Можно. Поставил в Славгазе систему Агат VRTec.Voodoo писал(а):сорри может за тупость, но все же, на патрик с бошевскими мозгами ЕВРО 3 можно поставить ГБО 4 поколения? а то запутался слегка(((
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки стоят раздельные. Посмотрим что будет через год. Пока проблема с вымораживанием редуктора VRTec под нагрузкой. На следующей неделе должны заменить на другой - VRTec Big рассчитанный на двигатели объемом от 2,5 л.poLevoz писал(а):если поставили тебе раздельные форсунки, то радости у тебя будет только на год, я свои уже снял, поставил рампу итальянскую, потом мозги перестали работать, жду посылку с новыми мозгами, но у меня не АГАТ, а Фаворит....Teddy Bear писал(а):Поставил в Славгазе систему Агат VRTec.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не можно, а вообще-то нужно.Voodoo писал(а):сорри может за тупость, но все же, на патрик с бошевскими мозгами ЕВРО 3 можно поставить ГБО 4 поколения? а то запутался слегка(((

35 000 км на Шеви прошло и 8000 км на Патре. Двигатель работает лучше, чем на бензине: на газе нет дерганий тахометра (пропусков воспламенения), нет детонации, тяга та-же (за счет более высокого расхода газа, естественно), масло чистое, свечи чистые.
Один минус: окупаемость ГБО-4 по трассе - 30 000 км, в городе быстрее процентов на 30.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл один момент: желательно вести топливную магистраль и провода по салону, так как у меня при минус 39 и скорости 110-120 один раз замерзла топливная магистраль (отогрелась :D обратно при минус 28). Проводке в бродах и при слякоти тоже ничего хорошего не будет (мне из-за пары глюков от воды бесплатно проводку в салон перекидывали на Шеви).
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня , покатамшись три дня на газу могу дать маленький отчёт .По бензину расход выходил 16 литров по 22 рубля(авто ещё на обкатке) ,на газу расход 18 литров получился по 12 рублей , ездил на полном включённом и так и так , снега много было .Вот и считайте , арифметика на лицо .Установка обошлась 26 т. р. баллон вместо запаски , у меня пикап .За эти небольшие дни эксплуатации на газу проблем не было , работает хорошо и заводится без проблем .Всем удачи .
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Магистраль отогрелась при минус 28.Nomad писал(а):Забыл один момент: желательно вести топливную магистраль и провода по салону, так как у меня при минус 39 и скорости 110-120 один раз замерзла топливная магистраль (отогрелась :D обратно при минус 28). Проводке в бродах и при слякоти тоже ничего хорошего не будет (мне из-за пары глюков от воды бесплатно проводку в салон перекидывали на Шеви).
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Куда ставил, что именно, во скоко обошлось давай рассказывай а то я тоже хочу, но пока не решился чего с баллоном делать.starco писал(а):Доброго дня , покатамшись три дня на газу могу дать маленький отчёт .По бензину расход выходил 16 литров по 22 рубля(авто ещё на обкатке) ,на газу расход 18 литров получился по 12 рублей , ездил на полном включённом и так и так , снега много было .Вот и считайте , арифметика на лицо .Установка обошлась 26 т. р. баллон вместо запаски , у меня пикап .За эти небольшие дни эксплуатации на газу проблем не было , работает хорошо и заводится без проблем .Всем удачи .
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По технике безопасности по салону нельзя вести трубы с газом. И мультиклапан должен проветриваться.Nomad писал(а):Забыл один момент: желательно вести топливную магистраль и провода по салону, так как у меня при минус 39 и скорости 110-120 один раз замерзла топливная магистраль (отогрелась :D обратно при минус 28). Проводке в бродах и при слякоти тоже ничего хорошего не будет (мне из-за пары глюков от воды бесплатно проводку в салон перекидывали на Шеви).
И какие там провода? Все под капотом.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vyk
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
- Откуда: Дмитровкое ш. САО
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на газовых машинах давно, и друзья газовщики, так разница 2 от последнего, главное в том, что при заправке плохим газом 4 поколение переключит на бензин, а второе нет и даже можно принудительно включить газ, была такая у них пробла, чел заправился 60 литров газа с метаном так ему пришлось весь на улицу сдувать.
И 2 поколение попроще и дешевле будет и в ремонте и в установке. У самого патр на 2 поколении, Весь кайф - проехал на газу 300 км, а стрелка бензина не упала :D ,
Еще косяк, когда на газу ездишь, то балон нельзя от домашней плиты заправить. :lol:
Извините что может не совсем по теме, но давно хател высказаться по поводу газа.
И 2 поколение попроще и дешевле будет и в ремонте и в установке. У самого патр на 2 поколении, Весь кайф - проехал на газу 300 км, а стрелка бензина не упала :D ,
Еще косяк, когда на газу ездишь, то балон нельзя от домашней плиты заправить. :lol:
Извините что может не совсем по теме, но давно хател высказаться по поводу газа.

- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
А патр то у тебя евро 2 или 3 ?Vyk писал(а):Езжу на газовых машинах давно, и друзья газовщики, так разница 2 от последнего, главное в том, что при заправке плохим газом 4 поколение переключит на бензин, а второе нет и даже можно принудительно включить газ, была такая у них пробла, чел заправился 60 литров газа с метаном так ему пришлось весь на улицу сдувать.
И 2 поколение попроще и дешевле будет и в ремонте и в установке. У самого патр на 2 поколении, Весь кайф - проехал на газу 300 км, а стрелка бензина не упала :D ,
Еще косяк, когда на газу ездишь, то балон нельзя от домашней плиты заправить. :lol:
Извините что может не совсем по теме, но давно хател высказаться по поводу газа.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По технике безопасности по салону нельзя вести трубы с газом. И мультиклапан должен проветриваться.
И какие там провода? Все под капотом.[/quote]
Провода на выключатель поплавка. Когда коротило от влаги - отключалась подача газа. Без поплавка ничего не будет (в холодных регионах ничего не будет :D ).
Про магистрали не знал......но торчать на мончегорском перевале ночью в минус 39 было не очень забавно, так как машины по трассе почему-то :D не ездили, а система автоматически и без пиканий
переключилась на бензин и весь его сожрала.
. Пиканий не было потому, что газа в баке было полно.
И какие там провода? Все под капотом.[/quote]
Провода на выключатель поплавка. Когда коротило от влаги - отключалась подача газа. Без поплавка ничего не будет (в холодных регионах ничего не будет :D ).
Про магистрали не знал......но торчать на мончегорском перевале ночью в минус 39 было не очень забавно, так как машины по трассе почему-то :D не ездили, а система автоматически и без пиканий


- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Канистра была, к счастью. Но эта была Шеви и 5Skiffus писал(а):Ну какнистры надо возить всегда с собой. Благо место много.

Мы долго не могли понять причину мгновенной остановки на самой верхатуре. : Когда доперли - долго ржали. Но ржали только те, кто ехал в горнолыжной одежде. А другие какие-то тихие и синие были. :lol:
- Gremlin*
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
И все таки на евру3 получается тока 4е поколение в нашем регионе вкрячивают..... вот вам и пирожки....
уже почти созрел......
(хоть до этого спрашивал у других с форума с гбо2 на е3, всеж у нас не получиться его вкрянчить....))) или ссут или......
Х.с ним можно и 4е (ДИДЖИТРОНИК) все рекомендуют....
И типа клянутся , что и сделают расход 15-18 по городу и переключение на ГАЗ при 40 град. движка.... и вообще все будет ЧИКИ-БОНЕС...
(Чет я очкую Славик...) (С)...
блин это Евра3.....
БЛИН чего делать то Други помогите! (Газ осенама хотица......)))
(раньше было тока моновпрыск... а тут такая пропоганда!!!!!!!!!!!.....................
уже почти созрел......
(хоть до этого спрашивал у других с форума с гбо2 на е3, всеж у нас не получиться его вкрянчить....))) или ссут или......
Х.с ним можно и 4е (ДИДЖИТРОНИК) все рекомендуют....
И типа клянутся , что и сделают расход 15-18 по городу и переключение на ГАЗ при 40 град. движка.... и вообще все будет ЧИКИ-БОНЕС...
(Чет я очкую Славик...) (С)...
блин это Евра3.....
БЛИН чего делать то Други помогите! (Газ осенама хотица......)))
(раньше было тока моновпрыск... а тут такая пропоганда!!!!!!!!!!!.....................
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И типа клянутся , что и сделают расход 15-18 по городу
- Смотря какой город и на каких колесах.... Я за два часа работы двигателя в день меньше 30 км проезжаю, имея расход газа 21 литр и литр бензина в сутки на прогревы. Резина 265/70, т.е., мой пробег практически соответствует настоящему. На трассе при 90 км/час расход строго 15,5 л.
- Смотря какой город и на каких колесах.... Я за два часа работы двигателя в день меньше 30 км проезжаю, имея расход газа 21 литр и литр бензина в сутки на прогревы. Резина 265/70, т.е., мой пробег практически соответствует настоящему. На трассе при 90 км/час расход строго 15,5 л.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да успокОйся ты! Я так тыщу раз делал! :lol:Gremlin* писал(а):(Чет я очкую Славик...) (С)...
Балон место конечно сжирает в багажнике, но если обшить может стол получиться! :lol: А по поводу то что не крутится как на 2-м поколении, ну подъедешь в Газовщикам подрегулируют! Ездеешь же на инжекторе на нем в отличии от карбюратора тоже ен покрутишь ничего особенно.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо долго раздумывать с установкой, если хочется и позволяют средства, ставте .... :) по поводу заправки метаном, то это невозможно, газы разные и сжижаются при разном давлении, метан это природный газ (200 атм.), его доббывают на болотах, а пропан нефтяной!!! В пропане может быть только конденсат, его сливать надо, один раз из ста литров газа заправили литров 30 конденсата, пришлось давление спускать снимать баллон и сливать жижу....
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, друзья и коллеги. Газ поставили? Довольны? Хотите еще больше счастья? Отчет по установке вариатора УОЗ http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=746
Изначально сам скептически относился к данной приблуде, но вот поставил и... рекомендую!
Изначально сам скептически относился к данной приблуде, но вот поставил и... рекомендую!

- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Че-та не осилил я смысла сего послания?roshrom писал(а):йопть!неужель итальянцы лоханулись с этой УОЗой....вот это мы цукко вРОССИИ рулим!!!(опять чтоль типа блоху подковали...
Реально машина лучше поехала, гораздо легче, как будто за ж...держали, а теперь отпустили.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня для изготовления переходника купил датчик коленвала 405 дв. BOSCH 261210302 ЕВРО3 за 680 рублей и ответную часть для него!
Как выяснилось, эта ответная часть называется не иначе как "разъём модуля зажигания на свечу (нов. обр.) (3115)". Цена этой ответной части - 45 рублей. Так что при таком раскладе стоимость самостоятельного изготовления переходника составляет 680+45=725рублей.
ScharikoFF
А распиновка ДПКВ ЕВРО3 отличается от распиновки ДПКВ ЕВРО2, приведённой в руководстве на вариатор?
Как выяснилось, эта ответная часть называется не иначе как "разъём модуля зажигания на свечу (нов. обр.) (3115)". Цена этой ответной части - 45 рублей. Так что при таком раскладе стоимость самостоятельного изготовления переходника составляет 680+45=725рублей.
ScharikoFF
А распиновка ДПКВ ЕВРО3 отличается от распиновки ДПКВ ЕВРО2, приведённой в руководстве на вариатор?
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Да, отличается. Схем под рукой нет, но их легко найти в гугле. Запрос "Схема ЭСУД уаз 3163 Патриот Bosch ME 17.9.7"
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С разъёмами разобрался, спасибо! :)
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27
Теперь жду, когда ко мне из Москвы УАЗик приедет! :)
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27
Теперь жду, когда ко мне из Москвы УАЗик приедет! :)
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Я б на твоем месте для тестов Газель искал
Их в разы больше, и на газ целые автопарки переводят

ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это я сделал первым делом! Но тут проблема в том, что АльфаАвтоГаз активно продавал вариаторы под ЕВРО3, которые на самом деле на ЕВРО3 не работали.... http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... topic=3923
Цитата:
«Звонил в Москву сказали, что варитор 60-02 с микасом 11ет работает , а у тебя нет где правда?»
И вот ещё на этом форуме в разделе «Снова про ГБО»:
http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pr ... tml#248094
Цитата:
«Звонил в Москву сказали, что варитор 60-02 с микасом 11ет работает , а у тебя нет где правда?»
И вот ещё на этом форуме в разделе «Снова про ГБО»:
http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pr ... tml#248094
niklai писал(а):Покупал штучку вроде этой.Обещали почти то же самое.После получения её на почте перестали со мной общаться.Результат- 0.
roshrom писал(а):за результат не сомневался.в мае ставил гбо4 на казель и спрашивал угазовщиков за эту хню....они ржали и говорили чтото про лохов.
Поэтому владельцы Газелей (и не только), да и газоустановщики один раз обожглись на покупке вариатора мангуст 602 и теперь даже мой вариатор, который реально под ЕВРО3 работет, ставить боятся!niklai писал(а):Я устанавливал ''Вариатор 60-2''.Производство ''АльфаАвтоГаз''.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы тоже хотел вариатор поставить, тока где ж его взять??? Тот кто раньше не есдил на машинах с трамблером на газу мало себе наверна представляют, насколько меняется мощность двигателя при изменении УОЗ в раннюю сторону. Поэтому вариатор поддерживаю т.к. прошить блок не представляется возможным хоть у меня и евро2.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у Сергея и закажи. 500 руб за такой девайс- халява. Оплатишь на почте наложенным платежом.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
+1 и за штуку возьму с разьемами под Патриот евро-3
_____________
Osipov_v@rambler.ru //// моб.8-922-555-36-44
_____________
Osipov_v@rambler.ru //// моб.8-922-555-36-44