Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Битопливный патриот

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 08, 2010 15:08

дык у шнивы салон в 2 раза меньше по объему при отстутствии вискомуфты :)

ты хотя бы термостат поменяй на погорячее

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 08, 2010 15:14

Ep писал(а):дык у шнивы салон в 2 раза меньше по объему при отстутствии вискомуфты :)

ты хотя бы термостат поменяй на погорячее
- Боюсь менять. Езжу на охоты зимой по снегу, по которому старые буханки не пройдут.
Про салон думал, но измерил температуру воздуха из сопла......далеко не в пользу Патра. Действительно горячий идет только при тормозе двигателем, при форсировании горы или при остановке с приличной скорости, а так просто теплый... Ловато врезано параллельно магистрали печки. Посоветовали воткнуть кран и убавить поток жидкости через редуктор. Но фиг знает что будет с ним в сильный мороз на скорости..... :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 08, 2010 15:18

Nomad писал(а): - Боюсь менять. Езжу на охоты зимой по снегу, по которому старые буханки не пройдут.
и что? не понял связи. причем тут термостат и старые буханки?
Nomad писал(а): Про салон думал, но измерил температуру воздуха из сопла......далеко не в пользу Патра. Действительно горячий идет только при тормозе двигателем, при форсировании горы или при остановке с приличной скорости, а так просто теплый... Ловато врезано параллельно магистрали печки. Посоветовали воткнуть кран и убавить поток жидкости через редуктор. Но фиг знает что будет с ним в сильный мороз на скорости..... :(
ну да, я всем советую кран поставить чтоб подобрать проходное сечение или на крайняк обычным хомутом попробовать шланг удавить немного.
а редуктору, думаю, ничо не будет :)
в крайнем случае обратно на бензин перейдет :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 08, 2010 15:23

Про снег: нагрев двигателя при движении по очень тяжелому грунту. С другим термостатом могу прощелкать момент перегрева.

Хомут попробую хотя-бы ради теста. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 08, 2010 15:41

блин, а какое отношение термостат имеет к перегреву двига?

термостат срабатывает на 87 градусах, лампочка загорается на 105, а перегревом считается работа дольше 5 минут на температуре 120 градусов. или у тебя не евро3? на евро2, там да, может и есть смысл в термостате на 82 градуса. на евро3 - никакого смысла.

как несчастные 5 градусов могут повлиять на перегрев?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 09, 2010 15:13

Т.е., СКОРОСТЬ наступления перегрева не зависит от температуры открытия термостата?
У меня в очень тяжелом снегу температура начинает расти довольно быстро (и не только на УАЗе). :(
Если 5 градусов действительно не влияют, тогда какого черта вообще нам ставят 82 градуса? :twisted: Давление в системе охлаждения? Снижение токсичности? Катализатор?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 09, 2010 16:11

Nomad писал(а):Т.е., СКОРОСТЬ наступления перегрева не зависит от температуры открытия термостата?
У меня в очень тяжелом снегу температура начинает расти довольно быстро (и не только на УАЗе). :(
Если 5 градусов действительно не влияют, тогда какого черта вообще нам ставят 82 градуса? :twisted: Давление в системе охлаждения? Снижение токсичности? Катализатор?
не зависит от термоса совершенно,от него зависит средняя температура двига при средней нагрузке,скорость наступления перегрева зависит от эффективности радиатора и его обдува,в тяжелых условиях ее надо повысить(эхфективность :D ),как-пока думаю :) :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 09, 2010 21:02

Nomad писал(а):Т.е., СКОРОСТЬ наступления перегрева не зависит от температуры открытия термостата?
У меня в очень тяжелом снегу температура начинает расти довольно быстро (и не только на УАЗе). :(
Если 5 градусов действительно не влияют, тогда какого черта вообще нам ставят 82 градуса? :twisted: Давление в системе охлаждения? Снижение токсичности? Катализатор?
блин, ды у тебя к моменту перегрева термостат открылся 38 градусов назад :)

ну или 33 у меня.

я, по-моему, год вообще проездил с термостатом, у которого температура _начала_ открытия была 87 градусов. при температуре 95 градусов он полностью открывался за 1 минуту (я его потом варил, проверял).
так вот, скачок температуры выше 99 был тока при первоначальном прогреве холодного движка(зато я каждый раз контролировал, работают ли у меня электрокарлсоны). после того, как термос открылся, он держал по трассе температуру около 90-93.

я вот щас думаю, может его опять поставить....

а на заводе, имхо, перестраховщики. термос на 87 лучше по всем параметрам. с ним и печке теплее и расход топлива меньше. не знаю зачем на евро3 ставить термос на 82 градуса.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Ср ноя 10, 2010 18:39

Ep писал(а):
Халирахман писал(а):Температура горения газа ниже чем у бензина . Клапана прогорают по другой причине .
эт по какой?

ты когда зажигание делаешь более ранним у тебя температура в КС понижается или повышается?

Дон Румата писал(а): А вот при какой температуре ОЖ будет включаться газ, зависит откуда запитан подогрев редуктора. У меня умники сделали врезку в тонкую трубку подогрева дросселя. Соответственно, газ достигал заданной температуры (40) только когда ОЖ нагревалась до 72-73 градусов.
В рекомендациях по монтажу указано, что подогрев редуктора врезать в трубопроводы отопителя (параллельно).
дада. а потом жаловаться на дубак в салоне :)

итальянцам то оно конечно не страшно, у них в италии -30 редко бывает....
А вот и нет. Сегодня переделали подводку на подогрев редуктора. Тройники пластмассовые, сечение шланга на печку не перекрывают в отличии от металлических.
Печка греет хорошо, газ включается при 53 градусах ОЖ по компу (в блоке управления настройка на 50).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 10, 2010 18:54

а в чем заключается "вот и нет"?
с точки зрения гидравлики вы правильно сделали снизив местное сопротивление в печкиной магистрали - поставив тройники с большим проходным сечением.
вопрос только в том, как поделится поток ОЖ между печками и вашим газовым редуктором. и будет ли того тепла, которое достанется печкам, хватать в зимних условиях.
если его не будет хватать - надо будет уменьшать проходное сечение в трубке на газовый редуктор. что повлечет за собой более поздний переход на газ, как в случае если обогрев редуктора взят от тоненьких трубок обогрева дроссельного узла.
чудес то не бывает.

Аватара пользователя
Patric
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
Откуда: Воронежская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patric » Ср ноя 10, 2010 22:47

Да, у меня тоже взято параллельно печке с тройниками и пока в салоне жара, правда и на улице+6, а в Евро-3 к сожалению нет подогрева дроссельного узла т.к. там он электрический а не тросиком, подождем морозов, посмотрим результат. Вчера выкатал первый бак газа :(
84 литра хватило на 532 км, это 15,7л/100км, экономия по деньгам 30%., а я губу раскатывал на 50, вобщем радость поутихла, может форсунки 2-х милиметровые заменить на меньшие?, у кого какие стоят? хотя пробывал 130 км/ч разницы с бензином не почувствовал, на тоньших может и нехватить газа. Почему-то два раза после старта двигателя выскакивала ошибка бедная смесь и раз ошибка ЭСУД, когда точно не уловил, кажется в районе перехода на газ, буду наблюдать дальше.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 10, 2010 23:03

Patric писал(а): а в Евро-3 к сожалению нет подогрева дроссельного узла т.к. там он электрический а не тросиком,
к счастью :)
а не к сожалению :)
21 век на дворе, какие тросики? :)

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн ноя 15, 2010 16:30

Почитал всю ветку....
Я ездил на газу, газ мне нравится, но сейчас езжу на бензине.
Газ в салон это колхоз! Уж, извините меня те, у кого он так установлен. Завод тоже решил пойти "колхозным" путём.... нет слов.....

Ну, неужели нельзя заводу переделать раму под "задницей" и поставить туда газовый баллон???

Я только из-за того, что в салон не хочу баллон, не поставил ГБО. Можно поставить маленький баллон вместо одного бензобака, но это мало для газа и на 3см ниже будет бензинового бака - не понравилось.

Как это не парадоксально, в Ниве под задницей 50-ти литровый баллон нормально вмещается,
а в УАЗе Патриоте усилители рамы не дают повесить нормальный баллон.

От постановки завода баллона в салон я в шоке :shock:

Единственный плюс это адоптация двигателя под газ.

Если ставить газ у газовщиков на стороне, то естественно, двигатель под газ не будут переделывать.

Т.е. если по хорошему, подходить к установке газа, то и двигатель должен быть рассчитан на газ, что и сделал завод. Можно, конечно, заявлять, что и так на газе всё нормально ходит....да ходит, но это не нормально.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 16, 2010 09:38

Dragun писал(а):....Т.е. если по хорошему, подходить к установке газа, то и двигатель должен быть рассчитан на газ, что и сделал завод. Можно, конечно, заявлять, что и так на газе всё нормально ходит....да ходит, но это не нормально.
Так двигатель под газ рассчитан изначально. С 2008 года установка ГБО не снимала двигатель с гарантии.
Я ставил ГБО при пробеге 20 тыс. в янв 2009 и сохранил гарантию. Что я сделал не правильно? Куда и как мой мотор ненормально ходит уже более 80тыс км?

А какой завод и что сделал?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Patric
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
Откуда: Воронежская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patric » Вт ноя 16, 2010 10:48

А кто подскажет? на БК Prestige U12 есть зеленый проводок специально для коррекции угла зажигания под газ на+6 град., так кауда его можно подключить к ГБО Lovato-4 Easy Fast Plus. хоть и маловато, но все-же попробывать надо.
Спасибо.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Аватара пользователя
Diamond
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:33
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diamond » Вт ноя 16, 2010 11:28

С 2008 года установка ГБО не снимала двигатель с гарантии.
Будьте добры, подскажите, как поставить газовое оборудование и не слететь с гарантии. Может быть по этому поводу есть какие-нибудь разъяснения завода?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 16, 2010 12:11

Diamond писал(а):....Будьте добры, подскажите, как поставить газовое оборудование и не слететь с гарантии. ....

Я делал так
http://www.uazpatriot.ru/forum/vashi-faq-t1093-480.html
смотри мое сообщение
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Diamond
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:33
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diamond » Вт ноя 16, 2010 12:13

Полезно. Спасибо!

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт ноя 16, 2010 18:24

Да с чего это она должна снимать двигатель с гарантии?
В любом варианте... даже на дизельный патриот можно поставить ГБО.

Я о том, что если ГБО с завода, то двигатель рассчитан на ГБО, читайте начало ветки. Тут нет никаких чудес.

Аватара пользователя
Diamond
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:33
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diamond » Вт ноя 16, 2010 18:29

Dragun писал(а):Да с чего это она должна снимать двигатель с гарантии?
В любом варианте... даже на дизельный патриот можно поставить ГБО.

Я о том, что если ГБО с завода, то двигатель рассчитан на ГБО, читайте начало ветки. Тут нет никаких чудес.
Да я спрашивал, о том как сохранить гарантию, если самому ставить газ. Человек дал мне толковый ответ.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт ноя 16, 2010 20:23

Diamond это я Alex[BY] написал.
Откуда информация, что с 2008г. двигатель был расчитан под ГБО?

Аватара пользователя
Diamond
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:33
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diamond » Ср ноя 17, 2010 08:28

Alex[BY] писал(а):
Dragun писал(а):....Т.е. если по хорошему, подходить к установке газа, то и двигатель должен быть рассчитан на газ, что и сделал завод. Можно, конечно, заявлять, что и так на газе всё нормально ходит....да ходит, но это не нормально.
Так двигатель под газ рассчитан изначально. С 2008 года установка ГБО не снимала двигатель с гарантии.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 17, 2010 11:18

Dragun писал(а):...Откуда информация, что с 2008г. двигатель был расчитан под ГБО?
Чисто логически рассуждал.
Если завод дает гарантию что двигатель будет работать на пропан-бутане, то это, IMHO, означает что он рассчитан и под это топливо.

Ну или от противного. Я постоянно заправляю машину выкококачественным 76-м бензином. С мотором что-то случилось в период гарантии. На сервисе я говорю чем заправлял машину... По гарантии отремонтируют?
Думаю, что нет. Потому как на этом топливе он не рассчитан работать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт ноя 18, 2010 02:40

Завод не дурак, он даёт такую гарантию, что и с ГБО
любой двигатель проработает несколько гарантий.

Судя по информации, не понятно пошли ли серийно
двигатели, адаптированные под ГБО, если завод выпустил с ГБО машин всего несколько штук.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт ноя 18, 2010 11:28

Dragun писал(а):...Судя по информации, не понятно пошли ли серийно двигатели, адаптированные под ГБО, если завод выпустил с ГБО машин всего несколько штук.
Я так понял, что никто особо не адаптировал ничего.
Провели тесты. Вроде всё нормально. Ну может чуток подшаманили.
В угоду экологии и пожеланиям покупателей сделали финт ушами.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт ноя 18, 2010 13:55

Alex[BY] писал(а):
Dragun писал(а):...Судя по информации, не понятно пошли ли серийно двигатели, адаптированные под ГБО, если завод выпустил с ГБО машин всего несколько штук.
Я так понял, что никто особо не адаптировал ничего.
Провели тесты. Вроде всё нормально. Ну может чуток подшаманили.
В угоду экологии и пожеланиям покупателей сделали финт ушами.
Не сомневаюсь, что это так! Движок тот-же, без изменений. Изменения могут быть в прошивке.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт ноя 18, 2010 14:18

Изменение степени сжатия в зависимости от используемого топлива должно происходить.

Значит ничего не делали. Какой был двигатель, такой и остался.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт ноя 18, 2010 14:24

Patric писал(а):А кто подскажет? на БК Prestige U12 есть зеленый проводок специально для коррекции угла зажигания под газ на+6 град., так кауда его можно подключить к ГБО Lovato-4 Easy Fast Plus. хоть и маловато, но все-же попробывать надо.
Спасибо.
А инструкция, что говорит??? Вообще я сразу в микролайн звонил, если возникали вопросы, они же производители и должны знать наверняка...

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт ноя 18, 2010 14:38

Dragun писал(а):Изменение степени сжатия в зависимости от используемого топлива должно происходить. ....
Ну эт вы, батенька, маханули :)
Если бы такой мотор сделали, то цены бы ему не было.
Залил соляру, степень сжатия перещелкнул и поехал? :D
Кончилась соляра - плеснул бензинчика. Красота. :)

ну а если серьезно
Для газа, думаю, достаточно изменения угла опережения зажигания. Ну и свечи, может, с другим калильным числом.
Хотя, возможно, ECU умеет сам с этой бедой справляться. Ведь практически детонации на газу нет. Вот мозг и меняет угол на "правильный". Если бы было не так, то за 80тыс км на газу клапана должны прогореть уже. Но пока не заметно такой беды.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт ноя 18, 2010 14:48

По хорошему, для газа степень сжатия больше должна быть чем для бензина.

Газовые свечи и изменение угла зажигания давно уже
не проблема.

Понятно, что и так народ ездит и доволен. И я так ездил.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 18, 2010 19:18

я думаю, что кроме УОЗа в двиге есть еще чего под газ адаптировать. другое дело, что никто этим заниматься не станет, потому что гимор, да и так все работает.

а вообще, конечно, скорость горения разная, температура разная, если строить двигатель сугубо для работы на газе, то у него КПД больше будет, чем у бензинового, потому что степень сжатия реально повысить можно.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт ноя 18, 2010 21:14

Вот и я про это пишу:)

А так можно прилепить ГБО к любому двигателю и будет работать, только КПД будет соответствующий.

Аватара пользователя
Халирахман
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Халирахман » Чт ноя 25, 2010 21:06

Если изменить степень сж то это уже переделка движка , я думаю что заводу это просто экономически не выгодно . Да и зачем степень сжатия достаточная для использования газа. Давно был случай решили ребятки поставить газ на волгу та у которой под 76 бенз . Степень сжатия совсем низкая так она у них жрала газу по 20 л на 100 км . И все это из за степени сжатия. Там она была если я ничего не путаю гдето 6.8-7.0

Аватара пользователя
stnew
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stnew » Пн дек 06, 2010 09:06

Куда пропал vad683 - единственный кто подтвердил свою покупку Патриота с ГБО установленном на самом заводе. Ау-Ау. Как там эксплуатация проходит?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 13, 2010 12:18

И ещё - хотелось бы увидеть фото как подключен обогрев редуктора, а то кто-то писал, что при подключении к шлангу печки, последняя хуже греет, т.к. редуктор забирает много тепла

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт дек 14, 2010 00:28

stnew писал(а):Куда пропал vad683 - единственный кто подтвердил свою покупку Патриота с ГБО установленном на самом заводе. Ау-Ау. Как там эксплуатация проходит?
Да никуда я не пропал, периодически мусолю форум.
По эксплуатации: На сегодняшний день набегал 7800 км. По эксплуатации газового оборудования замечаний нет. Единственное, что делал это заправлял бак. По машинке несколько косячков вылезло - поменял бочек сцепления, брякает передний кардан. Стоит отметить, что попривыкнув к машинке стал замечать некоторый недостаток тяги на низах (особливо после того как навалило снегу, правда освоился со своевременным втыканием понижайки и теперь ползаю по сугробам спокойно). На газовый тор прикрутил кусок толстой фанеры и убрал под нее весь свой хлам (теперь и багажнике чисто и вещи по салону не летают). Из недостатков нашего заводского и сервисного обслуживания самый большой косяк в том, что авто то выпустили, а газовое оборудование обслуживай где хочешь, у дилеров никакого оборудования и программ нет.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт дек 14, 2010 03:03

vad683.Я тоже хочу брать 373-й.
Вопрос:ставил-ли БК?Как у тебя с ошибками и пр."чеками"?

Аватара пользователя
Халирахман
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Халирахман » Вт дек 14, 2010 16:31

vad683 Сколько жрет газа ,да и воопще доволин ли машиной ,на чём до этого ездил. Еще посмотри какой стоит редуктор , форсунки . На счет програмного обеспечения ты конечно прав , вылезет какой нибудь косяк захочеш подправит иии не понятно что делать . Но я думаю что люди там сидели не глупые и скорей всего все будет ГУДД . Что мы можем подправить допустим в бензиновой машине ,ну зделать чип тюнинг и все . Но такие вещи как правило делают после серьезной переделки двигла . А просто так чиповать лично я особо не вижу смысла . Тем более был такой опыть, по первой кажеться что тянет чуток получше . Но как правило если гдето прибывает то и гдето убывает.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср дек 15, 2010 00:18

Каких то больших сюрпризов Патрик не преподнес. Сегодня правда решил залить омывайку и оказалось лопнула крышка бачка омывайки. :D Расход газа по городу по осени был примерно 17-18 литров, сейчас частенько приходится включать ПП (дороги не чистят, зато проблем с парковкой нет выбрал понравившийся сугроб и вперед) поэтому расход до 21. Бортовой комп не ставил, руки не доходят, да и нужен ли он. Чек выскочил один раз, потом сам и пропал. Доеду до ТО прочитаю. Сейчас начал посвистывать какой-то из роликов. В общем Патриком доволен. До него у меня побывали и пузотерки, даже Додж-караван, последним был Вольво ХС90. Из внедорожников ездил на Паджеро, ТЛК 80 и 100, Туареге, больше всего понравился Гелик и Гранд широкий (покрайней мере все честно - настоящие вседорожники), но дорогие в обслуге и содержании. Патрика взял для леса, рыбалки и охоты. Что ожидал от него то и получил. По поводу чип-тюнинга не согласен. Заводские прошивки усредненные и ограничены нормами Евро3. По опыту предыдущих машин могу сказать, что мотор после чиповки дышит свободней.

Аватара пользователя
Халирахман
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Халирахман » Ср дек 15, 2010 20:29

vad683 Может ты в чемто и прав на счет чип тюнинга . Может мне такие спецы попадались . Сегодня ехал мимо газовой заправки обратил на цену газа ,както не посебе стало 15 рублей ,а неделю назад было 14 рублей .

Аватара пользователя
БорисК
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 20:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БорисК » Ср дек 15, 2010 21:23

Может кто подскажет,была ли такая проблема: на газе глохнет на хх после небольшой подгазовки(задний ход или на перекрестках). Оборудование Ловато 4 поколения. Грешу на регулятор хх. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср дек 15, 2010 22:43

газ растет не по дням, а по часам. С лета вырос почти на 5 рублей. Правда 92 вырос на 3 рубля, так что все равно на газе экономичнее на 1/3 как минимум.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт дек 16, 2010 22:10

БорисК писал(а):Может кто подскажет,была ли такая проблема: на газе глохнет на хх после небольшой подгазовки(задний ход или на перекрестках). Оборудование Ловато 4 поколения. Грешу на регулятор хх. Заранее спасибо.
Если на бензине не глохнет, значит дело в настройках ГБО, а не в РХХ.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт дек 17, 2010 12:00

БорисК писал(а):...на газе глохнет на хх после небольшой подгазовки(задний ход или на перекрестках). ...
А много на газу проехал?
Может фильтр грубой очистки газа дурит. Который на редукторе.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
БорисК
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 20:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БорисК » Пт дек 17, 2010 12:21

С самого начала на газе стал иногда глохнуть. На бензине тоже обороты пытаютя упасть(при этих же условиях),но не глохнет.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Чт фев 03, 2011 09:48

Ау! Народ! А кроме меня еще кто-нибудь приобретал Патриот с заводским ГБО. Отпишитесь у кого чего повылезало. Что переделали и доделали?

Аватара пользователя
niklai
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niklai » Чт фев 03, 2011 11:14

Глохнуть на малом может если фазы грм не точно настроены.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Чт фев 03, 2011 15:51

Да этот косяк у меня есть, глохнет зараза на малых. Я так понимаю устраняется на ТО.
Кто-нибудь уже обслуживал заводское Ловато и менял ли при этом какие-нибудь настройки. А то я еже проехал 10т.км, собрался на ТО-1 и думаю ехать ли к газовщикам на ТО Ловато.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн апр 11, 2011 07:50

vad683 писал(а):Да этот косяк у меня есть, глохнет зараза на малых. Я так понимаю устраняется на ТО.
Кто-нибудь уже обслуживал заводское Ловато и менял ли при этом какие-нибудь настройки. А то я еже проехал 10т.км, собрался на ТО-1 и думаю ехать ли к газовщикам на ТО Ловато.
Судя по тишине- я буду(совсем скоро) вторым владельцем Патра с ГБО с завода :D
У меня вопрос: какой Бош (управления ДВС) стоит,если можно - фото таблички.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн апр 11, 2011 08:52

Посмотрите на 8 странице темы. Я переписал все цифры с блока Бош. Прошивка стандартная как на обычной зажигалке. Единственное отличие это в блоке Ловато - оф.дилеры не смогли его прочитать. Как уже отмечали на форуме - заводские оригиналы залили в него свою прошивку, дабы мы своими шаловливыми ручками в нее не ползали.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности