Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ага! Вот и глюки полезли!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ага! Вот и глюки полезли!

Сообщение Иваныч » Пт авг 31, 2007 05:44

Седни утром на стоянке завелся без проблем, но прогревочные обороты где то в течении секунд 30 то поднимаются до 1300 до падают до 900 и обратно. Потом устаканились. Шо це таке, хлопцы?

З.Ы. Мимо проходил мусчина к паджерику и злорадно так ухмыльнулся, подлец!
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт авг 31, 2007 06:58

А цэ микас взбрендил. Вероятно имело место нажатие в процессе пуска и прогрева, нажатие на педаль акселератора, чего в теплую погоду - делать нежелательно. Микас сам регулирует количество смеси. Но коли сие всеж произошло, помогает выключение зажигания и пуск по новой.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пт авг 31, 2007 07:53

Ничего дополнительно не нажимал. Просто повернул ключик - двигатель завелся обороты подскочили до 1300, потом 900, 1300, 900 и т.п.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Пт авг 31, 2007 07:55

Иваныч писал(а):Ничего дополнительно не нажимал. Просто повернул ключик - двигатель завелся обороты подскочили до 1300, потом 900, 1300, 900 и т.п.
Возможно как вариант датчик ХХ п...т!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт авг 31, 2007 08:38

Иваныч,было такое и у меня. Это калибровки Микаса. Они не соответствуют регулятору ХХ и датчику температуры. Вылечилось чип-тюнингом.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт авг 31, 2007 08:51

А у меня было и вылечилось выключением зажигания и повторным запуском. Микас - зверь самообучаемый, так в талмуде по эксплуатации сказано.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт авг 31, 2007 08:54

Ещё эта ошибка сбрасывается питанием мозгов,но при повторном запуске опять появляется.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт авг 31, 2007 10:22

А я седня "убил" свой глюк - замена датчика фазы :shock: вуа ля :D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Пт авг 31, 2007 10:42

Оно конечно, если повторяеться каждый раз - то наверное лечить или датчиком или чипованием, у меня так раза два было (да и то я педальку топтанул, грешен) и прошло само.Видимо МИКАС обучился :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт авг 31, 2007 12:30

У меня децал другой глюк был :oops:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Вс сен 02, 2007 15:18

(700 км) Хм. Глюки таинственным образом исчезли, видать на то они и глюки. Попрыскал по вашим советам рессоры вдэшкой - помогло! Теперь ничего не скрипит. Протянул все еще раз, на всякий, сорвал болт крепления топливного фильтра, посмотрел, болты сделаны из редкостного гуана, сырые, поставил каленый. Надоело жариться на водительском месте, но что то делать перед предстоящей зимой лень.
Тормозуха в сцеплении стала серой, мож поменять пока не поздно, как считаете уважаемые?
И еще подскажите, какой такой шприц надо купить для смазывания рулевых и карданов? Как он выглядит\называется?
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс сен 02, 2007 23:36

Иваныч писал(а):(700 км) Хм. Глюки таинственным образом исчезли, видать на то они и глюки. Попрыскал по вашим советам рессоры вдэшкой - помогло! Теперь ничего не скрипит. Протянул все еще раз, на всякий, сорвал болт крепления топливного фильтра, посмотрел, болты сделаны из редкостного гуана, сырые, поставил каленый. Надоело жариться на водительском месте, но что то делать перед предстоящей зимой лень.
Тормозуха в сцеплении стала серой, мож поменять пока не поздно, как считаете уважаемые?
И еще подскажите, какой такой шприц надо купить для смазывания рулевых и карданов? Как он выглядит\называется?
тормозуха серая, т.к. сожрала манжеты, скоро встанешь... так что быстрее за ГЦС и РЦС от фенокс в южный и менть ... а тормозуху лучше ДОТ -5.1 я от Ликви моли пользу.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс сен 02, 2007 23:36

Иваныч писал(а):(700 км) Хм. Глюки таинственным образом исчезли, видать на то они и глюки. Попрыскал по вашим советам рессоры вдэшкой - помогло! Теперь ничего не скрипит. Протянул все еще раз, на всякий, сорвал болт крепления топливного фильтра, посмотрел, болты сделаны из редкостного гуана, сырые, поставил каленый. Надоело жариться на водительском месте, но что то делать перед предстоящей зимой лень.
Тормозуха в сцеплении стала серой, мож поменять пока не поздно, как считаете уважаемые?
И еще подскажите, какой такой шприц надо купить для смазывания рулевых и карданов? Как он выглядит\называется?
тормозуха серая, т.к. сожрала манжеты, скоро встанешь... так что быстрее за ГЦС и РЦС от фенокс в южный и менть ... а тормозуху лучше ДОТ -5.1 я от Ликви моли пользу.

А шприц сфотаю и покажу

Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей-СПб » Пн сен 03, 2007 09:22

а номера ино главного и рабочего не подскажете?
И еще.
Чек енж не показал неисправность датчика фаз?
А расход увеличился?

Аватара пользователя
floyd
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ага! Вот и глюки полезли!

Сообщение floyd » Пн сен 03, 2007 09:58

[quote="Иваныч"]Седни утром на стоянке завелся без проблем, но прогревочные обороты где то в течении секунд 30 то поднимаются до 1300 до падают до 900 и обратно. Потом устаканились. Шо це таке, хлопцы?

У меня обороты холостого скачут на прогретом двигателе. Говорил в сервисе про эту проблему даже ухом не повели. Что может быть?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ага! Вот и глюки полезли!

Сообщение MAS » Пн сен 03, 2007 10:01

floyd писал(а):
Иваныч писал(а):Седни утром на стоянке завелся без проблем, но прогревочные обороты где то в течении секунд 30 то поднимаются до 1300 до падают до 900 и обратно. Потом устаканились. Шо це таке, хлопцы?

У меня обороты холостого скачут на прогретом двигателе. Говорил в сервисе про эту проблему даже ухом не повели. Что может быть?
Читай выше. Я про прогретый двигатель говорил.

Аватара пользователя
floyd
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 14:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение floyd » Пн сен 03, 2007 10:44

MAS писал(а):Иваныч,было такое и у меня. Это калибровки Микаса. Они не соответствуют регулятору ХХ и датчику температуры. Вылечилось чип-тюнингом.
А где ты делал чип-тюнинг?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн сен 03, 2007 10:53

floyd писал(а):А где ты делал чип-тюнинг?
В Элексе у Алексея

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности