Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стуки двигателе
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
стуки двигателе
Текла лобовая крышка- прокладки заменили. Снимали саму крышку и поддон, головку не снимали. После сборки появился визг, похожий на визг тросика (звук растет с увеличением оборотов) и какие то стуки в двигателе (нехорошие такие стуки), под нагрузкой. В чем мастера могли накосячить, вроде ничего сложного в такой процедуре нет и ничего другого кроме крышки и поддона не отворачивали? или это просто стечение обстоятельств?
Re: стуки двигателе
ставлю на натяжители цепи ГРМ :)bumer76 писал(а):В чем мастера могли накосячить, вроде ничего сложного в такой процедуре нет и ничего другого кроме крышки и поддона не отворачивали? или это просто стечение обстоятельств?
еще посмотреть - не криво ли они поставили шкив КВ, видно на заведенном двигателе.
ЗЫ: совет - с такими визгами лучше в сервис на веревке, порванный ГРМ = попаданию на много денег.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: стуки двигателе
Интересно, как "мастера" ставили обратно шкив КВ? Если молотком, то могли повредить упорную(или опорную) втулку КВ. Я не пугаю, но это делать нальзя.bumer76 писал(а): После сборки появился визг, похожий на визг тросика (звук растет с увеличением оборотов) и какие то стуки в двигателе (нехорошие такие стуки), под нагрузкой. стечение обстоятельств?
Re: стуки двигателе
кстати я так и не осилил поставить ее без молотка :DШпень писал(а):Если молотком, то могли повредить упорную(или опорную) втулку КВ. Я не пугаю, но это делать нальзя.
Правда стучал через деревяшку, но мне не помог ни нагрев ее до 200 градусов, ни другие ухищрения.
В итоге купил новую от 417го(или от 421го) движка, она оказалась более налезучей :D
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: стуки двигателе
Болт нужен длинный, шаебочка и литол.dmiva писал(а): ...к стати я так и не осилил поставить ее без молотка
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
лечение можешь провести сам.Купи новый натяжитель, если руки пачкать взводом старого ломы,вставь вместо старого в гнездо,прикрути обратно крышечку с прокладкой.Далее выверни на крышечке большой болтик, в дырочку надави отверткой или ещё чем что туда влезет.При выстреле натяжителя почувствуешь отдачу в руку.Закрути обратно болтик.Перед тем как запихать новый натяжитель запихни туда пальчик мизинчик чтоб удостовериться что натяжитель после выстрела упрётся в башмак или может там у тебя кронштейн.
Вот и у меня сегодня застучало. сначала как будто компенсатор, потом сильнее и совсем загремело, просто страшно стало. заглушил - остановился. завел через несколько минут - стук стал тише. решил ехать до сервиса. пока ехал неспеша, стук почти совсем прекратился. въехал в сервис - ничего не стучит. сейчас вскрывают. по результатам отпишусь
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
отзвонили из сервиса, сказали что под крышкой НИЧЕГО криминального не нашли. натяжители работают, успокоители на месте, гидрокомпенсаторы все упругие (один чуть подстукивает) цепи на звездочках и по меткам выставлены. Мистика какая то. говорят что ремень генератора чуть пожеванный с одной стороны и ТАК мог стучать натяжитель с роликом этого ремня. я в ауте, не знаю что и думать. Может у кого был такой опыт - подскажите, что делать ?
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
продолжение...... мастера сняли свечи и обнаружили, что на четвертом цилиндре от свечи отвалился боковой электрод. соответственно он попал на поршень и при работе получался стук в верхней мертвой точке. стук продолжался до тех пор, пока электрод не влип в тело головки или поршня. во всяком случае мне так объяснили мастера. не доверять им у меня нет оснований. компрессия в норме. голову снимать не советуют. говорят что железка теперь так влипла в силумин, что ее не вынешь. получается, что причина стука - брак свечи, которая была установлена с завода (а может быть при ТО ???, хотя рано вроде было свечки менять). Пробег автомобиля вчера перевалил 14000 отметку. меня одолевают сомнения, оставить все как есть или заморачиваться со снятием - установкой головки блока цилиндров и выковыриванием этой железячки (бокового электрода) из тела поршня или головки ???..
Последний раз редактировалось Джидай Чт дек 16, 2010 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Вечером приехал в сервис и увидел все своими лазами: на самом деле выбило центральный электрод и отвалился кусок от изолятора - примерно половина. он то и попал в горшок и там его размололо. а пока мололо были такие страшные стуки, как будто вкладыш вытек. При этом центральный электрод просто болтался внутри свечки и от падения вниз его удерживал как раз боковой электрод. верхняя часть центрального электрода тоже подпрыгивала и разбивала изолятор катушки зажигания. Резинка вся измочаленная. Отсюда и звук был как от гидрокомпенсатора. Фотку свечки в разобранном состоянии выложу чуть позже. Мастера говорят что ТАКОГО еще не видели, а повидали они достаточно. С новыми свечками и катушкой мотор шепчет. Надеюсь что обошлось без последствий. Компрессия 13 очков во всех цилиндрах.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- BUSHA
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Даааа!!! Сожелею. А что это за super свечи? А то я у себя еще не не смотрел что у меня вкручено. Пробег 4000км.Джидай писал(а):Выкладываю фотку разорвавшейся свечи
http://s57.radikal.ru/i156/1012/6c/b3f1afbfb861.jpg
Limited Авантюрин 2010'07. Е-3
Ребята сказали что отечественные
YTTRIUM SUPER DR17YC вот что на них написано.
Как говорил один мой старый знакомый, везде где написано слово "супер" хорошего не жди
я такие первый раз увидел. по виду центрального электрода не изношены. нагар на изоляторе практически отсутствует, изолятор молочного цвета, почти белый. может их при ТО поставили. пробег после ТО около 3-х тысяч КМ
YTTRIUM SUPER DR17YC вот что на них написано.
Как говорил один мой старый знакомый, везде где написано слово "супер" хорошего не жди
я такие первый раз увидел. по виду центрального электрода не изношены. нагар на изоляторе практически отсутствует, изолятор молочного цвета, почти белый. может их при ТО поставили. пробег после ТО около 3-х тысяч КМ
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- BUSHA
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Джидай писал(а):Ребята сказали что отечественные
YTTRIUM SUPER DR17YC вот что на них написано.
Как говорил один мой старый знакомый, везде где написано слово "супер" хорошего не жди
я такие первый раз увидел. по виду центрального электрода не изношены. нагар на изоляторе практически отсутствует, изолятор молочного цвета, почти белый. может их при ТО поставили. пробег после ТО около 3-х тысяч КМ
Благодарю за информацию. Скажите а после т.о. двигатель на холостых непотряхивало? А то судя по фото давление нехило проходило сквозь свечу!
Limited Авантюрин 2010'07. Е-3
Характерный цокот от свечки начался около 2-х недель назад. я грешил на гидрокомпенсатор. причем звук появлялся и исчезал. поэтому не предпринималось никаких мер по его выявлению.
а подтраивать начало за день - два до происшествия.
судя по эмблеме - знаку это и был бриск. только слова "бриск" на свечах не было. зато есть значок - эмблема, она идентична. см. внимательнее на упаковку и на мое фото
получается, что никто своими кривыми ручками туда не лазил, это брак сошедший с конвеера, ИМХО
а подтраивать начало за день - два до происшествия.
судя по эмблеме - знаку это и был бриск. только слова "бриск" на свечах не было. зато есть значок - эмблема, она идентична. см. внимательнее на упаковку и на мое фото
получается, что никто своими кривыми ручками туда не лазил, это брак сошедший с конвеера, ИМХО
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- BUSHA
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Джидай писал(а):Характерный цокот от свечки начался около 2-х недель назад. я грешил на гидрокомпенсатор. причем звук появлялся и исчезал. поэтому не предпринималось никаких мер по его выявлению.
а подтраивать начало за день - два до происшествия.
судя по эмблеме - знаку это и был бриск. только слова "бриск" на свечах не было. зато есть значок - эмблема, она идентична. см. внимательнее на упаковку и на мое фото
получается, что никто своими кривыми ручками туда не лазил, это брак сошедший с конвеера, ИМХО
Спасиб. надо тоже проверить заранее! Хотя я меняю раз в год свечи,масла,фильтра ,но это особый случайю. Таково я конешно еще не видел , ну,будем надеятся что кусок изолятора у вас в цилиндре ,материал таково-же качества что исвеча ,должен рассыпатся.Но время покажет.
Limited Авантюрин 2010'07. Е-3