Выявил один проблемный узел после постоянной замены датчика давления масла. А именно, после последней его поломки решил заменить новым, но "очудо!", датчик давления не отворачивался. Пролил ВДшкой, результат нулевой. Заметил, что тройник в который вкручивается данный датчик и датчик указателя уровня масла слегка начал прокручиваться. Придерживая троиник продолжил откручивать датчик, но вместо открученного датчика в руке оказался тройник с кусками резьбы из головки блока. После "изучения" тройника установил:
1. троиник закручен на 2,5 оборота резьбы и посажен на стопорный клей, который под воздействием температуры рассохся.
2. Следствием неплотного прилегания тройника явилось незначительное подтекание масла (внешне если не уделять внимание практически не видно).
Наблюдения по давлению масла и пискам приборки:
1. высокое давление масла 5.0 и выше, писк - замена маслянного фильтра, после чего давление 3.9-4.5-4.8., в зависимости от температуры.
2. низкое давление (холостые) 0.8-0.6-0.4-0.0, писк приборки - замена датчика давления масла, после чего норма.
Данные наблюдения подтверждаю неоднократностью их повторения и дальнейшего вышеуказанного лечения.
Что касается маслянного фильтра, то ставлю FRAM, два уазовских после их установки (покупались рекомендованные заводом в магазине для патриотов) приводили к завышенному давлению.
