Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
давление масла после пуска
- lysha
- Владелец
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:51
- Откуда: московская область
- Онлайн статус: Не в сети
давление масла после пуска
подскажите,после пуска двигателя,за окном -15,в течении 3-5 секунд давление масла 0,0 после всё в норме.Масло заводское,пробег машины 400км,только купил
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: давление масла после пуска
Никуда не надо бежать,это нормальное явление 8)lysha писал(а):подскажите,после пуска двигателя,за окном -15,в течении 3-5 секунд давление масла 0,0 после всё в норме.Масло заводское,пробег машины 400км,только купил
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня началась. Скорее всего это открывается клапан аварийно-высокого давления масла на масло насосе т.к. при -15 масло слишком густое, а обороты при прогреве высокие.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: давление масла после пуска
+100 Пожалейте бедных гарантийщиков :D :D :DTRUCKER писал(а):Никуда не надо бежать,это нормальное явление 8)lysha писал(а):подскажите,после пуска двигателя,за окном -15,в течении 3-5 секунд давление масла 0,0 после всё в норме.Масло заводское,пробег машины 400км,только купил
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сейчас такое-же наблюдается. Запускаю двигатель показывает давление =0, далее сразу на глазах растет. А сам индикатор масла горит секунды 3-5, потом все нормально. Пробег машины 1000км. Но когда теплее при запуске двигателя всеравно горит лампа давления масла после заводки секунды 3. На ниве такого никогда не было, там при заводке через 0.5 секунды гасла лампа, а здесь горит. Вот думаю либо это масло и отрицательные температуры либо что-то с двигателем :( . Хотя в -15 масло тнк минералка как смазка шрус не льется а выдавливается( наблюдал на даче когда заливал масло в бензопилу)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А можно проехать еще 1000км, или лучше сейчас поменять? Просто фильтр меняется при замене масла а пробег сейчас 1000км хочу это сделать на то0.KirGin писал(а):Меняй фильтр.ivan2121 писал(а): А сам индикатор масла горит секунды 3-5, потом все нормально.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр явно бракованный, клапан не держит. В принципе ездить можно, но проблема в том, что масло в момент пуска поступает к трущимся деталям с задержкой, что повышает время сухого трения, плюс зимние нагрузки, в общем не есть хорошо, но 1000 проедешь. Фильтр можно и без слива масла поменять, немного вытечет, но все же 2 тыщи лучше откатать на заводском масле без долива.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
KirGin спасибо за ответ, попробую докатать 1000км.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Клапанов в фильтре должно быть два (хотя иногда экономят). Один - обратный, другой - перепускной.
Обратный не даёт маслу стекать в поддон когда двигатель заглушен - чтобы при пуске двигателя масло сразу пошло к узлам трения.
Перепускной - когда фильтрующий элемент забит открывает ток масла в обход - пусть лучше нефильтрованное масло, чем всухую.
В данной ситуации масло медленно доходит до узлов трения. Возможно из за обратного клапана, а возможно из за замёрзшего масла.
Установить кто виноват можно так :
Прогретый мотор заглушить. Подождать, пока он остынет градусов до +10 С. При такой температуре масло ещё будет жидким, а если клапан травит, то оно уже стечёт. И если при пуске двигателя давление придёт поздно, то виноват фильтр, а если вовремя, то хреновое масло.
Обратный не даёт маслу стекать в поддон когда двигатель заглушен - чтобы при пуске двигателя масло сразу пошло к узлам трения.
Перепускной - когда фильтрующий элемент забит открывает ток масла в обход - пусть лучше нефильтрованное масло, чем всухую.
В данной ситуации масло медленно доходит до узлов трения. Возможно из за обратного клапана, а возможно из за замёрзшего масла.
Установить кто виноват можно так :
Прогретый мотор заглушить. Подождать, пока он остынет градусов до +10 С. При такой температуре масло ещё будет жидким, а если клапан травит, то оно уже стечёт. И если при пуске двигателя давление придёт поздно, то виноват фильтр, а если вовремя, то хреновое масло.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На заводском масле, наверняка минеральном, при минус 15 - типичное явление. Но не надо забывать, что холодный пуск двигателя по износу равен 10 000 км пробега. Поэтому стоит сменить масло и забитый стружкой фильтр, как можно ранее. В дальнейшем, считаю целесообразным менять масло через 5 000 км, для чего покупать недорогое минеральное масло, соответствующее сезону.
Кстати насчет пробега 400 км могу поспорить. Как правило, машины прибывают к месту продажи своим ходом, а перед продажей спидометры обнуляют. Так, мой Патриот пришел своим ходом 600 км до магазина из другого города, а на спидометре были нули...
Кстати насчет пробега 400 км могу поспорить. Как правило, машины прибывают к месту продажи своим ходом, а перед продажей спидометры обнуляют. Так, мой Патриот пришел своим ходом 600 км до магазина из другого города, а на спидометре были нули...
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на спидометре было 18 км, не накатом же ее толкали по заводу и сервисам :lol: .
Шатун писал:
Клапанов в фильтре должно быть два (хотя иногда экономят). Один - обратный, другой - перепускной.
В фильтре стоит один клапан (что бы масло назад не стекало) или вообще нету (сколько денег на фильтр потратишь, можно фильтр и с магнитом купить, что бы стружку задерживал).А перепускной клапан стоит только в масляном насосе. Давление у меня 0.0 показывает, уже недели две (не выдержал лесной тряски) и зуммер пищит, правда не долго (секунд пять), а раньше как у Hakim1 было. Зато кантролька тухнет через пару секунд. Видите ли в наших магазинах нету датчиков, может в новом году завезут :o
Шатун писал:
Клапанов в фильтре должно быть два (хотя иногда экономят). Один - обратный, другой - перепускной.
В фильтре стоит один клапан (что бы масло назад не стекало) или вообще нету (сколько денег на фильтр потратишь, можно фильтр и с магнитом купить, что бы стружку задерживал).А перепускной клапан стоит только в масляном насосе. Давление у меня 0.0 показывает, уже недели две (не выдержал лесной тряски) и зуммер пищит, правда не долго (секунд пять), а раньше как у Hakim1 было. Зато кантролька тухнет через пару секунд. Видите ли в наших магазинах нету датчиков, может в новом году завезут :o
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чего-то не верится... У меня при продаже на спидометре было 27 километров.2542843 писал(а):Кстати насчет пробега 400 км могу поспорить. Как правило, машины прибывают к месту продажи своим ходом, а перед продажей спидометры обнуляют. Так, мой Патриот пришел своим ходом 600 км до магазина из другого города, а на спидометре были нули...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Давление
Добрый день, а у меня наоборот все началось. Заводится нормально, давление тоже, а как разогреется пищать начинает на холостых и давление скачет 02-01-04..., до 00 даже доходит. На езде никак не сказывается. Работает ровно, тянет нормально, уровень масла в порядке. Что это может быть?klock писал(а):Есть подозрение, что датчик врёт.
А вообще - это повод довольно срочно ехать в гарантийку, тем более раз всё заводское еще...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление
Однозначно датчик. У меня такое было в самом начале, поменяли по гарантии без возражений. Вообще, у многих датчик так врал, особенно почему-то летом.Денис13 писал(а):Добрый день, а у меня наоборот все началось. Заводится нормально, давление тоже, а как разогреется пищать начинает на холостых и давление скачет 02-01-04..., до 00 даже доходит. На езде никак не сказывается. Работает ровно, тянет нормально, уровень масла в порядке. Что это может быть?klock писал(а):Есть подозрение, что датчик врёт.
А вообще - это повод довольно срочно ехать в гарантийку, тем более раз всё заводское еще...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Re: Давление
Спасибо за ответ, а то че то переволновался, ведь с гарантии я ушел с 20000 км. Сейчас 30000 уже, вроде без проблем, так по мелочи, вроде течи тосола.klock писал(а):Однозначно датчик. У меня такое было в самом начале, поменяли по гарантии без возражений. Вообще, у многих датчик так врал, особенно почему-то летом.Денис13 писал(а): Добрый день, а у меня наоборот все началось. Заводится нормально, давление тоже, а как разогреется пищать начинает на холостых и давление скачет 02-01-04..., до 00 даже доходит. На езде никак не сказывается. Работает ровно, тянет нормально, уровень масла в порядке. Что это может быть?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"движок" - это в смысле желтая лампа в форме движка? Так это в сервис обязательно! Пусть подключат дивгностер и посмотрят номера ошибок - по ним всё понятно будет...
Спрашивали про лампочку недостаточного давления масла (красную). Она, надеюсь, не горит? Потому что если бы давление реально было таким, как показометр показывает - то загоралась бы эта лампочка. У нее и у показометра - разные датчики, дублирующие друг друга. Обычно накрывается датчик показометра, а датчик лампочки живучий.
Спрашивали про лампочку недостаточного давления масла (красную). Она, надеюсь, не горит? Потому что если бы давление реально было таким, как показометр показывает - то загоралась бы эта лампочка. У нее и у показометра - разные датчики, дублирующие друг друга. Обычно накрывается датчик показометра, а датчик лампочки живучий.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люди о чем вы вообще ( я про владельцев новых машин) почитайте интернет и вы увидите что завод отозвал определенную партию УАЗов Патриотов из за бракованных фильтров!!!! и если не хотите проблемы более крупные то съездите сначала в сервис!!!!
http://www.autotom.ru/news/read.php?id=5612
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavod-ot ... 11773.html
http://www.autotom.ru/news/read.php?id=5612
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavod-ot ... 11773.html
Лампочка масла не горит, слава богуklock писал(а):"движок" - это в смысле желтая лампа в форме движка? Так это в сервис обязательно! Пусть подключат дивгностер и посмотрят номера ошибок - по ним всё понятно будет...
Спрашивали про лампочку недостаточного давления масла (красную). Она, надеюсь, не горит? Потому что если бы давление реально было таким, как показометр показывает - то загоралась бы эта лампочка. У нее и у показометра - разные датчики, дублирующие друг друга. Обычно накрывается датчик показометра, а датчик лампочки живучий.