Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Битопливный патриот
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Боюсь менять. Езжу на охоты зимой по снегу, по которому старые буханки не пройдут.Ep писал(а):дык у шнивы салон в 2 раза меньше по объему при отстутствии вискомуфты :)
ты хотя бы термостат поменяй на погорячее
Про салон думал, но измерил температуру воздуха из сопла......далеко не в пользу Патра. Действительно горячий идет только при тормозе двигателем, при форсировании горы или при остановке с приличной скорости, а так просто теплый... Ловато врезано параллельно магистрали печки. Посоветовали воткнуть кран и убавить поток жидкости через редуктор. Но фиг знает что будет с ним в сильный мороз на скорости..... :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и что? не понял связи. причем тут термостат и старые буханки?Nomad писал(а): - Боюсь менять. Езжу на охоты зимой по снегу, по которому старые буханки не пройдут.
ну да, я всем советую кран поставить чтоб подобрать проходное сечение или на крайняк обычным хомутом попробовать шланг удавить немного.Nomad писал(а): Про салон думал, но измерил температуру воздуха из сопла......далеко не в пользу Патра. Действительно горячий идет только при тормозе двигателем, при форсировании горы или при остановке с приличной скорости, а так просто теплый... Ловато врезано параллельно магистрали печки. Посоветовали воткнуть кран и убавить поток жидкости через редуктор. Но фиг знает что будет с ним в сильный мороз на скорости..... :(
а редуктору, думаю, ничо не будет :)
в крайнем случае обратно на бензин перейдет :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, а какое отношение термостат имеет к перегреву двига?
термостат срабатывает на 87 градусах, лампочка загорается на 105, а перегревом считается работа дольше 5 минут на температуре 120 градусов. или у тебя не евро3? на евро2, там да, может и есть смысл в термостате на 82 градуса. на евро3 - никакого смысла.
как несчастные 5 градусов могут повлиять на перегрев?
термостат срабатывает на 87 градусах, лампочка загорается на 105, а перегревом считается работа дольше 5 минут на температуре 120 градусов. или у тебя не евро3? на евро2, там да, может и есть смысл в термостате на 82 градуса. на евро3 - никакого смысла.
как несчастные 5 градусов могут повлиять на перегрев?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е., СКОРОСТЬ наступления перегрева не зависит от температуры открытия термостата?
У меня в очень тяжелом снегу температура начинает расти довольно быстро (и не только на УАЗе). :(
Если 5 градусов действительно не влияют, тогда какого черта вообще нам ставят 82 градуса? :twisted: Давление в системе охлаждения? Снижение токсичности? Катализатор?
У меня в очень тяжелом снегу температура начинает расти довольно быстро (и не только на УАЗе). :(
Если 5 градусов действительно не влияют, тогда какого черта вообще нам ставят 82 градуса? :twisted: Давление в системе охлаждения? Снижение токсичности? Катализатор?
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
не зависит от термоса совершенно,от него зависит средняя температура двига при средней нагрузке,скорость наступления перегрева зависит от эффективности радиатора и его обдува,в тяжелых условиях ее надо повысить(эхфективность :D ),как-пока думаю :) :)Nomad писал(а):Т.е., СКОРОСТЬ наступления перегрева не зависит от температуры открытия термостата?
У меня в очень тяжелом снегу температура начинает расти довольно быстро (и не только на УАЗе). :(
Если 5 градусов действительно не влияют, тогда какого черта вообще нам ставят 82 градуса? :twisted: Давление в системе охлаждения? Снижение токсичности? Катализатор?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, ды у тебя к моменту перегрева термостат открылся 38 градусов назад :)Nomad писал(а):Т.е., СКОРОСТЬ наступления перегрева не зависит от температуры открытия термостата?
У меня в очень тяжелом снегу температура начинает расти довольно быстро (и не только на УАЗе). :(
Если 5 градусов действительно не влияют, тогда какого черта вообще нам ставят 82 градуса? :twisted: Давление в системе охлаждения? Снижение токсичности? Катализатор?
ну или 33 у меня.
я, по-моему, год вообще проездил с термостатом, у которого температура _начала_ открытия была 87 градусов. при температуре 95 градусов он полностью открывался за 1 минуту (я его потом варил, проверял).
так вот, скачок температуры выше 99 был тока при первоначальном прогреве холодного движка(зато я каждый раз контролировал, работают ли у меня электрокарлсоны). после того, как термос открылся, он держал по трассе температуру около 90-93.
я вот щас думаю, может его опять поставить....
а на заводе, имхо, перестраховщики. термос на 87 лучше по всем параметрам. с ним и печке теплее и расход топлива меньше. не знаю зачем на евро3 ставить термос на 82 градуса.
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и нет. Сегодня переделали подводку на подогрев редуктора. Тройники пластмассовые, сечение шланга на печку не перекрывают в отличии от металлических.Ep писал(а):эт по какой?Халирахман писал(а):Температура горения газа ниже чем у бензина . Клапана прогорают по другой причине .
ты когда зажигание делаешь более ранним у тебя температура в КС понижается или повышается?
дада. а потом жаловаться на дубак в салоне :)Дон Румата писал(а): А вот при какой температуре ОЖ будет включаться газ, зависит откуда запитан подогрев редуктора. У меня умники сделали врезку в тонкую трубку подогрева дросселя. Соответственно, газ достигал заданной температуры (40) только когда ОЖ нагревалась до 72-73 градусов.
В рекомендациях по монтажу указано, что подогрев редуктора врезать в трубопроводы отопителя (параллельно).
итальянцам то оно конечно не страшно, у них в италии -30 редко бывает....
Печка греет хорошо, газ включается при 53 градусах ОЖ по компу (в блоке управления настройка на 50).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а в чем заключается "вот и нет"?
с точки зрения гидравлики вы правильно сделали снизив местное сопротивление в печкиной магистрали - поставив тройники с большим проходным сечением.
вопрос только в том, как поделится поток ОЖ между печками и вашим газовым редуктором. и будет ли того тепла, которое достанется печкам, хватать в зимних условиях.
если его не будет хватать - надо будет уменьшать проходное сечение в трубке на газовый редуктор. что повлечет за собой более поздний переход на газ, как в случае если обогрев редуктора взят от тоненьких трубок обогрева дроссельного узла.
чудес то не бывает.
с точки зрения гидравлики вы правильно сделали снизив местное сопротивление в печкиной магистрали - поставив тройники с большим проходным сечением.
вопрос только в том, как поделится поток ОЖ между печками и вашим газовым редуктором. и будет ли того тепла, которое достанется печкам, хватать в зимних условиях.
если его не будет хватать - надо будет уменьшать проходное сечение в трубке на газовый редуктор. что повлечет за собой более поздний переход на газ, как в случае если обогрев редуктора взят от тоненьких трубок обогрева дроссельного узла.
чудес то не бывает.
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня тоже взято параллельно печке с тройниками и пока в салоне жара, правда и на улице+6, а в Евро-3 к сожалению нет подогрева дроссельного узла т.к. там он электрический а не тросиком, подождем морозов, посмотрим результат. Вчера выкатал первый бак газа :(
84 литра хватило на 532 км, это 15,7л/100км, экономия по деньгам 30%., а я губу раскатывал на 50, вобщем радость поутихла, может форсунки 2-х милиметровые заменить на меньшие?, у кого какие стоят? хотя пробывал 130 км/ч разницы с бензином не почувствовал, на тоньших может и нехватить газа. Почему-то два раза после старта двигателя выскакивала ошибка бедная смесь и раз ошибка ЭСУД, когда точно не уловил, кажется в районе перехода на газ, буду наблюдать дальше.
84 литра хватило на 532 км, это 15,7л/100км, экономия по деньгам 30%., а я губу раскатывал на 50, вобщем радость поутихла, может форсунки 2-х милиметровые заменить на меньшие?, у кого какие стоят? хотя пробывал 130 км/ч разницы с бензином не почувствовал, на тоньших может и нехватить газа. Почему-то два раза после старта двигателя выскакивала ошибка бедная смесь и раз ошибка ЭСУД, когда точно не уловил, кажется в районе перехода на газ, буду наблюдать дальше.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал всю ветку....
Я ездил на газу, газ мне нравится, но сейчас езжу на бензине.
Газ в салон это колхоз! Уж, извините меня те, у кого он так установлен. Завод тоже решил пойти "колхозным" путём.... нет слов.....
Ну, неужели нельзя заводу переделать раму под "задницей" и поставить туда газовый баллон???
Я только из-за того, что в салон не хочу баллон, не поставил ГБО. Можно поставить маленький баллон вместо одного бензобака, но это мало для газа и на 3см ниже будет бензинового бака - не понравилось.
Как это не парадоксально, в Ниве под задницей 50-ти литровый баллон нормально вмещается,
а в УАЗе Патриоте усилители рамы не дают повесить нормальный баллон.
От постановки завода баллона в салон я в шоке
Единственный плюс это адоптация двигателя под газ.
Если ставить газ у газовщиков на стороне, то естественно, двигатель под газ не будут переделывать.
Т.е. если по хорошему, подходить к установке газа, то и двигатель должен быть рассчитан на газ, что и сделал завод. Можно, конечно, заявлять, что и так на газе всё нормально ходит....да ходит, но это не нормально.
Я ездил на газу, газ мне нравится, но сейчас езжу на бензине.
Газ в салон это колхоз! Уж, извините меня те, у кого он так установлен. Завод тоже решил пойти "колхозным" путём.... нет слов.....
Ну, неужели нельзя заводу переделать раму под "задницей" и поставить туда газовый баллон???
Я только из-за того, что в салон не хочу баллон, не поставил ГБО. Можно поставить маленький баллон вместо одного бензобака, но это мало для газа и на 3см ниже будет бензинового бака - не понравилось.
Как это не парадоксально, в Ниве под задницей 50-ти литровый баллон нормально вмещается,
а в УАЗе Патриоте усилители рамы не дают повесить нормальный баллон.
От постановки завода баллона в салон я в шоке

Единственный плюс это адоптация двигателя под газ.
Если ставить газ у газовщиков на стороне, то естественно, двигатель под газ не будут переделывать.
Т.е. если по хорошему, подходить к установке газа, то и двигатель должен быть рассчитан на газ, что и сделал завод. Можно, конечно, заявлять, что и так на газе всё нормально ходит....да ходит, но это не нормально.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так двигатель под газ рассчитан изначально. С 2008 года установка ГБО не снимала двигатель с гарантии.Dragun писал(а):....Т.е. если по хорошему, подходить к установке газа, то и двигатель должен быть рассчитан на газ, что и сделал завод. Можно, конечно, заявлять, что и так на газе всё нормально ходит....да ходит, но это не нормально.
Я ставил ГБО при пробеге 20 тыс. в янв 2009 и сохранил гарантию. Что я сделал не правильно? Куда и как мой мотор ненормально ходит уже более 80тыс км?
А какой завод и что сделал?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Diamond писал(а):....Будьте добры, подскажите, как поставить газовое оборудование и не слететь с гарантии. ....
Я делал так
http://www.uazpatriot.ru/forum/vashi-faq-t1093-480.html
смотри мое сообщение
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Diamond
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:33
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Да я спрашивал, о том как сохранить гарантию, если самому ставить газ. Человек дал мне толковый ответ.Dragun писал(а):Да с чего это она должна снимать двигатель с гарантии?
В любом варианте... даже на дизельный патриот можно поставить ГБО.
Я о том, что если ГБО с завода, то двигатель рассчитан на ГБО, читайте начало ветки. Тут нет никаких чудес.
- Diamond
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:33
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Так двигатель под газ рассчитан изначально. С 2008 года установка ГБО не снимала двигатель с гарантии.Alex[BY] писал(а):Dragun писал(а):....Т.е. если по хорошему, подходить к установке газа, то и двигатель должен быть рассчитан на газ, что и сделал завод. Можно, конечно, заявлять, что и так на газе всё нормально ходит....да ходит, но это не нормально.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто логически рассуждал.Dragun писал(а):...Откуда информация, что с 2008г. двигатель был расчитан под ГБО?
Если завод дает гарантию что двигатель будет работать на пропан-бутане, то это, IMHO, означает что он рассчитан и под это топливо.
Ну или от противного. Я постоянно заправляю машину выкококачественным 76-м бензином. С мотором что-то случилось в период гарантии. На сервисе я говорю чем заправлял машину... По гарантии отремонтируют?
Думаю, что нет. Потому как на этом топливе он не рассчитан работать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял, что никто особо не адаптировал ничего.Dragun писал(а):...Судя по информации, не понятно пошли ли серийно двигатели, адаптированные под ГБО, если завод выпустил с ГБО машин всего несколько штук.
Провели тесты. Вроде всё нормально. Ну может чуток подшаманили.
В угоду экологии и пожеланиям покупателей сделали финт ушами.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Не сомневаюсь, что это так! Движок тот-же, без изменений. Изменения могут быть в прошивке.Alex[BY] писал(а):Я так понял, что никто особо не адаптировал ничего.Dragun писал(а):...Судя по информации, не понятно пошли ли серийно двигатели, адаптированные под ГБО, если завод выпустил с ГБО машин всего несколько штук.
Провели тесты. Вроде всё нормально. Ну может чуток подшаманили.
В угоду экологии и пожеланиям покупателей сделали финт ушами.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А инструкция, что говорит??? Вообще я сразу в микролайн звонил, если возникали вопросы, они же производители и должны знать наверняка...Patric писал(а):А кто подскажет? на БК Prestige U12 есть зеленый проводок специально для коррекции угла зажигания под газ на+6 град., так кауда его можно подключить к ГБО Lovato-4 Easy Fast Plus. хоть и маловато, но все-же попробывать надо.
Спасибо.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну эт вы, батенька, маханули :)Dragun писал(а):Изменение степени сжатия в зависимости от используемого топлива должно происходить. ....
Если бы такой мотор сделали, то цены бы ему не было.
Залил соляру, степень сжатия перещелкнул и поехал? :D
Кончилась соляра - плеснул бензинчика. Красота. :)
ну а если серьезно
Для газа, думаю, достаточно изменения угла опережения зажигания. Ну и свечи, может, с другим калильным числом.
Хотя, возможно, ECU умеет сам с этой бедой справляться. Ведь практически детонации на газу нет. Вот мозг и меняет угол на "правильный". Если бы было не так, то за 80тыс км на газу клапана должны прогореть уже. Но пока не заметно такой беды.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, что кроме УОЗа в двиге есть еще чего под газ адаптировать. другое дело, что никто этим заниматься не станет, потому что гимор, да и так все работает.
а вообще, конечно, скорость горения разная, температура разная, если строить двигатель сугубо для работы на газе, то у него КПД больше будет, чем у бензинового, потому что степень сжатия реально повысить можно.
а вообще, конечно, скорость горения разная, температура разная, если строить двигатель сугубо для работы на газе, то у него КПД больше будет, чем у бензинового, потому что степень сжатия реально повысить можно.
- Халирахман
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если изменить степень сж то это уже переделка движка , я думаю что заводу это просто экономически не выгодно . Да и зачем степень сжатия достаточная для использования газа. Давно был случай решили ребятки поставить газ на волгу та у которой под 76 бенз . Степень сжатия совсем низкая так она у них жрала газу по 20 л на 100 км . И все это из за степени сжатия. Там она была если я ничего не путаю гдето 6.8-7.0
Да никуда я не пропал, периодически мусолю форум.stnew писал(а):Куда пропал vad683 - единственный кто подтвердил свою покупку Патриота с ГБО установленном на самом заводе. Ау-Ау. Как там эксплуатация проходит?
По эксплуатации: На сегодняшний день набегал 7800 км. По эксплуатации газового оборудования замечаний нет. Единственное, что делал это заправлял бак. По машинке несколько косячков вылезло - поменял бочек сцепления, брякает передний кардан. Стоит отметить, что попривыкнув к машинке стал замечать некоторый недостаток тяги на низах (особливо после того как навалило снегу, правда освоился со своевременным втыканием понижайки и теперь ползаю по сугробам спокойно). На газовый тор прикрутил кусок толстой фанеры и убрал под нее весь свой хлам (теперь и багажнике чисто и вещи по салону не летают). Из недостатков нашего заводского и сервисного обслуживания самый большой косяк в том, что авто то выпустили, а газовое оборудование обслуживай где хочешь, у дилеров никакого оборудования и программ нет.
- Халирахман
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
vad683 Сколько жрет газа ,да и воопще доволин ли машиной ,на чём до этого ездил. Еще посмотри какой стоит редуктор , форсунки . На счет програмного обеспечения ты конечно прав , вылезет какой нибудь косяк захочеш подправит иии не понятно что делать . Но я думаю что люди там сидели не глупые и скорей всего все будет ГУДД . Что мы можем подправить допустим в бензиновой машине ,ну зделать чип тюнинг и все . Но такие вещи как правило делают после серьезной переделки двигла . А просто так чиповать лично я особо не вижу смысла . Тем более был такой опыть, по первой кажеться что тянет чуток получше . Но как правило если гдето прибывает то и гдето убывает.
Каких то больших сюрпризов Патрик не преподнес. Сегодня правда решил залить омывайку и оказалось лопнула крышка бачка омывайки. :D Расход газа по городу по осени был примерно 17-18 литров, сейчас частенько приходится включать ПП (дороги не чистят, зато проблем с парковкой нет выбрал понравившийся сугроб и вперед) поэтому расход до 21. Бортовой комп не ставил, руки не доходят, да и нужен ли он. Чек выскочил один раз, потом сам и пропал. Доеду до ТО прочитаю. Сейчас начал посвистывать какой-то из роликов. В общем Патриком доволен. До него у меня побывали и пузотерки, даже Додж-караван, последним был Вольво ХС90. Из внедорожников ездил на Паджеро, ТЛК 80 и 100, Туареге, больше всего понравился Гелик и Гранд широкий (покрайней мере все честно - настоящие вседорожники), но дорогие в обслуге и содержании. Патрика взял для леса, рыбалки и охоты. Что ожидал от него то и получил. По поводу чип-тюнинга не согласен. Заводские прошивки усредненные и ограничены нормами Евро3. По опыту предыдущих машин могу сказать, что мотор после чиповки дышит свободней.
- Халирахман
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А много на газу проехал?БорисК писал(а):...на газе глохнет на хх после небольшой подгазовки(задний ход или на перекрестках). ...
Может фильтр грубой очистки газа дурит. Который на редукторе.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по тишине- я буду(совсем скоро) вторым владельцем Патра с ГБО с завода :Dvad683 писал(а):Да этот косяк у меня есть, глохнет зараза на малых. Я так понимаю устраняется на ТО.
Кто-нибудь уже обслуживал заводское Ловато и менял ли при этом какие-нибудь настройки. А то я еже проехал 10т.км, собрался на ТО-1 и думаю ехать ли к газовщикам на ТО Ловато.
У меня вопрос: какой Бош (управления ДВС) стоит,если можно - фото таблички.
Посмотрите на 8 странице темы. Я переписал все цифры с блока Бош. Прошивка стандартная как на обычной зажигалке. Единственное отличие это в блоке Ловато - оф.дилеры не смогли его прочитать. Как уже отмечали на форуме - заводские оригиналы залили в него свою прошивку, дабы мы своими шаловливыми ручками в нее не ползали.