Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

пропуски зажигания на евро 3

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

пропуски зажигания на евро 3

Сообщение Супермаз » Ср дек 15, 2010 19:19

Патриот 2010 евро 3 мотор 409.Движок троит (периодически - может под нагрузкой,а может и на холостых троить - не угадаешь) Может день работать без проблем,а может в час по два раза троить(сек по 10) БК выдаёт ошибку - пропуски зажигания ц4.Менял свечи,менял катушки местами,форсунку поменял - бесполезно...На очереди замер компрессии.Ребята,кто-нибудь сталкивался с такой бедой,если да , то подскажите как справились?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 20:26

на холодную раз конкретно было потому поставил свечи с тонким электродом-лучше стало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 16, 2010 01:08

Проводок до четвертой катушки зажигания в натяг и постоянная вибрация, да и разъемы тоже фиговые - не пружинят, плохой контакт - очень частая неисправность на 406 движках, думаю, что на 409 тоже возможно.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Чт дек 16, 2010 08:01

На проводок посмотрю повнимательнее,а свечи и местами менял,и полностью к-т. поменял(bosch fr7dpx)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт дек 16, 2010 21:59

Всё может быть из-за того, что немного погнут или криво установлен шкив коленвала, с которого ДПКВ считывает сигнал.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Сб дек 18, 2010 01:59

Провода проверил-ок,шкив то же посмотрю,до проверки компрессии пока руки не доходят,за то появился вопрос - как должен реагировать мотор на отключение датчика фазы?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 30, 2010 13:40

У меня год были пропуски на второй минуте прогрева при перепаде температуры и/или влажности, и, как оказалось, свыше 4500 оборотов что на бензине, что на газе. Вчера устранили (надеюсь) сбросом параметров адаптации ЭБУ (пока еще рано радоваться, всего сутки прошли, десяток пусков и 60 км).

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 13:52

Супермаз писал(а):Провода проверил-ок,шкив то же посмотрю,до проверки компрессии пока руки не доходят,за то появился вопрос - как должен реагировать мотор на отключение датчика фазы?
как патр- не знаю, на зубиле опосля обрыва- стартером крутим, давление в рампе есть,но не заводимся

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пт дек 31, 2010 14:19

отключаю датчик фазы - реакции никакой,только бк высвечивает обрыв линии.Поставил другой - та же фигня.Может с "мозгами" что-то? В новогодние праздники померю компрессию,но мне думается на новом движке в этом плане должно быть всё ок

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Пн янв 10, 2011 10:31

у меня тоже пропуски нерегулярно. особенно чувствуется на газу, кода двигатель троить начинает. Обнуляешь процессор и день или два все замечательно, потом опять начинается. Поменял провода, свечи, катушки. Результат отрицательный.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 09:32

Nomad писал(а):У меня год были пропуски на второй минуте прогрева при перепаде температуры и/или влажности, и, как оказалось, свыше 4500 оборотов что на бензине, что на газе. Вчера устранили (надеюсь) сбросом параметров адаптации ЭБУ (пока еще рано радоваться, всего сутки прошли, десяток пусков и 60 км).

- Проехал около 1000 км за праздники с кучей пусков в дубак, мозг больше не отключает форсунки при прогреве ни в минус 30, ни при перепадах от минус 20 до минус 3-х, пропуски пока не регистрируются (хотя некоторое подтраивание при прогревах явно осталось). Похоже на то, что мозг теперь думает, что так и должно быть и не вмешивается. :(

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт янв 11, 2011 10:01

У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка "пропуски зажигания Ц.2". Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.

Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 11, 2011 10:48

у меня вылазит при температурах около нуля..на явном морозе-при прогреве бывает ..лечится через заглушил-завёл заново
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 11:27

Unforgiver писал(а):У меня тоже была проблема похожая: утром при прогреве выскакивала ошибка "пропуски зажигания Ц.2". Менял местами катушки, свечи, форсунки. Ничего не помогало, просто сбрасывал ошибку Престижем.
Потом ошибка перестала появляться. Ничего так и не нашел. Зависимости от погоды тоже не выявил.

Nomad, а как сбрасываются параметры адаптации ЭБУ? У меня Бош.
- Сбрасываются только на компьютерной диагностике у диллера. Комп последовательно отключает каждый из цилиндров, рисует точки, потом апроксимирует их в некую кривую (часть паарболлы, вроде) и мозг, видимо, воспринимает эту новую линию как эталонную. Честно говоря, проводка и разъемы Патра ни разу не как у танка и основное подозрение у меня остается на проводку, разъемы, массы, спайки и скрутки, ибо катушки, свечи и датчики уже проверены, а топливная система и система впрыска точно ни при чем, ибо пропуски шли и на бензине, и на газе, а один раз пропуски пропали при шевелении жгута на клапанной крышке в пресловутом месте 3-4 цилиндра.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 11:34

Hakim1 писал(а):у меня вылазит при температурах около нуля..на явном морозе-при прогреве бывает ..лечится через заглушил-завёл заново
- Вот мне эту хрень и удалили сбросом параметров адаптации ЭБУ. Еще попробуйте газануть больше 4500 оборотов - я даже не подозревал, что пропуски возникали и на этом режиме. :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 11, 2011 11:54

Номанд,у вас как у низкотемпературщика обязана возникать р0112!
Или у вас первая прошивка ме17.9.7 на которой косяк с дк2?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 12:11

У меня за 28500 км возникало только следующее:

- бедная смесь (возможно, из-за газа)
- множественные пропуски воспламенения
- пропуски воспламенения в цилиндрах 2,3,4

Коды не помню, отчеты диагностики лежат в машине
А что за косяк с ДК2? Мой машын выпущен в августе 2009 г. Напряжение с ДК1, насколько помню, 0.53 или 0.58, с ДК2 - 0.35 или 0.39 (на газе).


Встречный вопрос: если загорается "бедная смесь", то увеличивается-ли потребление бензина и ГАЗА? Иными словами, увеличивается ли автоматически время впрыска на ГБО 4-го поколения для компенсации "типа бедной смеси", которую видят бензиновые мозги? :(
После установки вариатора трассовый расход газа у меня, вроде, не высокий (15,5 литров при скоростях 40 - 95 км/час на колесах 265/70), да и региональный "горный" коэффициент 10 процентов к расходу есть еще.... :?

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Чт янв 13, 2011 20:18

Тема дублируется в электрооборудовании. Всеж проблема относится к двигателю.
У меня как у Номанда. Патр сентября 2009 г. Взял годовалого. До первых заморозков пропусков не было. Как только температура начала крутиться около 0. Начались. Сначала пока не прогреется до ~50 пару раз выскочит. Потом и вообще на холостых. Стоишь на светофоре и газом подгазовываешь. Что на бензине, что на газе. Поменял свечи и залил химию в бак для очистки форсунок и клапанов. Свечи были как при переобогащении. Поменял воздушный фильтр. Заправил нормального 95-го. И после откатания бака вроде тьфу-тьфу не выскакивет. На газу иногда появляется бедная смесь. На 2а2 прочитал, что может вызывать обеднение смеси масло из сапуна. Думаю вывести под днище. Кто делал - какие-нибудь нюансы есть?
Последний раз редактировалось zarbazan Чт янв 13, 2011 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Чт янв 13, 2011 20:27

Nomad писал(а):...
Встречный вопрос: если загорается "бедная смесь", то увеличивается-ли потребление бензина и ГАЗА? Иными словами, увеличивается ли автоматически время впрыска на ГБО 4-го поколения для компенсации "типа бедной смеси", которую видят бензиновые мозги? :(
После установки вариатора трассовый расход газа у меня, вроде, не высокий (15,5 литров при скоростях 40 - 95 км/час на колесах 265/70), да и региональный "горный" коэффициент 10 процентов к расходу есть еще.... :?
Мозги газа тупо умножают время впрыска, которое вычисляет Бош. Т.ч. если смесь бедная и Бош обогащает, то и газ обогащается.
А на сколько градусов вариатор поставил? Вариатор опережает только на газе или на бензине тоже?
У нас во дворах снег не чистят, да и в городе только через три дня после снегопада. Так в пробках и на полном приводе во дворах 20 л/100 бензина. Газа больше по количеству, но по деньгам существенно меньше. :ok:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 22:12

zarbazan писал(а): Думаю вывести под днище. Кто делал - какие-нибудь нюансы есть?
я так сделал и ньюанс есть.ищите мои темы, ато если в 1001 раз выложу фотки,боюсь народ кондрат получит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Пт янв 14, 2011 09:54

luchsergey писал(а):
zarbazan писал(а): Думаю вывести под днище. Кто делал - какие-нибудь нюансы есть?
я так сделал и ньюанс есть.ищите мои темы, ато если в 1001 раз выложу фотки,боюсь народ кондрат получит.
Спасибо, нашел. Буду делать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 11:28

А на сколько градусов вариатор поставил? Вариатор опережает только на газе или на бензине тоже?
У нас во дворах снег не чистят, да и в городе только через три дня после снегопада. Так в пробках и на полном приводе во дворах 20 л/100 бензина. Газа больше по количеству, но по деньгам существенно меньше. :ok:[/quote]

- Установил 9 градусов для газа и 0 для бензина
Можно тумблерами установить опережение для газа в пределах 0-31 градус :D , а также опережение, либо запаздывание для бензина в достаточных пределах (не помню в каких, но дофига). Итальянцы рекомендуют 9 градусов во всем диапазоне оборотов. Плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов тоже можно поставить тумблером (их там штук 15). Единственное "но" в том, что у меня некоторое подколбашивание на холостых (было еще до установки вариатора, на бензине больше, на газе меньше), теперь подколбашивание на бензине меньше, чем на газе (с установкой 9 градусов) и одиннаковое с установкой 0 градусов для газа. Пробовал 8 и 6 градусов - колбасит чуть поменьше. Вариатор тут ни при чем, но причину найти пока не могу. Т.е., холостые ровные, но раз в 15-30 секунд есть один "тык", особенно на холодную. Из-за этих "тыков" раньше Бош отключал одну из форсунок при прогреве (известная фишка), после сбросов параметров адаптации ЭБУ не отключает.....но один фиг подколбашивает.
Снова встречный вопрос: если топливо и системы его подачи ни при чем, а с ростом опережения УОЗ колбасит сильнее, то где искать причину? Свечи и катушки проверяли. Единственное наблюдение: на ходу резко прыгает напряжение бортовой сети в пределах 12,9-13,5 вольт, на холостых при пуске стоит ровно 13,7-13,9 вольта.
:(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 11:32

Забыл добавить: газовую карту после установки вариатора еще не трогал, производитель рекомендует уменьшить время впрыска до 20 :shock: процентов.
Т.е, моя газовая смесь вкупе с ошибкой "бедная смесь" бензиновых мозгов может быть переобогащенной.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 20:44

новогодние праздники прошли - компрессия 11 с разбросом в 0.2(можно списать на погрешность измерений),заменил датчики:кислорода(оба),коленвала,фазы,продул разъёмы воздухом,пшыкнул вд-шкой.Проблема осталась - мотор начинает троить совершенно не предсказуемо (под нагрузкой и на холостых,на холодную и после прогрева,а может не троить вообще в течение дня).На очереди - замена мозгов на заведомо исправные.Ребята,подскажите адреса или другие контакты сервисов ,где есть реальные спецы,кто может победить эту беду.Проживаю г.Дубна Московская обл., модераторы сайта могут посчитать подобную инфу рекламой ,так что если не трудно - скиньте на почту - amazekin@yandex.ru ,заранее спасибо!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 21:01

Супермаз писал(а):новогодние праздники прошли - компрессия 11 с разбросом в 0.2(можно списать на погрешность измерений),заменил датчики:кислорода(оба),коленвала,фазы,продул разъёмы воздухом,пшыкнул вд-шкой.Проблема осталась - мотор начинает троить совершенно не предсказуемо (под нагрузкой и на холостых,на холодную и после прогрева,а может не троить вообще в течение дня).На очереди - замена мозгов на заведомо исправные.Ребята,подскажите адреса или другие контакты сервисов ,где есть реальные спецы,кто может победить эту беду.Проживаю г.Дубна Московская обл., модераторы сайта могут посчитать подобную инфу рекламой ,так что если не трудно - скиньте на почту - amazekin@yandex.ru ,заранее спасибо!
- У меня уже месяц ЭБУ не отключает форсунки после сбросов параметров адаптации. Т.е. ошибки "пропуски воспламенения" больше не видел, тьфу три раза.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 21:17

Nomad писал(а):
Супермаз писал(а):новогодние праздники прошли - компрессия 11 с разбросом в 0.2(можно списать на погрешность измерений),заменил датчики:кислорода(оба),коленвала,фазы,продул разъёмы воздухом,пшыкнул вд-шкой.Проблема осталась - мотор начинает троить совершенно не предсказуемо (под нагрузкой и на холостых,на холодную и после прогрева,а может не троить вообще в течение дня).На очереди - замена мозгов на заведомо исправные.Ребята,подскажите адреса или другие контакты сервисов ,где есть реальные спецы,кто может победить эту беду.Проживаю г.Дубна Московская обл., модераторы сайта могут посчитать подобную инфу рекламой ,так что если не трудно - скиньте на почту - amazekin@yandex.ru ,заранее спасибо!
- У меня уже месяц ЭБУ не отключает форсунки после сбросов параметров адаптации. Т.е. ошибки "пропуски воспламенения" больше не видел, тьфу три раза.
Где это делают и как?И сколько стоит?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 22:04

На фирменном сервисе, имеющим программу диагностики нашего ЭБУ Бош. Мне стоило 500 руб. за сброс параметров адаптации, полная диагностика стоит у нас 1200 руб. Полтора года я искал причину этих чертовых пропусков....... :twisted:

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пт янв 28, 2011 23:30

нужен адрес или тел. путёвого сервиса в Москве,Подмосковье или в Тверской обл,кто знает - подскажите

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:11

Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:

Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все :shock: заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса :D. Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления...
Патр пускается....но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3....

Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Вт фев 08, 2011 21:44

Да,это не свечи, не катушки,не сеточка,не бензин и не мозги - в моём случае это либо гидрокомпенсаторы,либо пружины клапанов,возможно ещё что-то,но это не электрика,короче вскрытие покажет....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 21:58

Супермаз писал(а):Да,это не свечи, не катушки,не сеточка,не бензин и не мозги - в моём случае это либо гидрокомпенсаторы,либо пружины клапанов,возможно ещё что-то,но это не электрика,короче вскрытие покажет....
У меня их тоже проверяли (исключили как причину, максимальный зафиксированный разброс компрессии - 0.12)

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Вт фев 08, 2011 22:24

Компрессию проверял- 11+-0.2,датчики заменены(все),мозг проверили-ок(2-ю лямбду тоже отключили,тягу на низах подняли,Роману Б.- привет),завернули датчики вместо свечей и на мониторе компа нарисовались графики,отображающие то ,что происходит внутри цилиндров.Вывод:пружины или гидрокомпенсаторы - далее покажет вскрытие.По результатам отпишусь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 09, 2011 09:30

Супермаз писал(а):Компрессию проверял- 11+-0.2,датчики заменены(все),мозг проверили-ок(2-ю лямбду тоже отключили,тягу на низах подняли,Роману Б.- привет),завернули датчики вместо свечей и на мониторе компа нарисовались графики,отображающие то ,что происходит внутри цилиндров.Вывод:пружины или гидрокомпенсаторы - далее покажет вскрытие.По результатам отпишусь
- Благодарю. Сколько стоила эта процедура и как точно она называется у диагностов?

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Ср фев 09, 2011 21:48

процедура стоила 5000 (диагностика + прошивка),кто делал - могу скинуть в личку,а то модераторы заругаются,вскрытие запланировал на следующей неделе,а уж там как получится....Сегодня в очередной раз патриот затроил,послушал повнимательнее - склоняюсь к мысли,что это всё-таки гидрокомпенсаторы.Ну не будем гадать вскроем - увидим.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Вс фев 27, 2011 11:36

Победа!Пропуски зажигания устранил!Причина - болтик м6 длиной 1 см,его забыли (или умышленно положили) во впускном канале 4-го цилиндра,и в зависимости от расположения звёзд на небе он попадал между клапаном и седлом.Снял головку,заменил 2 клапана и всё - порядок.Кому интересно,могу фотки выложить,а мотористам ЗМЗ БОЛЬШОЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!!(наверное до сих пор икают)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс фев 27, 2011 12:56

Отета да! Болты в коллекторе - это сильно!

У меня машина "троила" на запуске в мороз. Пропуски во втором цилиндре. Выкрутил свечки заводские (Brisk оказались). Вторая с пробитым изолятором (и желтый налет как табачный).
Поставил NGK BCPR5ES - все стало хорошо. А остальной Бриск кстати ничего, одна только... Пробег Бриска - 15 тыс.

А , да , резистор на датчике впускного воздуха стоит.

Аватара пользователя
KVNI
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 19:56
Откуда: Н - Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KVNI » Вс мар 06, 2011 18:07

Проблема такая-же. Машина конца 2008, брал начале 2009г. В эту зиму появились пропуски 3 цилиндра .
Стояли свечи NGK, на зиму ставил новые. Свеча в 3 цилиндре тоже была с желтым налетом на изоляторе. Вчера поменял на Brisk. Один день порадовался, сегодня опять появились пропуски 3 цилиндра.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 13:47

KVNI писал(а):Проблема такая-же. Машина конца 2008, брал начале 2009г. В эту зиму появились пропуски 3 цилиндра .
Стояли свечи NGK, на зиму ставил новые. Свеча в 3 цилиндре тоже была с желтым налетом на изоляторе. Вчера поменял на Brisk. Один день порадовался, сегодня опять появились пропуски 3 цилиндра.
Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт мар 10, 2011 09:48

Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).[/quote]


Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 11:37

Unforgiver писал(а):Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).

Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]

Информация с форума, которая подтвердилась после замера зазора штатных свечей на двух Патриотах 2009 и 2011 года выпуска. А позавчера это подтвердили и в местном фирменном сервисе УАЗ. Есть как минимум два обратных примера, когда с зазором 0.7 двигатели начинало колбасить (пытались ставить "газовые" свечи)
Если у Вас прекрасно работает с 0.7, то, наверное, и лазить-то не стоит. У меня настоящий дизель был. Однако, у меня стоит опережение зажигания 9 градусов, и свечи с малым зазором, возможно, оказывают сильное влияние.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 12:10

Unforgiver писал(а):Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему (в мануале к Евро-3 с 4-мя катушками ошибка по зазору).

Откуда такая информация? У меня зазор стоИт 0.7, если делаю чуть больше- двигатель работает ощутимо жестче и на бензине и на газе. Установщики ГБО сразу сказали сделать зазор 0.7.[/quote]


http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pr ... 9-510.html

В более ранних сообщениях тюнера Романа указано строго 1-1.1 мм для индивидуальных катушек зажигания.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 10, 2011 12:31

Еще интересная информация:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=68113&page=4

Особенно вот это сообщение от Mayor-a:
Цитата:
Сообщение от Japanese
сказывается ли реально на работе двигателя сильно уменьшенный зазор или нет.

Да. Сказывается. И как удалось как то вычитать физику процесса, и припомнив курс ТВН ( техники высоких напряжений), происходит следующее -

Если мысленно растянуть во времени процесс появления искры - потока электронов в искровом промежутке, то в начале происходит нарастание напряжения между электродами, при определенных значениях этого напряжения , образованное электрическое поле обеспечивает ионизацию среды вблизи электродов. Затем с достижением напряжения пробоя ( величина зависящая от кучи факторов и в первую голову от зазора) происходит разряд и поджиг смеси соответственно. Так вот при недостаточной величине зазора, пробивное напряжение снижается,разряд возникает раньше и на ионизацию остается меньше времени. А из за этого, меньший объем топливовоздушной смеси подвергается ей. А ионизированная смесь загорается устойчивее и менее чувствительна к отклонениям - то есть в условиях скажем непрогретого мотора, на переходных режимах и обедненных смесях могут появляться пропуски зажигания .
Положение усугубляется с ростом мощности систем зажигания. Электронные системы высокой энергии, в сравнении с классическим контактным зажиганием имеют ощутимо более высокие выходные параметры. И одним из них является скорость нарастания напряжения в искровом промежутке. С ростом этой скорости, времени на ионизацию остается меньше. Поэтому для этих систем имеет смысл устанавливать несколько увеличенные зазоры. Этим убивается сразу много зайцев. И ионизация на уровне, и бОльший объем смеси обрабатывается. И соответственно первичный очаг пламени в цилиндре получается бОльшего объема и обеспечивает лучшую воспламеняемость на указанных выше режимах. НО. Перебарщивать нельзя. Так как с ростом зазора растет вторичное напряжение, что чревато повреждениями изоляции. А в соответствии с коэфф трансформации боббины, растет и первичное напряжение. А возможности выходных каскадов коммутаторов не безграничны.

Аватара пользователя
KVNI
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 19:56
Откуда: Н - Тагил
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KVNI » Пт мар 11, 2011 19:12

Nomad
Сброс параметров адаптации ЭБУ и свечи с зазором 1.1
решили проблему
Зазор не мерил. Скорее всего у меня проблема с газоой настройкой. Ушла газовая карта, а за ней бензиновая.
Вылезали пропуски зажигания, бедная смесь, двигатель троил. Это на газу. Но потом и на бензине начались такие же проблемы, но чуть поменьше.
Сегодня ради эксперимента перешел на бензин, наездил километров 30. Движок работает ровно, никаких троений и пропусков.
Кстати Nomad какой у вас вариатор 60-2?
Поставил такой, но газовщики не смогли настроить.
После того как обеднили смесь, полезли ошибки, и газовые настройки стали уходить. Вернулись к старому варианту, отключил вариатор, поездил - пошли пропуски
зажигания 3 цилиндре.
Видимо надо ехать искать другую контору и перенастраивать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 12, 2011 18:44

Вариатор 60-2.
Не надо давать его газовщикам настраивать.
Не надо просить их настроить ГБО с установленным вариатором - не победят они Бош и процентов на 90 настроят криво с вариатором.
Пусть настраивают ГБО без вариатора, ни в коем случае не обедняя смесь. Как настроят, только тогда воткнуть вариатор с опережением 9 градусов.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср мар 16, 2011 11:20

так все таки, кто может подскажет где можно прошить в Иркутске Микас 11. Устал я от него, на газу может немного подтраивать и глохнуть. Если на ХХХ проработала минут 5, и газануть, то 100% заглохнет. Иногда на холостых начинает плавно поднимать обороты до 1100, после чего ронять их на нормальные. При тэстировании сказали, что МИКАС на газу начинает менять ремя открытия фарсунок с 4.63 до 4.71 и в этот момент обороты и плавают, но не как грязная дроссерьная заслонка, а в большем периоде времени.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности