Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена сальников клапанов Змз 409
Замена сальников клапанов Змз 409
Доброго времени суток граждане. Подскажите обязательно ли снимать ГБЦ при замене сальников клапанов на 409 двигателе? Мож хитрости какие- нибудь есть, чтоб без этого обойтись. :
Есть мнение что может сработать вот такой вот способ:
1.Берем обыкновенную свечу, отдаем ее токарю, токарь ее аккуратненько просверливает насквозь.
2. Заворачиваем ее в нужный нам цилиндр, надеваем сверху шланг от компрессора и качаем туда столько атмосфер сколько потребуется чтоб клапан зафиксировать.
Пробовал кто? Это мне один гаражный кулибин посоветовал, вот и думаю стоит ли эта суета того или нет?
1.Берем обыкновенную свечу, отдаем ее токарю, токарь ее аккуратненько просверливает насквозь.
2. Заворачиваем ее в нужный нам цилиндр, надеваем сверху шланг от компрессора и качаем туда столько атмосфер сколько потребуется чтоб клапан зафиксировать.
Пробовал кто? Это мне один гаражный кулибин посоветовал, вот и думаю стоит ли эта суета того или нет?
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
Вы не путайте маргарин с маслом...ДерсуУзала писал(а):Я на 402 менял колпачки бе снятия ГБЦ... Один раз даже забыл поршень поднять и клапан упал в цилиндр... проволочкой попарвил, направил, поршен поднял, клпаном в дыроку попал, на место поставил... ф-ф-у-у-у...
На 402м двигателе свеча сбоку, через ее колодец легко придержать клапан, чтобы он не упал, в 409-м свеча вертикально стоит, придержать не получится.
Про метод накачать воздуха в камеру сгорания тоже что-то слышал, говорят действенный метод...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В "ЗР" как-то совет был шарик воздушный через свечное отверстие засунуть и надуть... к нам не подойдет???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ДЕМОН77"]Что Вы голову забиваете что и как . Продается инструмент для замены маслосьемных колпачков не снимая бошки для 406 - 409 двигуна покупаете и без проблемм меняете .
А вот здесь поподробнее пожалуйста...Мож ссылочка какая есть, чтоб посмотреть али почитать про него...ну или хотяб название точное, чтоб в гугле поискать...Объехал несколько станций с просьбой поменять колпачки, они когда мне цену выставляют я матом ругаться начинаю... Говорят так дорого из-за того, что ГБЦ надо снимать... Хапуги...
А вот здесь поподробнее пожалуйста...Мож ссылочка какая есть, чтоб посмотреть али почитать про него...ну или хотяб название точное, чтоб в гугле поискать...Объехал несколько станций с просьбой поменять колпачки, они когда мне цену выставляют я матом ругаться начинаю... Говорят так дорого из-за того, что ГБЦ надо снимать... Хапуги...
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Rus
В смечное отверстие (если нет компрессора и преходника ) вставляется метал пруток с качалкой на конце и кладется на поршень . Далее поршень поднимается в ВМТ и эта качалка упирается в 2клапана. На место крышек распредвалов прикручивается трубка с одетым на нее рассухаривателем . И процесс пошел . Комплект инструмента состоял помоему из 3-5 частей . Сам лично им работал лет 6 назад.
В смечное отверстие (если нет компрессора и преходника ) вставляется метал пруток с качалкой на конце и кладется на поршень . Далее поршень поднимается в ВМТ и эта качалка упирается в 2клапана. На место крышек распредвалов прикручивается трубка с одетым на нее рассухаривателем . И процесс пошел . Комплект инструмента состоял помоему из 3-5 частей . Сам лично им работал лет 6 назад.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати вот и оно http://www.masterkluch.ru/show_group.ph ... de2b22ddbf
Но к нему желательно приобрести съемник масл-колпачков и оправку для запресовки масл-колпачков . И все элементарно меняется .
Но к нему желательно приобрести съемник масл-колпачков и оправку для запресовки масл-колпачков . И все элементарно меняется .