Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недогрев двигателя (термостат, вискомуфта и тд)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недогрев двигателя (термостат, вискомуфта и тд)

Сообщение CodeDaemon » Вт янв 20, 2009 13:28

Всем Привет.
У меня наблюдается хронический недогрев двигателя.
Т.е термостат открывается примерно на 65-70 градусах по показометру (температура воздуха в момент теста была около +7)
собственно вот:
Изображение
и в процессе движения температура стабильно держится на этойже планке..
Когда на улице был мороз в -20 температура была примерно на тойже отметке (поройчуть меньше)..
Отсюда вопрос, при какой температуре должен срабатывать термостат?
---
И еще вопрос по вискомуфте - насколько свободным должен быть вентилятор на холодном двигателе?
У меня ощущается некоторая заметраня вязкость при вращении рукой (степень вязкости описано сложно, но ее хватает для заметного обдува радиатора)
хотя на горячем двигателе вязкость заметно возрастает. Вобщем интересует вопрос как проверить адекватность работы вискомуфты?
p.s.
Собственно вопрос этот меня интересует как возможная причина повышенного расхода (20л/100км-города).
На верняка эта тема не раз обсуждалась и надо пользовать поиск, за что заранее прошу прощения.
Но у меня сейчас траблы с инетом, и приходится перебиваться время отремени инетом из макдачной.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт янв 22, 2009 14:53, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вт янв 20, 2009 14:32

А давление масла какое ? На холостых, на прогретом.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 20, 2009 15:01

Ну тут два варианта наверное, или термостат менять, или, для начала, датчик температуры, так как датчик всеж попороще заменить... :roll:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 20, 2009 16:50

ты ж вроде не 08 года авто взял.. у тебя термостат на более низкую температуру рассчитан вроде как...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Вт янв 20, 2009 17:10

У меня 07 года, но последние две недели такой же глюк появился. Раньше нормальная температура по компу была 89-93 градуса, а теперь 74-78. Правда антифриз подтекает малость и уровень в расширительном бачке чаще у минимума...
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 20, 2009 19:55

Hakim1 писал(а):ты ж вроде не 08 года авто взял.. у тебя термостат на более низкую температуру рассчитан вроде как...
А в 08 годе какой термостат??? :oops:

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Ср янв 21, 2009 09:15

To CodeDaemon. Так термостат на 87 поставить - будет нормально. При условии, что датчик температуры исправен, естественно.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 21, 2009 13:37

Aleks_andr писал(а):
Hakim1 писал(а):ты ж вроде не 08 года авто взял.. у тебя термостат на более низкую температуру рассчитан вроде как...
А в 08 годе какой термостат??? :oops:
х3.. не лазил.. тока по форуму... чуть больше температура..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 21, 2009 13:57

Неделю назад поменял себе уже второй термостат на 87... :P Первые пару дней поездил, вроде нормально, по БК температура 84-85, на показометре стрелка вообще к середине между 80 и 100 начала показывать. А сейчас температура скачет то 84, то вдруг до 78 опускается. Блин, методом подбора эти термостаты менять, пока нормально рабочий не попадется??? :evil:

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср янв 21, 2009 19:07

Интересно.... с момента покупки на моем всегда и везде (весна, лето, осень) стабильно по компу было 84 градуса. Сейчас на трассе - 81. В пробках - снова 84
И кто сказал , что двигатель не догревается ?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 21, 2009 20:42

NoNamed писал(а): И кто сказал , что двигатель не догревается ?
Первый пост почитай, да!!! :wink: У человека вон еле 70 показывает...

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт янв 22, 2009 10:28

Было такое, когда заклинило термостат в полуоткрытом состоянии. Менять!
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 22, 2009 14:55

pbuh писал(а):А давление масла какое ? На холостых, на прогретом.
на холостых 1.0 - 1.4
в движении 2.0 - 2.5
иногда бывает панелька пищит о низком давлении масла
иногда даже 0.0 показывает, но при этом сигнализатор не загорается (это как я понял глючит датчик давления, гдето уже про такое читал)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 22, 2009 15:00

Aleks_andr писал(а):Ну тут два варианта наверное, или термостат менять, или, для начала, датчик температуры, так как датчик всеж попороще заменить... :roll:
На сколько я успел понять у нас там два градусника стоит
один для приборной панели, другой для мозга..
Вот сегодня провел тест, и пришел к выводу что как минимум показания показометра на приборке адекватны (мерял по контрольным отметкам 60-70-80-90 град, и сверял показания показометра с лабораторным термометром, погрешность +/- 1.5)
---
Но тем не менее не помешалобы удостовериться также в адекватности и датчика для мозгов
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 22, 2009 15:02

Hakim1 писал(а):ты ж вроде не 08 года авто взял.. у тебя термостат на более низкую температуру рассчитан вроде как...
А какая разница? железо двигателя то одно и тоже,
таже степень сжатия тот же обьем.
Следовательно и оптимальная температура для горения топлива в мозгах таже должнабыть..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 22, 2009 15:05

gadr писал(а):To CodeDaemon. Так термостат на 87 поставить - будет нормально. При условии, что датчик температуры исправен, естественно.
А вот собственно вопрос, как проверить его исправность?
--
Сегодня вот буду проволить еще тест.
Плотно закрыл 90% площади радиатора картонкой..
При этом удалось прогреть двигатель до 95гр (если печку не включать :lol: )
Если включать держится на 80..
Вот думаю, поезжу так чуток, погляжу будут ли изменения в расходе
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 22, 2009 15:06

Тогда - да, термостат.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 22, 2009 15:10

NoNamed писал(а):Интересно.... с момента покупки на моем всегда и везде (весна, лето, осень) стабильно по компу было 84 градуса. Сейчас на трассе - 81. В пробках - снова 84
И кто сказал , что двигатель не догревается ?
Я! :x

хотя вот прихожу к выводу что мне достался термостат 70 градусный (вчера в магазине такой увидел)
т.е скорей всего термостат рабочий, просто порог срабатывания у него низкий. Но думаю летом он мне пригодиться :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 22, 2009 15:12

Может и такое быть.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 22, 2009 15:20

вобщем с термостатом вопрос решенный.
Еще вот возникла мысль:
А не пробовал ли ктонибуть репетировать вискомуфту?
Есть у меня мнение что на холодную она могла бы и по жиже быть (всмысле меньшей вяскости)
Хотя вот на местном складе-магазине попросил на поглядеть новую муфту, и действительно довольно туго крутится... но мысль какнибуть потюнить ее осталась :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 22, 2009 15:20

CodeDaemon писал(а): На сколько я успел понять у нас там два градусника стоит
один для приборной панели, другой для мозга..
на Евро-3 вроде должен быть один датчик на все!!!???

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 10, 2009 20:03

Итак с недогревом разобрался.
Вскрытие показало наличие *похоже* заводского термостата на 82 градуса. который срабатывал точно на 70 (думаю пригодится летом) 8)
Поставил термостат на 87 срабатывает точно
правда после срабатывания температура движка падает ближе к 80 и держится там..
---
Отдельно оценил конструктивную особенность крепления крышки термостата.. *убил-бы* :evil:
Пришлось фортункой обтачивать накидной ключ, чтобы оный таки смог налезть на *короткий* болт, который расположен практически вплотную у стенки ГБЦ
---
К сожалению на расход сие событие пока никак не повлияло.
12 трасса / 19 город *плюс минус*
Попробую сбросить данные самообучения блока управления. Может както повлияет
---
Опять же осталась мысль о том что муфта включения пропелятора могла-бы на холодную вращаться гораздо легче (как идеал в холостую)
Если у кого есть мысли или опыт ковырянии муфты, буду очень признателен
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 10, 2009 20:35

:) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс фев 15, 2009 15:55

Aleks_andr писал(а)::) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:
Это не мысль, это капитуляция!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 15, 2009 16:59

:D В условиях Краснодара - это может и капитуляция, а в условиях Крайнего Севера - это мысль!!! :wink:

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн апр 26, 2010 20:35

CodeDaemon писал(а):
Aleks_andr писал(а)::) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:
Это не мысль, это капитуляция!
Проблема с недогревом и меня задолбала. Поменял уже 3ий термостат. Скорее всего я неправильно его ставлю на место. торое попадаются херовые самопалы - термостаты. Ну или литье в самом корпусе хреновое.

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Ср май 19, 2010 22:59

Aleks_andr писал(а)::) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:
Вот уже два года так езжу. Сначала тоже пробовал экспериментировать с различными термостатами, крыльчатками. В итоге выкинул родной радиатор, по причине того, что верхние крепежи срывало постоянно, поставил волговский. Бошевский электровентилятор включается от датчика как на карбюраторных автомобилях. Крыжку термостата еще пришлось поменять. Термостат круглый год на 82 градуса стоит.
Летом в пробках вентилятор молотит практически постоянно, при 120км/ч тоже включается при жаре. Зимой при -20 радиатор картонками закрывал.

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Чт май 20, 2010 02:30

Доброго времени суток всем.Зайдите в тему (система охлаждения) там есть несколько вариаций.

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Чт май 20, 2010 20:11

Slavets писал(а):
Aleks_andr писал(а)::) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:
Вот уже два года так езжу. Сначала тоже пробовал экспериментировать с различными термостатами, крыльчатками. В итоге выкинул родной радиатор, по причине того, что верхние крепежи срывало постоянно, поставил волговский. Бошевский электровентилятор включается от датчика как на карбюраторных автомобилях. Крыжку термостата еще пришлось поменять. Термостат круглый год на 82 градуса стоит.
Не подскажеш от какой волги радиатор, сам такой системой пользуюсь уже третий год, но в последнее время в жару на трассе стал вкл эл.в., раньше такого не замечал. В эти выходные ездил в Воронежскую обл. Так подороге вкл. ЭВ. приэтом очень сильно нагреваются провода, по этой причине в прошлом году оплавилась изоляция на проводах ЭВ.

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вс май 30, 2010 12:46

alexandr549, А вентилятор какой стоит? У меня Бошевский, дует сильно. Летом на ходу тоже включается. Радиатор моловат конечно, стоит волговский трёхрядный.

Аватара пользователя
alexandr549
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 22:53
Откуда: Москва Ново-косино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr549 » Вс май 30, 2010 20:31

Вентелятор калужский аналог бошевскому. Радиатор такой же, Хочу поменять радиатор по боле. Вот только не определился какой. Еще есть мысль срезать перед радиатором усилитель кузова , на машинах 2006 г. уж очень он широкий. На днях смотрел как работает ЭВ мерса (S500), очень понравился своим размером, вот только ценник будет гуманный? буду искать по знакомым б/у.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности