Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВНИМАНИЕ тройник датчика давления масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
водитель уаза
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

ВНИМАНИЕ тройник датчика давления масла

Сообщение водитель уаза » Вт ноя 02, 2010 13:59

Всем добрый день!
Выявил один проблемный узел после постоянной замены датчика давления масла. А именно, после последней его поломки решил заменить новым, но "очудо!", датчик давления не отворачивался. Пролил ВДшкой, результат нулевой. Заметил, что тройник в который вкручивается данный датчик и датчик указателя уровня масла слегка начал прокручиваться. Придерживая троиник продолжил откручивать датчик, но вместо открученного датчика в руке оказался тройник с кусками резьбы из головки блока. После "изучения" тройника установил:
1. троиник закручен на 2,5 оборота резьбы и посажен на стопорный клей, который под воздействием температуры рассохся.
2. Следствием неплотного прилегания тройника явилось незначительное подтекание масла (внешне если не уделять внимание практически не видно).
Наблюдения по давлению масла и пискам приборки:
1. высокое давление масла 5.0 и выше, писк - замена маслянного фильтра, после чего давление 3.9-4.5-4.8., в зависимости от температуры.
2. низкое давление (холостые) 0.8-0.6-0.4-0.0, писк приборки - замена датчика давления масла, после чего норма.
Данные наблюдения подтверждаю неоднократностью их повторения и дальнейшего вышеуказанного лечения.
Что касается маслянного фильтра, то ставлю FRAM, два уазовских после их установки (покупались рекомендованные заводом в магазине для патриотов) приводили к завышенному давлению. :wink:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 02, 2010 14:31

Надо было тройник держать не рукой а ключом, на нем специально квадрат сделан, помоему на 17 мм, тогда бы он у тебя на месте остался и датчик закручиваем слегка подътянув, уж лучше проверить течь из под датчика лишний разок капотик приоткыв.... Из под тройника и течь по этому была, что ты его с места стронул...

С Фрамами надо быть поосторожней!!! Проверяйте наличие резинового перепускного клапана, если стоит пластик не берите невкоем случае, масло в такой фильтр не идет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности