Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
давление масла
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
давление масла
Сегодня утром прогрелся нормально, отъехал от дома и минут через 5 в движении накатом т.е. холостые запищал датчик давления масла, показометр показывает 0-0.1, аварийная лампа горит.
при повышении оборотов все смолкает, давление при 2000 - 2.8 где то..
куда посмотреть в первую очередь...
машину загнал обратно домой..
может фильтр засраться резко? т.к. уже пора менять масло.
пробег 50000, бензин.
при повышении оборотов все смолкает, давление при 2000 - 2.8 где то..
куда посмотреть в первую очередь...
машину загнал обратно домой..
может фильтр засраться резко? т.к. уже пора менять масло.
пробег 50000, бензин.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем снимал маслонасос. выработки на нем нет, под редукционный клапан подложил шайб.
теперь давление на холостых на прогретом движке 1, на 2000 оборотах около 4.
на 3000 начинает пищать что 5... видимо перестарался с шайбами...
думаю ослабить редукционный клапан около маслофильтра. он будет сбрасывать излишнее давление в маслорадиатор и обратно в поддон.
еще раз разбирать движок не охота...
насчет разборки:
глаза боятся - руки делают!
1. все по камасутре, за исключением что бы снять усилитель сцепления, надо откручивать выпускную трубу.. мешает подлезть к болтам.. очень близко к ним, головка не входит.
2. забыл открутить фильтр, при снятии маслонасоса был немного облит маслом :)) - не забывайте откручивать его при сливе масла!
3. на снятом насосе есть редукционный клапан, под пружиной было 2 шайбы, добавьте еще 2..
я добавил 3, перебор...
теперь давление на холостых на прогретом движке 1, на 2000 оборотах около 4.
на 3000 начинает пищать что 5... видимо перестарался с шайбами...
думаю ослабить редукционный клапан около маслофильтра. он будет сбрасывать излишнее давление в маслорадиатор и обратно в поддон.
еще раз разбирать движок не охота...
насчет разборки:
глаза боятся - руки делают!
1. все по камасутре, за исключением что бы снять усилитель сцепления, надо откручивать выпускную трубу.. мешает подлезть к болтам.. очень близко к ним, головка не входит.
2. забыл открутить фильтр, при снятии маслонасоса был немного облит маслом :)) - не забывайте откручивать его при сливе масла!
3. на снятом насосе есть редукционный клапан, под пружиной было 2 шайбы, добавьте еще 2..
я добавил 3, перебор...