Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замер уровня масла - чему верить?
- ANGOR
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Замер уровня масла - чему верить?
Нужен совет по следующей ситуации - Замеряю уровень масла через 10-15 мин. после остановки двигателя, уровень MIN плюс/минус 1-2мм, замеряю через несколько часов уровень где-то посередине между MAX и MIN. Чему верить? Лампочка давления масла на заведенном двигателе не горит, все нормально, масленных пятен под двигателем нет, хотя снизу двигатель замаслен (на ТО-0 перелили масло вот оно и перло из всех щелей). Если доливать масло, то можно опять перелить, если не доливать, то можно двигло загубить... Машине 7 месяцев, пробег 12 т.км. Еще один момент - после смены масла на ТО-1, оно как-то очень быстро потемнело, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Моторчик поработал , масло распределилось по углам и закоулкам. Потом моторчик постоял, масло стекло вниз к щупу - уровень поднялся ! Эт брат наука !!!! :D
А масло потемнело... ну потемнело и потемнело. Меняй по регламенту и не парься . Я меняю масло каждые 7-8 тыЩЩ верст. Практически каждый квартал :)
А масло потемнело... ну потемнело и потемнело. Меняй по регламенту и не парься . Я меняю масло каждые 7-8 тыЩЩ верст. Практически каждый квартал :)
- ANGOR
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="NoNamed"]Моторчик поработал , масло распределилось по углам и закоулкам. Потом моторчик постоял, масло стекло вниз к щупу - уровень поднялся ! Эт брат наука !!!! :D
С этим никто не спорит, вопрос в том, что по инструкции по эксплуатации уровень масла надо проверять через 2-3 мин после остановки двигателя, и тогда получается, что мне надо срочно доливать масла.
С этим никто не спорит, вопрос в том, что по инструкции по эксплуатации уровень масла надо проверять через 2-3 мин после остановки двигателя, и тогда получается, что мне надо срочно доливать масла.
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замер уровня масла - чему верить?
Оно с молибденом - изначально чёрного цвета.ANGOR писал(а):после смены масла на ТО-1, оно как-то очень быстро потемнело, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.
- ANGOR
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замер уровня масла - чему верить?
Спасибо, успокоили! Интересно, что же они тогда на ТО-0 заливали? должны были тоже LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40, но оно почти до самого конца было светлое.Шатун писал(а):Оно с молибденом - изначально чёрного цвета.ANGOR писал(а):после смены масла на ТО-1, оно как-то очень быстро потемнело, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 не молебденовое 100% 8)
Молебден- MoS2 Leichtlauf
Молиген - Molygen 10W-50 первые индесы от5 до 15.
Cам лью молиген 10W-50 уже года 4, оно чуть зеленоватое ходит спокойно 10000-12000 не угорает пленка на деталях держится неделю не стекает сам проверял на предыдущем авто (ремонтировал двигатель).на оф. сайте рекомендовали именно его на патриот.уровень масла проверяю только после долгой стоянки не менее 4 часов :D
Молебден- MoS2 Leichtlauf
Молиген - Molygen 10W-50 первые индесы от5 до 15.
Cам лью молиген 10W-50 уже года 4, оно чуть зеленоватое ходит спокойно 10000-12000 не угорает пленка на деталях держится неделю не стекает сам проверял на предыдущем авто (ремонтировал двигатель).на оф. сайте рекомендовали именно его на патриот.уровень масла проверяю только после долгой стоянки не менее 4 часов :D
- ANGOR
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
СПАСИБО!! А то у меня уже параноя чуть не начилась :D Доливать/не доливать?? А темнеет у Вас масло быстро или нет?al7474 писал(а):LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 не молебденовое 100% 8)
Молебден- MoS2 Leichtlauf
Молиген - Molygen 10W-50 первые индесы от5 до 15.
Cам лью молиген 10W-50 уже года 4, оно чуть зеленоватое ходит спокойно 10000-12000 не угорает пленка на деталях держится неделю не стекает сам проверял на предыдущем авто (ремонтировал двигатель).на оф. сайте рекомендовали именно его на патриот.уровень масла проверяю только после долгой стоянки не менее 4 часов :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ангор, вот ты панику навел. Спокойнее надо к машине относиться. Все-таки отечественный автомобиль, хоть и собран из многих импортным составляющих.
Масло темнеет, быстро не быстро, у каждого по разному. Ведь все не одним и тем же пользуются.
По опыту могу сказать, что масло быстро уходит если машина долгое время ездит на большой скорости, кушает масло только в путь.
Масло темнеет, быстро не быстро, у каждого по разному. Ведь все не одним и тем же пользуются.
По опыту могу сказать, что масло быстро уходит если машина долгое время ездит на большой скорости, кушает масло только в путь.

- ANGOR
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь если, что не такBassya писал(а):Ангор, вот ты панику навел. Спокойнее надо к машине относиться. Все-таки отечественный автомобиль, хоть и собран из многих импортным составляющих.
Масло темнеет, быстро не быстро, у каждого по разному. Ведь все не одним и тем же пользуются.
По опыту могу сказать, что масло быстро уходит если машина долгое время ездит на большой скорости, кушает масло только в путь.

На самом деле, мне надо было просто разобраться с уровнем масла, вернее когда его измерять. Теперь вроде все понятно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ANGOR
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было тоже самое после ТО-0, мне кажется, они мало время ждут пока старое масло сольется. Когда через некоторое время приехал на гарантийный ремонт, на мой вопрос: "Вы кажется масло перелили, это нормально?" Один из механиков ответил: "Ничего страшного". А когда на ТО-1, в числе прочих недостатков, я указал течь масла (двигатель снизу весь был замаслен), мне уже другой механик сказал: "Да вы масло перелили, вот его и повыперло". :( Мне кажется, что много масла это не очень хорошо, сейчас я бы попробовал откачать излишки масла.KOVAN писал(а):Я вот то же сомневаюсь... На ТО-0 залил около 7 литров, получилось чуть меньше мах. А на следующий день почему то (видимо хорошо отстоялось) уже получилось на 1-1,5см. выше мах. Сливать чего то не хочется, может сам сожрет лишнее...
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я его снял, разобрал. В качестве герметизирующего элемента там со стороны флажка стоит кольцо резиновое, весьма корявое. Заменил его, собрал, затянул - и чудо, уже 20 000 не течетMotr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я сделал своему Патру в этом плане обрезание и 72000 все нормально и летом в +45 а зимы у нас теплые.gadr писал(а):Я его снял, разобрал. В качестве герметизирующего элемента там со стороны флажка стоит кольцо резиновое, весьма корявое. Заменил его, собрал, затянул - и чудо, уже 20 000 не течетMotr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
Привет всем! Вот недавно стал практически Патриотоводом))) - (тещя с тестем вроде себе купили б\у Патрик но прав не имеют, машина стоит у меня вот я иногда ездию).
Так вот. Как купили я вроде все просмотрел (к щупу не лазил)))) далековато было).
А как решил поменять масло так залез. И о чудо - на щупе даже на самом кончике небыло и следа от масла!!!!!!!!!! А я на таком движке неделю откатал. Вот что значит привыкаешь к иномарке - лень закрывает твои глаза и опускает руки.
Поменял масла везде. Благо опыт еще остался от владению Волги. Да стал замечать писк зумера и показания на приборке что давление масла нехватат... Будем для начала менять датчик.
Вообще масса по машине и восторгов и негатива но думаю что все по порядку. Пока только восторги.
Так вот. Как купили я вроде все просмотрел (к щупу не лазил)))) далековато было).
А как решил поменять масло так залез. И о чудо - на щупе даже на самом кончике небыло и следа от масла!!!!!!!!!! А я на таком движке неделю откатал. Вот что значит привыкаешь к иномарке - лень закрывает твои глаза и опускает руки.
Поменял масла везде. Благо опыт еще остался от владению Волги. Да стал замечать писк зумера и показания на приборке что давление масла нехватат... Будем для начала менять датчик.
Вообще масса по машине и восторгов и негатива но думаю что все по порядку. Пока только восторги.
Привет всем! Вчера при очередной проверке уровня масла каким то образом (сам и не понял) вытащил масломерный щуп вместе с трубкой указателя уровня масла, эта трубка упала за экран, я ее вытащил и давай назад прилаживать...ну никак, я и экран снял для доступа...тот же результат, вернее отсуствие оного...ночь была, да и холодно -32 решил назавтра все оставить. Сегодня с утра добрался и вставил сию загогулину при свете дня и в теплом боксе, но так, как нету на ней никакой резинки и трубка просто с утолщением входит в отверстие, посадил на герметик. Саму трубку от вращения по оси зафиксировал притянув к рым-болту двигателя. Вопрос к бывалым или может кто сталкивался: верно ли решение, насколько это временно...и может что посоветуете?
УАЗ-Патриот ЛТД 2008 года, 70 тыс.км
УАЗ-Патриот ЛТД 2008 года, 70 тыс.км
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу уровня масла! мне в торгмаше нах><уячили аж в 2 уровня один раз))))) откатал 5000 думаю надо посмотреть а там.... ну дамю ладно хрен с ним ... вроде не че не текло, а щас сделал ТО точнее тамже сделали. И теперь пошло потек шланг масленного радиатора(сделали по горантии) потом сзади жопа у движка мокрая поменяли салник на валу, прокладку паддона и все течет =) я прям вообще весь в растеренности мож кто че подскажет? а гарантии нет на прокладки потому что машина 07 года :suicide: кстати сальник когда брал дали почему то от приоры))))
Тоже подтекал краник, и как-то лопнул в 3х - 4х см. от штуцера масляный шланг. Так я шланг обрезал, в краник завернул медную трубку от бензопровода с конусным наконечником и накидной гайкой и к трубке на два хомута оставшийся кусок шланга к масляному радиатору. Сам краник на герметик посадил. 15 тыс. отъездил - не течёт и не каплет.Motr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
- Aлександр_dup2
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вот все пишут, что им в сервисе масло меняли и залили выше максимума, всё может быть, но у меня на новой машине уровень был выше максимума. Масло я менял сам, старое стекало с полчаса(считай до последней капли). По инструкции необходимо залить 7 литров, залил даже меньше, где-то 6.8. И какого, извиняюсь, хрена на щупе на 1 см выше максимума показывает, ерунда какая-то. Кому и верить щупу или руководству по эксплуатации. Наверное солью, всё же излишек масла не очень полезен для двигателя, всё везде повыдавливает. Или щуп может какой неправильный :) . Если у кого-нибудь такая неприятность возникала отпишитесь.
- Aлександр_dup2
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
- Откуда: Архангельская область
- Онлайн статус: Не в сети
[quote]Не учитываете то, что масло из двигателя сливается не поностью. Потому заливать надо ориентируясь на щуп, а не на объём канистры.[/quote]
Оно конечно может и так, но с учётом того, что залил я 6,8 литра, а на щупе на сантиметр выше максимума-это сколько же старого говна остаётся в двигателе, получается где-то около литра. Да не может такого быть, не в этом дело, да и масло вытекает практически всё, ну пусть там грамм 200-300 останется, где-то на стенках.
Оно конечно может и так, но с учётом того, что залил я 6,8 литра, а на щупе на сантиметр выше максимума-это сколько же старого говна остаётся в двигателе, получается где-то около литра. Да не может такого быть, не в этом дело, да и масло вытекает практически всё, ну пусть там грамм 200-300 останется, где-то на стенках.
- Левша
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
- Откуда: Нефтекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы сальники не выдавливало, в поддоне двигателя создаётся отрицательное давление за счёт вентиляции картера через сапун подведённый к впускному коллектору.При переливе масла данный эффект сводится к нулю.Балансиры коленвала захватывают большое количество масла создавая так называемый масло-капельный туман.Он в свою очередь затягивается в вентиляцию мешая проходу картерных газов.В результате создаётся положительное давление способное давить на сальники. Отсюда масло впускном коллекторе и не устойчивая работа ХХ.Diman_089 писал(а):Можно мне объяснить процесс выдавливания сальников.ostrenЫч писал(а):Много масла совсем не айс, сальники повыдавливать может, придется коробку снимать, или из под клапанной крышки попрет. Лучше чуть выше минимума держать.
- Левша
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
- Откуда: Нефтекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Diman_089 писал(а):Это в теории или на практике? Кто мерил количество перелитого масла,при котором будет доставать коленвал? А маслянный туман и так под клапанной крышкой присутствует.
это на практике.вспомни как на старых автомобилях уазах,москвичах сапун выводили вниз,дабы не загрязняло фильтр,сразу же начинал бежать коренной.
- Левша
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
- Откуда: Нефтекамск
- Онлайн статус: Не в сети
уровень масла
Приведу пример из своей практики.Недавно готовили"катлету" на ждип-триал .Установили двигун 409 из-за конструкции переднего моста пришлось переделывать поддон .Где-то убавили где-то прибавили сохранив при этом объём масла,получилось не плохо.Завелся мотор с пол оборота,секунд через 30 пошла нагрузка.Решили пробовать на ходу. Несмотря на то что"катлета" не более 1000 кг.,мотор разгонять её не хотел,гремели компенсаторы.А произошло вот что:переделывая поддон я сохранил литраж масла уменьшив т.н.рессивер картерных газов.Давление естественно возросло,мотор не успевал хавать собственные газы.Они в свою очередь пошли в головку выдавливая масло с компов и увеличивая тем самым зазор.Результат клапана открываются не полностью.Слил 2 литра масла проблема исчезла , "котлета" откатала достойно гонку.Вот тебе и уровень.Diman_089 писал(а):Не подумай,что я спорю.Но когда я сапун вниз выводил,у меня сальники не потекли.А если и текли,то от старости.Зависимости от вывода сапуна не заметил.А вообще на счет коленвала,то хочу пр оверить,сколько масла нужно до него налить.