Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Диффузор вентилятора...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Диффузор вентилятора...

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 15, 2010 01:02

Народ. прикупил я тут пропеллер новенький с гидромуфтой. И хотел бы ео примастерить на своего лося...

Только вот загвоздка есть. этот пропеллер от евро 3. то есть от больших радиаторов.

Соответственно вопрос есть ли кто с опытом адаптации диффузора 3163-00-1309010-00 на машины с установленными радиаторами 3163-1301010 ну это 2007-й год выпуска....

Так же соответственно еще вопрос что нужно сделать что б поставить на 2007-й год радиатор нового образца? ну это в перспективе. а пока самое важное это порешить вопрос диффузором.

Для любитеей отправлять в поиск. Отвечаю топать во флудильню и теряться в обсуждениях не горю желанием. вопрос конкретный.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 10:48

тебе прощще было не покупать,у хреновой тучи камрадов валяется по гаражам сия приблуда,тебе расход пепелаца не нравится,решил повысить? :D .цель установки какая? :shock:

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн ноя 15, 2010 11:38

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
у меня 2006 года, новая муфта встала в штат. диффузор с помощью подрезки лопастей. делал не сам, на сервисе. за год проблем нет. дует куда лучше 4-лопастной штатной.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн ноя 15, 2010 11:41

Лично я, вискомуфту выкинул, и мечтаю купить хороший электровентилятор. Вот тогда диффузор и понадобится... Хотя, конечно, кому, что надо.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 15, 2010 13:01

Ну лопости пилить это кащунство )

Что касается расхода... и хренвой тучи комрадов скажу просто на самом деле электровентилятор флекс стоит 7 тыр. радиатор с 2-мя пропеллерами обходится большим гемморем при установке н старую машину.

у меня до сих пор стояла крыльчатка восьмлопостная принудительная без муфты но она мягко говоря дует в бок... ) да и зимой прошлой машина в хорода вообще на ходу остывала ниже плинтуса в результате...

так что вискарь надеюсь работать будет.

подумал вчера после того как сообщение написал. и решил что за основу возьму штаный диффузор. отпилю от него лишнее и из листа металла сделаю новую трубу. с открывающимся верхом для удобства монтажа-демонтажа вискаря.

Паф, а ты вискарь вкинул у тебя один пропеллер справляется с охлаждением машины? )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 13:12

если первая крыльчатка тупо вертелась все время,тада да, вискарь улучшит ситуевину с охлаждением,жалко только,шо в магазе купил :( ,на барахолке клич бы кинул, незадорого ктонить выручил бы

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 15, 2010 13:20

учту в след. раз ) если этот кончится ) у меня прошлая муфта и года не протянула... ее эффективность была на нуле если честно... да и умерла она коварно... лопости пропеллера сорвало при преодолении брода пробив радиатор....
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн ноя 15, 2010 13:33

Ну и снимай ее,ставь калсон. У себя уже почти 3 года кк ампутировал и не жалею. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 15, 2010 13:39

моя виска с кожухом евро3 с новья на полке мается никому не нужная.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 15, 2010 13:44

Лан. ребят... давайте не будем здесь разводить базар что хорошо что плохо. если кому интересно и если что получится кину потом фотки....

Когда с денежкой по проще будет заморочусь поиском радиатора его установкой и системой управления... вспомню молодость и программирование.... получится что прилично бум думать как сделать это доступным для масс.

а сейчас просто передалаю диффузор. тем более что зима на подходе ) не время для сексуальных развлечений под капотом....
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 15, 2010 13:48

Зимой можно вообще одними печками охлаждаться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 15, 2010 13:49

luchsergey писал(а):Зимой можно вообще одними печками охлаждаться.
ну смотря какой зимой ) такой как была в прошлом году да...

у меня если честно до -10 в пробках проблемы возникали...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 15, 2010 13:52

Я при +20 начал без виски ездить на одной сток передней спарке,сейчас ее назад переставил.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 15, 2010 14:03

обрати внимание... у меня 2007-й год..

два пропеллера встают в таком виде только на широкие радиаторы... то есть на те которые после 8-го 9-го года...

у меня узенький вертикальный... так что не все так просто... мне чтоб такой радиаор поставить под капотом многое перелопатить придется.

к тому же как я посмотрел с этими мать их за ногу горе производителями отечественых радиаторов каши не сваришь... все лопается, течет, разрывается и т.п.

я буду искать нормальный радиатор и ваять крепление на раму чтоб на кузов он вообще не был завязан.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн ноя 15, 2010 14:20

У меня 2007г.в.
Стоит радик люминь. Карлсон БОШ Бразильский. Правда спереди еще Флекс116, но он нужен только в жаркое лето, свыше 40 :) Карлсон воткнут в штатный дифузор.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 14:25

тож думаю зиму откатать как нить (у меня цука не течет,но потеет), под новый радик сваять раму, но тока к кузову крепить, и виску выкинуть, встромить сзади сток. спарку и крыльчатки на зубильные махнуть как у luchsergeyя.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 15, 2010 14:30

Приблизитльно такой план и есть. только два флекса думал поставить. а что касается радиатора .... хз. если честно. отечественные доверия не внушат. смотрел что выпускает тот же самый флекс-а-лайт.... но... по ходу в россию радиторы не приходят...

по цене то же самое... кстати... но в штатах ) аео еще привезти надо )

на самом деле опять е вопрос экономической эффективности целесообразности. лан. что сечас трепать...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн ноя 15, 2010 14:43

Не, флексвторой и дороговато... Там Боша вполе хватает.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44844
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44845
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44420
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=41155
Причем еще и жалюзи стоят D:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн ноя 15, 2010 14:58

Ты уж прости но мне такое исполнение не навится ;)

ну что касаетя боша посмотрим я пока пропеллеры не выбирал. смотрел на флексы только и то. тот что мне понравился по ходу к нам не возят...

Повторюсь. твою историю уже читал. обсуждать плюсы и минусы не горю желанием... да и прости конечно но огород гродить как-то не очень сиптишно ))) хоцца что б все культурненько и красивенько было. да и свбодно под капотом....

сейчас опять же нет смысла обсуждать и спорить пока ничего не сделано.
Пока-что буду ставить вискарь и немного поколдую над дифузором. не более....
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Ср дек 29, 2010 10:51

Возможно не совсем в тему... Развалился один из роликов ремня, сломало вентилятор и порвался ремень. Ремонтировать предстоит на улице, в новогодние праздники обещают мороз за -30. Вопросы вызваны в основном экстримальными условиями ремонта, в тепле потихоньку сам бы разобрался :)
1. Надо ли снимать дифузор для замены выше перечисленного?
2. Если надо то каким образом его вынуть? (беглый осмотр ясности не дал)
Заранее спасибо за ответы.
п.с. В связи с новогодним авралом на работе особо поиском ничего не нашел, дома инета нет.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Ср дек 29, 2010 11:43

Melkiy писал(а):1. Надо ли снимать дифузор для замены выше перечисленного?
1. можно снимать (два винта и предварительно снять вискомуфту), а можно не снимать (тогда снимать пластмассовую защиту под двигателем и работать оттуда)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 29, 2010 12:01

под двиглом жестяная защита.чтб диффузор снимался без откручивания виски я делал по совету коллег:

Изображение

но потом выкинул и кожух и виску.

Оденьтесь по человечески:телага,валенки... и мона крутить гайки и при -45.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Сб янв 08, 2011 11:37

Возник еще вопрос. Как открутить эту долбаную виску? Уже метровой штакетиной пытаюсь шкиф зажимать все равно прокручивается. Мож какой спец ключ для этого есть?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 13:03

отверткой длинной или зубилом как на моем фото упирайте в грань гайки виски и молотком тяжелым пара ударов и дальше от руки.клинить ничем не нужно,только резьба на ней ЛЕВАЯ!!!проверено на двух авто своих неоднократно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб янв 08, 2011 13:41

Резьба левая.Насадить ключ,и резкий удар молотком по ключу,дальше пойдет от руки и клинить не надо.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб янв 08, 2011 15:37

Многие пишут, что виску вообще снимают. А зачем?
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб янв 08, 2011 17:06

пианист писал(а):Многие пишут, что виску вообще снимают. А зачем?
все больше народу понимает, шо дивайс бесполезен, ибо на малых оборотах толку как с козла молока, а на высоких горючку лишнюю жрет, потому как крутится ,хоть и не жестко подключена

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 17:15

Но таких всё равно меньшинство,видимо не все имеют условия и навыки.хотя каких то спецусловий и не требуется для обслуживания падре,точнее только ливень или ураган может помешать обхаживать его в любом месте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Вс янв 09, 2011 13:47

Всем спасибо за советы! Сейчас в поисках крыльчатки на виску. От газели не подходит, узовские нашел пока только в комплекте с виской. Какие нибудь еще на патриот подходят?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 09, 2011 14:41

подходят варианта 4 но через дистанционные проставки газелевские по моему ,они тоже разной толщины .в магазах обычно понимают если им пояснить ,что вместо виски хотите мясорубку поставить,ипредлагают необходимые железки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 09, 2011 15:22

Melkiy писал(а): 1. Надо ли снимать дифузор для замены выше перечисленного?
2. Если надо то каким образом его вынуть? (беглый осмотр ясности не дал).
у себя менял ремень, ролики и снимал натяжитель, для этого снял только воздушный фильтр, и всё...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Вс янв 09, 2011 16:56

luchsergey писал(а):подходят варианта 4 но через дистанционные проставки газелевские по моему ,они тоже разной толщины .в магазах обычно понимают если им пояснить ,что вместо виски хотите мясорубку поставить,ипредлагают необходимые железки.
Я не хочу мясорубку, хочу просто поменять сломанную крыльчатку. Со временем если дойдут руки поставлю карлсона. Просто нет возможноти в будни ездить по магазинам, а по дороге домой только газовский магазин есть.

Аватара пользователя
schweik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 22:16
Откуда: Saratov
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение schweik » Чт янв 13, 2011 22:38

Парни хочу внести свою маленькую лепту,напомнив уже сказанное.Тоже хотел имплантировать новую виску своему Монстру-малютке 2006 года рождения.На каком-то из форумов,никак не могу найти кому сказать спасибо,нашел как добрый человек ремонтировал виску,путем залива жидкости ПМС высокой вязкости, числом аж 10000.Таковой жидкости не нашел,но надыбал жидкость вязкостью 60000 "Жидкость демпфирующая для микролифтов" в расфасовке 5 мг (40 р.).Залив её в виску+5 мг. жидкости ПМС-200 (20 р.) получил с сентября работающую вискомуфту. Температура двигателя практически не колеблется.Не знаю как летом будет,надеюсь будет работать. Написал это для сведения,т.к. новый вискарь уж больно дорог,по сравнению с подобной штукой.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 10, 2011 13:53

NikiShurik писал(а): к тому же как я посмотрел с этими мать их за ногу горе производителями отечественых радиаторов каши не сваришь... все лопается, течет, разрывается и т.п.
Гыгыггыгыы, Евро-3-шный горизонтальный радиатор как раз не отечественный, а Иранский, так что тебе понравится :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности