Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Не, не сверлил, так и не понял, что сверлить и зачем, крышку или мембрану? Отверстие в мембране, делать категорически нельзя, клапан вообще работать не будет. Прошлую зиму без проблем отъездил, машину по своей привычке не грею, а в эту зиму, прогреваю, клапан чищу, масло менял недавно, раньше времени, был кастрол слх, сейчас магнатек.Hakim1 писал(а):рассверлил??
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот, Решил особо голову не включать и пойти по пути наименьшего сопротивления, воспользовался наиболее понятными рекомендациями))) На самом деле, мне кажется, что увеличение жесткости пружины, может дать результат, хотя, причины замерзания вентиляции, могут быть иные, например: в прошлом году, поездки были более редкие и более протяженные, то в этом, только выехал, а уже на месте, машина не успевает полностью нагреется и выпарить весь конденсат из системы смазки. Так же, возможно, что под клапанной крышкой, там где стоит некая, маслоотделительная пластина, нужно разобрать и хорошенько промыть, так же, увеличить сливные отверстия в этой пластине, о которых уже писалось выше в теме.Mmm18 писал(а):т.е просто по инструкции с завода.. понятно.
Просто я уже не верю таким инструкциям, и пытаюсь сам понять, к чему это может привести.
Про укорачивание пружины - мне не понятно, поэтому и спросил.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писал,расстянул пружину не обрезая до 4,5см.,на днях проверил сапун,температура двиг. по бк минус10,влаги (льда)не было ни грамма.И примерно пол.десертной ложки жидкой эмульсии.До расстягивания пружины срань(лед и тд) ВЫГРЕБАЛ примерно раз в 10 дней.Можно сказать,что сапун практически чистый.С расстянутой пружиной до проверки ездил прим. 2 недели.Весь январь на улице ниже 20 град.Числа до 5-10 февраля меня на форуме не будет.
2008 Лимитед Евро3
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обрезание витков это - меняется усилие создаваемое пружиной (ослабевает)
Растягивание это - восстановление нужной длины.. :!:
IMHO
Растягивание это - восстановление нужной длины.. :!:
IMHO

===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Привет собратья!!! Тоже столкнулся с проблемой замерзания сопуна
(Евро-3); первый раз выдовило масло, второй раз успел заметить. Почитал ваши версии борьбы с этим и хочу спросить никто не пробовал вытащить клапан из сопуна????
Я когда разобрал клапан, так и не понял когда открывает и когда закрывает :o ....


- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
докладаю..сервис поменял маслонасос в сборе(клапан внутри него как пояснили..), залили новое маслоHakim1 писал(а):мужики вопрос...есть..
Вводная: авто патриот евра 3...выдавило масло через свечные колодцы...почистили сапун(в сервисе убрали потом ваще всё..), залили масло, в процессе поменяли уплотнительные кольца свечные.. так вот..сразу после того как масло выбросило- давление масла показывало 5..поменяли 2 датчика давления-тож самое....Скажите почему так может быть..
Зы авто не моё
Итог: давление стало ещё больше... :o сервисмены в растерянности
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Физику процесса давай!!!Обрезание витков это - меняется усилие создаваемое пружиной (ослабевает)
Растягивание это - восстановление нужной длины..
Чем ослабевание усилия на клапан может помочь в борьбе с выдавливанием масла?
да там не совсем понятно (или совсем не понятно). Кто-то писал, что в нормальных системах стоит датчик давления, который открывает сапун только при определенных значениях.Почитал ваши версии борьбы с этим и хочу спросить никто не пробовал вытащить клапан из сопуна???? Я когда разобрал клапан, так и не понял когда открывает и когда закрывает ....
судя по всему этот маслонасос работает лучше, больше я не знаю что сказать, ждемс вести с полей =)Итог: давление стало ещё больше... сервисмены в растерянности
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
mmm18 меня и смущает именно это...те я бы прыгал от радости зная что смазыающая система двигателя получила в 2 разва большее давление...но посещает и вторая мысль..вернее несколько:
1.непонятно как работает система с масляным радиатором
2.если все клапана в норме-то такого давления маслонасос не может развить..значит нечто ограничивает пропуск масла...те масляное голодание систем смазки....
короче х3 что думать :o ...завтра чел едет в другой сервис...
1.непонятно как работает система с масляным радиатором
2.если все клапана в норме-то такого давления маслонасос не может развить..значит нечто ограничивает пропуск масла...те масляное голодание систем смазки....
короче х3 что думать :o ...завтра чел едет в другой сервис...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Закрывает когда разрежение в картере, плюс усилие пружины суммарно меньше атмосферного давления. Т.е. когда откачает из картера - клапан закрывается "давлением сверху". Открывает, соответственно, когда в картере "подобьет". Чем больше жесткость пружины, тем больше разрежение в картере.Чиж писал(а):Привет собратья!!! Тоже столкнулся с проблемой замерзания сопуна(Евро-3); первый раз выдовило масло, второй раз успел заметить. Почитал ваши версии борьбы с этим и хочу спросить никто не пробовал вытащить клапан из сопуна????
Я когда разобрал клапан, так и не понял когда открывает и когда закрывает :o ....
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня говорил с газелистом, который все морозы каждый день "на колёсах": "Масло не выдавливает из под крышки?" - "Нет."- "А с сапуном что-нибудь делал?" - "Открутил три винтика, посмотрел, там два отверстия - большое и маленькое, всё чисто." - "А мембранка? А пружинка?" - "Да нет там ничего..." Вот такой диалог. :o
Может такую же модернизацию произвести
:
Кстати. У "подопытных" Хантеров счёт 3:1 (Из 4-х машин Евро-3 масло выдавило на одной, причём одна из трёх переживает вторую зиму. Никаких модернизаций не проводилось. Ночуют все в тёплых боксах. Ежедневный пробег 100-150 км).
Может такую же модернизацию произвести

Кстати. У "подопытных" Хантеров счёт 3:1 (Из 4-х машин Евро-3 масло выдавило на одной, причём одна из трёх переживает вторую зиму. Никаких модернизаций не проводилось. Ночуют все в тёплых боксах. Ежедневный пробег 100-150 км).
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
наверное здесь собака зарыта.Ночуют все в тёплых боксах
Т.е при запуске - в трубках и сапуне сгущенка не замерзает, т.к тепло.
при движении подкапотное пространство тоже прогрето.
С чего масло то давить будет?
а это к вопросу насколько вредно двигателю работать без "мембраны"."А мембранка? А пружинка?" - "Да нет там ничего..."
+ если даже "мембрана" не примерзнет, то система вентилляции может забиться из-за трубок.
Другй вопрос, если у него вообще "сгущенка" не образуется.
Знаете, в хозяйственных продаются утеплители для труб - такая труба из пористого материала, диаметром больше, чем труба, которую надо утеплять.
Если трубки от клапана на впускной проложить чем нить подобным - то конденсата было бы меньше.
Думал проложить такой трубой - но она пористая, и наверняка будет пропускать воздух, так что надо что нибудь другое.
Обещал отчет, пишу.
В общем собрал движок, завожу, трясет как мандавошку. БК выдает ошибку(пропуск зажигание в 4 цилиндре), дал газу что бы просрался после переборки, вроде ОК. Поехал прокатился, первые 10км все нормально, смотря температура резко поднимается, глушу движок. Открываю капот от туда пар, смотрю а патрубок из термостата выбило нахрен. Короче пригнал в гараж. В итоге давление выбило, а знаете от куда, наверно догадались. И понеслась пиз... по кочкам . Скидываю все заново, благо рука набилась, повез голову токарям, их диагноз все с головой в порядке, давай чесать репу, благо опытный токарь попался, он та и говорит проверти блок. Поехал в гараж проверил блок и чуть матка ниже колен не от пустилась.В общем ребята встрял. Скинул сегодня движок полностью и опять не зря. Если кто будет скидывать голову смотрите блок.
1 Вкладыши пипец
2 Мусора дохринище
Масло лью нормальное Мутюль.
Не став те жестяную прокладку, лучше от 406 она нормально подходит. Сегодня блок отдал на расточку, завтра буду собирать заново. Люлей бы навалять заводу на фига они жестяную прокладку ставят. Пожелайте мне удачи в моем нелегком труде.
В общем собрал движок, завожу, трясет как мандавошку. БК выдает ошибку(пропуск зажигание в 4 цилиндре), дал газу что бы просрался после переборки, вроде ОК. Поехал прокатился, первые 10км все нормально, смотря температура резко поднимается, глушу движок. Открываю капот от туда пар, смотрю а патрубок из термостата выбило нахрен. Короче пригнал в гараж. В итоге давление выбило, а знаете от куда, наверно догадались. И понеслась пиз... по кочкам . Скидываю все заново, благо рука набилась, повез голову токарям, их диагноз все с головой в порядке, давай чесать репу, благо опытный токарь попался, он та и говорит проверти блок. Поехал в гараж проверил блок и чуть матка ниже колен не от пустилась.В общем ребята встрял. Скинул сегодня движок полностью и опять не зря. Если кто будет скидывать голову смотрите блок.
1 Вкладыши пипец
2 Мусора дохринище
Масло лью нормальное Мутюль.
Не став те жестяную прокладку, лучше от 406 она нормально подходит. Сегодня блок отдал на расточку, завтра буду собирать заново. Люлей бы навалять заводу на фига они жестяную прокладку ставят. Пожелайте мне удачи в моем нелегком труде.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята читаю про проблему с газами и посетила мысль-
принцип скороварки не подойдет? Только вес клапана подобрать и допустим закрепить эту простейшую конструкцию прямо на крышке заливной.При нормальном давлении под своим весом канал закрыт,давление подскочило -приподняло клапан-пшик.
На лето ставить штатную крышку-цена копейка. если что простите чайника.
принцип скороварки не подойдет? Только вес клапана подобрать и допустим закрепить эту простейшую конструкцию прямо на крышке заливной.При нормальном давлении под своим весом канал закрыт,давление подскочило -приподняло клапан-пшик.
На лето ставить штатную крышку-цена копейка. если что простите чайника.

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А это надо сказать s1702erg на http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 0606&st=40Артур писал(а):Обещал отчет, пишу.
Люлей бы навалять заводу на фига они жестяную прокладку.
Он все инженеров-разработчиков защищает, дескать умные
головы думали и нам не надо переделывать. Слишком
дох...я надумали, что все буквой "Г" стоим.[/b]
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
в принципе интересно, но сложно реализуемо, и колхоз полнейший будет...Ребята читаю про проблему с газами и посетила мысль-
принцип скороварки не подойдет? Только вес клапана подобрать и допустим закрепить эту простейшую конструкцию прямо на крышке заливной.При нормальном давлении под своим весом канал закрыт,давление подскочило -приподняло клапан-пшик.
На лето ставить штатную крышку-цена копейка. если что простите чайника.
кроме того, не знаю, что будет если воздух уходит мимо датчиков...
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18-прикалываешся над чайником!?
Реализуется как дважды два -
1.Точим штуцер,материал ну например латуть с мелкой резьбой М12х1 -10-15мм у основания в виде перевернутой буквы "Т",(сверлим сверлом 4мм насквозь),затем шейка 8мм длинной 5мм,
затем нарезаем М10Х2,5-5-7мм и далее чеез 5мм отрезаем или делаем фаску под углом.
2. Точим клапан(размеры нужно будет подобрать по весу) с вн.резьбой М10 посредине длинной 5-7мм.
3.Сверлим штатную крышку сверлом 12,1 потом вставляем штуцер и затягиваем узкой гайкой М12Х1.
4.Клапан накручиваем на штуцер до конца, получаем небольшой люфт.
А на счет колхоза , так замерзая в дороге без масла
любой колхоз покажется раем.
И последнее о каком воздухе и каких датчиках разговор.
Кстати штатное кроме крышки не трогаем.
Реализуется как дважды два -
1.Точим штуцер,материал ну например латуть с мелкой резьбой М12х1 -10-15мм у основания в виде перевернутой буквы "Т",(сверлим сверлом 4мм насквозь),затем шейка 8мм длинной 5мм,
затем нарезаем М10Х2,5-5-7мм и далее чеез 5мм отрезаем или делаем фаску под углом.
2. Точим клапан(размеры нужно будет подобрать по весу) с вн.резьбой М10 посредине длинной 5-7мм.
3.Сверлим штатную крышку сверлом 12,1 потом вставляем штуцер и затягиваем узкой гайкой М12Х1.
4.Клапан накручиваем на штуцер до конца, получаем небольшой люфт.
А на счет колхоза , так замерзая в дороге без масла
любой колхоз покажется раем.
И последнее о каком воздухе и каких датчиках разговор.
Кстати штатное кроме крышки не трогаем.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2008 Патриот, а масло вместе с "пшиками" вылетать через этот клапан не будет??? Из скороварки то пар выпшикивается!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
да, кстати, весь движок будет в масле это первое.
второе по воздух.
система рециркуляции газов замкнутая, количество воздуха измеряется ДМРВ. Трубки рециркуляции подходят после ДМРВ.
Т.о воздух, который выйдет через клапан "самоварки", будет неучтен, последствия я не очень хорошо представляю - либо богатая, либо обедненная смесь.
Это сугубо моё мнение, я с "воздухом" не очень хорошо разбираюсь.
второе по воздух.
система рециркуляции газов замкнутая, количество воздуха измеряется ДМРВ. Трубки рециркуляции подходят после ДМРВ.
Т.о воздух, который выйдет через клапан "самоварки", будет неучтен, последствия я не очень хорошо представляю - либо богатая, либо обедненная смесь.
Это сугубо моё мнение, я с "воздухом" не очень хорошо разбираюсь.
что касается дороги - то вариант, когда выдавливает масло может иметь место, когда авто долго стояло и конденсат примерз. Если речь идеть про движение - то подкатопного тепла достаточно, чтоб ничего не замерзло (ну утеплить то + закрыть радиаторную решетку к зиме надо обязательно)А на счет колхоза , так замерзая в дороге без масла любой колхоз покажется раем.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Мmm18- Если как Вы пишете трубки подходят после датчика- то рискну предположить ему эти газы до фонаря,если-бы до то да он бы их ловил и учитывал
Я ведь говорю (вернее предполагаю) что это аварийная ситуация,конечно в нормальном режиме должно все работать штатно и тот клапан с пружиной который выше предлагают убить.
Понятно что скороварка должна срабатывать при значительно большем давлении чем клапан но и меньшем при котором пшик через прокладку.
Я ведь говорю (вернее предполагаю) что это аварийная ситуация,конечно в нормальном режиме должно все работать штатно и тот клапан с пружиной который выше предлагают убить.
Понятно что скороварка должна срабатывать при значительно большем давлении чем клапан но и меньшем при котором пшик через прокладку.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего страшного не будет, акромя загрязнения окружающей среды!!! 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если на этот "самопальный" сапун надеть шланчик с родного, а родной сапун - заглушить???
Как вариант защиты окружающей среды... 8)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые! Я вот опять что думаю- если вставить тройник в разрыв этого шланга и третий конец завести в этот доп.сапун (о конструкции не говорю) естественно настроеный как я писал выше, могу предположить следующее:
При нормальной работе система работает штатно.
При повышении давления до порога срабатывания штатного сапуна и если он не залип,не замерз, и не заклинил газы идут по своей схеме.
При каких-то проблемах с этой системой и поднятием давления скажем на 30% от номинала, газы проходят по короткому пути , но опять-же туда куда нужно.
Ведь я так понимаю главное не допустить возникновения сверхдавления в системе- или как?
При нормальной работе система работает штатно.
При повышении давления до порога срабатывания штатного сапуна и если он не залип,не замерз, и не заклинил газы идут по своей схеме.
При каких-то проблемах с этой системой и поднятием давления скажем на 30% от номинала, газы проходят по короткому пути , но опять-же туда куда нужно.
Ведь я так понимаю главное не допустить возникновения сверхдавления в системе- или как?
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот прочитал про давление в системе вентиляции-
правда по двигателю 406
Норма -10-40 мм.вод.ст.
Выше 50 мм.вод.ст.- аномалия.
На сколько я помню это что-то около 0,1-0,4кПа
и около 0,5кПа соответственно.
Буду проверять на своем Патре, на работе есть очень точный цифровой датчик фирмы "SMC".
___________________________
И тутже появилась новая идея,попробую отпишу.
правда по двигателю 406
Норма -10-40 мм.вод.ст.
Выше 50 мм.вод.ст.- аномалия.
На сколько я помню это что-то около 0,1-0,4кПа
и около 0,5кПа соответственно.
Буду проверять на своем Патре, на работе есть очень точный цифровой датчик фирмы "SMC".
___________________________
И тутже появилась новая идея,попробую отпишу.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
_---кроме того, не знаю, что будет если воздух уходит мимо датчиков...---
Да ты прав этот шланг заведен до датчика ДМРВ и как ни как но кол-во газов должно учитыватся им.
ТАК-ВОТ, идея 1.-
- Изготавливаем небольшой тройничек с диаметрами чтоб один конец входил плотно в отверстие куда сейчас входит этот шланг, второй конец чтоб входил соответственно в него- получаем не нарушенную магистраль.
Т.К. кышка зал. нахотится рядом, в нее вворачиваем клапан(о конструкции еще думаю,возможно что-то найду серийное) настроеный на 50-60кПа и коротеньким шлангом соединяем с третим концом тройника.
Получаем замкнутую систему,но двойной надежности.
Идея 2 - после Вашей критики.
Да ты прав этот шланг заведен до датчика ДМРВ и как ни как но кол-во газов должно учитыватся им.
ТАК-ВОТ, идея 1.-
- Изготавливаем небольшой тройничек с диаметрами чтоб один конец входил плотно в отверстие куда сейчас входит этот шланг, второй конец чтоб входил соответственно в него- получаем не нарушенную магистраль.
Т.К. кышка зал. нахотится рядом, в нее вворачиваем клапан(о конструкции еще думаю,возможно что-то найду серийное) настроеный на 50-60кПа и коротеньким шлангом соединяем с третим концом тройника.
Получаем замкнутую систему,но двойной надежности.
Идея 2 - после Вашей критики.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
т.е предложение в 2 словах - альтернативная система (трубок), работающая параллельно со штатной -(аварийная) система?
в принципе очень даже мысль.
а если трубки сделать большего диаметра, чем они есть, то шанс их перемерзания уменьшается.
Но, есть вопрос. Диаметр отверстия на малый круг - очень маленький, наверняка инженеры уаза это с каким то умыслом делали..?
2008 Патриот, можно я все таки в сторону более простого решения еще попробую.
Может есть мысли по поводу какого-нибудь материала трубок, чтобы там образовывалось меньше конденсата, чем в пластиковых?
в принципе очень даже мысль.
а если трубки сделать большего диаметра, чем они есть, то шанс их перемерзания уменьшается.
Но, есть вопрос. Диаметр отверстия на малый круг - очень маленький, наверняка инженеры уаза это с каким то умыслом делали..?
2008 Патриот, можно я все таки в сторону более простого решения еще попробую.
Может есть мысли по поводу какого-нибудь материала трубок, чтобы там образовывалось меньше конденсата, чем в пластиковых?
Малый круг работает на ХХ и режимах малого угла открытия заслонки, большой - соответственно при больших. При этом Возникает возможность перетока холодного воздуха через большую трубку в малую, где холодный воздух из большой трубы встречается с горячими газами. Там и выпадает и замерзает влага. Место замерзания может произойти на любой длине трубки - в зависимости от режима двигателя, влажности и температуры воздуха.Mmm18 писал(а):т.е предложение в 2 словах - альтернативная система (трубок), работающая параллельно со штатной -(аварийная) система?
в принципе очень даже мысль.
а если трубки сделать большего диаметра, чем они есть, то шанс их перемерзания уменьшается.
Но, есть вопрос. Диаметр отверстия на малый круг - очень маленький, наверняка инженеры уаза это с каким то умыслом делали..?
2008 Патриот, можно я все таки в сторону более простого решения еще попробую.
Может есть мысли по поводу какого-нибудь материала трубок, чтобы там образовывалось меньше конденсата, чем в пластиковых?
Есть желание сделать только одну большую трубу в задроссельное простанство... Где-то это я видел... По-моему на Мерсе...
В клапане - из картерных газов. Он находится в верхней части пластмассовой крышки, у пластмассы теплопроводность плохая и он холоднее при морозе, там и выпадает конденсат.Mmm18 писал(а):спасибо, полезная инфа.
но как тогда объяснить образование конденсата в клапане?
И делая 2 круга инженеры ведь не просто так это придумали?
Почему бы не ограничиться только "малым" кругом?
И почему на малый круг трубка такая тонкая?
2 круга - исторически от 402-го двигателя, а он - от предшественников.
Тонкая на малый круг - потому. что на ХХ и работе при малых углах открытия дроссельной заслонки расход картерных газов может быть сравним с расходом воздуха, а также для того, чтобы в обход дросселя расход воздуха был меньше.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Mmm18- по материалу трубок?вряд-ли что то это координально изменит, ведь конденсат образуется от разности температур внутри и снаружи и момент закупорки магистрали мне например не ясен.
См.выше -давит и при 10 и при 35 и если машина стояла в гараже или на улице.И сколько нужно времени чтбы перехватило трубку 15-18мм? хотя рано или поздно это неизбежно.
Опять-же необходимо иметь в виду собратьев которые
не хотят(в силу разных причин)слазить с гарантии,ведь самовольное изменение конструкции...
А с аварийным контуром- открутил два хомута ,снял тройник с крышкой-клапаном,заменил крышку и вперед на Т.О.
См.выше -давит и при 10 и при 35 и если машина стояла в гараже или на улице.И сколько нужно времени чтбы перехватило трубку 15-18мм? хотя рано или поздно это неизбежно.
Опять-же необходимо иметь в виду собратьев которые
не хотят(в силу разных причин)слазить с гарантии,ведь самовольное изменение конструкции...
А с аварийным контуром- открутил два хомута ,снял тройник с крышкой-клапаном,заменил крышку и вперед на Т.О.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот опять думаю, ведь принцип одинаков начиная с древних моделей с карбюратором, но заметте классическая система расположена вертикально сответственно конденсат который неизбежно образуется
внутри контура при разности температур,просто стекает вниз и частично газами выносится в коллектор.(что то я не помню жалоб на эту проблему или я не прав?)
Теперь что имеем мы- горизонтальную или не всегда трубку и как было сказано выше в ней встречаются два разных по температуре потока и по всем законам-котденсат и так-как имеем приток хол.воздуха то получаем кристаллы льда.К тому-же материал имеет низкую теплопроводность по сравнению с любым металлом, и в какой-то момент - пробка.
Разворот фильтра и забор вождуха с м.о. или через гофру с вып.кол-ра думаю в корне проблему не решит
т.к.всегда будет разница температур и как следствие конденсат.
Что думаете?
внутри контура при разности температур,просто стекает вниз и частично газами выносится в коллектор.(что то я не помню жалоб на эту проблему или я не прав?)
Теперь что имеем мы- горизонтальную или не всегда трубку и как было сказано выше в ней встречаются два разных по температуре потока и по всем законам-котденсат и так-как имеем приток хол.воздуха то получаем кристаллы льда.К тому-же материал имеет низкую теплопроводность по сравнению с любым металлом, и в какой-то момент - пробка.

Разворот фильтра и забор вождуха с м.о. или через гофру с вып.кол-ра думаю в корне проблему не решит
т.к.всегда будет разница температур и как следствие конденсат.
Что думаете?
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
я считаю, что в трубках причина образования конденсата такая же.В клапане - из картерных газов. Он находится в верхней части пластмассовой крышки, у пластмассы теплопроводность плохая и он холоднее при морозе, там и выпадает конденсат.
это из теории я тоже знаю. однако это не отвечает на поставленные вопросы.2 круга - исторически от 402-го двигателя, а он - от предшественников.
Тонкая на малый круг - потому. что на ХХ и работе при малых углах открытия дроссельной заслонки расход картерных газов может быть сравним с расходом воздуха, а также для того, чтобы в обход дросселя расход воздуха был меньше.