Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как измерить давление топлива?
- Serega
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
- Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как измерить давление топлива?
Подскажите, кто сталкивался,
на топливной рампе не предусмотрен штуцер для манометра, а необходимость в замере переодически возникает,
какой тройник можно приспособить для этого,
если есть чертежик, просьба скинуть.
на топливной рампе не предусмотрен штуцер для манометра, а необходимость в замере переодически возникает,
какой тройник можно приспособить для этого,
если есть чертежик, просьба скинуть.
Re: Как измерить давление топлива?
??? Однако предусмотрен...Serega писал(а):Подскажите, кто сталкивался,
на топливной рампе не предусмотрен штуцер для манометра, а необходимость в замере переодически возникает,
какой тройник можно приспособить для этого,
если есть чертежик, просьба скинуть.
Тройничёк можешь приобрести в любом магазине запчастей для жигулей. Это та деталька, которая устанавливается на заднем мосту и служит для разветвления тормозных трубок от центральной магистрали к задним колёсам. А штуцера тебе выточит любой маломальски толковый токарь под размер топливных шлангов и шланга топливного монометра. Есть ещё вариант приобрести топливный монометр с комплектом штуцеров, переходников и шлангов в какой нибудь фирме по торговле диагностическим оборудованием и инструментом. Такие есть в любом городе.
На машинах у которых на понель приборов выведено довление масла в цифрах нужно сделать ппереходник под дачик довления масла , устоновить его на топлевную могестраль , потом сделать разрыв сигнального провода довления масла на понели приборв и сделать развязку через клавишу переключателя итогда ВЫ сможете принеобходимосте смотреть довление масла или бензина. Что в последствии избавт от не нужны трат и разводов на деньги в автомостерских.
- Serega
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
- Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Идея хорошая, тоже об этом думал,lodeyka70 писал(а):На машинах у которых на понель приборов выведено довление масла в цифрах нужно сделать ппереходник под дачик довления масла , устоновить его на топлевную могестраль , потом сделать разрыв сигнального провода довления масла на понели приборв и сделать развязку через клавишу переключателя итогда ВЫ сможете принеобходимосте смотреть довление масла или бензина. Что в последствии избавт от не нужны трат и разводов на деньги в автомостерских.
а датчик давления масла с бензином правильно работать будет?
Serega посетите сайт http://www.2a2.ru/tfm2.html в данном приборе используется датчик давления масла бензин и масло делается из одного ингридиента.
стажёр а вы каждый квартал меняете датчик давления масла
: Я за 15 лет работы с машинами по причине течи масла на двигателях 402,421,406,405 и 409 через датчик давления масла не встречал.Но с этой проблемой не раз сталкивался на ВАЗах.А пожары происходят побезолаберности ремонтников и хозяев машин
.Вы например когда последний раз осматривали топливную арматуру ,соединения,хомуты на придмет ихней исправности и технической пригодности? Вы когдан-нибудь видели чтобы отжигали уплотнительные медные шайбы при установке новых топлевных фильтров?А владельцы автомобилей оборудываемых газовыми системами сколько раз в год обмыливают соединения на газавой системе? :!:Так что исходя из этого безопастная эксплуотация зависит от вашего умения проводить техническое обслуживание автомобиля и здравого смысла :!:


Уважаемый lodeyka70! Прежде чем что то советовать, необходимо ознакомиться с инструкцией по использованию этого прибора. В раделе 2 написано про используемые жидкости. И ещё есть следующее предупреждение на странице 18: "Внимание! Применение автомобильного бензина и других видов жидкостей, кроме указанных в разделе 2, для самопромывки форсунок не допускается. Соответственно и этот дадчик устанавливать в топливную магистраль не желательно.
Re lodeyka70 Давайте не будем хвастать "медалями" и своим опытом. Он у меня тоже не малый, с 91года. А уповая на здравый смысл и ваш немалый опыт не припомните хоть один автомобиль, на котором был бы установлен датчик давления в топливной магистрали. Я так думаю что не сможете назвать. И из каких же соображений производитель их не устанавливает?
Последний раз редактировалось стажёр Сб июн 05, 2010 19:52, всего редактировалось 1 раз.
стажёр в разделе 2 обратите внимание на пункт 2.9.Всё вами сказанное правильно , но относится к проверке данным прибором фарсинок на баланс, на распыл и чистку фарсунок, а чтобы проверить давление топлива эти жидкости в бак не заливаются проверка производится на штатном бензине который находится в баке.
Во первых: Раздел 2 заканчивается пунктом 2.6.
Во вторых: 1.Замер давления происходит кратковременно, а в автомобиле он будет постоянно находиться под давлением и в агресивной среде. Масло не содержит в себе большого количества бензолов по сравнению с автомобильным бензином, которые очень агресивны даже к маслостойким уплотнениям.
2. Вся процедура проверки и промывки топливной системы проводится квалифицированным персоналом.
В вашем практическом опыте я не сомневаюсь, а вот с теорией слабовато.
Во вторых: 1.Замер давления происходит кратковременно, а в автомобиле он будет постоянно находиться под давлением и в агресивной среде. Масло не содержит в себе большого количества бензолов по сравнению с автомобильным бензином, которые очень агресивны даже к маслостойким уплотнениям.
2. Вся процедура проверки и промывки топливной системы проводится квалифицированным персоналом.
В вашем практическом опыте я не сомневаюсь, а вот с теорией слабовато.
стажёр пункт 2.9 существует просто он на другой странице. Диапазон давления датчика масла совпадает с диапазоном давления топлива.А с другой стороны датчик управляется через клавишу.Датчики давления топлива установлины на двигателях прямого впрыска например на мицубиси и на маздах и т.д. Величины давления можно посмотреть по сканеру.На наших машинах это пока ещё не актуально.
Что значит датчик давления управляется через клавишу?
Если вы его вставите в магистраль, то он у вас постоянно будет под давлением, а клавишей вы будете выбирать между показаниями давления масла или топлива. А те датчики, о которых вы говорите, действительно установлены в насосе высокого давления, и конструктивно они сильно отличаются от того что вы предлагаете, да и изначально разрабатывались именно для топливной системы.

С теорией очень слабо!lodeyka70 писал(а):стажёр ... Диапазон давления датчика масла совпадает с диапазоном давления топлива.А с другой стороны датчик управляется через клавишу....
Последний раз редактировалось стажёр Вс июн 06, 2010 05:35, всего редактировалось 1 раз.
Очень сожалею и тогда рекомендую установить под капот систему автоматического пожаротушения.lodeyka70 писал(а):У меня этот датчик установлен на машине уже , как пол года и ничего.
Последний раз редактировалось стажёр Вс июн 06, 2010 05:32, всего редактировалось 2 раза.
Да, не убедил товарища... А для замера давления был предложен вариант:
Возникли сомнения, законектился и померил...стажёр писал(а):Тройничёк можешь приобрести в любом магазине запчастей для жигулей. Это та деталька, которая устанавливается на заднем мосту и служит для разветвления тормозных трубок от центральной магистрали к задним колёсам. А штуцера тебе выточит любой маломальски толковый токарь под размер топливных шлангов и шланга топливного монометра. Есть ещё вариант приобрести топливный монометр с комплектом штуцеров, переходников и шлангов в какой нибудь фирме по торговле диагностическим оборудованием и инструментом. Такие есть в любом городе.
- Serega
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
- Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разъем для манометра, есть практически на всех инжекторных авто, кроме наших :( ,Denkiller писал(а):Вопрос в том как измерить давление в рампе.
а не в теории. идейно на класике был разъём для монометра.
на классике я его честно говоря не помню.
Тройник подходит тот, что идет на датчик давления масла,
остаестся только подобрать футорку, чтобы топливная трубка обжималась.
Может кто знает куда едет футорка, с резьбой М 14*1.5 ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 7-315.htmlSerega писал(а):А что можно прочитать про давление масла?Ерофей писал(а):serega почитай про давление масла!