Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Битопливный патриот
Битопливный патриот
Всем доброго времени суток и с наступающим праздником Победы!
Только что узнал, что перспективы выпуска битопливного (т.е. бензин - газ) патриота вполне реальны в обозримом будщущем. У дилеров появился прайс, цена комплектаций будет 530/590/612 килорублей соответственно.
Поделитесь информацией кому что известно. Интересует, в основном, что сделали с движком и куда сунули баллоны.
Только что узнал, что перспективы выпуска битопливного (т.е. бензин - газ) патриота вполне реальны в обозримом будщущем. У дилеров появился прайс, цена комплектаций будет 530/590/612 килорублей соответственно.
Поделитесь информацией кому что известно. Интересует, в основном, что сделали с движком и куда сунули баллоны.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Афигеть!!! Что же они раньше-то думали. Я уже купил однотопливный. :D Хотя... Если газ будет течь из баллона также как у меня тёк бензин из правого бака целых три тысячи км после покупки (пока случайно не обнаружил), то я пожалуй останусь на бензине. Безопасней. Любую хорошую идею можно убить некачественным исполнением.
Да и потом, интересно как решается вопрос изменения фаз газораспределения при переходе с одного топлива на другое и много ещё чего, просто не хочу здесь разводить бодягу. Если они просто прицепили готовую газовую аппаратуру, то мне этот вариант не интересен. Тот же колхоз, только на промышленном уровне. Хотя, конечно это шаг вперёд для завода и машины. Это ясно, как божий день.
Да и потом, интересно как решается вопрос изменения фаз газораспределения при переходе с одного топлива на другое и много ещё чего, просто не хочу здесь разводить бодягу. Если они просто прицепили готовую газовую аппаратуру, то мне этот вариант не интересен. Тот же колхоз, только на промышленном уровне. Хотя, конечно это шаг вперёд для завода и машины. Это ясно, как божий день.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1550215Slex писал(а):Это было бы неплохо. А то сейчас рассматриваю вариант замены своей машины и если газовая версия сделана не очень криво вполне можно брать.
30 тыр это слишком дорого.
Да и места для балона нормального нет, а это значит что балон будет маленький или ещё хуже того если они его вместо бензобака поставят ну и конечно бензобак себе заберут высвободившийся )))
При желении место в патриоте найти можно, особенно в заводских условиях, т.е. обременяясь заданной формой баллонов и другими ограничениями, связанными с переделкой и приспособлением имеющегося в продаже ГБО. Что касается цены, конечно дорого, поэтому сначало надо посмотреть, руками пощупать, и если окажется что это очередное разводилово - послать в соответствующее место ))))wiktor писал(а):http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1550215Slex писал(а):Это было бы неплохо. А то сейчас рассматриваю вариант замены своей машины и если газовая версия сделана не очень криво вполне можно брать.
30 тыр это слишком дорого.
Да и места для балона нормального нет, а это значит что балон будет маленький или ещё хуже того если они его вместо бензобака поставят ну и конечно бензобак себе заберут высвободившийся )))
По движку вот здесь есть: http://www.mikas-service.ru/linkpics/Ne ... %2012М.pdfvev писал(а):Ep, наверняка только заменой прошивки ЭБУ доработки не закончились. А менять двигатель дело дорогое.
(1,7 МБ) Похоже, что это именно то, что будут ставить на патриот.
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот, теперь ГТО без проблем пройти можно, т.к. это оборудование ставит завод. Основная проблема при установке "в гараже" - сертефицировать получившееся чудо, а сейчас вся проблема по сертификации решится заводом.правильно ли я понимаю что если самостоятельно установить ГБО то гостехосмотр официально не пройти?
- vev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
вот "она(проблема) и решилась"- завод выпустил машину с новым двигателем и если при прохождении гто в моей машине установлен агрегат 4091, то нет проблем - он с гбо, а если 409.10 и установлено гбо дополнительно то фиг мне а не талон гто.
Во где непонятка получается.
Или же завод называет марку и модель ГБО которое можно устанавливать на бенз. двигатель 409.10 я его устанавливаю и инспектору при прохождении осмотра тыкаю бумажкой какой-то о тех.соответсвтвии (или какой-то другой) и он от меня отстает и выдает талон ГТО.
Во где непонятка получается.
Или же завод называет марку и модель ГБО которое можно устанавливать на бенз. двигатель 409.10 я его устанавливаю и инспектору при прохождении осмотра тыкаю бумажкой какой-то о тех.соответсвтвии (или какой-то другой) и он от меня отстает и выдает талон ГТО.
Да фигня это все про ГТО. При установке ГБО установщики выдают бумажки с сертификатами и лицензиями, с этими бумажками и квитанцией в 500р. к гаишникам (у нас там же где ГТО делают), они дают зелененькую бумажку с печатью и все легально. Я так делал когда шниву продавал и надо было ГБО регистрировать.
Я ждал нового движка с февраля месяца. Но тоже не дождался и купил в апреле. А ГБО мне сегодня ставят ))vev писал(а):Ждал, ждал битопливный - недождался заказал 2 недели назад бензиновый!(
Походу на заводских ГБО будет стоять микас с соотвествующей прошивкой бензин/газ, а на остальных бош, который не поддается прошивке (вроде бы). Я поставил из за этого виратор и не парюсь.Ep писал(а):ладно баки, это дело десятое. написано же - мотор новый. значит эбу новый. с прошивкой под газ. значит, теперь его можно переставить на свою машину тем, кто ранее ГБО поставил. это и вправду хорошая новость.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В условиях предприятия-изготовителя мозг БОШ прошьют так как надо. Возможно даже разницы между бензином и газом не почувствуешь (в плане тяги и динамики).ronir писал(а):Походу на заводских ГБО будет стоять микас с соотвествующей прошивкой бензин/газ, а на остальных бош, который не поддается прошивке (вроде бы).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО-4 Ловато. Патр 2009 г.в.. 60 000 км пробега на ГБО (переставлена с Шеви).yu_yu писал(а):В условиях предприятия-изготовителя мозг БОШ прошьют так как надо. Возможно даже разницы между бензином и газом не почувствуешь (в плане тяги и динамики).ronir писал(а):Походу на заводских ГБО будет стоять микас с соотвествующей прошивкой бензин/газ, а на остальных бош, который не поддается прошивке (вроде бы).
Разницу в динамике и тяге при смене топлива почувствовать невозможно при любых видах нагрузки. Расход газа превышает бензиновый на 3 литра на Патре и на 2 литра на Шеви. Средний годовой расход газа у Патра на 22 процента больше бензинового, у Шеви - на 19 процентов.
У меня стоит BRC секвент 24. Разницы в динамике не чувствую. Возможно чуть подольше разгоняется с 3-на 4-ю, но может это просто мнительность. Разгон на 1-й, и 2-й стал в разы лучше. Я вначале даже испугался, подумал педаль залипла. )) Мощи на низах прибавилось. Но я и проехал пока немного. трудно сказать обстоятельнее.yu_yu писал(а):Возможно даже разницы между бензином и газом не почувствуешь (в плане тяги и динамики).
Подождем отзывов от новых владельцев. Сравним с нашими ГБО. Тогда и поймем, что лучше. Мой предварительный прогноз: если и есть разница плюсы/минусы, то скорее в положительную сторону сторонних систем.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разгон на 1-й, и 2-й стал в разы лучше. Я вначале даже испугался, подумал педаль залипла. )) Мощи на низах прибавилось. Но я и проехал пока немного. трудно сказать обстоятельнее.
- Подтверждаю, что старты на газе значительно приятнее, двигатель не захлебывается (октановое число), работает много мягче бензина (эластичнее).
Иногда после газа поездка на неудачном бензине здорово напоминает дурдом. Пару раз думал, что двигателю наступает п....., пока не вспоминал, что газ кончился.
- Подтверждаю, что старты на газе значительно приятнее, двигатель не захлебывается (октановое число), работает много мягче бензина (эластичнее).
Иногда после газа поездка на неудачном бензине здорово напоминает дурдом. Пару раз думал, что двигателю наступает п....., пока не вспоминал, что газ кончился.
- vev
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, где в заводском битопливном Патриоте размещена кнопка переключения и индикация режима вида топлива газ/бензин.
По идее могут индикатор установить там же где раположены все остальные индикаторы (непристегнутого ремня, режима трансмиссии, состояния фильтров дизеля и пр). Было бы гармонично. Ну и переключатель тоже продуманно воткнуть.
Slex, случаем не видел?
По идее могут индикатор установить там же где раположены все остальные индикаторы (непристегнутого ремня, режима трансмиссии, состояния фильтров дизеля и пр). Было бы гармонично. Ну и переключатель тоже продуманно воткнуть.
Slex, случаем не видел?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Vladimir11"]Афигеть!!! Что же они раньше-то думали. Я уже купил однотопливный. :D Хотя... Если газ будет течь из баллона также как у меня тёк бензин из правого бака целых три тысячи км после покупки (пока случайно не обнаружил), то я пожалуй останусь на бензине. Безопасней. Любую хорошую идею можно убить некачественным исполнением.
- Господи, насколько - же живучи стереотипы....
Сжиженный газ значительно безопаснее бензина и в случае утечки. Любой опытный турист и альпинист знает, что бензиновую горелку в палатке жеть на порядок опаснее газовой. Газ не растекается при утечке, а если и загорится, то это будет узконаправленная огненная струя, а не море огня, как в случае протечки и воспламенения бензина. Ну посмотрите статистику, ради Бога, и не путайте жидкий газ и природный, сжатый до 200 атмосфер. У меня самая дорогая в мире бензиновая горелка, но это меня не спасало от десятка воспламенений при утечках. На ночь во внутренней палатке я в кошмарном сне не заменю газовую лампу или горелку на бензиновую.
Более опасно наше расположение бензиновых баков, болтающиеся топливипроводы и проводка, валяющиеся в моторном отсеке, на не ГБО.
Газ вы:
1) сразу унюхаете;
2) система себя тут-же вырубит при падении давления; 3) при пожаре сработает клапан, и газ будет выгорать направленной струей, а не долбанет как полупустой бензиновый бак.
- Господи, насколько - же живучи стереотипы....
Сжиженный газ значительно безопаснее бензина и в случае утечки. Любой опытный турист и альпинист знает, что бензиновую горелку в палатке жеть на порядок опаснее газовой. Газ не растекается при утечке, а если и загорится, то это будет узконаправленная огненная струя, а не море огня, как в случае протечки и воспламенения бензина. Ну посмотрите статистику, ради Бога, и не путайте жидкий газ и природный, сжатый до 200 атмосфер. У меня самая дорогая в мире бензиновая горелка, но это меня не спасало от десятка воспламенений при утечках. На ночь во внутренней палатке я в кошмарном сне не заменю газовую лампу или горелку на бензиновую.
Более опасно наше расположение бензиновых баков, болтающиеся топливипроводы и проводка, валяющиеся в моторном отсеке, на не ГБО.
Газ вы:
1) сразу унюхаете;
2) система себя тут-же вырубит при падении давления; 3) при пожаре сработает клапан, и газ будет выгорать направленной струей, а не долбанет как полупустой бензиновый бак.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проделайте опыт:
Купите банку сжиженного газа и бутылку бензина, разведите два маленьких костра, пробейте газовую банку, имитируя срабатывание клапана или утечку и киньте ее в костер. А безиновую бутылку во второй костер. Очень наглядно, вопросов больше никогда не возникнет. Ко второму костру близко лучше подходить: сгорят все, кто будет рядом.
Купите банку сжиженного газа и бутылку бензина, разведите два маленьких костра, пробейте газовую банку, имитируя срабатывание клапана или утечку и киньте ее в костер. А безиновую бутылку во второй костер. Очень наглядно, вопросов больше никогда не возникнет. Ко второму костру близко лучше подходить: сгорят все, кто будет рядом.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Купившим битопливный Патриот: Ваши впечатления?
Если реалии действительно совпадают с ожиданиями, то решается вторая (после надежности некоторых узлов) проблема Патриота - его "прожорливость" на 92 бензине.
Интересует все: от удобства размещения тора с жидким газом в багажнике до сервисных рекомендаций завода.
На всякий случай: третья пробема Патриота, на мой взгляд, заключается в "специфическом музыкальном оформлении" (скрип рессор, стуки и т.п.). Но это, как говорится, "иная песня".
Беспокоит еще вопрос безопасной эксплуатации битопливной машины. Как выполнены патрубки, соеднения и проч. в условиях заводской сборки?
Были ли случаи "запаха газа"?
Спасибо за предполагаемый ответ, информация реально нужна.
Если реалии действительно совпадают с ожиданиями, то решается вторая (после надежности некоторых узлов) проблема Патриота - его "прожорливость" на 92 бензине.
Интересует все: от удобства размещения тора с жидким газом в багажнике до сервисных рекомендаций завода.
На всякий случай: третья пробема Патриота, на мой взгляд, заключается в "специфическом музыкальном оформлении" (скрип рессор, стуки и т.п.). Но это, как говорится, "иная песня".
Беспокоит еще вопрос безопасной эксплуатации битопливной машины. Как выполнены патрубки, соеднения и проч. в условиях заводской сборки?
Были ли случаи "запаха газа"?
Спасибо за предполагаемый ответ, информация реально нужна.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да не отгружают еще автомобили с ГБО. Эти бы заказы закрыть. Про баллон я писал. Если у знакомых есть Патрик,то откройте багажник и положите туда запаску. Вот так он там и лежит. И размерами практически с запаску.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Так выкладывали же презентацию. Да и я ходил на главный конвейер,спрашивал. Сказали размером с запаску и по высоте тоже. Все недоумевают,кто такое дебильное решение принял?!!! Сегодня хотел зайти на завод,посмотреть,что там происходит. Но что-то не охота... Пока наслаждаюсь отдыхом после защиты диплома...
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это чтож получается завод опять с Боша на Микас переходит?Slex писал(а):По движку вот здесь есть: http://www.mikas-service.ru/linkpics/Ne ... %2012М.pdf
(1,7 МБ) Похоже, что это именно то, что будут ставить на патриот.
На фото мне показалось, что по высоте он немного выше запаски, интересно можно ли его будет закрыть щитом по уровню сложенных сидений. Не очень понятна судьба дополнительных сидушек, если баллон установят строго по оси - видимо прощай оба, если прижмут к одной из сторон - возможно одну можно будет оставить. Не понятно куда заправочную горловину выведут (стучу по дереву - а то догадаются в салоне установить ). Да и как все это внешне будет вглядеть - все это на презентации не видно поэтому и хотелось бы живьем посмотреть.
- RomanBear
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
MAD80, поздравляю с защитой диплома! У моего сына сейчас сессия в университете, поэтому представляю, какое счастье все удачно завершить!
Вопрос к Вам, как к имеющему отношение к производству Патриота: какие доработки запланированы на Патриот в ближайшие полгода (год - максимум) ? Мы собрались заказывать именно битопливный, но хотелось бы увидеть среди новаций также:
- пара подушек безопасности на переднем ряду;
- возможность складывания зеркал на стоянке (пусть вручную);
- доработка кресел от рекстона для организации полноценного спального места (желающие делают "вручную").
- максимум подробностей о битопливном (две презентации уже изучил).
Заранее спасибо за ответ.
Вопрос к Вам, как к имеющему отношение к производству Патриота: какие доработки запланированы на Патриот в ближайшие полгода (год - максимум) ? Мы собрались заказывать именно битопливный, но хотелось бы увидеть среди новаций также:
- пара подушек безопасности на переднем ряду;
- возможность складывания зеркал на стоянке (пусть вручную);
- доработка кресел от рекстона для организации полноценного спального места (желающие делают "вручную").
- максимум подробностей о битопливном (две презентации уже изучил).
Заранее спасибо за ответ.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравления! Про то,что планируется делать в этом году я писал в соседней теме,точнее здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryadush ... 13457.html
На заводе окажусь скорее всего в среду,зайду на главный конвейер,может увижу лично Patriot с ГБО,тогда сам нафоткаю и выложу сюда. :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryadush ... 13457.html
На заводе окажусь скорее всего в среду,зайду на главный конвейер,может увижу лично Patriot с ГБО,тогда сам нафоткаю и выложу сюда. :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.