Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Битопливный патриот

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Битопливный патриот

Сообщение Slex » Пт май 07, 2010 14:04

Всем доброго времени суток и с наступающим праздником Победы!
Только что узнал, что перспективы выпуска битопливного (т.е. бензин - газ) патриота вполне реальны в обозримом будщущем. У дилеров появился прайс, цена комплектаций будет 530/590/612 килорублей соответственно.
Поделитесь информацией кому что известно. Интересует, в основном, что сделали с движком и куда сунули баллоны.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн май 10, 2010 19:58

Афигеть!!! Что же они раньше-то думали. Я уже купил однотопливный. :D Хотя... Если газ будет течь из баллона также как у меня тёк бензин из правого бака целых три тысячи км после покупки (пока случайно не обнаружил), то я пожалуй останусь на бензине. Безопасней. Любую хорошую идею можно убить некачественным исполнением.
Да и потом, интересно как решается вопрос изменения фаз газораспределения при переходе с одного топлива на другое и много ещё чего, просто не хочу здесь разводить бодягу. Если они просто прицепили готовую газовую аппаратуру, то мне этот вариант не интересен. Тот же колхоз, только на промышленном уровне. Хотя, конечно это шаг вперёд для завода и машины. Это ясно, как божий день.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт май 11, 2010 07:42

Если с умом делать, такая доработка много чего хорошего может дать. Вплоть до изменения степени сжатия сжатия в зависимости от используемого топлива. Если не ошибаюсь, только ЗМЗ под модернизацию движка 230 млн. схавал. Вот и хочется узнать результат.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вт май 11, 2010 14:47

Интересно размещение баллонов с газом. Попробую узнать,если не опередят. :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
vev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vev » Вт май 11, 2010 16:14

Ждал, ждал битопливный - недождался заказал 2 недели назад бензиновый! И вот тебе новость.
Позвонил своему диелеру (хотел изменить заказ) - они слухом не слыхивали о ГБО.
Что за организация информирования... :(

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вт май 11, 2010 16:27

На сайте УАЗа вчера появилась новость о битопливных автомобилях. В продаже с июня.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт май 11, 2010 16:29

Это было бы неплохо. А то сейчас рассматриваю вариант замены своей машины и если газовая версия сделана не очень криво вполне можно брать.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вт май 11, 2010 20:04

Slex писал(а):Это было бы неплохо. А то сейчас рассматриваю вариант замены своей машины и если газовая версия сделана не очень криво вполне можно брать.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1550215
30 тыр это слишком дорого.
Да и места для балона нормального нет, а это значит что балон будет маленький или ещё хуже того если они его вместо бензобака поставят ну и конечно бензобак себе заберут высвободившийся )))
Изображение

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт май 11, 2010 20:31

wiktor писал(а):
Slex писал(а):Это было бы неплохо. А то сейчас рассматриваю вариант замены своей машины и если газовая версия сделана не очень криво вполне можно брать.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1550215
30 тыр это слишком дорого.
Да и места для балона нормального нет, а это значит что балон будет маленький или ещё хуже того если они его вместо бензобака поставят ну и конечно бензобак себе заберут высвободившийся )))
При желении место в патриоте найти можно, особенно в заводских условиях, т.е. обременяясь заданной формой баллонов и другими ограничениями, связанными с переделкой и приспособлением имеющегося в продаже ГБО. Что касается цены, конечно дорого, поэтому сначало надо посмотреть, руками пощупать, и если окажется что это очередное разводилово - послать в соответствующее место ))))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 11, 2010 20:53

ладно баки, это дело десятое. написано же - мотор новый. значит эбу новый. с прошивкой под газ. значит, теперь его можно переставить на свою машину тем, кто ранее ГБО поставил. это и вправду хорошая новость.

Аватара пользователя
vev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vev » Ср май 12, 2010 07:49

Ep, наверняка только заменой прошивки ЭБУ доработки не закончились. А менять двигатель дело дорогое.

Аватара пользователя
vev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vev » Ср май 12, 2010 07:53

Уважаемые владельцы Патриотов с установленным ГБО, правильно ли я понимаю что если самостоятельно установить ГБО то гостехосмотр официально не пройти?
Является ли установка ГБО зменением конструкци транспортного средства?

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Ср май 12, 2010 08:10

Расположение баллонов вещь тоже достаточно критичная, не хотелось бы, чтобы их впятили в багажник. Сразу повысится центр тяжести и для нормальной дороги это будет не очень хорошо.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Ср май 12, 2010 09:33

vev писал(а):Ep, наверняка только заменой прошивки ЭБУ доработки не закончились. А менять двигатель дело дорогое.
По движку вот здесь есть: http://www.mikas-service.ru/linkpics/Ne ... %2012М.pdf
(1,7 МБ) Похоже, что это именно то, что будут ставить на патриот.

Аватара пользователя
windzor2008
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение windzor2008 » Ср май 12, 2010 11:35

правильно ли я понимаю что если самостоятельно установить ГБО то гостехосмотр официально не пройти?
Наоборот, теперь ГТО без проблем пройти можно, т.к. это оборудование ставит завод. Основная проблема при установке "в гараже" - сертефицировать получившееся чудо, а сейчас вся проблема по сертификации решится заводом.

Аватара пользователя
vev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vev » Ср май 12, 2010 13:09

вот "она(проблема) и решилась"- завод выпустил машину с новым двигателем и если при прохождении гто в моей машине установлен агрегат 4091, то нет проблем - он с гбо, а если 409.10 и установлено гбо дополнительно то фиг мне а не талон гто.
Во где непонятка получается.
Или же завод называет марку и модель ГБО которое можно устанавливать на бенз. двигатель 409.10 я его устанавливаю и инспектору при прохождении осмотра тыкаю бумажкой какой-то о тех.соответсвтвии (или какой-то другой) и он от меня отстает и выдает талон ГТО.

Аватара пользователя
Azn
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Azn » Ср май 12, 2010 16:27

Да фигня это все про ГТО. При установке ГБО установщики выдают бумажки с сертификатами и лицензиями, с этими бумажками и квитанцией в 500р. к гаишникам (у нас там же где ГТО делают), они дают зелененькую бумажку с печатью и все легально. Я так делал когда шниву продавал и надо было ГБО регистрировать.

Аватара пользователя
vev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vev » Ср май 12, 2010 16:36

Azn, спасибо - порадовал :)

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Чт май 13, 2010 14:02

vev писал(а):Ждал, ждал битопливный - недождался заказал 2 недели назад бензиновый!(
Я ждал нового движка с февраля месяца. Но тоже не дождался и купил в апреле. А ГБО мне сегодня ставят ))
Ep писал(а):ладно баки, это дело десятое. написано же - мотор новый. значит эбу новый. с прошивкой под газ. значит, теперь его можно переставить на свою машину тем, кто ранее ГБО поставил. это и вправду хорошая новость.
Походу на заводских ГБО будет стоять микас с соотвествующей прошивкой бензин/газ, а на остальных бош, который не поддается прошивке (вроде бы). Я поставил из за этого виратор и не парюсь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 13, 2010 14:40

вариатор решает только проблему разной скорости горения бензина и газа и разного октанового числа. а проблему разной теплотворной способности он решает? там же надо к ДК подключаться. все-таки, лучше когда одни и те же мозги рулят и бензиновым процессом и газовым.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 13, 2010 19:20

ronir писал(а):Походу на заводских ГБО будет стоять микас с соотвествующей прошивкой бензин/газ, а на остальных бош, который не поддается прошивке (вроде бы).
В условиях предприятия-изготовителя мозг БОШ прошьют так как надо. Возможно даже разницы между бензином и газом не почувствуешь (в плане тяги и динамики). :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 14, 2010 14:41

yu_yu писал(а):
ronir писал(а):Походу на заводских ГБО будет стоять микас с соотвествующей прошивкой бензин/газ, а на остальных бош, который не поддается прошивке (вроде бы).
В условиях предприятия-изготовителя мозг БОШ прошьют так как надо. Возможно даже разницы между бензином и газом не почувствуешь (в плане тяги и динамики). :oops:
ГБО-4 Ловато. Патр 2009 г.в.. 60 000 км пробега на ГБО (переставлена с Шеви).
Разницу в динамике и тяге при смене топлива почувствовать невозможно при любых видах нагрузки. Расход газа превышает бензиновый на 3 литра на Патре и на 2 литра на Шеви. Средний годовой расход газа у Патра на 22 процента больше бензинового, у Шеви - на 19 процентов.

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Пт май 14, 2010 17:01

yu_yu писал(а):Возможно даже разницы между бензином и газом не почувствуешь (в плане тяги и динамики). :oops:
У меня стоит BRC секвент 24. Разницы в динамике не чувствую. Возможно чуть подольше разгоняется с 3-на 4-ю, но может это просто мнительность. Разгон на 1-й, и 2-й стал в разы лучше. Я вначале даже испугался, подумал педаль залипла. )) Мощи на низах прибавилось. Но я и проехал пока немного. трудно сказать обстоятельнее.

Подождем отзывов от новых владельцев. Сравним с нашими ГБО. Тогда и поймем, что лучше. Мой предварительный прогноз: если и есть разница плюсы/минусы, то скорее в положительную сторону сторонних систем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 14, 2010 18:17

Разгон на 1-й, и 2-й стал в разы лучше. Я вначале даже испугался, подумал педаль залипла. )) Мощи на низах прибавилось. Но я и проехал пока немного. трудно сказать обстоятельнее.

- Подтверждаю, что старты на газе значительно приятнее, двигатель не захлебывается (октановое число), работает много мягче бензина (эластичнее).
Иногда после газа поездка на неудачном бензине здорово напоминает дурдом. Пару раз думал, что двигателю наступает п....., пока не вспоминал, что газ кончился.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт май 18, 2010 07:47

Похоже, что с баллонами завод решил не париться. Колхоз в чистом виде. Емкость 95/76(общ/полезная) Изображение

Аватара пользователя
vev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vev » Вт май 18, 2010 08:25

Интересно, где в заводском битопливном Патриоте размещена кнопка переключения и индикация режима вида топлива газ/бензин.
По идее могут индикатор установить там же где раположены все остальные индикаторы (непристегнутого ремня, режима трансмиссии, состояния фильтров дизеля и пр). Было бы гармонично. Ну и переключатель тоже продуманно воткнуть.
Slex, случаем не видел?

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт май 18, 2010 09:30

Как на Патриоте не видел, а на головастике, похоже, решили вот так:
Изображение

Аватара пользователя
vev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 10:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vev » Вт май 18, 2010 09:36

ага "вывод информации о неисправности на единый указатель неисправности в соответсвтвии с требованиями Правил" - значит вотктнут индикатор в панель вместе со всеми остальными :)

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт май 18, 2010 09:49

Будем надеяться :)))
Вчера меня достало практически полное отсутствие информации по этой модели, и это при том, что на UAZ.RU на газовый Патриот предлагают в очередь записываться, послал запрос на УАЗ, с просьбой сообщить о компоновке и других характеристиках. Пока молчат.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт май 18, 2010 09:55

моргать будет как всегда Чекэнджен. а что за неисправность это либо по бк либо на диагностике определяется!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 18, 2010 11:07

[quote="Vladimir11"]Афигеть!!! Что же они раньше-то думали. Я уже купил однотопливный. :D Хотя... Если газ будет течь из баллона также как у меня тёк бензин из правого бака целых три тысячи км после покупки (пока случайно не обнаружил), то я пожалуй останусь на бензине. Безопасней. Любую хорошую идею можно убить некачественным исполнением.

- Господи, насколько - же живучи стереотипы.... :wink:
Сжиженный газ значительно безопаснее бензина и в случае утечки. Любой опытный турист и альпинист знает, что бензиновую горелку в палатке жеть на порядок опаснее газовой. Газ не растекается при утечке, а если и загорится, то это будет узконаправленная огненная струя, а не море огня, как в случае протечки и воспламенения бензина. Ну посмотрите статистику, ради Бога, и не путайте жидкий газ и природный, сжатый до 200 атмосфер. У меня самая дорогая в мире бензиновая горелка, но это меня не спасало от десятка воспламенений при утечках. На ночь во внутренней палатке я в кошмарном сне не заменю газовую лампу или горелку на бензиновую.

Более опасно наше расположение бензиновых баков, болтающиеся топливипроводы и проводка, валяющиеся в моторном отсеке, на не ГБО.

Газ вы:
1) сразу унюхаете;
2) система себя тут-же вырубит при падении давления; 3) при пожаре сработает клапан, и газ будет выгорать направленной струей, а не долбанет как полупустой бензиновый бак.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 18, 2010 11:19

Проделайте опыт:

Купите банку сжиженного газа и бутылку бензина, разведите два маленьких костра, пробейте газовую банку, имитируя срабатывание клапана или утечку и киньте ее в костер. А безиновую бутылку во второй костер. Очень наглядно, вопросов больше никогда не возникнет. Ко второму костру близко лучше подходить: сгорят все, кто будет рядом.

Аватара пользователя
RomanBear
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanBear » Пт июн 18, 2010 03:13

Купившим битопливный Патриот: Ваши впечатления?
Если реалии действительно совпадают с ожиданиями, то решается вторая (после надежности некоторых узлов) проблема Патриота - его "прожорливость" на 92 бензине.
Интересует все: от удобства размещения тора с жидким газом в багажнике до сервисных рекомендаций завода.
На всякий случай: третья пробема Патриота, на мой взгляд, заключается в "специфическом музыкальном оформлении" (скрип рессор, стуки и т.п.). Но это, как говорится, "иная песня".
Беспокоит еще вопрос безопасной эксплуатации битопливной машины. Как выполнены патрубки, соеднения и проч. в условиях заводской сборки?
Были ли случаи "запаха газа"?
Спасибо за предполагаемый ответ, информация реально нужна.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт июн 18, 2010 07:43

Да не отгружают еще автомобили с ГБО. Эти бы заказы закрыть. Про баллон я писал. Если у знакомых есть Патрик,то откройте багажник и положите туда запаску. Вот так он там и лежит. И размерами практически с запаску.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт июн 18, 2010 10:23

То, что не отгружают не радует, как раз сегодня хотел дилера попытать, да видно не судьба. А хотелось бы авто с ГБО глазками посмотреть и ручками пощупать :-)

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт июн 18, 2010 10:50

Так выкладывали же презентацию. Да и я ходил на главный конвейер,спрашивал. Сказали размером с запаску и по высоте тоже. Все недоумевают,кто такое дебильное решение принял?!!! Сегодня хотел зайти на завод,посмотреть,что там происходит. Но что-то не охота... Пока наслаждаюсь отдыхом после защиты диплома... :oops:
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июн 18, 2010 11:07

Slex писал(а):По движку вот здесь есть: http://www.mikas-service.ru/linkpics/Ne ... %2012М.pdf
(1,7 МБ) Похоже, что это именно то, что будут ставить на патриот.
Это чтож получается завод опять с Боша на Микас переходит?

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт июн 18, 2010 11:08

На фото мне показалось, что по высоте он немного выше запаски, интересно можно ли его будет закрыть щитом по уровню сложенных сидений. Не очень понятна судьба дополнительных сидушек, если баллон установят строго по оси - видимо прощай оба, если прижмут к одной из сторон - возможно одну можно будет оставить. Не понятно куда заправочную горловину выведут (стучу по дереву - а то догадаются в салоне установить :-) ). Да и как все это внешне будет вглядеть - все это на презентации не видно поэтому и хотелось бы живьем посмотреть.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт июн 18, 2010 11:10

На презентации фото маленькое. Но разрешение у него нормальное. Так что в Office открываете и просто увеличиваете это фото. Тогда более менее представление будете иметь
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 11:20

лучше бы обычный цилиндрический баллон сделали во всю ширину багажника сразу за спинками второго ряда. тогда и боковые сидушки в собачатнике можно откинуть без проблем, и спальное место соорудить. у меня там аккум на 200 А/ч и сабвуфер - все влезает.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт июн 18, 2010 12:17

MAD80 писал(а):На презентации фото маленькое. Но разрешение у него нормальное. Так что в Office открываете и просто увеличиваете это фото. Тогда более менее представление будете иметь
У меня на презентации фото баллона имеет разрешение всего 288*193=0,055МР, а что есть более высокое?

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт июн 18, 2010 12:45

А,ну да. Я его свойства просто не смотрел. Извиняюсь. Но в Power point я его просто на весь экран растянул и уже было более менее понятно, что это за г... :D
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт июн 18, 2010 13:00

У меня сложилось впечатление, что в этой презентации изображел какой-то предсерийный образец. Очень много вопросов и непонятностей, поэтому бум ждать, когда их продавать начнут, тогда все и прояснится.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пт июн 18, 2010 13:04

Как мне сказали на конвейере он и был в единственном экземпляре... :D Как удастся застать такой патрик,то обязательно сфоткаю его.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пт июн 18, 2010 13:17

Ага, и сюда его, на суд общественности :D

Аватара пользователя
RomanBear
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 04:44
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanBear » Вс июн 20, 2010 23:30

MAD80, поздравляю с защитой диплома! У моего сына сейчас сессия в университете, поэтому представляю, какое счастье все удачно завершить!

Вопрос к Вам, как к имеющему отношение к производству Патриота: какие доработки запланированы на Патриот в ближайшие полгода (год - максимум) ? Мы собрались заказывать именно битопливный, но хотелось бы увидеть среди новаций также:
- пара подушек безопасности на переднем ряду;
- возможность складывания зеркал на стоянке (пусть вручную);
- доработка кресел от рекстона для организации полноценного спального места (желающие делают "вручную").
- максимум подробностей о битопливном (две презентации уже изучил).
Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Вс июн 20, 2010 23:38

Спасибо за поздравления! :oops: Про то,что планируется делать в этом году я писал в соседней теме,точнее здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryadush ... 13457.html
На заводе окажусь скорее всего в среду,зайду на главный конвейер,может увижу лично Patriot с ГБО,тогда сам нафоткаю и выложу сюда. :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Мозговед
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 22:11
Откуда: Мос. Обл., г. Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мозговед » Пн июн 21, 2010 22:17

Здравствуйте, господа!

Заказал битопливный патриот, в ТоргМаше. Обещают, что 2 машины, первые в Москве, придут в начале июля, одна из них будет моя. Поделюсь впечатлениями :)

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт июн 22, 2010 07:10

Мозговед писал(а): Заказал битопливный патриот, в ТоргМаше. Обещают, что 2 машины, первые в Москве, придут в начале июля, одна из них будет моя. Поделюсь впечатлениями :)
И фото, если не трудно :)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт июл 09, 2010 10:34

Ждём,ждём,ждём,... :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности