Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил оренбуржский радиатор...
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купил оренбуржский радиатор...
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=107533
После прочтения соответствующих тем купил сей девайс, в выходные буду устанавливать(патр 2007 года). Посему вопрос: есть ли подводные камни при установке? Поделитесь опытом, ребятки)
Заранее благодарен)
После прочтения соответствующих тем купил сей девайс, в выходные буду устанавливать(патр 2007 года). Посему вопрос: есть ли подводные камни при установке? Поделитесь опытом, ребятки)
Заранее благодарен)
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще не подходит... Повёлся на высказывание "Шпеня":Volodya писал(а):а он точно к Патриоту подходит?
bbrothers писал(а):
Добрый день, товарищи. Читал кучу информации про радиаторы, в том числе в форуме. Так и не нашел определенного ответа.
Фигово читал. Раз маха Евро-2, то под него берут такой:
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=107533
Даже к Евро-3 его присобачивают.
А вообще с параметрами некоторых радиаторов, в том чис-
ле оговоренного и почитать огромную тему можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator-t8382-360.html
Только на синие картинки, где радиаторы для УАЗ, особо
слюни не надо пускать: там теплоотдача на офигенных ско-
ростях потока воздуха измерена.
Какой лучше? Все предпочитают медный, хотя говорят, что
родной люминевый лучше держал температуру. "
Теперь надо его сдавать...
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так и есть, надо переделывать всю систему... Пока старый снял, снизу холодной сваркой замазал, зачистив, залил жидкость в антифриз для заделывания мелких трещин, так и езжу. Что удивительно, уровень пока держится, под машинкой сухо) Да, ещё, поменял хомуты на патрубках... Как-то так)SIMBIR 43 писал(а):Если в 2007 году ставили вертикальные радиаторы с заливной горловиной, то тогда надо будет много чего пилить, строгать и сверлить.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Звиняйте, дядьки. не совсем в тему, которую задал топикстартер....
У меня такой радиатор уже 12 тыс км прошел. Но у меня Малыш 2008 года Евро3. Установлен был без проблем. Ставили на сервисе, но я за плечом слесаря стоял.
Пока все нормально. Тосол не убегает. Градусник на панели показывает на один-два милиметра вправо от метки 80.
У меня такой радиатор уже 12 тыс км прошел. Но у меня Малыш 2008 года Евро3. Установлен был без проблем. Ставили на сервисе, но я за плечом слесаря стоял.
Пока все нормально. Тосол не убегает. Градусник на панели показывает на один-два милиметра вправо от метки 80.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо у тебя изначально под него крепления сделаны...Alex[BY] писал(а):Звиняйте, дядьки. не совсем в тему, которую задал топикстартер....
У меня такой радиатор уже 12 тыс км прошел. Но у меня Малыш 2008 года Евро3. Установлен был без проблем. Ставили на сервисе, но я за плечом слесаря стоял.
Пока все нормально. Тосол не убегает. Градусник на панели показывает на один-два милиметра вправо от метки 80.
- Tankist
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если б сильно припёрло - сделал бы... а так проще оказалось штатный подлатать.SIMBIR 43 писал(а):Ну не совсем всю.
Надо делать полку что-бы поставить на неё радиатор и верхнее крепления, ну и патрубки подобрать.Можно ещё стойку от ГАЗели купить вместо полки, но это хуже.
Но это всё если будет эл.вентилятор стоять , а не виска.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже поменял люминь на медный (т.к. уже второй потек). Машина 2009г, Евро-3.
Встал почему-то немного ниже, в результате кожух на сильных кочках (проезжал Волгоградскую область, там дорог ваще нет) стал цеплять за вентилятор вискомуфты. Кожух можно немного поднять в пазах, но там какие-то хлипкие болтики, кроме того радиатор на резинках снизу просел так, что стал стучать по нижнему правому кронштейну. Вырезал резиновые кольца толщиной около 1 см, одел на шпильки (на нижней планке радиатора) и поставил все на место.
До кронштейна теперь не пробивает, вентилятор тоже не цепляет.
P.S. Кто ставит Оренбургский радиатор- советую обратить внимание на его размеры: ощущение, что он немного ниже родного.
Встал почему-то немного ниже, в результате кожух на сильных кочках (проезжал Волгоградскую область, там дорог ваще нет) стал цеплять за вентилятор вискомуфты. Кожух можно немного поднять в пазах, но там какие-то хлипкие болтики, кроме того радиатор на резинках снизу просел так, что стал стучать по нижнему правому кронштейну. Вырезал резиновые кольца толщиной около 1 см, одел на шпильки (на нижней планке радиатора) и поставил все на место.
До кронштейна теперь не пробивает, вентилятор тоже не цепляет.
P.S. Кто ставит Оренбургский радиатор- советую обратить внимание на его размеры: ощущение, что он немного ниже родного.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, у меня именно Патриотовский. Он один в один с прежним алюминиевым. Да и в документации было написано, что на Патриот. Просто то ли он ниже на 1 сантиметр, то ли сел как-то глубже. В принципе можно было не поднимать проставками, а поднять кожух вентилятора по пазам. Но вариант с проставками мне понравился больше- на них мягче. У меня внизу не шайбы, а такие же как сверху прямоугольные подушки. Если их убрать- просто упадет на железные уши.Владимир 199 писал(а):Скорее всего ты взял радиатор от хантера. Себе поставил з-х рядный медный тоже от хантера, он ниже штатного и нижнии резиновые шайбы поставил обе на верх креппежных ушей. Кожух вентилятора немного подрезал, зато теперь не греется в любую жару и не течет 3 раза тьфу. :D
Не греется, это точно. Температура всегда 80. Кондиционера нет. Зато жара за бортом присутствует. У нас 40 градусов- уже не жарко. :D
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!