Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 29, 2010 11:02

ну попробуй. понравится - оставишь, не понравится - поставишь виску от бмв :)

я когда начинал экспериментировать сначала разные виски пробовал. теперь они в гараже лежат :)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт окт 29, 2010 11:05

дорого это все эксперементировать :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 29, 2010 11:14

ну тогда форум почитай, в том числе эту тему. велосипед изобретен. у тебя на евро2 радиатор узкий - это немножко плохо, но камрад один делал уже диффузор для такого радиатора и 2-х шнифских карлсонов.

один большой вентилятор не ставь, если на бездор собираешься. лучше иметь резерв(2, но меньшей мощности). обязательно сделай резерв по системе питания на каждый - тогда надежность будет не хуже, чем у виски.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт окт 29, 2010 19:28

Ему пока и одного хватит, а нет, так спереди можно еще как у меня Флекс воткнуть. Для безкондейного варианта вполне хватает, проверено годами. Все же радик на Евро2 понадежнее, а вот Евро3 много нареканий по протечке.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 29, 2010 20:01

дык текут у тех, кто на ЭВ не перешел. у меня радиатор евро3 самого первого типа люминь прошел более 63 тыс. км.

у тебя радиатор твой скоко прошел?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб окт 30, 2010 08:18

Люминь до того как ЭВ в него не улетел, прошел 40 тыс.
Медяка потекла за 15. Сейчас снова люминь, уже 12, пока все ОК
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 30, 2010 12:00

может все же лучше нам радики повесить на отдельные крепежи на кузове и карслоны бы тоже-это будет проще,но подрамник для них на раме конечно круче.тогда радик вечный будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб окт 30, 2010 12:10

Тоже не факт, зависит от самого радиатора. Ведь когда делал диффузор на Евро3, он крепился к низу радиатора, т.е. фактически вес на опору радиатора. В этом варианте и подрамник нах не нужен, зато с зазорами между диффузором и радиатором никакого гемора.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 30, 2010 13:14

если низ,по ващему опора радиатора будет вибрировать от карслонов и прочей навески, то оно оторвется от остальной части радиатора в каком либо месте тоже.
получается колебания самого радиатора собственной частоты,низа собственной+карслон с диффузором+ висит радик кондера с маслозмеевиком =какой прочности нужен основной радиатор,чтоб вынести етот букет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 30, 2010 13:16

а дифузор евро-3 крепится к верху радика и висит на нем,с низу он просто символически поджат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс окт 31, 2010 19:42

Родной может быть, тот что я делал, он опирается на нижние лепестки, а верх лишь прижимает его к плоскости радика.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 05:02

Вы неверно поняли принцип констукции.низ в прижимных лепестках не опущен до упора тк его положением регулируется изначально зазор между виской и верхом диффузора.те этими дохлыми лепестками чисто как бы поджат в горизонтальной плоскости ито символично.а верх именно болтами с гайками и прикручен насмерть и весь вес и нагрузка на этих болтах и верхней поперечине.
но суть не меняется от вашего восприятия или моего-всё висит на основном радиаторе,было бы раздельно,тогда вечно.
Осталось тлько умереть моему радитору и я начну все агрегаты разделять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн ноя 01, 2010 08:52

Если разделить диффузор и радиатор между собой, то обязательно возникнет смещение дуг относительно друга. Тогда будет 2 варианта- либо щель между ними, либо протирание одного об другой. Оба варианта, думаю, неприемлемы. Поэтому еще раз настаиваю на установку в нижний упор сих лепестков, которые при желании можно и усилить.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 01, 2010 09:15

если б наши карслоны (я думаю шнивовские по вибрации близнецы-братья моей нивовской стоковой спарке) не были такими вибраторами то конечно проблем бы и не было-иношные спарки вон включаются и цуко совсем нет вибры(а может они просто сильно дохлее?).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн ноя 01, 2010 09:54

Ну, что сказать, Лузаровская спарка после установки по вибрациям не хуже чем родной БОШ, на удивление, оказалась. Нивовский вариант не пробовал по причине меньшего размера и работы их на наддув.
После запуска на 100% (датчик на корпус), кроме воздушного гула вибраций и посторонних звуков не обнаружил.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн ноя 01, 2010 21:09

ZamPoteh ! Ты случайно не помнишь каталожный номер этих вентиляторов от Нивы ? Ну не могу толком найти , а в магазине мне на 110 Вт пытаются всучить ! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 01, 2010 22:45

Safronov писал(а):ZamPoteh ! Ты случайно не помнишь каталожный номер этих вентиляторов от Нивы ? Ну не могу толком найти , а в магазине мне на 110 Вт пытаются всучить ! :)
Да, пжжжалуйста! Посмотри тут: http://www.konsulavto.ru/acat/model315/ ... ml#picture

Только, честно говоря, я на своих не смотрел мощу. Просто зашёл в магазин, увидел вентиляторы на "Шевроле Ниву", купил.
А большие подробности узнай лучше у ГУРУ - "Ep" или "kineskop"а. А можешь ещё "Силичъ"у звякнуть или заехать (ребята там душевные), тем более, что от тебя они, кажись, не очень далеко. Привет Уралу! :beer:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт ноя 02, 2010 00:10

ZamPoteh ! Во хоть что-то уже есть ! :) Спасибо ! А в Силычъ уже звонил.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт ноя 02, 2010 08:51

Safronov писал(а):ZamPoteh ! Во хоть что-то уже есть ! :) Спасибо ! А в Силычъ уже звонил.
Смотри тут уже готовая спарка от Шеви:
http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... ts_id=1065
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт ноя 02, 2010 14:36

kineskop, эта похоже дует не в ту сторону ! Какой винт ставить ?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт ноя 02, 2010 15:11

Как это не в ту! Это как раз на всос от Шеви. А вот от Нивы на наддув. Ты уж сам определись куда тебе надо.
Если что так еще и здесь посмотри: http://www.luzar.ru/catalog/200/#strt
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт ноя 02, 2010 15:38

kineskop ! Спасибо.... вот теперь я разобрался! :D
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 02, 2010 21:21

Да, ещё, о "подводных камнях":
1. Если будешь ставить "Шеви Нивовскую" спарку, то имей в виду, что найти разъёмы на эл. моторы тяжело (подходят от эл. ветиляторов "Бош" волговских, ну и от "Шеви Нива" естественно). Как в "Брильянтовой руке" - "Были, но только что закончились".
2. Способ крепления диффузора к радиатору ("люминь" или "медь".
3. Медный шире - "вкрячить" спарку на место.
4. Блоки управления вентиляторами (от "kineskop"а или "Силичъ"). Если "Силичъ", то охлаждение блоков.

Для себя, эти проблемы, решил следующим образом:
1. В выводные контакты, на эл. моторах, вставил "мамы" и пропаял. Далее (что бы было всё-таки разъединение, при необходимости) установил на верхней части диффузора электрические колодки на винтах (от грузовой техники, ну и на старых УАЗах такие ещё стоят).
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 93bde870f/

2. У меня радиатор медный, поэтому по обоим бокам радиатора (от места крепления штатного диффузора, на необходимую длину, по месту) нарастил железные «щиты».
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 1fb44f7e2/

3. «Вкрячил!».
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 832bb07e8/

4. 2-а блока управления "Силичъ" закрепил в проёме правой фары «+» резиновая гофра забора воздуха в воздухоочиститель находится возле них. В «аномальную» жару не было ни одного срабатывания защиты блоков по теплу.
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... b4b9f545b/
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 24e0d60d4/

По 1-му ответу можно спросить – «А на фига «каменный век» (электрические колодки на винтах), есть же простые разъёмы?».
Отвечаю, по опыту эксплуатации данных блоков, токи протекают довольно таки большие, нагрузки О-ГО-ГО! Посему греются разъёмчики и ещё как! А винт с гайкой, они и в Африке винт с гайкой.
Все остальные (силовые и управляющие) соединения пропаяны. Вместо предохранителей установил АЗРы (автоматы защиты разрывные), остались от боевой молодости (би-металики ставить не стоит, у меня выгорели).
http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... 4421bcb91/

Ну, вот как то так.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт ноя 02, 2010 21:59

ZamPoteh , колодки с винтами это идея хорошая. Диффузор крепить к радиатору не буду , это около 4 кг веса ! Прилеплю к рамке, либо к кузову ... ещё пока не решил, нахожусь в творческом поиске ! :lol: А вот по Силычам пара вопросов ! Как БУ реагирует на воду? И жрёт ли БУ батарею во время стоянки?
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 02, 2010 22:13

Safronov писал(а): Как БУ реагирует на воду? И жрёт ли БУ батарею во время стоянки?
На глубокую воду - не знаю, не было случая поиграть в подводников. Когда "дельфинов ловишь" - нормально. Судя по отзывам на форуме, даже в случае чего - обсыхает и работоспособный.
Если и кушает (а всё таки кушает), посуди сам, сколько может есть микросхема и редкие вспышки светодиода - сущие пустяки микромилиАмперы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср ноя 03, 2010 08:47

Вот по поводу колодок согласен на все 100. Нарывался еще на стадии разработки- плавятся заразы разъемы. 1-2 недели и "поплыли". Связано с тем, что от нагрева ослабевает контакт, а дальше лавинообразный процесс. Клеменная колодка самый оптимальный вариант, да и то, обязательное подтягивание через первую 1-2 недели эксплуатации. После этого все ОК. Дабы небыло боязни воды и конденсата, свои блоки ставлю (расчитывал) в кабину с принудительным (не постоянным) охлаждением, гарантирующим неограниченное время работы. Ток потребления в "спящем " режиме не более 10ма.
Да, в моем варианте предохранитель необязателен как класс- слежение за током и блокировка. Флажкового типа предохранители вообще не рекомендую- оплавятся. По опыту, если так уж хочется предохранитель, то лучше поставить АЗС ( автомат сетевой). И отрубит вовремя (140нс),крепить удобно, отключить вручную без проблем.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт ноя 05, 2010 18:56

kineskop ! Да не в обиду ! Просто Силычъ рядом , ну если не соберу систему.... сниму шапку , помощи просить буду ! :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 05, 2010 22:59

kineskop писал(а):...Да, в моем варианте предохранитель необязателен как класс- слежение за током и блокировка....
У "Силичъ" тож предохранители можно не ставить, защита по току (2-е ступени), по теплу (для блока). Но пучше "перебздедь, чем не добздеть", посему и поставил АЗРы. К стати, это практически то же самое, что и АЗСы. А что "Safronov" будет ставить - ему решать. Пожелаем удачи!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб ноя 06, 2010 22:01

ZamPoteh,kineskop...могу точно сказать , что удача уже стоит 3000 рублей ! :lol:
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 06, 2010 22:59

Safronov писал(а):ZamPoteh,kineskop...могу точно сказать , что удача уже стоит 3000 рублей ! :lol:
Зато потом, если всё будет настроено и работает - КАЙФ! :good:
Особенно это ощутишь, за чашечкой горячего чая, сидя в кресле и мило улыбаясь зимней зимой (в лютые морозы). А в это время народ будет решать проблему недогрева мотора. Ну а летом... сам видишь, обратную проблему решают.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн ноя 08, 2010 08:42

В праздники наконец поставил в дополнение к своей системе электронный термостат от БМВ. Как результат:
Прогрев конечно же быстрее не стал,но... Раскачка заметно уменьшилась,т.е. прогревается до 82 (Открытие настроено на 80), падает до 80 и затем уже поднимается до 83. В движении температура ОЖ стоит 83-84, при торможении двигателем опускается не ниже 82. Без этой приблуды с механическим термосом, при прогреве раскачка была 80-76, в движении 82-84, при торможении движком могла упасть и до 78. По индикаторам: на управлении термостатом и температуре ОЖ 83, 70-90% напруги, на ЭВ 10-20% мощи.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=1
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 08, 2010 08:53

Моя переделка впередистоящей спарки в более предпочтительную заднего расположения:

Изображение

зубильная крыльчатка на правом,вторую уже купил поставлю на левый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн ноя 08, 2010 15:57

luchsergey писал(а):Моя переделка впередистоящей спарки в более предпочтительную заднего расположения:

Изображение

зубильная крыльчатка на правом,вторую уже купил поставлю на левый.
Картинка не открывается...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн ноя 08, 2010 23:58

угу,никак :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 09, 2010 07:35

дублирую:

один правый пропеллер сменён.

http://s010.radikal.ru/i313/1011/51/b2bddf021912.jpg

Изображение

оба заменены.



http://s010.radikal.ru/i314/1011/58/32d613438e38.jpg

Изображение

вчера установил,работает приемлемо,реально только ветер свистит очень сильно(думаю и в том числе по причине того ,что мотор наш мощнее чем положено к этой крыльчатке:наш около200вт,а зубильный около 150)): правый ,на котором первая крыльчатка запрессована гайкой практически не вибрирует,второй на который крыльчатка влетела с зазором на ось имеет легкий незначительный дисбаланс,если что потом сменю крыльчатку на поплотнее,стоит 100р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 09, 2010 10:34

кронштейн и моторы наши, я правильно понимаю?,вопрос-наскока удобно кронштейн ставится изнутри,че переделывать надо?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 09, 2010 12:53

можно установить на штатные железки,выпрямив их,но тогда пропеллеры будут по средней линии радиатора,а я считаю что вверху где ож максимально горячая их кпд будет выше,потому сверху штатные подрезанные железки

Изображение

,снизу пара валявшихся у меня 19 см.уголка дюралевых.

Изображение

ну и по мелочи пару шайб под крыльчатки нужно подложить,моторы закрепить с другой стороныкрепежа...,отверстия просверлил под крепёж прямо на месте- шурповерт влазит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт ноя 09, 2010 13:55

Все же из личного опыта, я бы напрягся и сделал диффузор. Дело даже не в эстетике- сделал ты хорошо, а в равномерности охлаждения радиатора- дольше проживет.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 09, 2010 14:05

Пусть пока так побудет.итак час почти мослал на месте при моем 87 термосе с закрытой печкой на приподнятых оборотах чтоб дождаться включения первого, второго конечно не дождаться этой порой.первый отлично робит,вибры нет,но ревет ветром типа как кулера неудачные комповые процессорные противные: мотор в 1,5 раза мощнее,вот такой и эффект(тк на зубиле такого не слышал звука,правда там были 4-х лопастные пропеллеры но при закрытом капоте не так страшно.
будете покупать пропеллеры ели кому пригодится такая переделка лучше идти с мотором и пропеллер подбирать чтоб не сильно болтался на валу,как мне не очень повезло со вторым тк при контрольном пуске от акума была легкая вибра вроде.летом погляжу что и как и если что сменю крыльчатку на поплотнее.
О разницы их отверстий говорит мой опыт:первую пришлось надфилем подтачивать тк еле налазила,вторая с зазором конкретным влетела.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Вт ноя 09, 2010 18:59

просмотрел всю тему но так и не увидел схемы шим регуляторов может кто скинет простую рабочую схему шима буду премного благодарен

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 09, 2010 19:58

luchsergey писал(а):
ну и по мелочи пару шайб под крыльчатки нужно подложить,моторы закрепить с другой стороныкрепежа...,отверстия просверлил под крепёж прямо на месте- шурповерт влазит.
моторы надо перевернуть относительно кронштейна?

а ваще за фото огромное спасибо, это реально бюджетное решение,которое искал :beer:

а диффузор сделаю

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 09, 2010 20:56

Буду рад,если вам пригодится мой опыт.

1.Верно приметили:моторы переместить,те сдвинуть вперед .
2.под крыльчатку 2 шайбы стандартные с внутренним диаметром 8мм,сверху одну такуюже,потом шайбу с гайкой м6 или просто корончатую гайку.
3.стопорный штифт укоротить (по новой крыльчатке увидите, ато не влезет).
4.меж крепёжных железок и радиком тоже по одной шайбе подложил.
5.в моторных фишках поменять местами провода для придания вращения в соответствии с новыми пропеллерами(так сделано на нивской спарке с другими пропеллерами и такими же моторами ,её видел в магазе лично,ето контраргумент против кто возразит что моторы не реверсивные).Отгибаете шилом усики,тянете и вылазят контакты.потом усики разогнуть и на место вставить.можно просто провода разрезать да скрутить наоборот,длины хватает.только шлейф с мамами вытащите от бампера к двигателю,если будете пользоваться сток управлением электровентиляторами,как я.
Меня его алгоритм включения 96 и 99 вполне устраивает тк на жигах было 105,потом сделали 101.
6.диффузор затенит естественный встречный обдув при движении.

Вроде все тонкости,с которыми я столкнулся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Ср ноя 10, 2010 07:29

переделка грамотная ,как только сейчас кондиционер холодит ? всвязи спереносом вентиляторов на другую сторону охлаждение его радиатора наверное похуже стало

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 10, 2010 07:39

считаю что крыльчатка зубильная более производительная,чем родная .поток воздуха перед кондёрным радиком ощутимый сейчас и нет никакого затенения тк маслозмеевик выкинут и спарка тоже.

ТОлько вынимать сток спарку не отсоединяя радиаторов немного неловко но очень возможно:нужно открутить верхние крепления,приподнять радиатор вывести нижнее крепление из посадочных гнёзд,снять бочку и максимально, но любя сдвинуть радик к двиглу.в районе бочки он сдвинется максимально и наклонив верх к двиглу, в эту шель вынуть спарку .те ни сливаться ни откручивать фреоновские шланги ничего не треба.
Сейчас прохладно и при включенном кондёре только периодически включается компрессор и вентиль,уверен нормально будет ,тк спецом недавно изучал блюберда систему охлаждения: также стоит спарка сзади радика,токо пропеллеры включаются одновременно но дохлее наших в несколько раз.Мне лично охлаждение двигла приоритетнее но и кондерный радик не обделён сейчас.
Темерь моя новая виска евро3 и кожух,снятые 3 месяца назад вообще потеряли даже смысл хранения их.
Теперь думаю отпилить вал виски и выкинуть верхний обводной ролик,но тогда получится длинная ветвь ремня и возможно будет от вибраций неизбежных страдать от бокового трения по ручьям.

Забыл про ещё одну мелочь: когда будете моторы крепить по новому,то просто ножиком фаски срежьте где будет проводка от моторов выходить и они легко встанут на новом месте и темиже саморезами закрепятся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср ноя 10, 2010 08:48

mip120 писал(а):просмотрел всю тему но так и не увидел схемы шим регуляторов может кто скинет простую рабочую схему шима буду премного благодарен
Ну насчет простой не знаю, рабочая здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=41159
Это мой первый вариант. Ныне используется контроллер с ПО, поэтому схема бесполезна.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Ср ноя 10, 2010 09:27

спасибо за схему,нет только названия микросхемы DA1,и еше вопрос по номиналам сопртивлений в частности R29,R23.R24 это в омах?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср ноя 10, 2010 10:03

DA1 использовалась AD8042ARZ. Номиналы если не стоят буковки "К", то омы.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Ср ноя 10, 2010 13:01

может опечатка в схеме , сопротивление подстроечника r23 всего 1ом ? кстати пороги включения вентилятора им настраиваются?какой термодатчик можно применить?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср ноя 10, 2010 14:16

Скорее не опечатка, а неправильная трансформация форматов. 1килоом.
Начало работы ЭВ задается им. Датчик стандартный ТМ106-10 или ТМ106-11
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Сб ноя 20, 2010 17:07

переcтавил вентиляторы с переди на другую сторону радиатора огласно luchsergeu работает все отлично

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности