Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб май 15, 2010 14:23

ingern писал(а):599, черт, простая какая идея) гляну утром.! а вообще похоже на глюки, потому как если бы в натуре так распирало, то маслице лилось бы через сальники рекой наверняка..живет патрик своей жизнью, сцук)
От высокого давления - масло через сальники не попрет ! А попереть оно может из под фильтруши и других соединениях с магистралью.

Аватара пользователя
ingern
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ingern » Сб май 15, 2010 21:55

НА незаведенном двигателе 0.9 давление)) круто) это так надо?чет мне кажется, ноль должен быть)

Аватара пользователя
ingern
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ingern » Сб май 15, 2010 22:07

Слишком большой файл для почты(
вот ссылка на депозите:

http://depositfiles.com/files/ovmsbo48l

лежат фотки в виде архива

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс май 16, 2010 01:45

Provincial писал(а):Заливаю лукойл супер полусинтетику 10W40, обязательная смена через 10000км, на холостом прогретом до 82 град давление 0,8 при прогазовках выше 3, 8 не подымается. Расход - вообще непонимаю, сколько залил на то, столько и до очередного то, снижается между то на деление на щупе. Совсем глухих бездорог не было, но процентов 30 пробега целина (в т.ч. снежная в пояс) и просеки.
Может просто машину берегу? :D

- Это масло здорово выглядело в тестах. Его характеристики поразительно напоминали Шелл.
В моем случае свою роль сыграла удивительно холодная зима. Т.е., помимо 12500 км пробега у меня были 3-5 холодных пусков в сутки, равносильные 150-200 км износа двигателя и средняя скорость движения 20 км/час. По любым таблицам масло следовало заменить на 7-8 тыс. км. А ZIC в тестах показал средние стабильные результаты, но в конце теста была рекомендация менять его строго по регламенту.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс май 16, 2010 07:50

Nomad писал(а):
В моем случае свою роль сыграла удивительно холодная зима. Т.е., помимо 12500 км пробега у меня были 3-5 холодных пусков в сутки, равносильные 150-200 км износа двигателя и средняя скорость движения 20 км/час. По любым таблицам масло следовало заменить на 7-8 тыс. км. А ZIC в тестах показал средние стабильные результаты, но в конце теста была рекомендация менять его строго по регламенту.
Начинаю утверждаться в мысли менять масло по кругу независимо от любых пробегов и обстоятельств два раза в год: весной и осенью, строго по сезону, и лить лукойл супер в двиг, си-би в трансмиссию, ZIG в коробок. Всего то затрат 2000р в год, а плюсов несравненно больше.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс май 16, 2010 10:40

Provincial писал(а): Начинаю утверждаться в мысли менять масло по кругу независимо от любых пробегов и обстоятельств два раза в год: весной и осенью, строго по сезону
Ровно так я поступал с "Нивой", которая у меня была до Патриота: независимо от пробега, менял масло везде дважды в год - весной и осенью.
Думаю, что с Патриотом надо делать то же самое.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вс май 16, 2010 13:38

klock, с датчиком разобрался?[/i]

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс май 16, 2010 13:45

СЛОНЕНОК писал(а):klock, с датчиком разобрался?[/i]
Не-а, так и пищит... Времени нет съездить разобраться...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вс май 16, 2010 21:19

У меня тоже писчал сей датчик, иногда (очень редко). На ТО-О поменял лукойл на равенол - пока проблем нет. А равенол отличное масло. Правда в коробку все авно ЗИК...
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн май 17, 2010 09:02

ingern, конечно ноль нужен. Меняй датчик.

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Ср май 19, 2010 16:21

посмотрел на работе на новых батонах с 409 двс так там стоит экран на весь колектор . спросил у водил как давление на прогретом двс ответ одно очко так может в этом проблема и есть . греиться датчик и кажет современим всяку чушь

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Пн май 24, 2010 21:55

Всем привет!
У меня начинает пищать на холостом, на нагретом двиге(проказывает 0.4-05).на прогазовках доходит до 3.5. На холодном двиге на хх показывает около 1. Почитав как народ мучается с датчиками (далеко не факт что купишь исправный) вот призадумался, а стоит ли.:unknown: Пока езжу так. Масло Кастрол полусинтетика 10w40, уровень в норме. Не так давно была замена.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт июн 11, 2010 06:08

А вот у меня наоборот, после замены прокладки ГБЦ на холостых оборотах приборка пищит о запредельном давлении 5-6, а на оборотах падает вплоть до нуля (лампочка не зажигается). Тоже датчик гонит?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт июн 11, 2010 07:37

датчик левый наверно стоит....
с обратной зависимостью сопротивления от давления

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт июн 11, 2010 08:40

Датчики давления масла - летят у всех. Абсолютно общая проблема!
У меня новый датчик после замены и трех дней не прожил - опять запел... Старый лежит в багажнике. Скоро коллекцию из них собирать можно будет, ибо это уже третий.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт июн 11, 2010 09:02

а у меня пока еще живой...
я когда его купил, по периметру завальцовки пролил резино-битумной мастикой.
уже больше полгода стоит и показывает нормально.
у меня на непрогретом движке только перебор с давлением... т.к. маслонасос перебирал. и слишком загрубил клапан...
но при прогреве все ок...

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Сб июн 12, 2010 17:34

ктонибуть сам датчик разберал ? вся проблема вперегреве датчика каробит мембрану . и датчик начинает показывать всяку чушь . поставил экрань на колектор проблема изчезла покрайнемере неделю откатался датчик не поёт . 8)

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн июн 14, 2010 17:35

ктонибуть сам датчик разберал ?
было дело, а в чем вопрос-то?
я уже раз 100 писал, что его надо теплоизолировать...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Пн июн 14, 2010 18:24

[было дело, а в чем вопрос-то?
я уже раз 100 писал, что его надо тепло.. а тут похоже на своей волне все . я тоже писал , удочку закидывал , а как будто не слышат...... или пописаться хотят так отнече делать 8)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн июн 14, 2010 18:43

Кто-нибудь может показать (с фото) или просто рассказать словами, что, чем и как надо там теплоизолировать?
Есть кулибины, которые уже это сделали и получили долгоживущий датчик?
Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Задолбался их менять...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
никан
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 16:05
Откуда: Бердск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение никан » Пн июн 14, 2010 18:48

датчик детонации посматри который на голове стоит . у него стоит экран . вот типа такого ставишь под масленный датчик . или как на новых батона у них на весь калектор стоит . :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн июн 14, 2010 19:12

никан писал(а):датчик детонации посматри который на голове стоит . у него стоит экран . вот типа такого ставишь под масленный датчик . или как на новых батона у них на весь калектор стоит . :)
Ни слова не понял. :(
Хочется подробностей, а в идеале - картинок....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт июн 15, 2010 07:16

klock
в гараже валялась фольгированная теплоизоляция (1 см. толщиной).
обмотал её вокруг датчика и зафиксировал проволокой. Снизу - соответственно дырка, чтобы его назад вкрутить можно, сверху - технологическое отверстие для провода.
В принципе все просто, фото выкладывать неохота, т.к у меня по-колхозному выглядит... встречал фотки, где народ красиво это все делал...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 15, 2010 07:33

Mmm18 писал(а):фольгированная теплоизоляция (1 см. толщиной). обмотал её вокруг датчика и зафиксировал проволокой.
Теперь понял, спасибо! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Sciv
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 14:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sciv » Ср июл 07, 2010 11:44

А у меня наоборот - пищит из-за высокого давления, до 5,9 доскакивает.
И при этом при выключенном двигателе показывает нулевое давление.
Вчера на ТО-1 поменяли датчик, но нифига не помогло...
Придется видимо опять ехать...

В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июл 07, 2010 12:23

Проблема - всеобщая. В мастерской, где я последний раз обслуживался, сказали, что безбожно врущий датчик давления масла - это САМАЯ частая неисправность у Патриотов вообще, по их статистике. Массовая просто.
Причина понятна - датчик перегревается, мембрана внутри него коробится, и он начинает показывать чёрт знает что.

Частично это лечится, говорят, если новый датчик перед установкой тщательно обмотать фольгированной теплоизоляцией. В этом слчае они, по словам мастеров, живут до полугода. Но потом всё равно начинают врать, и надо опять менять.

Вообще, есть желание изучить вопрос, посмотреть электрическое сопротивление датчика в каком-нибудь "среднем" положении (например, когда он 1,5-2,0 показывает) и тупо выкинуть датчик нахрен, заглушив дырку подходящим болтом и вкрячив вместо него резистор с нужным сопротивлением.
Кто-нибудь пробовал так делать?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 07, 2010 20:56

klock писал(а):Кто-нибудь может показать (с фото) или просто рассказать словами, что, чем и как надо там теплоизолировать?
Есть кулибины, которые уже это сделали и получили долгоживущий датчик?
Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Задолбался их менять...
Пожалуста, фото теплоизоляции датчика:
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/2/1/
Об этом уже писал в марте.
Кстати, klock, можешь подъехать и посмотреть (пощупать) вживую. Машина иногда стоит на Коптевсой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Ср июл 07, 2010 21:43

Есть еще один способ - поставить датчик TANAKI. Два месяца и не одного писка... :D
Хотя термоизоляцию и я сделаю.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июл 07, 2010 21:46

ZamPoteh писал(а): Кстати, klock, можешь подъехать и посмотреть (пощупать) вживую. Машина иногда стоит на Коптевсой.
Это тема! :) Коптевская - это рядом со мной :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июл 07, 2010 21:47

paflight писал(а):Есть еще один способ - поставить датчик TANAKI. Два месяца и не одного писка... :D
Хотя термоизоляцию и я сделаю.
Танаки я гляжу продаются на 3160.ру. Может, имеет смысл заказать такой.....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 07, 2010 22:25

klock писал(а):
paflight писал(а):Есть еще один способ - поставить датчик TANAKI. Два месяца и не одного писка... :D
Хотя термоизоляцию и я сделаю.
Танаки я гляжу продаются на 3160.ру. Может, имеет смысл заказать такой.....
Свой TANAKI брал в магазине а/запчастей "Русь". Вот его то я и заизолировал, 8-мь месяцев (тьфу, тьфу, тьфу) ещё ни разу не пискнул! Единственное, при непрогретом двигателе, при выходе на "форсаж" (педаль в пол) пищит на повышеннное давление.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт июл 08, 2010 11:56

у меня не изолированный танаки врал даже больше обычного российского датчика.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Чт июл 08, 2010 12:27

Ребята, была такая проблема.... поменял датчик, купил в магазине Перерва 43, и забыли уже как 5 месяцев

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт июл 09, 2010 04:40

НачальникЮрОтдела какая маркировка датчика?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 09, 2010 07:07

Mmm18 писал(а):НачальникЮрОтдела какая маркировка датчика?
Вот этого я не скажу. Я долго мучил продаваца в Москве по поводу и без повода относительно этих датчиков. С виду обычный датчик на 6 кг/см. единственное отличие - юбка датчика окрашена в желтый цвет. Главное не нарватся на китайскую подделку, а то не будет показывать давление. Что характерно, цена этого датчика делако не 150 рублей, как во всех магазина а/запчастей, цена устройства была где то 350-400 рублей.
Меня сначал жаба душила и терзали сомнения, все таки купил, теперь все :D . Если у Вас в Кемерово этого нет, могу организовать отправку сего девайса из Москвы.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт июл 09, 2010 07:48

могу организовать отправку сего девайса из Москвы.
для начала было бы неплохо посмотреть маркировку, она указана сверху датчика, надо просто открыть капот, возможно такие и у нас есть.
Но я интересуюсь чисто теоретически, у меня "утепленный" датчик пока достаточно нормально работает.
Просто одно время тоже народ "пытал", говорят вот вазовские датчики хорошо работают, а маркировку никто не говорит...
тут с желтой юбкой и тоже без маркировки...

p.s я уже забодался ходить в вазовские магазины, на меня как на придурка смотрят, когда узнают что на патриот з/ч.
последний раз спрашивал крепление щеток дворника, т.к на форуме писали, что они вазовские - нифига...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 09, 2010 07:52

Mmm18 писал(а):
могу организовать отправку сего девайса из Москвы.
для начала было бы неплохо посмотреть маркировку, она указана сверху датчика, надо просто открыть капот, возможно такие и у нас есть.
Но я интересуюсь чисто теоретически, у меня "утепленный" датчик пока достаточно нормально работает.
Просто одно время тоже народ "пытал", говорят вот вазовские датчики хорошо работают, а маркировку никто не говорит...
тут с желтой юбкой и тоже без маркировки...

p.s я уже забодался ходить в вазовские магазины, на меня как на придурка смотрят, когда узнают что на патриот з/ч.
последний раз спрашивал крепление щеток дворника, т.к на форуме писали, что они вазовские - нифига...
вазовский по резьбе туда не лезет.

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 09, 2010 07:54

Mmm18 писал(а):
могу организовать отправку сего девайса из Москвы.
Просто одно время тоже народ "пытал", говорят вот вазовские датчики хорошо работают, а маркировку никто не говорит...
тут с желтой юбкой и тоже без маркировки...

p.s я уже забодался ходить в вазовские магазины, на меня как на придурка смотрят, когда узнают что на патриот з/ч.
последний раз спрашивал крепление щеток дворника, т.к на форуме писали, что они вазовские - нифига...
Значит так, я сфоткаю максимально крупно. будете изучать маркировку. Вся беда в том, что маркирову подделывают.

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 09, 2010 18:43

НачальникЮрОтдела писал(а):
Mmm18 писал(а): Просто одно время тоже народ "пытал", говорят вот вазовские датчики хорошо работают, а маркировку никто не говорит...
тут с желтой юбкой и тоже без маркировки...

p.s я уже забодался ходить в вазовские магазины, на меня как на придурка смотрят, когда узнают что на патриот з/ч.
последний раз спрашивал крепление щеток дворника, т.к на форуме писали, что они вазовские - нифига...
Значит так, я сфоткаю максимально крупно. будете изучать маркировку. Вся беда в том, что маркирову подделывают.
http://fotki.yandex.ru/users/avt268888/ ... 82/?page=0
Не думай о секундах с высока, наступит время сам поймешь, наверное (с)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт июл 09, 2010 20:55

НачальникЮрОтдела писал(а): http://fotki.yandex.ru/users/avt268888/ ... 82/?page=0
Хрен там видно маркировку. :( При максимальном увеличении разобрал только "23.", дальше не видать :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 09, 2010 21:32

klock писал(а):
НачальникЮрОтдела писал(а): http://fotki.yandex.ru/users/avt268888/ ... 82/?page=0
Хрен там видно маркировку. :( При максимальном увеличении разобрал только "23.", дальше не видать :(
23.38.29

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июл 10, 2010 12:20

День добрый!Объясните проблему:поёт зуммер или чёто с давлением?Если зуммер ,так он по моему работает от датчика СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.А если Вас давление мучает так может на механический датчик перейти.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб июл 10, 2010 12:24

Ерофей писал(а):День добрый!Объясните проблему:поёт зуммер или чёто с давлением?Если зуммер ,так он по моему работает от датчика СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.А если Вас давление мучает так может на механический датчик перейти.
Зуммер поет именно от ЦИФРОВОГО датчика! Одновременно с тем, как он начинает показывать запредельно высокое или запредельно низкое давление. СИГНАЛИЗАТОР аварийного давления масла - это АНАЛОГОВЫЙ прибор, зажигающий лампочку "маслёнка". Он как раз ничего не зажигает и работает нормально.
Суть проблемы: под воздействием высокой температуры от выхлопного коллектора, расположенного в непосредственной близости от датчика, мембрана датчика коробится, и он выходит из строя.
Проблема МАССОВАЯ.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Сб июл 10, 2010 12:25

Ерофей писал(а):День добрый!Объясните проблему:поёт зуммер или чёто с давлением?Если зуммер ,так он по моему работает от датчика СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.А если Вас давление мучает так может на механический датчик перейти.
пищался и там и там. электронный работает правильно. просто датчик должен быть рабочий, а тк можно и от ПАЗика воткнуть. на любителя.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июл 10, 2010 13:06

У меня на бибике родной с6 года.Сейчас ради интереса ставил датчик МАЗа,там на пневматике стоит до 8кг качает, так показывает давление 1,8 а народном1,7 разница минимальная.Если масло в норме а зуммер плачет,может он непо маслу плачет, мож чё ещё болит?

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Сб июл 10, 2010 13:09

Ерофей писал(а):У меня на бибике родной с6 года.Сейчас ради интереса ставил датчик МАЗа,там на пневматике стоит до 8кг качает, так показывает давление 1,8 а народном1,7 разница минимальная.Если масло в норме а зуммер плачет,может он непо маслу плачет, мож чё ещё болит?
Еще раз тоже самое на на русском языке пожалуйста. а то я не понял. Спасибо

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июл 10, 2010 13:52

Машина 6 года ,датчик масленый родной.Зуммера нет.Я на счёт зуммера-может он по мимо масла ещё связан с ОЖ или ещё с чем

Аватара пользователя
НачальникЮрОтдела
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:55
Откуда: Москва, ВДНХ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникЮрОтдела » Сб июл 10, 2010 14:25

Ерофей писал(а):Машина 6 года ,датчик масленый родной.Зуммера нет.Я на счёт зуммера-может он по мимо масла ещё связан с ОЖ или ещё с чем
Теоритически может связян с кол-вом бензина.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июл 10, 2010 15:09

Теоритически и стормозной системой.Пример-на камазе зуммер работает на ОЖ,пневматику,масло.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб июл 10, 2010 16:00

Заболтали тему :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности