Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

давление масла после пуска

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
lysha
Владелец
Владелец
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:51
Откуда: московская область
Онлайн статус: Не в сети

давление масла после пуска

Сообщение lysha » Вс янв 11, 2009 20:58

подскажите,после пуска двигателя,за окном -15,в течении 3-5 секунд давление масла 0,0 после всё в норме.Масло заводское,пробег машины 400км,только купил

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 11, 2009 21:47

Есть подозрение, что датчик врёт.
А вообще - это повод довольно срочно ехать в гарантийку, тем более раз всё заводское еще...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: давление масла после пуска

Сообщение TRUCKER » Вс янв 11, 2009 21:49

lysha писал(а):подскажите,после пуска двигателя,за окном -15,в течении 3-5 секунд давление масла 0,0 после всё в норме.Масло заводское,пробег машины 400км,только купил
Никуда не надо бежать,это нормальное явление 8)
Изображение

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс янв 11, 2009 22:09

Такая же фигня началась. Скорее всего это открывается клапан аварийно-высокого давления масла на масло насосе т.к. при -15 масло слишком густое, а обороты при прогреве высокие.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс янв 11, 2009 22:49

лампа сразу гаснет? тогда все ок

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: давление масла после пуска

Сообщение NATOvec » Вс янв 11, 2009 23:00

TRUCKER писал(а):
lysha писал(а):подскажите,после пуска двигателя,за окном -15,в течении 3-5 секунд давление масла 0,0 после всё в норме.Масло заводское,пробег машины 400км,только купил
Никуда не надо бежать,это нормальное явление 8)
+100 Пожалейте бедных гарантийщиков :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс янв 11, 2009 23:08

у меня сейчас такое-же наблюдается. Запускаю двигатель показывает давление =0, далее сразу на глазах растет. А сам индикатор масла горит секунды 3-5, потом все нормально. Пробег машины 1000км. Но когда теплее при запуске двигателя всеравно горит лампа давления масла после заводки секунды 3. На ниве такого никогда не было, там при заводке через 0.5 секунды гасла лампа, а здесь горит. Вот думаю либо это масло и отрицательные температуры либо что-то с двигателем :( . Хотя в -15 масло тнк минералка как смазка шрус не льется а выдавливается( наблюдал на даче когда заливал масло в бензопилу)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вс янв 11, 2009 23:11

tisom, +1

Я бы сменил масло на синтетику или полу.
А лучше обкатывать машину летом на минералке )

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс янв 11, 2009 23:15

ivan2121 писал(а): А сам индикатор масла горит секунды 3-5, потом все нормально.
Меняй фильтр.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс янв 11, 2009 23:27

KirGin писал(а):
ivan2121 писал(а): А сам индикатор масла горит секунды 3-5, потом все нормально.
Меняй фильтр.
А можно проехать еще 1000км, или лучше сейчас поменять? Просто фильтр меняется при замене масла а пробег сейчас 1000км хочу это сделать на то0.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс янв 11, 2009 23:51

Фильтр явно бракованный, клапан не держит. В принципе ездить можно, но проблема в том, что масло в момент пуска поступает к трущимся деталям с задержкой, что повышает время сухого трения, плюс зимние нагрузки, в общем не есть хорошо, но 1000 проедешь. Фильтр можно и без слива масла поменять, немного вытечет, но все же 2 тыщи лучше откатать на заводском масле без долива.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн янв 12, 2009 00:13

KirGin спасибо за ответ, попробую докатать 1000км.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пн янв 12, 2009 01:06

Клапанов в фильтре должно быть два (хотя иногда экономят). Один - обратный, другой - перепускной.
Обратный не даёт маслу стекать в поддон когда двигатель заглушен - чтобы при пуске двигателя масло сразу пошло к узлам трения.
Перепускной - когда фильтрующий элемент забит открывает ток масла в обход - пусть лучше нефильтрованное масло, чем всухую.

В данной ситуации масло медленно доходит до узлов трения. Возможно из за обратного клапана, а возможно из за замёрзшего масла.
Установить кто виноват можно так :
Прогретый мотор заглушить. Подождать, пока он остынет градусов до +10 С. При такой температуре масло ещё будет жидким, а если клапан травит, то оно уже стечёт. И если при пуске двигателя давление придёт поздно, то виноват фильтр, а если вовремя, то хреновое масло.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 12, 2009 11:11

народ у меня при пуске на холодном движке(-15 град)давление 3 показывает..эт не многовато?? как прогреется на трассе 2,1-2,7...на холостых- 1,5-1,7...

это после ТО...на заводском масле немного меньше было.. давление... сейчас полусинт маннол
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн янв 12, 2009 11:28

датчикам этим нельзя верить вообще!!! мой на неработающем двиге кажет 1,7 :o бред :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн янв 12, 2009 11:47

Hakim1 писал(а):народ у меня при пуске на холодном движке(-15 град)давление 3 показывает..эт не многовато?? как прогреется на трассе 2,1-2,7...на холостых- 1,5-1,7...

это после ТО...на заводском масле немного меньше было.. давление... сейчас полусинт маннол
Намана, у меня стока же показывает.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 12, 2009 11:51

уфф..успокоили :)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн янв 12, 2009 11:53

Hakim1 писал(а):уфф..успокоили :)
Гы.
А новый - вместо трех - пять с лишним показывал :lol:

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пн янв 12, 2009 12:44

На заводском масле, наверняка минеральном, при минус 15 - типичное явление. Но не надо забывать, что холодный пуск двигателя по износу равен 10 000 км пробега. Поэтому стоит сменить масло и забитый стружкой фильтр, как можно ранее. В дальнейшем, считаю целесообразным менять масло через 5 000 км, для чего покупать недорогое минеральное масло, соответствующее сезону.
Кстати насчет пробега 400 км могу поспорить. Как правило, машины прибывают к месту продажи своим ходом, а перед продажей спидометры обнуляют. Так, мой Патриот пришел своим ходом 600 км до магазина из другого города, а на спидометре были нули...

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн янв 12, 2009 13:58

У меня на спидометре было 18 км, не накатом же ее толкали по заводу и сервисам :lol: .
Шатун писал:
Клапанов в фильтре должно быть два (хотя иногда экономят). Один - обратный, другой - перепускной.

В фильтре стоит один клапан (что бы масло назад не стекало) или вообще нету (сколько денег на фильтр потратишь, можно фильтр и с магнитом купить, что бы стружку задерживал).А перепускной клапан стоит только в масляном насосе. Давление у меня 0.0 показывает, уже недели две (не выдержал лесной тряски) и зуммер пищит, правда не долго (секунд пять), а раньше как у Hakim1 было. Зато кантролька тухнет через пару секунд. Видите ли в наших магазинах нету датчиков, может в новом году завезут :o

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн янв 12, 2009 14:10

2542843 писал(а):Кстати насчет пробега 400 км могу поспорить. Как правило, машины прибывают к месту продажи своим ходом, а перед продажей спидометры обнуляют. Так, мой Патриот пришел своим ходом 600 км до магазина из другого города, а на спидометре были нули...
Чего-то не верится... У меня при продаже на спидометре было 27 километров.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
lysha
Владелец
Владелец
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:51
Откуда: московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lysha » Пн янв 12, 2009 14:34

Спасибо всем за ответы,сегодня температура 0,красный глаз потух сразу после пуска,давление 2.7 после прогрева 1.2,а то что касается 600км до магазина то я машину забирал с автовоза с пробегом 23км,всё в консерванте,даже руль,так что хрен его знает

Аватара пользователя
Денис13
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Давление

Сообщение Денис13 » Пт янв 15, 2010 15:12

klock писал(а):Есть подозрение, что датчик врёт.
А вообще - это повод довольно срочно ехать в гарантийку, тем более раз всё заводское еще...
Добрый день, а у меня наоборот все началось. Заводится нормально, давление тоже, а как разогреется пищать начинает на холостых и давление скачет 02-01-04..., до 00 даже доходит. На езде никак не сказывается. Работает ровно, тянет нормально, уровень масла в порядке. Что это может быть?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление

Сообщение klock » Пт янв 15, 2010 16:33

Денис13 писал(а):
klock писал(а):Есть подозрение, что датчик врёт.
А вообще - это повод довольно срочно ехать в гарантийку, тем более раз всё заводское еще...
Добрый день, а у меня наоборот все началось. Заводится нормально, давление тоже, а как разогреется пищать начинает на холостых и давление скачет 02-01-04..., до 00 даже доходит. На езде никак не сказывается. Работает ровно, тянет нормально, уровень масла в порядке. Что это может быть?
Однозначно датчик. У меня такое было в самом начале, поменяли по гарантии без возражений. Вообще, у многих датчик так врал, особенно почему-то летом.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Денис13
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление

Сообщение Денис13 » Пт янв 15, 2010 16:43

klock писал(а):
Денис13 писал(а): Добрый день, а у меня наоборот все началось. Заводится нормально, давление тоже, а как разогреется пищать начинает на холостых и давление скачет 02-01-04..., до 00 даже доходит. На езде никак не сказывается. Работает ровно, тянет нормально, уровень масла в порядке. Что это может быть?
Однозначно датчик. У меня такое было в самом начале, поменяли по гарантии без возражений. Вообще, у многих датчик так врал, особенно почему-то летом.
Спасибо за ответ, а то че то переволновался, ведь с гарантии я ушел с 20000 км. Сейчас 30000 уже, вроде без проблем, так по мелочи, вроде течи тосола.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Сб янв 16, 2010 15:09

аварийная лампа гаснет, не моргает? если нет, то все ок- меняй бочку.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб янв 16, 2010 16:04

"бочка" - это хто? ;)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Сб янв 16, 2010 16:12

догадайся с первого раза :wink:

Аватара пользователя
Денис13
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис13 » Сб янв 16, 2010 16:13

KirGin писал(а):аварийная лампа гаснет, не моргает? если нет, то все ок- меняй бочку.
Да нет, движок горит постоянно. И что самое интересное масло не жрет, ни разу за 10000 не доливал. Да нормально работает... тьфу, тьфу. Датчик наверное

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб янв 16, 2010 19:05

"движок" - это в смысле желтая лампа в форме движка? Так это в сервис обязательно! Пусть подключат дивгностер и посмотрят номера ошибок - по ним всё понятно будет...

Спрашивали про лампочку недостаточного давления масла (красную). Она, надеюсь, не горит? Потому что если бы давление реально было таким, как показометр показывает - то загоралась бы эта лампочка. У нее и у показометра - разные датчики, дублирующие друг друга. Обычно накрывается датчик показометра, а датчик лампочки живучий.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Сб янв 16, 2010 19:25

Люди о чем вы вообще ( я про владельцев новых машин) почитайте интернет и вы увидите что завод отозвал определенную партию УАЗов Патриотов из за бракованных фильтров!!!! и если не хотите проблемы более крупные то съездите сначала в сервис!!!!
http://www.autotom.ru/news/read.php?id=5612
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavod-ot ... 11773.html
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Денис13
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис13 » Сб янв 16, 2010 19:50

klock писал(а):"движок" - это в смысле желтая лампа в форме движка? Так это в сервис обязательно! Пусть подключат дивгностер и посмотрят номера ошибок - по ним всё понятно будет...

Спрашивали про лампочку недостаточного давления масла (красную). Она, надеюсь, не горит? Потому что если бы давление реально было таким, как показометр показывает - то загоралась бы эта лампочка. У нее и у показометра - разные датчики, дублирующие друг друга. Обычно накрывается датчик показометра, а датчик лампочки живучий.
Лампочка масла не горит, слава богу

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности