Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда форум почитай, в том числе эту тему. велосипед изобретен. у тебя на евро2 радиатор узкий - это немножко плохо, но камрад один делал уже диффузор для такого радиатора и 2-х шнифских карлсонов.
один большой вентилятор не ставь, если на бездор собираешься. лучше иметь резерв(2, но меньшей мощности). обязательно сделай резерв по системе питания на каждый - тогда надежность будет не хуже, чем у виски.
один большой вентилятор не ставь, если на бездор собираешься. лучше иметь резерв(2, но меньшей мощности). обязательно сделай резерв по системе питания на каждый - тогда надежность будет не хуже, чем у виски.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ему пока и одного хватит, а нет, так спереди можно еще как у меня Флекс воткнуть. Для безкондейного варианта вполне хватает, проверено годами. Все же радик на Евро2 понадежнее, а вот Евро3 много нареканий по протечке.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Люминь до того как ЭВ в него не улетел, прошел 40 тыс.
Медяка потекла за 15. Сейчас снова люминь, уже 12, пока все ОК
Медяка потекла за 15. Сейчас снова люминь, уже 12, пока все ОК
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже не факт, зависит от самого радиатора. Ведь когда делал диффузор на Евро3, он крепился к низу радиатора, т.е. фактически вес на опору радиатора. В этом варианте и подрамник нах не нужен, зато с зазорами между диффузором и радиатором никакого гемора.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если низ,по ващему опора радиатора будет вибрировать от карслонов и прочей навески, то оно оторвется от остальной части радиатора в каком либо месте тоже.
получается колебания самого радиатора собственной частоты,низа собственной+карслон с диффузором+ висит радик кондера с маслозмеевиком =какой прочности нужен основной радиатор,чтоб вынести етот букет?
получается колебания самого радиатора собственной частоты,низа собственной+карслон с диффузором+ висит радик кондера с маслозмеевиком =какой прочности нужен основной радиатор,чтоб вынести етот букет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родной может быть, тот что я делал, он опирается на нижние лепестки, а верх лишь прижимает его к плоскости радика.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы неверно поняли принцип констукции.низ в прижимных лепестках не опущен до упора тк его положением регулируется изначально зазор между виской и верхом диффузора.те этими дохлыми лепестками чисто как бы поджат в горизонтальной плоскости ито символично.а верх именно болтами с гайками и прикручен насмерть и весь вес и нагрузка на этих болтах и верхней поперечине.
но суть не меняется от вашего восприятия или моего-всё висит на основном радиаторе,было бы раздельно,тогда вечно.
Осталось тлько умереть моему радитору и я начну все агрегаты разделять.
но суть не меняется от вашего восприятия или моего-всё висит на основном радиаторе,было бы раздельно,тогда вечно.
Осталось тлько умереть моему радитору и я начну все агрегаты разделять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если разделить диффузор и радиатор между собой, то обязательно возникнет смещение дуг относительно друга. Тогда будет 2 варианта- либо щель между ними, либо протирание одного об другой. Оба варианта, думаю, неприемлемы. Поэтому еще раз настаиваю на установку в нижний упор сих лепестков, которые при желании можно и усилить.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если б наши карслоны (я думаю шнивовские по вибрации близнецы-братья моей нивовской стоковой спарке) не были такими вибраторами то конечно проблем бы и не было-иношные спарки вон включаются и цуко совсем нет вибры(а может они просто сильно дохлее?).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что сказать, Лузаровская спарка после установки по вибрациям не хуже чем родной БОШ, на удивление, оказалась. Нивовский вариант не пробовал по причине меньшего размера и работы их на наддув.
После запуска на 100% (датчик на корпус), кроме воздушного гула вибраций и посторонних звуков не обнаружил.
После запуска на 100% (датчик на корпус), кроме воздушного гула вибраций и посторонних звуков не обнаружил.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, пжжжалуйста! Посмотри тут: http://www.konsulavto.ru/acat/model315/ ... ml#pictureSafronov писал(а):ZamPoteh ! Ты случайно не помнишь каталожный номер этих вентиляторов от Нивы ? Ну не могу толком найти , а в магазине мне на 110 Вт пытаются всучить ! :)
Только, честно говоря, я на своих не смотрел мощу. Просто зашёл в магазин, увидел вентиляторы на "Шевроле Ниву", купил.
А большие подробности узнай лучше у ГУРУ - "Ep" или "kineskop"а. А можешь ещё "Силичъ"у звякнуть или заехать (ребята там душевные), тем более, что от тебя они, кажись, не очень далеко. Привет Уралу!

- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри тут уже готовая спарка от Шеви:Safronov писал(а):ZamPoteh ! Во хоть что-то уже есть ! :) Спасибо ! А в Силычъ уже звонил.
http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... ts_id=1065
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как это не в ту! Это как раз на всос от Шеви. А вот от Нивы на наддув. Ты уж сам определись куда тебе надо.
Если что так еще и здесь посмотри: http://www.luzar.ru/catalog/200/#strt
Если что так еще и здесь посмотри: http://www.luzar.ru/catalog/200/#strt
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ещё, о "подводных камнях":
1. Если будешь ставить "Шеви Нивовскую" спарку, то имей в виду, что найти разъёмы на эл. моторы тяжело (подходят от эл. ветиляторов "Бош" волговских, ну и от "Шеви Нива" естественно). Как в "Брильянтовой руке" - "Были, но только что закончились".
2. Способ крепления диффузора к радиатору ("люминь" или "медь".
3. Медный шире - "вкрячить" спарку на место.
4. Блоки управления вентиляторами (от "kineskop"а или "Силичъ"). Если "Силичъ", то охлаждение блоков.
Для себя, эти проблемы, решил следующим образом:
1. В выводные контакты, на эл. моторах, вставил "мамы" и пропаял. Далее (что бы было всё-таки разъединение, при необходимости) установил на верхней части диффузора электрические колодки на винтах (от грузовой техники, ну и на старых УАЗах такие ещё стоят).
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 93bde870f/
2. У меня радиатор медный, поэтому по обоим бокам радиатора (от места крепления штатного диффузора, на необходимую длину, по месту) нарастил железные «щиты».
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 1fb44f7e2/
3. «Вкрячил!».
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 832bb07e8/
4. 2-а блока управления "Силичъ" закрепил в проёме правой фары «+» резиновая гофра забора воздуха в воздухоочиститель находится возле них. В «аномальную» жару не было ни одного срабатывания защиты блоков по теплу.
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... b4b9f545b/
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 24e0d60d4/
По 1-му ответу можно спросить – «А на фига «каменный век» (электрические колодки на винтах), есть же простые разъёмы?».
Отвечаю, по опыту эксплуатации данных блоков, токи протекают довольно таки большие, нагрузки О-ГО-ГО! Посему греются разъёмчики и ещё как! А винт с гайкой, они и в Африке винт с гайкой.
Все остальные (силовые и управляющие) соединения пропаяны. Вместо предохранителей установил АЗРы (автоматы защиты разрывные), остались от боевой молодости (би-металики ставить не стоит, у меня выгорели).
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 4421bcb91/
Ну, вот как то так.
1. Если будешь ставить "Шеви Нивовскую" спарку, то имей в виду, что найти разъёмы на эл. моторы тяжело (подходят от эл. ветиляторов "Бош" волговских, ну и от "Шеви Нива" естественно). Как в "Брильянтовой руке" - "Были, но только что закончились".
2. Способ крепления диффузора к радиатору ("люминь" или "медь".
3. Медный шире - "вкрячить" спарку на место.
4. Блоки управления вентиляторами (от "kineskop"а или "Силичъ"). Если "Силичъ", то охлаждение блоков.
Для себя, эти проблемы, решил следующим образом:
1. В выводные контакты, на эл. моторах, вставил "мамы" и пропаял. Далее (что бы было всё-таки разъединение, при необходимости) установил на верхней части диффузора электрические колодки на винтах (от грузовой техники, ну и на старых УАЗах такие ещё стоят).
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 93bde870f/
2. У меня радиатор медный, поэтому по обоим бокам радиатора (от места крепления штатного диффузора, на необходимую длину, по месту) нарастил железные «щиты».
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 1fb44f7e2/
3. «Вкрячил!».
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 832bb07e8/
4. 2-а блока управления "Силичъ" закрепил в проёме правой фары «+» резиновая гофра забора воздуха в воздухоочиститель находится возле них. В «аномальную» жару не было ни одного срабатывания защиты блоков по теплу.
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... b4b9f545b/
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 24e0d60d4/
По 1-му ответу можно спросить – «А на фига «каменный век» (электрические колодки на винтах), есть же простые разъёмы?».
Отвечаю, по опыту эксплуатации данных блоков, токи протекают довольно таки большие, нагрузки О-ГО-ГО! Посему греются разъёмчики и ещё как! А винт с гайкой, они и в Африке винт с гайкой.
Все остальные (силовые и управляющие) соединения пропаяны. Вместо предохранителей установил АЗРы (автоматы защиты разрывные), остались от боевой молодости (би-металики ставить не стоит, у меня выгорели).
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 4421bcb91/
Ну, вот как то так.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh , колодки с винтами это идея хорошая. Диффузор крепить к радиатору не буду , это около 4 кг веса ! Прилеплю к рамке, либо к кузову ... ещё пока не решил, нахожусь в творческом поиске ! :lol: А вот по Силычам пара вопросов ! Как БУ реагирует на воду? И жрёт ли БУ батарею во время стоянки?
Брага с черёмухой... не пронесёт !
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На глубокую воду - не знаю, не было случая поиграть в подводников. Когда "дельфинов ловишь" - нормально. Судя по отзывам на форуме, даже в случае чего - обсыхает и работоспособный.Safronov писал(а): Как БУ реагирует на воду? И жрёт ли БУ батарею во время стоянки?
Если и кушает (а всё таки кушает), посуди сам, сколько может есть микросхема и редкие вспышки светодиода - сущие пустяки микромилиАмперы.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот по поводу колодок согласен на все 100. Нарывался еще на стадии разработки- плавятся заразы разъемы. 1-2 недели и "поплыли". Связано с тем, что от нагрева ослабевает контакт, а дальше лавинообразный процесс. Клеменная колодка самый оптимальный вариант, да и то, обязательное подтягивание через первую 1-2 недели эксплуатации. После этого все ОК. Дабы небыло боязни воды и конденсата, свои блоки ставлю (расчитывал) в кабину с принудительным (не постоянным) охлаждением, гарантирующим неограниченное время работы. Ток потребления в "спящем " режиме не более 10ма.
Да, в моем варианте предохранитель необязателен как класс- слежение за током и блокировка. Флажкового типа предохранители вообще не рекомендую- оплавятся. По опыту, если так уж хочется предохранитель, то лучше поставить АЗС ( автомат сетевой). И отрубит вовремя (140нс),крепить удобно, отключить вручную без проблем.
Да, в моем варианте предохранитель необязателен как класс- слежение за током и блокировка. Флажкового типа предохранители вообще не рекомендую- оплавятся. По опыту, если так уж хочется предохранитель, то лучше поставить АЗС ( автомат сетевой). И отрубит вовремя (140нс),крепить удобно, отключить вручную без проблем.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У "Силичъ" тож предохранители можно не ставить, защита по току (2-е ступени), по теплу (для блока). Но пучше "перебздедь, чем не добздеть", посему и поставил АЗРы. К стати, это практически то же самое, что и АЗСы. А что "Safronov" будет ставить - ему решать. Пожелаем удачи!kineskop писал(а):...Да, в моем варианте предохранитель необязателен как класс- слежение за током и блокировка....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зато потом, если всё будет настроено и работает - КАЙФ! :good:Safronov писал(а):ZamPoteh,kineskop...могу точно сказать , что удача уже стоит 3000 рублей ! :lol:
Особенно это ощутишь, за чашечкой горячего чая, сидя в кресле и мило улыбаясь зимней зимой (в лютые морозы). А в это время народ будет решать проблему недогрева мотора. Ну а летом... сам видишь, обратную проблему решают.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В праздники наконец поставил в дополнение к своей системе электронный термостат от БМВ. Как результат:
Прогрев конечно же быстрее не стал,но... Раскачка заметно уменьшилась,т.е. прогревается до 82 (Открытие настроено на 80), падает до 80 и затем уже поднимается до 83. В движении температура ОЖ стоит 83-84, при торможении двигателем опускается не ниже 82. Без этой приблуды с механическим термосом, при прогреве раскачка была 80-76, в движении 82-84, при торможении движком могла упасть и до 78. По индикаторам: на управлении термостатом и температуре ОЖ 83, 70-90% напруги, на ЭВ 10-20% мощи.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=1
Прогрев конечно же быстрее не стал,но... Раскачка заметно уменьшилась,т.е. прогревается до 82 (Открытие настроено на 80), падает до 80 и затем уже поднимается до 83. В движении температура ОЖ стоит 83-84, при торможении двигателем опускается не ниже 82. Без этой приблуды с механическим термосом, при прогреве раскачка была 80-76, в движении 82-84, при торможении движком могла упасть и до 78. По индикаторам: на управлении термостатом и температуре ОЖ 83, 70-90% напруги, на ЭВ 10-20% мощи.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=1
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дублирую:
один правый пропеллер сменён.
http://s010.radikal.ru/i313/1011/51/b2bddf021912.jpg

оба заменены.
http://s010.radikal.ru/i314/1011/58/32d613438e38.jpg

вчера установил,работает приемлемо,реально только ветер свистит очень сильно(думаю и в том числе по причине того ,что мотор наш мощнее чем положено к этой крыльчатке:наш около200вт,а зубильный около 150)): правый ,на котором первая крыльчатка запрессована гайкой практически не вибрирует,второй на который крыльчатка влетела с зазором на ось имеет легкий незначительный дисбаланс,если что потом сменю крыльчатку на поплотнее,стоит 100р.
один правый пропеллер сменён.
http://s010.radikal.ru/i313/1011/51/b2bddf021912.jpg

оба заменены.
http://s010.radikal.ru/i314/1011/58/32d613438e38.jpg

вчера установил,работает приемлемо,реально только ветер свистит очень сильно(думаю и в том числе по причине того ,что мотор наш мощнее чем положено к этой крыльчатке:наш около200вт,а зубильный около 150)): правый ,на котором первая крыльчатка запрессована гайкой практически не вибрирует,второй на который крыльчатка влетела с зазором на ось имеет легкий незначительный дисбаланс,если что потом сменю крыльчатку на поплотнее,стоит 100р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно установить на штатные железки,выпрямив их,но тогда пропеллеры будут по средней линии радиатора,а я считаю что вверху где ож максимально горячая их кпд будет выше,потому сверху штатные подрезанные железки

,снизу пара валявшихся у меня 19 см.уголка дюралевых.

ну и по мелочи пару шайб под крыльчатки нужно подложить,моторы закрепить с другой стороныкрепежа...,отверстия просверлил под крепёж прямо на месте- шурповерт влазит.

,снизу пара валявшихся у меня 19 см.уголка дюралевых.

ну и по мелочи пару шайб под крыльчатки нужно подложить,моторы закрепить с другой стороныкрепежа...,отверстия просверлил под крепёж прямо на месте- шурповерт влазит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все же из личного опыта, я бы напрягся и сделал диффузор. Дело даже не в эстетике- сделал ты хорошо, а в равномерности охлаждения радиатора- дольше проживет.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пусть пока так побудет.итак час почти мослал на месте при моем 87 термосе с закрытой печкой на приподнятых оборотах чтоб дождаться включения первого, второго конечно не дождаться этой порой.первый отлично робит,вибры нет,но ревет ветром типа как кулера неудачные комповые процессорные противные: мотор в 1,5 раза мощнее,вот такой и эффект(тк на зубиле такого не слышал звука,правда там были 4-х лопастные пропеллеры но при закрытом капоте не так страшно.
будете покупать пропеллеры ели кому пригодится такая переделка лучше идти с мотором и пропеллер подбирать чтоб не сильно болтался на валу,как мне не очень повезло со вторым тк при контрольном пуске от акума была легкая вибра вроде.летом погляжу что и как и если что сменю крыльчатку на поплотнее.
О разницы их отверстий говорит мой опыт:первую пришлось надфилем подтачивать тк еле налазила,вторая с зазором конкретным влетела.
будете покупать пропеллеры ели кому пригодится такая переделка лучше идти с мотором и пропеллер подбирать чтоб не сильно болтался на валу,как мне не очень повезло со вторым тк при контрольном пуске от акума была легкая вибра вроде.летом погляжу что и как и если что сменю крыльчатку на поплотнее.
О разницы их отверстий говорит мой опыт:первую пришлось надфилем подтачивать тк еле налазила,вторая с зазором конкретным влетела.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
моторы надо перевернуть относительно кронштейна?luchsergey писал(а):
ну и по мелочи пару шайб под крыльчатки нужно подложить,моторы закрепить с другой стороныкрепежа...,отверстия просверлил под крепёж прямо на месте- шурповерт влазит.
а ваще за фото огромное спасибо, это реально бюджетное решение,которое искал

а диффузор сделаю
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буду рад,если вам пригодится мой опыт.
1.Верно приметили:моторы переместить,те сдвинуть вперед .
2.под крыльчатку 2 шайбы стандартные с внутренним диаметром 8мм,сверху одну такуюже,потом шайбу с гайкой м6 или просто корончатую гайку.
3.стопорный штифт укоротить (по новой крыльчатке увидите, ато не влезет).
4.меж крепёжных железок и радиком тоже по одной шайбе подложил.
5.в моторных фишках поменять местами провода для придания вращения в соответствии с новыми пропеллерами(так сделано на нивской спарке с другими пропеллерами и такими же моторами ,её видел в магазе лично,ето контраргумент против кто возразит что моторы не реверсивные).Отгибаете шилом усики,тянете и вылазят контакты.потом усики разогнуть и на место вставить.можно просто провода разрезать да скрутить наоборот,длины хватает.только шлейф с мамами вытащите от бампера к двигателю,если будете пользоваться сток управлением электровентиляторами,как я.
Меня его алгоритм включения 96 и 99 вполне устраивает тк на жигах было 105,потом сделали 101.
6.диффузор затенит естественный встречный обдув при движении.
Вроде все тонкости,с которыми я столкнулся.
1.Верно приметили:моторы переместить,те сдвинуть вперед .
2.под крыльчатку 2 шайбы стандартные с внутренним диаметром 8мм,сверху одну такуюже,потом шайбу с гайкой м6 или просто корончатую гайку.
3.стопорный штифт укоротить (по новой крыльчатке увидите, ато не влезет).
4.меж крепёжных железок и радиком тоже по одной шайбе подложил.
5.в моторных фишках поменять местами провода для придания вращения в соответствии с новыми пропеллерами(так сделано на нивской спарке с другими пропеллерами и такими же моторами ,её видел в магазе лично,ето контраргумент против кто возразит что моторы не реверсивные).Отгибаете шилом усики,тянете и вылазят контакты.потом усики разогнуть и на место вставить.можно просто провода разрезать да скрутить наоборот,длины хватает.только шлейф с мамами вытащите от бампера к двигателю,если будете пользоваться сток управлением электровентиляторами,как я.
Меня его алгоритм включения 96 и 99 вполне устраивает тк на жигах было 105,потом сделали 101.
6.диффузор затенит естественный встречный обдув при движении.
Вроде все тонкости,с которыми я столкнулся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
считаю что крыльчатка зубильная более производительная,чем родная .поток воздуха перед кондёрным радиком ощутимый сейчас и нет никакого затенения тк маслозмеевик выкинут и спарка тоже.
ТОлько вынимать сток спарку не отсоединяя радиаторов немного неловко но очень возможно:нужно открутить верхние крепления,приподнять радиатор вывести нижнее крепление из посадочных гнёзд,снять бочку и максимально, но любя сдвинуть радик к двиглу.в районе бочки он сдвинется максимально и наклонив верх к двиглу, в эту шель вынуть спарку .те ни сливаться ни откручивать фреоновские шланги ничего не треба.
Сейчас прохладно и при включенном кондёре только периодически включается компрессор и вентиль,уверен нормально будет ,тк спецом недавно изучал блюберда систему охлаждения: также стоит спарка сзади радика,токо пропеллеры включаются одновременно но дохлее наших в несколько раз.Мне лично охлаждение двигла приоритетнее но и кондерный радик не обделён сейчас.
Темерь моя новая виска евро3 и кожух,снятые 3 месяца назад вообще потеряли даже смысл хранения их.
Теперь думаю отпилить вал виски и выкинуть верхний обводной ролик,но тогда получится длинная ветвь ремня и возможно будет от вибраций неизбежных страдать от бокового трения по ручьям.
Забыл про ещё одну мелочь: когда будете моторы крепить по новому,то просто ножиком фаски срежьте где будет проводка от моторов выходить и они легко встанут на новом месте и темиже саморезами закрепятся.
ТОлько вынимать сток спарку не отсоединяя радиаторов немного неловко но очень возможно:нужно открутить верхние крепления,приподнять радиатор вывести нижнее крепление из посадочных гнёзд,снять бочку и максимально, но любя сдвинуть радик к двиглу.в районе бочки он сдвинется максимально и наклонив верх к двиглу, в эту шель вынуть спарку .те ни сливаться ни откручивать фреоновские шланги ничего не треба.
Сейчас прохладно и при включенном кондёре только периодически включается компрессор и вентиль,уверен нормально будет ,тк спецом недавно изучал блюберда систему охлаждения: также стоит спарка сзади радика,токо пропеллеры включаются одновременно но дохлее наших в несколько раз.Мне лично охлаждение двигла приоритетнее но и кондерный радик не обделён сейчас.
Темерь моя новая виска евро3 и кожух,снятые 3 месяца назад вообще потеряли даже смысл хранения их.
Теперь думаю отпилить вал виски и выкинуть верхний обводной ролик,но тогда получится длинная ветвь ремня и возможно будет от вибраций неизбежных страдать от бокового трения по ручьям.
Забыл про ещё одну мелочь: когда будете моторы крепить по новому,то просто ножиком фаски срежьте где будет проводка от моторов выходить и они легко встанут на новом месте и темиже саморезами закрепятся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчет простой не знаю, рабочая здесь:mip120 писал(а):просмотрел всю тему но так и не увидел схемы шим регуляторов может кто скинет простую рабочую схему шима буду премного благодарен
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=41159
Это мой первый вариант. Ныне используется контроллер с ПО, поэтому схема бесполезна.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
DA1 использовалась AD8042ARZ. Номиналы если не стоят буковки "К", то омы.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее не опечатка, а неправильная трансформация форматов. 1килоом.
Начало работы ЭВ задается им. Датчик стандартный ТМ106-10 или ТМ106-11
Начало работы ЭВ задается им. Датчик стандартный ТМ106-10 или ТМ106-11
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru