Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)
- Денис.
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
- Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)
Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)
У меня с приходом холодов тоже такая беда случилась, правда у меня евро-3, и бывает не всегда.Денис. писал(а):Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
Ездил в гарантийный сервис, долго катал мастера пока не появился этот глюк, они типа все проверили, ничего не нашли, сделали диагностику, тоже все хорошо, посоветовали сменить свечи)))
Вот думаю че с этим делать?
- Денис.
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
- Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)
Свечи поменял 1500 тысячи назад, бортовой компьютер ни одной ошибки не выдает... У меня все началось когда шел ледяной дождь....Hunter52 писал(а):У меня с приходом холодов тоже такая беда случилась, правда у меня евро-3, и бывает не всегда.Денис. писал(а):Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
Ездил в гарантийный сервис, долго катал мастера пока не появился этот глюк, они типа все проверили, ничего не нашли, сделали диагностику, тоже все хорошо, посоветовали сменить свечи)))
Вот думаю че с этим делать?
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:
"Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ
"Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)
Зимой такая фигня тоже иногда появляется.... Проливаю аэрозольной смазкой дроссельный узел в месте, где возвратная пружинка на оси заслонки, и вытаскиваю из моторного щита из под капота резинку, которая тросик "держит" и в тросик, сколько получится, смазкой пшикаю.... помогает, становится лучше...Денис. писал(а):Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
О! Спасибо! Буду дрючить гарантийщиков :evil:patr33 писал(а):при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:
"Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ