Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внимание!!! Вывалился штифт распредвала!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Внимание!!! Вывалился штифт распредвала!

Сообщение MehanicAlex » Пт июн 18, 2010 22:51

При запуске заглох двигатель, ошибок нет. Попробовал на проворот, двигатель заклинил. Думал хана! Открыл клапанную крышку и удивился: на правом распредвале вывалился штифт звёздочки и попал куда то в цепи! Завтра придётся разбираться!
У кого нибудь было такое?
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб июн 19, 2010 22:24

Сегодня пришлось снять поддон. Достал штифт, поставил на место и закернил на шестерне.... Цепи осмотрел, вроде всё нормуль, но стал заводить и хана: распредвалы встали, значит что то не увидел. Теперь придётся разбирать весь передок двигла, млин!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб июн 19, 2010 22:28

У меня машина 2007 года с кондеем. Кто знает: всё навесное снимать придётся, или что-то можно оставить? Что не держит переднюю крышку блока?
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июн 20, 2010 01:22

что значит распредвалы встали?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс июн 20, 2010 01:26

Стартёр крутит мотор легко, плано, равномерно; без явной нагрузки... :shock:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс июн 20, 2010 16:48

MehanicAlex писал(а):Стартёр крутит мотор легко, плано, равномерно; без явной нагрузки... :shock:
Значит механических повреждений нет, а вот камера сгорания не закрывается клапанами. Скорее всего выставил распредвалы неверно один относительно другого. Смотри метки. И гидрокомпенсатор цепи посмотри, запросто могло ему заворот кишок устроить.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс июн 20, 2010 20:37

Валы выставлены были точно и прокручены с коленвалом на два полных цикла. А вот нижней цепи наверно каюк! Да что гадать? Завтра вскрою всё видно будет!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
niklai
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niklai » Вс июн 20, 2010 21:41

Снимать нужно всё ,что спереди есть.Поддон тоже.Аккуратнее с прокладкой головки.Иначе и голову снимать придётся

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс июн 20, 2010 21:48

Да её и так снимать, был явный стук клапанов. Загнуло, так что под замену... :o
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
niklai
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niklai » Вс июн 20, 2010 21:50

Клапана не может загнуть .Стучать могут гидротолкатели.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс июн 20, 2010 21:54

Были поменяны на новые. Такой сильный стук гидрики не датут, только клапана. Проточки на поршнях все одинаковые, а впускные клапана больше по диаметру, соответственно могло задеть. У ребят уже было!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
niklai
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niklai » Вс июн 20, 2010 22:06

Но если это так,тогда проточки нет вообще смысла делать.Я на днях снимал голову и переднюю крышку,но не сравнивал клапана и выемки на поршнях.Даже в голову не приходила такая мысль.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс июн 20, 2010 22:08

Вот и у меня тоже... Здесь на форуме парнишка писал, что попал на клапана! :shock:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
niklai
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niklai » Вс июн 20, 2010 22:13

Когда вскроете-напишите,что на самом деле стучало.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Ср июн 23, 2010 23:28

Основная причина: звёзды на распредвалах стояли не той стороной, т.е проточкой наружу. Скорее всего что то делали до меня в сервисе и не правильно поставили!!!
Что сломало: клапана загнуло 13 из 16 и не поршнями, а выхлопные за впускные задевали; загнуло рычаг нижней натяжной звёздочки, стала клинить верхняя цепь.... Влетел на 6000 руб, с учётом, что ремонтировался сам, а не в сервисе...
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
niklai
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niklai » Чт июн 24, 2010 11:40

У меня 2 года назад цепи рвало через 500 км.Оббежал всех самых крутых механиков.Идеи выдавались самые разные.От очень умных до бредовых.Пока один не предложил проверить геометрию всех звёзд.И выявился один интересный момент.Звёзды на распредвалах имеют свободный ход.Пока они не затянуты,можно рукой их гонять туда-сюда.Ход звезды не такой и маленький.А две вместе дают ещё больше.При прокручивании коленвала видно как цепь натягивается и ослабевает.Причём натягивается как струна.Пришлось из тонкой полосы делать вкладыши между звездой и болтом.Выбирать нужное место куда их вставить и проверять как вращаются звёзды.Чтобы они крутились не эллипсом.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт июн 24, 2010 21:46

Во у тебя болячка была! Сразу точно не найдёшь!!!
Я сегодня завёл! Всё нормуль!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
niklai
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niklai » Чт июн 24, 2010 21:56

Есть вопрос насчёт звёзд.Как установлены?Какой стороной?

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт июн 24, 2010 23:00

На них есть проточка, которой они одеваются на распредвал, а плоской стороной с метками наружу. Вот здесь видно на 4 фотке: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-9 ... nizma.html
А на моей стояли наоборот, Изображение Тут на правом видно, что штифта нет. Я удивляюсь, что с декабря проехал ещё 8000 км.!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
niklai
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение niklai » Пт июн 25, 2010 12:08

Спасибо.Посмотрел.Сниму крышку у себя и проверю.На всякий случай.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пт июн 25, 2010 21:36

Эпопея не закончилась: через полчаса работы мотора (я обрадовался, была идеальная работа, клапанов не слышно вообще, компрессия бешенная: полуметровым рычагом мотор еле провернул) начался визг. Такой, как бывает при поломке гидроусилителя! Не знал на что подумать. Снял ремень. Крутится только мотор и визжит!!!? И всё по новой! Ничего не нашёл, кроме визжащих подшипников на натяжных звёздочках. Подшипники хлам!!! :x
Надпись на подшипнике: 6300 VBF RUSSIA Б!!!!
Я 20 лет работаю механиком на производстве, с подшипниками сталкиваюсь каждый день, оборудование и английское с дюймовыми размерами, и немецкое, и итальянское.......... Но ТАКОГО не видел ни разу!!!
Кто делает эти запчасти? А ведь за набор отдал 2200....
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс июн 27, 2010 20:28

MehanicAlex писал(а):Эпопея не закончилась: через полчаса работы мотора (я обрадовался, была идеальная работа, клапанов не слышно вообще, компрессия бешенная: полуметровым рычагом мотор еле провернул) начался визг. Такой, как бывает при поломке гидроусилителя! Не знал на что подумать. Снял ремень. Крутится только мотор и визжит!!!? И всё по новой! Ничего не нашёл, кроме визжащихпод шипников на натяжных звёздочках. Подшипники хлам!!! :x
Надпись на подшипнике: 6300 VBF RUSSIA Б!!!!
Я 20 лет работаю механиком на производстве, с подшипниками сталкиваюсь каждый день, оборудование и английское с дюймовыми размерами, и немецкое, и итальянское.......... Но ТАКОГО не видел ни разу!!!
Кто делает эти запчасти? А ведь за набор отдал 2200....
Да подшипники были на 100% нормальные были . Судя по фотке шестерни распредвалов задом наперед стоят . Если с другой стороны на шестернях нет проточки под флянец распредвала то100% что неправильно установили шестерни и цепь шла на перекос и вот итог подшипники на натяжных звёздочках в хлам

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс июн 27, 2010 21:24

Новые натяжители поставил соответственно уже с правильно установленными звёздочками.... Тут только качество подшипников, всё проверил не раз!!!
Кстати, это подшипники вологодского подшипникового завода.... Я удивлён.... Раньше у них подшипники были отличного качества.... Похоже опять партия левых попала...!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс авг 15, 2010 11:29

Заменил подшипники на импортные отличного качества. Но визжание полностью не прошло. С того времени прошёл 4000 км, звук не изменился: не стал ни тише, ни громче...
Делаю вывод, что новые цепи на старые звёздочки подходят не идеально.
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн авг 23, 2010 08:26

MehanicAlex писал(а):Делаю вывод, что новые цепи на старые звёздочки подходят не идеально.
А новые цепи нежелательно вообще применять со старыми звездочками, ибо цепь тянется неравномерно (каждое звено вытягивается индивидуально) и соответственно звездочка изнашивается под "усредненный" износ звена цепи. Теперь скорее всего идет усиленный износ самой цепи и звездочек. Да и гидрокомпенсатору несладко живется. :(

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн авг 23, 2010 17:21

Согласен... :o
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности