Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замер уровня масла - чему верить?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ANGOR
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Замер уровня масла - чему верить?

Сообщение ANGOR » Пт ноя 06, 2009 09:57

Нужен совет по следующей ситуации - Замеряю уровень масла через 10-15 мин. после остановки двигателя, уровень MIN плюс/минус 1-2мм, замеряю через несколько часов уровень где-то посередине между MAX и MIN. Чему верить? Лампочка давления масла на заведенном двигателе не горит, все нормально, масленных пятен под двигателем нет, хотя снизу двигатель замаслен (на ТО-0 перелили масло вот оно и перло из всех щелей). Если доливать масло, то можно опять перелить, если не доливать, то можно двигло загубить... Машине 7 месяцев, пробег 12 т.км. Еще один момент - после смены масла на ТО-1, оно как-то очень быстро потемнело, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт ноя 06, 2009 10:27

Моторчик поработал , масло распределилось по углам и закоулкам. Потом моторчик постоял, масло стекло вниз к щупу - уровень поднялся ! Эт брат наука !!!! :D

А масло потемнело... ну потемнело и потемнело. Меняй по регламенту и не парься . Я меняю масло каждые 7-8 тыЩЩ верст. Практически каждый квартал :)

Аватара пользователя
ANGOR
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGOR » Пт ноя 06, 2009 10:56

[quote="NoNamed"]Моторчик поработал , масло распределилось по углам и закоулкам. Потом моторчик постоял, масло стекло вниз к щупу - уровень поднялся ! Эт брат наука !!!! :D

С этим никто не спорит, вопрос в том, что по инструкции по эксплуатации уровень масла надо проверять через 2-3 мин после остановки двигателя, и тогда получается, что мне надо срочно доливать масла.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер уровня масла - чему верить?

Сообщение Шатун » Пт ноя 06, 2009 11:31

ANGOR писал(а):после смены масла на ТО-1, оно как-то очень быстро потемнело, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.
Оно с молибденом - изначально чёрного цвета.

Аватара пользователя
ANGOR
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замер уровня масла - чему верить?

Сообщение ANGOR » Пт ноя 06, 2009 11:40

Шатун писал(а):
ANGOR писал(а):после смены масла на ТО-1, оно как-то очень быстро потемнело, масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.
Оно с молибденом - изначально чёрного цвета.
Спасибо, успокоили! Интересно, что же они тогда на ТО-0 заливали? должны были тоже LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40, но оно почти до самого конца было светлое.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт ноя 06, 2009 12:05

Если масло светлое все 10000 км, то это очень плохое масло - оно не моет двигатель.

Аватара пользователя
ANGOR
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGOR » Пт ноя 06, 2009 12:58

Шатун писал(а):Если масло светлое все 10000 км, то это очень плохое масло - оно не моет двигатель.
Согласен.

Теперь остается определиться по каким замерам доливать или не доливать масло.

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пт ноя 06, 2009 13:16

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 не молебденовое 100% 8)
Молебден- MoS2 Leichtlauf
Молиген - Molygen 10W-50 первые индесы от5 до 15.
Cам лью молиген 10W-50 уже года 4, оно чуть зеленоватое ходит спокойно 10000-12000 не угорает пленка на деталях держится неделю не стекает сам проверял на предыдущем авто (ремонтировал двигатель).на оф. сайте рекомендовали именно его на патриот.уровень масла проверяю только после долгой стоянки не менее 4 часов :D
Изображение

Аватара пользователя
ANGOR
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGOR » Пт ноя 06, 2009 13:24

al7474 писал(а):LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 не молебденовое 100% 8)
Молебден- MoS2 Leichtlauf
Молиген - Molygen 10W-50 первые индесы от5 до 15.
Cам лью молиген 10W-50 уже года 4, оно чуть зеленоватое ходит спокойно 10000-12000 не угорает пленка на деталях держится неделю не стекает сам проверял на предыдущем авто (ремонтировал двигатель).на оф. сайте рекомендовали именно его на патриот.уровень масла проверяю только после долгой стоянки не менее 4 часов :D
СПАСИБО!! А то у меня уже параноя чуть не начилась :D Доливать/не доливать?? А темнеет у Вас масло быстро или нет?

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт ноя 06, 2009 13:29

Ангор, вот ты панику навел. Спокойнее надо к машине относиться. Все-таки отечественный автомобиль, хоть и собран из многих импортным составляющих.
Масло темнеет, быстро не быстро, у каждого по разному. Ведь все не одним и тем же пользуются.
По опыту могу сказать, что масло быстро уходит если машина долгое время ездит на большой скорости, кушает масло только в путь. ;)

Аватара пользователя
ANGOR
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGOR » Пт ноя 06, 2009 17:40

Bassya писал(а):Ангор, вот ты панику навел. Спокойнее надо к машине относиться. Все-таки отечественный автомобиль, хоть и собран из многих импортным составляющих.
Масло темнеет, быстро не быстро, у каждого по разному. Ведь все не одним и тем же пользуются.
По опыту могу сказать, что масло быстро уходит если машина долгое время ездит на большой скорости, кушает масло только в путь. ;)
Извиняюсь если, что не так :oops:
На самом деле, мне надо было просто разобраться с уровнем масла, вернее когда его измерять. Теперь вроде все понятно.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт ноя 06, 2009 18:52

Да все так, я просто подбодрить и успокоить хотела. ;)

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт ноя 06, 2009 18:56

Проверка масла в нашем Патре это целая наука если чуть наклон уровень будет другой и стекает оно долго долго.

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Сб ноя 07, 2009 00:40

Я вот то же сомневаюсь... На ТО-0 залил около 7 литров, получилось чуть меньше мах. А на следующий день почему то (видимо хорошо отстоялось) уже получилось на 1-1,5см. выше мах :? . Сливать чего то не хочется, может сам сожрет лишнее...

Аватара пользователя
ANGOR
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGOR » Сб ноя 07, 2009 17:44

KOVAN писал(а):Я вот то же сомневаюсь... На ТО-0 залил около 7 литров, получилось чуть меньше мах. А на следующий день почему то (видимо хорошо отстоялось) уже получилось на 1-1,5см. выше мах :? . Сливать чего то не хочется, может сам сожрет лишнее...
У меня было тоже самое после ТО-0, мне кажется, они мало время ждут пока старое масло сольется. Когда через некоторое время приехал на гарантийный ремонт, на мой вопрос: "Вы кажется масло перелили, это нормально?" Один из механиков ответил: "Ничего страшного". А когда на ТО-1, в числе прочих недостатков, я указал течь масла (двигатель снизу весь был замаслен), мне уже другой механик сказал: "Да вы масло перелили, вот его и повыперло". :( Мне кажется, что много масла это не очень хорошо, сейчас я бы попробовал откачать излишки масла.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Сб ноя 07, 2009 19:31

Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Вт ноя 10, 2009 22:02

Motr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
Я его снял, разобрал. В качестве герметизирующего элемента там со стороны флажка стоит кольцо резиновое, весьма корявое. Заменил его, собрал, затянул - и чудо, уже 20 000 не течет

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вт ноя 10, 2009 22:12

Motr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
Да есть заглушки или датчек там резьба на конус это и закрути.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вт ноя 10, 2009 22:18

gadr писал(а):
Motr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
Я его снял, разобрал. В качестве герметизирующего элемента там со стороны флажка стоит кольцо резиновое, весьма корявое. Заменил его, собрал, затянул - и чудо, уже 20 000 не течет
А я сделал своему Патру в этом плане обрезание и 72000 все нормально и летом в +45 а зимы у нас теплые.

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Ср ноя 11, 2009 09:13

Тоже вариант... На бухани 100 000 без этих приблуд проездил, проблем не было

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт янв 08, 2010 20:24

Привет всем! Вот недавно стал практически Патриотоводом))) - (тещя с тестем вроде себе купили б\у Патрик но прав не имеют, машина стоит у меня вот я иногда ездию).
Так вот. Как купили я вроде все просмотрел (к щупу не лазил)))) далековато было).
А как решил поменять масло так залез. И о чудо - на щупе даже на самом кончике небыло и следа от масла!!!!!!!!!! А я на таком движке неделю откатал. Вот что значит привыкаешь к иномарке - лень закрывает твои глаза и опускает руки.
Поменял масла везде. Благо опыт еще остался от владению Волги. Да стал замечать писк зумера и показания на приборке что давление масла нехватат... Будем для начала менять датчик.
Вообще масса по машине и восторгов и негатива но думаю что все по порядку. Пока только восторги.

Аватара пользователя
S243PRM
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S243PRM » Ср янв 13, 2010 14:04

Привет всем! Вчера при очередной проверке уровня масла каким то образом (сам и не понял) вытащил масломерный щуп вместе с трубкой указателя уровня масла, эта трубка упала за экран, я ее вытащил и давай назад прилаживать...ну никак, я и экран снял для доступа...тот же результат, вернее отсуствие оного...ночь была, да и холодно -32 решил назавтра все оставить. Сегодня с утра добрался и вставил сию загогулину при свете дня и в теплом боксе, но так, как нету на ней никакой резинки и трубка просто с утолщением входит в отверстие, посадил на герметик. Саму трубку от вращения по оси зафиксировал притянув к рым-болту двигателя. Вопрос к бывалым или может кто сталкивался: верно ли решение, насколько это временно...и может что посоветуете?
УАЗ-Патриот ЛТД 2008 года, 70 тыс.км

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Пт фев 12, 2010 18:50

по поводу уровня масла! мне в торгмаше нах><уячили аж в 2 уровня один раз))))) откатал 5000 думаю надо посмотреть а там.... ну дамю ладно хрен с ним ... вроде не че не текло, а щас сделал ТО точнее тамже сделали. И теперь пошло потек шланг масленного радиатора(сделали по горантии) потом сзади жопа у движка мокрая поменяли салник на валу, прокладку паддона и все течет =) я прям вообще весь в растеренности мож кто че подскажет? а гарантии нет на прокладки потому что машина 07 года :suicide: кстати сальник когда брал дали почему то от приоры))))
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Вт фев 16, 2010 19:57

Motr писал(а):Подтекает краник масляный, уже и герметезировал, а всё равно текет. Мож знает кто - можно ли его заменить на какую-нибудь заглушку, типа короткого болтика?
Тоже подтекал краник, и как-то лопнул в 3х - 4х см. от штуцера масляный шланг. Так я шланг обрезал, в краник завернул медную трубку от бензопровода с конусным наконечником и накидной гайкой и к трубке на два хомута оставшийся кусок шланга к масляному радиатору. Сам краник на герметик посадил. 15 тыс. отъездил - не течёт и не каплет.

Аватара пользователя
Aлександр_dup2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлександр_dup2 » Ср май 19, 2010 21:15

Тут вот все пишут, что им в сервисе масло меняли и залили выше максимума, всё может быть, но у меня на новой машине уровень был выше максимума. Масло я менял сам, старое стекало с полчаса(считай до последней капли). По инструкции необходимо залить 7 литров, залил даже меньше, где-то 6.8. И какого, извиняюсь, хрена на щупе на 1 см выше максимума показывает, ерунда какая-то. Кому и верить щупу или руководству по эксплуатации. Наверное солью, всё же излишек масла не очень полезен для двигателя, всё везде повыдавливает. Или щуп может какой неправильный :) . Если у кого-нибудь такая неприятность возникала отпишитесь.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср май 19, 2010 21:48

Aлександр писал(а):По инструкции необходимо залить 7 литров, залил даже меньше, где-то 6.8.
Не учитываете то, что масло из двигателя сливается не поностью. Потому заливать надо ориентируясь на щуп, а не на объём канистры.

Аватара пользователя
Aлександр_dup2
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:39
Откуда: Архангельская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aлександр_dup2 » Чт май 20, 2010 08:58

[quote]Не учитываете то, что масло из двигателя сливается не поностью. Потому заливать надо ориентируясь на щуп, а не на объём канистры.[/quote]
Оно конечно может и так, но с учётом того, что залил я 6,8 литра, а на щупе на сантиметр выше максимума-это сколько же старого говна остаётся в двигателе, получается где-то около литра. Да не может такого быть, не в этом дело, да и масло вытекает практически всё, ну пусть там грамм 200-300 останется, где-то на стенках.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт май 20, 2010 10:46

Все время в двигатели 406-409 заливаю 6 литров.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 20, 2010 14:42

Aлександр писал(а):Да не может такого быть, не в этом дело, да и масло вытекает практически всё, ну пусть там грамм 200-300 останется, где-то на стенках.
Всё может быть... Из двигателя ВАЗ-21083 грамм 800 масла слить невозможно. :?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 20, 2010 14:48

Много масла совсем не айс, сальники повыдавливать может, придется коробку снимать, или из под клапанной крышки попрет. Лучше чуть выше минимума держать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт май 20, 2010 18:32

ostrenЫч писал(а):Много масла совсем не айс, сальники повыдавливать может, придется коробку снимать, или из под клапанной крышки попрет. Лучше чуть выше минимума держать.
Можно мне объяснить процесс выдавливания сальников.

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Вс май 23, 2010 10:54

Diman_089 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Много масла совсем не айс, сальники повыдавливать может, придется коробку снимать, или из под клапанной крышки попрет. Лучше чуть выше минимума держать.
Можно мне объяснить процесс выдавливания сальников.
Чтобы сальники не выдавливало, в поддоне двигателя создаётся отрицательное давление за счёт вентиляции картера через сапун подведённый к впускному коллектору.При переливе масла данный эффект сводится к нулю.Балансиры коленвала захватывают большое количество масла создавая так называемый масло-капельный туман.Он в свою очередь затягивается в вентиляцию мешая проходу картерных газов.В результате создаётся положительное давление способное давить на сальники. Отсюда масло впускном коллекторе и не устойчивая работа ХХ.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Вс май 23, 2010 11:51

Это в теории или на практике? Кто мерил количество перелитого масла,при котором будет доставать коленвал? А маслянный туман и так под клапанной крышкой присутствует.

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Вс май 23, 2010 13:12

Diman_089 писал(а):Это в теории или на практике? Кто мерил количество перелитого масла,при котором будет доставать коленвал? А маслянный туман и так под клапанной крышкой присутствует.

это на практике.вспомни как на старых автомобилях уазах,москвичах сапун выводили вниз,дабы не загрязняло фильтр,сразу же начинал бежать коренной.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Вс май 23, 2010 15:34

Не подумай,что я спорю.Но когда я сапун вниз выводил,у меня сальники не потекли.А если и текли,то от старости.Зависимости от вывода сапуна не заметил.А вообще на счет коленвала,то хочу проверить,сколько масла нужно до него налить.

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

уровень масла

Сообщение Левша » Вс май 23, 2010 19:42

Diman_089 писал(а):Не подумай,что я спорю.Но когда я сапун вниз выводил,у меня сальники не потекли.А если и текли,то от старости.Зависимости от вывода сапуна не заметил.А вообще на счет коленвала,то хочу пр оверить,сколько масла нужно до него налить.
Приведу пример из своей практики.Недавно готовили"катлету" на ждип-триал .Установили двигун 409 из-за конструкции переднего моста пришлось переделывать поддон .Где-то убавили где-то прибавили сохранив при этом объём масла,получилось не плохо.Завелся мотор с пол оборота,секунд через 30 пошла нагрузка.Решили пробовать на ходу. Несмотря на то что"катлета" не более 1000 кг.,мотор разгонять её не хотел,гремели компенсаторы.А произошло вот что:переделывая поддон я сохранил литраж масла уменьшив т.н.рессивер картерных газов.Давление естественно возросло,мотор не успевал хавать собственные газы.Они в свою очередь пошли в головку выдавливая масло с компов и увеличивая тем самым зазор.Результат клапана открываются не полностью.Слил 2 литра масла проблема исчезла , "котлета" откатала достойно гонку.Вот тебе и уровень.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности