Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема перегрева

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс июл 18, 2010 20:56

Ер привет.А ты ни разу не измерял температуру радиатора кондея во время его работы прибором типа Кельвин
? Я трогал трубку работающего кондея,она разогрета дай бог.И не получается ли так,что радиатор кондея лучше перенести за радиатор движка,шланги гибкие,позволят это сделать.Тогда радиатор движка будет обдуваться свежим воздухом.?????
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 18, 2010 22:03

конечно будет :) кондиционер-жуткое зло в плане перегрева:) лучше бы крышный ставили. чтоб при отключенном движке работал - от аккума.

вон на уазбуке тема есть как чувак обычный оконник располовинил и в бухлобус вкорячил:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49957

а если еще убрать лебедку из бампера, то откроется доступ воздуха через нижний воздухозаборник :)

а если помыть радиатор от всякого говна и никогда не ездить по грязи, охлаждаться вообще знаешь как будет хорошо :)

если куда и переносить радиатор кондея, и при этом сделать чтобы он эффективно работал, то лучше вообще куда-нить вбок. например, как в ауди100 - селедке сделано было. радиатор охлаждения справа под углом 45 градусов, радиатор кондея -слева. и на каждый по своему комплекту вентиляторов :)

ну а если серьезно, то пусть он стоит там, где стоит :) исправная система охлаждения должна справляться с охлаждением даже при наличии кондиционера при любой характерной для наших широт забортной температуре. у меня (по всем прикидкам) пока что справляется :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 19, 2010 14:44

Вот Ер золотые слова сказал, у меня с разведенным антифризом нормально в пробках справляется все никак не поменяю на нормальный антифриз, хотя одно есть усовершенствование, резинку снял сбоку, и не надо жабры резать :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 19, 2010 15:08

NATOvec писал(а):Вот Ер золотые слова сказал, у меня с разведенным антифризом нормально в пробках справляется все никак не поменяю на нормальный антифриз, хотя одно есть усовершенствование, резинку снял сбоку, и не надо жабры резать :wink:
Резинка- это не эквивалент жабрам, а лишь жалкое подобие :D
Прочитал внимательно всю тему и немного уточню, а то тут "ложку дегтя" в бочку с медом кинули. Да, на скоростях около 100 ЭВ работают, но извиняйте, не как вискарь на 100% отбора мощи, а только 20-30%. По току нетрудно посчитать, что это всего 5-7,5А. По сравнению с включенным головным и габаритами вполне соизмеримо. А фотка с карлсоном, прибитым чут ли не гвоздями к радику повесилила. О каком нормальном охлаждении может быть речь?!!!
Третью неделю езжу с одним БОШем- Флекс отдал сыну на ДОДЖ. Могу сказать, что даже в этом пекле, в пробках, на трассе его совместно с электропомпой хватает вполне. Больше 80% так и не поднялось. По температуре это 85град. Радиатор стоит теперь родной полуторка люминь. Медь раза в полтора хуже (на удивление).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 19, 2010 15:29

У резинки площадь не хуже чем у жабры и вода не заливается при мойке
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 19, 2010 16:03

NATOvec писал(а):У резинки площадь не хуже чем у жабры и вода не заливается при мойке
Может быть, но когда я снимал в позапрошлом году резинку- разницы особо не ощутил. А вот врезав жабры, ощутил сразу. Дело в том, что жабры с боку создают разряжение в подкапотном на скорости, что благотворно сказывается на эффективности охлаждения. А вода не попадает по той же причине, заве что Кехером туда фугануть :D Так и снятая резинка даст тот же результат :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 19, 2010 16:49

NATOvec писал(а):у меня с разведенным антифризом нормально в пробках справляется все никак не поменяю на нормальный антифриз
разведенный это какой? :) я антифриз лью марки hepu g12 - красный. но у меня он, можно сказать, сильно разведенный :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 19, 2010 17:15

а я вот стою на улке когда сбоку машинки заведенной на хх есно, а из под крыльев передних в районе колес с обоих сторон куярит горячий воздух с бешеной силой,тк виска не дурко.у ханта с жабер стока не дуло,видимо не хватает напора,тк все уже сдуло вниз,тк там проходных сечений побольше будет и ближе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 20, 2010 15:40

Ep писал(а):
NATOvec писал(а):у меня с разведенным антифризом нормально в пробках справляется все никак не поменяю на нормальный антифриз
разведенный это какой? :) я антифриз лью марки hepu g12 - красный. но у меня он, можно сказать, сильно разведенный :)
тоже g12 калужский красный на МГМ просто патрудок сорвало и пришлось канистру воды залить потом и еще а домой приехал долил обратно антифриза поэтому все таки он у меня разбавленный :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 20, 2010 15:46

Это не здорово- антифриз работает и как смазка и как антиокислитель (до некоторой степени). Кастрюлька , если кипятить воду, начинает темнеть. То же самое и в движке, образуется окисел, особенно в радиаторе. Он сильно мешает теплоотдаче, уже не говорю о том что вымывается металл :shock:
Лучше замени, лениться не стоит. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 20, 2010 15:53

Так работа задолбала машиной уже давно незанимаюсь а тут надо промыть а потом только заливать новый :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 20, 2010 16:11

Понимаю, но из двух зол выбирают меньшее (и по деньгам и по времени) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Вт июл 20, 2010 19:43

кстати товарищи! вчера обратил внимание и Вам советую.... обратите внимание на пароотводящий клапан радиатора. его неисправность приводит к печальным последствиям
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Вт июл 20, 2010 23:29

ДАНО 3163 2007 г.в. без конд
Итак свой опыт:
заменен термостат, установлен вентилятор от ГАЗ 3302 LUZAR изготовлен новый кожух.
заменен пароотводящий клапан радиатора. (скорее он во всем виноват был)
ИТОГО
1) стабильный температурный режим
2) больший запас по температуре при включении вентилятора. падение на 5-7 градусов.
3) отсутствие перегрева при тяжелых условиях эксплуатации.
Бюджет
1) термостат 300 р
2) Э/ вентилятор 1300 р
3) Кажух вентилятора ГАЗ 3302 - 210 р
4) изготовление нового кожуха э/вентилятора бесценно
ИТОГО 1810 рублей
помоему оно того стоит. штаный бубли мне не внушал доверия.
НО! есть у меня подозрение что при исправности пароотводящего клпана все должно быть в норме и при штатной схеме. возможно замена Э/вентилятора моя прихоть и не более. с результатами могу ознакомить всех желлающих в натуре.
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 21, 2010 06:07

Какой термостат поставил, на какую темпиратуру, я вобще крышку радика от мерса поставил, без всяких клапанов просто крышка

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Ср июл 21, 2010 15:40

XAZA писал(а):Какой термостат поставил, на какую темпиратуру, я вобще крышку радика от мерса поставил, без всяких клапанов просто крышка
термостат ЕВРО-2 от ЗМЗ 406.
Крышка от мерса? интересно? но верится как то слабо. от заливной горловины идет пароотводящий канал в расширительный бачек
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
635
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 19:42
Откуда: КЛИМОВСК М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 635 » Ср июл 21, 2010 16:37

2006г.в. термостат 87гр. финский 135руб. в кемпе., новая викомуфта с 7 пластмассовыми лопастями3163( лопасти пришлось подрезать на 1см.).,радиатор шааз медный 3х рядный. я в восторге темпиратура , и холодной зимой и жарким летом строго 85гр.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 21, 2010 16:48

635 писал(а):2006г.в. термостат 87гр. финский 135руб. в кемпе., новая викомуфта с 7 пластмассовыми лопастями3163( лопасти пришлось подрезать на 1см.).,радиатор шааз медный 3х рядный. я в восторге темпиратура , и холодной зимой и жарким летом строго 85гр.
Несколько странно- термостат 87, а температура 85 (и зимой и летом). Возникает мысль- либо термостат открывается раньше времени, либо датчик температуры пи...ит. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Ср июл 21, 2010 19:06

kineskop писал(а):
635 писал(а):2006г.в. термостат 87гр. финский 135руб. в кемпе., новая викомуфта с 7 пластмассовыми лопастями3163( лопасти пришлось подрезать на 1см.).,радиатор шааз медный 3х рядный. я в восторге темпиратура , и холодной зимой и жарким летом строго 85гр.
Несколько странно- термостат 87, а температура 85 (и зимой и летом). Возникает мысль- либо термостат открывается раньше времени, либо датчик температуры пи...ит. :D
Могу предположить. 85 по приборке = 89_90 по компу. (пробовал разные датчики)
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 21, 2010 19:28

НачальникЮрОтдела писал(а): термостат ЕВРО-2 от ЗМЗ 406.
Крышка от мерса? интересно? но верится как то слабо. от заливной горловины идет пароотводящий канал в расширительный бачек
Да что тут странного то, или еще фото выложить, обыкновенная крышка Радиатора, без всяких пружин и клапанов как говорится, ну и у меня есть эта самая пароотводящая трубка и что она мне никак немешает, чтоб крышку поставить

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт июл 22, 2010 06:17

XAZA писал(а):
НачальникЮрОтдела писал(а): термостат ЕВРО-2 от ЗМЗ 406.
Крышка от мерса? интересно? но верится как то слабо. от заливной горловины идет пароотводящий канал в расширительный бачек
Да что тут странного то, или еще фото выложить, обыкновенная крышка Радиатора, без всяких пружин и клапанов как говорится, ну и у меня есть эта самая пароотводящая трубка и что она мне никак немешает, чтоб крышку поставить
при неисправном пароотводящем клапане все выдавливает в расширительный бачек
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июл 22, 2010 07:17

НачальникЮрОтдела писал(а):ДАНО 3163 2007 г.в. без конд
Итак свой опыт:
заменен термостат, установлен вентилятор от ГАЗ 3302 LUZAR изготовлен новый кожух.
заменен пароотводящий клапан радиатора. (скорее он во всем виноват был)
ИТОГО
1) стабильный температурный режим
2) больший запас по температуре при включении вентилятора. падение на 5-7 градусов.
3) отсутствие перегрева при тяжелых условиях эксплуатации.
Бюджет
1) термостат 300 р
2) Э/ вентилятор 1300 р
3) Кажух вентилятора ГАЗ 3302 - 210 р
4) изготовление нового кожуха э/вентилятора бесценно
ИТОГО 1810 рублей
помоему оно того стоит. штаный бубли мне не внушал доверия.
НО! есть у меня подозрение что при исправности пароотводящего клпана все должно быть в норме и при штатной схеме. возможно замена Э/вентилятора моя прихоть и не более. с результатами могу ознакомить всех желлающих в натуре.
Можно поподробнее про вентилятор? Артикул и т.д. Насколько он лучше дует штатного? Много переделывать надо? Замучал меня перегрев в пробках(((

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 22, 2010 08:02

А вот тут посмотри, БОШ на радике полуторном
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44845 :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт июл 22, 2010 10:31

НачальникЮрОтдела писал(а):при неисправном пароотводящем клапане все выдавливает в расширительный бачек
У меня ниче не выдавливает, и на 469 ездил без клапана тоже ниче не выдавливало, на евро 3 да на иномарках, вапче заливается все через расширительный бачок

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт июл 22, 2010 14:29

Ramzes писал(а):
НачальникЮрОтдела писал(а):ДАНО 3163 2007 г.в. без конд
Итак свой опыт:
заменен термостат, установлен вентилятор от ГАЗ 3302 LUZAR изготовлен новый кожух.
заменен пароотводящий клапан радиатора. (скорее он во всем виноват был)
ИТОГО
1) стабильный температурный режим
2) больший запас по температуре при включении вентилятора. падение на 5-7 градусов.
3) отсутствие перегрева при тяжелых условиях эксплуатации.
Бюджет
1) термостат 300 р
2) Э/ вентилятор 1300 р
3) Кажух вентилятора ГАЗ 3302 - 210 р
4) изготовление нового кожуха э/вентилятора бесценно
ИТОГО 1810 рублей
помоему оно того стоит. штаный бубли мне не внушал доверия.
НО! есть у меня подозрение что при исправности пароотводящего клпана все должно быть в норме и при штатной схеме. возможно замена Э/вентилятора моя прихоть и не более. с результатами могу ознакомить всех желлающих в натуре.
Можно поподробнее про вентилятор? Артикул и т.д. Насколько он лучше дует штатного? Много переделывать надо? Замучал меня перегрев в пробках(((
переделывать немного, но геморойно, если не трогать вискомуфту, берется кронштейн вентилятора ГАЗ 3302 берется штатный кронштейн и сварочный аппарат и колхозится по месту. если хочешь могу вечером все показать, приезжай
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 23, 2010 08:46

Вчера сдохла электропомпа, а может и отключилась по защите, ХЗ. При езде по МКАДУ с одним БОШем и температурой за бортом до +45 было обнаружено, что на скоростях и нагрузке (в горку) действительно есть факт роста температуры (правда больше 86 не получилось при 100%), но тем не менее... Утром поставил перед радиатором (снизу) лист из полиэстера, который делал год назад. Как результат- на ЭВ за всю поездку не более 40% (при подъеме в горку). Ежели по прямой на скоростях 100 и больше, то 20-30%. Т.е. дополнительного обдува за счет забора воздуха над номером достаточно,чтобы остановить рост температуры. Так что всем с ЭВ рекомендую проделать операцию по установке листа. Не забудьте только на зиму снять, а то будет недогрев
Фотки можно посмотреть в моей галерее на дружественном сайте :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 24, 2010 10:07

kineskop писал(а): Утром поставил перед радиатором (снизу) лист из полиэстера, который делал год назад. Как результат- на ЭВ за всю поездку не более 40% (при подъеме в горку). Ежели по прямой на скоростях 100 и больше, то 20-30%. Т.е. дополнительного обдува за счет забора воздуха над номером достаточно,чтобы остановить рост температуры. Так что всем с ЭВ рекомендую проделать операцию по установке листа. Не забудьте только на зиму снять, а то будет недогрев
Фотки можно посмотреть в моей галерее на дружественном сайте :oops:
Ссылочку кинь пожалуйста :!:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб июл 24, 2010 13:42

Машина 2008 года, все штатное, перегревов не замечаю, но под капотом хоть картошку жарь. Сделать бы прорези на планке перед лобовым и весь бы воздух горячий выходил и кондею легче было б.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июл 24, 2010 14:31

Мужики ну шо такое перегрев? это значит кипит, бульбы летят из под капота.....ну а если не кипит то шо париться? у нас я полагаю трохи пожарче...градусов так на 10, и лето длиньше месяца на 2-3....и не кипит, а шо картошку мона жарить, так это не только у Патриота, у всех так.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 25, 2010 08:35

drobilchik933 писал(а):Мужики ну шо такое перегрев? это значит кипит, бульбы летят из под капота.....ну а если не кипит то шо париться? у нас я полагаю трохи пожарче...градусов так на 10, и лето длиньше месяца на 2-3....и не кипит, а шо картошку мона жарить, так это не только у Патриота, у всех так.....
Паримся от того, что на машине 2006г., Евро-2. Мозг прошит на включение ЗВ - 93градуса (почти всю дорогу пашет на 100%), а при 98градусах загорается сигнальная лампа перегрева и пищит зумер. На нерв действует! А ещё, после остановки дв., температура с 89 до 100 с лишним через минуту поднимается, а при штатном оборудовании, при заглушенном дв., недопустить этого ну никак не получиться. Вот и приходиться "рукоблудствовать".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 25, 2010 09:41

допустим на зубилах(переднеприводные самары и самары2) штатно электровентиль при 105 включался,потом сделали 101 или 102.видимо это нисколько не смертельно двиглу,а наоборот расход меньше...на УАЗах я полагаю уменьшена эта темпа только для запаса прочности исключительно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Вс июл 25, 2010 22:36

luchsergey писал(а):допустим на зубилах(переднеприводные самары и самары2) штатно электровентиль при 105 включался,потом сделали 101 или 102.видимо это нисколько не смертельно двиглу,а наоборот расход меньше...на УАЗах я полагаю уменьшена эта темпа только для запаса прочности исключительно.
У тебя на Е-3 может и не смертельно.А на Е-2,еще как смертельно.Прокладка головки через некоторое время вылезет в прорезь между цилиндрами.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 26, 2010 08:08

ZamPoteh писал(а):
kineskop писал(а): Утром поставил перед радиатором (снизу) лист из полиэстера, который делал год назад. Как результат- на ЭВ за всю поездку не более 40% (при подъеме в горку). Ежели по прямой на скоростях 100 и больше, то 20-30%. Т.е. дополнительного обдува за счет забора воздуха над номером достаточно,чтобы остановить рост температуры. Так что всем с ЭВ рекомендую проделать операцию по установке листа. Не забудьте только на зиму снять, а то будет недогрев
Фотки можно посмотреть в моей галерее на дружественном сайте :oops:
Ссылочку кинь пожалуйста :!:
Ссылочка вот:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=45080

А по поводу "паримся", ну уж слишком большая разница температур для движка не здорово. Это уж точно ну ни как не увеличит срок службы его. Да и от высокооборотиистых Жигулей наш движек отличается. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн июл 26, 2010 09:25

Нет, все-же греется....

Помытого радиатора хватило не на долго...
Слехка забился пухом и ерундой всякой и эффект - уже не тот...

В связи с этим есть вопросы:

Тут про ШИМ говорили и электровентилятор вместо крыльчатки на виске...

Если я правильно понял, то ширину фаз ШИМ меняют в зависимости от температуры двигателя. Если нет, то не понял задачи ШИМ в данной схеме.

С какого датчика берется температура????
Продается ли готовая схема ШИМ????
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 26, 2010 09:29

Андрей28 писал(а):Нет, все-же греется....

Помытого радиатора хватило не на долго...
Слехка забился пухом и ерундой всякой и эффект - уже не тот...

В связи с этим есть вопросы:

Тут про ШИМ говорили и электровентилятор вместо крыльчатки на виске...

Если я правильно понял, то ширину фаз ШИМ меняют в зависимости от температуры двигателя. Если нет, то не понял задачи ШИМ в данной схеме.

С какого датчика берется температура????
Продается ли готовая схема ШИМ????
Берется с одноконтактного датчика на приборку. Зависимость строго от температуры. У меня диапазон 3 градуса ( от начала до 100%). По поводу готового изделия в личку :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн июл 26, 2010 12:04

Пока все понятно...
А что такое устройства "Силыч"????
Это - о чем речь?
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 26, 2010 12:11

У силыча примерно все то же самое, с разницей установки под капотом на ЭВ и невозможностью оперативного отключения- включения и задачи рабочей температуры. Ну и каналов там один. Схема с общим плюсом, т.е. стыковка со штатной системой только через реле. Ну и ограничение на применение БОШевских карлсонов (на 100% мощности не работают). Это вкратце :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн июл 26, 2010 12:12

[quote="kineskop"][/quote]

Спасибо... Изучаю...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 26, 2010 23:20

ну, 50% примерно он про силычи соврал..... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 26, 2010 23:32

силычи - это универсальная хрень, то есть, рассчитанная на любую машину и на любого водителя. самая последняя версия вообще имеет автоматическую настройку. со штатной системой стыкуется через реле, это правда. через те же самые реле делается принудительное включение/отключение. каналов -2 (один - шим, другой на доп. вентилятор/помпу). температуру после первоначального задания можно потом корректировать на несколько градусов без полной переустановки (все это сделано в текущей версии, надо следить за конкурентами :) )
и бошевские карлсоны работают, не надо вводить людей в заблуждение. :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 08:52

Я слежу за сообщениями на сайтах, в том числе и на УАЗБУКе, где владельцы четко говорят, что даже в последних версиях БОШи работают только до 70% 8)
И потом коррекция температуры под капотом, да и все манипуляции там же. Это как тебе видиться на ходу? :P
Считай что нет этой коррекции. Весь универсализм заключается в том, что идет адаптация к датчикам, но в этом и минус- возможно (довольно часто встречаю на форумах) ложное включение на стоянке. Приходят хозяева утром, а АКБ ек. :cry:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 11:39

последняя версия только едет сейчас мне по почте. да и то, еще предсерийный образец :)

я совсем старый блок буду с уазика снимать и ставить на жигули-четверку. а новый - на его место.

кстати сказать, сегодня с утра при забортной температуре +36 и езде с кондеем по городу (один вентилятор включается штатной системой на 100%, другой силычем на 30%) температура была не выше 90, притом что термостат у меня на 87 градусов. то есть, радиатор начал нормально рассеивать тепло :)
а все благодаря мойке радиаторов керхером :)

ранее в аналогичных условиях температура была ближе к 95.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 27, 2010 12:13

Кстати....
Плавная регулировка, прямо на ходу.... Температуры и Силыча и схемы Кинескопа...

Переменное сопротивление в цепи датчика температуры.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 12:31

С учетом того, что 1 градус это эквивалентно 50мв, а пульсации в цепи больше 100мв., можно заранее предположить, что получится :D
Я то цепочку с датчика вообще в эран помещаю, дабы небыло флуктуаций установленной температуры, помимо жесткой стабилизации источника тока датчика. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 12:34

накой температурную уставку регулировать из салона? уазик что, гоночная машина у которой программу ЭБУ на ходу меняют?

у человека стоит задача избавиться от перегревов в пробках а не играться каждые 10 минут с настройками. то есть, система должна устанавливаться и настраиваться за полчаса максимум, и чтоб потом к этой теме уже не возвращаться.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 12:34

Ep писал(а):последняя версия только едет сейчас мне по почте. да и то, еще предсерийный образец :)

я совсем старый блок буду с уазика снимать и ставить на жигули-четверку. а новый - на его место.

кстати сказать, сегодня с утра при забортной температуре +36 и езде с кондеем по городу (один вентилятор включается штатной системой на 100%, другой силычем на 30%) температура была не выше 90, притом что термостат у меня на 87 градусов. то есть, радиатор начал нормально рассеивать тепло :)
а все благодаря мойке радиаторов керхером :)

ранее в аналогичных условиях температура была ближе к 95.
Интересно, это словоблудство- чем меряешь то 30% или осциллограф с собой возишь?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 27, 2010 12:35

kineskop писал(а):С учетом того, что 1 градус это эквивалентно 50мв, а пульсации в цепи больше 100мв., можно заранее предположить, что получится :D
Я то цепочку с датчика вообще в эран помещаю, дабы небыло флуктуаций установленной температуры, помимо жесткой стабилизации источника тока датчика. :D
Я, почему-то думал, что датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры...
Если он - импульсный, то мысль - конечно неправильная....
Не знал.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 12:38

Ep писал(а):накой температурную уставку регулировать из салона? уазик что, гоночная машина у которой программу ЭБУ на ходу меняют?

у человека стоит задача избавиться от перегревов в пробках а не играться каждые 10 минут с настройками. то есть, система должна устанавливаться и настраиваться за полчаса максимум, и чтоб потом к этой теме уже не возвращаться.
Ну ну. Я то знаю, что народ перестраиваит, и частенько :D А индикация аварии под капотом для кого? Ладно, понятно, переубеждать бесполезно- поклоник Силыча. Наверняка и БУ еще дармовой выслали :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 27, 2010 12:39

не нужна эта подстройка, поверь мне. хотя, в случае с силычем скорее всего будет работать такой метод.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 27, 2010 12:41

Андрей28 писал(а):
kineskop писал(а):С учетом того, что 1 градус это эквивалентно 50мв, а пульсации в цепи больше 100мв., можно заранее предположить, что получится :D
Я то цепочку с датчика вообще в эран помещаю, дабы небыло флуктуаций установленной температуры, помимо жесткой стабилизации источника тока датчика. :D
Я, почему-то думал, что датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры...
Если он - импульсный, то мысль - конечно неправильная....
Не знал.
Правильно, меняет сопротивление, но измеряется падение напряжения в цепи резистор (задатчик тока) и терморезистор (датчик). А вот запитка как раз пульсацией (бортсеть). Осюда и точность установки.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности