Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ресурс змз409 до капиталки?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
alexdon
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 19:16
Онлайн статус: Не в сети

ресурс змз409 до капиталки?

Сообщение alexdon » Пт авг 20, 2010 20:11

Нужна конкретно информация спеца по периодичности замены цепей звездочек и натяжителей. 2006 года Патрик. Пробег 158тык. Движок не разбирался. Недавно после месяца +40 в тени застучали гидрокомпенсатары на холодном движке. Замена масла помогла сразу. Видимо по весне купил из бочки левый "шел". Но все равно как поддаж газку слышен рокот. На разгон тупит. Расход 17 по городу и 15 по трассе. Правда резина стоит 245/75 гудричь м+S (кажется зимняя). На диагностике сказали что в микасе7 залита прога 406 движка. датчики кислорода и распредвала отключены.На СТО не глядя лошадь сказали что пора менять цепи и т.д. типо порвется цепь и пипец. А как на самам деле? :cry:

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: ресурс змз409 до капиталки?

Сообщение neal » Пн авг 23, 2010 09:19

alexdon писал(а):Но все равно как поддаж газку слышен рокот. На СТО не глядя лошадь сказали что пора менять цепи и т.д. типо порвется цепь и пипец. А как на самам деле? :cry:
Всё правильно сказали. Замена цепей - не капиталка. Пора.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 25, 2010 09:26

Имелась в собственности ГАЗель ГАЗ-3302 1998 г.в. Двигатель ЗМЗ-4063. Общий пробег за период 1998-2009 г.г. составил 275 т.км. За время работы были заменены 2 гидрокомпенсатора. 2 раза менялись верхние гидронатяжители и один раз башмак верхней цепи. Цепи не менялись. При пробеге 240 т.км. вылезло из своего паза стопорное кольцо поршневого пальца и задрало цилиндр. В целях экономии цилиндр был загильзован. Установлены новые владыши и поршни с кольцами. Размер стандартный. При пробеге 260 т.км. потек радиатор и двигатель перегрелся. Заменена ГБЦ. Проездил еще 15 т.км. После машина была продана. Насколько я знаю бегает до сих пор. Масло Лукойл 10/40 полусинтетика - лето, 5/40 синтетика -зима. Фильтры - такие, какие есть в магазине. Свечи - всякие разные уже не помню какие. Выводы делайте сами.

Аватара пользователя
alexdon
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 19:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdon » Ср авг 25, 2010 18:04

Спасибо! Еще вопрос - может сталкивались? В продаже разные ремкомплекты один с цепями 72/92 звена и второй 70/90. Если я правильно понял цепи 70/90 идут под башмак а 72/92 под натяжители со звездочками? Я не знаю какие цепи у меня стоят. Хотелось-бы заказать ремкомплект до разборки движка.

Аватара пользователя
ZZZeon
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 08:12
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Re: ресурс змз409 до капиталки?

Сообщение ZZZeon » Ср сен 01, 2010 06:08

alexdon писал(а):Нужна конкретно информация спеца по периодичности замены цепей звездочек и натяжителей. 2006 года Патрик. Пробег 158тык. ... А как на самам деле? :cry:
Рекомендуется на 60тыс. У меня порвалась на 100тыс.
Порвалась мирно. Заглушил сам - завести не смог.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср сен 01, 2010 07:08

На хорошем масле, да при своевременном контроле и обслуживании движки ЗМЗ с 405,406,409 (в принципе не особо друг от друга отличаютца) ходят достаточно долго, особенно если все необходимые детали и т.д. и т.п заменять вовремя! Если проще то по регламенту, а не кода чёта сломаетца :) Пробег на моей бывшей Газульке был около 382.000км так и продал и до сих пор ездит и в движок по части ремонта не лазиют! Тока объслуга :)
Масло использовал Mobil 1. Причём покупал его везде, возможно даже и подделки :)
Последний раз редактировалось mudman Чт сен 02, 2010 09:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ресурс змз409 до капиталки?

Сообщение zolvik » Ср сен 01, 2010 17:09

ZZZeon писал(а):
alexdon писал(а):Нужна конкретно информация спеца по периодичности замены цепей звездочек и натяжителей. 2006 года Патрик. Пробег 158тык. ... А как на самам деле? :cry:
Рекомендуется на 60тыс. У меня порвалась на 100тыс.
Порвалась мирно. Заглушил сам - завести не смог.
Сомнения а меня - на ВАЗ ремни на 50 меняют, иномарки на 100 т.км, а здесь цепь на 60????
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
ZZZeon
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 08:12
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Re: ресурс змз409 до капиталки?

Сообщение ZZZeon » Чт сен 02, 2010 06:03

zolvik писал(а):
ZZZeon писал(а): Рекомендуется на 60тыс. У меня порвалась на 100тыс.
Порвалась мирно. Заглушил сам - завести не смог.
Сомнения а меня - на ВАЗ ремни на 50 меняют, иномарки на 100 т.км, а здесь цепь на 60????
Тоже был в этом уверен.
Но на ста тысячах в двигателе появилось бзяконье.
Поехал в сервис. Думал клапана звенят, гидротолкатели или еще какая хрень. Проверили все - но причину не устранили. При выезде с сервиса заглушил машину чтобы перегрузить вещи с машины подбросившей меня до сервиса. И завестись уже не смог. Проверяли и бензин, и насос, и пускачем крутили... Потом лобовину сняли - цепь аккуратненько вниз сползла и лежит себе, скучает. Сервисмены сказали что из трех рядов звеньев два уже давно порвались, задевали за натяжители - отсюда и звон. А последнее звено культурно порвалось. При старте двигателя - это и спасло от больших проблем. Так что - услышите звон - знайте где он :-)))))
P.S.: а про 60 тыс - это мне в магазине сказали. Может врут супостаты. Может цепь бракованная была. Но я решил - лучше раз в 60тыс 1,5 тыс потратить на замену чем вот так. Судьба два раза таких подарков не делает.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: ресурс змз409 до капиталки?

Сообщение neal » Чт сен 02, 2010 07:58

ZZZeon писал(а):
zolvik писал(а):
Это в каких условных единицах? Полтора года назад комплект привода ГРМ стоил 3500.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZZZeon
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 08:12
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Re: ресурс змз409 до капиталки?

Сообщение ZZZeon » Чт сен 02, 2010 09:39

neal писал(а):
ZZZeon писал(а):
:shock: Смотря наверное что входит в комплект.
Я брал цепь (или две цепи) - около 300 рублей за штуку, натяжители (помойму 4 штуки) и набор прокладок... В 1,5 руб это все вместе точно упаковалось... Вместе с такси...
В салонах КрасГазСервис в Красноярске, на рынке может и по другому...
О! Нашел! http://www.3160.ru/index.php?productID=7504 вот точно такие же цепи, а стоили 298 руб (документы глянул).

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Чт сен 30, 2010 20:11

Сейчас у меня рабочая газель 406 двигатель пробег 120000 т.к. с цепью все нормуль, да и другие машины проши прилично кто больше, кто меньше но с цепью у всех нормуль.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 14, 2010 11:49

Jonatan11 писал(а):Как то странно менять цепь на 60тыс. менять.МВ,BMW,HONDA,TOYOTA,NISSAN...- регламент 200тыс.На кукурузе ремень ГРМ 115 тыс.Не маловат ли регламент на ЗМЗ. Пробег уже 76тыс.,почитал,призадумался. Где можно узнать поточнее или кто знает?
было две BMW одна 200ткм, другая 300ткм пробеги, цепи не меняли и даже не думал об этом

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср окт 20, 2010 23:25

Хорошее масло и вовремя менять и будет себе работать и работать .

Аватара пользователя
Айсберг
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Айсберг » Чт окт 21, 2010 21:22

Цепи можно также опредилить по волне звука когда газуешь, это говорит о провисе цепи, верхнюю можно определить визуально открыв крышку, износ нижней цепи 1:2. Опасней всего при заводе холодного двигателя когда гидронатяжители цепь не натянули, а при резком увеличении оборотов двигателя, провис может дать волну, что даст проскочить на пару звеньев одному из валов.

Аватара пользователя
Айсберг
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Айсберг » Вс ноя 14, 2010 20:08

Всем привет.
Неправильно стоит формулировка, через 60 тыс. необходимо менять верхний башмак натяжителя цепи, так как износ нижнего идёт один к двум, в связи стем что что он вращается в два раза меньше. Так что цепь ёщё походит. А башмаки они пластмассовые.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт ноя 25, 2010 07:37

Айсберг писал(а):Цепи можно также опредилить по волне звука когда газуешь, это говорит о провисе цепи, верхнюю можно определить визуально открыв крышку, износ нижней цепи 1:2. Опасней всего при заводе холодного двигателя когда гидронатяжители цепь не натянули, а при резком увеличении оборотов двигателя, провис может дать волну, что даст проскочить на пару звеньев одному из валов.
Наши гидронатяжители не ослабляют цепь и без давления масла. На них специально сделано стопорное кольцо, чтобы што не уходил обратно. Если только сам натяжитель не сломался...
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
diana6122
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение diana6122 » Вт ноя 30, 2010 06:57

2005 год 82 тыс км братская рука.Трогался с места хруст вдвигателе и дыра в блоке.В чем может быть причина.Масло было и тд все в норме.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 30, 2010 10:02

брачина заводская стопудов :evil:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 30, 2010 11:02

пробег 82 тыкм -это отличный показатель нормального продукта,тут эксплуатация,бенз,жижи...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 30, 2010 13:16

Купил умную книжку по двигателям 406-й серии (наш практически ЗМЗ-406.2 с небольшими доработками и изменениями). Так вот, в ней написано, что средний ресурс двигателя составляет 250 тысяч км. Потом однозначно капиталить. Либо чинить как ласкутное одеяло - то цепи менять, то вкладыши, то поршневую... Конечно, что-то придется менять и раньше, но сама цилиндро-поршневая группа 250 тысяч выхаживает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вт ноя 30, 2010 17:59

Жаль не 500 тык.....
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 30, 2010 18:48

MehanicAlex писал(а):Жаль не 500 тык.....
Дак тож средний пробег по результатам инструментальных измерений. :) Типа токсичности выхлопа, угару масла на 100 км (написано, что при превышении расхода моторного масла 250 мл/100 км - ремонт двигателя), давлении масла 0,5 и менее на ХХ при прогретом двигателе, повышении шумности при его работе... В заботливых руках, думаю, двигатель проходит гораздо больше указанных значеий.
Изображение
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт ноя 30, 2010 19:28

Сопсно опыт сервисменов говорит об одном - рядная четверка российского исполнения в заботливых руках способна пройти рубеж в 200 т.км - дальше лотерея,
учитывая нагрузки и характер автомобиля - ждать от перегруженного двигателья чего то большего наверное не стоит, 200 еще наездить надо)))) а капиталить змз не так уж и дорого, у нас на газели 406-й карбюраторный на 80-ти порвал цепь по причина сломанного башмака, и вынес перенюю крышку и все что попалось ей на пути, после замены цепи машина прошла еще 150 но разбирали уже не из-за поломки а просто потому что масло ела как бензин) звук был как у дизеля и тд... коробку делали раз 5, вообще экземпляр был весьма задротный, устали мы от неё, вторая была на 402 под 76-й - вот это чудо ездило доооолго) под 300 тык она прошла но в итоге тоже капиталка, потом попадос на некачественные поршня, потом задрало уже шлифованное колено и тд... бросили ибо машина и так уже была мертвая. соседи по той работе брали себе газель с мотором штайр ! если кто помнит что такие были) так вот эта гадина вся сгнила но до сих пор ездит ! прошло уже лет 8 или 10, по работе могу сказать что средний пробег у них по 50-60 в год !!! вот и думай...
на заводе в гараже волги бывали которые до 400 доходили без капиталки, но там уже нечему было ездить, кузов как известно у служебных живет не долго.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вт ноя 30, 2010 22:43

Тоже сталкивался со Штайером, у нас на медицинской Волге стоит. Открываешь капот, а там кусок грязи и молотит как часы. Пробег завалил за 800 тык.. А капиталить никто и не собирается :D
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср дек 01, 2010 06:05

perm,,kot писал(а):Сопсно опыт сервисменов говорит об одном - рядная четверка российского исполнения в заботливых руках способна пройти рубеж в 200 т.км - дальше лотерея,
учитывая нагрузки и характер автомобиля - ждать от перегруженного двигателья чего то большего наверное не стоит, 200 еще наездить надо)))) ...
По моим пробегам должно хватить лет на 20! :D Дожить бы еще. И чтобы пенсии хватило на содержание авто. :twisted:
Изображение
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср дек 01, 2010 13:10

ledobur писал(а): По моим пробегам должно хватить лет на 20! :D Дожить бы еще. И чтобы пенсии хватило на содержание авто. :twisted:
Дак и я о том же ) есть у нас в перми старая старая таха - хозяин говорит что пробег более миллиона при чем ближе к полутора !!!! машина мертвая полностью, живого ничего нет, но мотор 5.7л до сих пор работает) щас они её переделывают под !!! внимание !!! мобильный теплогенератор !!! будет подъезжать, и отогревать в лесу грузовики, почти весь салон займет пушка и баки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности