Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Сб фев 20, 2010 12:22

Voodoo писал(а):сорри может за тупость, но все же, на патрик с бошевскими мозгами ЕВРО 3 можно поставить ГБО 4 поколения? а то запутался слегка(((
Можно. Поставил в Славгазе систему Агат VRTec.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб фев 20, 2010 12:52

Teddy Bear писал(а):Поставил в Славгазе систему Агат VRTec.
если поставили тебе раздельные форсунки, то радости у тебя будет только на год, я свои уже снял, поставил рампу итальянскую, потом мозги перестали работать, жду посылку с новыми мозгами, но у меня не АГАТ, а Фаворит....

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб фев 20, 2010 12:57

А мне поставили точно рампу . т.к. там заострили вопро о качестве газа и сменой фильтра по регламенту.

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Сб фев 20, 2010 14:30

poLevoz писал(а):
Teddy Bear писал(а):Поставил в Славгазе систему Агат VRTec.
если поставили тебе раздельные форсунки, то радости у тебя будет только на год, я свои уже снял, поставил рампу итальянскую, потом мозги перестали работать, жду посылку с новыми мозгами, но у меня не АГАТ, а Фаворит....
Форсунки стоят раздельные. Посмотрим что будет через год. Пока проблема с вымораживанием редуктора VRTec под нагрузкой. На следующей неделе должны заменить на другой - VRTec Big рассчитанный на двигатели объемом от 2,5 л.

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Сб фев 20, 2010 20:32

а 2 околение (на газели) поставил и забыл.....

есть опыт.

вот и смущает невозможность установки 2 поколения на евру3 тока 4е а тут как оказалось столько подводных камней... что вся экономия ф трубууууу....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 22, 2010 12:51

Voodoo писал(а):сорри может за тупость, но все же, на патрик с бошевскими мозгами ЕВРО 3 можно поставить ГБО 4 поколения? а то запутался слегка(((
Не можно, а вообще-то нужно. :wink:
35 000 км на Шеви прошло и 8000 км на Патре. Двигатель работает лучше, чем на бензине: на газе нет дерганий тахометра (пропусков воспламенения), нет детонации, тяга та-же (за счет более высокого расхода газа, естественно), масло чистое, свечи чистые.
Один минус: окупаемость ГБО-4 по трассе - 30 000 км, в городе быстрее процентов на 30.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт фев 23, 2010 00:46

Gremlin* писал(а):а как же мозги ,,получается без прошивки и без смещения угла зажигания?
Получается, что так.

starco

Если есть желание вариатор зажигания поставить - приезжай ко мне в Троицк, бесплатно тебе его поставлю!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 23, 2010 18:28

Забыл один момент: желательно вести топливную магистраль и провода по салону, так как у меня при минус 39 и скорости 110-120 один раз замерзла топливная магистраль (отогрелась :D обратно при минус 28). Проводке в бродах и при слякоти тоже ничего хорошего не будет (мне из-за пары глюков от воды бесплатно проводку в салон перекидывали на Шеви).

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср фев 24, 2010 11:13

Доброго дня , покатамшись три дня на газу могу дать маленький отчёт .По бензину расход выходил 16 литров по 22 рубля(авто ещё на обкатке) ,на газу расход 18 литров получился по 12 рублей , ездил на полном включённом и так и так , снега много было .Вот и считайте , арифметика на лицо .Установка обошлась 26 т. р. баллон вместо запаски , у меня пикап .За эти небольшие дни эксплуатации на газу проблем не было , работает хорошо и заводится без проблем .Всем удачи .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 24, 2010 11:31

Nomad писал(а):Забыл один момент: желательно вести топливную магистраль и провода по салону, так как у меня при минус 39 и скорости 110-120 один раз замерзла топливная магистраль (отогрелась :D обратно при минус 28). Проводке в бродах и при слякоти тоже ничего хорошего не будет (мне из-за пары глюков от воды бесплатно проводку в салон перекидывали на Шеви).
Магистраль отогрелась при минус 28.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Ср фев 24, 2010 17:35

starco писал(а):Доброго дня , покатамшись три дня на газу могу дать маленький отчёт .По бензину расход выходил 16 литров по 22 рубля(авто ещё на обкатке) ,на газу расход 18 литров получился по 12 рублей , ездил на полном включённом и так и так , снега много было .Вот и считайте , арифметика на лицо .Установка обошлась 26 т. р. баллон вместо запаски , у меня пикап .За эти небольшие дни эксплуатации на газу проблем не было , работает хорошо и заводится без проблем .Всем удачи .
Куда ставил, что именно, во скоко обошлось давай рассказывай а то я тоже хочу, но пока не решился чего с баллоном делать.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Ср фев 24, 2010 21:39

Коллеги, а у кого откуда отбор теплоносителя сделан для подогрева редуктора? У меня от шланга подогрева дроссельного узпа. Недогревает...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср фев 24, 2010 23:16

у меня 2поколение,подогрев взят с печных шлангов.все норм.. 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт фев 25, 2010 19:08

Nomad писал(а):Забыл один момент: желательно вести топливную магистраль и провода по салону, так как у меня при минус 39 и скорости 110-120 один раз замерзла топливная магистраль (отогрелась :D обратно при минус 28). Проводке в бродах и при слякоти тоже ничего хорошего не будет (мне из-за пары глюков от воды бесплатно проводку в салон перекидывали на Шеви).
По технике безопасности по салону нельзя вести трубы с газом. И мультиклапан должен проветриваться.
И какие там провода? Все под капотом.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Чт фев 25, 2010 19:48

valek писал(а):у меня 2поколение,подогрев взят с печных шлангов.все норм.. 8)
А шланги на редуктор по диаметру больше "печных" или меньше?

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт фев 25, 2010 22:24

Езжу на газовых машинах давно, и друзья газовщики, так разница 2 от последнего, главное в том, что при заправке плохим газом 4 поколение переключит на бензин, а второе нет и даже можно принудительно включить газ, была такая у них пробла, чел заправился 60 литров газа с метаном так ему пришлось весь на улицу сдувать.
И 2 поколение попроще и дешевле будет и в ремонте и в установке. У самого патр на 2 поколении, Весь кайф - проехал на газу 300 км, а стрелка бензина не упала :D ,
Еще косяк, когда на газу ездишь, то балон нельзя от домашней плиты заправить. :lol:
Извините что может не совсем по теме, но давно хател высказаться по поводу газа. :oops:
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Чт фев 25, 2010 22:45

Vyk писал(а):Езжу на газовых машинах давно, и друзья газовщики, так разница 2 от последнего, главное в том, что при заправке плохим газом 4 поколение переключит на бензин, а второе нет и даже можно принудительно включить газ, была такая у них пробла, чел заправился 60 литров газа с метаном так ему пришлось весь на улицу сдувать.
И 2 поколение попроще и дешевле будет и в ремонте и в установке. У самого патр на 2 поколении, Весь кайф - проехал на газу 300 км, а стрелка бензина не упала :D ,
Еще косяк, когда на газу ездишь, то балон нельзя от домашней плиты заправить. :lol:
Извините что может не совсем по теме, но давно хател высказаться по поводу газа. :oops:
А патр то у тебя евро 2 или 3 ?
Изображение

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт фев 25, 2010 22:57

евро 2
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт фев 26, 2010 00:03

Дон Румата писал(а):
valek писал(а):у меня 2поколение,подогрев взят с печных шлангов.все норм.. 8)
А шланги на редуктор по диаметру больше "печных" или меньше?
шланги вроде 18-е
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт фев 26, 2010 00:05

Vyk писал(а): И 2 поколение попроще и дешевле будет и в ремонте и в установке. У самого патр на 2 поколении, Весь кайф - проехал на газу 300 км, а стрелка бензина не упала :D ,
Еще косяк, когда на газу ездишь, то балон нельзя от домашней плиты заправить. :lol:
эт точно!!! 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 26, 2010 13:33

По технике безопасности по салону нельзя вести трубы с газом. И мультиклапан должен проветриваться.
И какие там провода? Все под капотом.[/quote]

Провода на выключатель поплавка. Когда коротило от влаги - отключалась подача газа. Без поплавка ничего не будет (в холодных регионах ничего не будет :D ).

Про магистрали не знал......но торчать на мончегорском перевале ночью в минус 39 было не очень забавно, так как машины по трассе почему-то :D не ездили, а система автоматически и без пиканий :shock: переключилась на бензин и весь его сожрала. :shock: . Пиканий не было потому, что газа в баке было полно.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт фев 26, 2010 13:36

Ну какнистры надо возить всегда с собой. Благо место много.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 26, 2010 13:40

Skiffus писал(а):Ну какнистры надо возить всегда с собой. Благо место много.
- Канистра была, к счастью. Но эта была Шеви и 5 :shock: человек в салоне с горнолыжным барахлом. :D
Мы долго не могли понять причину мгновенной остановки на самой верхатуре. : Когда доперли - долго ржали. Но ржали только те, кто ехал в горнолыжной одежде. А другие какие-то тихие и синие были. :lol:

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Пт фев 26, 2010 16:23

И все таки на евру3 получается тока 4е поколение в нашем регионе вкрячивают..... вот вам и пирожки....


уже почти созрел......

(хоть до этого спрашивал у других с форума с гбо2 на е3, всеж у нас не получиться его вкрянчить....))) или ссут или......


Х.с ним можно и 4е (ДИДЖИТРОНИК) все рекомендуют....

И типа клянутся , что и сделают расход 15-18 по городу и переключение на ГАЗ при 40 град. движка.... и вообще все будет ЧИКИ-БОНЕС...

(Чет я очкую Славик...) (С)...

блин это Евра3.....

БЛИН чего делать то Други помогите! (Газ осенама хотица......)))

(раньше было тока моновпрыск... а тут такая пропоганда!!!!!!!!!!!.....................

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 26, 2010 16:49

И типа клянутся , что и сделают расход 15-18 по городу

- Смотря какой город и на каких колесах.... Я за два часа работы двигателя в день меньше 30 км проезжаю, имея расход газа 21 литр и литр бензина в сутки на прогревы. Резина 265/70, т.е., мой пробег практически соответствует настоящему. На трассе при 90 км/час расход строго 15,5 л.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт фев 26, 2010 17:36

Gremlin* писал(а):(Чет я очкую Славик...) (С)...
Да успокОйся ты! Я так тыщу раз делал! :lol:
Балон место конечно сжирает в багажнике, но если обшить может стол получиться! :lol: А по поводу то что не крутится как на 2-м поколении, ну подъедешь в Газовщикам подрегулируют! Ездеешь же на инжекторе на нем в отличии от карбюратора тоже ен покрутишь ничего особенно.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс мар 07, 2010 19:13

Не надо долго раздумывать с установкой, если хочется и позволяют средства, ставте .... :) по поводу заправки метаном, то это невозможно, газы разные и сжижаются при разном давлении, метан это природный газ (200 атм.), его доббывают на болотах, а пропан нефтяной!!! В пропане может быть только конденсат, его сливать надо, один раз из ста литров газа заправили литров 30 конденсата, пришлось давление спускать снимать баллон и сливать жижу....

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вс мар 07, 2010 22:44

Я тоге стал газовщиком!!! Сегодня! Пока не понял чё к чему,но на холостом комп показывает расход 1,2 ана бензине 1,4. Вот. Время покажет! (Ловато)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс мар 07, 2010 23:45

маладетс!!! со временем всё узнаешъ и будишъ разбиритса в этом газовом не хужы нас, кайфа на год... :)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пн мар 08, 2010 00:26

Привет, друзья и коллеги. Газ поставили? Довольны? Хотите еще больше счастья? Отчет по установке вариатора УОЗ http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=746
Изначально сам скептически относился к данной приблуде, но вот поставил и... рекомендую! :-D

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Пн мар 08, 2010 17:46

йопть!неужель итальянцы лоханулись с этой УОЗой....вот это мы цукко вРОССИИ рулим!!!(опять чтоль типа блоху подковали...
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Пн мар 08, 2010 22:06

Всем привет!
Прошу совета. Думаю поставить ГБО, поделитесь опытом, возможна ли установка баллонов не в багажнике? Минимум литров на 60, лучше 80.
Под багажником такое встает?
Если есть возможность, покажите фотографии.
Спасибо.

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Пн мар 08, 2010 22:15

повторяюсь.видел на ростовском патре за место бензобаков СТАКОвские балоны по 52л а бензобак на 37л из нержавейки с заду на раме.
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт мар 09, 2010 14:25

roshrom писал(а):йопть!неужель итальянцы лоханулись с этой УОЗой....вот это мы цукко вРОССИИ рулим!!!(опять чтоль типа блоху подковали...
Че-та не осилил я смысла сего послания?
Реально машина лучше поехала, гораздо легче, как будто за ж...держали, а теперь отпустили.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вт мар 09, 2010 17:59

poLevoz писал(а):маладетс!!! со временем всё узнаешъ и будишъ разбиритса в этом газовом не хужы нас, кайфа на год... :)
Ещё вопрос. Ошибку всё выдаёт борт комп что смесь обеднённая. Это нормально или нет?
Изображение

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт мар 11, 2010 22:32

Сегодня для изготовления переходника купил датчик коленвала 405 дв. BOSCH 261210302 ЕВРО3 за 680 рублей и ответную часть для него!
Как выяснилось, эта ответная часть называется не иначе как "разъём модуля зажигания на свечу (нов. обр.) (3115)". Цена этой ответной части - 45 рублей. Так что при таком раскладе стоимость самостоятельного изготовления переходника составляет 680+45=725рублей.

ScharikoFF
А распиновка ДПКВ ЕВРО3 отличается от распиновки ДПКВ ЕВРО2, приведённой в руководстве на вариатор?

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пт мар 12, 2010 00:02

Да, отличается. Схем под рукой нет, но их легко найти в гугле. Запрос "Схема ЭСУД уаз 3163 Патриот Bosch ME 17.9.7"
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт мар 12, 2010 13:39

С разъёмами разобрался, спасибо! :)
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=27
Теперь жду, когда ко мне из Москвы УАЗик приедет! :)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пт мар 12, 2010 14:15

Я б на твоем месте для тестов Газель искал :-) Их в разы больше, и на газ целые автопарки переводят
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт мар 12, 2010 14:51

Это я сделал первым делом! Но тут проблема в том, что АльфаАвтоГаз активно продавал вариаторы под ЕВРО3, которые на самом деле на ЕВРО3 не работали.... http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... topic=3923
Цитата:
«Звонил в Москву сказали, что варитор 60-02 с микасом 11ет работает , а у тебя нет где правда?»


И вот ещё на этом форуме в разделе «Снова про ГБО»:
http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pr ... tml#248094

niklai писал(а):Покупал штучку вроде этой.Обещали почти то же самое.После получения её на почте перестали со мной общаться.Результат- 0.
roshrom писал(а):за результат не сомневался.в мае ставил гбо4 на казель и спрашивал угазовщиков за эту хню....они ржали и говорили чтото про лохов.
niklai писал(а):Я устанавливал ''Вариатор 60-2''.Производство ''АльфаАвтоГаз''.
Поэтому владельцы Газелей (и не только), да и газоустановщики один раз обожглись на покупке вариатора мангуст 602 и теперь даже мой вариатор, который реально под ЕВРО3 работет, ставить боятся!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт мар 12, 2010 21:44

Serg81? а где Вы находитесь? В Москве?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт мар 12, 2010 22:30

В Троицке - это Московская область, 20 км. от МКАД.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 13, 2010 09:10

Я бы тоже хотел вариатор поставить, тока где ж его взять??? Тот кто раньше не есдил на машинах с трамблером на газу мало себе наверна представляют, насколько меняется мощность двигателя при изменении УОЗ в раннюю сторону. Поэтому вариатор поддерживаю т.к. прошить блок не представляется возможным хоть у меня и евро2.

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Сб мар 13, 2010 10:50

Дык у Сергея и закажи. 500 руб за такой девайс- халява. Оплатишь на почте наложенным платежом.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт мар 18, 2010 09:44

Мужики я так понимаю что эт штука полезна не только при ГБО,а и (92-95-98) или как?

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт мар 18, 2010 10:42

Polevoz- можно фирму,марку и,или код твоей итальянской рампы?(иногда бываю там)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт мар 18, 2010 11:07

2008 Патриот писал(а):Мужики я так понимаю что эт штука полезна не только при ГБО,а и ( 92-95-98 ) или как?
Да, на бензине можно смещать УОЗ как в сторону опережения так и в сторону запаздывания с дискретностью 1 градус! :)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт мар 18, 2010 11:48

To Serg81: Вы в Москве обитаете? И за 500р можно приобрести это чудо?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт мар 18, 2010 12:36

+1 и за штуку возьму с разьемами под Патриот евро-3
_____________
Osipov_v@rambler.ru //// моб.8-922-555-36-44

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 18, 2010 13:36

2008 Патриот писал(а):Polevoz- можно фирму,марку и,или код твоей итальянской рампы?(иногда бываю там)
Рампа Rail

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности