предела полёту фантазии. идёт постоянный процесс совершенствования продукции ульяновского завода.
часто бесит дурацкая компоновка, места под капотом до фига, а не до всего можно своими ручками достать с удобством. видно, чтоб врагам не досталось делали !
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт сен 13, 2007 10:14

Пофигу заводу на наши траблы, вернее на свои косяки и наши с ним мудорыдания... ПЕЧАЛЬНО, очень печально. Публикую полностью, абы ясна картинка была.

Сергей, добрый день.

В своём ответе мне по поводу гарантийной замены радиаторов сиситемы охлаждения и патрубков радиатора перетирающихся ГУРом и т.д. , вы соощили примерно следующее, что заменяться по гарантии будут ТОЛЬКО патрубки, да и то ТОЛЬКО вышедшие из строя, то естьУЖЕ ПОТЁКШИЕ!!!
Мне кажеться что ТАКОЕ отношение к тем кто УЖЕ купил автомобиль, с ВАШИМИ недоработками и косяками - просто вопиюще неподобающее и неприемлемое.

Это типа уехал я на Урал или в Сибирь, там у меня потёк (перетёрся не по моей вине!!!) ВАМИ УСТАНОВЛЕННЫЙ на автомобиль патрубок, который трёться по любому, и я, ваш клиент по сути, оплативший немалую стоимость авто, которое должно ЕЗДИТЬ и меня не должно волновать ничего в нём, а тем более какие то патрубки, должен по вашему ЗА СВОЙ СЧЁТ, либо лить недешёвый антифриз канистрами на асфальт, абы добраться таки до замены этого косяка по гарантии у дилера в Москве, либо устранить его сам??? У нас простите не везде в России есть возможность доехать на эвакуаторе, а Патриот - машина не только для поездок до офиса, так как быть тем у кого трёться но ещё не перетёрлось??? Тупо ездить и ждать когда где нибудь в глуши у него вдруг ЗАКИПИТ МОТОР по причине вылившейся в землю из перетёртого патрубка ОЖ??? Вы сами то понимаете что это абсурдно?

У цивилизованных производителей авто, а не \"вёдер с гайками\", принято за счёт производителя ОТЗЫВАТЬ автомобили с явно бракованными узлами и заменять их, вы вроде относите себя к цивилизованным, и ровняетесь на западный автопром, так как понять ваше отношение к ВАШИМ НЕДОДЕЛКАМ и к нам, ВАШИМ ПОКУПАТЕЛЯМ???

С Уважением, Михаил.

ОТВЕТ:

Мне понятны ваши эмоции, однако:

1. неисправность не носит массовый характер.

2. В любом офиц. сервисе в любой точке страны вас обязаны принять с этой неисправностью.

3. В случае отдаленности от цивилизации этот узел вполне можно отремонтировать по временной схеме самому и доехать до ближайшего дилера.

Yours, Sergio


Это ответ завода, я немного в ауте от такого отношения, то есть:

1. Оказываеться патрубки текут не у всех, то есть если перефразировать то получаеться :" да, мы знаем что они текут, но АВОСЬ, именно вас - пронесёт." Да и вообще, одень цак и радуйся, радуйся...

2. То есть если я нахожусь в Ивановской области в деревне Раздолбаево, я долджен каким то образом, устранив САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! сей досадный глюк, пилить до официального диллера и там я возрадуюсь наконец что мне эту сраную резинку ценой в 100 р. заменит таки завод, которому я уже отчинил пол лимона за ведро с болтами???... Ну я то допустим доеду, а вот как быть чайникам? А их за рулём Патриота - немало судя по тем темам и вопросам которые здесь да и на других форумах поднимаються...

3. В случае пребывания в названном селе Раздолбаево, по словам официального представителя завода, этот узел легко отремонтировать самому...

Тут как говориться ноу коментс...

Не вы только вчитайтесь, САМОМУ!!! Ну ладно, мы мужики, скинем фраки, утрём галстуком остатки тосола с морды литса, подстелим пинджак от кардена , отковыряем бейджиком все хомуты, разрежем последние ботинки на рем комплект, и полезем ИСПРАВЛЯТЬ ЗАВОДСКОЙ КОСЯК!!! Но ведь за рулём Патриота немало ЖЕНЩИН, уважаемый предаставитель завода и им предлагает скинуть одежу и в нижнем белье и с маникюром УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ САМИМ??? Это конечно будет выглядеть весьма эротично, и наверное забавно, но вот отношение завода.... У Меня мля, словов просто нет.

Такое ощущение, что они позиционируют своих клиентов 100% как мужиков, способных самостоятельно перебрать движок как минимум, они хоть знают о том что 70% их покупателей как минимум полные лохи в устройстве, и как максимум люди поверившие рекламе и не привыкшие самостоятельно устранять за заводом их косяки? Я уж не говорю про женщин, которых я при разъездах насчитал за рулём Патриота уже под 20 ...

Короче полный мрак... :twisted: И это господа, про резинку ценой в сто рублей, я представляю что будет если .... Даже думать не хочеться.....

Крайне неприемлемая политика, просто слов нет... :evil:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Чт сен 13, 2007 12:35

однако, коллеги, как же сильно много мы готовы прощать нашим боевым коням со всеми их заморочками...
может, именно в этом и кроется наша искренняя любовь к уазам ?
у моих друзей-приятелей тоже глаза на лоб выезжали, когда говорил им о планируемом приобретении. да и сейчас многие из них не верят, что можно быть довольным от обладания сей техникой после неплохих иномарок. уверен, ничего подобного в мире уже не производится н-ное кол-во лет. достаточно вспомнить шкворня (почему не шрусы с резиновыми пыльниками), наконечники рулевых тяг с набором шайб и без резинок, поворотные кулаки, в которые все нормальные люди сами врезают пресс-маслёнки и т.д. да вы и сами всё лучше меня знаете. и всё-таки наши машины уаз-патриот. это диагноз, об этом задолго до нашего сайта было написано на уазбуке ... очень верное замечание.
вот всё переберу, на герметик посажу, протяну, сменю обивку салона, воткну климат-контроль, наполирую, сдую пыль и буду как на лексусе ... нет одинаковых уазов, каждая машина индивидуальна !
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Чт сен 13, 2007 14:23

У меня тоже патрубок потек да еще за 1200 км от дома. Заменил патрубок, а потом сделал так: ослабил боковые крепления радиатора открутил нижние болты переставил резиновые подушки как на фото и http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=372
закрутил болты на место, затем затянул боковые крепления, и настало счастье :lol:
Изображение

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт сен 13, 2007 15:08

Не знаю, как у вас, а как у нас это все происходит, я проверю завтра, если не забуду! позвоню своим официалам, тем более до окончания гарантии ну оч мало времени осталось, что они мне скажут! хотя, я уже писал об этом, на последнем ТО по бумагам они мне заменили злополучный патрубок, но в реале просто обмотали его изолентой...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт сен 13, 2007 15:29

http://www.part-time.ru/stuff/IMG_0864.jpg судя по всему это та злополучная деталь, установив которую забываешь о её существовании... вот только не пойму, каким образом это получается! я бы понял, еслиб от места соединения с двиглом патрубок резко скакнул вверх но он же прямой, следовательно тоже должен лежать на болтах гура!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт сен 13, 2007 19:07

kom писал(а):Надо так попробовать.
Закреплял или само прижимается?
прижимается резинка сама. но я еще двумя стяжками. проблем нет.
у меня такая же резинка на левом погроге... ту порвал. резинка настолько эластичная, что пока ее одел на порог всех вспомнил по материнской линии... :twisted:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:08

zam79 писал(а):http://www.part-time.ru/stuff/IMG_0864.jpg судя по всему это та злополучная деталь, установив которую забываешь о её существовании... вот только не пойму, каким образом это получается! я бы понял, еслиб от места соединения с двиглом патрубок резко скакнул вверх но он же прямой, следовательно тоже должен лежать на болтах гура!
Я тоже не понимал! Но наверное это чудо :respect: :respect: :respect:
Сегодня поменял энтот патрубок, и теперь между ним и болтами зазор почти сантиметр! Правда на выходе из радиатора патрубок слегка касается корпуса гура, но не так сильно, как раньше. Наверное для полного счастья придется все-таки радиатор приподнять! :wink:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:12

резинку лучше под него засунте хорошую. я вон еще ни одного патрубка не заменил, и не предвидется.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:14

Maks писал(а):резинку лучше под него засунте хорошую. я вон еще ни одного патрубка не заменил, и не предвидется.
Сплюнь три раза через плечо!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности