Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хочу поменять мотор)))

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Multik29
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:32
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Хочу поменять мотор)))

Сообщение Multik29 » Вс июн 06, 2010 11:49

Хочу заменить бензин на дизель)))))
но незнаю что влезет из японского производства)))
Кто может знает????? 8)

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс июн 06, 2010 12:46

ага от тойоты вкорячивали ценник растёт в геометрической прогрессии.продай купи с ивеко но то моё мнение
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс июн 06, 2010 13:09

найди на форуме-поставить дизель на патриот-
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вс июн 13, 2010 12:31

а почему ивеку не поставить..
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вт июн 15, 2010 15:18

Чем 409-й не устраивает? Вполне нормальный двиг. Проблема не высокой мощности лечится заменой пар или понижанием понижайки. А по надержности - отличный мотор.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт июн 15, 2010 23:21

flowersmax писал(а):а почему ивеку не поставить..
Ивека слабоват... Был бы сил 149...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 15, 2010 23:55

mppv писал(а):
flowersmax писал(а):а почему ивеку не поставить..
Ивека слабоват... Был бы сил 149...
Хосподи, да отчегоже слабоват то?
на бездорожье ваши силы никому не нужны..
А нужен крутящий момент на низах.
И вот у Ивеки то этого хоть отбавляй..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Ср июн 16, 2010 09:33

mppv писал(а):
flowersmax писал(а):а почему ивеку не поставить..
Ивека слабоват... Был бы сил 149...
слушайте
хватит этой попсы. посмотрите как рассчитывается мощность.
это момент умноженный на обороты.

типа все считают что раз у меня 200 л.с. - это двигун супер. но забывая что момент у него такой же. только обороты достижения 8 или 9 тыс.

у Ивеки 270 Ньютонов.
у 409 230.
но платить 80 тыс за 40 ньтонов и более дорогой двиг ....
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 16, 2010 10:17

flowersmax писал(а): но платить 80 тыс за 40 ньтонов и более дорогой двиг ....
+1
кстати не 80 а 90 ;-)
Реально вопрос тягла на бездорожье решается
более раздатистой раздаткой, причет так координально что Ивека рядом нервно курить будет...
Да вообще за эти 90тыр можно себе многое позволить..
Как минимум раздатка+блокировки+мудоваРезина уж точно впишуться в эту цифру!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Ср июн 16, 2010 10:27

сотку платить за двиг у которого форсунка 20 тыс стоит. и ткр около 50. да еще и дизель поганый попадается...

это лишь для истинных любителей дизелей.
которому дизель и все тут.

а менять зубья в раздатке - тоже не понимаю зачем.
ведь стоковый Хантер протянет дальше чем подготовленный Патр. а резать арки под 35 резину. ставить военный мост, лифтовать кузов и т.д. - то Патр потеряет качества легкового авто.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 16, 2010 15:04

flowersmax писал(а):сотку платить за двиг у которого форсунка 20 тыс стоит. и ткр около 50. да еще и дизель поганый попадается...

это лишь для истинных любителей дизелей.
которому дизель и все тут.

а менять зубья в раздатке - тоже не понимаю зачем.
ведь стоковый Хантер протянет дальше чем подготовленный Патр. а резать арки под 35 резину. ставить военный мост, лифтовать кузов и т.д. - то Патр потеряет качества легкового авто.
зачем в такие крайности.. прекрасно встает 33 резина. без насилия над кузовом...

А раздатка пораздатистей и хантеру не помешает, тем более на больших колесах
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср июн 16, 2010 18:46

имею хантр дизель 514 и наслаждаюсь и имею патра с 409 евро3 тоже наслаждаюсь на 33 колесах но мечтаю на патра 514 поставить нравиться двигатель уже 200тыщ прошел и ни какова гимароя и расход 10л а на патре к 20 лезет правда изо резины наверно так что я за 514

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Ср июн 16, 2010 21:31

CodeDaemon писал(а):
mppv писал(а): Ивека слабоват... Был бы сил 149...
Хосподи, да отчегоже слабоват то?
на бездорожье ваши силы никому не нужны..
А нужен крутящий момент на низах.
И вот у Ивеки то этого хоть отбавляй..
У Ивеки "момент" ненамного поболее, и видимость его "сил" добавляется парами в мостах, но это видимость потужности...

Аватара пользователя
Levsha
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 15:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha » Вт июн 22, 2010 16:40

У Ивеки "момент" ненамного поболее, и видимость его "сил" добавляется парами в мостах, но это видимость потужности...
Ивеко свой момент выдает уже с 1800 об/м, в то время как 409 с 2500 об/м. КРоме того Ивеко который ставится на Патр "задушенный" (последняя буква B), есть такой же (последняя буква М) с мощностью 136 лошадей и выдающий 320 нм с 1700 об/м (для сведения корейская КПП "держит" только 313)

0481 B = 85kW - ( 116 CV)3000-3900 rpm -270 Nm / 1800÷2800 rpm
0481 M = 100kW - ( 136 CV)3600-3900 rpm -320 Nm / 1700÷2900 rpm

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 22, 2010 17:02

Что вы заладили про пары и понижайки? Может, человек по асфальту хочет, "как человек" ездить. Я советую 5148 движек, современный с КоммонРэйл, встает без переделок крепежа вместо 409, по отзывам лучше ивеки.

Тока не забывай что и передаточные в кпп не мешало бы при смене двигла поменять.

А если для понту то V8 ставь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт июн 22, 2010 21:19

Levsha писал(а):
У Ивеки "момент" ненамного поболее, и видимость его "сил" добавляется парами в мостах, но это видимость потужности...
Ивеко свой момент выдает уже с 1800 об/м, в то время как 409 с 2500 об/м. КРоме того Ивеко который ставится на Патр "задушенный" (последняя буква B), есть такой же (последняя буква М) с мощностью 136 лошадей и выдающий 320 нм с 1700 об/м (для сведения корейская КПП "держит" только 313)

0481 B = 85kW - ( 116 CV)3000-3900 rpm -270 Nm / 1800÷2800 rpm
0481 M = 100kW - ( 136 CV)3600-3900 rpm -320 Nm / 1700÷2900 rpm
Почти правильный для Патриота мотор... Только и КПП должна быть не только "держащей" момент, но и иметь другой набор, чтобы не "умирать" на больших оборотах...

Аватара пользователя
Levsha
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 15:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha » Ср июн 23, 2010 08:40

Про какие обороты идет речь? Движок выдает момент (который не в состоянии переварить коробка) с 1700 об/м, чтобы на таком ездить, нужно либо коробку усиливать, либо ездить на ХХ ;-)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 23, 2010 08:57

Levsha писал(а):Про какие обороты идет речь? Движок выдает момент (который не в состоянии переварить коробка) с 1700 об/м, чтобы на таком ездить, нужно либо коробку усиливать, либо ездить на ХХ ;-)
Еще скажи, что шестерни полопаются в КПП :lol:

в механике идет многократный запас по прочности, когда такие цифры приводятся, так что 313 и 320, практически, как 313==320 :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Вт июн 29, 2010 19:59

Не много не в тему!
Машину взял месяца два,машина 2006 года!
Запутался какой двигатель стоит у меня, завод ставит змз409 как написано.
В сервисе мне сказали что у меня 409,другие люди мне говорят что 406.
И что интересно на блоки написано 406,а на крышке блока 409.
Подскажите плиз!!!какой все таки!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср июн 30, 2010 08:12

ponich писал(а): ...машина 2006 года!
Запутался какой двигатель стоит у меня..
Только ЗМЗ 409.10

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 30, 2010 10:06

ponich писал(а):Не много не в тему!
Машину взял месяца два,машина 2006 года!
Запутался какой двигатель стоит у меня, завод ставит змз409 как написано.
В сервисе мне сказали что у меня 409,другие люди мне говорят что 406.
И что интересно на блоки написано 406,а на крышке блока 409.
Подскажите плиз!!!какой все таки!
Внешне все семейство похоже на 406 двигатель.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Ср июн 30, 2010 17:48

Всем спасибо :D !!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности