Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

стуки двигателе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

стуки двигателе

Сообщение bumer76 » Вс дек 12, 2010 10:19

Текла лобовая крышка- прокладки заменили. Снимали саму крышку и поддон, головку не снимали. После сборки появился визг, похожий на визг тросика (звук растет с увеличением оборотов) и какие то стуки в двигателе (нехорошие такие стуки), под нагрузкой. В чем мастера могли накосячить, вроде ничего сложного в такой процедуре нет и ничего другого кроме крышки и поддона не отворачивали? или это просто стечение обстоятельств?

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Re: стуки двигателе

Сообщение dmiva » Вт дек 14, 2010 17:41

bumer76 писал(а):В чем мастера могли накосячить, вроде ничего сложного в такой процедуре нет и ничего другого кроме крышки и поддона не отворачивали? или это просто стечение обстоятельств?
ставлю на натяжители цепи ГРМ :)
еще посмотреть - не криво ли они поставили шкив КВ, видно на заведенном двигателе.

ЗЫ: совет - с такими визгами лучше в сервис на веревке, порванный ГРМ = попаданию на много денег.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт дек 14, 2010 17:45

правильно поставил :good: натяжитель не взвели, вот цепь и гремела

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: стуки двигателе

Сообщение Шпень » Вт дек 14, 2010 18:02

bumer76 писал(а): После сборки появился визг, похожий на визг тросика (звук растет с увеличением оборотов) и какие то стуки в двигателе (нехорошие такие стуки), под нагрузкой. стечение обстоятельств?
Интересно, как "мастера" ставили обратно шкив КВ? Если молотком, то могли повредить упорную(или опорную) втулку КВ. Я не пугаю, но это делать нальзя.

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Re: стуки двигателе

Сообщение dmiva » Вт дек 14, 2010 18:16

Шпень писал(а):Если молотком, то могли повредить упорную(или опорную) втулку КВ. Я не пугаю, но это делать нальзя.
кстати я так и не осилил поставить ее без молотка :D
Правда стучал через деревяшку, но мне не помог ни нагрев ее до 200 градусов, ни другие ухищрения.
В итоге купил новую от 417го(или от 421го) движка, она оказалась более налезучей :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: стуки двигателе

Сообщение Шпень » Вт дек 14, 2010 18:21

dmiva писал(а): ...к стати я так и не осилил поставить ее без молотка
Болт нужен длинный, шаебочка и литол.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Ср дек 15, 2010 05:43

лечение можешь провести сам.Купи новый натяжитель, если руки пачкать взводом старого ломы,вставь вместо старого в гнездо,прикрути обратно крышечку с прокладкой.Далее выверни на крышечке большой болтик, в дырочку надави отверткой или ещё чем что туда влезет.При выстреле натяжителя почувствуешь отдачу в руку.Закрути обратно болтик.Перед тем как запихать новый натяжитель запихни туда пальчик мизинчик чтоб удостовериться что натяжитель после выстрела упрётся в башмак или может там у тебя кронштейн.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 15, 2010 10:18

натяжник сделали мастера, шкив заколачивали молотком- по другому никак, смотрел сам. И снимали шкив не 5 мин- сьемником , но шел очень туго

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 15, 2010 10:18

bumer76 писал(а):правильно поставил :good: натяжитель не взвели, вот цепь и гремела
Чем грешить на натяжитель, дочитали бы до конца:
"... и какие то стуки в двигателе (нехорошие такие стуки)..."

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 15, 2010 10:22

а цепь разве не в двигателе?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 15, 2010 10:33

bumer76 писал(а):... шкив заколачивали молотком
Ап!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 15, 2010 10:35

bumer76 писал(а):а цепь разве не в двигателе?
Сложный вопрос.Может проще: на двигуне?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 15, 2010 11:32

Шпень писал(а):
bumer76 писал(а):... шкив заколачивали молотком
Ап!
ну не так чтоб от души, а потихоньку :)

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Ср дек 15, 2010 11:33

Вот и у меня сегодня застучало. сначала как будто компенсатор, потом сильнее и совсем загремело, просто страшно стало. заглушил - остановился. завел через несколько минут - стук стал тише. решил ехать до сервиса. пока ехал неспеша, стук почти совсем прекратился. въехал в сервис - ничего не стучит. сейчас вскрывают. по результатам отпишусь
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Ср дек 15, 2010 13:43

отзвонили из сервиса, сказали что под крышкой НИЧЕГО криминального не нашли. натяжители работают, успокоители на месте, гидрокомпенсаторы все упругие (один чуть подстукивает) цепи на звездочках и по меткам выставлены. Мистика какая то. говорят что ремень генератора чуть пожеванный с одной стороны и ТАК мог стучать натяжитель с роликом этого ремня. я в ауте, не знаю что и думать. Может у кого был такой опыт - подскажите, что делать ?
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Ср дек 15, 2010 15:35

продолжение...... мастера сняли свечи и обнаружили, что на четвертом цилиндре от свечи отвалился боковой электрод. соответственно он попал на поршень и при работе получался стук в верхней мертвой точке. стук продолжался до тех пор, пока электрод не влип в тело головки или поршня. во всяком случае мне так объяснили мастера. не доверять им у меня нет оснований. компрессия в норме. голову снимать не советуют. говорят что железка теперь так влипла в силумин, что ее не вынешь. получается, что причина стука - брак свечи, которая была установлена с завода (а может быть при ТО ???, хотя рано вроде было свечки менять). Пробег автомобиля вчера перевалил 14000 отметку. меня одолевают сомнения, оставить все как есть или заморачиваться со снятием - установкой головки блока цилиндров и выковыриванием этой железячки (бокового электрода) из тела поршня или головки ???..
Последний раз редактировалось Джидай Чт дек 16, 2010 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Ср дек 15, 2010 15:40

поеду сам смотреть что там куда упало и обо что стучало, завтра отпишусь о результатах...............
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 15, 2010 17:26

ну если сейчас не стучит, то ездить пока снова не застучит :)

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Ср дек 15, 2010 18:15

Джидай писал(а):поеду сам смотреть что там куда упало и обо что стучало, завтра отпишусь о результатах...............
Если у мастеров есть миникамера с лампочкой - смотреть, что куда вошло. Если в поршень - хреново, может прогореть в этом месте. Если в башку - надо смотреть где.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср дек 15, 2010 20:47

Ещё вполне вероятен и такой результат прекращения стука-обломок бокового электрода мог улететь через выпускные клапаны

Аватара пользователя
dmiva
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 15:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmiva » Чт дек 16, 2010 00:30

ПАТРИОТ 572 писал(а):Ещё вполне вероятен и такой результат прекращения стука-обломок бокового электрода мог улететь через выпускные клапаны
Да, но перед этим эта маленькая жестянка могла хорошо попортить горшок :o

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Чт дек 16, 2010 13:27

Вечером приехал в сервис и увидел все своими лазами: на самом деле выбило центральный электрод и отвалился кусок от изолятора - примерно половина. он то и попал в горшок и там его размололо. а пока мололо были такие страшные стуки, как будто вкладыш вытек. При этом центральный электрод просто болтался внутри свечки и от падения вниз его удерживал как раз боковой электрод. верхняя часть центрального электрода тоже подпрыгивала и разбивала изолятор катушки зажигания. Резинка вся измочаленная. Отсюда и звук был как от гидрокомпенсатора. Фотку свечки в разобранном состоянии выложу чуть позже. Мастера говорят что ТАКОГО еще не видели, а повидали они достаточно. С новыми свечками и катушкой мотор шепчет. Надеюсь что обошлось без последствий. Компрессия 13 очков во всех цилиндрах.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Чт дек 16, 2010 14:55

Выкладываю фотку разорвавшейся свечи

Изображение


http://s57.radikal.ru/i156/1012/6c/b3f1afbfb861.jpg
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
BUSHA
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BUSHA » Чт дек 16, 2010 17:37

Джидай писал(а):Выкладываю фотку разорвавшейся свечи

Изображение


http://s57.radikal.ru/i156/1012/6c/b3f1afbfb861.jpg
Даааа!!! :shock: Сожелею. А что это за super свечи? А то я у себя еще не не смотрел что у меня вкручено. Пробег 4000км.
Limited Авантюрин 2010'07. Е-3

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Чт дек 16, 2010 17:53

Ребята сказали что отечественные
YTTRIUM SUPER DR17YC вот что на них написано.
Как говорил один мой старый знакомый, везде где написано слово "супер" хорошего не жди
я такие первый раз увидел. по виду центрального электрода не изношены. нагар на изоляторе практически отсутствует, изолятор молочного цвета, почти белый. может их при ТО поставили. пробег после ТО около 3-х тысяч КМ
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Чт дек 16, 2010 18:09

вообще, свечи очень напоминают Brisk с маркировкой DR17YC, только самого слова Brisk я тут не вижу 8)

UPD: это точно Brisk:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BUSHA
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BUSHA » Чт дек 16, 2010 18:57

Джидай писал(а):Ребята сказали что отечественные
YTTRIUM SUPER DR17YC вот что на них написано.
Как говорил один мой старый знакомый, везде где написано слово "супер" хорошего не жди
я такие первый раз увидел. по виду центрального электрода не изношены. нагар на изоляторе практически отсутствует, изолятор молочного цвета, почти белый. может их при ТО поставили. пробег после ТО около 3-х тысяч КМ



Благодарю за информацию. Скажите а после т.о. двигатель на холостых непотряхивало? А то судя по фото давление нехило проходило сквозь свечу!
Limited Авантюрин 2010'07. Е-3

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Пт дек 17, 2010 09:59

Характерный цокот от свечки начался около 2-х недель назад. я грешил на гидрокомпенсатор. причем звук появлялся и исчезал. поэтому не предпринималось никаких мер по его выявлению.

а подтраивать начало за день - два до происшествия.

судя по эмблеме - знаку это и был бриск. только слова "бриск" на свечах не было. зато есть значок - эмблема, она идентична. см. внимательнее на упаковку и на мое фото

получается, что никто своими кривыми ручками туда не лазил, это брак сошедший с конвеера, ИМХО
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
BUSHA
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BUSHA » Пт дек 17, 2010 18:53

Джидай писал(а):Характерный цокот от свечки начался около 2-х недель назад. я грешил на гидрокомпенсатор. причем звук появлялся и исчезал. поэтому не предпринималось никаких мер по его выявлению.

а подтраивать начало за день - два до происшествия.

судя по эмблеме - знаку это и был бриск. только слова "бриск" на свечах не было. зато есть значок - эмблема, она идентична. см. внимательнее на упаковку и на мое фото

получается, что никто своими кривыми ручками туда не лазил, это брак сошедший с конвеера, ИМХО

Спасиб. надо тоже проверить заранее! Хотя я меняю раз в год свечи,масла,фильтра ,но это особый случайю. Таково я конешно еще не видел , ну,будем надеятся что кусок изолятора у вас в цилиндре ,материал таково-же качества что исвеча ,должен рассыпатся.Но время покажет.
Limited Авантюрин 2010'07. Е-3

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности