Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь в кране масляного радиатора
Течь в кране масляного радиатора
Товарищи, ничего не могу селать с краником масляного радиатора и редукционным клапаном: на них постоянно масло. Подтекает постоянно: под двиглом всегда черные капли.
Уже пару раз разбирал, сажал на герметик. НЕ ПОМОГАЕТ. Кстати, зимой не заметил плюсов от отключенного краника. С включенным масляным радиатором даже лучше едет.
Два вечных вопроса: что делать и как быть?
Уже пару раз разбирал, сажал на герметик. НЕ ПОМОГАЕТ. Кстати, зимой не заметил плюсов от отключенного краника. С включенным масляным радиатором даже лучше едет.
Два вечных вопроса: что делать и как быть?
Тоже краник подтекал постоянно. Однако вылечилось другим образом - обрезал штуцер на шланге, а в краник подобрал кучок медного безопровода с подходящим штуцером с гайкой и подсоеденил его к масляному шлангу, затянув на хомут. сам краник подянул получше с герметиком. Всё стало сухо, езжу уже больше года. То есть подтекало не через краник, а через штуцер шланга.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети