
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ресурс змз409 до капиталки?
ресурс змз409 до капиталки?
Нужна конкретно информация спеца по периодичности замены цепей звездочек и натяжителей. 2006 года Патрик. Пробег 158тык. Движок не разбирался. Недавно после месяца +40 в тени застучали гидрокомпенсатары на холодном движке. Замена масла помогла сразу. Видимо по весне купил из бочки левый "шел". Но все равно как поддаж газку слышен рокот. На разгон тупит. Расход 17 по городу и 15 по трассе. Правда резина стоит 245/75 гудричь м+S (кажется зимняя). На диагностике сказали что в микасе7 залита прога 406 движка. датчики кислорода и распредвала отключены.На СТО не глядя лошадь сказали что пора менять цепи и т.д. типо порвется цепь и пипец. А как на самам деле? 

- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Всё правильно сказали. Замена цепей - не капиталка. Пора.alexdon писал(а):Но все равно как поддаж газку слышен рокот. На СТО не глядя лошадь сказали что пора менять цепи и т.д. типо порвется цепь и пипец. А как на самам деле?
Мне за державу обидно.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имелась в собственности ГАЗель ГАЗ-3302 1998 г.в. Двигатель ЗМЗ-4063. Общий пробег за период 1998-2009 г.г. составил 275 т.км. За время работы были заменены 2 гидрокомпенсатора. 2 раза менялись верхние гидронатяжители и один раз башмак верхней цепи. Цепи не менялись. При пробеге 240 т.км. вылезло из своего паза стопорное кольцо поршневого пальца и задрало цилиндр. В целях экономии цилиндр был загильзован. Установлены новые владыши и поршни с кольцами. Размер стандартный. При пробеге 260 т.км. потек радиатор и двигатель перегрелся. Заменена ГБЦ. Проездил еще 15 т.км. После машина была продана. Насколько я знаю бегает до сих пор. Масло Лукойл 10/40 полусинтетика - лето, 5/40 синтетика -зима. Фильтры - такие, какие есть в магазине. Свечи - всякие разные уже не помню какие. Выводы делайте сами.
- ZZZeon
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 08:12
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Рекомендуется на 60тыс. У меня порвалась на 100тыс.alexdon писал(а):Нужна конкретно информация спеца по периодичности замены цепей звездочек и натяжителей. 2006 года Патрик. Пробег 158тык. ... А как на самам деле?
Порвалась мирно. Заглушил сам - завести не смог.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
На хорошем масле, да при своевременном контроле и обслуживании движки ЗМЗ с 405,406,409 (в принципе не особо друг от друга отличаютца) ходят достаточно долго, особенно если все необходимые детали и т.д. и т.п заменять вовремя! Если проще то по регламенту, а не кода чёта сломаетца :) Пробег на моей бывшей Газульке был около 382.000км так и продал и до сих пор ездит и в движок по части ремонта не лазиют! Тока объслуга :)
Масло использовал Mobil 1. Причём покупал его везде, возможно даже и подделки :)
Масло использовал Mobil 1. Причём покупал его везде, возможно даже и подделки :)
Последний раз редактировалось mudman Чт сен 02, 2010 09:16, всего редактировалось 2 раза.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Сомнения а меня - на ВАЗ ремни на 50 меняют, иномарки на 100 т.км, а здесь цепь на 60????ZZZeon писал(а):Рекомендуется на 60тыс. У меня порвалась на 100тыс.alexdon писал(а):Нужна конкретно информация спеца по периодичности замены цепей звездочек и натяжителей. 2006 года Патрик. Пробег 158тык. ... А как на самам деле?
Порвалась мирно. Заглушил сам - завести не смог.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- ZZZeon
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 08:12
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Тоже был в этом уверен.zolvik писал(а):Сомнения а меня - на ВАЗ ремни на 50 меняют, иномарки на 100 т.км, а здесь цепь на 60????ZZZeon писал(а): Рекомендуется на 60тыс. У меня порвалась на 100тыс.
Порвалась мирно. Заглушил сам - завести не смог.
Но на ста тысячах в двигателе появилось бзяконье.
Поехал в сервис. Думал клапана звенят, гидротолкатели или еще какая хрень. Проверили все - но причину не устранили. При выезде с сервиса заглушил машину чтобы перегрузить вещи с машины подбросившей меня до сервиса. И завестись уже не смог. Проверяли и бензин, и насос, и пускачем крутили... Потом лобовину сняли - цепь аккуратненько вниз сползла и лежит себе, скучает. Сервисмены сказали что из трех рядов звеньев два уже давно порвались, задевали за натяжители - отсюда и звон. А последнее звено культурно порвалось. При старте двигателя - это и спасло от больших проблем. Так что - услышите звон - знайте где он

P.S.: а про 60 тыс - это мне в магазине сказали. Может врут супостаты. Может цепь бракованная была. Но я решил - лучше раз в 60тыс 1,5 тыс потратить на замену чем вот так. Судьба два раза таких подарков не делает.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ресурс змз409 до капиталки?
Это в каких условных единицах? Полтора года назад комплект привода ГРМ стоил 3500.ZZZeon писал(а):zolvik писал(а):
Мне за державу обидно.
- ZZZeon
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 08:12
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ресурс змз409 до капиталки?
neal писал(а):ZZZeon писал(а):

Я брал цепь (или две цепи) - около 300 рублей за штуку, натяжители (помойму 4 штуки) и набор прокладок... В 1,5 руб это все вместе точно упаковалось... Вместе с такси...
В салонах КрасГазСервис в Красноярске, на рынке может и по другому...
О! Нашел! http://www.3160.ru/index.php?productID=7504 вот точно такие же цепи, а стоили 298 руб (документы глянул).
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
было две BMW одна 200ткм, другая 300ткм пробеги, цепи не меняли и даже не думал об этомJonatan11 писал(а):Как то странно менять цепь на 60тыс. менять.МВ,BMW,HONDA,TOYOTA,NISSAN...- регламент 200тыс.На кукурузе ремень ГРМ 115 тыс.Не маловат ли регламент на ЗМЗ. Пробег уже 76тыс.,почитал,призадумался. Где можно узнать поточнее или кто знает?
Цепи можно также опредилить по волне звука когда газуешь, это говорит о провисе цепи, верхнюю можно определить визуально открыв крышку, износ нижней цепи 1:2. Опасней всего при заводе холодного двигателя когда гидронатяжители цепь не натянули, а при резком увеличении оборотов двигателя, провис может дать волну, что даст проскочить на пару звеньев одному из валов.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Наши гидронатяжители не ослабляют цепь и без давления масла. На них специально сделано стопорное кольцо, чтобы што не уходил обратно. Если только сам натяжитель не сломался...Айсберг писал(а):Цепи можно также опредилить по волне звука когда газуешь, это говорит о провисе цепи, верхнюю можно определить визуально открыв крышку, износ нижней цепи 1:2. Опасней всего при заводе холодного двигателя когда гидронатяжители цепь не натянули, а при резком увеличении оборотов двигателя, провис может дать волну, что даст проскочить на пару звеньев одному из валов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил умную книжку по двигателям 406-й серии (наш практически ЗМЗ-406.2 с небольшими доработками и изменениями). Так вот, в ней написано, что средний ресурс двигателя составляет 250 тысяч км. Потом однозначно капиталить. Либо чинить как ласкутное одеяло - то цепи менять, то вкладыши, то поршневую... Конечно, что-то придется менять и раньше, но сама цилиндро-поршневая группа 250 тысяч выхаживает.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак тож средний пробег по результатам инструментальных измерений. :) Типа токсичности выхлопа, угару масла на 100 км (написано, что при превышении расхода моторного масла 250 мл/100 км - ремонт двигателя), давлении масла 0,5 и менее на ХХ при прогретом двигателе, повышении шумности при его работе... В заботливых руках, думаю, двигатель проходит гораздо больше указанных значеий.MehanicAlex писал(а):Жаль не 500 тык.....
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сопсно опыт сервисменов говорит об одном - рядная четверка российского исполнения в заботливых руках способна пройти рубеж в 200 т.км - дальше лотерея,
учитывая нагрузки и характер автомобиля - ждать от перегруженного двигателья чего то большего наверное не стоит, 200 еще наездить надо)))) а капиталить змз не так уж и дорого, у нас на газели 406-й карбюраторный на 80-ти порвал цепь по причина сломанного башмака, и вынес перенюю крышку и все что попалось ей на пути, после замены цепи машина прошла еще 150 но разбирали уже не из-за поломки а просто потому что масло ела как бензин) звук был как у дизеля и тд... коробку делали раз 5, вообще экземпляр был весьма задротный, устали мы от неё, вторая была на 402 под 76-й - вот это чудо ездило доооолго) под 300 тык она прошла но в итоге тоже капиталка, потом попадос на некачественные поршня, потом задрало уже шлифованное колено и тд... бросили ибо машина и так уже была мертвая. соседи по той работе брали себе газель с мотором штайр ! если кто помнит что такие были) так вот эта гадина вся сгнила но до сих пор ездит ! прошло уже лет 8 или 10, по работе могу сказать что средний пробег у них по 50-60 в год !!! вот и думай...
на заводе в гараже волги бывали которые до 400 доходили без капиталки, но там уже нечему было ездить, кузов как известно у служебных живет не долго.
учитывая нагрузки и характер автомобиля - ждать от перегруженного двигателья чего то большего наверное не стоит, 200 еще наездить надо)))) а капиталить змз не так уж и дорого, у нас на газели 406-й карбюраторный на 80-ти порвал цепь по причина сломанного башмака, и вынес перенюю крышку и все что попалось ей на пути, после замены цепи машина прошла еще 150 но разбирали уже не из-за поломки а просто потому что масло ела как бензин) звук был как у дизеля и тд... коробку делали раз 5, вообще экземпляр был весьма задротный, устали мы от неё, вторая была на 402 под 76-й - вот это чудо ездило доооолго) под 300 тык она прошла но в итоге тоже капиталка, потом попадос на некачественные поршня, потом задрало уже шлифованное колено и тд... бросили ибо машина и так уже была мертвая. соседи по той работе брали себе газель с мотором штайр ! если кто помнит что такие были) так вот эта гадина вся сгнила но до сих пор ездит ! прошло уже лет 8 или 10, по работе могу сказать что средний пробег у них по 50-60 в год !!! вот и думай...
на заводе в гараже волги бывали которые до 400 доходили без капиталки, но там уже нечему было ездить, кузов как известно у служебных живет не долго.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По моим пробегам должно хватить лет на 20! :D Дожить бы еще. И чтобы пенсии хватило на содержание авто. :twisted:perm,,kot писал(а):Сопсно опыт сервисменов говорит об одном - рядная четверка российского исполнения в заботливых руках способна пройти рубеж в 200 т.км - дальше лотерея,
учитывая нагрузки и характер автомобиля - ждать от перегруженного двигателья чего то большего наверное не стоит, 200 еще наездить надо)))) ...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дак и я о том же ) есть у нас в перми старая старая таха - хозяин говорит что пробег более миллиона при чем ближе к полутора !!!! машина мертвая полностью, живого ничего нет, но мотор 5.7л до сих пор работает) щас они её переделывают под !!! внимание !!! мобильный теплогенератор !!! будет подъезжать, и отогревать в лесу грузовики, почти весь салон займет пушка и баки.ledobur писал(а): По моим пробегам должно хватить лет на 20! :D Дожить бы еще. И чтобы пенсии хватило на содержание авто. :twisted: