Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня взял (на время) цифровой датчик марка ISE-30-01-26 японской фирмы SMC с диапазоном : минус 0,1--1МРа
и дискретностью 0,001МРа,(Uпит=12-24В) попробую подключить в три разные точки. 1) Непосредствено в кл.кр. 2) за штатным клапаном т.э.перед ДМРВ.3)в разрыв этого тоненького шланга т.э.за ДМРВ.
Попробую смоделировать процесс путем пережатия трубок и зафиксировать измерения на разных режимах работы дв.
результаты отпишу.
и дискретностью 0,001МРа,(Uпит=12-24В) попробую подключить в три разные точки. 1) Непосредствено в кл.кр. 2) за штатным клапаном т.э.перед ДМРВ.3)в разрыв этого тоненького шланга т.э.за ДМРВ.
Попробую смоделировать процесс путем пережатия трубок и зафиксировать измерения на разных режимах работы дв.
результаты отпишу.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, это ответы на поставленные вопросы.Mmm18 писал(а):я считаю, что в трубках причина образования конденсата такая же.В клапане - из картерных газов. Он находится в верхней части пластмассовой крышки, у пластмассы теплопроводность плохая и он холоднее при морозе, там и выпадает конденсат.
это из теории я тоже знаю. однако это не отвечает на поставленные вопросы.2 круга - исторически от 402-го двигателя, а он - от предшественников.
Тонкая на малый круг - потому. что на ХХ и работе при малых углах открытия дроссельной заслонки расход картерных газов может быть сравним с расходом воздуха, а также для того, чтобы в обход дросселя расход воздуха был меньше.
Жду с нетерпением результатов. Может быть. ответ появится... Впрочем, он уже напрашивается сам собой: Завод должен признать конструкцию неправильной и опасной для пользователей и отозвать все автомобили с подобной конструкцикй для доработки за счет изготовителя. Остается только найти грамотного адвоката для составления претензии, чтобы создать прецедент. Есть среди нас?2008 Патриот писал(а):Сегодня взял (на время) цифровой датчик марка ISE-30-01-26 японской фирмы SMC с диапазоном : минус 0,1--1МРа
и дискретностью 0,001МРа,(Uпит=12-24В) попробую подключить в три разные точки. 1) Непосредствено в кл.кр. 2) за штатным клапаном т.э.перед ДМРВ.3)в разрыв этого тоненького шланга т.э.за ДМРВ.
Попробую смоделировать процесс путем пережатия трубок и зафиксировать измерения на разных режимах работы дв.
результаты отпишу.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, просветите по поводу вентиляции картера.
У меня Патриот Евро-3
В январе во время морозов -18-25 после 4200 км пробега залило маслом все 4 свечных колодца и облило всю клапанную крышку. На сервисе сказали, что замерзли трубки вентиляции картера двигателя и масло и выдавило через уплотнители колодцев.
Заменили все прокладки и уплотнения клапанной крышки и в перечне работ написали доработка клапанной крышки.
Как я понял из форума эта доработка состоит из просверливания отверстия в клапане разрежения и регулировке пружинки.
Вентиляция картера состоит из толстой трубки, идущей от клапана разрежения в клапанной крышке, и тонкой трубки идущей от толстой. Во всех фото, которые я видел по Евро 3 тонкая трубка черного цвета, а у меня почему-то белая похожая на вакуумный шланг - мягкая с толстыми стенками и тонким отверстием.
Причем когда я снимал перед сервисом эти трубки в толстой кроме налета эмульсии на стенках никакого льда не было, а отверстие в тонкой представляло собой непонятную консистенцию, похожую на полузатвердевший резиновый клей. Проволока через трубку походит, а продуть ее не получается, т.к. она сжимается и слипается. Поставили не то что надо что-ли, а что попалось под руку?. И вообще не понятно зачем она нужна, когда есть толстая трубка.
Я думаю, что у меня не трубки замерзли, а что-то случилось с клапаном разрежения – может замерз, а может что-то там залипло из-за заводского брака или неудачной конструкции.
По поводу различных приспособлений по подогреву трубок вентиляции картера - не понятно зачем?
Прогретая машина остается на улице в мороз. По мере остывания двигателя в трубках вентиляции картера образовавшийся конденсат замерзает и превращается в лед. Предположим, что конденсата было столько, что он замерзнув сразу закупорил все что можно. Утром заводим машину и, как вы думаете, когда приспособления для прогрева трубок вентиляции дадут тепло, чтобы растаяли ледяные пробки в трубках. Разве во время прогрева двигателя давления в картере нет? А если есть, то в любом случае пробой уплотнений и течь масла. А если прокладка пробита, то течь будет и при нормальной вентиляции картера. Во время движения машины температура под капотом такая, что замерзания конденсата в трубках вряд ли возможно, к тому же картерные газы также имеют температуру двигателя. Кроме того приспособления для прогрева трубок вентиляции никак не влияют на прогрев клапана разряжения. Так, что по моему вся проблема в закупоривании вентиляции картера лежит только в клапане разряжения клапанной крышки, поэтому завод его и предложил доработать.
А в принципе причину нужно искать в причине образования большого количества паров воды в картере двигателя, а все остальное это последствия.
Если я не прав поправьте и объясните по подробнее.
У меня Патриот Евро-3
В январе во время морозов -18-25 после 4200 км пробега залило маслом все 4 свечных колодца и облило всю клапанную крышку. На сервисе сказали, что замерзли трубки вентиляции картера двигателя и масло и выдавило через уплотнители колодцев.
Заменили все прокладки и уплотнения клапанной крышки и в перечне работ написали доработка клапанной крышки.
Как я понял из форума эта доработка состоит из просверливания отверстия в клапане разрежения и регулировке пружинки.
Вентиляция картера состоит из толстой трубки, идущей от клапана разрежения в клапанной крышке, и тонкой трубки идущей от толстой. Во всех фото, которые я видел по Евро 3 тонкая трубка черного цвета, а у меня почему-то белая похожая на вакуумный шланг - мягкая с толстыми стенками и тонким отверстием.
Причем когда я снимал перед сервисом эти трубки в толстой кроме налета эмульсии на стенках никакого льда не было, а отверстие в тонкой представляло собой непонятную консистенцию, похожую на полузатвердевший резиновый клей. Проволока через трубку походит, а продуть ее не получается, т.к. она сжимается и слипается. Поставили не то что надо что-ли, а что попалось под руку?. И вообще не понятно зачем она нужна, когда есть толстая трубка.
Я думаю, что у меня не трубки замерзли, а что-то случилось с клапаном разрежения – может замерз, а может что-то там залипло из-за заводского брака или неудачной конструкции.
По поводу различных приспособлений по подогреву трубок вентиляции картера - не понятно зачем?
Прогретая машина остается на улице в мороз. По мере остывания двигателя в трубках вентиляции картера образовавшийся конденсат замерзает и превращается в лед. Предположим, что конденсата было столько, что он замерзнув сразу закупорил все что можно. Утром заводим машину и, как вы думаете, когда приспособления для прогрева трубок вентиляции дадут тепло, чтобы растаяли ледяные пробки в трубках. Разве во время прогрева двигателя давления в картере нет? А если есть, то в любом случае пробой уплотнений и течь масла. А если прокладка пробита, то течь будет и при нормальной вентиляции картера. Во время движения машины температура под капотом такая, что замерзания конденсата в трубках вряд ли возможно, к тому же картерные газы также имеют температуру двигателя. Кроме того приспособления для прогрева трубок вентиляции никак не влияют на прогрев клапана разряжения. Так, что по моему вся проблема в закупоривании вентиляции картера лежит только в клапане разряжения клапанной крышки, поэтому завод его и предложил доработать.
А в принципе причину нужно искать в причине образования большого количества паров воды в картере двигателя, а все остальное это последствия.
Если я не прав поправьте и объясните по подробнее.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю Александра К- в том что при пуске холодного двигаделя и замерзшем клапане или закупоренной трубке давление создаваемое внутри
блока найдет себе наиболее уязвимое место и конечно при этом температура этих газов не будет положительной или по крайней мере достаточной чтобы отогреть клапан а уж тем более трубку- пока предполагаю что на прорыв газов понадобится до 10 секунд работы при 1300-1500 (у кого как) об/мин.
Но вот с тем что творят сервисмены ну извиняюсь просто Град Козино(бааальшой бардак)- ну тогда уж долой этот клопан совсем и ездим на смеси или шланг вниз(как делали и делают).
Да и с "пичиной искать причину большого кол-ва воды в картере "- тоже както не на его стороне.
БРАВО - mppv + 1-"Завод должен признать конструкцию неправильной и опасной для пользователей и отозвать все автомобили с подобной конструкцикй для доработки за счет изготовителя...."
блока найдет себе наиболее уязвимое место и конечно при этом температура этих газов не будет положительной или по крайней мере достаточной чтобы отогреть клапан а уж тем более трубку- пока предполагаю что на прорыв газов понадобится до 10 секунд работы при 1300-1500 (у кого как) об/мин.
Но вот с тем что творят сервисмены ну извиняюсь просто Град Козино(бааальшой бардак)- ну тогда уж долой этот клопан совсем и ездим на смеси или шланг вниз(как делали и делают).
Да и с "пичиной искать причину большого кол-ва воды в картере "- тоже както не на его стороне.
БРАВО - mppv + 1-"Завод должен признать конструкцию неправильной и опасной для пользователей и отозвать все автомобили с подобной конструкцикй для доработки за счет изготовителя...."
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Демагогия! Использую, описанные выше и изготовленные мной, средства подогрева. Регулярно проверяю сапун на наличие воды или эмульсии. Нет даже намека! При движении она испаряется! Если она испарилась, чему замерзать? И не правда что под капотом зимой тепло. Ради эксперимента отсоеденил подогрев воздуха. При 2000 оборотах и -27 на улице, температура на всасе -5! Морда закрыта на глухо! Вот вам и тепло! Идеальные условия для образования конденсата. Это реальный косяк ЗМЗ. Вот кого надо привлекать!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Да, согласен, на "всасе" может быть и так, потому-что всасывается воздух через воздушный фильтр практически с улицы с подмесом воздуха из подкапотного простанства, поэтому он не -27, а -5.zas96 писал(а):Демагогия! Использую, описанные выше и изготовленные мной, средства подогрева. Регулярно проверяю сапун на наличие воды или эмульсии. Нет даже намека! При движении она испаряется! Если она испарилась, чему замерзать? И не правда что под капотом зимой тепло. Ради эксперимента отсоеденил подогрев воздуха. При 2000 оборотах и -27 на улице, температура на всасе -5! Морда закрыта на глухо! Вот вам и тепло! Идеальные условия для образования конденсата. Это реальный косяк ЗМЗ. Вот кого надо привлекать!
Но в трубках вентиляции картера нет "всаса". Там наоборот "высос" из картера газов, которые и так горячие, с температурой как у двигателя, а "всасу" воздуха через них препятствует клапан разряжения в клапанной крышке. Вот когда он закупоривается наглухо, то и "высоса" из картера нет, в результате чего повышенное давление. Где-то читал, что этот клапан должен поддерживать определенное давление в картере и сбрасывать давление при превышении установленного уровня -схема как в скороварке.
А про косяк ЗМЗ согласен на 100%
Народ, кто что об этом думает?
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
можно поподробней, как определить температуру всасываемого воздуха?Ради эксперимента отсоеденил подогрев воздуха. При 2000 оборотах и -27 на улице, температура на всасе -5!
эх, если б виде инструкции, да с иллюстрациямиИспользую, описанные выше и изготовленные мной, средства подогрева
о чем конкретно?Народ, кто что об этом думает?
- leha123saha@rambler.ru
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:29
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Температура воздуха контролируется датчиком наружного воздуха от "престижа " , всунутого в воздухан перед ДМРВ. А приспособления описаны выше, гдето на 4-5 стр. В нашей деревне 5 евро3. Нынешней зимой "умылись" маслом все, кроме меня и одного чела. Он не стал заморачиваться "сложными" приспособами, а поступил так: развернул воздухан и обвернул трубку сапуна полоской утеплителя (дарнита). Чтоб уменьшить теплопроводность трубки. Получился термос. Я считал - не серьезный подход, но результат на лицо. Масло он льет ХАДО.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые почти уверен что порблема которая здесь обсуждается касается всех обладателей евро-3,и практически каждый рано или поздно попадет в ситуацию выброса масла вследствии превышения давления.Последствия могут быть разными от непиятного масляного пятна до тяжолой формы обморожения и даже летального исхода- не дай боже конечно.
Поэтому необходимо найти необходимое(может быть даже нестандартное) решение и не надеятся на дядю.
Последовательность действий для себя решает каждый сам, но ведь этот форум и существует для того чтобы не наступать на грабли.
Поэтому необходимо найти необходимое(может быть даже нестандартное) решение и не надеятся на дядю.
Последовательность действий для себя решает каждый сам, но ведь этот форум и существует для того чтобы не наступать на грабли.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Тему читал и не один раз и не прошу повторяться.Mmm18 писал(а):Alexandr K
Ты тему то почитай, уже все давным давно сказано, зачем повторяться то?
Если новых мыслей по данной проблеме нет, так и не пиши, если что-то новое появилось так озвучь для общественности.
"2008 Патриот", например, имеет свое мнение и мастырит разные премудрости чтобы что-нибудь нарыть по данной проблеме. Мне это интересно.
"zas96" тоже уже придумал свое ноу хау. Может кто-то еще какую мысль покинет. Сообща может и решение наиболее походящее найдем. А то я думаю от завода ничего не дождешься.
Цитирую "2008 Патриота": "Уважаемые почти уверен что проблема которая здесь обсуждается касается всех обладателей евро-3,и практически каждый рано или поздно попадет в ситуацию выброса масла вследствии превышения давления. ........ Последовательность действий для себя решает каждый сам, но ведь этот форум и существует для того чтобы не наступать на грабли."
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо! Температура воздуха на ДМРВ колебалась от 9 до 69 градусов. Зависит от скорости движения и наружной температуры. Наружная была от -42 до -12. Это при полностью открытой заслонке на "горячий". Был порыв перевести на "смешанный", но выскочил на трассу и температура стала падать. Не знаю температурный интервал работы ДМРВ. Но думаю что летом ему "жарко" и 70 градусов это не страшно. 2008 Патриот- Использовать воздух вместо тосола? А как заставить его двигаться? Ну т.е. как доставить его к трубке сапуна? Может я недопонял? Да, в подвод тосола врезал дросельную втулку с внутренним диаметром 4мм. А то печка еле коптила.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Это все правильно для приемного воздуховода, где стоит ДМРВ. Там смешиваются два воздуха холодный с улицы и горячий с картера. А в самих трубках вентиляции картера откуда берется холодный воздух? , если он по ним идет в одном направлении - от клапанной крышки?.Mmm18 писал(а):Из-за разницы температур (горячие картерные газы и холодные трубки вентилляции) образуется конденсат.Да ну? И в чем причина образования эмульсии?
Вода+масло = эмульсия.
ИМХО намерзание льда происходит на стоянке во время остывания не работающего двигателя и не только в трубках а и в клапане разряжения. Поэтому у меня и сомнения насчет целесообразностьи подогревания трубок вентиляции картера.
Я еще думаю, что вся эта фигня с замерзанием происходит при использовании авто в сильные морозы с малым пробегом, т.к. конденсат образуется, замерзает при остывании двигателя, но при следующем маршруте с малым пробегом не успевает растаять и новый лед добавляется к старому пока не закупорит все дыры.
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Если все в жидком виде тогда перемешивание, а когда в парах или воздушной взвеси не вижу проблем образования эмульсии, тем более, что два состава вода и масло конденсируются сообща.Headache писал(а):Беда только в том, что эмульсия в трубках образоваться не может, нужно перемешивание масла.Mmm18 писал(а): Из-за разницы температур (горячие картерные газы и холодные трубки вентилляции) образуется конденсат.
Вода+масло = эмульсия.
Патриот 2009 Евро-3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
zas-69 разрешите продолжить дискуссию по поводу применения воздуха с вып.кол-ра вместо тосола.
Не потому что это мне не нравится а потому что рассматриваю воздух как альтернативу.
Принципы построения и цель обсолютно Ваши, разница лиш в теплоносителе.
Конструкция немножко проще:
-Подбираем рубашку под размер гофры(или наоборот)рубашка будет немножко длиннее Вашей(торцы не глушим)
-Внутри врезана трубка по форме и размеру эд-на штатной , вначале штуцерок для тонкого шланга.
- С Вып.кол-ра гофра в один конец рубашки(на лето ее сбрасываем)
- С развернутого фильтра гофра в другой
Вот собст. все , физика думаю понятна.
Получаем:
- Более быстрый прогрев
- Менее трудоемкую конструкцию
- Доставку подогретого воздуха в фильтр
Ваше мнение?
______________________________
И всетаки клапан не дает мне покоя.
zas-69 разрешите продолжить дискуссию по поводу применения воздуха с вып.кол-ра вместо тосола.
Не потому что это мне не нравится а потому что рассматриваю воздух как альтернативу.
Принципы построения и цель обсолютно Ваши, разница лиш в теплоносителе.
Конструкция немножко проще:
-Подбираем рубашку под размер гофры(или наоборот)рубашка будет немножко длиннее Вашей(торцы не глушим)
-Внутри врезана трубка по форме и размеру эд-на штатной , вначале штуцерок для тонкого шланга.
- С Вып.кол-ра гофра в один конец рубашки(на лето ее сбрасываем)
- С развернутого фильтра гофра в другой
Вот собст. все , физика думаю понятна.
Получаем:
- Более быстрый прогрев
- Менее трудоемкую конструкцию
- Доставку подогретого воздуха в фильтр
Ваше мнение?
______________________________
И всетаки клапан не дает мне покоя.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Привет "Mmm18".Mmm18 писал(а):Alexandr K
Ты тему то почитай, уже все давным давно сказано, зачем повторяться то?
Сегодня залез на www.patriot4x4.ru/forum и понял твое "зачем повторяться то?" Ты оказывается там эту тему давно обсуждаешь, а я то ее и не видел. Дал бы сразу ссылку может и повторений было бы меньше.
А мысли в общем-то у всех одинаковые и по причинам и по решению вопроса.
Будем ждать, когда кто-либо даст самое оригинальное "лекарство" от выброса масла из картера.
Патриот 2009 Евро-3
При осмотре эмульсии мне показалось, что она начала расслаиваться. Если это так, причина ее образования механическая.Alexandr K писал(а): Если все в жидком виде тогда перемешивание, а когда в парах или воздушной взвеси не вижу проблем образования эмульсии, тем более, что два состава вода и масло конденсируются сообща.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Alexandr K
да и там и тут, в принципе одно и тоже написано, просто тут более живое обсуждение получается.
2008 Патриот
Мне тоже мысль нравится. Общий смысл ясен.
Только вот это не совсем понял детали, чуть поподробней распиши...
да и там и тут, в принципе одно и тоже написано, просто тут более живое обсуждение получается.
2008 Патриот
Мне тоже мысль нравится. Общий смысл ясен.
Только вот это не совсем понял детали, чуть поподробней распиши...
И еще необходимо продумать и подогркв самого клапана, я его часто проверяю - там эмульсия только сверху клапана - где холодно...-Подбираем рубашку под размер гофры(или наоборот)рубашка будет немножко длиннее Вашей(торцы не глушим)
-Внутри врезана трубка по форме и размеру эд-на штатной , вначале штуцерок для тонкого шланга.
не понятно, как это так?причина ее образования механическая.
Значит так... Еще раз, для тех, кто не читает Форум...Alexandr K писал(а):Это все правильно для приемного воздуховода, где стоит ДМРВ. Там смешиваются два воздуха холодный с улицы и горячий с картера. А в самих трубках вентиляции картера откуда берется холодный воздух? , если он по ним идет в одном направлении - от клапанной крышки?.Mmm18 писал(а): Из-за разницы температур (горячие картерные газы и холодные трубки вентилляции) образуется конденсат.
Вода+масло = эмульсия.
ИМХО намерзание льда происходит на стоянке во время остывания не работающего двигателя и не только в трубках а и в клапане разряжения. Поэтому у меня и сомнения насчет целесообразностьи подогревания трубок вентиляции картера.
Я еще думаю, что вся эта фигня с замерзанием происходит при использовании авто в сильные морозы с малым пробегом, т.к. конденсат образуется, замерзает при остывании двигателя, но при следующем маршруте с малым пробегом не успевает растаять и новый лед добавляется к старому пока не закупорит все дыры.
1. Не исключен режим работы двигателя, при котором воздух (холодный) засасыватся так: через большую трубку - в малую - и в коллектор. В том месте, гда большая трубка переходит в малую, холодный воздух встречается с горячими картерными газами, состоящими на приблизительно из 30% паров воды (т.к. газы практически выхлопные). Там, где будет достигнута "точка росы" пары превратятся в воду, а далее в лед.
2. "РазрЕжение" пишется через "Е", поскольку происходит от слова "редко".
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
zas-96 - Спасибо за понимание!
Думаю все это изготовить из алюминиевых тонкостеных труб и сварки под аргоном для облегчения конструкции и лучшей теплопроводности.
На неделе буду делать чертежи , только у меня проблема-т.к.я чайник, не умею сбрасывать фотки и чертежи на форум-Помогите!если что пишите- osipov_v@rambler.ru
Думаю все это изготовить из алюминиевых тонкостеных труб и сварки под аргоном для облегчения конструкции и лучшей теплопроводности.
На неделе буду делать чертежи , только у меня проблема-т.к.я чайник, не умею сбрасывать фотки и чертежи на форум-Помогите!если что пишите- osipov_v@rambler.ru
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm-18 подробно расписал, но чтото не получилось с отправкой кудато слетел весь текст- прошу прощения.
Сделаю чертежи сброшу на ваш адрес если дадите или научите в форум.Да программа чертежей будет Автокад-2008.
С уважением -osipov_v@rambler.ru
Сделаю чертежи сброшу на ваш адрес если дадите или научите в форум.Да программа чертежей будет Автокад-2008.
С уважением -osipov_v@rambler.ru
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm 18 -писал-И еще необходимо продумать и подогрев самого клапана, я его часто проверяю - там эмульсия только сверху клапана - где холодно...
________
Вот теперь понятно и с клапаном - где имульсия там вода и лед- идеальные условия для примерзания.
Как его греть пока нет мыслей ,сам пока не вскрывал.
Думаю оставить его в покое, пусть живет своей жизнью.
А вот про паралельную(аварийнюю) систему всетаки ...
Есть идея разместить ее(в смысле клапан) под заливной крышкой закрепив прямо на ней(вернее под ней) и через патрубок соединить с магистралью вент.картера на выходе.Настроив порог срабатывания больше чем у штатного.
Думаю что при работе штатного там не будет конд-та
и он всегда будет готов к сбросу в случае примерзания или сбоя последнего.
При реализации системы подогрева патрубка нужно будет предусмотреть штуцер для этого.
Что думаете?
________
Вот теперь понятно и с клапаном - где имульсия там вода и лед- идеальные условия для примерзания.
Как его греть пока нет мыслей ,сам пока не вскрывал.
Думаю оставить его в покое, пусть живет своей жизнью.
А вот про паралельную(аварийнюю) систему всетаки ...
Есть идея разместить ее(в смысле клапан) под заливной крышкой закрепив прямо на ней(вернее под ней) и через патрубок соединить с магистралью вент.картера на выходе.Настроив порог срабатывания больше чем у штатного.
Думаю что при работе штатного там не будет конд-та
и он всегда будет готов к сбросу в случае примерзания или сбоя последнего.
При реализации системы подогрева патрубка нужно будет предусмотреть штуцер для этого.
Что думаете?
- patr174
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, други! Позвольте и мне присоединится к обсуждению данной проблемы. Моя история типична - первый раз успел заметить масло еще в колодцах (2,3 и 4 цилиндры). Так как на форуме гостевал постоянно, нашел эту ветку и действовал следующим образом:
рассверлил сливные трубочки маслоотделителя, растянул пружину, прочистил клапанную крышку, шланг отвода картерных газов и дроссель от "майонеза", заменил прокладки, все собрал, кастрюлю фильтра развернул в мотоотсек, даже гофру проложил от экрана выпускного тракта. Выпендрился - залил масло Мобил1 синтетику. 15 января вылез из бокса, а 28 всетаки умылся маслом - в салон потянуло горелым. Открыл капот, там прям булькают гейзеры в колодцах. Доехал потихоньку до бокса, остыл, приступил к вскрытию. Эмульсии раза в два больше - вся крышка, трубка вообще забита, из дросселя чистая вода льется.
рассверлил сливные трубочки маслоотделителя, растянул пружину, прочистил клапанную крышку, шланг отвода картерных газов и дроссель от "майонеза", заменил прокладки, все собрал, кастрюлю фильтра развернул в мотоотсек, даже гофру проложил от экрана выпускного тракта. Выпендрился - залил масло Мобил1 синтетику. 15 января вылез из бокса, а 28 всетаки умылся маслом - в салон потянуло горелым. Открыл капот, там прям булькают гейзеры в колодцах. Доехал потихоньку до бокса, остыл, приступил к вскрытию. Эмульсии раза в два больше - вся крышка, трубка вообще забита, из дросселя чистая вода льется.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
я бы предложил вариант - на крышке клапанов. Рядом с клапаном разрежения в крышке есть маслоотражающая пластина, если под заливной - там наверное больше масла будет хлестать.Есть идея разместить ее(в смысле клапан) под заливной крышкой
patr174
частота и количество образования конденсата сильно зависит от температуры окружающего воздуха.
А решетка радиатора то закрыта, двигатель сверху утеплен?
- patr174
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю свою эпопею. Делать нечего - раз это происходит, значит надо как-то с этим бороться. Я заметил, что у Евро2 таких проблем нет, да и у ВАЗов вроде тоже не замечал. Так там и клапана такого нет. Маслотделительная крышка имеет большую площадь и прямой выпуск паров масла в пространство перед дросселем. Плюс дроссель подогреваемый. Наш клапан - это дань экологии, и к сожалению работает он только при положительных температурах. Маслоотделительный лабиринт в крышке клапанов имеет недостаточное сечение и легко забивается эмульсией, а самое тонкое место - это как раз клапан с его диафрагмой. Наименьшее сечение и здесь легче всего промерзает проход, а результат известен. Растягивание пружинки клапана как раз и направлено на увеличение прохода, но как показывает практика это мало помогает. Поэтому если хотите сохранить нормы Евро3 прежде всего надо прогревать клапан. Я поступил немного по другому, ушел от Евро3 путем рассверливания отверстий в клапане в обход диафрагмы. Прокладки установил на герметик, намордником закрыл радиатор полностью, законопатил щель между капотом, радиатором и решеткой. Масло залил Эссо п/синтетику 10W40. Сегодня четвертый день как в эксплуатации, машина стоит на окрытой стоянке. Постоянно смотрю под маслозаливную крышку, пока (тьфу 3 раза) только лишь едва заметный налет. Вчера сдернул гофру перед дросселем - маслицем конечно смазано, но вода вроде не капает. Наблюдения продолжаются.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня опять чистил систему вентиляции на холодном движке.
на клапане как всегда только немного замерзшей сгушенки сверху по кромке.
Зато трубки были очень сильно забиты, пришлось их тоже хорошенько почистить.
Про клапан - заметил, что в его крышке имеется 5 вырезов, наверное завод все-таки таким образом пытался как-то решить проблему, и все таки через отверстия газы выходят... хотя не знаю...
patr174 - трубки смотрел? что там?
на клапане как всегда только немного замерзшей сгушенки сверху по кромке.
Зато трубки были очень сильно забиты, пришлось их тоже хорошенько почистить.
Про клапан - заметил, что в его крышке имеется 5 вырезов, наверное завод все-таки таким образом пытался как-то решить проблему, и все таки через отверстия газы выходят... хотя не знаю...
можно по-подробней где и какие отверстия сделаны, что с диафрагмой?путем рассверливания отверстий в клапане в обход диафрагмы. Прокладки установил на герметик
крышка совсем не показатель, у меня там вообще никакой эмульсии, а трубки полузабиты...Постоянно смотрю под маслозаливную крышку, пока (тьфу 3 раза) только лишь едва заметный налет.
patr174 - трубки смотрел? что там?
- patr174
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что прорези в крышке клапана созданы для того, чтобы связать пространство между крышкой и диафрагмой с атмосферой для движения дифрагмы.
Диафрагму я не трогал, она целая и герметичности не потеряла, пружинку растянул, чтобы посильнее ее окрывало. Когда крышку клапана снимаешь вместе с диафрагмой, то там виден своеобразный лабиринт - посередине цилиндрическое седло клапана, которое имеет глухое дно. Или представить, что это продолжение внешнего штуцера, на который надевается шланг отвода газов, и его конец загнут вверх. Газы из движка идут снизу вверх до диафрагмы, а потом поступают в штуцер. Так вот донышко этого штуцера под диафрагмой я и высверлил таким же диаметром. Сейчас газы идут напрямую снизу и сразу в штуцер и трубку. Диафрагма уже не работает по своему назначению, только герметизирует полость движка от внешней атмосферы.
По маслозаливной крышке - это тоже показатель. Во первых ее открываешь в первую очередь, и уменя при выгонке масла она была забита эмульсией по самые края, а во вторых она в самом холодном месте - вентилятор прям на нее дует и охлаждает в первую очередь. Кстати вентилятор и на дроссель прямиком дует. В трубки я не смотрел, но вчера когда гофру снимал я ее продул на всякий случай. По срезу трубки наблюдался небольшой налет.
можно по-подробней где и какие отверстия сделаны, что с диафрагмой?
Диафрагму я не трогал, она целая и герметичности не потеряла, пружинку растянул, чтобы посильнее ее окрывало. Когда крышку клапана снимаешь вместе с диафрагмой, то там виден своеобразный лабиринт - посередине цилиндрическое седло клапана, которое имеет глухое дно. Или представить, что это продолжение внешнего штуцера, на который надевается шланг отвода газов, и его конец загнут вверх. Газы из движка идут снизу вверх до диафрагмы, а потом поступают в штуцер. Так вот донышко этого штуцера под диафрагмой я и высверлил таким же диаметром. Сейчас газы идут напрямую снизу и сразу в штуцер и трубку. Диафрагма уже не работает по своему назначению, только герметизирует полость движка от внешней атмосферы.
По маслозаливной крышке - это тоже показатель. Во первых ее открываешь в первую очередь, и уменя при выгонке масла она была забита эмульсией по самые края, а во вторых она в самом холодном месте - вентилятор прям на нее дует и охлаждает в первую очередь. Кстати вентилятор и на дроссель прямиком дует. В трубки я не смотрел, но вчера когда гофру снимал я ее продул на всякий случай. По срезу трубки наблюдался небольшой налет.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день уважаемые!
Вчера занимался измерениями.
Предварительно осмотрел систему,первым делом надавил на резиновый участок магистрали,почувствовал и услышал характерный хруст.
Далее демонтировал магистраль целиком ,потом на столе располовинил.
Из резиновой трубки высыпал бежевую гадость в виде пластинок льда толщиной около 2мм и обьемом около спичечного коробка.
Далее осмотрел второй патрубок , в месте соединения с вышеупомянутым торчала сосулька с отверстием по центру чтото около 5-7мм,причем острие (сосульки )направлено в сторону клапана.
Далее снял клапан - фабрика по изготовлению эмульсии.
Промыл,просушил, установил все на место.
Подключил через тройник датчик в точку соединения тонкого шланга и впуск.коллектора и подал питание с ак-ра,обнулил датчик, выставил единицы измерения (бар=000).
Запустил двигатель(холодный об-1300),показания составили минус 0,28бар( или =-28кПа).
После прогрева и снижения об.до 800 показания составили -0,27бар(-27кПа)
При поднятии об. до 2500 показал -0,29бар(-29кПа)
Дальше самое интересное -закупорил (с помощью пленки в два слоя от обычного п.мешочка) отверстие на выходе магистрали,вставил и обтянул хомутом(т.е. искуственно заглушил ее)
После того как завел ,давление на 800 об.показал минус 0,58бар(-58кПа) и через 3-4 секунды хлопок, и давление вернулось -0,27бар.
При вскрытии заглушки в ней была дырка.
Пока все что успел,холодно-27.
Да и понял что для дальнейших измерений и изучения физики процесса нужно одновременно производить замеры в трех точках,причем с применением других датчиков ,осцилографа и компа.
Но определенные выводы уже можно сделать.
Да все сфотографировал.
Вчера занимался измерениями.
Предварительно осмотрел систему,первым делом надавил на резиновый участок магистрали,почувствовал и услышал характерный хруст.
Далее демонтировал магистраль целиком ,потом на столе располовинил.
Из резиновой трубки высыпал бежевую гадость в виде пластинок льда толщиной около 2мм и обьемом около спичечного коробка.
Далее осмотрел второй патрубок , в месте соединения с вышеупомянутым торчала сосулька с отверстием по центру чтото около 5-7мм,причем острие (сосульки )направлено в сторону клапана.
Далее снял клапан - фабрика по изготовлению эмульсии.
Промыл,просушил, установил все на место.
Подключил через тройник датчик в точку соединения тонкого шланга и впуск.коллектора и подал питание с ак-ра,обнулил датчик, выставил единицы измерения (бар=000).
Запустил двигатель(холодный об-1300),показания составили минус 0,28бар( или =-28кПа).
После прогрева и снижения об.до 800 показания составили -0,27бар(-27кПа)
При поднятии об. до 2500 показал -0,29бар(-29кПа)
Дальше самое интересное -закупорил (с помощью пленки в два слоя от обычного п.мешочка) отверстие на выходе магистрали,вставил и обтянул хомутом(т.е. искуственно заглушил ее)
После того как завел ,давление на 800 об.показал минус 0,58бар(-58кПа) и через 3-4 секунды хлопок, и давление вернулось -0,27бар.
При вскрытии заглушки в ней была дырка.
Пока все что успел,холодно-27.
Да и понял что для дальнейших измерений и изучения физики процесса нужно одновременно производить замеры в трех точках,причем с применением других датчиков ,осцилографа и компа.
Но определенные выводы уже можно сделать.
Да все сфотографировал.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
-patr174 пишет:Так вот донышко этого штуцера под диафрагмой я и высверлил таким же диаметром. Сейчас газы идут напрямую снизу и сразу в штуцер и трубку. Диафрагма уже не работает по своему назначению, только герметизирует полость движка от внешней атмосферы.
_________
Самый простой и думаю не совсем правильный подход.
Ведь это почти евро-2 и шаг назад,а почему почти,так в евро-2 помоему есть подогрев тосолом, а у нас...
Думаю у нас процесс несколько сложнее и имеет более сложную импульсную структуру,причем в такт хода поршней и работы маслонасоса.
С растяжением пружины в принципе тоже самое-
искуственно загрубили клапан и все.
Нужны дальнейшие исследования и может быть консультации со специалистами ЗМЗ.
Буду стучать в их двери.
_________
Самый простой и думаю не совсем правильный подход.
Ведь это почти евро-2 и шаг назад,а почему почти,так в евро-2 помоему есть подогрев тосолом, а у нас...
Думаю у нас процесс несколько сложнее и имеет более сложную импульсную структуру,причем в такт хода поршней и работы маслонасоса.
С растяжением пружины в принципе тоже самое-
искуственно загрубили клапан и все.
Нужны дальнейшие исследования и может быть консультации со специалистами ЗМЗ.
Буду стучать в их двери.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А вот еще информация к размышлению.
Двигатель нигде и никак не утеплен, после выброса масла во все свечные колодцы и обливания маслом большей части движка в сервисе сделали "доработку клапанной крышки" (что делали не видел).
Температура -12-15, ездил пол дня. Ночь на улице - 25.
Утром сжал трубки вентиляции и услышал хруст.
Снял трубки до самого клапана - в обоих ледяная эмульсия. В трубке, к которой прикреплена тоненькая тубочка, по 0.5 см по всему диаметру, причем в плече входящем в воздухозаборник льда практически нет, а чем ближе к клапану, тем льда больше. В трубке отходящей от клапана льда было поменьше, но тоже от 0.3 до 0.5 см толщиной.
На всякий случай погрел сам клапан, поставив на него горячий кирпич. Завел двигатель и пальцем заткнул выход из клапана - воздух прет из него с приличным давлением сразу после пуска двигателя.
При открытом в воздух клапане, двигатель колбасит и он то и дела пытается заглохнуть - таким образом простой вариант "трубка вентиляции вниз" не проходит.
Поставил все трубки на место движок заработал ровно.
zas96, а можно у тебя посмотреть перед запуском двигателя после ночной стоянки на улице в мороз, наличие льда в трубках венитяции, а то они у тебя все в кожухе? Если можно, посмотри пожалуйста и отпишись.
Насчет обгрева выпуска картерных газов теплом от выпускного коллектора я думаю слишком громоздкая рубашка на трубках будет. Ведь сечение канала по которому будет засасываться воздух в воздушный фильтр необходимо выдержать не меньше как и в самом фильтре.
Двигатель нигде и никак не утеплен, после выброса масла во все свечные колодцы и обливания маслом большей части движка в сервисе сделали "доработку клапанной крышки" (что делали не видел).
Температура -12-15, ездил пол дня. Ночь на улице - 25.
Утром сжал трубки вентиляции и услышал хруст.
Снял трубки до самого клапана - в обоих ледяная эмульсия. В трубке, к которой прикреплена тоненькая тубочка, по 0.5 см по всему диаметру, причем в плече входящем в воздухозаборник льда практически нет, а чем ближе к клапану, тем льда больше. В трубке отходящей от клапана льда было поменьше, но тоже от 0.3 до 0.5 см толщиной.
На всякий случай погрел сам клапан, поставив на него горячий кирпич. Завел двигатель и пальцем заткнул выход из клапана - воздух прет из него с приличным давлением сразу после пуска двигателя.
При открытом в воздух клапане, двигатель колбасит и он то и дела пытается заглохнуть - таким образом простой вариант "трубка вентиляции вниз" не проходит.
Поставил все трубки на место движок заработал ровно.
zas96, а можно у тебя посмотреть перед запуском двигателя после ночной стоянки на улице в мороз, наличие льда в трубках венитяции, а то они у тебя все в кожухе? Если можно, посмотри пожалуйста и отпишись.
Насчет обгрева выпуска картерных газов теплом от выпускного коллектора я думаю слишком громоздкая рубашка на трубках будет. Ведь сечение канала по которому будет засасываться воздух в воздушный фильтр необходимо выдержать не меньше как и в самом фильтре.
Последний раз редактировалось Геолог 2 Пн фев 08, 2010 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3
А трубку вы заткнули? Иначе был неучтенный воздух и двигатель должно было колбасить.Alexandr K писал(а): При открытом в воздух клапане, двигатель колбасит и он то и дела пытается заглохнуть - таким образом простой вариант "трубка вентиляции вниз" не проходит.
Поставил все трубки на место движок заработал ровно.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Headache писал(а):А трубку вы заткнули? Иначе был неучтенный воздух и двигатель должно было колбасить.Alexandr K писал(а): При открытом в воздух клапане, двигатель колбасит и он то и дела пытается заглохнуть - таким образом простой вариант "трубка вентиляции вниз" не проходит.
Поставил все трубки на место движок заработал ровно.
Какую? Тонкую? Нет ничего не затыкал. А откуда неучтенный воздух? Из картера по трубкам в воздуховод поступает меньше чем с улицы через дырки в воздуховоде ?
Патриот 2009 Евро-3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети