Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема перегрева
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ер привет.А ты ни разу не измерял температуру радиатора кондея во время его работы прибором типа Кельвин
? Я трогал трубку работающего кондея,она разогрета дай бог.И не получается ли так,что радиатор кондея лучше перенести за радиатор движка,шланги гибкие,позволят это сделать.Тогда радиатор движка будет обдуваться свежим воздухом.?????
? Я трогал трубку работающего кондея,она разогрета дай бог.И не получается ли так,что радиатор кондея лучше перенести за радиатор движка,шланги гибкие,позволят это сделать.Тогда радиатор движка будет обдуваться свежим воздухом.?????
2008 Лимитед Евро3
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно будет :) кондиционер-жуткое зло в плане перегрева:) лучше бы крышный ставили. чтоб при отключенном движке работал - от аккума.
вон на уазбуке тема есть как чувак обычный оконник располовинил и в бухлобус вкорячил:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49957
а если еще убрать лебедку из бампера, то откроется доступ воздуха через нижний воздухозаборник :)
а если помыть радиатор от всякого говна и никогда не ездить по грязи, охлаждаться вообще знаешь как будет хорошо :)
если куда и переносить радиатор кондея, и при этом сделать чтобы он эффективно работал, то лучше вообще куда-нить вбок. например, как в ауди100 - селедке сделано было. радиатор охлаждения справа под углом 45 градусов, радиатор кондея -слева. и на каждый по своему комплекту вентиляторов :)
ну а если серьезно, то пусть он стоит там, где стоит :) исправная система охлаждения должна справляться с охлаждением даже при наличии кондиционера при любой характерной для наших широт забортной температуре. у меня (по всем прикидкам) пока что справляется :)
вон на уазбуке тема есть как чувак обычный оконник располовинил и в бухлобус вкорячил:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49957
а если еще убрать лебедку из бампера, то откроется доступ воздуха через нижний воздухозаборник :)
а если помыть радиатор от всякого говна и никогда не ездить по грязи, охлаждаться вообще знаешь как будет хорошо :)
если куда и переносить радиатор кондея, и при этом сделать чтобы он эффективно работал, то лучше вообще куда-нить вбок. например, как в ауди100 - селедке сделано было. радиатор охлаждения справа под углом 45 градусов, радиатор кондея -слева. и на каждый по своему комплекту вентиляторов :)
ну а если серьезно, то пусть он стоит там, где стоит :) исправная система охлаждения должна справляться с охлаждением даже при наличии кондиционера при любой характерной для наших широт забортной температуре. у меня (по всем прикидкам) пока что справляется :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резинка- это не эквивалент жабрам, а лишь жалкое подобие :DNATOvec писал(а):Вот Ер золотые слова сказал, у меня с разведенным антифризом нормально в пробках справляется все никак не поменяю на нормальный антифриз, хотя одно есть усовершенствование, резинку снял сбоку, и не надо жабры резать
Прочитал внимательно всю тему и немного уточню, а то тут "ложку дегтя" в бочку с медом кинули. Да, на скоростях около 100 ЭВ работают, но извиняйте, не как вискарь на 100% отбора мощи, а только 20-30%. По току нетрудно посчитать, что это всего 5-7,5А. По сравнению с включенным головным и габаритами вполне соизмеримо. А фотка с карлсоном, прибитым чут ли не гвоздями к радику повесилила. О каком нормальном охлаждении может быть речь?!!!
Третью неделю езжу с одним БОШем- Флекс отдал сыну на ДОДЖ. Могу сказать, что даже в этом пекле, в пробках, на трассе его совместно с электропомпой хватает вполне. Больше 80% так и не поднялось. По температуре это 85град. Радиатор стоит теперь родной полуторка люминь. Медь раза в полтора хуже (на удивление).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть, но когда я снимал в позапрошлом году резинку- разницы особо не ощутил. А вот врезав жабры, ощутил сразу. Дело в том, что жабры с боку создают разряжение в подкапотном на скорости, что благотворно сказывается на эффективности охлаждения. А вода не попадает по той же причине, заве что Кехером туда фугануть :D Так и снятая резинка даст тот же результатNATOvec писал(а):У резинки площадь не хуже чем у жабры и вода не заливается при мойке

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я вот стою на улке когда сбоку машинки заведенной на хх есно, а из под крыльев передних в районе колес с обоих сторон куярит горячий воздух с бешеной силой,тк виска не дурко.у ханта с жабер стока не дуло,видимо не хватает напора,тк все уже сдуло вниз,тк там проходных сечений побольше будет и ближе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоже g12 калужский красный на МГМ просто патрудок сорвало и пришлось канистру воды залить потом и еще а домой приехал долил обратно антифриза поэтому все таки он у меня разбавленный :DEp писал(а):разведенный это какой? :) я антифриз лью марки hepu g12 - красный. но у меня он, можно сказать, сильно разведенный :)NATOvec писал(а):у меня с разведенным антифризом нормально в пробках справляется все никак не поменяю на нормальный антифриз
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не здорово- антифриз работает и как смазка и как антиокислитель (до некоторой степени). Кастрюлька , если кипятить воду, начинает темнеть. То же самое и в движке, образуется окисел, особенно в радиаторе. Он сильно мешает теплоотдаче, уже не говорю о том что вымывается металл
Лучше замени, лениться не стоит. :(

Лучше замени, лениться не стоит. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаю, но из двух зол выбирают меньшее (и по деньгам и по времени) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
ДАНО 3163 2007 г.в. без конд
Итак свой опыт:
заменен термостат, установлен вентилятор от ГАЗ 3302 LUZAR изготовлен новый кожух.
заменен пароотводящий клапан радиатора. (скорее он во всем виноват был)
ИТОГО
1) стабильный температурный режим
2) больший запас по температуре при включении вентилятора. падение на 5-7 градусов.
3) отсутствие перегрева при тяжелых условиях эксплуатации.
Бюджет
1) термостат 300 р
2) Э/ вентилятор 1300 р
3) Кажух вентилятора ГАЗ 3302 - 210 р
4) изготовление нового кожуха э/вентилятора бесценно
ИТОГО 1810 рублей
помоему оно того стоит. штаный бубли мне не внушал доверия.
НО! есть у меня подозрение что при исправности пароотводящего клпана все должно быть в норме и при штатной схеме. возможно замена Э/вентилятора моя прихоть и не более. с результатами могу ознакомить всех желлающих в натуре.
Итак свой опыт:
заменен термостат, установлен вентилятор от ГАЗ 3302 LUZAR изготовлен новый кожух.
заменен пароотводящий клапан радиатора. (скорее он во всем виноват был)
ИТОГО
1) стабильный температурный режим
2) больший запас по температуре при включении вентилятора. падение на 5-7 градусов.
3) отсутствие перегрева при тяжелых условиях эксплуатации.
Бюджет
1) термостат 300 р
2) Э/ вентилятор 1300 р
3) Кажух вентилятора ГАЗ 3302 - 210 р
4) изготовление нового кожуха э/вентилятора бесценно
ИТОГО 1810 рублей
помоему оно того стоит. штаный бубли мне не внушал доверия.
НО! есть у меня подозрение что при исправности пароотводящего клпана все должно быть в норме и при штатной схеме. возможно замена Э/вентилятора моя прихоть и не более. с результатами могу ознакомить всех желлающих в натуре.
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
термостат ЕВРО-2 от ЗМЗ 406.XAZA писал(а):Какой термостат поставил, на какую темпиратуру, я вобще крышку радика от мерса поставил, без всяких клапанов просто крышка
Крышка от мерса? интересно? но верится как то слабо. от заливной горловины идет пароотводящий канал в расширительный бачек
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько странно- термостат 87, а температура 85 (и зимой и летом). Возникает мысль- либо термостат открывается раньше времени, либо датчик температуры пи...ит. :D635 писал(а):2006г.в. термостат 87гр. финский 135руб. в кемпе., новая викомуфта с 7 пластмассовыми лопастями3163( лопасти пришлось подрезать на 1см.).,радиатор шааз медный 3х рядный. я в восторге темпиратура , и холодной зимой и жарким летом строго 85гр.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Могу предположить. 85 по приборке = 89_90 по компу. (пробовал разные датчики)kineskop писал(а):Несколько странно- термостат 87, а температура 85 (и зимой и летом). Возникает мысль- либо термостат открывается раньше времени, либо датчик температуры пи...ит. :D635 писал(а):2006г.в. термостат 87гр. финский 135руб. в кемпе., новая викомуфта с 7 пластмассовыми лопастями3163( лопасти пришлось подрезать на 1см.).,радиатор шааз медный 3х рядный. я в восторге темпиратура , и холодной зимой и жарким летом строго 85гр.
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
Да что тут странного то, или еще фото выложить, обыкновенная крышка Радиатора, без всяких пружин и клапанов как говорится, ну и у меня есть эта самая пароотводящая трубка и что она мне никак немешает, чтоб крышку поставитьНачальникЮрОтдела писал(а): термостат ЕВРО-2 от ЗМЗ 406.
Крышка от мерса? интересно? но верится как то слабо. от заливной горловины идет пароотводящий канал в расширительный бачек
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
при неисправном пароотводящем клапане все выдавливает в расширительный бачекXAZA писал(а):Да что тут странного то, или еще фото выложить, обыкновенная крышка Радиатора, без всяких пружин и клапанов как говорится, ну и у меня есть эта самая пароотводящая трубка и что она мне никак немешает, чтоб крышку поставитьНачальникЮрОтдела писал(а): термостат ЕВРО-2 от ЗМЗ 406.
Крышка от мерса? интересно? но верится как то слабо. от заливной горловины идет пароотводящий канал в расширительный бачек
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Можно поподробнее про вентилятор? Артикул и т.д. Насколько он лучше дует штатного? Много переделывать надо? Замучал меня перегрев в пробках(((НачальникЮрОтдела писал(а):ДАНО 3163 2007 г.в. без конд
Итак свой опыт:
заменен термостат, установлен вентилятор от ГАЗ 3302 LUZAR изготовлен новый кожух.
заменен пароотводящий клапан радиатора. (скорее он во всем виноват был)
ИТОГО
1) стабильный температурный режим
2) больший запас по температуре при включении вентилятора. падение на 5-7 градусов.
3) отсутствие перегрева при тяжелых условиях эксплуатации.
Бюджет
1) термостат 300 р
2) Э/ вентилятор 1300 р
3) Кажух вентилятора ГАЗ 3302 - 210 р
4) изготовление нового кожуха э/вентилятора бесценно
ИТОГО 1810 рублей
помоему оно того стоит. штаный бубли мне не внушал доверия.
НО! есть у меня подозрение что при исправности пароотводящего клпана все должно быть в норме и при штатной схеме. возможно замена Э/вентилятора моя прихоть и не более. с результатами могу ознакомить всех желлающих в натуре.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут посмотри, БОШ на радике полуторном
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44845 :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44845 :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
переделывать немного, но геморойно, если не трогать вискомуфту, берется кронштейн вентилятора ГАЗ 3302 берется штатный кронштейн и сварочный аппарат и колхозится по месту. если хочешь могу вечером все показать, приезжайRamzes писал(а):Можно поподробнее про вентилятор? Артикул и т.д. Насколько он лучше дует штатного? Много переделывать надо? Замучал меня перегрев в пробках(((НачальникЮрОтдела писал(а):ДАНО 3163 2007 г.в. без конд
Итак свой опыт:
заменен термостат, установлен вентилятор от ГАЗ 3302 LUZAR изготовлен новый кожух.
заменен пароотводящий клапан радиатора. (скорее он во всем виноват был)
ИТОГО
1) стабильный температурный режим
2) больший запас по температуре при включении вентилятора. падение на 5-7 градусов.
3) отсутствие перегрева при тяжелых условиях эксплуатации.
Бюджет
1) термостат 300 р
2) Э/ вентилятор 1300 р
3) Кажух вентилятора ГАЗ 3302 - 210 р
4) изготовление нового кожуха э/вентилятора бесценно
ИТОГО 1810 рублей
помоему оно того стоит. штаный бубли мне не внушал доверия.
НО! есть у меня подозрение что при исправности пароотводящего клпана все должно быть в норме и при штатной схеме. возможно замена Э/вентилятора моя прихоть и не более. с результатами могу ознакомить всех желлающих в натуре.
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера сдохла электропомпа, а может и отключилась по защите, ХЗ. При езде по МКАДУ с одним БОШем и температурой за бортом до +45 было обнаружено, что на скоростях и нагрузке (в горку) действительно есть факт роста температуры (правда больше 86 не получилось при 100%), но тем не менее... Утром поставил перед радиатором (снизу) лист из полиэстера, который делал год назад. Как результат- на ЭВ за всю поездку не более 40% (при подъеме в горку). Ежели по прямой на скоростях 100 и больше, то 20-30%. Т.е. дополнительного обдува за счет забора воздуха над номером достаточно,чтобы остановить рост температуры. Так что всем с ЭВ рекомендую проделать операцию по установке листа. Не забудьте только на зиму снять, а то будет недогрев
Фотки можно посмотреть в моей галерее на дружественном сайте
Фотки можно посмотреть в моей галерее на дружественном сайте

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылочку кинь пожалуйста :!:kineskop писал(а): Утром поставил перед радиатором (снизу) лист из полиэстера, который делал год назад. Как результат- на ЭВ за всю поездку не более 40% (при подъеме в горку). Ежели по прямой на скоростях 100 и больше, то 20-30%. Т.е. дополнительного обдува за счет забора воздуха над номером достаточно,чтобы остановить рост температуры. Так что всем с ЭВ рекомендую проделать операцию по установке листа. Не забудьте только на зиму снять, а то будет недогрев
Фотки можно посмотреть в моей галерее на дружественном сайте
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Паримся от того, что на машине 2006г., Евро-2. Мозг прошит на включение ЗВ - 93градуса (почти всю дорогу пашет на 100%), а при 98градусах загорается сигнальная лампа перегрева и пищит зумер. На нерв действует! А ещё, после остановки дв., температура с 89 до 100 с лишним через минуту поднимается, а при штатном оборудовании, при заглушенном дв., недопустить этого ну никак не получиться. Вот и приходиться "рукоблудствовать".drobilchik933 писал(а):Мужики ну шо такое перегрев? это значит кипит, бульбы летят из под капота.....ну а если не кипит то шо париться? у нас я полагаю трохи пожарче...градусов так на 10, и лето длиньше месяца на 2-3....и не кипит, а шо картошку мона жарить, так это не только у Патриота, у всех так.....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
допустим на зубилах(переднеприводные самары и самары2) штатно электровентиль при 105 включался,потом сделали 101 или 102.видимо это нисколько не смертельно двиглу,а наоборот расход меньше...на УАЗах я полагаю уменьшена эта темпа только для запаса прочности исключительно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя на Е-3 может и не смертельно.А на Е-2,еще как смертельно.Прокладка головки через некоторое время вылезет в прорезь между цилиндрами.luchsergey писал(а):допустим на зубилах(переднеприводные самары и самары2) штатно электровентиль при 105 включался,потом сделали 101 или 102.видимо это нисколько не смертельно двиглу,а наоборот расход меньше...на УАЗах я полагаю уменьшена эта темпа только для запаса прочности исключительно.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылочка вот:ZamPoteh писал(а):Ссылочку кинь пожалуйста :!:kineskop писал(а): Утром поставил перед радиатором (снизу) лист из полиэстера, который делал год назад. Как результат- на ЭВ за всю поездку не более 40% (при подъеме в горку). Ежели по прямой на скоростях 100 и больше, то 20-30%. Т.е. дополнительного обдува за счет забора воздуха над номером достаточно,чтобы остановить рост температуры. Так что всем с ЭВ рекомендую проделать операцию по установке листа. Не забудьте только на зиму снять, а то будет недогрев
Фотки можно посмотреть в моей галерее на дружественном сайте
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45080
А по поводу "паримся", ну уж слишком большая разница температур для движка не здорово. Это уж точно ну ни как не увеличит срок службы его. Да и от высокооборотиистых Жигулей наш движек отличается. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, все-же греется....
Помытого радиатора хватило не на долго...
Слехка забился пухом и ерундой всякой и эффект - уже не тот...
В связи с этим есть вопросы:
Тут про ШИМ говорили и электровентилятор вместо крыльчатки на виске...
Если я правильно понял, то ширину фаз ШИМ меняют в зависимости от температуры двигателя. Если нет, то не понял задачи ШИМ в данной схеме.
С какого датчика берется температура????
Продается ли готовая схема ШИМ????
Помытого радиатора хватило не на долго...
Слехка забился пухом и ерундой всякой и эффект - уже не тот...
В связи с этим есть вопросы:
Тут про ШИМ говорили и электровентилятор вместо крыльчатки на виске...
Если я правильно понял, то ширину фаз ШИМ меняют в зависимости от температуры двигателя. Если нет, то не понял задачи ШИМ в данной схеме.
С какого датчика берется температура????
Продается ли готовая схема ШИМ????
Забаньте меня и отстаньте...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Берется с одноконтактного датчика на приборку. Зависимость строго от температуры. У меня диапазон 3 градуса ( от начала до 100%). По поводу готового изделия в личку :DАндрей28 писал(а):Нет, все-же греется....
Помытого радиатора хватило не на долго...
Слехка забился пухом и ерундой всякой и эффект - уже не тот...
В связи с этим есть вопросы:
Тут про ШИМ говорили и электровентилятор вместо крыльчатки на виске...
Если я правильно понял, то ширину фаз ШИМ меняют в зависимости от температуры двигателя. Если нет, то не понял задачи ШИМ в данной схеме.
С какого датчика берется температура????
Продается ли готовая схема ШИМ????
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У силыча примерно все то же самое, с разницей установки под капотом на ЭВ и невозможностью оперативного отключения- включения и задачи рабочей температуры. Ну и каналов там один. Схема с общим плюсом, т.е. стыковка со штатной системой только через реле. Ну и ограничение на применение БОШевских карлсонов (на 100% мощности не работают). Это вкратце :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
силычи - это универсальная хрень, то есть, рассчитанная на любую машину и на любого водителя. самая последняя версия вообще имеет автоматическую настройку. со штатной системой стыкуется через реле, это правда. через те же самые реле делается принудительное включение/отключение. каналов -2 (один - шим, другой на доп. вентилятор/помпу). температуру после первоначального задания можно потом корректировать на несколько градусов без полной переустановки (все это сделано в текущей версии, надо следить за конкурентами :) )
и бошевские карлсоны работают, не надо вводить людей в заблуждение. :)
и бошевские карлсоны работают, не надо вводить людей в заблуждение. :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я слежу за сообщениями на сайтах, в том числе и на УАЗБУКе, где владельцы четко говорят, что даже в последних версиях БОШи работают только до 70% 8)
И потом коррекция температуры под капотом, да и все манипуляции там же. Это как тебе видиться на ходу? :P
Считай что нет этой коррекции. Весь универсализм заключается в том, что идет адаптация к датчикам, но в этом и минус- возможно (довольно часто встречаю на форумах) ложное включение на стоянке. Приходят хозяева утром, а АКБ ек.
И потом коррекция температуры под капотом, да и все манипуляции там же. Это как тебе видиться на ходу? :P
Считай что нет этой коррекции. Весь универсализм заключается в том, что идет адаптация к датчикам, но в этом и минус- возможно (довольно часто встречаю на форумах) ложное включение на стоянке. Приходят хозяева утром, а АКБ ек.

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
последняя версия только едет сейчас мне по почте. да и то, еще предсерийный образец :)
я совсем старый блок буду с уазика снимать и ставить на жигули-четверку. а новый - на его место.
кстати сказать, сегодня с утра при забортной температуре +36 и езде с кондеем по городу (один вентилятор включается штатной системой на 100%, другой силычем на 30%) температура была не выше 90, притом что термостат у меня на 87 градусов. то есть, радиатор начал нормально рассеивать тепло :)
а все благодаря мойке радиаторов керхером :)
ранее в аналогичных условиях температура была ближе к 95.
я совсем старый блок буду с уазика снимать и ставить на жигули-четверку. а новый - на его место.
кстати сказать, сегодня с утра при забортной температуре +36 и езде с кондеем по городу (один вентилятор включается штатной системой на 100%, другой силычем на 30%) температура была не выше 90, притом что термостат у меня на 87 градусов. то есть, радиатор начал нормально рассеивать тепло :)
а все благодаря мойке радиаторов керхером :)
ранее в аналогичных условиях температура была ближе к 95.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С учетом того, что 1 градус это эквивалентно 50мв, а пульсации в цепи больше 100мв., можно заранее предположить, что получится :D
Я то цепочку с датчика вообще в эран помещаю, дабы небыло флуктуаций установленной температуры, помимо жесткой стабилизации источника тока датчика. :D
Я то цепочку с датчика вообще в эран помещаю, дабы небыло флуктуаций установленной температуры, помимо жесткой стабилизации источника тока датчика. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
накой температурную уставку регулировать из салона? уазик что, гоночная машина у которой программу ЭБУ на ходу меняют?
у человека стоит задача избавиться от перегревов в пробках а не играться каждые 10 минут с настройками. то есть, система должна устанавливаться и настраиваться за полчаса максимум, и чтоб потом к этой теме уже не возвращаться.
у человека стоит задача избавиться от перегревов в пробках а не играться каждые 10 минут с настройками. то есть, система должна устанавливаться и настраиваться за полчаса максимум, и чтоб потом к этой теме уже не возвращаться.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, это словоблудство- чем меряешь то 30% или осциллограф с собой возишь?Ep писал(а):последняя версия только едет сейчас мне по почте. да и то, еще предсерийный образец :)
я совсем старый блок буду с уазика снимать и ставить на жигули-четверку. а новый - на его место.
кстати сказать, сегодня с утра при забортной температуре +36 и езде с кондеем по городу (один вентилятор включается штатной системой на 100%, другой силычем на 30%) температура была не выше 90, притом что термостат у меня на 87 градусов. то есть, радиатор начал нормально рассеивать тепло :)
а все благодаря мойке радиаторов керхером :)
ранее в аналогичных условиях температура была ближе к 95.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, почему-то думал, что датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры...kineskop писал(а):С учетом того, что 1 градус это эквивалентно 50мв, а пульсации в цепи больше 100мв., можно заранее предположить, что получится :D
Я то цепочку с датчика вообще в эран помещаю, дабы небыло флуктуаций установленной температуры, помимо жесткой стабилизации источника тока датчика. :D
Если он - импульсный, то мысль - конечно неправильная....
Не знал.
Забаньте меня и отстаньте...
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ну. Я то знаю, что народ перестраиваит, и частенько :D А индикация аварии под капотом для кого? Ладно, понятно, переубеждать бесполезно- поклоник Силыча. Наверняка и БУ еще дармовой выслали :DEp писал(а):накой температурную уставку регулировать из салона? уазик что, гоночная машина у которой программу ЭБУ на ходу меняют?
у человека стоит задача избавиться от перегревов в пробках а не играться каждые 10 минут с настройками. то есть, система должна устанавливаться и настраиваться за полчаса максимум, и чтоб потом к этой теме уже не возвращаться.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, меняет сопротивление, но измеряется падение напряжения в цепи резистор (задатчик тока) и терморезистор (датчик). А вот запитка как раз пульсацией (бортсеть). Осюда и точность установки.Андрей28 писал(а):Я, почему-то думал, что датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры...kineskop писал(а):С учетом того, что 1 градус это эквивалентно 50мв, а пульсации в цепи больше 100мв., можно заранее предположить, что получится :D
Я то цепочку с датчика вообще в эран помещаю, дабы небыло флуктуаций установленной температуры, помимо жесткой стабилизации источника тока датчика. :D
Если он - импульсный, то мысль - конечно неправильная....
Не знал.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru