Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пн фев 08, 2010 12:07

Аlexandr K писал -Двигатель нигде и никак не утеплен, после выброса масла во все свечные колодцы и обливания маслом большей части движка в сервисе сделали "доработку клапанной крышки" (что делали не видел).
Температура -12-15, ездил пол дня...
---
Открути три самореза если внизу отверстие(должно быть только сбоку) - значит убили клапан, и утебя стал евро1,5 со всеми вытекающеми последствиями...
- Послал запрос на ЗМЗ подожду что ответят.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн фев 08, 2010 12:34

2008 Патриот писал(а):Открути три самореза если внизу отверстие(должно быть только сбоку) - значит убили клапан, и утебя стал евро1,5 со всеми вытекающеми последствиями...
- Послал запрос на ЗМЗ подожду что ответят.
Какие вытекающие последствия меня ждут?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пн фев 08, 2010 14:27

Alexandr K-Какие вытекающие последствия меня ждут?
____
Точно сказать и утверждать пока не могу.
Но как я понимаю работу евро-3:
При всасе т.е перед открыванием впускного клапана любого цилиндра происходит приготовление смеси,создается разряжние во впускном кол-ре,кол-во воздуха прапорционально углу открытия заслонки.
В это время контроллер анализирует сигналы с ДМРВ,ДПКВ,с двух каналов педали газа, двух зондов и расчитывает время впрыска топлива- вроде как-то так.
Думаю именно в это время наш клапан закрыт в силу того что его притягивает это разряжение к седлу.
По физике процесса для меня не все ясно однако предполагаю что он открыт половину цикла,до тех пор пока значение давления картерных газов и усилие пружины не привысит определенной точки.
В этот момент происходит выброс картерных газов.
Предполагаю что в случае убийства клапана газы без проблем да и еще с помощью разряжения влетают в кол-р.постоянно.По идее должен повысится расход масла,увеличится нагар,и выбросы не в лучшую сторону.
Если чтото не так думаю -поправьте.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн фев 08, 2010 14:46

Спасибо 2008 Патриот, я не силен в теории да и разбираться с ней некогда, я больше практик на своем и чужом опыте. Последим за маслом если клапан убили.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пн фев 08, 2010 14:57

Я сам чайник, но есть проблема и ее както нужно решать,лучше сообща. И потом не хочу замерзать на охоте или в дороге.На самом деле очень серьезная фигня

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пн фев 08, 2010 15:51

Вот тут немножко теории: Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет оно 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным. Это и понятно!

Коэффициент избыточности воздуха - L (лямбда) характеризует - насколько реальная топливно-воздушная смесь далека от оптимальной (14,7:1). Если состав смеси - 14,7:1, то L=1 и смесь оптимальна. Если L < 1, значит недостаток воздуха, смесь обогащенная. Мощность двигателя увеличивается при L=0,85 - 0,95. Если L > 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). Таким образом соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования. В то же время, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и не развивает большой мощности (например работает на ХХ), необходимо по возможности более строгое соблюдение равенства L=1 для того, чтобы трехкомпонентный катализатор смог полностью выполнить свое предназначение и сократить объем вредных выбросов до минимума.
------------
Я это к тому, какое разрежение и соотношение смеси будет при просверленном клапане ?
Выше писал что когда я искуственно заткнул трубку( по большому это = закрытию клапана) то разряжение подскочило в два раза т.е. возросла скорость потока и соответственно кол-во газа проходящего через определенный обьем.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн фев 08, 2010 16:05

Решим как нибудь. Я вот еще сегодня вечером посмотрю насчет льда в трубках сразу после движения. Все таки намерзание идет во время стоящей и остывающей машины или во время движения тоже?.
У меня тут мысль появилась, что образующаяся эмульсия на очень-то жидкая и течь не может, следовательно она может накапливаться на трубках вентиляции как густая сметана, замерзая при остывании дигателя и оттаивая во время движения, но оставаясь на стенках. А на старые отложения накладываюся новые и так до того момента, когда количесво эмульсии на стенках достигнет такого уровня, что при замерзании в очередной раз закупоривает трубки наглухо. Ну а таком случае пробой прокладок произойдет в первые минуты пуска двигателя.
А затем для течи масла уже не важно чистая система вентиляции или забитая.
Ведь на пробке маслозаливной горловины та же эмульсия, а ее ведь кроме как стереть чем нибудь никак не стряхнешь, а пробка всегда горячая. А что сделать что-бы эта подлая эмулься в трубках не осаждалась я пока не знаю.

Хотя вспомнил опыт эксплуатации ОПЕЛЬ-ОМЕГИ выпуска 1997 года. Также обнаружил масло в свечных колодцах. На сервисе сказали, что это пробой прокладки клапанной крышки из-за закупорки трубок вентиляции картера, которые там очень тоненькие. Кстати GM признало сей дефект и стали врезать в трубку отходящую от картера (там вентиляция прямо из картера идет) сепаратор, представляющий собой пластмассовую коробочку и внутри комок наподобие мочалки из какой-то синтетической нити. Данный сепаратор периодически 1-2 раза в год снимаешь и промываешь бензином. И на этой мочалке скапливается немало просто моторного масла без всякой эмульсии. Вот бы такую фигню примостырить между клапаном разрежения и выходом газов из клапанной крышки.
Кстати на УАЗ -469 (у меня был такой 1987 г. выпуска, да еще и стоит в гараже почти на ходу.) воздушный фильтр представляет такую же мочалку, смоченную моторным маслом на которой оседает вся засасываемая в двигатель гадость.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Пн фев 08, 2010 19:02

Самый простой и думаю не совсем правильный подход.
Ведь это почти евро-2 и шаг назад,а почему почти,так в евро-2 помоему есть подогрев тосолом, а у нас...
Совершеннов верно, и я указывал на то что ушел от Евро-3. Шаг назад - это только с точки зрения экологии, но никак ни по работе движка. На авто с Евро-2 есть подогрев дресселя тосолом, но суть в том, что эмульсия возникает не в дросселе, а под крышкой клапанов. Я не знаю почему происходит такое конденсирование влаги с внутренней стороны крышки: может пластмасса такая, может вентилятором сильно обдувает. Но возникая эта масса, пока жидкая, прет через клапан вентиляции по трубке в патрубок дросселя. А клапан как раз самое узкое место, да еще на самой вершине движка, да еще с самой тонкой стенкой и ессно, при охлаждении все это промерзает, перекрывая тракт наглухо. Тоже самое и с трубкой. Прямые отверстия в обход клапана позволяют увеличить поток, препятствуя накоплению эмульсии. Это мое мнение.
Повторюсь: на Приорах и Калинах подобного клапана нет, а тем не менее Евро-3. Также существуют две ветви отвода газов, только они идут непосредственно из крышки клапанов через маслоотделитель и через разные штуцеры.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Пн фев 08, 2010 20:12

после выброса масла во все свечные колодцы и обливания маслом большей части движка в сервисе сделали "доработку клапанной крышки" (что делали не видел).

Кстати, после второго случая, я позвонил в сервис и получил ответ от мастера гарантийного ремонта: меняй прокладки и не ездий в холода. Каково?
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Пн фев 08, 2010 20:58

[quote]
меняй прокладки и не ездий в холода. Каково?


А налогично....
Почитав тут произвел следующее растянул пружину в клапане (сверлить пока не рискнул)... и развернул воздухан с "приделкой воздухозабора от выпускного коллектора... эмульсия пропала ... впускной коллектор теплый.... загорелся желтый глаз (динамика не изменилась да и расход тоже).... про "чек" пока компа нет т.ч. диагностировать не могу... но думаю или несоответсвие температуры или лямбды......


Патриот Евро 3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Пн фев 08, 2010 22:05

2008 Патриот писал(а):Вот тут немножко теории: Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет оно 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным. Это и понятно!

Коэффициент избыточности воздуха - L (лямбда) характеризует - насколько реальная топливно-воздушная смесь далека от оптимальной (14,7:1). Если состав смеси - 14,7:1, то L=1 и смесь оптимальна. Если L < 1, значит недостаток воздуха, смесь обогащенная. Мощность двигателя увеличивается при L=0,85 - 0,95. Если L > 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). Таким образом соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования. В то же время, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и не развивает большой мощности (например работает на ХХ), необходимо по возможности более строгое соблюдение равенства L=1 для того, чтобы трехкомпонентный катализатор смог полностью выполнить свое предназначение и сократить объем вредных выбросов до минимума.
------------
Я это к тому, какое разрежение и соотношение смеси будет при просверленном клапане ?
Выше писал что когда я искуственно заткнул трубку( по большому это = закрытию клапана) то разряжение подскочило в два раза т.е. возросла скорость потока и соответственно кол-во газа проходящего через определенный обьем.
Еще раз...
1. РазрЕжение - ререз Е!
2. Давление, измерянное Вами, показывает только то, что оно (давление) упало. Изменение количества картерного газа определяется отношением ПЕРЕПАДОВ давлений на поршневых кольцах (а именно оттуда они и появляются) до "заткнутой" трубки и после. Уверяю Вас, это изменение стремится к нулю.
3. Двигатель прекрасно работает с вынутым масляным щупом. Воздух , подогретый в двигателе, смешанный с картерными газами, с достаточным расходом прогревает трубки вентиляции...

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 09, 2010 06:42

Еще раз...
1. РазрЕжение - ререз Е!
2. Давление, измерянное Вами, показывает только ...
_____
Спасибо! "измерянное"- кстати тоже.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 09, 2010 06:59

Ну вот,а говорят на ЗМЗ не достучатся!
Вчера направил запрос-сегодня получил ответ в 4х файлах.
Кому интересно пишите сброшу на эл.адрес( я уже говорил что чайник и не умею сбрасывать на форум)
С уважением osipov_v@rambler.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 09, 2010 07:28

кидай hakim1@mail.by :roll:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 09, 2010 09:36

Hakim1-сбросил-получил?
___
mppv-писал- 2. Давление, измерянное Вами, показывает только то, что оно (давление) упало. Изменение количества картерного газа определяется отношением ПЕРЕПАДОВ давлений на поршневых кольцах (а именно оттуда они и появляются) до "заткнутой" трубки и после. Уверяю Вас, это изменение стремится к нулю.
3. Двигатель прекрасно работает с вынутым масляным щупом. Воздух , подогретый в двигателе, смешанный с картерными газами, с достаточным расходом прогревает трубки вентиляции...
----
Вы думаете что давление от 1,5до 3,5 которое качает маслонасос здесь не причем и совем ни на что не влияет?
Не совсем понял "...стремится к нулю."- при измерениях с закупоренной магистралью вентиляции картера значение вакуума возросло с-0,28 до-0,58бар.
А вот картерные газы имеют +й потенциал, но какой величины пока сказать не могу и конечно они частично компенсируют этот вакуум.
То-же "с вынутым щупом"- это причем,насколько я понимаю если масло будет только выкачиватся то поддон влепит... а двигатель будет работать но не долго.
Ну ладно это не по теме.
Так вот- после ответа ЗМЗ мне лично не стало легче.
Суть такова - сверлить отверстие 4мм под диафрагмой,
ополовинить и растянуть пружину-круто.!
Да, еще рекомендация мне лично "предлагаем развернуть фильтр..."
М..да.
Это официальные рекомендации на бланке завода, направленные всем кому нужно.

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Вт фев 09, 2010 09:43

patr174 писал(а):суть в том, что эмульсия возникает не в дросселе, а под крышкой клапанов. Я не знаю почему происходит такое конденсирование влаги с внутренней стороны крышки: может пластмасса такая, может вентилятором сильно обдувает. Но возникая эта масса, пока жидкая, прет через клапан вентиляции по трубке в патрубок дросселя. А клапан как раз самое узкое место, да еще на самой вершине движка, да еще с самой тонкой стенкой и ессно, при охлаждении все это промерзает, перекрывая тракт наглухо. Тоже самое и с трубкой. Прямые отверстия в обход клапана позволяют увеличить поток, препятствуя накоплению эмульсии. Это мое мнение.
Я тоже считаю, что образование эмульсии происходит под клапанной крышкой. И лечение должно не допускать эту эмульсию в трубки вентиляции, иначе мы боремся со следствием. Эксперимент уже провожу.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 09, 2010 10:30

Gremlin -писал-Почитав тут произвел следующее растянул пружину в клапане (сверлить пока не рискнул)... и развернул воздухан с "приделкой воздухозабора от выпускного коллектора... эмульсия пропала ... впускной коллектор теплый....
___
Я думаю что диафрагма клапана после этого не работает,а просто пружиной прижата к крышке и нет смысла дырявить дно,ее можно вырезать по кругу, оставив только кольцо для уплотнения, а пружину выкинуть как лишний элемент...- не то это братцы!
Хотя может быть именно колебания диафрагмы производят эмульсию в этом узле.Тогда как обьяснить эмульсию под заливной пробкой?
-Нужно копать еще.Буду стучатся к конструктору.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 09, 2010 11:30

Читаю документ и чешусь: (Третий столбец)-
-"Обеспечение слива сконденсировавшихся паров воды с помощью отверстия диаметром 4мм в корпусе клапанов(см эскиз...)-Самогонный аппарат!

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 09, 2010 12:23

Продолжение моих наблюдений и умозаключений на стр.16, 17 и 18 в данной теме.
После вытряхивания льда из трубок вентиляции проехал около 100 км на работу и обратно( 50км в один конец, стоянка 8 часов и 50км обратно) при температуре воздуха -15. Приехал домой и сразу к трубкам вентиляции – трубки не горячие, но теплые.
Отсоединил и сфоткал. Что получилось см. фото.
И это все после «ДОРАБОТКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ В СЕРВИСЕ» после моего умывания маслом.
В резиновой трубке полно эмульсии, в пластмассовой в длинном плече эмульсии чуть- чуть, а из короткого плеча при встряхивании вытекли капельки воды. Тонкая трубка, подсоединенная к пластмассовой трубке продувается без проблем и видимо чистая. Отверстие выхода из клапана тонкий налет эмульсии на стенках.
Как я и предполагал эмульсия представляет собой консистенцию густой сметаны и просто так без постороннего вмешательства никуда не перемещается., а накапливается на стенках трубок все больше и больше. Пока в один прекрасный день, расширяясь при замерзании на остывающем движке, не закупоривает весь проход, ну а дальше как я и писал пробой прокладок в первые минуты пуска двигателя.

Согласен с patr174 и Headache, что эмульсия образуется не в трубках, а под клапанной крышкой. При движении через узкое отверстие клапана в горячем состоянии и под действием давления в смеси с картерными газами эмульсия пролетает через клапан в трубки, имеющие большее сечение, чем клапан, в связи с чем газы расширяются, их давление сразу падает, температура эмульсии становится ниже, и она осаждается на стенках трубок. (как в компрессоре холодильника или кондея)
В связи со всем вышеописанным я мыслю так:
1. Похоже, что в воздуховод эмульсия не очень-то и проходит, а остается в трубках.
В воздуховод уходят только пары воды, да картерные газы.
2. Разворот воздухозаборника в подкапотное пространство или соединение его с кожухом выпускного коллектора поможет только для исключения обмерзания воздушной заслонки льдом.
3. Подогрев трубок вентиляции, который сконструировал zas-69, может помочь только разжижению эмульсии и, возможно, обеспечить вытекание ее из трубок вентиляции в воздухозаборник, и то только в том случае, если температура подогрева будет достаточна для ее расплавления. По крайней мере на пробке маслозаливной горловины она не очень-то и жидкая, хотя пробка довольно горячая. Что будет с эмульсией в пространстве воздухозаборника, где находится воздушная заслонка, у меня пока никаких мыслей нет.
4. Закупорка вентиляции картера происходит, скорее всего, не в клапане разрЕжения, а в трубках.
5. Обратную сторону клапанной крышки я не видел, но судя по сообщению форумчан там имеются всякие масло отражающие экраны ( ну вообщем какие то устройства, не знаю правильно ли назвал) которые, видимо, не справляются со своей задачей улавливания мелкодисперсной взвеси масла, которая смешивается с парами воды образуя эмельсию, и преспокойно уходит в смеси с картерными газами в вентиляцию.

На стр.17 и писал, как поступил с данной проблемой GM в ОПЕЛЬ ОМЕГЕ – врезка сепаратора для улавливания масляной взвеси в трассу вентиляции картера, который крепится в ОПЕЛЕ в задней части двигателя рядом с выпускным коллектором. Правда там другая система вентиляции, которая позволила сделать это.

Ну а нашем случае в Патриоте Евро 3 надо, по моему, не клапана переделывать и модернизировать систему вентиляции картера и воздухозаборника, а переделывать всю конструкцию клапанной крышки, которая обеспечивала бы отсеканию мелкодисперсной взвеси масла от картерных газов. Тогда и эмульсии никакой не будет.

Это мое личное мнение не претендующее на истину, но, я надеюсь, внесет свой вклад в решение проблемы вентиляции картера.


Изображение
Место соединения резиновой трубки с клапаном

Изображение
Место соединения резиновой трубки с пластмассовой трубкой.

Изображение
Пластмассовая трубка - место соединения с резиновой.

Изображение

Короткое плечо пластмассовой трубки для входа в воздухозаборник.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 09, 2010 13:01

2008 Патриот писал(а): mppv-писал- 2. Давление, измерянное Вами, показывает только то, что оно (давление) упало. Изменение количества картерного газа определяется отношением ПЕРЕПАДОВ давлений на поршневых кольцах (а именно оттуда они и появляются) до "заткнутой" трубки и после. Уверяю Вас, это изменение стремится к нулю.
3. Двигатель прекрасно работает с вынутым масляным щупом. Воздух , подогретый в двигателе, смешанный с картерными газами, с достаточным расходом прогревает трубки вентиляции...
----
Вы думаете что давление от 1,5до 3,5 которое качает маслонасос здесь не причем и совем ни на что не влияет?
Я думаю mppv прав.
ИМХО масляный насос дает давление только для прохода масла по тонким каналам системы смазки, а после прохождения узлов смазки масло просто стекает в картер.
А давление в картере создают газы прорвавшиеся из камер сгорания через поршневые кольца.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт фев 09, 2010 13:12

2008 Патриот писал(а):Еще раз...
1. РазрЕжение - ререз Е!
2. Давление, измерянное Вами, показывает только ...
_____
Спасибо! "измерянное"- кстати тоже.
Еще раз...
"Измерять", "Измерянное" и т.п. пишутся через "Я".

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт фев 09, 2010 13:20

2008 Патриот писал(а):Hakim1-сбросил-получил?

----
Вы думаете что давление от 1,5до 3,5 которое качает маслонасос здесь не причем и совем ни на что не влияет?
Не совсем понял "...стремится к нулю."- при измерениях с закупоренной магистралью вентиляции картера значение вакуума возросло с-0,28 до-0,58бар.
А вот картерные газы имеют +й потенциал, но какой величины пока сказать не могу и конечно они частично компенсируют этот вакуум.
То-же "с вынутым щупом"- это причем,насколько я понимаю если масло будет только выкачиватся то поддон влепит... а двигатель будет работать но не долго.
Ну ладно это не по теме.
Вы совершенно правы:
1. Масляный насос и масло с развиваемым им давлением совершенно не при чем!
2. Картерные газы - когда они еще в в цилиндрах -имеют потенциал рабочего давления газов в цилиндрах, в картере - пропорционально нагрузке двигателя и износу поршневых колец.
Ну а с вынутым щупом масло никуда не выкачиваеся... просто полость картера сообщается с атмосферой...

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 09, 2010 14:13

А разве я сказал что давление в картере создает маслонасос,
как раз наоборот, ведь я спросил как оно влияет на общую картину касательно нашей проблемы?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт фев 09, 2010 14:21

mppv писал(а):
2008 Патриот писал(а):Еще раз...
1. РазрЕжение - ререз Е!
2. Давление, измерянное Вами, показывает только ...
_____
Спасибо! "измерянное"- кстати тоже.
Еще раз...
"Измерять", "Измерянное" и т.п. пишутся через "Я".
Господин "Учитель" а если проверочное слово "Измерение"?

Орфографический словарь
измеренный; кр. ф. -ен, -ена

Русское словесное ударение
измеренный, -ен, -ена, -ено, -ены
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 09, 2010 14:36

2008 Патриот ага спасиб
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 09, 2010 15:00

Давайте не обращать внимание на описки,суть от этого не меняется, да и для этого есть другие форумы.

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Вт фев 09, 2010 15:08

Уважаемые, предлагаю закончить взаимные придирки по орфографии, ну что вы докапываться к друг другу то? Тока лишним тему забиваете. Предлагаю по основному вопросу, так сказать.
Хочу еще подлить в общий котел, для статистики так сказать - к тому что проблема не решается даже по офиц. рекомендациям ЗМЗ/УАЗ. У меня после исправления "пирога со сливками и сметаной" в сервисе по гарантии , всё как положено, с доработкой клапанной крышки - снова сочится из под сапуна. Не так , как было залито маслом, сейчас лезет эмульсия, небольшим слоем расползаясь по крышке.
Правда сейчас у нас нет таких морозов как были в декабре - когда давануло масло. Но тенденция неприятная всё равно. Воздухан развернут к мотору, место где его заборная гофра - закрыто, перед радиатором утеплено. Осталось попробовать сделать забор теплого воздуха от выпускного коллектора. Мало статистки кто сделал так - и не ясно есть ли однозначно положительный эффект в борьбе со сметаной ?
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 09, 2010 16:39

Уважаемые! Всем спасибо,очень много почерпнул для себя, но буду делать по своему и постараюсь не наступать на грабли:
Для начала решил- что не буду убивать клапан и пружину да и сам принцип заложеный в конструкции.
-Диаметр воздуховода на всасе(перед фильтом) приведу
к размерам плоского(прямоугольного воздуховода )и весь канал от фильтра до рубашки на выпуске будет таким.
- В него магистраль вентиляции картера, трубка того-же диаметра(как штатная) и почти такой-же формы.
- В месте где стоит клапан,магистраль разверну на 90гр.
Вокруг клапана приклею тонкое резиновое кольцо и с помощью скоб и 3х штатных саморезов клапана, притяну короб к кольцу(внизу будет вырезано отверстие чтоб корпус клапана оказался внутри короба)
- Над клапаном будет шибер(зима-лето) который одновременно обеспечит доступ к нему в режиме "лето".
-В нужных местах вклею кронштейны крепления.
- Материал короба:Первый внутрений слой или два-алюм.клейкая лента,потом несколько слоев стеклоленты с пропиткой каждого слоя эпоксидкой.
- На фартуке врежу прямоугольный отвод и на развернутом фильтре тоже.
Что оч трудоемко согласен.

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Вт фев 09, 2010 18:47

Из собственного опыта. Сам два раза снимал крышку клапанов для замены прокладок, жаль фоток не сделал. Так вот эмульсия располагается практически по всей крышке с внутренней стороны, различия только по ее количеству. Маслоотделитель представляет собой своеобразное корытце, которое крепится изнутри к крышке клапанов 10-12 винтами (даже с намеком на герметик) и образует закрытый пенал с одним входом. Перегородки на крышке и маслоотделителе образуют зигзагообразный проход с направлением потока вверх-вниз. В тех местах где поток направлен вниз, имеются 3 или 4 трубочки с отверстиями диаметром около 2 мм, сделанными заоодно с отделителем, длинной 15-20 мм и предназначенными для слива сконденсированного масла. Заканчивается этот пенал выходом на котором и установлен этот преусловутый клапан.
Что имеем? В идеале все пучком. Пары масла идут в маслоотделитель, постепенно конденсируясь капли масла по трубочкам просачиваются обратно в движок, ну и совсем незначительные остатки его попадают через клапан во впускной тракт на дожиг в цилиндры. Нет давления или оно отрицательное - клапан закрыт и пары вообще не идут в движок. Ура - Евро-3!
На практике: в масле присутствует вода, получается эмульсия, которая уже не течет, а просто забивает отверстия для слива масла, далее эмульсия идет через клапан и забивает его и трубки, а в дальнейшем, замерзая, герметизирует движок полностью.
На патрах евро-2 маслоотделитель занимает больше половины площади крышки, сливные трубочки гораздо большего диаметра. Наш маслоотделитель занимает менее четверти площади, т.е. более компактен, узок и т.д., что гораздо существеннее затрудняет удаление эмульсии. Тем более сами знаете какая она липучая. Я бы назвал систему Евро-3 более интеллигентной, что ли. Поэтому суровые морозы повергли ее в прострацию.
Эмульсию взбивают распредвалы, набрасывая ее на крышку,а давление внутри движка выдавливает ее через клапан в трубку. Поэтому можно контролировать наличие эмульсии в движке по маслозаливной крышке.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт фев 09, 2010 19:02

Поэтому можно контролировать наличие эмульсии в движке по маслозаливной крышке.
patr174, слушай, ну крышка чистая, а в трубках - это Г... Проверено и не раз...
Скажу так... На конкретно моем автомобиле так контролировать нельзя, может у тебя и так...
Так вот эмульсия располагается практически по всей крышке с внутренней стороны
Из своего опыта. Когда давануло в колодцы через щуп-и крышку маслозаливную - тоже снимал крышку клапанов. Она внутри была чистая. Эмульсия только на маслозаливной крышке и в клапане (трубки тогда не смотрел - не знаю).
Это информация для статистики.

Теперь про эти гребанные лабиринты...
Начитавшись инета нарыл тему про маслоотделитель (маслоуловитель).
Например такой
http://baza.farpost.ru/6283309.html

Или почти самоделкин
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1239600185
Комментарий автора
Снизу клапан для слива.
Изначально это девайс типа " фильтр влаго масло уловитель " для компрессоров. Используется для очистки воздуха перед подачей на краскопульт или пневмоинструмент. Случайно увидел в магазине инструментов и купил за 170 рублей.
Последний вариант очень бюджетный, и достаточно наглядный- скопившуюся эмульсию легко обнаружить, а т.к есть клапан - то и удалить на горячем движке.
Но это не решит проблему с клапаном.

p.s кстати пришел к выводу, что трубки системы вентиляции и клапан должны быть из прозрачного материала.. :wink:
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Вт фев 09, 2010 19:04

Мне кажется, что проблему появление эмульсии может решить либо другой материал самой крышки, либо изменение ее температурного состояния - отапливать ее надо.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Вт фев 09, 2010 19:32

http://i068.radikal.ru/1002/8e/999493174342.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1002/a4/2c0d45888a48.jpg
Под клапаном и крышкой заливной. Сегодня температура -26.
http://s002.radikal.ru/i198/1002/e8/df3405d28d47.jpg
в дросселе.
Последний раз редактировалось patr174 Вт фев 09, 2010 19:38, всего редактировалось 2 раза.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт фев 09, 2010 19:32

patr174 писал(а): На практике: в масле присутствует вода, получается эмульсия,
Еще раз...
Да ладно с ним, с русским, могучим... Заносит иногда на поворотах... Прошу простить...
Но вода не в масле, а в картерных газах... Что это за масло с водой? Бодяга... А вот картерные газы - считай выхлопные, состоят из продуктов сгорания углеводородов, коими является топливо, то есть в ИДЕАЛЕ из углекислого газа, водяного пара, и остатков того, что было в исходном воздухе, считай - азота...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт фев 09, 2010 19:39

mppv согласен с тобой на все 100 %.
Скажи - масло-влаго- уловитель - фильтр поможет решению данной проблемы?

patr174 - а последний раз давно клапан чистился, и машина где стоит-гараж, улица, температура какая?
У нас порядка -25- 30 С, авто в капгараже (-15С) такого количества эмульсии не видел...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Вт фев 09, 2010 19:44

А эмульсия - это что по вашему? Это как раз и есть бадяга из воды и масла. Или она у вас отдельно появляется - сама по себе?
Я и имел ввиду, что это конденсат из отработанных газов. Охлаждайка в масле - другая тема, и мы ее здесь не рассматриваем.[/code]
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт фев 09, 2010 19:45

[quote="Mmm18"]mppv согласен с тобой на все 100 %.
Скажи - масло-влаго- уловитель - фильтр поможет решению данной проблемы?

quote]
Вот это влаго-масло - уловитель и стоит под крышкой, только пары воды - а их до 30% в картерных газах - не уловишь...
Если Вы читали мои сообщения, то сам я ездил со снятой крышкой маслозаливной горловины, заткнув её нитяной перчаткой - первое, что в голову пришло, а затем - с вынутым масляным щупом, обмотав трубку щупа нитяной перчаткой. Последний раз километров 1000 пришлось проехать. Когда сильно холодно, а ехать надо, или в пути застанет эта дрянь, то и такие методы подойдут...
Последний раз редактировалось mppv Вт фев 09, 2010 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Вт фев 09, 2010 19:47

Машина постоянно на улице, эксплуатация каждый день. После второго раза контроль каждый день. У меня когда масло выдавило эмульсии было по края маслозаливной крышки.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Вт фев 09, 2010 19:55

Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Вт фев 09, 2010 20:00

Когда сильно холодно, а ехать надо, или в пути застанет эта дрянь, то и такие методы подойдут...[/quote]
+1. Проще масла долить, чем ремонтом заниматься или на галстуке тащиться!
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Вт фев 09, 2010 20:03

patr174 писал(а):Когда сильно холодно, а ехать надо, или в пути застанет эта дрянь, то и такие методы подойдут...

+1. Проще масла долить, чем ремонтом заниматься или на галстуке тащиться![/quote]
А масло при таких методах не уходит...

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вт фев 09, 2010 21:50

Масляный насос перекачивает масло внутри двигателя, не внутрь и не наружу, поэтому он в принципе не может создать давление в картере, качай хоть 3,5 хоть 350.Сколько масла он забирает из картера в систему смазки, столько же масла выливается из системы смазки в картер. ( Это относится и к водяному насосу).
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср фев 10, 2010 05:47

mppv мы наверное про несколько разные вещи говорим...
Я имею в виду встроить влаго- масло- уловитель в систему вентиляции картера (сразу после клапана).
При наличии в нем сливного клапана можно сливать все уловленное в нем за день вечером на горячем движке...
(сразу скажу у меня такого количества гадости в клапане как у patr174 у меня нет)

Почему про него речь - почитав теорию про СВ -систему вентиляции карт. газов (давайте аббревиатуру введем, а то печатать долго).
Так там везде обязателен маслоуловитель (несколько типов). Здесь он тоже есть, но малоэффективен.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 10, 2010 09:14

Вот ответ полученый от ЗМЗ на письмо форумчанина "2008 ПАТРИОТ", которое не дает никакого решения даной проблемы. Что это они все про пары воды? А ЭМУЛЬСИЯ?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Геолог 2 Ср фев 10, 2010 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 10, 2010 10:11

Mmm18 писал(а):mppv мы наверное про несколько разные вещи говорим...
Я имею в виду встроить влаго- масло- уловитель в систему вентиляции картера (сразу после клапана).
При наличии в нем сливного клапана можно сливать все уловленное в нем за день вечером на горячем движке...
У меня тоже такая мысль возникла, только как быть тогда с трубкой от клапана до влаго-масло-уловителя и самим клапаном?

По моему вот наиболее подходящий вариант :
Изображение
Убрать клапан разрежения из крышки и вместо него вставить обычную трубку большого сечения, затем влаго-масло-уловитель и после поставить клапан разрежения. Я думаю что сделать его самому не так сложно основываясь на конструкции имеющегося в крышке.
А можно купить крышку и из нее вырезать.

Только сливать из уловителя накопившуюся гадость не удастся, т.к она и горячая не очень то жидкая. А вот промывать периодически уловитель бензином можно.
Я писал как сделал GM на Опель Омеге, врезав в магистраль вентиляции так называемый сепаратор, который и служит для отделения мелко дисперсной взвеси масла от картерных газов.
Если кому-то интересно могу описать принцип работы такого сепаратора.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср фев 10, 2010 11:03

Ребята, я кому-то из вас сбросил фото такого сепаратора
он применяется в винтовых воздушных компрессорах и как раз служит для отделения эмульсии а там ее оёёй.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср фев 10, 2010 11:13

Alexandr K- А допустим такой вариант:
Выковыриваем все что находится под крышкой,получается круглая целиндрическая емкость с входом с кл.кр. и выходным штуцером как есть.
Скручиваем в тугой рулон медную сеточку ,вставляем плотно в эту полость и накрываем крышкой.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср фев 10, 2010 11:50

Вот сепаратор правда не знаю так-ли делаюИзображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 10, 2010 14:16

Сепаратор, который применил GM в Опель Омеге - пластмассовая коробка размером примерно 10х7х6см с патрубками входа и выхода с внутренним диаметром примерно 2,5см. Внутри коробка набита спутанным комком из плоской металлической или синтетической ленты шириной 1,5-2мм. Похоже на фигню для чистки пригоревших сковородок из металлической стружки или проволоки. Сепаратор врезан через резиновые патрубки с хомутами в тракт вентиляции картера в самом его начале. Кстати система вентиляции в Опеле начинается также с трубки диаметром примерно 2,5см. Вот на этой «мочалке» и скапливается почти все масло, попадающее в вентиляцию. 1-2 раза в год снимаешь данный сепаратор, промываешь бензином и ставишь на место. Все очень просто.

Вот немного упрощенной теории ректификации для понимания происходящих процессов в сепараторе:
Целью ректификации является чёткое разделение жидких смесей на отдельные чистые компоненты. Ректификация — тепло массообменный процесс, который осуществляется в противоточных колонных аппаратах с контактными элементами (насадка, тарелки). В процессе ректификации происходит непрерывный обмен между жидкой и паровой фазой. Жидкая фаза обогащается более высококипящим компонентом (по простому сивушные масла), а паровая фаза — более низкокипящим (спирт). Чтобы интенсифицировать процесс тепломассообмена применяют контактные элементы, увеличивающие поверхность взаимодействия фаз – насадки.
В случае применения насадки, флегма (сивушные масла) стекает тонкой пленкой по ее развитой поверхности, а паровая фаза (спирт) проходит дальше в коденсатор - охладитель. Насадка - это тепло массообменный контактный наполнитель колонны, по которому вниз стекает чистый дистиллят (сивушные масла с водой), а вверх поднимается чистый пар (спирт). Насадка заполняет собой весь внутренний объем ректификационной части колонны. Существует множество различных типов насадок, например, регулярные насадки — Спрейпак, Зульцер, Стедман; хаотичные (насыпные) — керамические кольца Лессинга, Паля, Берля, наиболее распространенная – проволочная спирально-призматическая насадка. В ректификационных модулях ЛУРДК используются насадки типа Зульцер (из гофрированной нержавеющей или медной сетки с навивкой по спирали Архимеда), спирально-призматическая (мелкие пружинки из нержавеющей или медной проволоки) и специальная спирально-винтовая.

В нашем случае вентиляции картера, если рассматривать его исходя из теории ректификации, «флегма» или жидкая фаза это –моторное масло в виде мелкодисперсной взвеси ( высококипящий компонент), а паровая фаза – водяная взвесь или пары воды (низкокипящий компонент). Вот роль насадки в сепараторе и выполняет та самая «мочалка» с площадью поверхности своих элементов, из которых она состоит, в десятки раз превышающей площадь внутренней поверхности самого сепаратора, где происходит конденсирование, и, соответственно, на этой самой «мочалке» осядет высококипящего масла из картерных газов во столько раз больше по сравнению с пустым сепаратором, во сколько ее площадь больше площади его внутренней поверхности, а низкокипящие по отношению к маслу пары воды пройдут дальше в систему вентиляции уже почти очищенные от масляной взвеси. Причем из конденсата масла или эмульсии на наполнителе сепаратора будет еще и испаряться оставшаяся в нем вода под действием проходящих через наполнитель горячих газов.
На термин "высококипящий" и "низкокипящий" не обращайте внимания, я просто хотел подчеркнуть, что когда масло конденсируется в виде осадка, то вода еще представляет собой пар.

Можно было бы врезать подобный сепаратор после клапана разрежения в трассу вентиляции, тогда трубки вентиляции на засирались бы, но как быть тогда с самим клапаном, если он будет как у patr174?

К сожалению у меня пробег авто всего 4700 и ничего пределывать пока не хочется, чтобы не слезть с гарантии. Буду постоянно чистить трубки в морозы. Так что если кого-нибудь устроят мои мысли - предложения и будет положительный результат буду очень рад услышать. Отрицательный результат тоже важен.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Headache
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Headache » Ср фев 10, 2010 15:14

2008 Патриот писал(а):Alexandr K- А допустим такой вариант:
Выковыриваем все что находится под крышкой,получается круглая целиндрическая емкость с входом с кл.кр. и выходным штуцером как есть.
Скручиваем в тугой рулон медную сеточку ,вставляем плотно в эту полость и накрываем крышкой.
Есть одно но. Сеточка остановит эмульсию, она замерзнет. Перед сеточкой на пути горячих картерных газов есть лабиринт, пока воздух в нем прогреется и растопит эмульсию, опять выдавит масло. Правильнее ставить сеточку на входе в лабиринт, тогда эмульсия быстрее оттает. Бонусом является то, что ничего выковыривать не надо. Испытания в самом разгаре.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср фев 10, 2010 15:56

Хорошие мысли господа!
Думаю, завод это читает, и ведь им наверняка дешевле провести нормальную доработку данного узла, нежели оплачивать официалам по всей стране стоимость работ по замене выдавленных прокладок, очистке от масла и тд.

p.s нужен маслоуловитель со встроенным клапаном. Тогда из штатного убираем диафрагму и там ничего не примерзнет.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности