Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Звенит движок при наборе скорости.
Звенит движок при наборе скорости.
Когда давишь на газ, в определенный момент, под нагрузкой, начинает что-то звенеть с правой стороны, по ходу движения. На первой скорости это не ощущается, а на второй, третьей и четвертой, при разгоне или когда давишь в пол есть звон. Звон исчезает, когда чуть ослабишь ноги на педали газа. Динамика, соотвественно пропадает. Раньше грешил на газ, однако когда проехались с газовщиками, они попросили выключить газ, и на бензине появился тот же самый звон, но глуше. Не так громко как на газу. Проявилось это не сразу, где-то на полутора тыс км пробега.
Сейчас, 3000 км пробег. ТО 0 я сделал, но проблему не озвучивал. Думал, что это косяк газовщиков. По их мнению, это может цепь провисшая позванивать, натяжители какие-то или что-то еще в механических соединениях.
Через пару дней я поеду на сервис, а на ваш взгляд, что-то это может быть?
Сейчас, 3000 км пробег. ТО 0 я сделал, но проблему не озвучивал. Думал, что это косяк газовщиков. По их мнению, это может цепь провисшая позванивать, натяжители какие-то или что-то еще в механических соединениях.
Через пару дней я поеду на сервис, а на ваш взгляд, что-то это может быть?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Убрал свой звон самоклеящейся виброизоляцией ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ корпуса воздушного фильтра. Мало того, если корпус фильтра слегка приподнять относительно его ленточного держателя, то звон должен увеличиться - это я выяснил при зимнем развороте фильтра.
Галерея здесь, дизайн взят с форума:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96343940/
Галерея здесь, дизайн взят с форума:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96343940/
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Звон звону рознь ! это тоже самое что у доктора по телефону диагноз ставить . Я подразумеваю что это пальцы . При установке газа мозг перепрошивали ? Если перепрошили правильно (нужные параметры) а звон есть и на газу и на бензе проверить полностью ли перекрывается подача газа или бензина т.е. непоступает ли приезде на газу немного бенза и наоборот.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
При малейшем смешении газа с бензином машина не глохнет а работает не пойми как . Вода с бензином тож не горят вместе а мотор работает чих пых .
Где то даж сть результаты некоторых экспериментов с бензином и водой,которые проводились в Научн.Техн. Центре АВТОВАЗА,Тольяттинском университете и в одной инновационной фирме Тольятти.Водяной пар в небольших количествах (где то до 5% общего впрыска)подавался вместе с впрыском в цилиндры воздушно-бензиновой смеси.Это заметно улучшало характеристики двигателей-снижался удельный расход бензина,уменьшалась токсичность выхлопов.Предполагается,что в получении данных эффектов важнейшую роль сыграл процесс термической диссоциации молекул воды на водород и кислород.Хотя,при температурах горения бензина в цилиндрах двигателей,такая термическая диссоциация происходит далеко не со всеми молекулами воды.
Где то даж сть результаты некоторых экспериментов с бензином и водой,которые проводились в Научн.Техн. Центре АВТОВАЗА,Тольяттинском университете и в одной инновационной фирме Тольятти.Водяной пар в небольших количествах (где то до 5% общего впрыска)подавался вместе с впрыском в цилиндры воздушно-бензиновой смеси.Это заметно улучшало характеристики двигателей-снижался удельный расход бензина,уменьшалась токсичность выхлопов.Предполагается,что в получении данных эффектов важнейшую роль сыграл процесс термической диссоциации молекул воды на водород и кислород.Хотя,при температурах горения бензина в цилиндрах двигателей,такая термическая диссоциация происходит далеко не со всеми молекулами воды.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Я искал было инфу вообще о моторах на водяном топливе. Нашёл, но сайт весь на английском! Вот этот: http://panaceauniversity.org/
Может кому интересно...
Может кому интересно...
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Путем долгого пробега (около 400 км) выяснилось что причина звона совсем не утранена: возникает при отпускании педали газа на скокрости, причем звук довольно низкий, пытался записать на диктофон - но не настолько силен, ничего не слышно. При нажатом сцеплении звука нет, если сильно давить на газ тоже нет.Skiffus писал(а):У меня звенело када наоборот газ отпускал на передачи и скорости средней и большой. Вчера на встрече поболтал с товарисчем одним из тогрмаша и был приятно удивлен решением своей проблемы: раскрутились гайки на защите штанов - звенели именно они.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
А на прогреве не слышно?Skiffus писал(а):Путем долгого пробега (около 400 км) выяснилось что причина звона совсем не утранена: возникает при отпускании педали газа на скокрости, причем звук довольно низкий, пытался записать на диктофон - но не настолько силен, ничего не слышно. При нажатом сцеплении звука нет, если сильно давить на газ тоже нет.Skiffus писал(а):У меня звенело када наоборот газ отпускал на передачи и скорости средней и большой. Вчера на встрече поболтал с товарисчем одним из тогрмаша и был приятно удивлен решением своей проблемы: раскрутились гайки на защите штанов - звенели именно они.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, на прогреве тишина, там же коробка на нейтралке, появляется именно когда на передаче в натяг едешь, но не раздатка - ее звук не сравним не с чем.
Кстати вопрос немного не в тему, на скоко вредно использовать торможение двигателем для двигателя? Что управляемость, безопасность растет это понятно а вот ресурс у него от этого как?
Кстати вопрос немного не в тему, на скоко вредно использовать торможение двигателем для двигателя? Что управляемость, безопасность растет это понятно а вот ресурс у него от этого как?
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
В соллерсе мастер проехался на моей машине. Его вердикт: все нормально. Движок захлебывается, когда водитель "душит" мотор. То есть давит на педаль газа больше чем мотор может отработать. И он, мотор, начинает детонировать. Мастер объяснял мне теорию сгорания топлива. Типа, все так и должно при недостаточных оборотах тахометра (грубо, когда стрелка ниже 1800 об/мин).
Тут, мне надо пояснить. Термин "звенит" наверное не совсем верный. Скорее движок начинает вибрировать. Ну и вибрация происходит громко, на газу - звонко, на бензине глуше. Я подумал, что мастер крут, а лох. Короче я извинился и уехал. И пока ехал домой, на МКАДЕ, я держал скорость около 120 км/час. Ну и проверил теорию мастера. Стрелка тахометра была около 3000 об/мин. Когда резко нажимаешь на педаль газа, то мотор снова начинает вибрировать и звенеть. При этом тяга, динамика пропадает. В этот момент она очень вялая. Но когда отпускаешь педаль газа, то звон (вибрация) исчезает скорость падает, но едется нормально. Тут надо отметить, при ровной езде вообще все гууд. А при разгоне - какая-то фигня. Не думаю, что эта вибрация мотора и звон нормально. На 99-й я этого не ощущал. Да, даже когда я обкатывал патриота этого не было. Вибрация возникла на тыяче с небольшим пробеге.
Короче, записался в гараж 4х4. Поговорил с Александром, попросил его помочь, посмотреть машину. В конце недели отпишусь.
Тут, мне надо пояснить. Термин "звенит" наверное не совсем верный. Скорее движок начинает вибрировать. Ну и вибрация происходит громко, на газу - звонко, на бензине глуше. Я подумал, что мастер крут, а лох. Короче я извинился и уехал. И пока ехал домой, на МКАДЕ, я держал скорость около 120 км/час. Ну и проверил теорию мастера. Стрелка тахометра была около 3000 об/мин. Когда резко нажимаешь на педаль газа, то мотор снова начинает вибрировать и звенеть. При этом тяга, динамика пропадает. В этот момент она очень вялая. Но когда отпускаешь педаль газа, то звон (вибрация) исчезает скорость падает, но едется нормально. Тут надо отметить, при ровной езде вообще все гууд. А при разгоне - какая-то фигня. Не думаю, что эта вибрация мотора и звон нормально. На 99-й я этого не ощущал. Да, даже когда я обкатывал патриота этого не было. Вибрация возникла на тыяче с небольшим пробеге.
Короче, записался в гараж 4х4. Поговорил с Александром, попросил его помочь, посмотреть машину. В конце недели отпишусь.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
MehanicAlex писал(а):Цепи должны себя проявить, если и на холостом резко давать газу и сбрасывать.... Попробуй послушай!!! Открой капот и прямо заслонкой газуй!
- Самая умная идея. Я так и нашел свой звон (рык, "газелевкий" пердеж, изините) корпуса воздушного фильтра после трех бесплодных инспекций системы выхлопа (последняя с разгоном до 100 км/час на подъемнике с вывешенными колесам

Не факт, что у автора вопроса вибрирует сам двигатель, у меня ацки резонировал корпус воздушного фильтра при резком нажатии на педаль газа.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я подразумеваю что это пальцы
Горе-диагносты: перепутали жопу с пальцем. :)MehanicAlex писал(а):...
А про пальцы верно. ...
То, что вы подразумеваете под "пальцами" это детонация. Детонация - жопа для мотора. На впрыске при езде на переходных режимах ее не будет - контроллер отработает опережение зажигания на автомате. Кратковременно, в течении нескольких тактов, детонация может прослушиваться, если резко нажать на газ для разгона движка с ХХ.
А, если застучали пальцы, мотор пора выбрасывать... Или в ремонт...
Последний раз редактировалось UAZtank Ср июн 30, 2010 12:35, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мастер, мягко говоря лукавит. Детонации не возникнет даже при малых оборотах - контроллер припозднит зажигание. Да, возрастут вибрации мотора, он будет дергаться на опорах как припадочный. Все равно в двиг не подастся польше топлива, чем может сгореть в находящемся в цилиндре воздухе. Контроллер не дозволит.ronir писал(а):Движок захлебывается, когда водитель "душит" мотор. То есть давит на педаль газа больше чем мотор может отработать. И он, мотор, начинает детонировать. Мастер объяснял мне теорию сгорания топлива. Типа, все так и должно при недостаточных оборотах тахометра (грубо, когда стрелка ниже 1800 об/мин).
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
Съездил к Винеру. Он и его мастера послушали. Это точно не проблема движка и цепей. Сошлись на том, что звука такого не должно быть. Что скорее всего что-то разболталось. На слух звук локализовали в районе кондея, генератора. проверили снизу. Потрогали не разболталась ли защита. Оказалось все на месте. Сказали, что у вас газовый редуктор звенит. Проехались на бензине - звук не исчез.
Напомню, что звук появляется только под нагрузкой, на холостых - нет.
Вывесили задние колеса и попробовали на стоячей машине погазовать на первой второй и третьей передаче. Ничего не происходит, звук не появляется. То есть только в движении.
Потом стали, трогать разные шланги. И нашли звук.
На картинке, соприкасались газовый фильтр и металлический бок какого то фильтра (воздушный?). Подтянули фильтр (отмеченно пунктиром), что бы он не задевал ничего.

Я обрадовался, выехал за ворота. И снова услышал звук. На первой и второй, вроде бы исчез, а на третьей и выше - остался.
Мы с Александром договаривались, что он только глянет и вынесет вердикт. На большее ни у меня времени ни у него не хватало. Поскольку я еще на гарантии, то он посоветовал снова ехать в соллерс, что бы они нашил и подтянули. Короче, эпопея со звуком пока длиться. Как только решу, что это такое - отпишу. Съезжу снова в соллерс, проверю.
Напомню, что звук появляется только под нагрузкой, на холостых - нет.
Вывесили задние колеса и попробовали на стоячей машине погазовать на первой второй и третьей передаче. Ничего не происходит, звук не появляется. То есть только в движении.
Потом стали, трогать разные шланги. И нашли звук.
На картинке, соприкасались газовый фильтр и металлический бок какого то фильтра (воздушный?). Подтянули фильтр (отмеченно пунктиром), что бы он не задевал ничего.

Я обрадовался, выехал за ворота. И снова услышал звук. На первой и второй, вроде бы исчез, а на третьей и выше - остался.
Мы с Александром договаривались, что он только глянет и вынесет вердикт. На большее ни у меня времени ни у него не хватало. Поскольку я еще на гарантии, то он посоветовал снова ехать в соллерс, что бы они нашил и подтянули. Короче, эпопея со звуком пока длиться. Как только решу, что это такое - отпишу. Съезжу снова в соллерс, проверю.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пробег 35 т.
Где то 5 т. назад появился звон легкий такой, как колокольчик, справа и внизу, на уровне пепельницы :D
На скорости от 40 и выше.
Поехал в Соллерс, покатались с мастером, он звук услышал,
посмотрел со своими орлами, ничего не нашел.
Звук со временем усилился. И как то однажды, на скорости 100, слушая этот звон, взялся за раздатку и потянул её назад. Она подалась на 5 мм. где то и о, чудо, звон исчез, за то появилось типичное гудение раздатки.
Так и ездил, со звоном. А когда установил хабы звон пропал...
Где то 5 т. назад появился звон легкий такой, как колокольчик, справа и внизу, на уровне пепельницы :D
На скорости от 40 и выше.
Поехал в Соллерс, покатались с мастером, он звук услышал,
посмотрел со своими орлами, ничего не нашел.
Звук со временем усилился. И как то однажды, на скорости 100, слушая этот звон, взялся за раздатку и потянул её назад. Она подалась на 5 мм. где то и о, чудо, звон исчез, за то появилось типичное гудение раздатки.
Так и ездил, со звоном. А когда установил хабы звон пропал...