Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Объеденил два бака, кайфую любым боком заправка

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Объеденил два бака, кайфую любым боком заправка

Сообщение Лень » Вт сен 07, 2010 12:23

Ну на ПростоПатре это не особо актуально темболее на УПСе подъехал чуть углом к бензоколонке и с заду оба бака и залил,
А на УПП в силу наличия кузова это не как не проходило да еще и при аппетите в 17 литров дальность бездозоправочного движения раздражала.
Поэтому была сварена из оцинковки воттакенная труба
http://burakovo.users.photofile.ru/phot ... 586986.jpg

И вставлена в разрез шлангов идущих между баком и горловиной.
Разместилась она благодаря лифту между кабиной и рамой.
Правдо вкорячить ее туда удалось с матом и демонтажем одной из опор кузова.
Первая заправка выявила что при отсуцтвии оттока воздуха одновременно из двух баков происходит затык пистолета и заправку надо вести малой подачей, для устранения добавил шланг объеденив шланги вентиляции баков.
Теперь Ленюсь и наслаждаюсь подъезжая к любой бензоколонке.
Время доезда до дачи сократилось ввиду одной остановки на заправку вместо двух.Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт сен 07, 2010 14:31

наверное сворганю подобное только заменю центральную часть на гибкий шланг . а так 5 баллов по четырех бальной шкале :)

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Вт сен 07, 2010 14:51

На простом Патриоте жесткую перемычку туда и не всунуть у вас там тесно, На Птропекабе база длиннее и то еле всунулось., если есть ПА сварка то проще демонтировать заливные горловины и в них варить отводы, которые потом соеденить шлангом.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт сен 07, 2010 15:40

даже аргоная есть :oops: :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт сен 16, 2010 16:42

Лень писал(а):...демонтировать заливные горловины и в них варить отводы, которые потом соеденить шлангом.
Наверное, чем ниже перемычка, тем равномернее заполне-
ние, а то вверху может не успевать во второй бак просачи-
ваться.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт сен 16, 2010 17:05

В ТОРГМАШЕ такую штуку предлагают. Цена вопроса - 1400 рублей. Только намного, извиняюсь, культурнее сделано. В смысле, ставится без усилий.
Изображение

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Чт сен 16, 2010 22:06

Я чо-то не понял...А чо на пикапах нет перекачки????

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 17, 2010 07:52

Есть конечно, система питания ничем не отличается от
универсала. Просто патровская система перекачки завя-
зана на давлении и очень критична. Было много сообще-
ний о неперекачке. Когда брал Красного коня, задал воп-
рос по этому поводу дилеру. Ответ был примерно такой:
"Заправка сначала в правый бак при открытой крышке ле-
вого, потом заливка левого". полтора года использую это
и проблем с перекачкой не было. А тут баки трубой сое-
динены, отсюда и вопрос.

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Пт сен 17, 2010 08:12

Коллеги, а при чем тут перекачка-то? Речь идет про одновременную заправку обоих баков. Насколько я понял из описания, сей девайс находится выше баков и перекачку никак отменять не может.

Кстати, у меня редко когда возникает проблема с заправкой обоих баков. Если есть возможность, я подъезжаю к колонке перпендикулярно (видели бы вы при этом глаза заправщиц!), и шланга с гарантией хватает для обоих баков. Да и, кстати говоря, процент АЗС, где не хватает шланга дотянуться до дальнего бака, достаточно мал.
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Ср сен 22, 2010 21:25

Dimastiy писал(а):Коллеги, а при чем тут перекачка-то? Речь идет про одновременную заправку обоих баков. Насколько я понял из описания, сей девайс находится выше баков и перекачку никак отменять не может.

Кстати, у меня редко когда возникает проблема с заправкой обоих баков. Если есть возможность, я подъезжаю к колонке перпендикулярно (видели бы вы при этом глаза заправщиц!), и шланга с гарантией хватает для обоих баков. Да и, кстати говоря, процент АЗС, где не хватает шланга дотянуться до дальнего бака, достаточно мал.
четай внимательно. на Пекапе этот номер не проходит, и мне Лень каждую заправку корячиться проще один раз сделать и спокойно заправляться. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности