Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема у молодого патриотовода.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Проблема у молодого патриотовода.

Сообщение Messia1985 » Пн мар 29, 2010 17:44

Сразу же прошу прощение если повторяюсь, но сам ответа на свой вопрос на форуме не нашел.
Патриот Ноябрь 2006года, купил месяц назад, пробег 51 т.км. Из того что делали в сервисе: только замена рабочего целиндра сцепления. Сам сразу же поменял шкорни(или шкворня), все масла, ремень генератора, тормозные колодки + фильтры+аккум. Все замечательно и радует кроме следующего: 1) Иногда при заводке обороты движка подпрыгивают до 3 тыс. (я в ответ на это глушу двигатель и завожу заново)
2) Иногда при заводке обороты при прогреве падают, но не до 800-та, а еще ниже и соответственно движка глохнет (грешу на ДПДЗ) - и компьютер выплевывает 4 ошибки сейчас точно помню что есть 53 и 54 а две с 90-ми номерами, но точно не помню
3) Смущает при прогреве машины в один момент гуляние оборотов при том довольно ритмичное гуляние от 1000 до 1500 оборотов около 6-9 циклов, потом устаканивается и все нормуль.
Подитоживая появляется классический вопрос: Что делать? Нормально ли для Патриота то что с ним происходит у меня?

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Пн мар 29, 2010 17:53

Еще забыл добавить при все прочем расход воздуха на холостых около 2, что как я понял побороздив просторы интернета в 1,2..1,3 раза превышает норму.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн мар 29, 2010 18:52

Почти наверняка датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) "приехал". Он и живет, как раз, тысяч 50-60. А просто расход воздуха на БК смотреть бесполезно, так как статическая характеристика ДМРВ зависит от двух величин - расхода воздуха и выдаваемого напряжения. Можно попробовать проверить ДМРВ, замерив на нем напряжение при включенном зажигании, должно быть 1В

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пн мар 29, 2010 19:00

у меня 25 тыщ.-т.е потехоньку готовиться надо... :D
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн мар 29, 2010 19:11

Может и дольше прожить, а может и гораздо меньше :)
Пыль его довольно быстро и непоправимо повреждает, поэтому за чистотой воздушного фильтра нужно посматривать - тогда есть шансы, что ДМРВ проживет долго
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Пн мар 29, 2010 19:19

После замены ДМРВ я думаю расход воздуха и обогащение смеси придет в норму, а что делать с ошибками 53 и 54, не поможет ли замена датчика фаз(ДПРВ)?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн мар 29, 2010 19:33

Много может быть причин:
ошибка 053 - http://2a2.ru/error/error053.html
ошибка 054 - http://2a2.ru/error/error054.html

Возможно, когда характеристики ДМРВ придут в норму, эти ошибки сами собой перестанут появляться, так как система стабилизируется, сейчас ее параметры неадекватные и контроллер "сходит с ума"
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт мар 30, 2010 17:04

53 ошибкачасто выскакивает на этих моторах при пропусках зажигания на хх, в твоем случае может проблема живет в регуляторе холостого хода (подкусывает из-за копоти которой на нем достаточно, или дурит из-за плохого контакта на одной из его ног) регулятор для начала промой - все просто - снимаешь разъём откручиваешь хомут с шлангов и два болта его крепления. снял и промываешь крутя его вдоль оси, мыть лучше аэрозольной промывкой карбюратора отбивает все, после промывки обязательно брызни тудой вд-40. перед тем как поставить наместо проверь контакты и на датчике и в разъёме и фиксацию разъёма на регуляторе ( у меня болтался) еще нужно обязательно проверить целостность нижнего шланга :oops:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Вт мар 30, 2010 17:18

И немного добавлю,контроллер у тебя в салоне и от ковриков часто на разъемах появляется окисел,или еще чего доброго кто нибудь литолом разъем намазал проверь))) он с по правую ногу првого пасажира(обычно я спец.аэрозолью для контактов промываю и продуваю и все приходит в норму)

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Ср мар 31, 2010 09:02

все огромное спасибо за ответ и внимание к моей проблеме, датчик ХХ, собираюсь как раз сегодня мыть. Вчера после работы был час свободного времени вышел открыл капот отключил все датчики и обработал все контактные группы разъемов, развернул по горизонту ДМРВ - до этого стоял криво, до башки пока не добрался банальная нехватка времени убивает все потуги на ходу.
Что порадовало после прочистки контактов сегодня с утра завелся на автоподзаводе с сигналки, вышел сел завел, холостые 810-820 оборотов, расход воздуха 16. Вродебы все стало нормально но датчик ХХ сегодня буду промывать в любом случае.

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Ср мар 31, 2010 17:15

Всем еще раз привет и огромное спасибо за помощ. Сегодня помыл датчик ХХ, копоти было столько что он банально застревал(потратил целый балончик для очистки карбов), сейчас все вроде бы нормально, завтра протестю еще раз, но проблем вроде больше нету, обороты на холостых от 790 до 810, расход воздуха от 14 до 18.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности