Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

замена штатного радиатора

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

замена штатного радиатора

Сообщение пианист » Сб сен 11, 2010 21:19

Мужики, подскажите, от какой машины можно вкорячить радиатор, чтоб особо не возиться? Я уже со счета сбился (и не я один, думаю), сколько их по гарантии поменял. Завтра в ТОРГМАШ еду - очередной менять. А гарантия скоро закончится, вот и хочу подготовиться...

Аватара пользователя
Ежик хантер
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Есть вариант

Сообщение Ежик хантер » Вс окт 03, 2010 22:21

Прочитав много интересного про наш радиатор, пришел к выводу, что нет смысла его менять на новый.
У меня стоял алюминиевый, раз снимал для заделки бачков, напылением. Помогло бачки не текут, но течь появилась из места входв трубок в бачки ...

Вобщем поставил я себе радиатор медный от Волги 3102, старого образца. Переделал у медника, но можно было и не делать этого, просто привык основательно подходить к работе. Да и запросил он всего 250р.
Проблем с уставновкой почти не возникло. Кронштейн сварил сам Научился.
Правда пришлось перейти на электро вентилятор, но немного поездив заметил, что хватает и его.
Отчет пока не могу выложить. Нет времени отредактировать.

Буду рад если кому помогу решить данную проблему.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 04, 2010 08:31

У меня стал подтекать 2й радиатор на 25т.однозначно буду ставить этот,по крайней мере на ВАЗах ходят.Бугуруслан,выброс денег,по ходу и сам УАЗ от них уже отказался,достали!
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 12028.html

http://www.shaaz.biz/plugins/content_te ... text/id/41
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Lexium
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexium » Вт окт 12, 2010 15:53

в продолжении темы очень хотелось узнать а подойдет ли Оренбургский радиатор н/о для патра змз евро-3 (2008г) http://www.avtoopt.ru/catalog/00023/151627/
а то льет из старого как из решета а гарантия уже закончилась(((

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт окт 12, 2010 16:59

Lexium писал(а):.... а подойдет ли Оренбургский радиатор н/о для патра змз евро-3 (2008г) ...
Мне этим летом, вроде, такой поставили. Если я не путаю номер по каталогу. С установкой никаких проблем не возникло.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Lexium
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexium » Ср окт 13, 2010 09:37

Alex[BY] писал(а):
Lexium писал(а):.... а подойдет ли Оренбургский радиатор н/о для патра змз евро-3 (2008г) ...
Мне этим летом, вроде, такой поставили. Если я не путаю номер по каталогу. С установкой никаких проблем не возникло.
и как себя ведет по сравнению с алюминием? не сильнее греется?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 13, 2010 10:32

Lexium писал(а): ...и как себя ведет по сравнению с алюминием? ....
Да тяжело сказать. Я уже забыл как ведет себя целый алюминевый. Я почти 4 месяца в него подливал тосол, пока мне новый радиатор везли. И уже 3 месяца с новым.
На данный момент.
В движении стелка термометра стоит на 1-2 мм правее отметки 80. Бортовик пишет 80-84. БК я не тарировал. Этим летом ездил в Абхазию. Малость постояли в пробках днем возле Туапсе. Выше 100 градусник не показывал. Но, правда, на всякий случай "продувку" делал. Т.е. когда гадусник к 100 лезет, то ручник, нейтралка и около минуты обороты на 3000-3500. Температура до 87-90 сразу по бортовику падала.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Lexium
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexium » Ср окт 13, 2010 12:56

Alex[BY] писал(а):
Lexium писал(а): ...и как себя ведет по сравнению с алюминием? ....
Да тяжело сказать. Я уже забыл как ведет себя целый алюминевый. Я почти 4 месяца в него подливал тосол, пока мне новый радиатор везли. И уже 3 месяца с новым.
На данный момент.
В движении стелка термометра стоит на 1-2 мм правее отметки 80. Бортовик пишет 80-84. БК я не тарировал. Этим летом ездил в Абхазию. Малость постояли в пробках днем возле Туапсе. Выше 100 градусник не показывал. Но, правда, на всякий случай "продувку" делал. Т.е. когда гадусник к 100 лезет, то ручник, нейтралка и около минуты обороты на 3000-3500. Температура до 87-90 сразу по бортовику падала.
окей спасибо за инфу))) а то уже надоело быть спонсором производителей антифриза!

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн окт 25, 2010 13:03

Перед экспедицией поменял радиатор на медный Оренбуржский, 3х рядный. Встал на место как родной. По ощущениям температура стала гораздо стабильнее, нет никаких всплесков, падений... При прохождении горных перевалов боялся что нагреется, но температура выше 90 по показометру не поднималась. Сейчас, когда стало прохладно мотор не прогревается до 80. Грешу на термостат, поменяю на днях.
Последний раз редактировалось Миха Пн окт 25, 2010 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн окт 25, 2010 13:56

Перед экспедицией поменял радиатор на медный Оренбуожский, 3х рядный. Встал на место как родной.


номерок каталожный,если не трудно,патр 08 с кондеем,встанет ? :)

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн окт 25, 2010 17:32

сорри, коробку от радиатора выбросил. Вероятно 3163-1301010-30. у меня с кондиционером.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн окт 25, 2010 20:46

Бирки на нем нет?Може фотку!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс янв 30, 2011 11:44

Граждане!
У меня машин 2006 года. Радиатор потек, хочу менять, но судя по габаритам в посадочное место войдёт радиатор большего размера, т.к. с боков радиатора у меня дыры, которые я заткнул поролоном. Какой радиатор можно вкорячить в машину 6-го года без проблем?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Вс янв 30, 2011 23:52

себе поставил от козлика медный трёхрядник, у меня тоже 06 года.они как близнецы только цены абсолютно не одинаковые. вот только не пойму о каких дырах вы говорите?у меня их вродебы нет.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пн янв 31, 2011 07:57

С боков радиатора у меня по 7-8см. пространство, которое я заткнул поролоном, посему думаю, что если вкорячить более широкий радиатор, будет лучше., тем более,что старый потек,уцка, в низу верхнего патрубка, никак не могу заткнуть...
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Вт фев 01, 2011 19:43

Братцы, у меня патр 09 года без кондишена. Родной бургуслан (или как его там) потек. В магазине есть 3163-1301010-30, медный оренбург для с кондеем. Чем они отличаются?, я че-то не разглядел отличий. А то куплю, а оно не встанет.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 01, 2011 22:57

У тебя ни чем не должен отличатся
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 01, 2011 23:07

Оренбугский ни чем не отличается от дюралевого-заводского, кроме отсутствия заливной горловины и присутствием удобного штуцера для слива жижки..

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 01, 2011 23:30

Вот он медяшка, дырки все на месте, ставишь как и дюрлюминька стоял, такой будишь ставить, резинкой мягкой пористой запасись, чтоб снизу подложить на штырьки.....Изображение

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Ср фев 02, 2011 07:23

Спасибо, нашел таки отличие. Продается с открытым отверстием слева вверху под толстым штуцером по фотке, а у меня оно завернуто болтиком под шестигранник. Я так понимаю из старого надо выкрутить , и в новый вкрутить?

Аватара пользователя
lobamatroc
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 09:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lobamatroc » Вт дек 20, 2011 20:42

А можно ли вкорячить от 469 на Патриот с кондеем.И что надо доработать?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности