Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена сальников клапанов Змз 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Замена сальников клапанов Змз 409

Сообщение Rus » Вс янв 31, 2010 13:23

Доброго времени суток граждане. Подскажите обязательно ли снимать ГБЦ при замене сальников клапанов на 409 двигателе? Мож хитрости какие- нибудь есть, чтоб без этого обойтись. :?:

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вс янв 31, 2010 15:34


Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Вс янв 31, 2010 16:08

на жигулях на класике так менял- поршня в средние положение, через свечной колодец клапан подпираешь и нет проблем ,в сервисе видел на соболе меняли не снимая , но технологию не видел
Изображение

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Вс янв 31, 2010 22:56

Есть мнение что может сработать вот такой вот способ:
1.Берем обыкновенную свечу, отдаем ее токарю, токарь ее аккуратненько просверливает насквозь.
2. Заворачиваем ее в нужный нам цилиндр, надеваем сверху шланг от компрессора и качаем туда столько атмосфер сколько потребуется чтоб клапан зафиксировать.

Пробовал кто? Это мне один гаражный кулибин посоветовал, вот и думаю стоит ли эта суета того или нет?

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Пн фев 01, 2010 06:17

Я на 402 менял колпачки бе снятия ГБЦ... Один раз даже забыл поршень поднять и клапан упал в цилиндр... проволочкой попарвил, направил, поршен поднял, клпаном в дыроку попал, на место поставил... ф-ф-у-у-у...

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Пн фев 01, 2010 09:06

ДерсуУзала писал(а):Я на 402 менял колпачки бе снятия ГБЦ... Один раз даже забыл поршень поднять и клапан упал в цилиндр... проволочкой попарвил, направил, поршен поднял, клпаном в дыроку попал, на место поставил... ф-ф-у-у-у...
Вы не путайте маргарин с маслом...

На 402м двигателе свеча сбоку, через ее колодец легко придержать клапан, чтобы он не упал, в 409-м свеча вертикально стоит, придержать не получится.

Про метод накачать воздуха в камеру сгорания тоже что-то слышал, говорят действенный метод...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 01, 2010 09:13

В "ЗР" как-то совет был шарик воздушный через свечное отверстие засунуть и надуть... к нам не подойдет??? :wink:

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн фев 01, 2010 23:44

Что Вы голову забиваете что и как . Продается инструмент для замены маслосьемных колпачков не снимая бошки для 406 - 409 двигуна покупаете и без проблемм меняете .

al7474
Не в среднее положение а в верхнюю точку поднимают поршень .И самое простое отверткой придерживают клапан

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Вт фев 02, 2010 06:06

Вот-вот я тоже отверткой придерживал клапан, а потом оказалось, что промахнулся... и клапан упал

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт фев 02, 2010 15:56

Всем привет!Ни где и ни чего подпирать не надо,поднимаете поршень в ВМТ и меняете колпачки сразу на четырёх клапанах.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Ср фев 03, 2010 07:50

[quote="ДЕМОН77"]Что Вы голову забиваете что и как . Продается инструмент для замены маслосьемных колпачков не снимая бошки для 406 - 409 двигуна покупаете и без проблемм меняете .


А вот здесь поподробнее пожалуйста...Мож ссылочка какая есть, чтоб посмотреть али почитать про него...ну или хотяб название точное, чтоб в гугле поискать...Объехал несколько станций с просьбой поменять колпачки, они когда мне цену выставляют я матом ругаться начинаю... Говорят так дорого из-за того, что ГБЦ надо снимать... Хапуги...

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Ср фев 03, 2010 11:11

Да, опишите хотя бы.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср фев 03, 2010 13:35

ДерсуУзала писал(а):Вот-вот я тоже отверткой придерживал клапан, а потом оказалось, что промахнулся... и клапан упал
Ну промохнуться это надо умудриться еще . Да некуда он не упадет далеко если поршень в ВМТ . Просто клапан придерживают для того что бы легче было засухарить и все .

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср фев 03, 2010 13:42

Rus
В смечное отверстие (если нет компрессора и преходника ) вставляется метал пруток с качалкой на конце и кладется на поршень . Далее поршень поднимается в ВМТ и эта качалка упирается в 2клапана. На место крышек распредвалов прикручивается трубка с одетым на нее рассухаривателем . И процесс пошел . Комплект инструмента состоял помоему из 3-5 частей . Сам лично им работал лет 6 назад.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср фев 03, 2010 14:09

Кстати вот и оно http://www.masterkluch.ru/show_group.ph ... de2b22ddbf
Но к нему желательно приобрести съемник масл-колпачков и оправку для запресовки масл-колпачков . И все элементарно меняется .

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности