Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Расход масла

Сообщение Макс1976 » Сб дек 22, 2007 09:35

Приветствую всех. У меня возник вопрос по расходу масла. Дело в том, что за 3000км( после прохождения ТО) долил 2литра.Сегодня поехал в гарантийку сказали , что по нормам завода все так и должно быть. Чего-то както не верится. Причем очень быстро доходит до отметки мин. и застывает на этом уровне. Я не гоняю, оборотов свыше 3500тыс не даю.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб дек 22, 2007 10:29

В любом случае, расход масла как бы должен быть, но "в разумных" пределах. Гарантийщик мне сказал, что пока обкатка, до ТО-0, возможно придется долить до 1л. Согласен. Но то, что потом в таком кол-ве нужно лить.... :shock: Это явные неисправности. Я бы и не менял старый авто на новый (впринцыпе по одной сходных причин), еслиб не надеялся на "нормальную" работу двигателя НОВОГО! Будет жрать масло - сразу к диллеру, нах он такой не нужен хороший.

Про метку... может как-то не правильно меряешь? На сколько быстро доходит до мин.? Оно или уходит или нет, как мне кажется. Старый авто особенно сильно жрал когда "топил" на газ ессесьно, а если "экономно"... Может ты первый замер делаешь не правильно, ну на уклоне например?... :roll:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб дек 22, 2007 11:46

Долил 1,5 литра за 1960 км (от 39 км до 2000км). Причем за один раз. При выезде из салона проверял - почти верхняя метка. На 1900км на холостых стал попискивать датчик давления - 0,8. Проверил масло- чуть ниже нижней метки. :shock: А ведь на обкатке выше 3500 оборотов не даю. Полтора литра за две тысячи км - нонсенс!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход масла

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2007 11:51

Макс1976 писал(а): Причем очень быстро доходит до отметки мин. и застывает на этом уровне. Я не гоняю, оборотов свыше 3500тыс не даю.
Держи уровень между метками min и max,через тыщи три отпиши наблюдения.
А вообще приработка деталей для каждого мотора (причём даже одной модели)может потребовать разного времени.
Лучше всего обкатывать на перегонах от 70-100 км,без частых заводок прогревов.
В принципе бензинка прикатывается в среднем 10-15тыс.км
Масло (качество)тоже влияет на расход(масла)
Так что пока поводов для беспокойства не вижу :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб дек 22, 2007 13:16

Биолекс писал(а):Долил 1,5 литра за 1960 км (от 39 км до 2000км). Причем за один раз. При выезде из салона проверял - почти верхняя метка. На 1900км на холостых стал попискивать датчик давления - 0,8. Проверил масло- чуть ниже нижней метки. :shock: А ведь на обкатке выше 3500 оборотов не даю. Полтора литра за две тысячи км - нонсенс!
Об этом меня и предупреждал нач.гарантийки. Кстати... масло сказал долить лукойл полусинтетику... :wink: типа никакого там притирочного нету ? :shock: Наверное пишут о спецмасле, чтобы меньше лазили...

п.с. действительно, забыл напомнить (каламбур :) ), что в крышке клапанов есть штучка с каналами, тоторую при повышенном расходе следует посадить на герметик. Гарантийщики, когда проверяли фазы распредвалов, хотели это сделать, но я отказался из-за спешки. К тому же меня пока масло не беспокоит.. Можно сделать самому, здесь где-то обсуждалась последовательность действий, воспользуйся поиском.
Последний раз редактировалось Александр72 Сб дек 22, 2007 16:18, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Сб дек 22, 2007 14:13

Господа , сам в шоке от такого расхода.Замеры , все на прямом участке дороги производил.Но опять же на Ермаковой роще говорят , что это в порядке вещей( такой расход) Я под машину смотрел. там сухо, шланги с датчика ХХ скидывал , там тоже сухо.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Сб дек 22, 2007 15:31

Вероятно, проблемы с вентиляцией картера - скверно установлен маслоотделитель в крышке клапанов. Поставить на герметик. Процедура несложная.

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Сб дек 22, 2007 19:35

Да читал об этом, но гаража нет и придется ждать до весны.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб дек 22, 2007 19:53

Ждать ненужно. по гарантии можно сделать. Смотря, конечно, что за диллер. Наш без проблем. Я говорил, что сам отказался... :roll:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Сб дек 22, 2007 21:37

А мой сказал, что так и должно быть. Диллер Элекс-Полюс, Ремонт на Ермаковой Роще

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс дек 23, 2007 01:14

блин, герметизируй маслоотражатель. гараж не нужен. времени 40 мин с пивом...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 23, 2007 01:51

Если болты открутятся нормально... ;)
Шляпки под прямую отвертку... идиоты...
Лучше приготовить на всяк случай дрель и нов. болты..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн дек 24, 2007 00:41

Александр72 писал(а):Если болты открутятся нормально... ;)
Шляпки под прямую отвертку... идиоты...
Лучше приготовить на всяк случай дрель и нов. болты..
Блин, да читайте мануал а... написано же откручивать только ударной отверткой... забодали... все там рассчитано...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн дек 24, 2007 15:24

Макс1976 писал(а):А мой сказал, что так и должно быть. Диллер Элекс-Полюс, Ремонт на Ермаковой Роще
Предложи ему посчитать расход на 10000 км и пусть сравнит с паспортным. Предложи, если не желают заморачиваться с маслоотражателем, поменять мотор по гарантии до тех пор, пока расход масла не закончится...

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн дек 24, 2007 15:57

В ИНКОМЕ слышал что им с завода прислали бумагу что расход масла у ЗМЗ 409 до 900гр на 1000км считается нормой.
Вот такие у нас номы расхода :shock:
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн дек 24, 2007 16:38

Практически по грамму на километр! уржаться
Честно? - бред какой-то!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн дек 24, 2007 18:36

ну не знаю я.... Еслиб через маслоотражатель все вылетало бы в трубу, то как минимум шланг вентиляции кратера и дроссельная заслонка были бы в масле... у меня такого нет, в смысле масла на патрубке и на заслонке... А расход около литра на 1000 км, ну может ошибся на пол литра, как то не особо напрягаюсь, хотя сам факт малость напрягает! Пробег 30 тыщ. мотор кручу до 3000, 3500, то есть максимум 120 длительное время, кратковременно бывает и на максимальные выхожу, потеков масла нет, масло полусинтетика ТНК 10-40 или 5-40. мож масло сменить???
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Ср дек 26, 2007 09:34

во-во и мне тоже самое было сказано , но в Элексе( в районе литра-норма)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 26, 2007 09:39

Значит, у меня двигло ненормальное :D
От 2 500 до 10 000 я проехал на одной заливке нулевого ТО. Долил ЛИТР, оставшийся после ТО-0. К ТО-1 масло было выше "О".

ЗЫ. И нельзя сказать, шта я его не люблю КРУТИТЬ. Вона, Андрей28 с Коловратом знают :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср дек 26, 2007 09:54

kom писал(а):Значит, у меня двигло ненормальное :D
От 2 500 до 10 000 я проехал на одной заливке нулевого ТО. Долил ЛИТР, оставшийся после ТО-0. К ТО-1 масло было выше "О".

ЗЫ. И нельзя сказать, шта я его не люблю КРУТИТЬ. Вона, Андрей28 с Коловратом знают :D
Нормально
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
AB777
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 09:21
Откуда: Ukraine, Kiev
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AB777 » Ср дек 26, 2007 11:27

Добрый день!
Масло расходуется из-за повышеных оборотов, есть такая хар-ка двигателя как угар масла у Вас если есть расход масла это нормально для двигателей 406-ой серии. Особенно если любишь поддать газку. Такое есть и у иномарок например у Форда при повышенных оборотах Фокус Фьюжн и тд жрут масло.
Я такое видел и на Волге и на Патриоте двигатель то один и тот же только объем разный.
С уважением Александр.

Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пилот 550 » Пн янв 07, 2008 23:10

AB777 писал(а):Добрый день!
Масло расходуется из-за повышеных оборотов, есть такая хар-ка двигателя как угар масла у Вас если есть расход масла это нормально для двигателей 406-ой серии. Особенно если любишь поддать газку. Такое есть и у иномарок например у Форда при повышенных оборотах Фокус Фьюжн и тд жрут масло.
Я такое видел и на Волге и на Патриоте двигатель то один и тот же только объем разный.
С уважением Александр.
герметизируй маслоотражатель. времени 50 мин с пивом до -5 С, 2 часа с водкой до - 15 С. Приготовь хорошую плоскую отвертку и запасные винты.
Сам сделал - до этого был расход 1 л на 2,5-3 тыс. км, сейчас за 6 тыс. не доливал ни грамма, уровень застыл на месте!
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 14, 2008 09:36

AB777 писал(а):Добрый день!
Масло расходуется из-за повышеных оборотов, есть такая хар-ка двигателя как угар масла у Вас если есть расход масла это нормально для двигателей 406-ой серии.
А еще завод нормирует расход масла в процентах от расхода бензина. Вот еще одна цитата из умной книжки.

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,3.

Таким образом, ответ дилеров о том, что расход масла 0,9-1,0 л на 1000 считается нормальным без вопроса о том, какой был расход бензина, можно считать по меньшей мере некомпетентным.

А так, считайте сами. Для любителей коротких перебежек по городу в зимнее время: 20 (л/100) * 0,003 = 0,06 (л/100) = 0,6 (л/1000).
Или до 6 литров на межТОшный интервал :P

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт фев 14, 2008 13:18

если поставить мерседесовские кольца, жор масла пропадает...

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пн фев 18, 2008 21:14

А можно я )))!!!
Корче дело летом.. после ТО-0 сразу ломанул из Сургута в Челябинск растояние не большое примерно 1300 до Патриота 12ка была ну я на нём типа как на 12ке оттянулся ))) короче еду я по суровому городу Челябинску а давление масла какието непонятно переодически 00 показывает Ну я умный смотрю там у них есть магазин MOBIL называется у меня как раз такое масло 5w 40 думаю ну куплю типа литр на доливку и дальше в путь, А менагер мне и твечает вот любое масло есть а твоё только в 4литровых канистрах ну я помялся говорю давай пусть на доливку останется.. Дальше смешно начинается я как умный дурак по немногу заливаю и щуп смотрю в результате всю канистру и вылил(( вот тут я в акуе был полном..
А вообще при нежном обрашении стараясь больше 3000 не крутить то на 10 000км получается 8литров на долив если у каго меньше то я за вас рад )))
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн фев 18, 2008 21:52

ну, жор масла считаю нормальным... а еще и при учете российской сборки двига, а также дерьмовости и подвальном розливе моторного масла, лучше маслице обновлять почаще путем доливания свежего...

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн фев 18, 2008 21:56

Тут есть статья, помогает реально! сначала тоже не верил, думал, что брак с завода, ездил до 5000 км, а потом сделал как там описанро, все как рукой сняло! Масло лукойл люкс. расход литр на 8000. Стараюсь менять каждые 7-8 тыс. проверьте, удивитесь)))
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_oil/
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн фев 18, 2008 22:18

все давно уже сделано, но жор масла только герметизацией маслоотражателя не убрать... там много надо сделать...

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Пн фев 18, 2008 22:28

Maks писал(а):все давно уже сделано, но жор масла только герметизацией маслоотражателя не убрать... там много надо сделать...
как говорится доработать напильником))) еще бы по-хорошему направляющие клапанов проверить досканально, сальнички... состояние воздушного фильтра...
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2008 02:13

Да тут надо конкретно разбираться с каждым двиглом.У меня от 0 до 2500 расход 10л на сотню масло ноль.После расход примерно 13-15 масло уже 4 л вылил.Осмотр показал что оно вытекало из фильтра кот.незатянут был так что будем смотреть дальше.эксплуатация жеская на трассе 120-140 кресерская
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PILOT
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PILOT » Вт фев 19, 2008 18:06

Пробег 21000 км, движок стал дымить заменил маслосъемные колпачки на импортные, а старые были раздолбанные как будто я проехал 100000 км кромка колпачка не обжимала клапан. Вывод сделаете сами.
Танк это вещь!

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Вт фев 26, 2008 05:29

Доливаю литр-полтора раз в 2500 км. При соотношеннии цены полусинтетики Лукойл (~100 р за литр) и бензина (23 р за литр) считаю факт такого расхода масла асолютно несущественным:-) Посчитайте сами, бензина уходит на 370 р на 100 км, а масла - 4 р. на 100 км. Стоит ли заморачиваться?:-)
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн апр 14, 2008 12:24

Иваныч писал(а):Доливаю литр-полтора раз в 2500 км. При соотношеннии цены полусинтетики Лукойл (~100 р за литр) и бензина (23 р за литр) считаю факт такого расхода масла асолютно несущественным:-) Посчитайте сами, бензина уходит на 370 р на 100 км, а масла - 4 р. на 100 км. Стоит ли заморачиваться?:-)
Выверни свечи и фото в студию - потом скажи стоит ли заморачиваться :shock:

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Вс апр 27, 2008 19:18

У меня своя история. Остановился, как положено машина стоит ровно, через 10 мин. достал щуп, вытер его, опустил, достал - сухо!!! Лады, плеснул в двиг 300, затем еще 300 гр. сунул, высунул - сухо!!! :?: :?: :evil: :evil: пять минут ругательств, достаю щуп - выше отметки "П" ????. Ага думаю, масло стекло в поддон! Вытер щуп, сунул, высунул - сухо!!! Сунул, 5 мин недоумения, достал - выше отметки "П". Опять сунул, высунул - сухо!!! Ну ведь не гномик там щуп маслом мажет, почему такая реакция запоздалая, как будто он "намокнуть" не успевает?

В первый и второй раз я сделал вывод что у меня двиг масло жрет!, огорчился, а потом понял, что ничего не понял... Даже в мануале сказано, опустить щуп, вынуть...долить, 2-3 мин. подождать, проверить...
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
vladimir57
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
Откуда: Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimir57 » Вс май 18, 2008 07:13

Проходимец писал(а):У меня своя история. Остановился, как положено машина стоит ровно, через 10 мин. достал щуп, вытер его, опустил, достал - сухо!!! Лады, плеснул в двиг 300, затем еще 300 гр. сунул, высунул - сухо!!! :?: :?: :evil: :evil: пять минут ругательств, достаю щуп - выше отметки "П" ????. Ага думаю, масло стекло в поддон! Вытер щуп, сунул, высунул - сухо!!! Сунул, 5 мин недоумения, достал - выше отметки "П". Опять сунул, высунул - сухо!!! Ну ведь не гномик там щуп маслом мажет, почему такая реакция запоздалая, как будто он "намокнуть" не успевает?

В первый и второй раз я сделал вывод что у меня двиг масло жрет!, огорчился, а потом понял, что ничего не понял... Даже в мануале сказано, опустить щуп, вынуть...долить, 2-3 мин. подождать, проверить...
У меня такая-же история. До ТО-0 уровень сохранялся на отметке "П".
После ТО-0 прошел 1100км, посмотрел уровень -"0". Покупаю 4 литра масла, заливаю 2 литра - отметка "П". А мне предстоит еще пройти по малонаселенным степям Казахстана 2ооо км - покупаю еще 4 литра масла в запас! Прохожу 800 км, останавливаюсь на ночевку, утром проверяю уровень - два уровня!!! Прохожу 1300 км, проверяю уровень - "П"!!!
Кто-нибудь может объяснить эту ситуацию? Может быть щуп уходит куда-то в сторону???

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт июл 31, 2008 11:01

Елы-палы. практически один в один. Достаёшь щуп с утречка - вроде всё нормально. Вытрешь, сунешь, подождёшь, вынимаешь - так и остаётся сухой, либо капелька в самом низу болтается. Доливаешь. Проверряшь - норма.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вс авг 08, 2010 21:44

ребята тут на форуме есть ветка, по поводу герметизации маслоотражательной пластины!найдите, почитайте, сам вчера сделал сию герметизацию, теперь буду следить, как повлияет на расход масла.. http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-masla-t2098.html

Аватара пользователя
yuriysakh
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 16:14
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yuriysakh » Пн сен 13, 2010 15:40

10 тык. назад залил между П и Мин.За все время не доливал .Масло Shell 5w40 синтетика; уровень не меняется.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности