Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Высокие обороты ХХ. Помогите!
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Высокие обороты ХХ. Помогите!
Приветсвую всех уважаемые! Перечитал весь форум а так же соседний. перепробовал все рекомендации и способы ничего не помогает. Может у кого было подобное или кто подкинет какую идею. Суть: Машина Патриот 2007г.в. Евро 2. контролер МИКАС 11. Как то в очень сильный мороз на ходу поднялись холостые до 1500-2000 и не падают. Снятие промывка продувка замена РХХ, пропайка жгута, проверка каждого контакта и проводочка, замена ВСЕХ дадтчиков, проверка герметичности впускного тракта, проверка целлостности и замена ВСЕХ шлангов, проверка давления топливной магистрали, ничего не дало, обороты так и не падают. При полном перекрытии шланга дополнительного воздуха двигатель глохнет. БК выдает 507 код Высокие обороты ХХ. также показывает что РХХ открыт на 14 шагов. вместо положенных 42. Соответсвенно и все остальные параметры (расход воздуха, топлива) так же завышены. При чем на холодную машина прогревается как и положенно постепенно занижая обороты и как только оборроты доходят до 1200 и температура больше 50 при этом РХХ уже на 14 шагов обороты резко поднимаются до 2000 (меняется УОЗ). На прогретом движке температура двигателя по БК 81гр. (совпадает с показометром на панели).
Уже 2 недели бьюсь не могу найти причину если у кого есть какие идеи помогите пожалуйста.
Уже 2 недели бьюсь не могу найти причину если у кого есть какие идеи помогите пожалуйста.
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Менял: ДТОЖ, ДПДЗ, Лямбду, ДМРВ, РХХ, ДПКВ, ДПРВ. не трогал тока дадтчик НД но он в холостых 100% не участвует. по БК температура в норме. и также чуствуется переход из режима прогрева в режим ХХ.
Нехочется думать что мозги но похоже на то. Кстати кто знает если менять мозг сам блок имобилайзера тоже надо или достаточно мозги и новые транспондеры и обучить заново?
Нехочется думать что мозги но похоже на то. Кстати кто знает если менять мозг сам блок имобилайзера тоже надо или достаточно мозги и новые транспондеры и обучить заново?
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Зелени нет.valek писал(а):может зелень есть на контактах моска?
Вообщем цепанули 11 микас от газели для 405 движка обороты встали на место.
На заметку - иммобилайзер таким мокаром даже не пропищал и дал спокойно завести двигатель.
Интересно сильно ли отличается программа в том микасе от нашего если забить на иммо и поставить его и ездить?