Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

давление масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

давление масла

Сообщение kuznetsovmv » Ср мар 10, 2010 12:43

Сегодня утром прогрелся нормально, отъехал от дома и минут через 5 в движении накатом т.е. холостые запищал датчик давления масла, показометр показывает 0-0.1, аварийная лампа горит.
при повышении оборотов все смолкает, давление при 2000 - 2.8 где то..
куда посмотреть в первую очередь...
машину загнал обратно домой..
может фильтр засраться резко? т.к. уже пора менять масло.
пробег 50000, бензин.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср мар 10, 2010 13:01

Смотри что у тебя с маслом в движке на самом деле. Если масло в норме, то возможно сам датчик барахлит. Тогда его менять, не факт что поможет.
Пищит датчик у половины форума. А вот то что загорелась аварийна лампа - это намного хуже.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср мар 10, 2010 13:17

масло в норме, уровень тоже, эмульсии нет.
датчик менял недавно, вчера ездил недалеко, было все в норме.
горят и лампа аварийного давления и датчик.

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Ср мар 10, 2010 22:30

kuznetsovmv писал(а):масло в норме, уровень тоже, эмульсии нет.
датчик менял недавно, вчера ездил недалеко, было все в норме.
горят и лампа аварийного давления и датчик.
Проверить манометром, вкрутив его на место датчика. Например, на СТО.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 11, 2010 06:21

а разве могут сразу оба датчика умереть?

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт мар 11, 2010 07:38

kuznetsovmv писал(а):а разве могут сразу оба датчика умереть?
Скорее всего не могут. Самый дешевый и быстрый способ поменять масляный фильтр. У меня такое было на прошлом авто. Может дело и в нем.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 11, 2010 11:29

Поменял масло, фильтр.. начал тарахтеть.. давление вообще о на всех оборотах
видать попадос...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт мар 11, 2010 11:36

Гнал бы ты своего друга в сервис, от греха подальше. Давление фигня. А вот то что лампочка горит - это совершенно другая проблема.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Чт мар 11, 2010 11:38

kuznetsovmv писал(а):Поменял масло, фильтр.. начал тарахтеть.. давление вообще о на всех оборотах
видать попадос...
Попробуй: выкрути маслянный фильтр и покрути стартер,если масло брызжит то должно быть все окей,перед заменой масло лил в фильтр?
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 11, 2010 11:49

где в москве есть хороший, недорогой сервис?

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт мар 11, 2010 11:55

Не дорогой - это каждый для себя сам определяет. Я последний раз машинку с юга на север в сервис гоняла.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 11, 2010 12:00

а куда именно?

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт мар 11, 2010 12:04

Отписала в личку.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн мар 22, 2010 08:59

Вообщем снимал маслонасос. выработки на нем нет, под редукционный клапан подложил шайб.
теперь давление на холостых на прогретом движке 1, на 2000 оборотах около 4.
на 3000 начинает пищать что 5... видимо перестарался с шайбами...
думаю ослабить редукционный клапан около маслофильтра. он будет сбрасывать излишнее давление в маслорадиатор и обратно в поддон.
еще раз разбирать движок не охота...
насчет разборки:
глаза боятся - руки делают!
1. все по камасутре, за исключением что бы снять усилитель сцепления, надо откручивать выпускную трубу.. мешает подлезть к болтам.. очень близко к ним, головка не входит.
2. забыл открутить фильтр, при снятии маслонасоса был немного облит маслом :)) - не забывайте откручивать его при сливе масла!
3. на снятом насосе есть редукционный клапан, под пружиной было 2 шайбы, добавьте еще 2..
я добавил 3, перебор...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности