Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рабочая температура двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рабочая температура двигателя

Сообщение Strinda » Чт июн 03, 2010 20:07

Осилил две-три темы, так и не осознал. Какая должна быть точно рабочая температура двигателя? У меня ЕВРО -3 (октябрь 2009).
Температуры при движении плавает от 84 - 87. При стоянии (особенно с кондером) - 90. Надо ли менять термостат? Или так и должно быть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 03, 2010 20:42

у тебя все в порядке с рабочей температурой :)

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт июн 03, 2010 20:54

Ep писал(а):у тебя все в порядке с рабочей температурой :)
80-90 самое оно температура, судя по мануалу и ответам техников (когда то сам озадачивался сим вопросом).

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Пт июн 04, 2010 06:18

Просто при 90 открыл капот - там, как бы это сказать, - ЖАРА, я подумал, что сейчас что-нибудь расплавиться и утечет.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пт июн 04, 2010 06:27

Strinda писал(а):Просто при 90 открыл капот - там, как бы это сказать, - ЖАРА, я подумал, что сейчас что-нибудь расплавиться и утечет.
Там не просто - ЖАРА, там жара! Если очень беспокоит, надо задуматься, как и многие другие, над вентиляцией подкапотного пространства. Поищи, есть обсуждения этого вопроса.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 04, 2010 10:58

да не денется никуда эта жара, если даже жабры врезать :)

у нас вчера +35 первый раз было. пипец карочи. при такой жаре поможет тока снятие нафик капота :)

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт июн 04, 2010 14:06

Strinda писал(а):Просто при 90 открыл капот - там, как бы это сказать, - ЖАРА, я подумал, что сейчас что-нибудь расплавиться и утечет.
Просто нужно принять это как данность- все будет гуд.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт июл 02, 2010 14:59

Насколько я понимаю (по-чайниковски) - в Патриоте есть автоматическое регулирование температуры, которая и отображается на панели. Т.е. при любых режимах работы двигателя вентилятор радиатора переключается в тот режим, который дает температуру где-то 80-90 град. (хоть при минус 30, хоть при плюс 30). Т.е. превышение этого уровня скорее всего будет связано с нарушением работы системы охлаждения, которая включает в себя и наличие тосола, и электрику, соответствующие датчики и т.д. и т.п. Но в целом система автоматизирована. Если неправ - поправьте. У меня датчик температуры всегда в одной отметке. Примерно 85 град. Он не должен меняться в рабочем режиме. Автоматика должна (наверное по замыслу конструкторов) поддерживать такую температуру. Постоянно. Если двигатель выключить - может показать больше.
Если есть кондиционер - то при выключении двигателя при включенном кондиционере идет из-под капота такой низкий звук. Говорят - в машинах с кондиционером ставят другие радиаторы и вентиляторы и при выключении зажигания вентилятор сбрасывает обороты таким образом. Я уже "забил".
Насколько я понял после почти 2 лет эксплуатации Патриота Евро-3 - автоматика это не всегда хорошо... Хотя удобно... В этом смысле Патриот - "продвинутая" машина.
У меня был такой разговор с одним моим хорошим знакомым (и он знал что у меня Патриот). Едем мы с ним в жару в его Форде. Он включает кондиционер. Спрашивает - какую тебе температуру? (В Форде Фокусе кондиционер можно настраивать направо и налево в разных режимах). Я говорю - я не знаю - у меня в машине 3 положения - больше-меньше. Он мне говорит - у тебя - вентиляция - более интенсивная или менее. Неее - говорю я - у меня кондиционер. - Как это? С фреоном? - Не знаю с чем, но работает как холодильник, а еще и задние сидения обдувает... - На УАЗе!? - Да.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Николас
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:45
Откуда: Лобня-Лугова МОС ОБЛ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николас » Пн июл 26, 2010 21:31

доброго времени суток всем , дабы не создовать новую тему решил написать здесь . проблема в следующем , поставил бк "престиж ю 12" все работает все отлично но с недавнего времени показания температуры с приборки и бк начали разница , в пределах 7- 12 градусов а в пробках комп такие показания выдает что кошмар прям то 120 гр то сразу 95 а может и 85 показывать причем эл вентилятор именно по этим показаниям включается а на приборке как была температура 85 градусов так и стоит изначально показания были одинаковые , менял датчик 2-ух контактный реакции ноль , мож есть у когонить мысли какие , двиг 409, 2006 год евро 2

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 26, 2010 23:22

проводка на датчик?

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Вт июл 27, 2010 09:07

Николас писал(а):доброго времени суток всем , дабы не создовать новую тему решил написать здесь . проблема в следующем , поставил бк "престиж ю 12" все работает все отлично но с недавнего времени показания температуры с приборки и бк начали разница , в пределах 7- 12 градусов а в пробках комп такие показания выдает что кошмар прям то 120 гр то сразу 95 а может и 85 показывать причем эл вентилятор именно по этим показаниям включается а на приборке как была температура 85 градусов так и стоит изначально показания были одинаковые , менял датчик 2-ух контактный реакции ноль , мож есть у когонить мысли какие , двиг 409, 2006 год евро 2
Если при этих скачках температуры еще и угол открытия ДЗ гуляет (обороты ХХ гуляют) - однозначно масса аналоговых датчиков "не в контакте"
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
Николас
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:45
Откуда: Лобня-Лугова МОС ОБЛ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николас » Вт июл 27, 2010 16:47

нет ничего больше не гуляет все в норме, и этот глюк тока на прогретом двиге, сам посебе комп никаких ошибок не выдает , а проводочки да над будет посмотреть :)

Аватара пользователя
olegena
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegena » Вт авг 03, 2010 21:42

Почитав форум, решил и поставил себе радиатор от газели (трёхрядный, медный), так как старый подтекал не углах и периодически отлетали силовые пластины :evil: ( моё мнение что его ломало в результате одновременного крепления его к рамме и к кузову). Виску снял, она была не эффективна и при снятии выяснилось что она скоро могла оказаться в радиаторе :cry: .Поставил электровентелятор от волги 3110 за радиатором. Подключен через датчик вкрученный в радиатор(включение 87,выключение 82) через релле конечно-же. Термостат стоит на 87 гр. Сейчас на улице +37+39.Замечено такое поведение температуры: при прогреве стрелка на приборе доходит до 91 гр. и после открытия термостата падает на 89 и так несколько циклов, пока есть запас в радиаторе охлаждённой жидкоти. Дальше,когда сия закочилась, при 94гр включается в работу электровентилятор и довольно быстро сбрасывает температуру на 91,92 градуса. и не важно в пробках ты стоишь или едешь. Жить бы да радоваться, но дальше начинается интересное, температура включения электровентилятора потихоньку подходит к 100 градусам(это начинается после 30-40) минут езды.Включается исправно и бистро сбрасывает уже на 95 гр. и выключается соответственно выключается.
При включении электровентилятора стрелка начинает добавлять пару градусов, такое-же происходит при включении света фар, в результате ночью еду с температурой доходящей до 99 гр.(стремновато) ,а на вольтметре вместо 13,6-13,7V опускается до 13-13,1V , хотя на выходе с генератора те-же 13,6-13,7V (дополнительная масса с двигателя на кузов брошена).
Отдельной проводкой подсоединял на датчик показометр от ваз 2106, там всё держится в районе 93гр и доходит до 95гр.До кипения не доходило ни разу, но бывает что электровантилятор микас включает быстрее чем датчик.Машина у меня 2006 года без кондея. Интересно,как можно определить точную температуру двигателя?, или всё можно списать на температуру окружающей среды, естественно увеличение температуры в поткапотном пространстве дальше потери в проводке и как результат неправильное показание стрелки? .Датчики все исправные,проверял.При температуре на улице +10гр такого не было. А сейчас хоть :o ,может кто даст совет?..

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср авг 04, 2010 12:33

olegena писал(а):Почитав форум, решил и поставил себе радиатор от газели (трёхрядный, медный), так как старый подтекал не углах и периодически отлетали силовые пластины :evil: ( моё мнение что его ломало в результате одновременного крепления его к рамме и к кузову). Виску снял, она была не эффективна и при снятии выяснилось что она скоро могла оказаться в радиаторе :cry: .Поставил электровентелятор от волги 3110 за радиатором. Подключен через датчик вкрученный в радиатор(включение 87,выключение 82) через релле конечно-же. Термостат стоит на 87 гр. Сейчас на улице +37+39.Замечено такое поведение температуры: при прогреве стрелка на приборе доходит до 91 гр. и после открытия термостата падает на 89 и так несколько циклов, пока есть запас в радиаторе охлаждённой жидкоти. Дальше,когда сия закочилась, при 94гр включается в работу электровентилятор и довольно быстро сбрасывает температуру на 91,92 градуса. и не важно в пробках ты стоишь или едешь. Жить бы да радоваться, но дальше начинается интересное, температура включения электровентилятора потихоньку подходит к 100 градусам(это начинается после 30-40) минут езды.Включается исправно и бистро сбрасывает уже на 95 гр. и выключается соответственно выключается.
При включении электровентилятора стрелка начинает добавлять пару градусов, такое-же происходит при включении света фар, в результате ночью еду с температурой доходящей до 99 гр.(стремновато) ,а на вольтметре вместо 13,6-13,7V опускается до 13-13,1V , хотя на выходе с генератора те-же 13,6-13,7V (дополнительная масса с двигателя на кузов брошена).
Отдельной проводкой подсоединял на датчик показометр от ваз 2106, там всё держится в районе 93гр и доходит до 95гр.До кипения не доходило ни разу, но бывает что электровантилятор микас включает быстрее чем датчик.Машина у меня 2006 года без кондея. Интересно,как можно определить точную температуру двигателя?, или всё можно списать на температуру окружающей среды, естественно увеличение температуры в поткапотном пространстве дальше потери в проводке и как результат неправильное показание стрелки? .Датчики все исправные,проверял.При температуре на улице +10гр такого не было. А сейчас хоть :o ,может кто даст совет?..
Вот первый совет:
Прокинь доп. землю между -АКБ и движком. Прокинь доп провод между +АКБ и генератором. Прокинь доп провод между движком и стойкой крепления торпеды (где МУС)
Второй совет- замени РР встроенный в генератор на трехуровневый.
Все, после этого все твои проблемы растворятся :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
olegena
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegena » Чт авг 05, 2010 08:37

Спасибо, одной массы на самом деле ещё нет, которая на стойку торпеды,остальное всё сделанно и пропаяно, не думал что так плохо с массами на кузове, а генератор стоит BOSH, 90 ампер, под нагрузкой на нём всёравно 13.6 просто были потери где то в проводке, но всёравно возьму на заметку,ещё раз спасибо.

Аватара пользователя
olegena
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegena » Пн авг 09, 2010 11:42

Бросил дополнительную массу на кронштейн блока предохранителей под торпедой и стрелка температуры выше 94 градусов не понималась ни разу, хотя на улице под 40., даже не смотря на падение напряжения в бортовой сети при включении большого количества электропотребителей. Большое спасибо, за совет, теперь можно реально контролировать температуру.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 09, 2010 11:46

Плохого не посоветую- уже опыт богатый
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
olegena
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegena » Вт авг 10, 2010 09:35

Ещё маленький вопрос по поводу замены РР встроенного на трёхуровневый, наверняка уже есть тема по этому поводу, как это сделать? Хочу поднять напряжение до 14-14,2V. слышал, с бошевским генератором такое проделывают. Если есть опыт прошу поделиться

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт авг 10, 2010 09:56

Покупал 3 уровневый, практически любой. Таблетку выкусывал, к щеточному узлу припаивал провода от трехуровневого. Сам трехуровневый дорабатывал- ставил терморезистор на АКБ, дабы автоматически менялась напруга от температуры. Работает уже пол года все ОК. Схема доработки тут:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=43603
Тема по установке и доработке здесь:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 982&st=200
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
olegena
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegena » Вт авг 10, 2010 13:44

Спасибо, для меня это сложновато, предлогаю перейти для обсужденя этого вопроса по теме..

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности