Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Щелчки между ДМРВ и дросселем
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Щелчки между ДМРВ и дросселем
Вчера произошла интересная вещь. Двигатель отказался заводиться. Стартер весело крутит и ни одной вспышки. При включении зажигания сначала лампа диагностики как ей и положено загоралась и гасла, потом после нескольких прокруток загораться перестала. Бензонасос сначала работал, потом прекратил. БК на связь с Микасом не выходит. Самое интересное: при выключенном зажигании слышались и ощущались рукой между ДМРВ и дросселем четко выраженные шелчки. Избавиться от щелчков удалось только снятием клеммы. Одеваю клемму машина по-прежнему не заводится. Полез в предохранители под капотом. Так и есть - сгорел 10 А предохранитель КМПСУД. Заменил. Мотор шепчет. Теперь вопрос - что это было? - что там может щелкать?