Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
катушки, порядок работы цилиндров и вв провода
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
катушки, порядок работы цилиндров и вв провода
Коллеги, прошу помочь разобраться с таким вот вопросм:
есть 2 катушки и 4 цилиндра, какой порядок соединения каждой из катушек с цилиндрами? точкой отсчёта можно взять - стоим лицом к открытому капоту, слева катушка верхним самым длинным проводом соединена с цилиндром таким-то, расположенным ближе к радиатору, нижним проводом соединена с цилиндром, находящимся в самом неудобном месте под лобовым стеклом, например, и т.д. А вот дальше начинается сказка: все имеющиеся в инете картинки + руководство по эксплуатации показывают разные варианты соединения правой катушки со своими цилиндрами. Это что, вообще не важно как работают 2-3 цилиндры? Можно как-то понять что с чем соединять в правильной последовательности? Машина стандартная 2007 года, катушки родные. С зажиганием никто не мудрил, изменений не вносил. Да, кстати, поменяв местами (и не раз) провода 2-3 между собой, я не почувствовал разницу в работе двигателя.
есть 2 катушки и 4 цилиндра, какой порядок соединения каждой из катушек с цилиндрами? точкой отсчёта можно взять - стоим лицом к открытому капоту, слева катушка верхним самым длинным проводом соединена с цилиндром таким-то, расположенным ближе к радиатору, нижним проводом соединена с цилиндром, находящимся в самом неудобном месте под лобовым стеклом, например, и т.д. А вот дальше начинается сказка: все имеющиеся в инете картинки + руководство по эксплуатации показывают разные варианты соединения правой катушки со своими цилиндрами. Это что, вообще не важно как работают 2-3 цилиндры? Можно как-то понять что с чем соединять в правильной последовательности? Машина стандартная 2007 года, катушки родные. С зажиганием никто не мудрил, изменений не вносил. Да, кстати, поменяв местами (и не раз) провода 2-3 между собой, я не почувствовал разницу в работе двигателя.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подача искры происходит однавремено на 1-4 или 2-3 целиндры
просто один в такте сжатия другой закрытия
если уж в конец запутался отзвани провода которые идут напервичную обмотку катушек
1-4 звониться на 1 контакт БУ
2-3 на 20
+ как и писал он вообще общий для обеих катушек если снял разъем с микаса то 1 контакт с права вверху (выступ) пучок тоже с права ,дырки смотрят на тебя
просто один в такте сжатия другой закрытия
если уж в конец запутался отзвани провода которые идут напервичную обмотку катушек
1-4 звониться на 1 контакт БУ
2-3 на 20
+ как и писал он вообще общий для обеих катушек если снял разъем с микаса то 1 контакт с права вверху (выступ) пучок тоже с права ,дырки смотрят на тебя
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, привет! Спасибо за ЦУ. Разобравшись с проводами, снял для профилактики контактов разъём Микаса 11 (Евро2) и получил блокировку двигателя со стороны иммобилайзера. Т.е., ни одним из двух имеющихся в наличии ключей машина не заводится :( Загорается жёлтый глаз, потом он некоторое время истерично мигает, ну а дальше можно не продолжать. ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ, пожалуйста, обмануть электронику подручными средствами! Патриот встал намертво на даче, выезжать оттуда пришлось на попутке, слава Богу - это не далеко.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, друг, как вариант - позвони по тел, указанному в ссылкеКочевник писал(а):...ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ...
http://anabelservice.ru/index.php?optio ... t&Itemid=3
Попроси к телефону Романа, эт известный гуру по Микасам и прочей электронщине :) Как восстановиш коня на ход - езжай к нему, на доводку Микаса до ума (чип-тунинх). Второй месяц не нарадуюсь...
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
во, спасибо за подсказку. сегодня рома не работал, буду звонить завтра. конь пока стоит... не заводится. по результату обзвона дилерских сервисов можн сказать одно - все они хотят машину увидеть в своих боксах, может это и неплохо, но туда надо ещё попасть. если кто-нибудь знает людей, готовых к выезду с диагностическим оборудованием на место к клиенту - подскажите, не губите!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
снова много читал сегодня про эти проблемы, в т.ч. и на форуме микас-сервис и на уазбуке. одного только пока не понял однозначно: менять в подобной ситуации надо только сам иммобилайзер (5200) или ЭБУ (2300), или всё вместе, добавив сюда ещё и чипы новых ключей?
проводку пока не тестил, хотя мысль о потерянном контакте действительно интересна.
проводку пока не тестил, хотя мысль о потерянном контакте действительно интересна.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насколько я понимаю эта хреновина блокирует подачу питания на микас, тоесть в отличии от БОШ 17.Х она стоит отдельно и микасу пофигу , у микас 11 и микас 7 должны быть разные распиновки ног поэтому и пишу что для микас 7 расписывал, опятьже микас 11 деиться на обычный и под управление отдельными катушками зажигания,в этом случае каждая катушка управляеться своим ключом ,как на бош17.Х
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, сегодня дозвонлся до Романа, что в Ю.порту работает в качестве электронного гуру. Завтрашний день будет показательным, т.к. спец пообещал вылечить авто по снятому с авто и привезённому к нему МИКАСу 11.
Т.е., по любому заврта вечером я буду точно знать своё сосотояние. А отписаться о нём смогу лишь в четверг или пятницу, когда буду на работе у компа. Один вопрос: в худшем случае случае (машина так и не заведётся) вы сможете помочь восстановить её работоспособность? ибо я ваще электронщик никакой.
Спасибо, коллеги, чертовски приятно, что не один.
Т.е., по любому заврта вечером я буду точно знать своё сосотояние. А отписаться о нём смогу лишь в четверг или пятницу, когда буду на работе у компа. Один вопрос: в худшем случае случае (машина так и не заведётся) вы сможете помочь восстановить её работоспособность? ибо я ваще электронщик никакой.
Спасибо, коллеги, чертовски приятно, что не один.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ссы прошивка все вылечит проверено на 3-х Патрах сразу 8)Кочевник писал(а):Парни, сегодня дозвонлся до Романа, что в Ю.порту работает в качестве электронного гуру. Завтрашний день будет показательным, т.к. спец пообещал вылечить авто по снятому с авто и привезённому к нему МИКАСу 11.
Т.е., по любому заврта вечером я буду точно знать своё сосотояние. А отписаться о нём смогу лишь в четверг или пятницу, когда буду на работе у компа. Один вопрос: в худшем случае случае (машина так и не заведётся) вы сможете помочь восстановить её работоспособность? ибо я ваще электронщик никакой.
Спасибо, коллеги, чертовски приятно, что не один.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот, друзья, эта эпопея разрешилась. Как и ожидалось, прошивка снятого с машины ЭБУ (1000 р.), попутная замена проводов (560 р.), свечей и топливного фильтра вылечили гиппопотама. Иммобилайзер отключён. Похоже, прошивка отключила также и электроное ограничение оборотов движка. По расходу пока не скажу, по ощущениям - еду без напряга, веселее как-то, легче что ли?
Хочу ещё раз сказать всем спасибо за участие в решении задачки.
Хочу ещё раз сказать всем спасибо за участие в решении задачки.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица