Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

Сообщение Денис. » Чт дек 30, 2010 13:25

Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 15:36

покопайся в дроссельном узле, сначала- дпдз, сама заслонка,тросик в конце концов

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Чт дек 30, 2010 17:20

регулятор холостого хода

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

Сообщение Антон Лелин » Чт дек 30, 2010 18:22

Денис. писал(а):Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
У меня с приходом холодов тоже такая беда случилась, правда у меня евро-3, и бывает не всегда.
Ездил в гарантийный сервис, долго катал мастера пока не появился этот глюк, они типа все проверили, ничего не нашли, сделали диагностику, тоже все хорошо, посоветовали сменить свечи)))
Вот думаю че с этим делать?

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

Сообщение Денис. » Чт дек 30, 2010 19:47

Hunter52 писал(а):
Денис. писал(а):Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
У меня с приходом холодов тоже такая беда случилась, правда у меня евро-3, и бывает не всегда.
Ездил в гарантийный сервис, долго катал мастера пока не появился этот глюк, они типа все проверили, ничего не нашли, сделали диагностику, тоже все хорошо, посоветовали сменить свечи)))
Вот думаю че с этим делать?
Свечи поменял 1500 тысячи назад, бортовой компьютер ни одной ошибки не выдает... У меня все началось когда шел ледяной дождь....
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Чт дек 30, 2010 20:00

при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:

"Регулировка выключателя педали сцепления

Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 30, 2010 20:14

Денис. писал(а):Недавно пошел глюк. При переключении передач сначала обороты поднимаются до 2500-3000, а потом только медленно сбрасываются. Может у кого были такие симптомы. :)
Зимой такая фигня тоже иногда появляется.... Проливаю аэрозольной смазкой дроссельный узел в месте, где возвратная пружинка на оси заслонки, и вытаскиваю из моторного щита из под капота резинку, которая тросик "держит" и в тросик, сколько получится, смазкой пшикаю.... помогает, становится лучше... :wink:

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Чт дек 30, 2010 23:58

patr33 писал(а):при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:

"Регулировка выключателя педали сцепления

Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL " - это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ
О! Спасибо! Буду дрючить гарантийщиков :evil:

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Пт дек 31, 2010 00:47

Спасибо за советы... Всех с наступающим Новым годом.... :)
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Вт янв 11, 2011 00:40

Всем привет...
Проблему решилась за 88 рублей, пару бутылок пива и 3 мин распыления VD-40... Смазал педаль газа, тросик и заслонку ,точнее пружинку... :)
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности