Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Течь в кране масляного радиатора

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Течь в кране масляного радиатора

Сообщение bbrothers » Чт апр 22, 2010 22:06

Товарищи, ничего не могу селать с краником масляного радиатора и редукционным клапаном: на них постоянно масло. Подтекает постоянно: под двиглом всегда черные капли.
Уже пару раз разбирал, сажал на герметик. НЕ ПОМОГАЕТ. Кстати, зимой не заметил плюсов от отключенного краника. С включенным масляным радиатором даже лучше едет.
Два вечных вопроса: что делать и как быть?

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пт апр 23, 2010 10:15

Краник (как обычно) тоже сопливил. Снял флажок, разобрал. Там в виде уплотнения 2 корявых резинки были. Подобрал подходящую, собрал/затянул. Год краник сухой
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Пт апр 23, 2010 13:31

А самое лучшее выкинуть подальше этот краник вместе с редукционником и поставить термоклапан от современных патриотов изабыть что такое течь!!!

Аватара пользователя
Serg
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 20:38
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg » Пт апр 23, 2010 13:49

Тоже краник подтекал постоянно. Однако вылечилось другим образом - обрезал штуцер на шланге, а в краник подобрал кучок медного безопровода с подходящим штуцером с гайкой и подсоеденил его к масляному шлангу, затянув на хомут. сам краник подянул получше с герметиком. Всё стало сухо, езжу уже больше года. То есть подтекало не через краник, а через штуцер шланга.

Аватара пользователя
bbrothers
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbrothers » Пт апр 23, 2010 17:19

sda писал(а):А самое лучшее выкинуть подальше этот краник вместе с редукционником и поставить термоклапан от современных патриотов изабыть что такое течь!!!
А что за термоклапан, и с чем его едят?? Он подходит по резьбе?

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Пт апр 23, 2010 21:51


Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности