Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Щелчки между ДМРВ и дросселем

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Щелчки между ДМРВ и дросселем

Сообщение 191 » Чт авг 19, 2010 08:25

Вчера произошла интересная вещь. Двигатель отказался заводиться. Стартер весело крутит и ни одной вспышки. При включении зажигания сначала лампа диагностики как ей и положено загоралась и гасла, потом после нескольких прокруток загораться перестала. Бензонасос сначала работал, потом прекратил. БК на связь с Микасом не выходит. Самое интересное: при выключенном зажигании слышались и ощущались рукой между ДМРВ и дросселем четко выраженные шелчки. Избавиться от щелчков удалось только снятием клеммы. Одеваю клемму машина по-прежнему не заводится. Полез в предохранители под капотом. Так и есть - сгорел 10 А предохранитель КМПСУД. Заменил. Мотор шепчет. Теперь вопрос - что это было? - что там может щелкать?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 19, 2010 09:18

Да, забыл добавить. После того как ДВС завелся БК показал только одну ошибку Низкий уровень напряжения, но это я полагаю из-за того, что долго крутил стартер.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности