Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что-то умерло, возможно бензонасос HEEEEEELP!!!
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то умерло, возможно бензонасос HEEEEEELP!!!
Сегодня катались по целине на пруду, все было хорошо до тех пор, пока машина просто не заглохла. Обороты около 3000, первая прямая, движение без напряга, по уже накатанному кольцу. Первым делом послушал - не работает бензонасос. Давай проверять предохранители - сгорел один на 30А (вентилятор охлаждения), заменил на 25А, т.к. больше не было. Поменял пару раз местами релюшки, устанавливая на место бензонасосного всякие разные.
В электрике не силен (((
Из дополнительных симптомов могу лишь сказать, что перестал показывать что-либо бортовой компьютер (Multitronics) Он подключен только к разьему EBD-II (могу ошибаться в его названии) никакого дополнительного питания на компьютер не подается, только по шлейфу.
ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! Машина стоит без присмотра ровно по середине пруда, вывезти ее...... это где-то надо искать ГАЗ-66, либо Беларусь........... практически нереальная задача для воскресенья. Надеюсь все же вылечить проблему на месте, с Вашей помощью........
В электрике не силен (((
Из дополнительных симптомов могу лишь сказать, что перестал показывать что-либо бортовой компьютер (Multitronics) Он подключен только к разьему EBD-II (могу ошибаться в его названии) никакого дополнительного питания на компьютер не подается, только по шлейфу.
ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! Машина стоит без присмотра ровно по середине пруда, вывезти ее...... это где-то надо искать ГАЗ-66, либо Беларусь........... практически нереальная задача для воскресенья. Надеюсь все же вылечить проблему на месте, с Вашей помощью........
- vingod
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
- Откуда: Москоу сити
- Онлайн статус: Не в сети
надеюсь у тебя не это!
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-3-d ... 11873.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-3-d ... 11873.html
Патриот России
Без фанатизма!
Без фанатизма!
- brsh
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 18:49
- Откуда: Сергиев Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Была подобная ситуация (20 дней как из салона), трасса м5 (ехал из Москвы в Башкирию) на границе Пензенской и Ульяновской области машина на ходу заглохла - сгорел предохранитель бензонасоса. Далее около 6 часов на буксире до сервисцентра в Самаре. В сервисе нашли провод с нарушенной изоляцией на выходе из салона за пассажирским сиденьем (коротил на массу).
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
место прокладки проводов в районе катализатора - это вообще не хорошее место. Там огромные температурные перепады, логично, что пластиковые хомуты крепления проводов не выдерживают, а провод потом оплавляется о выхлопную трубу и в от оно КЗ.
У меня проблема была в другом - провода соединили ПОД рамой, хотя вполне можно было приложить немножко ручек и протянуть один из них НАД рамой, тогда оба хвоста (там по середине разьем) аккуратненько крепятся к раме с одной стороны. Риск того, что там что-то перетрется снижается на порядок, а скорей всего а на два.
У меня проблема была в другом - провода соединили ПОД рамой, хотя вполне можно было приложить немножко ручек и протянуть один из них НАД рамой, тогда оба хвоста (там по середине разьем) аккуратненько крепятся к раме с одной стороны. Риск того, что там что-то перетрется снижается на порядок, а скорей всего а на два.