Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок

Сообщение Евгений М » Пн май 24, 2010 23:32

Привет всем!
Сталкивался ли кто-либо с такой проблемой?
При прогреве двигателя до рабочей температуры ОЖ начинает перетекать в р.бачок. Если не предпринять мер, то, наполнив бачок, она вытекает через отверстие в крышке. Причём, явно видны пузырьки чего-то, проникающие в р.бачок снизу, из трубки, идущей от радиатора.
Сняв крышку радиатора, нюхали пузырьки - выхлопными газами не пахнет. Температура ОЖ нормальная. В сервисе разводят руками.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: гонит ОЖ из радиатора в расширительный бачок

Сообщение neal » Вт май 25, 2010 08:23

Евгений М писал(а):Привет всем!
Сталкивался ли кто-либо с такой проблемой?
Ещё бы..http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... t6830.html
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 25, 2010 08:50

Прокладка прогорела у тебя.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Вт май 25, 2010 09:11

А вот интересно: мне меняли цепи. После этого, в общем-то, и началось.

Сходил я по ссылке Neal. Как я понял, может быть недотянуты какие-то больты, притягтвающие ГЦС к корпусу двигателя, из-за чего может быть несовсем прижата прокладка, и, как следствие, газы прорываются. Можно эти болты подтянуть, нужно ли для этого снимать крышку?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт май 25, 2010 09:48

Кстате у меня после слива/залива ОЖ тоже такое было после замены прокладки ГБЦ. Воздух в системе остаётся и при нагреве раширяясь выдавливает тосол. Долго пузыри выгонял...
Так что может и нормальная прокладка.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Пн май 31, 2010 12:21

Что-то в сервисе сделали - больше тосол не выгоняет.
Но:
1. Двигатель до 80 градусов не нагревается (а сейчас лето наступило), греется до 65-75 градусов!
2. При нагретом двигателе начинают выхлопные газы идти в радиатор. При холодном - нет.

Что может быть, посоветуйте. Надо сервис пнуть, чтоб исправили косяк.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн май 31, 2010 12:48

Проблема значит осталась в том же. А в сервисе могли просто термостат на 70.
Недавно то же было,меняли прокладку и головку шлифанули ещё.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Пн май 31, 2010 14:41

Да, мастер признался, что поставили термостат на 72градуса. Но, говорит, что прокладку они не трогали.
А на счёт газов говорит: ну, не знаю. Но, мол, если бы это прокладка травила, то, мол, ОЖ уже была бы в двигателе. езжу так меньше недели , проехал км 400.
Это прокладка, как считаете

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн май 31, 2010 15:00

Однозначно. Либо не притянули голову.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт июн 01, 2010 09:34

Евгений М писал(а):Что-то в сервисе сделали - больше тосол не выгоняет.
Слили :lol:
2. При нагретом двигателе начинают выхлопные газы идти в радиатор. При холодном - нет.

Что может быть, посоветуйте. Надо сервис пнуть, чтоб исправили косяк.
Тут уже однозначно голову сдёргивать. И сервисникам тоже, коли не знают, откуда выхлоп в радиаторе. Может поменять сервис? Который не будет лечить перхоть тампонами подмышки?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Вт июн 01, 2010 09:51

Блин, это будет уже второй ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис от УАЗа, который мне придётся поменять. :-( Первый - "Авто XXI Сервис" - сменил юридическое лицо, потеряв при этом сертификаты УАЗа. (Я с ними судился)
А Соллерс-на другом конце города....

Попробую убедить их "доделать" работу.
Всем спасибо за советы.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт июн 01, 2010 10:30

Дак эта.. ..может просто найти нормального моториста? Обычный ЗМЗ-шный двигатель, любой человек делавший Волги и Газели с ним справится. При чём за реальные деньги не прячась за вывеску оф дилера.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
Откуда: СПетербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений М » Вт июн 01, 2010 18:19

Если с СТО не получится договориться по-хорошему, может, так и поступлю.
Они могут замутить, что, мол двиг был перегрет, и повело крышку/ГБЦ. И как я смогу их проверить, я не знаю.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср июн 02, 2010 10:45

Клиент всегда прав,запомни это! И ещё есть презумпция невиновности,пусть докажут,что это ты его перегрел. Да и вообще,почему он должен был перегреться,если всё исправно. Если что,пиши в прямую линию Соллерсу,пусть разбираются с сервисом.

Аватара пользователя
bobik31
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 09:39
Откуда: Белгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobik31 » Ср июн 02, 2010 10:55

Нетрать средства и нервы ,грамотный совет уже был ,ищи дедушку .А если хочешь преобрести драгоценный опыт то переодевайся и помогай.

Аватара пользователя
lodeyka70
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 07:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lodeyka70 » Сб июн 05, 2010 08:12

Надо проверить прокладку под гбц , если проблема нерешина то могу дать совет как проверить прокладку гбц

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн июн 07, 2010 09:52

Давай так, никто не обидится.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
lodeyka70
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 07:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lodeyka70 » Вт июн 08, 2010 01:01

Если уходит тосол и негде нет следов течи , он не присутствует в масле тогда можно сделать следующию проверку . Надо найти автомастерскую в которой есть газоанолизатор (СО,СН) и попросить их сделать забор пробы из раширительного бочка.Если у ВАС СН будет колибатся в приделах +-10 то прокладка ГБЦ целая ,если СН болше 50 и растёт то вам неповезло в запущеных случиях может быть прибор покажет ещё наличие СО. Забор проб производится на холостых и на повышеных оборотах двиготеля, зондом желательно тосола не трогать.

Аватара пользователя
Dimon 101
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon 101 » Пн июн 28, 2010 22:09

Евгений М писал(а):Да, мастер признался, что поставили термостат на 72градуса. Но, говорит, что прокладку они не трогали.
А на счёт газов говорит: ну, не знаю. Но, мол, если бы это прокладка травила, то, мол, ОЖ уже была бы в двигателе. езжу так меньше недели , проехал км 400.
Это прокладка, как считаете
Я с такой проблемой доехал от Самары до Туапсе, только антифриз переливать обратно в радиатор замаялся, но в горах прокладка не выдержала и окончательно пробилась!
Дело в прокладке ГБЦ. Кстати тоже поставил такой термостат, может это и помогло доехать.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Ср июн 30, 2010 12:51

Всем Привет!Евгений М а ты попробуй заменить крышку р.бочка.Там стоит клапан который ,если не ошибаюсь, должен держать давление1,3.Об этом писали З.Р. Не будет держать-будет гнать через бочёк.Далее-закипаеш,прогарает прокладка и на конец ведет бошку. А БОШКУ СВЕРНУТЬ МЫ всегда успеем!!!Только в магазинах много ЛЕВЫХ крышок!

Аватара пользователя
BUSHA
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BUSHA » Чт окт 21, 2010 13:45

Ппривет всем! Обнаружил у себя на ПАТРЕ 2010 г.в. LIMITED, бензин, пробег 2600 км . Поднятие ОЖ под пробку в расширительном бачке при прогреве . после прогрева уровень опускается до нормы ,но это бывает не каждый раз при запуске холодного дв. Незнаю даже на что думать .Может кто сталкивался с такой байдой, а то уж страшно думать на прокладку гбц при таком пробеге. Мужики подскажите куда копать, машина не гарантийная.
Limited Авантюрин 2010'07. Е-3

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности