От высокого давления - масло через сальники не попрет ! А попереть оно может из под фильтруши и других соединениях с магистралью.ingern писал(а):599, черт, простая какая идея) гляну утром.! а вообще похоже на глюки, потому как если бы в натуре так распирало, то маслице лилось бы через сальники рекой наверняка..живет патрик своей жизнью, сцук)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Слишком большой файл для почты(
вот ссылка на депозите:
http://depositfiles.com/files/ovmsbo48l
лежат фотки в виде архива
вот ссылка на депозите:
http://depositfiles.com/files/ovmsbo48l
лежат фотки в виде архива
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Provincial писал(а):Заливаю лукойл супер полусинтетику 10W40, обязательная смена через 10000км, на холостом прогретом до 82 град давление 0,8 при прогазовках выше 3, 8 не подымается. Расход - вообще непонимаю, сколько залил на то, столько и до очередного то, снижается между то на деление на щупе. Совсем глухих бездорог не было, но процентов 30 пробега целина (в т.ч. снежная в пояс) и просеки.
Может просто машину берегу? :D
- Это масло здорово выглядело в тестах. Его характеристики поразительно напоминали Шелл.
В моем случае свою роль сыграла удивительно холодная зима. Т.е., помимо 12500 км пробега у меня были 3-5 холодных пусков в сутки, равносильные 150-200 км износа двигателя и средняя скорость движения 20 км/час. По любым таблицам масло следовало заменить на 7-8 тыс. км. А ZIC в тестах показал средние стабильные результаты, но в конце теста была рекомендация менять его строго по регламенту.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Начинаю утверждаться в мысли менять масло по кругу независимо от любых пробегов и обстоятельств два раза в год: весной и осенью, строго по сезону, и лить лукойл супер в двиг, си-би в трансмиссию, ZIG в коробок. Всего то затрат 2000р в год, а плюсов несравненно больше.Nomad писал(а):
В моем случае свою роль сыграла удивительно холодная зима. Т.е., помимо 12500 км пробега у меня были 3-5 холодных пусков в сутки, равносильные 150-200 км износа двигателя и средняя скорость движения 20 км/час. По любым таблицам масло следовало заменить на 7-8 тыс. км. А ZIC в тестах показал средние стабильные результаты, но в конце теста была рекомендация менять его строго по регламенту.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ровно так я поступал с "Нивой", которая у меня была до Патриота: независимо от пробега, менял масло везде дважды в год - весной и осенью.Provincial писал(а): Начинаю утверждаться в мысли менять масло по кругу независимо от любых пробегов и обстоятельств два раза в год: весной и осенью, строго по сезону
Думаю, что с Патриотом надо делать то же самое.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Всем привет!
У меня начинает пищать на холостом, на нагретом двиге(проказывает 0.4-05).на прогазовках доходит до 3.5. На холодном двиге на хх показывает около 1. Почитав как народ мучается с датчиками (далеко не факт что купишь исправный) вот призадумался, а стоит ли.:unknown: Пока езжу так. Масло Кастрол полусинтетика 10w40, уровень в норме. Не так давно была замена.
У меня начинает пищать на холостом, на нагретом двиге(проказывает 0.4-05).на прогазовках доходит до 3.5. На холодном двиге на хх показывает около 1. Почитав как народ мучается с датчиками (далеко не факт что купишь исправный) вот призадумался, а стоит ли.:unknown: Пока езжу так. Масло Кастрол полусинтетика 10w40, уровень в норме. Не так давно была замена.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчики давления масла - летят у всех. Абсолютно общая проблема!
У меня новый датчик после замены и трех дней не прожил - опять запел... Старый лежит в багажнике. Скоро коллекцию из них собирать можно будет, ибо это уже третий.
У меня новый датчик после замены и трех дней не прожил - опять запел... Старый лежит в багажнике. Скоро коллекцию из них собирать можно будет, ибо это уже третий.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь может показать (с фото) или просто рассказать словами, что, чем и как надо там теплоизолировать?
Есть кулибины, которые уже это сделали и получили долгоживущий датчик?
Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Задолбался их менять...
Есть кулибины, которые уже это сделали и получили долгоживущий датчик?
Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Задолбался их менять...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ни слова не понял. :(никан писал(а):датчик детонации посматри который на голове стоит . у него стоит экран . вот типа такого ставишь под масленный датчик . или как на новых батона у них на весь калектор стоит . :)
Хочется подробностей, а в идеале - картинок....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
klock
в гараже валялась фольгированная теплоизоляция (1 см. толщиной).
обмотал её вокруг датчика и зафиксировал проволокой. Снизу - соответственно дырка, чтобы его назад вкрутить можно, сверху - технологическое отверстие для провода.
В принципе все просто, фото выкладывать неохота, т.к у меня по-колхозному выглядит... встречал фотки, где народ красиво это все делал...
в гараже валялась фольгированная теплоизоляция (1 см. толщиной).
обмотал её вокруг датчика и зафиксировал проволокой. Снизу - соответственно дырка, чтобы его назад вкрутить можно, сверху - технологическое отверстие для провода.
В принципе все просто, фото выкладывать неохота, т.к у меня по-колхозному выглядит... встречал фотки, где народ красиво это все делал...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема - всеобщая. В мастерской, где я последний раз обслуживался, сказали, что безбожно врущий датчик давления масла - это САМАЯ частая неисправность у Патриотов вообще, по их статистике. Массовая просто.
Причина понятна - датчик перегревается, мембрана внутри него коробится, и он начинает показывать чёрт знает что.
Частично это лечится, говорят, если новый датчик перед установкой тщательно обмотать фольгированной теплоизоляцией. В этом слчае они, по словам мастеров, живут до полугода. Но потом всё равно начинают врать, и надо опять менять.
Вообще, есть желание изучить вопрос, посмотреть электрическое сопротивление датчика в каком-нибудь "среднем" положении (например, когда он 1,5-2,0 показывает) и тупо выкинуть датчик нахрен, заглушив дырку подходящим болтом и вкрячив вместо него резистор с нужным сопротивлением.
Кто-нибудь пробовал так делать?
Причина понятна - датчик перегревается, мембрана внутри него коробится, и он начинает показывать чёрт знает что.
Частично это лечится, говорят, если новый датчик перед установкой тщательно обмотать фольгированной теплоизоляцией. В этом слчае они, по словам мастеров, живут до полугода. Но потом всё равно начинают врать, и надо опять менять.
Вообще, есть желание изучить вопрос, посмотреть электрическое сопротивление датчика в каком-нибудь "среднем" положении (например, когда он 1,5-2,0 показывает) и тупо выкинуть датчик нахрен, заглушив дырку подходящим болтом и вкрячив вместо него резистор с нужным сопротивлением.
Кто-нибудь пробовал так делать?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуста, фото теплоизоляции датчика:klock писал(а):Кто-нибудь может показать (с фото) или просто рассказать словами, что, чем и как надо там теплоизолировать?
Есть кулибины, которые уже это сделали и получили долгоживущий датчик?
Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Задолбался их менять...
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/2/1/
Об этом уже писал в марте.
Кстати, klock, можешь подъехать и посмотреть (пощупать) вживую. Машина иногда стоит на Коптевсой.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Танаки я гляжу продаются на 3160.ру. Может, имеет смысл заказать такой.....paflight писал(а):Есть еще один способ - поставить датчик TANAKI. Два месяца и не одного писка... :D
Хотя термоизоляцию и я сделаю.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Свой TANAKI брал в магазине а/запчастей "Русь". Вот его то я и заизолировал, 8-мь месяцев (тьфу, тьфу, тьфу) ещё ни разу не пискнул! Единственное, при непрогретом двигателе, при выходе на "форсаж" (педаль в пол) пищит на повышеннное давление.klock писал(а):Танаки я гляжу продаются на 3160.ру. Может, имеет смысл заказать такой.....paflight писал(а):Есть еще один способ - поставить датчик TANAKI. Два месяца и не одного писка... :D
Хотя термоизоляцию и я сделаю.
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
Вот этого я не скажу. Я долго мучил продаваца в Москве по поводу и без повода относительно этих датчиков. С виду обычный датчик на 6 кг/см. единственное отличие - юбка датчика окрашена в желтый цвет. Главное не нарватся на китайскую подделку, а то не будет показывать давление. Что характерно, цена этого датчика делако не 150 рублей, как во всех магазина а/запчастей, цена устройства была где то 350-400 рублей.Mmm18 писал(а):НачальникЮрОтдела какая маркировка датчика?
Меня сначал жаба душила и терзали сомнения, все таки купил, теперь все :D . Если у Вас в Кемерово этого нет, могу организовать отправку сего девайса из Москвы.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
для начала было бы неплохо посмотреть маркировку, она указана сверху датчика, надо просто открыть капот, возможно такие и у нас есть.могу организовать отправку сего девайса из Москвы.
Но я интересуюсь чисто теоретически, у меня "утепленный" датчик пока достаточно нормально работает.
Просто одно время тоже народ "пытал", говорят вот вазовские датчики хорошо работают, а маркировку никто не говорит...
тут с желтой юбкой и тоже без маркировки...
p.s я уже забодался ходить в вазовские магазины, на меня как на придурка смотрят, когда узнают что на патриот з/ч.
последний раз спрашивал крепление щеток дворника, т.к на форуме писали, что они вазовские - нифига...
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
вазовский по резьбе туда не лезет.Mmm18 писал(а):для начала было бы неплохо посмотреть маркировку, она указана сверху датчика, надо просто открыть капот, возможно такие и у нас есть.могу организовать отправку сего девайса из Москвы.
Но я интересуюсь чисто теоретически, у меня "утепленный" датчик пока достаточно нормально работает.
Просто одно время тоже народ "пытал", говорят вот вазовские датчики хорошо работают, а маркировку никто не говорит...
тут с желтой юбкой и тоже без маркировки...
p.s я уже забодался ходить в вазовские магазины, на меня как на придурка смотрят, когда узнают что на патриот з/ч.
последний раз спрашивал крепление щеток дворника, т.к на форуме писали, что они вазовские - нифига...
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так, я сфоткаю максимально крупно. будете изучать маркировку. Вся беда в том, что маркирову подделывают.Mmm18 писал(а):Просто одно время тоже народ "пытал", говорят вот вазовские датчики хорошо работают, а маркировку никто не говорит...могу организовать отправку сего девайса из Москвы.
тут с желтой юбкой и тоже без маркировки...
p.s я уже забодался ходить в вазовские магазины, на меня как на придурка смотрят, когда узнают что на патриот з/ч.
последний раз спрашивал крепление щеток дворника, т.к на форуме писали, что они вазовские - нифига...
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
http://fotki.yandex.ru/users/avt268888/ ... 82/?page=0НачальникЮрОтдела писал(а):Значит так, я сфоткаю максимально крупно. будете изучать маркировку. Вся беда в том, что маркирову подделывают.Mmm18 писал(а): Просто одно время тоже народ "пытал", говорят вот вазовские датчики хорошо работают, а маркировку никто не говорит...
тут с желтой юбкой и тоже без маркировки...
p.s я уже забодался ходить в вазовские магазины, на меня как на придурка смотрят, когда узнают что на патриот з/ч.
последний раз спрашивал крепление щеток дворника, т.к на форуме писали, что они вазовские - нифига...
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хрен там видно маркировку. :( При максимальном увеличении разобрал только "23.", дальше не видать :(НачальникЮрОтдела писал(а): http://fotki.yandex.ru/users/avt268888/ ... 82/?page=0
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
23.38.29klock писал(а):Хрен там видно маркировку. :( При максимальном увеличении разобрал только "23.", дальше не видать :(НачальникЮрОтдела писал(а): http://fotki.yandex.ru/users/avt268888/ ... 82/?page=0
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зуммер поет именно от ЦИФРОВОГО датчика! Одновременно с тем, как он начинает показывать запредельно высокое или запредельно низкое давление. СИГНАЛИЗАТОР аварийного давления масла - это АНАЛОГОВЫЙ прибор, зажигающий лампочку "маслёнка". Он как раз ничего не зажигает и работает нормально.Ерофей писал(а):День добрый!Объясните проблему:поёт зуммер или чёто с давлением?Если зуммер ,так он по моему работает от датчика СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.А если Вас давление мучает так может на механический датчик перейти.
Суть проблемы: под воздействием высокой температуры от выхлопного коллектора, расположенного в непосредственной близости от датчика, мембрана датчика коробится, и он выходит из строя.
Проблема МАССОВАЯ.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
пищался и там и там. электронный работает правильно. просто датчик должен быть рабочий, а тк можно и от ПАЗика воткнуть. на любителя.Ерофей писал(а):День добрый!Объясните проблему:поёт зуммер или чёто с давлением?Если зуммер ,так он по моему работает от датчика СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.А если Вас давление мучает так может на механический датчик перейти.
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз тоже самое на на русском языке пожалуйста. а то я не понял. СпасибоЕрофей писал(а):У меня на бибике родной с6 года.Сейчас ради интереса ставил датчик МАЗа,там на пневматике стоит до 8кг качает, так показывает давление 1,8 а народном1,7 разница минимальная.Если масло в норме а зуммер плачет,может он непо маслу плачет, мож чё ещё болит?
- НачальникЮрОтдела
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Онлайн статус: Не в сети