Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы на ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пт июн 18, 2010 17:40

Как болт троса влияет на холостой ход? Для заслонки есть свой ограничитель,как она закрывалась слишком сильно?

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Пн июн 21, 2010 08:11

Сильно в таких вещах я не разбираюсь, но даже невооруженным взглядом было видно опущение этого болта на 2-3 мм. После чего попробовал его опустить ниже снова, проблема вновь появилась. Сейчас после исправления пробег 700 км, полет нормальный. Холостые на своем месте, есть небольшие гуляния но не более 20-30 оборотов.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пн июн 21, 2010 22:56

Да, господа, недаром говорят - электротехника это наука о контактах! Прочистил контакты датчиков и сразу ушли ошибки 53,54 и другие.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт июл 20, 2010 00:16

так много советов как лечить холостые а я растерялся. падают при остановке до 500. даже иногда глохнет. добрые люди помогите с чего начать? на диагностике был сказали все в норме. 2006 г. 95000км газ 4 поколение. комп кажет рхх 66 шагов когда обороты падают а когда 800 об. рхх 100 шагов на бензе 95. лечится снятием клеммы с аб. но помогает не надолго.

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Вт авг 03, 2010 19:59

Здрасьте Вам граждане...На холостых трабла происходит...Вот стоит машинка, тарабанит себе потихоньку никто ее горемычную не трогает(ровненько так работает) а обороты вдруг подпрыгнут резко(гдето на 300-400) и обратно в норму( и так постоянно), интервал между этими выходками всегда разный... Свечи менял, провода менял, РХХ - дроссель мыл, ДПДЗ менял, сетку БН - топл. фильтр менял... Непомогает... Как быть?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 04, 2010 06:50

Машин какого года???

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Ср авг 04, 2010 14:17

2007 Евро-2

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 04, 2010 20:27

Шланг от выпускного коллектора на регулятор давления топлива смотрел??? 4-я страница этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-45.html :wink:

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Чт авг 05, 2010 05:52

Спасибо, патрубок там мертвый был.... Стало гораздо лучше, только вот временами всеравно проскакивает... Может он по привычке просто... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт авг 05, 2010 06:55

Ну попробуй, до кучи, еще и клапан на адсорбере поменять, там десяточный стоит у нас, помнится...

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Чт авг 05, 2010 13:42

А что за клапан? и как его там менять? :oops: Адсорбер, я так полагаю, это черная цилиндрическая хр.новина возле крыла?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт авг 05, 2010 16:47

Это маленький черненький прямоугольный хрень на крышке той черной цилиндрической хреновины под капотом :D .....Он там на крышке защелкивается просто... и еще разъем отсоединить и шланг...
http://avtopasker.ru/goods/41886.htm
Изображение
он на фото вверх ногами!!! И на маленьком штуцере, который в сам адсорбер вставляется, кажется должно быть маленькое резиновое колечко... :)

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Чт авг 12, 2010 23:13

Lesnik888 писал(а):так много советов как лечить холостые а я растерялся. падают при остановке до 500. даже иногда глохнет. добрые люди помогите с чего начать? на диагностике был сказали все в норме. 2006 г. 95000км газ 4 поколение. комп кажет рхх 66 шагов когда обороты падают а когда 800 об. рхх 100 шагов на бензе 95. лечится снятием клеммы с аб. но помогает не надолго.
Сегодня одержана очередная победа-(сбивки уже скручены, термоусажены итд)-Наступила беда как у Лесника 888 (машин тож 2006, 110000 км)-читал различные форумы-в итоге: купил очиститель карба и снял для промывки РДВ(РХХ)-проверил работоспособность от акб-работает :( , внутри слегка налёт сажи(как будто из краскопульта почернили),-промыл тем что купил-вылилась грязь....Но до промывки,как и после клапан при шевелении рукой корпуса крутился как положено. Снял патрубок с дросселя-чистота блин :( только небольшое смолистое образование по периметру заслонки-промыл.
Собрал всё обратно (без чувства что вот-оно).
Завёл, прогрел (около работы ковырялся)-работает, и БК совсем другие показатели шагов РХХ показывает.
Заезд до дома 47 км с пробками и разгонами до 120 показал-победа-тахометр как на новом показывает при сбросе газа и соответственно нет провалов оборотов с миганием лампочки давления масла, тряской мотора и т д.Плюю три раза-завтра посмотрю...
Сомнения от промывки были от просмотра в инете фоток РЕАЛЬНО засраных регуляторов ХХ разных марок автомобилей. Там же увидел рекомендацию раз в 10000 промывать...а тут до 105000 проблем с хх не возникало...
Вобчем удачи всем-может кому поможет моё сообщение!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
flik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flik » Вт сен 21, 2010 18:36

Всем привет.Ребят подскажите как с этим бороться?Стали прыгать обороты двигателя от 800 до 500 и обратно при этом желтый глаз не горит.РХХ снимал промывал еще поменял датчик фазы все разъемы побрызгал спреем для контактов.Какие мои дальнейшие действия?Патриот Лимитед 2007 евро 2 пробег 30 000 :!:

Аватара пользователя
Николас
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:45
Откуда: Лобня-Лугова МОС ОБЛ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николас » Пн ноя 29, 2010 19:54

Здрасте Всем

Аватара пользователя
Николас
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:45
Откуда: Лобня-Лугова МОС ОБЛ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николас » Пн ноя 29, 2010 20:01

Здрасте всем и снова о наболевшем , прочитал кучу информации но так и не нашел ответа мож ткнет пальцем если что , вообщем все хорошо работало пока незастучал двигатель , разобрал перебрал... работает но казус в том на холодную заводишь стоит работает как часы , прогревается нажимаешь на газ и пропадают холостые обороты едешь холостых нет вообще приходится ногой держать в чем прикол ? на холодную есть на горячей нет ?
409 двиг 2005 год евро фиг знает какой . комп ничего непоказывает на диагностику пока нет финансов и так влил в него на переьорку . млж есть у кого мысли какие ?

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт ноя 30, 2010 03:11

Наступили морозы (-35). Начали пропадать холостые на разогретом двигателе, ошибка по БК 074, что-то с лямбдой типа бедная смесь. Отключил массу, на ночь. С утра завелся, обучил мозги 30 минут. Сейчас все хорошо. Может кому поможет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Чт дек 02, 2010 19:50

Hiv писал(а): Отключил массу, на ночь. С утра завелся, обучил мозги 30 минут. Сейчас все хорошо. Может кому поможет.
а как обучал?
Дело в том что у меня вот какая беда я приехал заглушил, через 2 часа завел, двигатель троит обороты прыгают от 1200 до 800 и вентиляторы работают на всю, дует как никогда не дул!! В чем может быть бага?

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт дек 02, 2010 20:11

fenia555 писал(а): ....
Дело в том что у меня вот какая беда я приехал заглушил, через 2 часа завел, двигатель троит обороты прыгают от 1200 до 800 и вентиляторы работают на всю, дует как никогда не дул!! В чем может быть бага?
Я не знаю точно, но вроде читал недавно на этом форуме Автор luchsergey вродебы. Про то, как он снимал с датчика температуры разъём (провода) и включались вентиляторы, БК другую температуру показывал......
Проверить датчик температуры и разъём и провода.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Чт дек 02, 2010 20:22

GHOST DRIVER а где он находится? дело в том что под капотом никто не лазил!!! у меня БК нету, но на приборке температура показывает ниже 40 а на самом деле патрубки горячие!

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт дек 02, 2010 21:48

fenia555 писал(а): а где он находится? дело в том что под капотом никто не лазил!!! у меня БК нету, но на приборке температура показывает ниже 40 а на самом деле патрубки горячие!
http://www.box.net/shared/t2ssn2mxsy
Скачать инструкцию UAZ_Patriot (2007).djvu в djvu формате страница по книге № 65 раздел № 5 "Двигатель" деталь под № 8 (на стрелку № 7)
А на словах, датчик находится с левой стороны двигателя (смотреть по ходу движения авто, где штатный аккумулятор), под термостатом, примерно между ГУРом и выпускным коллектором. Выискивай разъёмы с проводами, где два провода на датчик,тот и смотри. Сними разъём и одень (2 раза), проверь, заведя движок. Если не помогло, то зачисть контакты. В общем скорей виной плохой контакт (обрыв).
...Ну а дальше, датчик.....питание датчика....СТО...... :shock:
P.S. Картинку живьём не нашёл.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Чт дек 02, 2010 21:51

GHOST DRIVER проштудировал нет и форумы, такое действительно бывает из-за датчика, будем лазить завтра щас уже поздно.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср дек 08, 2010 08:27

А никто не сталкивался с цикличным повышением и понижением оборотов? т.е. холостые поднимаются примерно до 1500, опускаются до 1000 и так несколько раз. Потом проходит. Иногда не проходит. Наблюдается такое не постоянно. Происходит в разные моменты - может при старте двигла, может во время работы. Несколько дней может вообще не происходить. Машина 2006й Евро-2

Что делали:
дмрв - новый - не помогло
рдв (рхх) - новый - не помогло
цепи до рдв звонили и просто тестером и лампочкой - до мозга все в норме, через лампу чек - в норме.
Скрутку смотрели - то, что обычно паяют, в норме - стоит качественная герметичная гильза. Не трогали.
Трубочка - в норме.
Прошивка мозга - стандарт. Мозг 7.2, евро-2
Ошибок на мозге нету.
Если с РДВ скинуть разъем - горит чек, выдает ошибку обрыва цепей рдв, в аварийном режиме работает нормально (до прогрева холостые разумеется не держит)

В каком месте еще с бубном поплясать? ДТОЖ? (по бк показания ДТОЖ не скачут, в сколько-нибудь заметных пределах)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 08, 2010 09:27

kruzenwtern писал(а): Трубочка - в норме.
Трубочка та самая, с впускного коллектора на РДТ, которую нифига не видно???

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср дек 08, 2010 09:51

Aleks_andr писал(а):
Трубочка та самая, с впускного коллектора на РДТ, которую нифига не видно???
она да.
Так же проверенно на подсос воздуха - нигде подсоса нет.
Изображение

Аватара пользователя
zan 656
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zan 656 » Сб дек 11, 2010 22:40

:o Привет всем, такая же фигня, что на газе, что на бензе, но редко бывает, обороты до 1300 и падают медленно до 1000 и опять. Но правда заглушу на пару сек. и проходит. Мож кто чего найдет, а то дальше как бы хуже не стало. :)
Больше газу, меньше ям и рессорам по ....!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб дек 11, 2010 22:42

это датчик ТОЖ барахлит

Аватара пользователя
zan 656
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zan 656 » Сб дек 11, 2010 22:45

А где он, не термостате?
Больше газу, меньше ям и рессорам по ....!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб дек 11, 2010 22:46

а как насчет датчика температуры впускного воздуха? или как его? стоит на впускном коллекторе у 4ой трубы..
Изображение

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб дек 11, 2010 22:46

да именно там.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб дек 11, 2010 22:48

мне эти скочки оборотов знакомы по машине пежо 308, после замены датчика ТОЖ все проходило, ну так там еще прокладка протикала и антифриз по проводам приходил в ЭБУ и все наворачивалось, замыкала. :))))

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб дек 11, 2010 22:53

а резкие скачки? а провалы бывали?
Изображение

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб дек 11, 2010 22:56

если лечится перезапуском то 101% датчик ТОЖ!

Аватара пользователя
zan 656
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zan 656 » Сб дек 11, 2010 22:58

И ещё замечал иногда горит в 1/4 накала индикатор температуры на приборе, ночью когда подсветка не включена. Но потом пропадает, что за птица уаз все само собой проходит, до него гонял на аудюхе, если чето загорится то пипец доставай кошелек. :(
Больше газу, меньше ям и рессорам по ....!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб дек 11, 2010 23:00

хм... а если скачки лечаться перезапуском, а если появляются провалы, то перезапуск не помогает. обороты проваливаются ниже 500 и драндулет глохнет.
Изображение

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб дек 11, 2010 23:05

да тут фиг знает, но начинать с чего-то надо!

Аватара пользователя
zan 656
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zan 656 » Сб дек 11, 2010 23:16

Еще один вопрос. Если патрик долго работает на холостых примерно минут 20-25 потом начинаю трогаться с места он глохнет и ни чем не заведешь, кручу стартером долго но с передышками, потом педаль газа в пол и секунд через 10 запускается, это что за прикол?
Больше газу, меньше ям и рессорам по ....!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Ср дек 15, 2010 18:21

перелив

Аватара пользователя
sokos
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokos » Ср фев 16, 2011 12:34

maks krym писал(а):ДПДЗ поменяю, че уж там после всего то...
как ты было такое - при попадании на лежачего полицейского, ну не заметил его, при ударе на долю секунды Чек загорался и тут же погас...отсюда вывод - не может ли где-то контакт какой отходить..но какой ..там их милионнн :o

Прошёл год!!! Ну и как дела? Проблемы решил или продал машину?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пт май 06, 2011 18:58

Подскажите кто знает,дв409 евро2.На холодной обороты плавают от 500 до 2000,а бывает и глохнет,могут зависнуть на 2000,как прогреется встают 800,проедешь немного держит 1000,1200 и не падают.Разбирал заслонку всё чисто нормально работает.И всё это началось после того как двигатель намыл.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пн май 09, 2011 08:59

начни с простого два провода массы на впускном коллекторе пропаяй обжим и зачисть место посадки клемм. если есть бк. на нем показания температуры не корректно кажет. и датчик температуры поменяй в впускном коллекторе и в термосе до кучи. если не поможет скрутку в косе паяй.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 09, 2011 10:10

rak877 писал(а):Подскажите кто знает,дв409 евро2.На холодной обороты плавают от 500 до 2000,а бывает и глохнет,могут зависнуть на 2000,как прогреется встают 800,проедешь немного держит 1000,1200 и не падают.Разбирал заслонку всё чисто нормально работает.И всё это началось после того как двигатель намыл.
Я бы еще РХХ промыл, и шланчик глянул, который со впускного коллектора на регулятор давления идет...

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн май 09, 2011 17:57

Спасибо за ответы.Купил бортовой компьютер,он показал датчик дроссельной заслонки,хотя я его дня за 3 новый ставил,видать от воды замкнул,его поменял и вот оно счастье.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср май 25, 2011 19:56

И у меня проблема на хх, только чуток другая. Патриот евро3. пробег 33000км( 5000км назад примерно прошил мозги и убрал тем самым 2ую лямбду). А теперь суть проблемы, то машина едет и вроде ничего, то при остановке или когда еду почти на сцеплении двигатель начинает мягко говоря не ровно работать, а точнее его колбасит, от 400 до 900об/мин примерно. Если выжать сцепление то результата нет. А вот если нажать на газ то все нормализуется и не повторяется. Сегодня это повторилось и двигатель заглох. Только при попытке завести, завелся не с пол-тыка, а прокрутил секунд 5 и залил свечи, так как после заводки обороты упали но потом все в норму пришло. Такая хрень началась с покупки машины. Я менял прокладку клапаной крышки, свечи( 3 раза), фильтр тонкой отчистки. Дмрв заказал но цже месяца 2 его не как из Ульяновска не привезут. Кто что посоветует? :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср май 25, 2011 21:49

А гарантия прошла уже

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт май 26, 2011 06:37

Гарантия прошла. Так я гарантийщикам про это говорил, толку 0. На момент обращения проблемы не было, диагностика ничего не показывала. Мало того, я еще с декабря поставил себе бк. ОН ошибок при таком поведении машины не выдает. Еще вот что заметил, если авто на хх работает нормально, я допустим резко нажимаю на педаль газа, при этом двигатель может подколбасить и может раздаться металлический звон :o . Это конечно теоретически может быть сцепление. Но кажется мне что это все не с проста. Двигатель я не перегревал, по грязи не лазил, до сих пор больше 3000об/мин не кручу :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт май 26, 2011 08:47

ivan2121 писал(а):Гарантия прошла. Так я гарантийщикам про это говорил, толку 0. На момент обращения проблемы не было, диагностика ничего не показывала. Мало того, я еще с декабря поставил себе бк. ОН ошибок при таком поведении машины не выдает. Еще вот что заметил, если авто на хх работает нормально, я допустим резко нажимаю на педаль газа, при этом двигатель может подколбасить и может раздаться металлический звон :o . Это конечно теоретически может быть сцепление. Но кажется мне что это все не с проста. Двигатель я не перегревал, по грязи не лазил, до сих пор больше 3000об/мин не кручу :(
Раз поставил БК - заканчивай говорить абстрактным языком. Посмотри что происходит в момент расколбаса с длительностью импульса впрыска. Предварительно посмотри его на хх, на полностью прогретом авто до расколбаса. Потом пиши сюда уже конкретные значения. Просто невозможно оп описанию поведения двигла его отдиагностировать.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт май 26, 2011 11:18

ivan2121 писал(а): Еще вот что заметил, если авто на хх работает нормально, я допустим резко нажимаю на педаль газа, при этом двигатель может подколбасить и может раздаться металлический звон :o . Это конечно теоретически может быть сцепление. Но кажется мне что это все не с проста. Двигатель я не перегревал, по грязи не лазил :(
1. Посмотри концевики на педалях СЦЕПЛЕНИЯ и ТОРМОЗА
Не болтается ли, не оборваны клеммы с микриков..прозвони, смажь шток.. ход штока проверь при нажатых педалях и при отпущенных.
(для авто с евро-3). Вообщем ревизию сделай там.

2. Проверь не задевает ли воздушная заслонка (люфты и зазоры). Возможно в каких-то положения её как-бы закусывает. (IMHO)
до сих пор больше 3000об/мин не кручу
А это зря.. надо бы дать и 4000 об/мин покрутить. (можно ведь и плавно это сделать)

Ещё вариант со сцеплением.. раздатку в нейтраль, а коробкой по скоростям пройтись...(разные комбинации так сказать)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт май 26, 2011 16:31

Vladimir.Kovin понятно :) . На хх параметры у меня просто отличные. Я уже писал про это, правда в другой теме. А вот этот момент дерганья происходит не часто, но в основном в неподходящем месте и я не успеваю посмотреть параметры. Но в следующий раз попробую.
GHOST DRIVER У меня за 5000км 1 раз выскакивала ошибка концевика педали тормоза.Но сегодня я специально посмотрел, ошибок нет. Но я суть понял, на выходных посмотрю педальный узел. Дросель не закусывает, да и регулировать его нельзя, так как он электрический :o . А вот с раздаткой проверю. Меня смущает только то, то такое поведение на хх у меня было с самого начала эксплуатации. Но когда я проехался на патриоте 2009 года ( выпуск 2008) с пробегом 120км на нем было тоже самое. Но тот патриот эксплуатируется в организации и узнать что с ним не возможно. После выходных отпишусь :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс май 29, 2011 19:27

Отчитаюсь. Концевики педалей не смотрел, не успел. Но когда заезжал на дачу опять началась такое поведение на хх. Я не отпуская сцепления посмотрел ошибки по бк, их нет. Потом успел посмотреть длительность вспрыска она колебалась от 4 до 13,5. А потом двигатель заработал ровно и сегодня уверенно даже отлично ехал. Причем такое впечатление что это электрика, т.е. как будто что-то с системой зажигания.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности