Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Упепленный двигатель - хорошо или плохо?
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Упепленный двигатель - хорошо или плохо?
Полностью закрыл решетку радиатора, сверху двигателя лежит фольгированная теплоизоляция, снизу дырки не заделывал. Воздух через гофру берется справа от движка над выпускным коллекором..
В принципе, пока только одни плюсы.
Остывает движок гораздо медленнее. Сегодня после 50 минутной стоянки при температуре - 22 С датчик показывал около 50 С.
Недостаток вижу один плохое охлаждение движка, полагаю, что периодически включается вентиллятор охлаждения...
Есть ли еще моменты, над которыми можно было бы задуматься?
В принципе, пока только одни плюсы.
Остывает движок гораздо медленнее. Сегодня после 50 минутной стоянки при температуре - 22 С датчик показывал около 50 С.
Недостаток вижу один плохое охлаждение движка, полагаю, что периодически включается вентиллятор охлаждения...
Есть ли еще моменты, над которыми можно было бы задуматься?
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
ну так воздух же на радиатор не попадает, отсюда и плохое...один плохое охлаждение движка
я не знаю, мож это датчик темпратурный чего не так показывает... Когда на хорошо прогретом движке ставишь машину минут на 5-10, то когда включаешь зажигание - температура под 100. Когда завел в течение 3-10 секунд упала до 80-82 (примерно).
Если ничего страшного - то буду продолжать так ездить и мозг не парить....
- msm.silich
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Упепленный двигатель - хорошо или плохо?
Плохого ничего, если по периметру все боковые дыры (самая большая -радиаторная решетка) закрыты, то тепло из под капота гораздо медленнее уходит, если пользуетесь ночным автозапуском - раза в три реже заводиться надо.Mmm18 писал(а):Полностью закрыл решетку радиатора, сверху двигателя лежит фольгированная теплоизоляция, снизу дырки не заделывал.
В принципе, пока только одни плюсы.
Остывает движок гораздо медленнее.
Минусы какие:
Я так понимаю, решетку радиатора Вы не картонкой закрыли, а чем-то мягким и по контуру проклеили скотчем? Чтобы щелей не было. Завтра будет оттепель до нуля градусов - придется снять, а второй раз проклеить уже будет не сильно охота, а уж про третий раз - говорить не приходится.
Лучше штатно поставить жалюзи и позаботиться об их герметичности по контуру. Эффект будет тот-же. На привод жалюзи - автоматический моторедуктор. В зависимости от температур забортной и ДВС они будут открываться на нужный угол.
Эффект по топливу будет, пусть не 20% экономии, а меньше, - но тепло, выдуваемое из под капота, восстанавливается там только за счет энергии сжигания бензина.
Такую систему мы даже гоняли в пустыню, чтобы убедиться, что в жару она не будет мешать(никто ведь жалюзи на лето снимать не захочет). Даже при +50 все нормально.
У себя на Патре четыре года стоит.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Упепленный двигатель - хорошо или плохо?
Конструкцию в студию!msm.silich писал(а):Плохого ничего, если по периметру все боковые дыры (самая большая -радиаторная решетка) закрыты, то тепло из под капота гораздо медленнее уходит, если пользуетесь ночным автозапуском - раза в три реже заводиться надо.Mmm18 писал(а):Полностью закрыл решетку радиатора, сверху двигателя лежит фольгированная теплоизоляция, снизу дырки не заделывал.
В принципе, пока только одни плюсы.
Остывает движок гораздо медленнее.
Минусы какие:
Я так понимаю, решетку радиатора Вы не картонкой закрыли, а чем-то мягким и по контуру проклеили скотчем? Чтобы щелей не было. Завтра будет оттепель до нуля градусов - придется снять, а второй раз проклеить уже будет не сильно охота, а уж про третий раз - говорить не приходится.
Лучше штатно поставить жалюзи и позаботиться об их герметичности по контуру. Эффект будет тот-же. На привод жалюзи - автоматический моторедуктор. В зависимости от температур забортной и ДВС они будут открываться на нужный угол.
Эффект по топливу будет, пусть не 20% экономии, а меньше, - но тепло, выдуваемое из под капота, восстанавливается там только за счет энергии сжигания бензина.
Такую систему мы даже гоняли в пустыню, чтобы убедиться, что в жару она не будет мешать(никто ведь жалюзи на лето снимать не захочет). Даже при +50 все нормально.
У себя на Патре четыре года стоит.
Патриот 2009 Евро-3
- msm.silich
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полный вариант статьи здесьКоммунист писал(а):Об этом вроде в журнале "За рулем" писали - это таже конструкция?
Вот http://www.zr.ru/a/16593/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Упепленный двигатель - хорошо или плохо?
Сергей Михайлович, посоветуйте куда мне можно приткнуть жалюзи в такой вот ситуации:msm.silich писал(а): Лучше штатно поставить жалюзи и позаботиться об их герметичности по контуру.

между масляным и радиатором кондиционера получится, как думаете?
- msm.silich
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений, я ведь в соседней теме отписал. Я бы не вкорячивал волговские жалюзи, я бы сам по месту делал планки на радиаторную решетку, закрепляя их к ним шарнирами. Планки в два или три ряда. Фото однорядного решения вот:

А чудо инженерной мысли, что слева, закрыл бы мягким материалом. И в этой зоне планки жалюзи не делал бы

А чудо инженерной мысли, что слева, закрыл бы мягким материалом. И в этой зоне планки жалюзи не делал бы
- msm.silich
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
msm.silich
у меня стоит картонка закрывает в том числе дыры в бампере (под госномером).
также одет штатный "намордник" (с дырками для вентиляции).
сверху движка лежит фольгированная теплоизоляция.
Все это делал в капитальном гараже, когда у нас 2 месяца стояли морозы -30С (реально 2 месяца без перерывов).
Температура двигателя по БК держалась в районе 84-87С.
Сейчас потеплело (-5-10С) температура ОЖ двигателя держится на 90С.
Когда заводишь двигатель после 3-5 минутной стоянки темпратура 93-95 С.
Если будут какие-нибудь рекомендации по данной конструкции, пожалуйста сообщите.
у меня стоит картонка закрывает в том числе дыры в бампере (под госномером).
также одет штатный "намордник" (с дырками для вентиляции).
сверху движка лежит фольгированная теплоизоляция.
Все это делал в капитальном гараже, когда у нас 2 месяца стояли морозы -30С (реально 2 месяца без перерывов).
Температура двигателя по БК держалась в районе 84-87С.
Сейчас потеплело (-5-10С) температура ОЖ двигателя держится на 90С.
Когда заводишь двигатель после 3-5 минутной стоянки темпратура 93-95 С.
Если будут какие-нибудь рекомендации по данной конструкции, пожалуйста сообщите.
- msm.silich
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18
Все нормально. Раз Вы это все сделали и следили за температурой.
И заметили, что между "сейчас"(90град) и "вчера" (84град) есть разница в 6град, т.е. "вчера" двигателю при всех "одеждах" было некомфортно-холодно. Эту разницу создал "лишний" холодный воздух, который можно было бы под капот не пускать, на создание тепла, которое он выдул затрачен лишний бензин, его можно съэкономить.
Согласитесь, что если бы "вчера" двигатель грелся до 90, было бы лучше.
Согласитесь, что если бы не было "одежды" двигателю было бы хуже.
Подтвердите, что термостат у Вас исправен, т.е. до 84 град нижний патрубок радиатора остается совершенно холодным.
Потом дальше продолжим разговор, как говаривал Карлсон 8) . Сразу писать трудно, слишком много предположений...
Все нормально. Раз Вы это все сделали и следили за температурой.
И заметили, что между "сейчас"(90град) и "вчера" (84град) есть разница в 6град, т.е. "вчера" двигателю при всех "одеждах" было некомфортно-холодно. Эту разницу создал "лишний" холодный воздух, который можно было бы под капот не пускать, на создание тепла, которое он выдул затрачен лишний бензин, его можно съэкономить.
Согласитесь, что если бы "вчера" двигатель грелся до 90, было бы лучше.
Согласитесь, что если бы не было "одежды" двигателю было бы хуже.
Подтвердите, что термостат у Вас исправен, т.е. до 84 град нижний патрубок радиатора остается совершенно холодным.
Потом дальше продолжим разговор, как говаривал Карлсон 8) . Сразу писать трудно, слишком много предположений...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлой и позапрошлой зимой тоже "изобретал" - картонки, "горячий" термостат и т.д. Победа в поддержании рабочей температуры двигателя и комфорта в салоне давались тяжело. Летом был в Екатеринбурге и заехал в "Силичь", поговорил с инженерами (душевные ребята) и взял у них автоматический привод жалюзи и блоки управления эл. вентиляторами. По приезду домой, ближе к зиме (разживался финансами) поставил жалюзи радиатора с блоком автоматического управления, снял вискомуфту и поставил эл. вентиляторы от "Шевроле - Нивы" с блоками управления. Термостат, к стати, тоже заменил - поставил на температуру открытия 83гр.С (а то была просадка - до 87гр.С набиралась равномерно, а затем резкое снижение до 76-78гр.С). Сейчас совсем другая картина, набор температуры происходит равномерно, без провалов и держится 89-91гр.С при любом "-" за бортом, по крайней мере какой был в Москве. Не знаю пока как будет вести себя система летом, но сейчас одни "+". На стоянке двигатель остывает медленее, динамика несколько улучшилась и на холостом ходу двигатель не подтрясывает - нет вискомуфты, и происходит всё это без моего непосредственного участия. Не сочтите за рекламму, но хочу сказать ребятам СПАСИБО, за данное изобретение! Тем более, что один из них на нашем форуме присутствует - "msm.silich". И сразу, если можно, вопрос - после остановки двигателя вентиляторы (для предотвращения термокачки) отрабатывают 20сек., 1мин. никак не получается? Что то сделал не так? Придётся ставить реле времени.