Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пропуски зажигания на евро 3
пропуски зажигания на евро 3
Патриот 2010 евро 3 мотор 409.Движок троит (периодически - может под нагрузкой,а может и на холостых троить - не угадаешь) Может день работать без проблем,а может в час по два раза троить(сек по 10) БК выдаёт ошибку - пропуски зажигания ц4.Менял свечи,менял катушки местами,форсунку поменял - бесполезно...На очереди замер компрессии.Ребята,кто-нибудь сталкивался с такой бедой,если да , то подскажите как справились?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):У меня год были пропуски на второй минуте прогрева при перепаде температуры и/или влажности, и, как оказалось, свыше 4500 оборотов что на бензине, что на газе. Вчера устранили (надеюсь) сбросом параметров адаптации ЭБУ (пока еще рано радоваться, всего сутки прошли, десяток пусков и 60 км).
- Проехал около 1000 км за праздники с кучей пусков в дубак, мозг больше не отключает форсунки при прогреве ни в минус 30, ни при перепадах от минус 20 до минус 3-х, пропуски пока не регистрируются (хотя некоторое подтраивание при прогревах явно осталось). Похоже на то, что мозг теперь думает, что так и должно быть и не вмешивается. :(
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка "пропуски зажигания Ц.2". Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.
Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.
Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Сбрасываются только на компьютерной диагностике у диллера. Комп последовательно отключает каждый из цилиндров, рисует точки, потом апроксимирует их в некую кривую (часть паарболлы, вроде) и мозг, видимо, воспринимает эту новую линию как эталонную. Честно говоря, проводка и разъемы Патра ни разу не как у танка и основное подозрение у меня остается на проводку, разъемы, массы, спайки и скрутки, ибо катушки, свечи и датчики уже проверены, а топливная система и система впрыска точно ни при чем, ибо пропуски шли и на бензине, и на газе, а один раз пропуски пропали при шевелении жгута на клапанной крышке в пресловутом месте 3-4 цилиндра.Unforgiver писал(а):У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка "пропуски зажигания Ц.2". Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.
Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Вот мне эту хрень и удалили сбросом параметров адаптации ЭБУ. Еще попробуйте газануть больше 4500 оборотов - я даже не подозревал, что пропуски возникали и на этом режиме. :(Hakim1 писал(а):у меня вылазит при температурах около нуля..на явном морозе-при прогреве бывает ..лечится через заглушил-завёл заново
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня за 28500 км возникало только следующее:
- бедная смесь (возможно, из-за газа)
- множественные пропуски воспламенения
- пропуски воспламенения в цилиндрах 2,3,4
Коды не помню, отчеты диагностики лежат в машине
А что за косяк с ДК2? Мой машын выпущен в августе 2009 г. Напряжение с ДК1, насколько помню, 0.53 или 0.58, с ДК2 - 0.35 или 0.39 (на газе).
Встречный вопрос: если загорается "бедная смесь", то увеличивается-ли потребление бензина и ГАЗА? Иными словами, увеличивается ли автоматически время впрыска на ГБО 4-го поколения для компенсации "типа бедной смеси", которую видят бензиновые мозги? :(
После установки вариатора трассовый расход газа у меня, вроде, не высокий (15,5 литров при скоростях 40 - 95 км/час на колесах 265/70), да и региональный "горный" коэффициент 10 процентов к расходу есть еще....
- бедная смесь (возможно, из-за газа)
- множественные пропуски воспламенения
- пропуски воспламенения в цилиндрах 2,3,4
Коды не помню, отчеты диагностики лежат в машине
А что за косяк с ДК2? Мой машын выпущен в августе 2009 г. Напряжение с ДК1, насколько помню, 0.53 или 0.58, с ДК2 - 0.35 или 0.39 (на газе).
Встречный вопрос: если загорается "бедная смесь", то увеличивается-ли потребление бензина и ГАЗА? Иными словами, увеличивается ли автоматически время впрыска на ГБО 4-го поколения для компенсации "типа бедной смеси", которую видят бензиновые мозги? :(
После установки вариатора трассовый расход газа у меня, вроде, не высокий (15,5 литров при скоростях 40 - 95 км/час на колесах 265/70), да и региональный "горный" коэффициент 10 процентов к расходу есть еще....
- zarbazan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Тема дублируется в электрооборудовании. Всеж проблема относится к двигателю.
У меня как у Номанда. Патр сентября 2009 г. Взял годовалого. До первых заморозков пропусков не было. Как только температура начала крутиться около 0. Начались. Сначала пока не прогреется до ~50 пару раз выскочит. Потом и вообще на холостых. Стоишь на светофоре и газом подгазовываешь. Что на бензине, что на газе. Поменял свечи и залил химию в бак для очистки форсунок и клапанов. Свечи были как при переобогащении. Поменял воздушный фильтр. Заправил нормального 95-го. И после откатания бака вроде тьфу-тьфу не выскакивет. На газу иногда появляется бедная смесь. На 2а2 прочитал, что может вызывать обеднение смеси масло из сапуна. Думаю вывести под днище. Кто делал - какие-нибудь нюансы есть?
У меня как у Номанда. Патр сентября 2009 г. Взял годовалого. До первых заморозков пропусков не было. Как только температура начала крутиться около 0. Начались. Сначала пока не прогреется до ~50 пару раз выскочит. Потом и вообще на холостых. Стоишь на светофоре и газом подгазовываешь. Что на бензине, что на газе. Поменял свечи и залил химию в бак для очистки форсунок и клапанов. Свечи были как при переобогащении. Поменял воздушный фильтр. Заправил нормального 95-го. И после откатания бака вроде тьфу-тьфу не выскакивет. На газу иногда появляется бедная смесь. На 2а2 прочитал, что может вызывать обеднение смеси масло из сапуна. Думаю вывести под днище. Кто делал - какие-нибудь нюансы есть?
Последний раз редактировалось zarbazan Чт янв 13, 2011 20:40, всего редактировалось 1 раз.
- zarbazan
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Мозги газа тупо умножают время впрыска, которое вычисляет Бош. Т.ч. если смесь бедная и Бош обогащает, то и газ обогащается.Nomad писал(а):...
Встречный вопрос: если загорается "бедная смесь", то увеличивается-ли потребление бензина и ГАЗА? Иными словами, увеличивается ли автоматически время впрыска на ГБО 4-го поколения для компенсации "типа бедной смеси", которую видят бензиновые мозги? :(
После установки вариатора трассовый расход газа у меня, вроде, не высокий (15,5 литров при скоростях 40 - 95 км/час на колесах 265/70), да и региональный "горный" коэффициент 10 процентов к расходу есть еще....
А на сколько градусов вариатор поставил? Вариатор опережает только на газе или на бензине тоже?
У нас во дворах снег не чистят, да и в городе только через три дня после снегопада. Так в пробках и на полном приводе во дворах 20 л/100 бензина. Газа больше по количеству, но по деньгам существенно меньше.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я так сделал и ньюанс есть.ищите мои темы, ато если в 1001 раз выложу фотки,боюсь народ кондрат получит.zarbazan писал(а): Думаю вывести под днище. Кто делал - какие-нибудь нюансы есть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А на сколько градусов вариатор поставил? Вариатор опережает только на газе или на бензине тоже?
У нас во дворах снег не чистят, да и в городе только через три дня после снегопада. Так в пробках и на полном приводе во дворах 20 л/100 бензина. Газа больше по количеству, но по деньгам существенно меньше. [/quote]
- Установил 9 градусов для газа и 0 для бензина
Можно тумблерами установить опережение для газа в пределах 0-31 градус :D , а также опережение, либо запаздывание для бензина в достаточных пределах (не помню в каких, но дофига). Итальянцы рекомендуют 9 градусов во всем диапазоне оборотов. Плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов тоже можно поставить тумблером (их там штук 15). Единственное "но" в том, что у меня некоторое подколбашивание на холостых (было еще до установки вариатора, на бензине больше, на газе меньше), теперь подколбашивание на бензине меньше, чем на газе (с установкой 9 градусов) и одиннаковое с установкой 0 градусов для газа. Пробовал 8 и 6 градусов - колбасит чуть поменьше. Вариатор тут ни при чем, но причину найти пока не могу. Т.е., холостые ровные, но раз в 15-30 секунд есть один "тык", особенно на холодную. Из-за этих "тыков" раньше Бош отключал одну из форсунок при прогреве (известная фишка), после сбросов параметров адаптации ЭБУ не отключает.....но один фиг подколбашивает.
Снова встречный вопрос: если топливо и системы его подачи ни при чем, а с ростом опережения УОЗ колбасит сильнее, то где искать причину? Свечи и катушки проверяли. Единственное наблюдение: на ходу резко прыгает напряжение бортовой сети в пределах 12,9-13,5 вольт, на холостых при пуске стоит ровно 13,7-13,9 вольта.
:(
У нас во дворах снег не чистят, да и в городе только через три дня после снегопада. Так в пробках и на полном приводе во дворах 20 л/100 бензина. Газа больше по количеству, но по деньгам существенно меньше. [/quote]
- Установил 9 градусов для газа и 0 для бензина
Можно тумблерами установить опережение для газа в пределах 0-31 градус :D , а также опережение, либо запаздывание для бензина в достаточных пределах (не помню в каких, но дофига). Итальянцы рекомендуют 9 градусов во всем диапазоне оборотов. Плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов тоже можно поставить тумблером (их там штук 15). Единственное "но" в том, что у меня некоторое подколбашивание на холостых (было еще до установки вариатора, на бензине больше, на газе меньше), теперь подколбашивание на бензине меньше, чем на газе (с установкой 9 градусов) и одиннаковое с установкой 0 градусов для газа. Пробовал 8 и 6 градусов - колбасит чуть поменьше. Вариатор тут ни при чем, но причину найти пока не могу. Т.е., холостые ровные, но раз в 15-30 секунд есть один "тык", особенно на холодную. Из-за этих "тыков" раньше Бош отключал одну из форсунок при прогреве (известная фишка), после сбросов параметров адаптации ЭБУ не отключает.....но один фиг подколбашивает.
Снова встречный вопрос: если топливо и системы его подачи ни при чем, а с ростом опережения УОЗ колбасит сильнее, то где искать причину? Свечи и катушки проверяли. Единственное наблюдение: на ходу резко прыгает напряжение бортовой сети в пределах 12,9-13,5 вольт, на холостых при пуске стоит ровно 13,7-13,9 вольта.
:(
новогодние праздники прошли - компрессия 11 с разбросом в 0.2(можно списать на погрешность измерений),заменил датчики:кислорода(оба),коленвала,фазы,продул разъёмы воздухом,пшыкнул вд-шкой.Проблема осталась - мотор начинает троить совершенно не предсказуемо (под нагрузкой и на холостых,на холодную и после прогрева,а может не троить вообще в течение дня).На очереди - замена мозгов на заведомо исправные.Ребята,подскажите адреса или другие контакты сервисов ,где есть реальные спецы,кто может победить эту беду.Проживаю г.Дубна Московская обл., модераторы сайта могут посчитать подобную инфу рекламой ,так что если не трудно - скиньте на почту - amazekin@yandex.ru ,заранее спасибо!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У меня уже месяц ЭБУ не отключает форсунки после сбросов параметров адаптации. Т.е. ошибки "пропуски воспламенения" больше не видел, тьфу три раза.Супермаз писал(а):новогодние праздники прошли - компрессия 11 с разбросом в 0.2(можно списать на погрешность измерений),заменил датчики:кислорода(оба),коленвала,фазы,продул разъёмы воздухом,пшыкнул вд-шкой.Проблема осталась - мотор начинает троить совершенно не предсказуемо (под нагрузкой и на холостых,на холодную и после прогрева,а может не троить вообще в течение дня).На очереди - замена мозгов на заведомо исправные.Ребята,подскажите адреса или другие контакты сервисов ,где есть реальные спецы,кто может победить эту беду.Проживаю г.Дубна Московская обл., модераторы сайта могут посчитать подобную инфу рекламой ,так что если не трудно - скиньте на почту - amazekin@yandex.ru ,заранее спасибо!
Где это делают и как?И сколько стоит?Nomad писал(а):- У меня уже месяц ЭБУ не отключает форсунки после сбросов параметров адаптации. Т.е. ошибки "пропуски воспламенения" больше не видел, тьфу три раза.Супермаз писал(а):новогодние праздники прошли - компрессия 11 с разбросом в 0.2(можно списать на погрешность измерений),заменил датчики:кислорода(оба),коленвала,фазы,продул разъёмы воздухом,пшыкнул вд-шкой.Проблема осталась - мотор начинает троить совершенно не предсказуемо (под нагрузкой и на холостых,на холодную и после прогрева,а может не троить вообще в течение дня).На очереди - замена мозгов на заведомо исправные.Ребята,подскажите адреса или другие контакты сервисов ,где есть реальные спецы,кто может победить эту беду.Проживаю г.Дубна Московская обл., модераторы сайта могут посчитать подобную инфу рекламой ,так что если не трудно - скиньте на почту - amazekin@yandex.ru ,заранее спасибо!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:
Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления...
Патр пускается....но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3....
Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.
Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления...
Патр пускается....но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3....
Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня их тоже проверяли (исключили как причину, максимальный зафиксированный разброс компрессии - 0.12)Супермаз писал(а):Да,это не свечи, не катушки,не сеточка,не бензин и не мозги - в моём случае это либо гидрокомпенсаторы,либо пружины клапанов,возможно ещё что-то,но это не электрика,короче вскрытие покажет....
Компрессию проверял- 11+-0.2,датчики заменены(все),мозг проверили-ок(2-ю лямбду тоже отключили,тягу на низах подняли,Роману Б.- привет),завернули датчики вместо свечей и на мониторе компа нарисовались графики,отображающие то ,что происходит внутри цилиндров.Вывод:пружины или гидрокомпенсаторы - далее покажет вскрытие.По результатам отпишусь
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Благодарю. Сколько стоила эта процедура и как точно она называется у диагностов?Супермаз писал(а):Компрессию проверял- 11+-0.2,датчики заменены(все),мозг проверили-ок(2-ю лямбду тоже отключили,тягу на низах подняли,Роману Б.- привет),завернули датчики вместо свечей и на мониторе компа нарисовались графики,отображающие то ,что происходит внутри цилиндров.Вывод:пружины или гидрокомпенсаторы - далее покажет вскрытие.По результатам отпишусь
процедура стоила 5000 (диагностика + прошивка),кто делал - могу скинуть в личку,а то модераторы заругаются,вскрытие запланировал на следующей неделе,а уж там как получится....Сегодня в очередной раз патриот затроил,послушал повнимательнее - склоняюсь к мысли,что это всё-таки гидрокомпенсаторы.Ну не будем гадать вскроем - увидим.
Победа!Пропуски зажигания устранил!Причина - болтик м6 длиной 1 см,его забыли (или умышленно положили) во впускном канале 4-го цилиндра,и в зависимости от расположения звёзд на небе он попадал между клапаном и седлом.Снял головку,заменил 2 клапана и всё - порядок.Кому интересно,могу фотки выложить,а мотористам ЗМЗ БОЛЬШОЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!!(наверное до сих пор икают)
Отета да! Болты в коллекторе - это сильно!
У меня машина "троила" на запуске в мороз. Пропуски во втором цилиндре. Выкрутил свечки заводские (Brisk оказались). Вторая с пробитым изолятором (и желтый налет как табачный).
Поставил NGK BCPR5ES - все стало хорошо. А остальной Бриск кстати ничего, одна только... Пробег Бриска - 15 тыс.
А , да , резистор на датчике впускного воздуха стоит.
У меня машина "троила" на запуске в мороз. Пропуски во втором цилиндре. Выкрутил свечки заводские (Brisk оказались). Вторая с пробитым изолятором (и желтый налет как табачный).
Поставил NGK BCPR5ES - все стало хорошо. А остальной Бриск кстати ничего, одна только... Пробег Бриска - 15 тыс.
А , да , резистор на датчике впускного воздуха стоит.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1KVNI писал(а):Проблема такая-же. Машина конца 2008, брал начале 2009г. В эту зиму появились пропуски 3 цилиндра .
Стояли свечи NGK, на зиму ставил новые. Свеча в 3 цилиндре тоже была с желтым налетом на изоляторе. Вчера поменял на Brisk. Один день порадовался, сегодня опять появились пропуски 3 цилиндра.
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).[/quote]
Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).[/quote]
Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Unforgiver писал(а):Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).
Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]
Информация с форума, которая подтвердилась после замера зазора штатных свечей на двух Патриотах 2009 и 2011 года выпуска. А позавчера это подтвердили и в местном фирменном сервисе УАЗ. Есть как минимум два обратных примера, когда с зазором 0.7 двигатели начинало колбасить (пытались ставить "газовые" свечи)
Если у Вас прекрасно работает с 0.7, то, наверное, и лазить-то не стоит. У меня настоящий дизель был. Однако, у меня стоит опережение зажигания 9 градусов, и свечи с малым зазором, возможно, оказывают сильное влияние.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Unforgiver писал(а):Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).
Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]
http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pr ... 9-510.html
В более ранних сообщениях тюнера Романа указано строго 1-1.1 мм для индивидуальных катушек зажигания.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще интересная информация:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68113&page=4
Особенно вот это сообщение от Mayor-a:
Цитата:
Сообщение от Japanese
сказывается ли реально на работе двигателя сильно уменьшенный зазор или нет.
Да. Сказывается. И как удалось как то вычитать физику процесса, и припомнив курс ТВН ( техники высоких напряжений), происходит следующее -
Если мысленно растянуть во времени процесс появления искры - потока электронов в искровом промежутке, то в начале происходит нарастание напряжения между электродами, при определенных значениях этого напряжения , образованное электрическое поле обеспечивает ионизацию среды вблизи электродов. Затем с достижением напряжения пробоя ( величина зависящая от кучи факторов и в первую голову от зазора) происходит разряд и поджиг смеси соответственно. Так вот при недостаточной величине зазора, пробивное напряжение снижается,разряд возникает раньше и на ионизацию остается меньше времени. А из за этого, меньший объем топливовоздушной смеси подвергается ей. А ионизированная смесь загорается устойчивее и менее чувствительна к отклонениям - то есть в условиях скажем непрогретого мотора, на переходных режимах и обедненных смесях могут появляться пропуски зажигания .
Положение усугубляется с ростом мощности систем зажигания. Электронные системы высокой энергии, в сравнении с классическим контактным зажиганием имеют ощутимо более высокие выходные параметры. И одним из них является скорость нарастания напряжения в искровом промежутке. С ростом этой скорости, времени на ионизацию остается меньше. Поэтому для этих систем имеет смысл устанавливать несколько увеличенные зазоры. Этим убивается сразу много зайцев. И ионизация на уровне, и бОльший объем смеси обрабатывается. И соответственно первичный очаг пламени в цилиндре получается бОльшего объема и обеспечивает лучшую воспламеняемость на указанных выше режимах. НО. Перебарщивать нельзя. Так как с ростом зазора растет вторичное напряжение, что чревато повреждениями изоляции. А в соответствии с коэфф трансформации боббины, растет и первичное напряжение. А возможности выходных каскадов коммутаторов не безграничны.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68113&page=4
Особенно вот это сообщение от Mayor-a:
Цитата:
Сообщение от Japanese
сказывается ли реально на работе двигателя сильно уменьшенный зазор или нет.
Да. Сказывается. И как удалось как то вычитать физику процесса, и припомнив курс ТВН ( техники высоких напряжений), происходит следующее -
Если мысленно растянуть во времени процесс появления искры - потока электронов в искровом промежутке, то в начале происходит нарастание напряжения между электродами, при определенных значениях этого напряжения , образованное электрическое поле обеспечивает ионизацию среды вблизи электродов. Затем с достижением напряжения пробоя ( величина зависящая от кучи факторов и в первую голову от зазора) происходит разряд и поджиг смеси соответственно. Так вот при недостаточной величине зазора, пробивное напряжение снижается,разряд возникает раньше и на ионизацию остается меньше времени. А из за этого, меньший объем топливовоздушной смеси подвергается ей. А ионизированная смесь загорается устойчивее и менее чувствительна к отклонениям - то есть в условиях скажем непрогретого мотора, на переходных режимах и обедненных смесях могут появляться пропуски зажигания .
Положение усугубляется с ростом мощности систем зажигания. Электронные системы высокой энергии, в сравнении с классическим контактным зажиганием имеют ощутимо более высокие выходные параметры. И одним из них является скорость нарастания напряжения в искровом промежутке. С ростом этой скорости, времени на ионизацию остается меньше. Поэтому для этих систем имеет смысл устанавливать несколько увеличенные зазоры. Этим убивается сразу много зайцев. И ионизация на уровне, и бОльший объем смеси обрабатывается. И соответственно первичный очаг пламени в цилиндре получается бОльшего объема и обеспечивает лучшую воспламеняемость на указанных выше режимах. НО. Перебарщивать нельзя. Так как с ростом зазора растет вторичное напряжение, что чревато повреждениями изоляции. А в соответствии с коэфф трансформации боббины, растет и первичное напряжение. А возможности выходных каскадов коммутаторов не безграничны.
Зазор не мерил. Скорее всего у меня проблема с газоой настройкой. Ушла газовая карта, а за ней бензиновая.Nomad
Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему
Вылезали пропуски зажигания, бедная смесь, двигатель троил. Это на газу. Но потом и на бензине начались такие же проблемы, но чуть поменьше.
Сегодня ради эксперимента перешел на бензин, наездил километров 30. Движок работает ровно, никаких троений и пропусков.
Кстати Nomad какой у вас вариатор 60-2?
Поставил такой, но газовщики не смогли настроить.
После того как обеднили смесь, полезли ошибки, и газовые настройки стали уходить. Вернулись к старому варианту, отключил вариатор, поездил - пошли пропуски
зажигания 3 цилиндре.
Видимо надо ехать искать другую контору и перенастраивать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вариатор 60-2.
Не надо давать его газовщикам настраивать.
Не надо просить их настроить ГБО с установленным вариатором - не победят они Бош и процентов на 90 настроят криво с вариатором.
Пусть настраивают ГБО без вариатора, ни в коем случае не обедняя смесь. Как настроят, только тогда воткнуть вариатор с опережением 9 градусов.
Не надо давать его газовщикам настраивать.
Не надо просить их настроить ГБО с установленным вариатором - не победят они Бош и процентов на 90 настроят криво с вариатором.
Пусть настраивают ГБО без вариатора, ни в коем случае не обедняя смесь. Как настроят, только тогда воткнуть вариатор с опережением 9 градусов.
так все таки, кто может подскажет где можно прошить в Иркутске Микас 11. Устал я от него, на газу может немного подтраивать и глохнуть. Если на ХХХ проработала минут 5, и газануть, то 100% заглохнет. Иногда на холостых начинает плавно поднимать обороты до 1100, после чего ронять их на нормальные. При тэстировании сказали, что МИКАС на газу начинает менять ремя открытия фарсунок с 4.63 до 4.71 и в этот момент обороты и плавают, но не как грязная дроссерьная заслонка, а в большем периоде времени.