Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема перегрева
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Остановится.XAZA писал(а):И что даст она при прохождении бродов, остановится вводе, наврятлиАндрей28 писал(а): И еще...
Машина расчитана для прохождения бродов...
Поэтому не надо выкидывать виско-муфту...
Должна, по крайней мере, если работает нормально.
Для того (в том числе) и поставлена туда.
Забаньте меня и отстаньте...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на бмв тоже виска. но она для прохождения бродов плохо приспособлена :)
если под бродом понимается лужа по капот, но не длинная, так я в такие лужи влетал на полном ходу неоднократно, карлсоны даже не выключал. благо когда поставил шноркель стало уже не страшно.
а если брать реальный брод, то там виску лучче снять, она тока мешать будет. электрокарлсоны в этом случае гораздо удобнее - щелкнул тумблером и езжай - в воде мотор никогда не перегреется.
если под бродом понимается лужа по капот, но не длинная, так я в такие лужи влетал на полном ходу неоднократно, карлсоны даже не выключал. благо когда поставил шноркель стало уже не страшно.
а если брать реальный брод, то там виску лучче снять, она тока мешать будет. электрокарлсоны в этом случае гораздо удобнее - щелкнул тумблером и езжай - в воде мотор никогда не перегреется.
да вот в том то и дело, что много кто писал, что не останавливается, еслиб работала нормуль можа и не грелись бы ваще :) :)Андрей28 писал(а):Остановится.XAZA писал(а): И что даст она при прохождении бродов, остановится вводе, наврятли
Должна, по крайней мере, если работает нормально.
Для того (в том числе) и поставлена туда.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Радиатор задран вместе с кузовом.Ep писал(а):а с теми у кого машины лифтованные, вообще отдельный разговор.
потому что радиатор наверняка у них переставлен ниже(если с виской ездиют)
и, соответственно, охлаждается он совсем по-другому.
Там же - ограждения, направляющие воздух.
И, вообще... Что я сказал-то????
Не хочешь же ты сказать, что радиатор грязный должен быть :D :D
Забаньте меня и отстаньте...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, не хочу :) но в этом году радиатор не мыл после зимы :)
так у тебя, получается, виска нижнюю часть радиатора охлаждает?
не знаю, вот лично я не доверяю вискам - ибо пришлось с ними помаятся еще в 90-х годах. она может нормально работать годами, а потом внезапно отказать без всяких внешних проявлений. электровентиляторы в этом плане нагляднее как-то...
так у тебя, получается, виска нижнюю часть радиатора охлаждает?
конечно останавливался :) если б виска не сработала, у тебя бы в воде лопасти загнуть могло и порубило бы радиатор :)Андрей28 писал(а):Но я ходил по бродам.... (по капот)
И глох в них... (было дело)
Не мешал вентилятор никак - предпологаю, что - останавливался....
не знаю, вот лично я не доверяю вискам - ибо пришлось с ними помаятся еще в 90-х годах. она может нормально работать годами, а потом внезапно отказать без всяких внешних проявлений. электровентиляторы в этом плане нагляднее как-то...
Последний раз редактировалось Ep Ср июл 14, 2010 11:12, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, если вы предлогаете напрямую вентилятор поставить... разве это лучше?Ep писал(а): а если брать реальный брод, то там виску лучче снять, она тока мешать будет. электрокарлсоны в этом случае гораздо удобнее - щелкнул тумблером и езжай - в воде мотор никогда не перегреется.
Забаньте меня и отстаньте...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще как сталкиваюсь... Писал же...Ep писал(а):может, поэтому ты и не сталкиваешься особо с проблемой перегрева :)
Просто сил нет, как хочется понаставить вентеляторов куда ни поподя. И радиатор на всю крышу... :D :D
Но чистый радиатор - тут же снимает этот вопрос - куда-то на задний план...
Забаньте меня и отстаньте...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно...Ep писал(а):нет, тут в качестве решения проблемы предлагается вообще выкинуть виску, мясорубку что на ней висит и перейти полностью на электровентиляторы. и ни в коем случае не делать как ты говоришь - чтобы напрямую от ремня крутился.
Только я так - не говорил делать

Просто не сразу понял, что предлагается электромуфту поставить...
Или опять не понял???
Забаньте меня и отстаньте...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, теперь идея - понятна...Ep писал(а):опять ты не понял.
никаких муфт, ни виско, ни электро - только электрические вентиляторы, висящие непосредственно на радиаторе.
и вообще поставить переднюю крышку от 406 двига чтоб не было даже намека на шкив, на подшипник вискомуфты и прочее. и ремень покороче подобрать.
Забаньте меня и отстаньте...
не с той же стороны, что и виска муфта стояла, только будет от электроники пахать, мантируется в дифузор или к радиатору каждый по своему баламутит :DАндрей28 писал(а):Не понял...XAZA писал(а):Электровентилятор с ШИМ, (шим обеспечивает плавный старт ЭВ, ну и не только)вместо вискомуфты, вот как то так :) :) :)
Он - просто за радиатором ставится (На сам радиатор)???
а какой шкив мне на помпу воткнуть, чтоб гидрач работал, и как ремень натягиватся будет, у тебя у самого как сделаноEp писал(а):опять ты не понял.
никаких муфт, ни виско, ни электро - только электрические вентиляторы, висящие непосредственно на радиаторе.
и вообще поставить переднюю крышку от 406 двига чтоб не было даже намека на шкив, на подшипник вискомуфты и прочее. и ремень покороче подобрать.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не с той же стороны, что и виска муфта стояла, только будет от электроники пахать, мантируется в дифузор или к радиатору каждый по своему баламутит :D[/quote]XAZA писал(а):
Не понял...
Он - просто за радиатором ставится (На сам радиатор)???
Ну, правильно... За радиатором (по ходу машины)...
Тут я - все правильно понял... :)
Забаньте меня и отстаньте...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня пока шкив остался от вискомуфты, ремень штатный - 6РК2100. но, мне кажется, если задаться целью - можно это дело замутитьXAZA писал(а):а какой шкив мне на помпу воткнуть, чтоб гидрач работал, и как ремень натягиватся будет, у тебя у самого как сделаноEp писал(а):опять ты не понял.
никаких муфт, ни виско, ни электро - только электрические вентиляторы, висящие непосредственно на радиаторе.
и вообще поставить переднюю крышку от 406 двига чтоб не было даже намека на шкив, на подшипник вискомуфты и прочее. и ремень покороче подобрать.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какой радиатор лучше ставить??? Мой точно под замену!!!
Да и встанут ли два Флексовских спереди??? А насчет задней принудительной спарки от шнивы, то это уж совсем на крайний случай, они то будут чисто принудилово, а между просадкой бортовой сети и перегревом я предпочитаю акк поменят, чем двигло откапиталить!!! Да и к тому моменту закончу интеграцию второго гена и акка.
Да и встанут ли два Флексовских спереди??? А насчет задней принудительной спарки от шнивы, то это уж совсем на крайний случай, они то будут чисто принудилово, а между просадкой бортовой сети и перегревом я предпочитаю акк поменят, чем двигло откапиталить!!! Да и к тому моменту закончу интеграцию второго гена и акка.
у252ау52
Ну тут как говорится решает каждый сам по себе, лично я буду возвращать родной люминий 06г.в., ставить Бош ЭВ, ШИМ от Кинескопа, спереди пока родной ЭВ оставлю, мож потом флекс воткну, но пока дорого, так что как говорится, каков бюджет таковы и хотелки, если радиатор под замену то надо Брать люминий, я так думаю, какой там на 08, 09 годах стоит незнаю, да много жалоб на них, что потеют и течь начинают, как говорится каждый по своему прав! Выбор за Вами!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а неужели никто, у кого машины <евро3, не переходил на новую систему охлаждения еще? неужели там настолько серьезные различия?XAZA писал(а):Ну тут как говорится решает каждый сам по себе, лично я буду возвращать родной люминий 06г.в., ставить Бош ЭВ, ШИМ от Кинескопа, спереди пока родной ЭВ оставлю, мож потом флекс воткну, но пока дорого, так что как говорится, каков бюджет таковы и хотелки, если радиатор под замену то надо Брать люминий, я так думаю, какой там на 08, 09 годах стоит незнаю, да много жалоб на них, что потеют и течь начинают, как говорится каждый по своему прав! Выбор за Вами!
я б ей-богу, уже давно поставил бы более крупный радиатор, будь он в наличии в виде заводской конструкции :)
это ж ведь здорово, что при езде по трассе карлсоны вообще не вращаются, неужели ради такого счастья никто не готов стать пионером ракетостроения :) ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще-то у кумира некоторых:господина Кинескопа при езде по трассе при всех его кардинальных суперзамороченных ,высокоинтелектуальных и оченно дорогих супердоработках карслоны крутятся ,а у мну в стоке нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И я - о том же.luchsergey писал(а):Ваще-то у кумира некоторых:господина Кинескопа при езде по трассе при всех его кардинальных суперзамороченных ,высокоинтелектуальных и оченно дорогих супердоработках карслоны крутятся ,а у мну в стоке нет.
Надо - просто заставить то, что есть, работать, как положено.
Чистый радиатор, исправные датчики и термостат, рабочий вентилятор. (может что и пропустил)
И, тогда - нет проблем никаких (машина 2007г без кондея)
Забаньте меня и отстаньте...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у мну нет месяца патру евро3 лимитед из всех доработок только одна,вызывающая у многих классовую ненависть прямо таки:

проблем с охлаждением нет и не будет.
а на хантере до патра,начитавшись советчиков я просто приятно убил время и деньги,поставив:
,но проблем то и в стоке с виской на нём не было.

проблем с охлаждением нет и не будет.
а на хантере до патра,начитавшись советчиков я просто приятно убил время и деньги,поставив:

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с luchsergey и Андрей28.
Евро 3 2009 г. с кондеем - никаких проблем с перегревом при температуре до +33 даже по пробкам со штатной системой охлаждения.
Посему не вижу смысла доработки и переделки.
Если все элементы системы охлаждения исправны, то все должно быть ОК!
Евро 3 2009 г. с кондеем - никаких проблем с перегревом при температуре до +33 даже по пробкам со штатной системой охлаждения.
Посему не вижу смысла доработки и переделки.
Если все элементы системы охлаждения исправны, то все должно быть ОК!
Патриот 2009 Евро-3
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен. Евро 3 2008г.р. в пробках (часа три) при +35 за бортом карлсоном даже не пошевелилAlexandr K писал(а):Полностью согласен с luchsergey и Андрей28.
Евро 3 2009 г. с кондеем - никаких проблем с перегревом при температуре до +33 даже по пробкам со штатной системой охлаждения.
Посему не вижу смысла доработки и переделки.
Если все элементы системы охлаждения исправны, то все должно быть ОК!
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
Ну а я то говорю, не о евро 3, а 06 г.в., у бати 08 год тоже ездиит и радуется хотя у него евро 2, ну радиатор большой, как то снимал подшипник вискаря, смазал, литола натолкал туда как говорится для себя не жалко, и теперь весь двигло в такой х...не, ремни в масле он таит и рассеивается вентилятором по всему движку, так на вид подшипник нормальный, стопорный болт на герметик посадил, откуда из под капроновых крешек только остается, 2 раза мыл двигло, и все так же, покупать новый подшипник, а где факт что также не будет, поетому еще один довод мне от вискаря отказатся, да и подшипник не из дешовых, но это лично мое мнение так что без обид :) :) :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня установлен радиатор евро3 люминий, бугруслан (хотя есть мнение, что они на самом деле китайские) самого первого образца, еще даже без термокомпенсационных ушек :), второй по счету. первого (со штатной системой охлаждения ) хватило на 20 000, второй после перехода на электровентиляторы пробежал уже больше 53 000 км.XAZA писал(а):Как говорится за ваши деньги хоть в Африку :D :D :D ,
Вот потихоньку и начинаем, а у тебя ЕР какой стоит радик
и у меня по трассе, если температура ниже +30, вентиляторы тоже не крутятся :)
но у вас то вискомуфта все равно мясорубку крутит и расходует писин на это, а у меня никакой виски нету :)
а +33 - это не жарко :)
даже +35 это еще не жарко :)
проблемы могут начаться, когда выше +40 и толчешься по пробкам.
и еще немаловажный факт, но факт 100% - часть движков почему-то имеет склонность к недогреву, а часть - к перегреву. у меня вот двиг второго типа :) зато зимой я не испытываю проблем с перемерзанием впускного коллектора, образованием эмульсии и выдавливанием масла :) я даже воздухан в подкапотное не разворачивал как многие этой зимой.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я - сам все люблю переделывать... :D
Просто надо отладить то, что есть, а потом по недостаткам - переделывать... Исходя из целесообразности....
Хотя, иногда - просто хочется :D .
А просто помытый радиатор меня - второй год удивляет. Просто охренеть, как все на свои места встало.
И тут же Наполеоновские планы по глобальной реконструкции - куда-то улетучились.
Просто надо отладить то, что есть, а потом по недостаткам - переделывать... Исходя из целесообразности....
Хотя, иногда - просто хочется :D .
А просто помытый радиатор меня - второй год удивляет. Просто охренеть, как все на свои места встало.
И тут же Наполеоновские планы по глобальной реконструкции - куда-то улетучились.
Забаньте меня и отстаньте...
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня как раз по первому типу - не перегревается летом, зато зимой надо отсекать поток воздуха вентилятора от клапанной крышки путем ее утепления (проверено опытным путем в эту зиму после выброса масла в свечные колодцы из-за замерзания эмульсии в трубках вентияции картера)Ep писал(а):.....и еще немаловажный факт, но факт 100% - часть движков почему-то имеет склонность к недогреву, а часть - к перегреву. у меня вот двиг второго типа :) зато зимой я не испытываю проблем с перемерзанием впускного коллектора, образованием эмульсии и выдавливанием масла :) я даже воздухан в подкапотное не разворачивал как многие этой зимой.
Только очень интересно, чем же наши движки отличаются, если так себя по разному ведут :( ?
Патриот 2009 Евро-3
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Когда сломался подшипник на моей виске, я купил крышку с валом и подшипниками в сборе. Просверлил отверстие Ф5 мм так , чтобы встала масленка, а ближе к шкиву просверлил еще одно Ф1 мм разгрузочное, лишний литол убирать. В общем по принципу помпы 469-го , конструкции похожи. Думаю , что проходит долго.Как уже писал регулярно промываю радиатор керхером, поэтому проблем с перегревом не маял и не маю.Мою движок и подкапотку водой регулярно, тоже проблем нету.
периодически засирается сетка в бензобаке, такой вот у нас в деревне бензин
периодически засирается сетка в бензобаке, такой вот у нас в деревне бензин
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня катался по лесам-полям с семьей.
до +45 за бортом, +27-29 примерно в салоне.
окно открываешь, степной воздух прям обжигает. но зато как пахнет полынь..... :)
чтоб добиться такого перепада температур, кондей на 3-й скорости, электрокарлсоны молотили оба на 100% мощности. на затяжных горках температура вплотную подходила к красной зоне, но лампочка не загоралась.
приходилось даже кондей вырубать иногда чтоб двиг остыл слегка....
мне вот интересно, когда будет +50-55, как тогда ездить по лесам-полям и крутым горкам? кондей не включать? :)
до +45 за бортом, +27-29 примерно в салоне.
окно открываешь, степной воздух прям обжигает. но зато как пахнет полынь..... :)
чтоб добиться такого перепада температур, кондей на 3-й скорости, электрокарлсоны молотили оба на 100% мощности. на затяжных горках температура вплотную подходила к красной зоне, но лампочка не загоралась.
приходилось даже кондей вырубать иногда чтоб двиг остыл слегка....
мне вот интересно, когда будет +50-55, как тогда ездить по лесам-полям и крутым горкам? кондей не включать? :)