Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

сильно падают обороты на холостом ходу

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
jenek
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 19:35
Онлайн статус: Не в сети

сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение jenek » Пт июн 08, 2007 15:18

Подскажите, плиз, что это может быть: машина на холостых то 2500об/мин,то 400об/мин держит,как ей заблогорассудится...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение valek » Пт июн 08, 2007 15:32

jenek писал(а):Подскажите, плиз, что это может быть: машина на холостых то 2500об/мин,то 400об/мин держит,как ей заблогорассудится...
Датчик фазы.сто пудов!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение Ariano987 » Пт июн 08, 2007 16:14

valek писал(а): Датчик фазы.сто пудов!!!
Не издевайся, брат.
:wink:

При таком раскладе, первым делом посмотри разъем на датчике положения дроссельной заслонки. Если стоишь лицом к машине перед открытым капотом, то этот датчик на впускном тракте, на дросселе справа привинчен. Скорее всего он не сломалася а просто колодка разъема соскочила.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение valek » Пт июн 08, 2007 16:19

Ariano-987 писал(а):
valek писал(а): Датчик фазы.сто пудов!!!
Не издевайся, брат.
:wink:

При таком раскладе, первым делом посмотри разъем на датчике положения дроссельной заслонки. Если стоишь лицом к машине перед открытым капотом, то этот датчик на впускном тракте, на дросселе справа привинчен. Скорее всего он не сломалася а просто колодка разъема соскочила.
Знаю чё говорю.Я их уже три поменял. :twisted:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение Ariano987 » Пт июн 08, 2007 16:49

valek писал(а): Знаю чё говорю.Я их уже три поменял. :twisted:
Прикольно... Подробнее можно? :wink: Удивительно что ты его так часто меняешь... Какой характер неисправности та был все эти разы?

Просто датчик фазы, следит за положением выпускного распредвала и управляет подпрограммой фазированного впрыска. Если его отключить, то это приведт к активизации попарного открытия форсунок, с частотой в 2 раза чаще, чем при фазированном впрыске. Результат - повышенный расход и, если имеют место прочие неисправности - небольшой провал по оборотам на ХХ. Обороты могут скакать в небольшом диапазоне. К другим глюкам отказ ДПРВ (фазы) не приводит. Кому интересно, могут его отключить и завести машин.

В этой же теме, человек жалуется на афигительное плавание оборотов..
Аж до 2500. Ну причем здесь датчика фазы? Даже не смешно. Грустно.
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.


миу

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение valek » Пт июн 08, 2007 23:10

Ariano-987 писал(а):
valek писал(а): Знаю чё говорю.Я их уже три поменял. :twisted:
Прикольно... Подробнее можно? :wink: Удивительно что ты его так часто меняешь... Какой характер неисправности та был все эти разы?

Просто датчик фазы, следит за положением выпускного распредвала и управляет подпрограммой фазированного впрыска. Если его отключить, то это приведт к активизации попарного открытия форсунок, с частотой в 2 раза чаще, чем при фазированном впрыске. Результат - повышенный расход и, если имеют место прочие неисправности - небольшой провал по оборотам на ХХ. Обороты могут скакать в небольшом диапазоне. К другим глюкам отказ ДПРВ (фазы) не приводит. Кому интересно, могут его отключить и завести машин.

В этой же теме, человек жалуется на афигительное плавание оборотов..
Аж до 2500. Ну причем здесь датчика фазы? Даже не смешно. Грустно.
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.


миу
Да нихрена тут смешного :evil:
С первый датчиком было так: машина заведена---обороты(сами по себе,будто кто-то педалью балуется) также то поднимутся то упадут,а то и совсем глохнет(если неуспеешь на педаль топнуть)
Поставил второй,забыл(месяца на 3-и),потом началась такая фигня:часок поездишь загорается контролька двигла(жёлтая) причём только при разгоне,когда ногу с газа убираешь тухнет секунд через пять.
Поставил третий,щас пока нормуль :lol:

И ещё: спаял схему для проверки этого датчика,так как в волговской книге написано(со светодиодом),если читал знаешь.Светодиод моргает,что означает исправность датчика,а мля на месте не пашет.
Перед покупкой третьего,поставил первый(чтоб убедиться) ну и все то же самое началось.Хош верь,а хош нет :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июн 08, 2007 23:13

А ДПЗД с помощью тестера проверить,как два пальца.................... :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение skyclad » Сб июн 09, 2007 09:21

Ariano-987 писал(а): .
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.
Либо ДМРВ, который также отвечает за воздух, либо Микас. Такое тоже иногда случается.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение Ariano987 » Сб июн 09, 2007 10:20

skyclad писал(а):
Ariano-987 писал(а): .
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.
Либо ДМРВ, который также отвечает за воздух, либо Микас. Такое тоже иногда случается.
Согласен. Но чтобы так ДМРВ навернулся... Редкость большущая.
Там обороты не подлетали бы до 2500.
А так... Либо ДПДЗ шалит либо проводка от него до микаса, если не просос.

По-любому, чего гадать-то. Вернется пострадавший, вот и узнаем в чем дело.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение Ariano987 » Сб июн 09, 2007 10:22

valek писал(а):ну и все то же самое началось.Хош верь,а хош нет :shock:
А код ошибки какой был?
Мне почему-то кажется, что ты пока занимался заменой ДПРВ, систематически задевал виновный контакт/провод. Хорошо что ты заподозрил ДПРВ и стал менять его. Он не такой дорогой, как, например, ДМРВ. :wink:

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение skyclad » Сб июн 09, 2007 10:36

Ariano-987 писал(а):
skyclad писал(а):
Да ладно, одна заправку с сильно палёным бензином с китайскими ферроценами и серой и вуаля - готовьте деньги на новый ДМРВ :twisted: .
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
jenek
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 19:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jenek » Сб июн 09, 2007 11:17

Весь прикол в том,что тестирование показывает что все в норме...
а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать
не хотел...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июн 09, 2007 12:06

jenek писал(а):Весь прикол в том,что тестирование показывает что все в норме...
а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать
не хотел...
Так я свой датчик тоже проверял показывает,что исправен.не парься поставь другой(230руб) на крайняк запасной будет.всегда пригодится.

Я ещё вспомнил.Иногда бывало при переключении на высшую передачу обороты практически не падали. :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Сб июн 09, 2007 13:15

jenek писал(а):а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать не хотел...
Бывает, что клинит трос газа. Довольно-таки частый косяк. Кому коврик попадает под педаль, у кого-то трос разлохмачивается...

Что касается тестирования, то нормально всё можно протестировать, если тестер возить с собой несколько дней. Чтобы он все параметрические данные записывал в память, а потом уже ковыряться в причинах происходящего. А так - сдохнет что-нибудь - узнаешь.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение Ariano987 » Сб июн 09, 2007 21:44

skyclad писал(а): Да ладно, одна заправку с сильно палёным бензином с китайскими ферроценами и серой и вуаля - готовьте деньги на новый ДМРВ :twisted: .
Вот объясните мне, а то я уже сомневаться стал. Может у меня серьезные пробелы в образовании? Как самый ужасный бензин с самыми опасными добавками может загубить ДМРВ?
Вы хоть понимаете о чем пишите? ДМРВ измеряет расход воздуха посредством элемента, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, а температура меняется в зависимости от интенсивности потока всасываемого воздуха с привязкой к температуре самого воздуха. :roll:

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Сб июн 09, 2007 21:49

jenek писал(а):Весь прикол в том,что тестирование показывает что все в норме...
а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать
не хотел...
Ты хоть на датчике дроссельной заслонки пошевелил колодку?
Другу весь день газель готовили к продаже, а выкатил за ворота, обороты до 3500 пошли при опущенной педальке... Колодка просто висела с перекосом.

Когда заменишь все датчики, а потом разберешься с истинной проблемой, :wink: не забудь отписаться. Уже интересно на самом деле, в чем у тебя дело. Может, действительно, педаль заедает?
Подъем до 2400 а тем более до 4000 - это жесть. :shock:

:!:
Я подобное, но до 4000, видел на машинах с русскими катухами и проводами, на стоковой прошивке, когда помехи от ВВ части при педалировании, сбивали содержимое памяти блока управления и такая хрень творилась до тех пор, пока минуты на 2 минус с аккумулятора не сбросишь, чтобы блок забыл всю дурь, что нахватал от помех.

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Чт июн 14, 2007 14:18

Всем привет!
Такая же фигня.
При пуске горячего двигателя обороты плавают между 1000 -1400. Потом в течение минуты стабилизируются на 800.
Иногда вдруг холостые бороты возрастают то 1100 то 1400 и держатся так. Проходит само иногда. Для лечения глушу движок и запускаю вновь. Может помочь на на час, день, а иногда не помогает. Заменил датчик положения заслонки, все разъемы вроде прошел. Не пойму в чем дело?

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт июн 14, 2007 16:42

Misha08 писал(а):Всем привет!
Такая же фигня.
При пуске горячего двигателя обороты плавают между 1000 -1400. Потом в течение минуты стабилизируются на 800.
Иногда вдруг холостые бороты возрастают то 1100 то 1400 и держатся так. Проходит само иногда. Для лечения глушу движок и запускаю вновь. Может помочь на на час, день, а иногда не помогает. Заменил датчик положения заслонки, все разъемы вроде прошел. Не пойму в чем дело?
Миша, если бы мне было лень ехать к диагносту или смотреть на показания своего бортовика, то с твоей проблемой я бы начал с поиска возможного прососа воздуха после ДМРВ. Хомуты (незатянут/перекос), шланги (может порван где). Если бы со шлангами оказалось все ОК,
то я бы сменил две страшные катухи на бош-катушку с проводами к ней,
отключив аккумулятор минут на 5 (подозревая сбои программы из-за помех высоковольтной части). Если бы и это не помогло, снял бы ресивер и поставил бы его обратно, промазав герметиком места соединения ресивера с двиглом.
Если бы и это не помогло, тогда бы попросил у кого-нидь заведомо исправный ДМРВ и проверил как с ним. :wink:

Как видишь, путь долог и тернист и дешевле будет скататься на диагностику (самый тупой диагност увидит в чем проблема по параметрам), если проблема не уйдет после проверки на подсос воздуха через неплотно обжатые воздуховоды, смонтированные после ДМРВ.

А вообще, так как ты описал проблему, то думается либо на подсос либо на сбой программы от помех высоковольтной части. Катуха не шьет на корпус? Цоканий нет на слух? Искры ночью от катухи проводов не видно? ;-)

Аватара пользователя
nichipor
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 00:27
Откуда: Усинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nichipor » Пн июн 18, 2007 00:45

У меня немного иная проблема. На холостых обороты могут упасть до 550, может заглохнуть и потом плавает 670 до 720. Хотя уставка ХХ забита на 800. Заменил топливный фильтр - не помогло :? .
УАЗ Patriot 2005 озеро тахо

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн июн 18, 2007 02:03

Как-то давно был аналогичный случай.
Патрик поднял обороты где-то до 2500 и не хотел сбрасывать....
Вылечилось просто- заменой датчика температуры двигателя на СТО (хорошо тогда по гарантии). Как мне объяснили датчик умер, и мозги думали, что двигатель не прогрет и держали такие обороты....
Прошел уже почти год, и больше проблема не повторялась.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июн 18, 2007 09:50

Импортных датчиков температуры я так и не обнаружил в продаже. Есть только совковые...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Пн июн 18, 2007 10:15

Sten писал(а):Как-то давно был аналогичный случай.
Патрик поднял обороты где-то до 2500 и не хотел сбрасывать....
Вылечилось просто- заменой датчика температуры двигателя на СТО (хорошо тогда по гарантии). Как мне объяснили датчик умер, и мозги думали, что двигатель не прогрет и держали такие обороты....
Прошел уже почти год, и больше проблема не повторялась.
Привет!
Я протянул все шланги, проблема осталась.
Купил датчики температуры двигателя.
Один нашел.. он под ресивером.
А второй? В каталоге показано, что он на корпусе термостата. А у меня нет его в этом месте, даже отверстия под него.
АУ!!! Где он???:-))

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Пн июн 18, 2007 10:16

Привет!
Я протянул все шланги, проблема осталась.
Купил датчики температуры двигателя.
Один нашел.. он под ресивером.
А второй? В каталоге показано, что он на корпусе термостата. А у меня нет его в этом месте, даже отверстия под него.
АУ!!! Где он???:-))

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Чт июн 21, 2007 06:58

Всем привет!
Не дождался я ответа. Короче говоря, заменил я датчик.
Теперь перестал в движении завышать холостые обороты, но при пуске горячего при температуре 80 градусов, обороты скачут некоторое время.
В общем, как говорят, если что-то гремит в машине, - сделай музыку погромче!!!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт июн 21, 2007 09:13

Короче,датчики все разные,никакого ОТК нет на производстве видимо. Вчера сопротивление у двух померил,у одного 26 кОм,у другого 30 кОм. И заметил,чем выше сопротивление,тем больше(дольше) обороты скачут. Но с другой стороны,если сопротивление ниже,то вентилятор включится позже.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Пн июл 16, 2007 08:32

Привет Всем!
Обороты прыгают сами по себе.. можно ездить неделю и ничеего, а вдруг начинают плавать. Недавно заметил прикол. Холостые обороты начинают скакать вверх в момент включения вентилятора!!!!????
Кто скажет, - в чем дело?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно падают обороты на холостом ходу

Сообщение TRUCKER » Пн июл 16, 2007 12:32

Ariano-987 писал(а):
Вот объясните мне, а то я уже сомневаться стал. Может у меня серьезные пробелы в образовании? Как самый ужасный бензин с самыми опасными добавками может загубить ДМРВ?
Вы хоть понимаете о чем пишите? ДМРВ измеряет расход воздуха посредством элемента, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, а температура меняется в зависимости от интенсивности потока всасываемого воздуха с привязкой к температуре самого воздуха. :roll:

+1 8) 8) 8)
Бензин первым делом свечи и лямбду ухайдокает, затем форсунки, а вот к датчикам (к любым),он не имеет никакого отношения :roll:
Изображение

Аватара пользователя
HAMMER
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HAMMER » Вт июл 17, 2007 15:04

Я парился с положение дроселя когда не держалисm обороты на ХХ
На гарантии подрегулировали заслонку и еще поменяли бензонасос - типа давление в магистрале было мало... и все вроде стало ОК но!
Сморю я на скат иногда и охреневаю положение заслонки 3-5% а бороты 800-900 стабильно!!! 0% тоже самое

Может прошивку поменяли еще?
Специальную "пох....стическая" к положению ДЗ ? )))
похоже... потому что иногда при прогреве обороты до 2.5 тыщ подскакиваю...

Аватара пользователя
SVA
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SVA » Вт июл 17, 2007 15:24

Всем привет
У меня было нечто аналогично, т.е обороты ХХ не росли, а падали до 500 или до "заглох". Причем возникало проблема не всегда, а периодически. Особенно сильно "страдал" в мокрую погоду, например в эту пятницу 13 го. :( во время сильнейшего ливня. "Лечили" меня следующим образом - поскольку есть бортовой комп, обратили мое внимание, а я убедился в движении, что припадении оборотов видно изменение напряжении заслонки. В моем случае от 1 до 4 %. При 1 и 2 проблем практически с движением в пробках не возникало (ну опустяться до 700 и 600), а вот при 3 и 4 машина глохла. Хотя были моменты когда и при 3% обороты стабильно 800 держались. Лечились эти лишние % только перезапуском двигателя. Как мне сказал мастер, замена датчика не приведет к положительному результату.
Несмотря на гарантию сдернули пломбу положения заслонки и подкрутили на 0,5 или 1 оборот винта (точно не знаю но совсем чуть чуть). Сняли и подточили посадочные гнезда крепления датчика положения дроссельной заслонки, соответсвенно изменили положение этого датчика, пересбросили Микас (обнулили датчик). Проблема пропала.
По крайней мере сделал около 200 км и не замечал её повторение.
ХХ от держиться стабильно на 850. Дальше посмотрим.
Что касается прогрева - когда с 2500 начинается это нормально, когда с 1500, прогрелась встает на свои 850-900
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

датчик

Сообщение Maks » Чт июл 19, 2007 02:55

корнем проблем во всех случаях падения оборотов и их роста является датчик... только в большинстве случаях это датчик ОЖ, тот что стоит на корпусе термостата и разговаривает с мозгом...
меняйте его... и бог в помощь... цена вопроса 70 рублей... (если не помогло следующая остановка ДМРВ, далее ДПДЗ, потом вода в МИКАСЕ...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: датчик

Сообщение Ariano987 » Вт июл 24, 2007 14:39

забавная ветка. :P

Аватара пользователя
Misha08
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Misha08 » Чт июл 26, 2007 06:50

Misha08 писал(а):Привет Всем!
Обороты прыгают сами по себе.. можно ездить неделю и ничеего, а вдруг начинают плавать. Недавно заметил прикол. Холостые обороты начинают скакать вверх в момент включения вентилятора!!!!????
Кто скажет, - в чем дело?
Мужики! Наконец-то комп высветил неисправность 165 и 162 - обрыв в цепях 2 и 1 управления РХХ(РДВ) соответственно!!!

Хелп!!! Куда смотреть????

Аватара пользователя
-=TT=-
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
Откуда: 78 регион
Машина: 31622
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение -=TT=- » Чт июл 26, 2007 08:40

Читаю, читаю эту ветку, и недоумеваю - если обсуждается колбашение ХХ, неужели все разом позабыли про РХХ? А то ведь тоже - гордое устройство, пока не пнёшь - может и не полететь :-)
Лечение: на бортовом компе посмотреть степень его открытия (закрытия) и соотнести это с оборотами. Проверить разъем, провода. Снять трубки, промыть. При отсутствии результатов - заменить.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт июл 26, 2007 12:30

да, только в основном расколбас на ХХ не заканчивается заменой регулятора. я поставил Bosch 0280140545 и на неделю был рад. ( но неисправность датчика вызывает только задиры оборотов на ХХ. у меня до 3000 доходило, а у нас у всех падает до 500-400 и глохнет)
Вылечилось заменой датчика температуры ОЖ (он мне на прогретом движке выдавал температуру двигателя 0 градусов, а потом показывал температуру -122 градуса. вероятно со смесью играл редиска. Иногда причиной становится и ДМРВ... так что пути уаза неисповедимы... :lol:

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт июл 27, 2007 11:16

мда... и не только уаза)) сейчас страдаю той же проблемой... на хх обороты упали до 700-750... когда бросаю газ обороты падают до 500 потом поднимаются до 750 максимум... а должны не менее 840... и ума не приложу в чем тут дело?! дмрв в опрядке и дпкв в порядке... может датчик хх?!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт июл 27, 2007 20:24

не трогайте датчики. Сначала проверьте -
1 большой подсос неучтенного воздуха на впуске за дроселем.
2 проверьте герметичность ресивера и его элементов особенно топливопроводов.
3 неисправность (коксование или засорение), негерметичность форсунок. ( ФОРСУНКИ спец пля патра Bosch 0280158107 / ходят до 120 тысяч)
4 регулятор давления топлива (заменить на бош 0280160258)
5 бензонасос.
6 калильные числа свечей. вообще у 409 двигателя 8, но иногда работает тока с 7. Поставьте свечи с числами 7 и 8 сразу ( бош WR 78. 0242232504)
7. датчик детонации

И ГЛАВНОЕ - сильное падение оборотов, сопровождаюшиеся адской детонацией и попытками заглохнуть не может быть связано с РХХ не тратьте денег на датчик (Bosch 0280140545). сначала проверьте остальное и- ТОПЛИВОПРОВОД и ПРАВИЛЬНОСТЬ установки форсунок

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт июл 27, 2007 20:27

по нагару свечей можно определить неисправность ДМРВ (бедность смеси и наоборот) ДМРВ может играть со смесью и бросаться оборотами...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 27, 2007 23:51

Maks писал(а):
И ГЛАВНОЕ - сильное падение оборотов, сопровождаюшиеся адской детонацией и попытками заглохнуть не может быть связано с РХХ не тратьте денег на датчик (Bosch 0280140545). сначала проверьте остальное и- ТОПЛИВОПРОВОД и ПРАВИЛЬНОСТЬ установки форсунок
Ладно. А если у меня и на бензе и на газу такая фигня.
Топливо отпадает!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:39

разве отпадает?? наоборот... если подсасывает воздух газ вести себя будет еще хуже... а форсунке пох что поджигать... и если ей пиндец, то будет тож самое... а при частой смене вида топлива (газ-бензин) форсунки коксуются сильно и ходят не более 30 тысяч... менять однозначно...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:39

и кстати... ДМРВ еще никто не отменял.... :cry:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:43

"Топливо отпадает!!!" как оно может отпасть? медь магистрали те же, поджиг смеси осуществляется так же... (если ток у тебя газа не прямой впрыск со своим впускным, компрессором и новой прошивкой микаса.... :D )

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:48

Maks писал(а):разве отпадает?? наоборот... если подсасывает воздух газ вести себя будет еще хуже... а форсунке пох что поджигать... и если ей пиндец, то будет тож самое... а при частой смене вида топлива (газ-бензин) форсунки коксуются сильно и ходят не более 30 тысяч... менять однозначно...
Форсунки не поджигают,а подают.Когда включен газ эффект как с карбюратором,т.е топливо засасывается в камеру сгорания.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:49

На газе форсунки выключены.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:51

Мож я чё-то не догоняю???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:55

да звиняй, неправильно выразился про форсунки - поджигают :lol: (иначе нах нам свечи :wink: ) ищи где негерметично... у меня гайка в топливопровод была незакручена вообще... или откручена... И у тебя и у меня одна проблема ДМРВ. после полной диагностики выяснилось... а это 3 тыщи... ТОК ВАЖНО!!! бош не подходит... никакой... вообще... только Сименс 20.3855

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 00:56

ПРО ДМРВ куплю, так отпишу точно по номерам и внешнему виду... уже заказал...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 00:59

Maks писал(а):да звиняй, неправильно выразился про форсунки - поджигают :lol: (иначе нах нам свечи :wink: ) ищи где негерметично... у меня гайка в топливопровод была незакручена вообще... или откручена... И у тебя и у меня одна проблема ДМРВ. после полной диагностики выяснилось... а это 3 тыщи... ТОК ВАЖНО!!! бош не подходит... никакой... вообще... только Сименс 20.3855
Да с герметичностью всё в норме,вот думаю на датчик температуры охлаж.жидкости.Может он?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 01:03

я уже менял (но у меня точно был мертв) - не помогло. хотя субьективно стало лучше. (по крайней мере ниразу на прогретом движке не бросало обороты) далее может датчик детонации ... посмотри... иногда ему провода перекусывает чем-то. ну и ДМРВ.
загони,- на стенде тебе его враз вычислят... а уменя уже даже бортач орет, что у ДМРВ низкий уровень сигнала и гонит он воздух неправильно... :idea:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 28, 2007 01:06

Maks писал(а):я уже менял (но у меня точно был мертв) - не помогло. хотя субьективно стало лучше. (по крайней мере ниразу на прогретом движке не бросало обороты) далее может датчик детонации ... посмотри... иногда ему провода перекусывает чем-то. ну и ДМРВ.
загони,- на стенде тебе его враз вычислят... а уменя уже даже бортач орет, что у ДМРВ низкий уровень сигнала и гонит он воздух неправильно... :idea:
В сервис не поеду,лучше сам разберусь.Вот насчет датчика детонации подумать надо.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июл 28, 2007 01:10

а я и не про сервис, а про стенд с компутером под микас...
а что , про дмрв думать страшно? :D удачи... разберешься - пиши... ая как расходомер поставлю тож отпишу...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности