Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сильно падают обороты на холостом ходу
сильно падают обороты на холостом ходу
Подскажите, плиз, что это может быть: машина на холостых то 2500об/мин,то 400об/мин держит,как ей заблогорассудится...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Датчик фазы.сто пудов!!!jenek писал(а):Подскажите, плиз, что это может быть: машина на холостых то 2500об/мин,то 400об/мин держит,как ей заблогорассудится...
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Не издевайся, брат.valek писал(а): Датчик фазы.сто пудов!!!

При таком раскладе, первым делом посмотри разъем на датчике положения дроссельной заслонки. Если стоишь лицом к машине перед открытым капотом, то этот датчик на впускном тракте, на дросселе справа привинчен. Скорее всего он не сломалася а просто колодка разъема соскочила.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Знаю чё говорю.Я их уже три поменял. :twisted:Ariano-987 писал(а):Не издевайся, брат.valek писал(а): Датчик фазы.сто пудов!!!
![]()
При таком раскладе, первым делом посмотри разъем на датчике положения дроссельной заслонки. Если стоишь лицом к машине перед открытым капотом, то этот датчик на впускном тракте, на дросселе справа привинчен. Скорее всего он не сломалася а просто колодка разъема соскочила.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Прикольно... Подробнее можно?valek писал(а): Знаю чё говорю.Я их уже три поменял. :twisted:

Просто датчик фазы, следит за положением выпускного распредвала и управляет подпрограммой фазированного впрыска. Если его отключить, то это приведт к активизации попарного открытия форсунок, с частотой в 2 раза чаще, чем при фазированном впрыске. Результат - повышенный расход и, если имеют место прочие неисправности - небольшой провал по оборотам на ХХ. Обороты могут скакать в небольшом диапазоне. К другим глюкам отказ ДПРВ (фазы) не приводит. Кому интересно, могут его отключить и завести машин.
В этой же теме, человек жалуется на афигительное плавание оборотов..
Аж до 2500. Ну причем здесь датчика фазы? Даже не смешно. Грустно.
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.
миу
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Да нихрена тут смешного :evil:Ariano-987 писал(а):Прикольно... Подробнее можно?valek писал(а): Знаю чё говорю.Я их уже три поменял. :twisted:Удивительно что ты его так часто меняешь... Какой характер неисправности та был все эти разы?
Просто датчик фазы, следит за положением выпускного распредвала и управляет подпрограммой фазированного впрыска. Если его отключить, то это приведт к активизации попарного открытия форсунок, с частотой в 2 раза чаще, чем при фазированном впрыске. Результат - повышенный расход и, если имеют место прочие неисправности - небольшой провал по оборотам на ХХ. Обороты могут скакать в небольшом диапазоне. К другим глюкам отказ ДПРВ (фазы) не приводит. Кому интересно, могут его отключить и завести машин.
В этой же теме, человек жалуется на афигительное плавание оборотов..
Аж до 2500. Ну причем здесь датчика фазы? Даже не смешно. Грустно.
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.
миу
С первый датчиком было так: машина заведена---обороты(сами по себе,будто кто-то педалью балуется) также то поднимутся то упадут,а то и совсем глохнет(если неуспеешь на педаль топнуть)
Поставил второй,забыл(месяца на 3-и),потом началась такая фигня:часок поездишь загорается контролька двигла(жёлтая) причём только при разгоне,когда ногу с газа убираешь тухнет секунд через пять.
Поставил третий,щас пока нормуль :lol:
И ещё: спаял схему для проверки этого датчика,так как в волговской книге написано(со светодиодом),если читал знаешь.Светодиод моргает,что означает исправность датчика,а мля на месте не пашет.
Перед покупкой третьего,поставил первый(чтоб убедиться) ну и все то же самое началось.Хош верь,а хош нет

- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Либо ДМРВ, который также отвечает за воздух, либо Микас. Такое тоже иногда случается.Ariano-987 писал(а): .
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Согласен. Но чтобы так ДМРВ навернулся... Редкость большущая.skyclad писал(а):Либо ДМРВ, который также отвечает за воздух, либо Микас. Такое тоже иногда случается.Ariano-987 писал(а): .
Это либо просос неучтенного воздуха либо ДПДЗ.
Там обороты не подлетали бы до 2500.
А так... Либо ДПДЗ шалит либо проводка от него до микаса, если не просос.
По-любому, чего гадать-то. Вернется пострадавший, вот и узнаем в чем дело.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
А код ошибки какой был?valek писал(а):ну и все то же самое началось.Хош верь,а хош нет
Мне почему-то кажется, что ты пока занимался заменой ДПРВ, систематически задевал виновный контакт/провод. Хорошо что ты заподозрил ДПРВ и стал менять его. Он не такой дорогой, как, например, ДМРВ.

- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Да ладно, одна заправку с сильно палёным бензином с китайскими ферроценами и серой и вуаля - готовьте деньги на новый ДМРВ :twisted: .Ariano-987 писал(а):skyclad писал(а):
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Так я свой датчик тоже проверял показывает,что исправен.не парься поставь другой(230руб) на крайняк запасной будет.всегда пригодится.jenek писал(а):Весь прикол в том,что тестирование показывает что все в норме...
а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать
не хотел...
Я ещё вспомнил.Иногда бывало при переключении на высшую передачу обороты практически не падали. :o
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает, что клинит трос газа. Довольно-таки частый косяк. Кому коврик попадает под педаль, у кого-то трос разлохмачивается...jenek писал(а):а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать не хотел...
Что касается тестирования, то нормально всё можно протестировать, если тестер возить с собой несколько дней. Чтобы он все параметрические данные записывал в память, а потом уже ковыряться в причинах происходящего. А так - сдохнет что-нибудь - узнаешь.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Вот объясните мне, а то я уже сомневаться стал. Может у меня серьезные пробелы в образовании? Как самый ужасный бензин с самыми опасными добавками может загубить ДМРВ?skyclad писал(а): Да ладно, одна заправку с сильно палёным бензином с китайскими ферроценами и серой и вуаля - готовьте деньги на новый ДМРВ :twisted: .
Вы хоть понимаете о чем пишите? ДМРВ измеряет расход воздуха посредством элемента, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, а температура меняется в зависимости от интенсивности потока всасываемого воздуха с привязкой к температуре самого воздуха.

- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ты хоть на датчике дроссельной заслонки пошевелил колодку?jenek писал(а):Весь прикол в том,что тестирование показывает что все в норме...
а патрик сегодня отчудил,обороты подкинул до 4000 и опускать
не хотел...
Другу весь день газель готовили к продаже, а выкатил за ворота, обороты до 3500 пошли при опущенной педальке... Колодка просто висела с перекосом.
Когда заменишь все датчики, а потом разберешься с истинной проблемой,

Подъем до 2400 а тем более до 4000 - это жесть.

:!:
Я подобное, но до 4000, видел на машинах с русскими катухами и проводами, на стоковой прошивке, когда помехи от ВВ части при педалировании, сбивали содержимое памяти блока управления и такая хрень творилась до тех пор, пока минуты на 2 минус с аккумулятора не сбросишь, чтобы блок забыл всю дурь, что нахватал от помех.
Всем привет!
Такая же фигня.
При пуске горячего двигателя обороты плавают между 1000 -1400. Потом в течение минуты стабилизируются на 800.
Иногда вдруг холостые бороты возрастают то 1100 то 1400 и держатся так. Проходит само иногда. Для лечения глушу движок и запускаю вновь. Может помочь на на час, день, а иногда не помогает. Заменил датчик положения заслонки, все разъемы вроде прошел. Не пойму в чем дело?
Такая же фигня.
При пуске горячего двигателя обороты плавают между 1000 -1400. Потом в течение минуты стабилизируются на 800.
Иногда вдруг холостые бороты возрастают то 1100 то 1400 и держатся так. Проходит само иногда. Для лечения глушу движок и запускаю вновь. Может помочь на на час, день, а иногда не помогает. Заменил датчик положения заслонки, все разъемы вроде прошел. Не пойму в чем дело?
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Миша, если бы мне было лень ехать к диагносту или смотреть на показания своего бортовика, то с твоей проблемой я бы начал с поиска возможного прососа воздуха после ДМРВ. Хомуты (незатянут/перекос), шланги (может порван где). Если бы со шлангами оказалось все ОК,Misha08 писал(а):Всем привет!
Такая же фигня.
При пуске горячего двигателя обороты плавают между 1000 -1400. Потом в течение минуты стабилизируются на 800.
Иногда вдруг холостые бороты возрастают то 1100 то 1400 и держатся так. Проходит само иногда. Для лечения глушу движок и запускаю вновь. Может помочь на на час, день, а иногда не помогает. Заменил датчик положения заслонки, все разъемы вроде прошел. Не пойму в чем дело?
то я бы сменил две страшные катухи на бош-катушку с проводами к ней,
отключив аккумулятор минут на 5 (подозревая сбои программы из-за помех высоковольтной части). Если бы и это не помогло, снял бы ресивер и поставил бы его обратно, промазав герметиком места соединения ресивера с двиглом.
Если бы и это не помогло, тогда бы попросил у кого-нидь заведомо исправный ДМРВ и проверил как с ним.

Как видишь, путь долог и тернист и дешевле будет скататься на диагностику (самый тупой диагност увидит в чем проблема по параметрам), если проблема не уйдет после проверки на подсос воздуха через неплотно обжатые воздуховоды, смонтированные после ДМРВ.
А вообще, так как ты описал проблему, то думается либо на подсос либо на сбой программы от помех высоковольтной части. Катуха не шьет на корпус? Цоканий нет на слух? Искры ночью от катухи проводов не видно?

- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то давно был аналогичный случай.
Патрик поднял обороты где-то до 2500 и не хотел сбрасывать....
Вылечилось просто- заменой датчика температуры двигателя на СТО (хорошо тогда по гарантии). Как мне объяснили датчик умер, и мозги думали, что двигатель не прогрет и держали такие обороты....
Прошел уже почти год, и больше проблема не повторялась.
Патрик поднял обороты где-то до 2500 и не хотел сбрасывать....
Вылечилось просто- заменой датчика температуры двигателя на СТО (хорошо тогда по гарантии). Как мне объяснили датчик умер, и мозги думали, что двигатель не прогрет и держали такие обороты....
Прошел уже почти год, и больше проблема не повторялась.
Привет!Sten писал(а):Как-то давно был аналогичный случай.
Патрик поднял обороты где-то до 2500 и не хотел сбрасывать....
Вылечилось просто- заменой датчика температуры двигателя на СТО (хорошо тогда по гарантии). Как мне объяснили датчик умер, и мозги думали, что двигатель не прогрет и держали такие обороты....
Прошел уже почти год, и больше проблема не повторялась.
Я протянул все шланги, проблема осталась.
Купил датчики температуры двигателя.
Один нашел.. он под ресивером.
А второй? В каталоге показано, что он на корпусе термостата. А у меня нет его в этом месте, даже отверстия под него.
АУ!!! Где он???:-))
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: сильно падают обороты на холостом ходу
Ariano-987 писал(а):
Вот объясните мне, а то я уже сомневаться стал. Может у меня серьезные пробелы в образовании? Как самый ужасный бензин с самыми опасными добавками может загубить ДМРВ?
Вы хоть понимаете о чем пишите? ДМРВ измеряет расход воздуха посредством элемента, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры, а температура меняется в зависимости от интенсивности потока всасываемого воздуха с привязкой к температуре самого воздуха.
+1 8) 8) 8)
Бензин первым делом свечи и лямбду ухайдокает, затем форсунки, а вот к датчикам (к любым),он не имеет никакого отношения

Я парился с положение дроселя когда не держалисm обороты на ХХ
На гарантии подрегулировали заслонку и еще поменяли бензонасос - типа давление в магистрале было мало... и все вроде стало ОК но!
Сморю я на скат иногда и охреневаю положение заслонки 3-5% а бороты 800-900 стабильно!!! 0% тоже самое
Может прошивку поменяли еще?
Специальную "пох....стическая" к положению ДЗ ? )))
похоже... потому что иногда при прогреве обороты до 2.5 тыщ подскакиваю...
На гарантии подрегулировали заслонку и еще поменяли бензонасос - типа давление в магистрале было мало... и все вроде стало ОК но!
Сморю я на скат иногда и охреневаю положение заслонки 3-5% а бороты 800-900 стабильно!!! 0% тоже самое
Может прошивку поменяли еще?
Специальную "пох....стическая" к положению ДЗ ? )))
похоже... потому что иногда при прогреве обороты до 2.5 тыщ подскакиваю...
- SVA
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 16:54
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет
У меня было нечто аналогично, т.е обороты ХХ не росли, а падали до 500 или до "заглох". Причем возникало проблема не всегда, а периодически. Особенно сильно "страдал" в мокрую погоду, например в эту пятницу 13 го. :( во время сильнейшего ливня. "Лечили" меня следующим образом - поскольку есть бортовой комп, обратили мое внимание, а я убедился в движении, что припадении оборотов видно изменение напряжении заслонки. В моем случае от 1 до 4 %. При 1 и 2 проблем практически с движением в пробках не возникало (ну опустяться до 700 и 600), а вот при 3 и 4 машина глохла. Хотя были моменты когда и при 3% обороты стабильно 800 держались. Лечились эти лишние % только перезапуском двигателя. Как мне сказал мастер, замена датчика не приведет к положительному результату.
Несмотря на гарантию сдернули пломбу положения заслонки и подкрутили на 0,5 или 1 оборот винта (точно не знаю но совсем чуть чуть). Сняли и подточили посадочные гнезда крепления датчика положения дроссельной заслонки, соответсвенно изменили положение этого датчика, пересбросили Микас (обнулили датчик). Проблема пропала.
По крайней мере сделал около 200 км и не замечал её повторение.
ХХ от держиться стабильно на 850. Дальше посмотрим.
Что касается прогрева - когда с 2500 начинается это нормально, когда с 1500, прогрелась встает на свои 850-900
У меня было нечто аналогично, т.е обороты ХХ не росли, а падали до 500 или до "заглох". Причем возникало проблема не всегда, а периодически. Особенно сильно "страдал" в мокрую погоду, например в эту пятницу 13 го. :( во время сильнейшего ливня. "Лечили" меня следующим образом - поскольку есть бортовой комп, обратили мое внимание, а я убедился в движении, что припадении оборотов видно изменение напряжении заслонки. В моем случае от 1 до 4 %. При 1 и 2 проблем практически с движением в пробках не возникало (ну опустяться до 700 и 600), а вот при 3 и 4 машина глохла. Хотя были моменты когда и при 3% обороты стабильно 800 держались. Лечились эти лишние % только перезапуском двигателя. Как мне сказал мастер, замена датчика не приведет к положительному результату.
Несмотря на гарантию сдернули пломбу положения заслонки и подкрутили на 0,5 или 1 оборот винта (точно не знаю но совсем чуть чуть). Сняли и подточили посадочные гнезда крепления датчика положения дроссельной заслонки, соответсвенно изменили положение этого датчика, пересбросили Микас (обнулили датчик). Проблема пропала.
По крайней мере сделал около 200 км и не замечал её повторение.
ХХ от держиться стабильно на 850. Дальше посмотрим.
Что касается прогрева - когда с 2500 начинается это нормально, когда с 1500, прогрелась встает на свои 850-900
Нашедший Патриота 13 числа 06 месяца 06 года
датчик
корнем проблем во всех случаях падения оборотов и их роста является датчик... только в большинстве случаях это датчик ОЖ, тот что стоит на корпусе термостата и разговаривает с мозгом...
меняйте его... и бог в помощь... цена вопроса 70 рублей... (если не помогло следующая остановка ДМРВ, далее ДПДЗ, потом вода в МИКАСЕ...
меняйте его... и бог в помощь... цена вопроса 70 рублей... (если не помогло следующая остановка ДМРВ, далее ДПДЗ, потом вода в МИКАСЕ...
Мужики! Наконец-то комп высветил неисправность 165 и 162 - обрыв в цепях 2 и 1 управления РХХ(РДВ) соответственно!!!Misha08 писал(а):Привет Всем!
Обороты прыгают сами по себе.. можно ездить неделю и ничеего, а вдруг начинают плавать. Недавно заметил прикол. Холостые обороты начинают скакать вверх в момент включения вентилятора!!!!????
Кто скажет, - в чем дело?
Хелп!!! Куда смотреть????
- -=TT=-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
- Откуда: 78 регион
- Машина: 31622
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю, читаю эту ветку, и недоумеваю - если обсуждается колбашение ХХ, неужели все разом позабыли про РХХ? А то ведь тоже - гордое устройство, пока не пнёшь - может и не полететь 
Лечение: на бортовом компе посмотреть степень его открытия (закрытия) и соотнести это с оборотами. Проверить разъем, провода. Снять трубки, промыть. При отсутствии результатов - заменить.

Лечение: на бортовом компе посмотреть степень его открытия (закрытия) и соотнести это с оборотами. Проверить разъем, провода. Снять трубки, промыть. При отсутствии результатов - заменить.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!
да, только в основном расколбас на ХХ не заканчивается заменой регулятора. я поставил Bosch 0280140545 и на неделю был рад. ( но неисправность датчика вызывает только задиры оборотов на ХХ. у меня до 3000 доходило, а у нас у всех падает до 500-400 и глохнет)
Вылечилось заменой датчика температуры ОЖ (он мне на прогретом движке выдавал температуру двигателя 0 градусов, а потом показывал температуру -122 градуса. вероятно со смесью играл редиска. Иногда причиной становится и ДМРВ... так что пути уаза неисповедимы... :lol:
Вылечилось заменой датчика температуры ОЖ (он мне на прогретом движке выдавал температуру двигателя 0 градусов, а потом показывал температуру -122 градуса. вероятно со смесью играл редиска. Иногда причиной становится и ДМРВ... так что пути уаза неисповедимы... :lol:
не трогайте датчики. Сначала проверьте -
1 большой подсос неучтенного воздуха на впуске за дроселем.
2 проверьте герметичность ресивера и его элементов особенно топливопроводов.
3 неисправность (коксование или засорение), негерметичность форсунок. ( ФОРСУНКИ спец пля патра Bosch 0280158107 / ходят до 120 тысяч)
4 регулятор давления топлива (заменить на бош 0280160258)
5 бензонасос.
6 калильные числа свечей. вообще у 409 двигателя 8, но иногда работает тока с 7. Поставьте свечи с числами 7 и 8 сразу ( бош WR 78. 0242232504)
7. датчик детонации
И ГЛАВНОЕ - сильное падение оборотов, сопровождаюшиеся адской детонацией и попытками заглохнуть не может быть связано с РХХ не тратьте денег на датчик (Bosch 0280140545). сначала проверьте остальное и- ТОПЛИВОПРОВОД и ПРАВИЛЬНОСТЬ установки форсунок
1 большой подсос неучтенного воздуха на впуске за дроселем.
2 проверьте герметичность ресивера и его элементов особенно топливопроводов.
3 неисправность (коксование или засорение), негерметичность форсунок. ( ФОРСУНКИ спец пля патра Bosch 0280158107 / ходят до 120 тысяч)
4 регулятор давления топлива (заменить на бош 0280160258)
5 бензонасос.
6 калильные числа свечей. вообще у 409 двигателя 8, но иногда работает тока с 7. Поставьте свечи с числами 7 и 8 сразу ( бош WR 78. 0242232504)
7. датчик детонации
И ГЛАВНОЕ - сильное падение оборотов, сопровождаюшиеся адской детонацией и попытками заглохнуть не может быть связано с РХХ не тратьте денег на датчик (Bosch 0280140545). сначала проверьте остальное и- ТОПЛИВОПРОВОД и ПРАВИЛЬНОСТЬ установки форсунок
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно. А если у меня и на бензе и на газу такая фигня.Maks писал(а):
И ГЛАВНОЕ - сильное падение оборотов, сопровождаюшиеся адской детонацией и попытками заглохнуть не может быть связано с РХХ не тратьте денег на датчик (Bosch 0280140545). сначала проверьте остальное и- ТОПЛИВОПРОВОД и ПРАВИЛЬНОСТЬ установки форсунок
Топливо отпадает!!!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки не поджигают,а подают.Когда включен газ эффект как с карбюратором,т.е топливо засасывается в камеру сгорания.Maks писал(а):разве отпадает?? наоборот... если подсасывает воздух газ вести себя будет еще хуже... а форсунке пох что поджигать... и если ей пиндец, то будет тож самое... а при частой смене вида топлива (газ-бензин) форсунки коксуются сильно и ходят не более 30 тысяч... менять однозначно...
да звиняй, неправильно выразился про форсунки - поджигают :lol: (иначе нах нам свечи
) ищи где негерметично... у меня гайка в топливопровод была незакручена вообще... или откручена... И у тебя и у меня одна проблема ДМРВ. после полной диагностики выяснилось... а это 3 тыщи... ТОК ВАЖНО!!! бош не подходит... никакой... вообще... только Сименс 20.3855

- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Да с герметичностью всё в норме,вот думаю на датчик температуры охлаж.жидкости.Может он?Maks писал(а):да звиняй, неправильно выразился про форсунки - поджигают :lol: (иначе нах нам свечи) ищи где негерметично... у меня гайка в топливопровод была незакручена вообще... или откручена... И у тебя и у меня одна проблема ДМРВ. после полной диагностики выяснилось... а это 3 тыщи... ТОК ВАЖНО!!! бош не подходит... никакой... вообще... только Сименс 20.3855
я уже менял (но у меня точно был мертв) - не помогло. хотя субьективно стало лучше. (по крайней мере ниразу на прогретом движке не бросало обороты) далее может датчик детонации ... посмотри... иногда ему провода перекусывает чем-то. ну и ДМРВ.
загони,- на стенде тебе его враз вычислят... а уменя уже даже бортач орет, что у ДМРВ низкий уровень сигнала и гонит он воздух неправильно... :idea:
загони,- на стенде тебе его враз вычислят... а уменя уже даже бортач орет, что у ДМРВ низкий уровень сигнала и гонит он воздух неправильно... :idea:
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
В сервис не поеду,лучше сам разберусь.Вот насчет датчика детонации подумать надо.Maks писал(а):я уже менял (но у меня точно был мертв) - не помогло. хотя субьективно стало лучше. (по крайней мере ниразу на прогретом движке не бросало обороты) далее может датчик детонации ... посмотри... иногда ему провода перекусывает чем-то. ну и ДМРВ.
загони,- на стенде тебе его враз вычислят... а уменя уже даже бортач орет, что у ДМРВ низкий уровень сигнала и гонит он воздух неправильно... :idea: