У меня наблюдается хронический недогрев двигателя.
Т.е термостат открывается примерно на 65-70 градусах по показометру (температура воздуха в момент теста была около +7)
собственно вот:

и в процессе движения температура стабильно держится на этойже планке..
Когда на улице был мороз в -20 температура была примерно на тойже отметке (поройчуть меньше)..
Отсюда вопрос, при какой температуре должен срабатывать термостат?
---
И еще вопрос по вискомуфте - насколько свободным должен быть вентилятор на холодном двигателе?
У меня ощущается некоторая заметраня вязкость при вращении рукой (степень вязкости описано сложно, но ее хватает для заметного обдува радиатора)
хотя на горячем двигателе вязкость заметно возрастает. Вобщем интересует вопрос как проверить адекватность работы вискомуфты?
p.s.
Собственно вопрос этот меня интересует как возможная причина повышенного расхода (20л/100км-города).
На верняка эта тема не раз обсуждалась и надо пользовать поиск, за что заранее прошу прощения.
Но у меня сейчас траблы с инетом, и приходится перебиваться время отремени инетом из макдачной.