Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

что означают эти ошибки

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

что означают эти ошибки

Сообщение Snikers » Пн июл 12, 2010 14:53

на разогретом двигателе, на холостых оботах ошибка Р-08, иногда Р-07, газнешь и они пропадают, что они значат????

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн июл 12, 2010 15:37

А где сия информация высвечивается? Если на левом индикаторе приборки - то это давление масла, мутит датчик давления, если лампочка-масленка не загорается. Если загорается лампочка, то тогда действительно низкое давление масла. А, вообще, про индикаторы на приборке расписано в инструкции.
Изображение

Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snikers » Пн июл 12, 2010 15:52

на левом индикаторе, лампочка не загорается, а в инструкции нету.. там только 4-х значные ошибки...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 16:05

aan, ну ты зря человек про ОШИБКУ спрашивает. А ты ему про датчик давления. Тут нужно узнать какой БК, и.т.д. .А вообще лучше в ветку ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, Там наверное быстрей узнает.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн июл 12, 2010 16:06

Левый индикатор показывает либо время, либо напряжение, либо давление масла. Если давление меньше нормы, то будет пищать и индикатор переключается на показ давления: "P=ХХ". После увеличения числа оборотов давление становится нормальным и индикатор опять показывает время. У меня такое было перед ТО-0. После смены масла больше не пищит. Еще часто глючит датчик давления - на форуме об этом было в разделе Двигатель.
Изображение

Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snikers » Пн июл 12, 2010 16:29

внатуре, согласен:) пищит и правда ж, 07-08 это давление масла кг\см :)нада менять масло:) а вопрос не по теме, если я лил 10w40, а хочу залить минералку, можно?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн июл 12, 2010 18:01

дело ещё и в датчике, он перегреваеться и подглючивает немного. :o
Жара.... но странно у меня начинает пещать при 0.5-0.4 :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт июл 13, 2010 13:25

=)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hokua » Вт июл 13, 2010 14:28

уморил... :lol: :lol: :lol:
а я и вправду полез искать такие ошибки...
потом смотрю, что-то мне это всё напоминает...
ТОВАРИСЧИ!!! УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт июл 13, 2010 19:03

а мне вспомнилось, как кто-то расказывал, что сначала подумал, что показатели напряжения - это расход топлива на сотню.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 21, 2010 04:06

у меня недавно появилась "Р0113 обр. дат. Т впуск. В." после мойки обострилось, щас вроде прошло, но машина тупит и не едет, при этом жолтый глаз не горит и на БК ошибок нет... я так понял, что он мне про "обрыв датчика температуры воздуха на впуске говорит", это в ДМРВ или отдельно есть? может он тупить из-за этого?

вторая проблема с полмесяца уже - газ не сбрасывается при переключениях и подолгу падают обороты на ХХ, может быть это связано, или в другом месте копать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср июл 21, 2010 07:39

Volodya писал(а):у меня недавно появилась "Р0113 обр. дат. Т впуск. В." после мойки обострилось, щас вроде прошло, но машина тупит и не едет, при этом жолтый глаз не горит и на БК ошибок нет... я так понял, что он мне про "обрыв датчика температуры воздуха на впуске говорит", это в ДМРВ или отдельно есть? может он тупить из-за этого?

вторая проблема с полмесяца уже - газ не сбрасывается при переключениях и подолгу падают обороты на ХХ, может быть это связано, или в другом месте копать?
Говоришь на БК ошибок нет, а "Р0113 обр. дат. Т впуск. В." откуда взял?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июл 22, 2010 12:10

было, сбрасывал, щас больше нет, но машина тупит всё равно, ну правда щас уже и не тупит, вообще не едт- вчера в противоборстве вентилятор - разъём ДМРВ победил вентилятор, и теперь машина не заводится :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности